Подойдут ли стойки от ваз 2109 на ваз 2110

Обновлено: 07.07.2024

На этапе изготовления пружин подвески автомобиля — последняя операция это контроль статической нагрузки. Пружины, не попадающие в допуск, выбраковываются, а остальные в зависимости от полученного значения контрольной нагрузки делятся на 2 класса. Пружины с плюсовым полем допуска по нагрузке относятся к классу А, с минусовым — к классу В. При этом пружины подвески метятся краской (распылителем наносится полоса на внешней стороне витков), соответствующей классу.

По жесткости маркируются следующим образом: А — стандарт (жесткие); В — мягкие.

Разница передних пружин ваз 2109 и 2110

Цветовая маркировка пружин по жесткости для ВАЗ

Что ставить?

Большая часть устанавливаемых на автомобили пружин метятся зеленой (жесткие) или желтой краской (мягкие). Возникает вопрос: какие ставить, жесткие или нет? Конечно, пружины класса А или В имеют равное право на существование. Деление на классы принято, чтобы уменьшить разницу в длине пружин правого и левого бортов автомобиля — это неизбежно при массовом производстве, — которая отрицательно сказывается на управляемости и устойчивости.

На автомобиль рекомендуется ставить только пружины одного класса. Конечно, в некоторых случаях, допускается устанавливать в переднюю подвеску пружины класса А, а в заднюю подвеску — класса В. Но, наоборот нельзя. Если часто ездите с полной нагрузкой, следует выбрать пружины класса А, т.к. они выдерживают чуть большую нагрузку. При этом следует знать, что разница незначительна и может составить от 0 до 25 килограмм.

Разница передних пружин ваз 2109 и 2110

Разница передних пружин ваз 2109 и 2110

Назрела замена опорных, о чем в новой записи, поэтому начитался про совмещение опорных 2108 и чашек 2110, якобы 1,5 см ниже…
( Не путать опорные 2110 и чашки 2108, так затирает полюбому из-за конструкции)
Далеко не ходил, сугубо Д2
Закуп Часть 3 в общем последняя
29 Стали немного ниже. Часть 1 (установка подвески -50)
Закуп часть 3! вообщем последняя
SS-20 Queen Racing (-10): ОБЗОР

В общем, парни утверждают что такая солянка опускает сток еще на 1,5 см, собственно задал себе вопрос и для себя же решил, за счет чего?
Привалочные плоскости на одном уровне,
За счет того что на чашках 2110 пружина разжата на те самые 1,5 см из-за строения чашки? Хм, абсурд…
Накинул на старые патроны — все на одном уровне, рисковать не буду, да и времени со здоровьем нет эксперементировать, если что.
Или же, буду рад аргументам.

  • клиренс машины уменьшается, из-за чего глушитель и задняя часть задевают кочки на дорогах, цепляют асфальт;
  • возникает трение резины в арках задних колёс;
  • амортизаторы сильнее изнашиваются, что приводит в поломке других частей подвески и кузова;
  • машина перекашивается на одну сторону (обычно из-за облома витков);
  • автомашину раскачивает, причём зачастую резко.

Разница передних пружин ваз 2109 и 2110

От качества пружин зависят плавность хода, его мягкость, также характеристики управляемости.

Кроме того, пружины подвергаются постоянно ударам мелких камней, поверхность повреждается, туда попадает влага и, естественно, начинается коррозия. Потому лучше их регулярно заменять. Например, на ВАЗ 2107 рекомендуют их менять каждые 30 тысяч км пробега.

Разница передних пружин ваз 2109 и 2110

Свойства пружин подвески

Когда торсионы на транспортных средствах заменили на пружины, улучшилась управляемость, подвески стало удобнее обслуживать. Пружины поддерживают клиренс автомобиля, уменьшая вибрации и удары во время движения транспортного средства.

Чтобы езда была комфортной, необходимо правильно подобрать детали. Если теххарактеристики будут неподходящими, то положительные свойства подвески будут сведены к нулю. Потому важно учитывать следующие параметры:

  • диаметр — его увеличение влияет на жёсткость;
  • количество витков — при увеличении жёсткость снижается;
  • форма.

Зачастую автовладельцы стремятся установить в подвеску более жёсткие детали. Это способствует увеличению чувствительности рулевого колеса к управлению водителем, но сцепление с дорогой ухудшается.

Разница передних пружин ваз 2109 и 2110

Любители спортивного стиля езды считают, что, напротив, лучше ставить детали с пониженной жёсткостью. Однако такая подвеска может создать проблемы на просёлочных дорогах.

Давайте рассмотрим подробнее, какие пружины лучше установить на ВАЗ.

Разница передних пружин ваз 2109 и 2110

Соответствие маркировки пружин модели

При установке пружин на подвеску ВАЗ желательно следить за их соответствием.

Разница передних пружин ваз 2109 и 2110

Выбор в зависимости от производителя

Часто водители при поломке деталей стараются купить оригинальные, заводские на замену, не желая экспериментировать. Однако есть достойный выбор от других производителей, изделия которых подчас не хуже оригинальных.

Сириус

Есть большой ассортимент для разных марок автомобилей, также детали изготавливаются любой конфигурации по чертежам заказчика.

Разница передних пружин ваз 2109 и 2110

Фобос

Качество удовлетворительное, но, по словам некоторых автолюбителей, после 2 лет начинают проседать, теряя жёсткость. Всего под этим брендом изготавливается пружины около 500 видов на любые марки машин, имеются стандартные, усиленные и заниженные пружины. Также предлагаются люфт-комплекты с увеличением дорожного просвета.

Разница передних пружин ваз 2109 и 2110

Технорессор

Хорошее качество за небольшие деньги. Жёсткость со временем теряют, но не просаживаются. В качестве бюджетного варианта вполне неплохи.

Разница передних пружин ваз 2109 и 2110

Очень долговечны, без проседаний. Имеют регулировку жёсткости прямо на авто, выполняется специальным барашком под капотом.

Разница передних пружин ваз 2109 и 2110

Eibach

Разница передних пружин ваз 2109 и 2110

Изделия бренда SS20 проходят на испытательных стендах обязательную проверку, после которой их подбирают в пары с аналогичными характеристиками. Такая проверка обеспечивает, по словам производителя, 100-процентное качество продукции. Большой ассортимент позволяет подобрать нужные характеристики в зависимости от стиля вождения и условий эксплуатации. Предлагаются 3 варианта:

  • горячей навивки стандартной высоты с линейной характеристикой сжатия;
  • холодной навивки стандартной высоты с линейной и прогрессивной характеристиками сжатия;
  • холодной навивки заниженные, с прогрессивной характеристикой сжатия.

Разница передних пружин ваз 2109 и 2110

Kilen

Альтернативные оригинальные пружины от Kilen отличаются максимальным качеством. Срок службы, как заявляют производители, вдвое превышает работу оригинальных изделий от ВАЗ.

Разница передних пружин ваз 2109 и 2110

Асоми

Отличные пружины, изготавливаемые из особых сплавов, покрытые для увеличения длительности срока службы эпоксидным напылением.

Разница передних пружин ваз 2109 и 2110

Советы по установке

  1. Можно ли устанавливать детали разных классов?

На левый и правый борт одной оси устанавливайте подвески одного и того же класса.

Разница передних пружин ваз 2109 и 2110

Прежде чем менять детали, убедитесь, что это действительно нужно. Проверить можно следующим способом: встав у передней части ВАЗ 2107, покачивайте кузов вниз. Если он быстро поднимется в исходное положение, замена пружин не нужна, они в хорошем состоянии. Если же кузов не поднялся, продолжает раскачиваться, то замена необходима. Таким же способом можно проверить заднюю подвеску ВАЗ 2107.

Чтобы улучшить аэродинамику ВАЗ 2107, улучшить чувствительность руля, рекомендуется ставить более жёсткие пружины, чем оригинальные. Можно купить предназначенные на ВАЗ 2104, срезать один виток. Обязательно на ВАЗ 2107 менять нужно две одновременно, в противном случае машина на дорогах потеряет устойчивость.

Не рекомендуется на 2107 ставить усиленные резиновые прокладки, потому что будет происходить пробивание пружины.

Если вы желаете на ВАЗ-2107 сделать спортивный тюнинг, подвеска делается более жёсткой, это улучшает качество управляемости, не снижая уровня комфорта.

Задние пружины ставятся более жёсткие, чем передние. Заводские слишком мягкие, и машина быстро теряет управляемость, днище царапается о дорожное покрытие. Повышая жёсткость подвески, рекомендуют на ВАЗ 2107 ставить пружины от Нивы.

На ВАЗ 2110 часто ломается из-за некачественных дорог передняя пружина, поэтому требуется её заменять. Причём сделать это можно самостоятельно, не обращаясь в автосервис. Остаётся только узнать, что лучше выбрать из предлагаемого на 2110 ассортимента.

На передней подвеске ВАЗ-2110 при стандартной комплектации ставят пружины 2108, на заднюю подвеску — 2110. При отсутствии оригинальных деталей, автолюбители советуют ставить SS20 шоссе, машина идёт мягко, устойчива на поворотах.

Подвеска ВАЗ 2114 довольно прочная, и необходимость замены деталей возникает довольно редко. Потому не все автовладельцы машин 2114 знают, что лучше выбрать из широкого ассортимента, предлагаемого на рынках.

Иногда на ВАЗ 2114 ставят пружины от 2112, они немного жёстче, рассчитаны на больший вес авто, потому несколько приподнимут 2112 — на 2–3 см, значит, таким образом можно повысить проходимость. Если, наоборот, есть желание занизить машину, то рекомендуют приобрести Eibach, причём передние -5, а задние -7, чтобы машина не задиралась.

Разница передних пружин ваз 2109 и 2110

Итак, выбор пружин на ВАЗ достаточно широкий, главное — подобрать правильные характеристики жёсткости соответственно нагрузке на авто и условиям эксплуатации. На форумах и в блогах вы встретите самые разные советы. Конечно, лучше вначале проконсультироваться у специалистов. Отказ от оригинальных деталей в пользу других производителей может быть продиктован желанием улучшить ходовые качества авто, но обязательно сопоставьте стоимость тюнинга и получаемый результат.

–Сапог короче у 10-ке на 1 см в месте закручивания аммика в сапог..

-Десятые сапоги не подходят под 9-ые аммы,т.к. они короче.

–Пружины у десятого семейства более жесткие,более толстые.(по причине большего веса)

-у 10-ки толще передний стабилизатор.


В последнее время меня многие гоняют по подвески переднеприводных автомобилей семейства ВАЗ. Для начала разберемся, чем отличаются подвеска между зубилами и матрехами. Тут много споров: на матрехи морда тяжелее поэтому ?сапоги? выше и пружины жестче, т.е. если поставить сапоги на зубилу она поднимется выше, чем на своих ?сапогах?. И в этом есть правда, например машина ВАЗ 2110 с мотором ВАЗ-2111 у нее: жесткость пружины 19,0+0,6 кгс/см., а вот с мотором ВАЗ 2112 уже 21+0,75 кгс/см (к слову у пружин H&R sport 30 кгс/см, у H&R sport Кубок лады уже 60 кгс/см).
Но не тут-то было, а где здравый смысл? Мой здравый смысл подсказывает мне, что матреха тяжелее зубил, выше центр тяжести, и завод пошел другим путем , уменьшение сапога как следствие увеличение жесткости пружин и жестче амморты с меньшим ходом штока, что позволяет уровнять крены авто (зубил и матрех) при равных других прочих. Сапог короче выше на зубилах, где-то примерно на 10-20 мм. Расстояние от нижнего болта крепления поворотного кулака, до ?уха? крепления наконечника рулевой тяги , одинаково, расстояние между ?ухом? и чашкой одинаково, разное расстояние только от чашки до края сапога. Все люди, которые приворачивают тюнинг сами, наверняка сталкивались с такой проблемой, че то не лезет , и чешут репу.
Так, теперь я с сапогами рассказал свои мысли (типо ИМХО). Далее какие еще конструктивные отличия у них ( у стоек в сборе) разница в опорном подшипнике и в подпружинике. Подпружиник зубил выше, чем у десяток. Обратите внимание на подпружиник на фотке и потом на схеме внизу, и вы все поймете ( насчет совместимости пока просьба не вгонять я заметил? что десятая пониже будет и при желании можно будет их внедрить. Сам такого пока не делал):


Зато конфигурация опорного подшипника зубильная понравилась больше, ибо ничем не отличается от АСОМИ. Фотки (кстати на фотке мои ручки):




Итак, по зубилам хотите занижение? Берите от ВАЗ 2110 передние стойки и подпружиник ( в случае опор АСОМИ) или опорники СС20 красные там уже есть свой подпружиник.

h t t p : / / f s . v а z . е е /
Студия “Финальный Штрих”
универсальные светодиодные ленты
для авто, мото, дома .

Стойки 2109/2110

Пара вопросов по стойкам (передним):

1. Можно ли на девятку устанавливать десятошную стойку? (стойка 2110 короче на 3 см)

-Сапог короче у 10-ке на 1 см в месте закручивания аммика в сапог..

-Десятые сапоги не подходят под 9-ые аммы,т.к. они короче.

-Пружины у десятого семейства более жесткие,более толстые.(по причине большего веса)

-у 10-ки толще передний стабилизатор.

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

Подойдут ли стойки от ваз 2109 на ваз 2110


я выбрал Каяба масло. По сравнению с любыми другими стойками — СААЗ не работают!
Обратное могут утверждать только те, кто ни на чем приличном более не ездил supercool
_________________

не АЙС конечно ,но весьма работоспособны.

не АЙС конечно ,но весьма работоспособны.

да ладно то страху нагонять
покупай в магазине который на заводе закупает, а не в гараже после капремонта

да ладно то страху нагонять

Serg_x
у меня на 99 родные саазы 120 тык отбегали
задние 140 и еще живые были

весной на свою сарайку после газовых по кругу воткнул
12 тык — пока все ровно

у брата на матрехе с 2001 года еще родные воткнуты под 150 тык пробег

так что не покупай крашеные балончиком стойки на рынке

у меня на 99 родные саазы 120 тык отбегали

задние 140 и еще живые были

Я не говорю что они не бегают — бегают. Причем так что в поворотах страшно становится
Единственная причина по которой они не потекли к этому времени — там просто уже нет клапана, который бы выдавил жидкость

На самом деле не знаю что с ними не так, но даже по сравнению со сраными турецкими Финвалами
— управления = 0
— крены = ад
— комфорта = 0
— звуки на ямах пугают до усрачки

Ты когда-нибудь катался на бюджетных ино? За рулем? Так вот соотношение комфорт/управляемость у меня сейчас такое же, даже с резиной на профиле 50
Так что не надо мне рассказывать

так что не покупай крашеные балончиком стойки на рынке

стоило всего один раз поездить на других

у меня бильштайны и каяба газовая по кругу стояли
думаеш я просто так на СААЗ вернулся?

Сравнение подвесок LADA Samara, LADA 110, LADA Priora, LADA Kalina

Передняя подвеска


Передняя подвеска автомобилей семейства LADA Samara — независимая, телескопическая, с гидравлическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости.


В семействе ВАЗ-2110 в отличии от Samara применены другие стойки, стабилизатор поперечной устойчивости, а также добавлена поперечина для крепления растяжек нижних рычагов подвески. В остальном подвески одинаковы. Передняя подвеска Priora по сравнению с ВАЗ-2110 имеет другие стойки, пружины и штангу стабилизатора поперечной устойчивости.


Семейство Kalina имеет стабилизатор поперечной устойчивости собственной конструкции, нижние рычаги подвески крепятся через оригинальные кронштейны. Также устанавливаются иные стойки с пружинами. Могут устанавливаться поворотные кулаки как от LADA Samara, так и собственные. Остальная конструкция полностью аналогична Samara.

Задняя подвеска


Задняя подвеска автомобилей семейства LADA Samara — торсионно-рычажная. Направляющим устройством подвески являются два продольных рычага, соединенных между собой упругим соединителем. Так как соединитель значительно смещен вперед от оси колес, то по своим кинематическим свойствам подвеска соответствует независимой подвеске на продольных рычагах.
На Samara-2 применяются рычаги от ВАЗ-2110.


На LADA 110 общая конструкция аналогичная, но применены детали собственной конструкции. Priora имеет такую же конструкцию, но собственные рычаги и амортизаторы.


Конструкция задней подвески LADA Kalina одинакова с ВАЗ-2110 за исключением рачагов подвески и пружин — эти элементы оригинальные.

Стойки ваз 2110 на 2100

Опции темы
Поиск по теме

Стойки ваз 2110 на 2100

Ребята подойдут ли стойки от ваз 2110 на 2109?)

Задние да
передние нет .
Передние только если в сборе : стойка + пружина+ опорник

Машина какая то неизвестная.2100.первый раз вижу..

Секретная разработка Ваза))

Самая первая причём.

И передние и задние. И в сборе и по отдельности.

Ну так то у 10й и 9й чашки под пружину приварены на разной высоте . Это перед .

Не влияет практически ни на что. Там разница около 1см. Будет чуть ниже и все. Если при смене стоек заменит ещё и пружины — то скорее даже выше станет, если пружины уже не свежие.

Да мне вообще всё равно . Пусть кто что хочет — то и ставит . Можно и пружины подпилить .

Там до кучи если стойки штатные одного производителя — жёсткость разная у 9 и 10

Да мне вообще всё равно . Пусть кто что хочет — то и ставит . Можно и пружины подпилить .

Там до кучи если стойки штатные одного производителя — жёсткость разная у 9 и 10

Разные на отбой. 10е чуть жестче будут — что даже лучше для управляемости.

Кстати на 8 клапанных десятках спереди стоят пружины 2108.

Короче все там можно ставить на переднем приводе друг от друга. У меня ваще приоровские с завода стояли вкруг. Было жёстко, но рулилось хорошо.

Ну я и написал — что один в один не подойдёт . А если хочется колхозить — то не вопрос . Можно ставить и подбирать стойки , пружины. Комбинировать

Я кстати жду тот день , когда умрут Каябы ексел джи . Вкруг стоят у моей тачилы . Очень жёстко , зато по трассе как влитая идёт тачка . Особенно груженая . Но по городу — ну его нах . Масло надо обычное ставить

Да ниче там не надо комбинировать. Снял старые воткнул новые. Раз т.с. спрашивает — значит у него есть 10е стойки нахаляву ну или по дешевке. Почему бы не сэкономить?

Пружины От Ваз 2110

1 Тема от andri 2009-11-18 12:30:52

Тема: Пружины От Ваз 2110

Подскажите подойдут ли пружины от ваз 2110-12 для ваз 21099?

2 Ответ от сэр ЙареГ 2009-11-18 13:46:56

3 Ответ от vovik444 2009-11-18 17:38:52

А кака в них разница.

4 Ответ от Leha-97 2009-11-18 17:51:28

5 Ответ от kamaz5310 2009-11-18 17:59:21

1 пружины подойдут.

2 разница в том что они чуть мощьнее и шире

3 менять так вместе со стойками

у брата стояли от 2110 на 2109 так они тёрли о кузов. из за того что елозили по стойке.

6 Ответ от Smith 2009-11-18 19:18:21

имеется пара передних пружин заниженных (не резаных, вроде клаксон, но хз), на халяву достались, от десятки, так они встанут на штатные стойки или слишком широкие?

7 Ответ от Леха758 2009-11-18 20:50:18

2 разница в том что они чуть мощьнее и шире

3 менять так вместе со стойками

у брата стояли от 2110 на 2109 так они тёрли о кузов. из за того что елозили по стойке.

А если только стойки от 10-ки только поставить? Пружины тоже надо 10 ставить?

8 Ответ от сэр ЙареГ 2009-11-18 21:50:46

Всё нормально встанет, не парься даже ! Они просто жестче.

9 Ответ от andri 2009-11-19 04:05:21

Достались по дешевке, вот и хочу поставить, если вы говорите они будут тереть о кузов, из-за того, что они шире, тогда смысл стойки менять если дело в пружинах?

10 Ответ от andri 2009-11-19 04:10:23

Всё нормально встанет, не парься даже ! Они просто жестче.

А как на счёт того что они будут о кузов тереть, чё стойки менять на 10, а какие стойки мягче от 10 стандарт или от 09, я стойки менял у меня были маслянные, поставил тоже маслянные, бильштайн, тоже жесткие просто ппц, говорят родные стойки всегда мягче любых других, даже каяба не будут такими, а какие стандартные идут на 9,14,15 может кто знает?

11 Ответ от сэр ЙареГ 2009-11-19 05:36:02 (2009-11-19 05:37:28 отредактировано сэр ЙареГ)

Не будет ничего тереть, слушай больше . ))) Чтобы самому это лучше понять, зайди в магаз запчастей и попроси посмотреть и те и те пружинки. ))) Прям приложишь одна к другой и тебе сразу всё станет ясно.

12 Ответ от andri 2009-11-19 07:09:57

Не будет ничего тереть, слушай больше . ))) Чтобы самому это лучше понять, зайди в магаз запчастей и попроси посмотреть и те и те пружинки. ))) Прям приложишь одна к другой и тебе сразу всё станет ясно.

Ок спасибо, а про стойки знаешь?

Стойки 2109/2110

Пара вопросов по стойкам (передним):

1. Можно ли на девятку устанавливать десятошную стойку? (стойка 2110 короче на 3 см)

2. Допустимо ли ездить на разных стойках (с одной стороны девятошная, с другой стороны десятошная)?

Заранее спасибо за ответы.

Стойки даже на одинаковые лучше менять парой, а вы разные собрались ставить.

1. Можно ли на девятку устанавливать десятошную стойку? (стойка 2110 короче на 3 см)

2. Допустимо ли ездить на разных стойках (с одной стороны девятошная, с другой стороны десятошная)?

На такие вопросы (что лучше?) — только один правильный ответ — сменить машину.

На моей девятке, как выяснилось, стоят десятошные стойки, установленные задолго до того, как я стал хозяином.
Так вот, одна нормальная, а вторая убилась.
Вопрос в том, можно ли
1. обойтись одной заменой — поставить девятошную и можно ездить дальще, или
2. надо менять обе на девятошные, или
3. надо ставить на замену десятошную как было.

Девятка 99 года карб, прикиньте стоимость машины, что будет целесообразнее из трех вариантов.

добавлено в [mergetime]1251566452[/mergetime]
По деньгам лучший вариант — первый.

ставь стоковые 09, меньше проблем хапнешь

Передние стойки ВАЗ-2110 на 2115?

Без проблем. Бери и ставь

Без проблем. Бери и ставь

Благодарю ! Одни стойки в сборе или с кулаком? Не хочу лопухнутся ))). Скажи по подробней

Благодарю ! Одни стойки в сборе или с кулаком?Gj gjlhj,ytq gj;fkeqcnf? yt [jxe kjge[yencz !)))

Стойки ВАЗ 2115 и Ваз 2110 абсолютно одинаковы по своим характеристикам, Единственное но- мотор. На 16 кл пружины идут мощнее и в случае установки на 8 кл возможен стук

Бери раз в нахаляву) А пружины чтоб не гадать свои поставишь) По кулакам-твои и 10-е ничем не отличаются) Смело бери)

Благодарю ! Одни стойки в сборе или с кулаком? Не хочу лопухнутся ))). Скажи по подробней

А по хорошему-поезил на заводских и понял-не для меня) Поставил японские Каяба и даже не газомаслянные, а просто маслянные и забыл) Люди засапают на заднем сидении, конечно и то что ездию очень плавно сказывается, но с дряными стойками как ты плавно не ездий-хрен заснешь

А по хорошему-поезил на заводских и понял-не для меня) Поставил японские Каяба и даже не газомаслянные, а просто маслянные и забыл) Люди засапают на заднем сидении, конечно и то что ездию очень плавно сказывается, но с дряными стойками как ты плавно не ездий-хрен заснешь

Универсал, как дела по прежней теме? Трясет, или все устаканилось? Компессию проверял?

Универсал, как дела по прежней теме? Трясет, или все устаканилось? Компессию проверял?

Спасибо, что напомнил : ремень ГРМ был завернут на 180 градусов,пацаны помогли и все устаканилось,чек погас дня через два.Вот компрессию не проверял.Пока, вроде тишина,поэтому и замерять не хочу, а то ,вдруг и там какая засада, не хочу пока расстраиваться.Вроде,пока, грех жаловаться. Всех благодарю за участие и поддержку !А-а, тут еще, иногда, тормозная педаль колом становится.5-7 норм.,потом-кол. и так что-то зачастила, зараза !Чо делать? Кто знает? Или забить ?

Универсал, как дела по прежней теме? Трясет, или все устаканилось? Компессию проверял?

Спасибо, что напомнил : ремень ГРМ был завернут на 180 градусов,пацаны помогли и все устаканилось,чек погас дня через два.Вот компрессию не проверял.Пока, вроде тишина,поэтому и замерять не хочу, а то ,вдруг и там какая засада, не хочу пока расстраиваться.Вроде,пока, грех жаловаться. Всех благодарю за участие и поддержку !А-а, тут еще, иногда, тормозная педаль колом становится.5-7 норм.,потом-кол. и так что-то зачастила, зараза !Чо делать? Кто знает? Или забить ?

Воткнул халявные передние стойки,только кулаки с тормозами свои оставил. Пока все нормально, до стуков дело не доходило,хотя гонял предостаточно по разным дорогам, а разные,это значит у нас все хреновые.

поменял переднию стойку,стало чтото греметь,но не опоры подскажите что может быть,один едишь гремит,кого нибудь посажу стук изчезает

Стойки на ВАЗ 2110

Многие владельцы отечественных автомобилей не знают, какие стойки лучше на ВАЗ 2110. А ведь эти детали не вечные, то есть с течением времени их обязательно придется заменить.


Заводские детали далеки от совершенства. Передние изнашиваются быстрее задних, но это не отнимает необходимости в их замене.

Заводские

Как мы уже отметили, заводские стойки, устанавливаемые на ВАЗ 2110, идеальными для этого автомобиля не назовешь. По конструктивным и техническим параметрам они подходят, однако не обеспечивают желаемого качества, эффективности и длительности эксплуатации.


Заводские

К основным недостаткам заводских элементов подвески относят:

  • Недостаточная надежность. Многие автовладельцы отмечают, что уже спустя несколько месяцев использования могут создавать характерный стук в подвеске, который свидетельствует о необходимости ремонта;
  • Не редко подтекают, что говорит о проблемах подвески и потребности ехать на СТО;
  • При движении на высокой скорости, стойки проявляют другой недостаток — вызывают сильный крен кузова, от которого комфортными скоростные повороты точно не назовешь.

Самым востребованным брендом оказался SS20. Сегодня стойки сс20 на ВАЗ 2110 подходят идеально. Не будем скрывать, эти элементы во многом превосходят отечественные, заводские аналоги.

Особенности SS20

Компания SS20 выпускает достаточно много различных элементов подвески, которые подходят для модельного ряда ВАЗ.

Их отличительные особенности заставили автовладельцев обратить на себя повышенное внимание.

Определенным конкурентом можно назвать фирму Асоми. Их детали достаточно качественные, надежные. Только гарантия составляет всего 1 год. Причем обязательно устанавливать элементы нужно на специализированных станциях технического обслуживания. А это существенно сказывается на стоимости ремонта.

Разновидности SS20


Схема опоры SS20

Обычно автомобили оснащаются стандартной средней жесткостью, но кому-то хочется более комфортные или напротив, более жесткие.

SS20 предлагает три варианта.

  1. Racing. Спортивная модификация стоек, которые имеют укороченный шток и корпус. Машина слегка занижается, крены становятся мягче, устойчивость выше. Автомобиль лучше чувствует себя в поворотах, отлично маневрирует при высоких скоростях, улучшает качество управляемости.
  2. Мастер. Эта серия стоек подойдет для тех, кто хочет снизить уровень шума при повышении гибкости. Эксплуатировать автомобиль с ними намного легче.
  3. Queen. Нагрузка распределяется равномерно за счет конструкции изделий. Стойки глушат шум, демонстрируют высокие показатели надежности. Гарантийный срок этих стоек составляет 3 года.

Стоимость

Теперь поговорим немного о стоимости. Мы уже определили, что SS20 заметно лучше заводских , потому приобретать стоит именно их.


Собранный элемент

Но выгодна ли такая покупка с финансовой точки зрения? Попробуем разобраться в ценах.

  1. Стандарт. Эта модель похожа по характеристикам на заводские вазовские стойки. За пару потребуется отдать 4,7 тысячи рублей.
  2. Комфорт Оптима. Жестче заводских, качественнее продукции от АвтоВАЗа. Цена аналогична — 4,7 тысячи рублей.
  3. Шоссе. Если вы преимущественно ездите по трассам, тогда этот вариант для вас. Цена — 4,7 тысячи рублей.
  4. Спорт. Ориентированы на поклонников быстрой езды, отличаются повышенной жесткостью, но не ценой — 4,7 тысячи рублей.
  5. Задние стойки с аналогичными характеристиками обойдутся в 3,4 тысячи рублей.
  6. Передние и задние заниженные стойки (30-70 миллиметров) стоят 5,2 и 4,9 тысячи рублей соответственно.

Читайте также: