Подрамник на ваз 2106 своими руками

Обновлено: 04.07.2024

Каждый владелец заднеприводных Жигулей хотя бы раз в жизни задумывался о том, как сделать задний мост более стабильным и жестким, а управляемость автомобиля чуть более сбалансированной и сбитой. Еще бы, ведь та же "шестерка" начинает сильно крениться в поворотах уже при 60 км/ч. Разве это дело? Это совершенно не устраивало владельца одного ВАЗ-2106 из Украины, известного на Drive2, как Akkerman71.

То, что вы видите на этих фотографиях - это экстремально модифицированная задняя подвеска, направленная на значительное повышение её жесткости. Такое вы вряд ли когда-либо видели, но по заявлению владельца автомобиля - это действительно работает, несмотря на экзотичность конструкции.

Владелец автомобиля решил пойти по пути увеличения количества элементов жесткости, чтобы достичь необходимых параметров. Так, тут появились двойные регулируемые верхние поперечные тяги, двойные верхние продольные тяги, тройные продольные нижние тяги.

Вы также обнаружите сразу три кастомных стабилизаторов поперечной устойчивости. Причем верхний стабилизатор поперечной устойчивости взят от ВАЗ-2110 и жестко соединен с верхними реактивными тягами. Пружинами поделилась Шеви Нива, а амортизаторы взяли от ВАЗ-2131 Бронто.

Как это обычно бывает, пользователи социальных сетей довольно агрессивно высказались о подобных доработках. Кто-то предположил, что подобное усиление выльется в то, что кузов, не рассчитанный на такую жесткость, просто развалится. Другие сказали, что это всё совершенно бесполезно.

Но владелец автомобиля рассказывает, что сделал подобные изменения уже несколько лет назад и продолжает радоваться управляемости автомобиля. На вопрос "Это работает?" он отвечает "По всем теоретическим рассуждениям выше — нет, практически — да, весьма неплохо))".

Если вас заинтересовал этот автомобиль (у него просто невероятное количество различных доработок), то переходите на его страничку на Drive2 .

Я бы также очень хотел, чтобы вы высказали своё мнение о подобных доработках подвески. Стали бы делать на своём автомобиле нечто подобное?

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Многие автолюбители считают, что тюнинг авто ВАЗ 2106 – дело нестоящее. Разве что для участия в автогонках или выставках. Но истинный фанат автомобилей тюнингует своего железного друга ради того, чтобы на ней было приятно ездить, то есть для души.

Видео, демонстрирующие тюнинг авто ваз 2106 поражают разнообразием и смелостью решений. В некоторых экземплярах шестерка угадывается с большим трудом.

Тюнинг автомобиля ВАЗ, как и любого другого, бывает техническим, внешним и полным.

Технический тюнинг ВАЗ 2106.

Тюнинг двигателя.

Автотюнинг ваз2106

ВАЗ 2106

-подгонка по весу и облегчение существующих шатунов, поршней и коленвала;
-шлифовка и подгонка впускного и выпускного коллекторов;
-прокачка системы питания и зажигания двигателя (карбюраторного).

Тюнинг машины ваз 2106

Двигатель ВАЗ 2106 с двумя карбюраторами

-Удалить пружину вакуумного привода заслонки дросселя первичной камеры. Это поможет увеличить динамику автомобиля, незначительно увеличив расход бензина (до 0,5 л на 100 км пробега);
-Заменить вакуумный привод заслонки дросселя камеры первичной на механический. Для доработки можно использовать пружину, которую вы удалили из вакуумного привода. В результате улучшится динамика, машина будет разгоняться плавно. При такой доработке расход топлива не изменится;
-Заменить диффузор первичной камеры с маркировкой 3,5 на 4.5. Одновременно заменить распылитель насоса для ускорения на больший (с 30 на 40). Это изменение тоже на расходе топлива не отражается;
-Если же вы настроены на капитальную переделку двигателя, то лучше обратитесь с этим вопросом к профессионалам. Капитальная доработка изменит поведение автомобиля на дороге, может быть даже в ущерб безопасности.

Тюнинг подвески.

Доработка подвески заключается в следующем:

• полная переборка существующей подвески;

•Установка газомасляных амортизаторов спортивных;

•Применение двойного стабилизатора.

Поперечный стабилизатор на ВАЗ 2106

Двойной стабилизатор на ВАЗ 2106

Эта работа требует определенных инженерных знаний, поэтому браться за нее самостоятельно не стоит . Лучше обратиться к специалистам.

Тюнинг тормозной системы.

•Первым делом надо заменить существующий главный цилиндр на больший, потому что в существующем уровень создаваемого давления недостаточен.
•Доработка передних тормозов. Обычно заключается в замене существующей конструкции на комплект передних тормозов от ВАЗ 2112 (16-ти клапанной).

Автотюнинг Ваз 2106 видео

Комплект дисковых тормозов на ВАЗ 2106

Суппорты используют от ВАЗ 2112, а тормозные диски умельцы советуют ставить АТЕ 520142 Power Disk. Они вентилируемые, имеют эллипсоидные проточки по поверхности. Эти диски подходят ступице без дополнительной доработки.

Замену задних тормозов на дисковые лучше заказать в автосервисе, так как для этой операции требуется станочное оборудование.

Сцепление.

Выполняя технический тюнинг, следует уделить внимание сцеплению. Что такое сцепление в машине? Это механизм, плавно соединяющий трансмиссию и коленчатый вал автомобиля в начале движения и при переключении передач.

Работа сцепления авто ВАЗ 2106

Устройство сцепления ВАЗ 2106

Плохое состояние сцепления отрицательно влияет на старт автомобиля. Регулировку сцепления следует проводить, если ход его педали стал больше, чем 120-130 мм. Это означает, что накладки ведомого диска износились.

Коробка передач.

Коробку передач переделывают под спортивную, которая отличается от классики передаточными числами. Они подобраны так, чтобы низшие передачи удлинялись, а высшие укорачивались. подбор передаточных чисел зависит от того, для какой цели готовится машина.

Кроме этого, в КПП меняют кулису на короткоходную. Ход рычага в результате такой доработки уменьшается, и переключение передач происходит быстрее.

Коробка автомат на ВАЗ 2106 ставится крайне редко. Конечно, поставить можно что угодно и куда угодно при большом желании, но в данном случае овчинка не стоит выделки, да и процесс свапа будет очень сложным с технической точки зрения.

Внешний тюнинг.

Внешний тюнинг ВАЗ проводится в том случае, если вам хочется изменить облик вашей шестерки. Прежде, чем приступать к работе, проверьте состояние кузова авто.

При наличии следов ржавчины, вмятин, сначала устраните их. В противном случае пройдет немного времени и ваш тюнингованный автомобиль придется переделывать.

Их внешний вид и качество оставляют желать лучшего. Установка галогеновых или ксеноновых ламп значительно улучшат освещение. При замене ламп не забывайте о стандартах. Лучше выбрать хорошего производителя.

Обвес

К ним относятся бамперы, задний и передний, боковые юбки. Тюнинг с помощью обвесов – это самый недорогой способ изменить внешний вид автомобиля.

Колесные диски

Одним из элементов внешнего тюнинга является замена классических дисков на литые. Такие диски выглядят более эстетично.

Российский кованные диски Слик на ВАЗ 2106

Кованные диски SLIK на ВАЗ 2106

Помимо красоты, замена дисков носит утилитарный характер:

•литые диски более легкие, а значит, уменьшится нагрузка на подвеску;

•литые диски лучше охлаждаются. Некоторые модели литых дисков имеют дополнительные вентиляционные отверстия, благодаря которым происходит дополнительное охлаждение тормозов.

Выбираем диски

Как подобрать диски на машину? Зная заводские параметры колес авто это сделать совсем не трудно. Увеличивая диаметр диска, при этом уменьшая профиль резины, мы сохраним общий диаметр колеса, далее нужно смотреть на ширину диска. Если вы выбрали размер, значительно превышающий заводской — помните, наверняка у него будет и ширина больше, возникает вопрос, встанут ли это диски в родные арки. Если, например, вылет будет большим, то можно цеплять колесом об арку. Разумеется, нужно учесть сверловку (диаметр центров крепежных отверстий).

Диаметр диска можно увеличить за счет уменьшения профиля резины. Здесь мы получим значительный плюс к управляемости, так как машина будет менее шаткая в поворотах. Перед тем как купить новые диски в магазине, с запланированным диаметром, помните, что ширина диска и его вылет — тоже очень важная техническая характеристика диска.

Самодельные диски для ВАЗ 2106

ВАЗ 2106 на разварах

Кроме литых дисков существуют еще кованные или легкосплавные. Кованными эти диски называются потому, что производятся они методом объемной штамповки. По прочности и пластичности кованные превосходят литые диски. А вес их меньше на 30%. Правда, цена их намного выше литых и стальных штампованных дисков.

Прямоточный глушитель можно сделать и самому

Прямоточный глушитель, в ряде случаев, неотъемлемая часть тюнинга авто. Можно купить в магазине готовое устройство и просто смонтировать его на авто, а можно изготовить своими руками. Для этого приготовьте следующие элементы:

•Две трубы. Диаметр одной из них должен равняться диаметру входной трубы стандартного глушителя. Диаметр второй трубы – 200 мм. Длина труб – около метра.

•Стоковый глушитель от классической модели ВАЗ.

подготовка авто к покраске

Ремонт автомобильных радиаторов — полное руководство.

Как правильно провести подготовку автомобиля к покраске вы узнаете в нашей статье.

Изготовление своими руками

  • Разобрать глушитель.
  • В первой трубе выполнить отверстия диаметром не более 8 мм.
  • На эту трубу приварить вторую.
  • Установить полученную конструкцию в глушитель и заварить.
  • На корпус глушителя надеть цилиндр, изготовленный из теплозащитной пены.
  • Всю конструкцию покрыть листом нержавеющей стали и завальцевать.
  • Изготовить проушину для крепления глушителя к днищу машины.
  • Установить на место глушитель.

Покраска кузова.

Шестерка — машина классических форм, но тюнинг в виде покраски кузова ей просто необходим, так как те цвета и материалы, которые использовались при ее создании на заводе — оставляют желать лучшего. Это может быть цвет металлик, однотонный или комбинированный. Кстати, покраска кузова (а может быть и колес) является одним из самых простых и недорогих способов внешнего тюнинга.

Тюнинг ВАЗ 2106

Сделать автомобиль уникальным, эксклюзивным можно не обращаясь в специализированные ателье. Тюнинг ВАЗ 2106 своими руками осуществить вполне реально, что позволит сэкономить средства, научиться чему-то новому, трансформировать привычные формы в шедевр.

Направления в работе

Модернизация автомобиля – тюнинг, делится на 2 раздела или течения в зависимости от спецификации:

  • Внешний тюнинг ВАЗ 2106. Это касается как интерьера, так и экстерьера. Здесь в меньшей степени придется сталкиваться с технологическими узлами.
  • Модернизация технических характеристик – усовершенствование двигателя, выхлопной, топливной системы, подвески. Технический тюнинг ВАЗ своими руками станет полезной и несложной школой модернизации для новичков.

Тюнинг автомобилей своими руками сделать вполне реально. Для этого необходимо желание усовершенствовать свое транспортное средство, инструмент и несколько дельных советов, которые помогут создать эксклюзивную модель машины.

Тюнинг своими руками 2106 – это относительно простой процесс, что обуславливается простотой устройства отечественных автомобилей. Осилить его может даже новичок весьма далекий от модных тюнинговых тенденций и технических премудростей. При этом тюнинговые ВАЗ 2106 всегда вызывают восторг и восхищение окружающих, а владельцу дарят мощь и улучшенный уровень комфорта. С тем, что может получиться можно посмотреть на фото тюнинга ВАЗ 2106.

С чего начать?

Не стоит сразу бросаться совершенствовать двигатель, превращая автомобиль в гоночный болид. Тюнинг авто 2106 начать лучше с простого – сделать простые операции, не требующие особых усилий.

Первый шаг доработки ВАЗ 2106 – замена дисков и резины. Это эффективный способ привлечения внимания. Сегодня рынок предлагает огромный выбор моделей легкосплавных дисков. Но если ничего не подойдет можно заказать в ателье изготовление эксклюзивного комплекта, но это влетит в копеечку.
Необходимо придерживаться нескольких рекомендаций, чтобы сделать первый шаг и начать тюнинг ВАЗ 2106.

  • Не стоит устанавливать на ВАЗ диски диаметром больше 14 дюймов, так как больший диаметр снизит управляемость автомобиля и, возможно, потребует доработки колесных арок;
  • Стоит помнить, что легкосплавные диски не настолько практичные, как железные, они легко деформируются от попаданий в ямы. Восстановить их форму трудно и дорого. Для обеспечения эксплуатации без проблем лучше устанавливать кованные диски, но их достаточно трудно найти и стоят они несколько дороже легкосплавных;
  • Необходимо правильно выбрать профиль резины (высоту покрышки). Это второе обозначение в размерной маркировке шины. Например, 185/65 R14. Где обозначение 65 и является высотой покрышки. На ВАЗ лучше всего подойдут значения в диапазоне 55–65. Ширина покрышки подбирается в соответствии с шириной диска.

Рекомендуется начинать тюнинг машины ВАЗ 2106 именно с замены дисков и резины, чтобы пробудить интерес к дальнейшей модернизации, ведь аппетит приходит во время еды.

Тюнинг двигателя 2106

Тюнинг двигателя 2106

Модернизировать силовые агрегаты ВАЗ не очень сложно, с технологической точки зрения, если приобретать оригинальные запчасти для тюнинга ВАЗ 2106. Они просто устанавливаются на место штатных комплектующих и не требуют доработки различных систем двигателя.

Тюнинг двигателя 2106

Целью модернизации мотора является увеличение его мощности, но вместе с этим увеличивается его технический ресурс, уменьшается износ. Для этого необходимо:

Тюнингованые ВАЗ 2106 в части набора скорости и ее верхнего предела не уступают иномаркам класса premium, а порой и превосходят их.

Тюнинг карбюратора ВАЗ 2106

Тюнинг карбюратора ВАЗ 2106

Карбюратор – узел, регулирующий подачу топлива в двигатель. Он относительно простой, с технической точки зрения, поэтому станет эффективным помощником в деле модернизации автомобиля.

Тюнинг карбюратора ВАЗ 2106

Тюнинг карбюратора 2106 осуществляется несколькими способами:

  • Снятие пружины с привода дроссельной заслонки первичной камеры. Эта процедура занимает не больше 10 минут, зато дает увеличение мощности. Из побочных эффектов можно отметить увеличение расхода топлива, но незначительно
  • Замена диффузора и распылителя. Штатный диффузор с обозначением 3,5 заменяется аналогичной запчастью только с маркировкой 4,5. Аналогичная операция проводится с распылителем. Здесь 30-й меняется на 40-й
  • Увеличение жиклеров – этот способ не рекомендуется применять, так как резко возрастает расход топлива

Тюнинг подвески ВАЗ 2106

Тюнинг подвески ВАЗ 2106

После увеличения мощности двигателя, для улучшения управляемости автомобиля и в целях безопасности, просто жизненно необходимо произвести тюнинг подвески 2106.
Тюнинг подвески ваз 2106 своими руками произвести вполне реально и для этого потребуется:

  • Замена амортизаторов. Желательно устанавливать спортивные, жесткие, двухсекционные модификации
  • Замена поперечных стабилизаторов. Необходимо для улучшения показателей маневрирования на высоких скоростях
  • Штатные резинометаллические шарниры заменяются на сферические, изготовленные из стали. Увеличивается надежность соединений, управляемость и комфорт езды
  • Замена тормозных дисков на спортивные. Это повышает уровень безопасности
  • Установка блокировки дифференциала. Это необходимо для увеличения проходимости автомобиля

Тюнинг подвески ВАЗ 2106

Для осуществления всех вышеперечисленных операций понадобится обычный слесарный инструмент, подъемник, эстакада, смотровая яма. Пневмоинструмент значительно ускорит процесс.

Тюнинг салона 2106 своими руками

Тюнинг салона 2106 своими руками

Модификация автомобиля будет неполной без переработки внутреннего пространства. Тюнинг салона ВАЗ 2106 состоит из следующих этапов:

  • Увеличение уровня шумоизоляции. Она устанавливается под обшивку. Вместе с этим можно поменять и саму обшивку. Для этого продаются наборы материалов и инструментов для самостоятельной работы над дизайном внутреннего пространства. Дополнительно салон можно декорировать специальными элементами – вставками
  • Установка стильных подлокотников увеличивает уровень комфорта
  • Замена штатного рулевого колеса на продвинутую модификацию делает управление более комфортным (но не во всех случаях), и дополняет интерьер салона стильным видом
  • Замена сидений. Более дешевым вариантом является покупка чехлов, их изготовление также можно заказать
  • Неотъемлемым атрибутом тюнинга салона является замена ковриков
  • Хорошим дополнением нового интерьера станет стильная ручка коробки передач

Тюнинг салона 2106 своими руками

Тюнинг приборной панели ваз 2106

Тюнинг приборной панели ваз 2106

Впечатления от модернизации салона будут неполными, если оставить старую приборную панель и сами приборы. В первую очередь необходимо произвести тюнинг торпеды ВАЗ 2106. Это можно сделать двумя способами:

  • Установка новой
  • Изменение конфигурации штатной при помощи строительной пены, шлифовальной шкурки и полиэфирной смолы

Первый вариант значительно лучше в части экономии времени, но второй экономит средства.

Тюнинг приборной панели ваз 2106

При установке торпеды отдельное внимание стоит уделить уплотнению, чтобы избежать скрипов и потрескиваний, которые сильно раздражают и свидетельствуют о низком качестве сборки.

Что касается приборов, то стильный вид им можно придать при помощи светодиодных прокладок и глубоких колодцев. Но последнее потребует конструктивных переработок торпеды. Тюнинг приборов ваз 2106 один из самых кропотливых и трудоемких процессов, требующий от мастера выдержки и терпения.

Тюнинг дверей ваз 2106

Тюнинг дверей ваз 2106

Собственно установка дополнительной шумоизоляции и замена обшивки уже считается тюнингом. Для повышения комфорта можно дополнительно установить автоматические стеклоподъемники.

Внешний вид дверей можно изменить либо полной их заменой, либо установкой стильных ручек и ветровиков. Следует помнить, что установка новых дверей достаточно дорогостоящий процесс.

Тюнинг капота ВАЗ 2106

Тюнинг капота ВАЗ 2106

Этот момент можно также решить двумя способами:

  • Замена штатного капота на модифицированную версию. Трендом является установка комплектующей из карбона, стекловолокна, углепластика. Более дешевым вариантом является оборачивание капота карбоновой пленкой
  • Модификация формы капота своими силами. Например, можно сделать жабры наружные, внутренние или создать имитацию воздухозаборника при помощи конструкций-обманок (их может быть несколько)

Помощниками тут станет механический режущий инструмент сварка (желательно использовать полуавтомат), шлифовальный круг или шкурка, автомобильная шпаклевка и краска. Стоит помнить, что автомобильная краска отличается от масляной, как и сама технология покрытия.

Тюнинг решетки радиатора ваз 2106

Тюнинг решетки радиатора ваз 2106

Решетка радиатора – элемент дизайна, который часто используется производителями автомобилей с целью придания моделям нового облика. Ее переработка влечет за собой некоторые изменения передней части автомобиля, например, необходимо переделывать систему креплений, а также конфигурацию кузова.

Тюнинг решетки радиатора ваз 2106

Тюнинг фар ваз 2106

Тюнинг фар ваз 2106

Тюнинг оптики ваз 2106 – основополагающий момент в изменении облика автомобиля. Фары при определенных условиях становятся визитной карточкой автомобиля. Яркий тому пример марка BMW. Поэтому необходимо уделить повышенное внимание дизайну и функциональным особенностям фар.

Тюнинг фар ваз 2106

Изменить внешний вид фар и фонарей можно путем установки специальных накладок, отражателей, галогеновых ламп разных цветовых оттенков. Есть возможность установки продвинутых моделей, но это связано с необходимостью доработки конфигурации кузова и системы креплений. Это требует определенных навыков, поэтому лучше воспользоваться простыми способами модификации.

Тюнинг задних фонарей ваз 2106 осуществляется путем замены на светодиодные аналоги, они помимо стильного внешнего вида повышают уровень безопасности, так как отлично видны в условиях плохой видимости.

Читайте также: