Фильтр грубой очистки топлива камаз 4308

Обновлено: 05.07.2024


Меняется Нагревательный эл. Нагрев топлива у separ 2000 гораздо лучше чем у prelaina (пользовал сначало прелайн после поставил separ.)
Дополнительное оборудование к фильтрам СЕПАР 2000 (SEPAR 2000)

Наименование
Цены (евро)
Водяной датчик 12/24 вольт для Сепар SWK-2000К (Для фильтров с контактной клеммой на колбе отстойника)
40,2
Универсальная электронная плата 12/24 вольт Сепар SWK-2000 (управляющая схема для фильтров с подогревом)
52,5
Термоэлемент с циклоном Сепар SWK-2000/5/50 Н/12в (запасной нагревательный элемент)
131,0
Термоэлемент с циклоном Сепар SWK-2000/5/50 Н/24в (запасной нагревательный элемент)
131,0
Термоэлемент с циклоном Сепар SWK-2000/10 Н/350Вт (запасной нагревательный элемент)
141,0
Термоэлемент с циклоном Сепар SWK-2000/10 Н/450Вт (запасной нагревательный элемент)
141,0
Стеклопластиковые колбы Отстойника (на замену)
от 20,0

Вот это для меня новость! Спорить не буду,но когда ломал голову над выбором,то и в Ман-сервисе и на 32 км говорили что НЕ меняется,и приходится менять ВЕСЬ сепаратор (20-25 тыс руб) Только из за этого и выбрал прилайн. У него с заменой просто:открутил два винта,снял фишку,поставил новый,прикрутил винты,поставил фишку,затем прокачал,завел и в путь. Он даже при смене сильно не завоздушится.

А на сколько км пробега хватает фильтра Сепара?
Понятно, что зависит от качества солярки и не столько от пробега, сколько от моточасов, но все же.

Подскажите. После установки на МАН Ф 90 двиг. Д2865лф06 320 сил, Фильтра-сепаратора PreLine 420. Стал плохо заводиться как хоодный так и горячий, приходиться дольше крутить стартером. Проверил на утечку и на подсос воздуха ничего не выявил. Подскажите в чем причина?

Получается нужно попробовать сменить сам фильтрующий элемент? Потому что я смотрел чтоб хватило для моего двигателя объемом 9900 с копейками.

Последний раз редактировалось Евгений Серафонтов 12 авг 2013 17:47, всего редактировалось 1 раз.

Спасибо. Я совсем не думал на фильтрующий элемент. По каким признакам можно отличить хороший от не хорошего фильтрующего элемента? Или на удачу.

Спасибо. Я совсем не думал на фильтрующий элемент. По каким признакам можно отличить хороший от не хорошего фильтрующего элемента? Или на удачу.


Изучите для начала вопрос чтоб так говорить . Начните с с общего понятия фильтров и фильтрующих элементов , производителей, параметры пропускной способности. Что такое фильтр грубой что такое фильтр тонкой очистки и их параметры, и сопротивление прокачке топливу. Откуда пошло название "СЕПАРАТОР" и для чего он нужен. Какие параметры фильтра должен иметь сепаратор, сравните с их с производителями фильтров известных марок. Ума хватит изучить? А так же почитайте физику хотя б школьный курс, Что такое сепаратор и при каких условиях происходит разделение различных смешанных жидкостей в зависимости от массы и молекулярного строения, а так же при какой скорости вращения происходит разделение. И вообще да будет вам известно, что в данных видах сепараторов не происходит разделения Д.Т и молекулярной воды это просто физически не возможно. А следует из всего этого изучения что вместо "Сепаратора" можно воткнуть обычный камазовский фильтр отстойник чтоб убирать грязь и воду в чистом виде, а никак не в молекулярном.
Изучайте в цифрах , и физических законах жидкостей, а не рекламные выкладки псевдо научных коллективах разрабатываюших сей девайс.
Из изученного вами, обратите внимание что фильтрующий элемент в СЕПАРАТОРЕ имеет пропускную способность по размеру как и фильтр тонкой очистки, хотя сам СЕПАРАТОР предназначен как "фильтр грубой очистки" значит и фильтрующий элемент должен стоять грубой очистки.

вместо "Сепаратора" можно воткнуть обычный камазовский фильтр отстойник чтоб убирать грязь и воду в чистом виде.


Можно это сделать только дополнительно к "Сепаратору"-хуже не будет,но не вместо.
Был печальный опыт советских автомобилестроителей,конкретно "Камаз",ставить на первые Камаз-4308 с двигателем Камминз Евро-2 и топливной аппаратурой Бош свой фильтр отстойник.Не надолго хватало топливной аппаратуры.Потом стали ставить Прелайновский фильтр-сепаратор,и проблема с ремонтом топливной аппаратуры исчезла.
Может быть топливо конечно на заправках почище стало.Раньше бывало ТО делаешь машине-в фильтре-отстойнике дерьма много было.Сейчас в Прелайновском фильтре-сепараторе в стеклянном стаканчике воды и грязи не видно.

Изображение

Нашел я причину плохой работы своего PreLine 420. Воздух подсасывал из за некачественной обработки поверхности, к которой прижимается резиновым кольцом фильтрующий элемент.
Обведен след от фрезы, довольно глубокий. И вообще поверхность должна быть шлифованная. Тут на шлифовку не похоже совсем. Самое обидное, что покупал как оригинал.

Всё правильно прописал fh12yola
Но если деньги лишние отдайте их за "сепаратор" - а вообще даже смешно как некоторые : Вот поставил сепаратор и машину не узнать прям летит, соляру меньше хавает, заводиться в -50 ит.д ит.п. . Просто глупые люди и всё тут .

Всё правильно прописал fh12yola
Но если деньги лишние отдайте их за "сепаратор" - а вообще даже смешно как некоторые : Вот поставил сепаратор и машину не узнать прям летит, соляру меньше хавает, заводиться в -50 ит.д ит.п. . Просто глупые люди и всё тут .

Изображение

Изучите для начала вопрос чтоб так говорить . Начните с с общего понятия фильтров и фильтрующих элементов , производителей, параметры пропускной способности. Что такое фильтр грубой что такое фильтр тонкой очистки и их параметры, и сопротивление прокачке топливу. Откуда пошло название "СЕПАРАТОР" и для чего он нужен. Какие параметры фильтра должен иметь сепаратор, сравните с их с производителями фильтров известных марок. Ума хватит изучить? А так же почитайте физику хотя б школьный курс, Что такое сепаратор и при каких условиях происходит разделение различных смешанных жидкостей в зависимости от массы и молекулярного строения, а так же при какой скорости вращения происходит разделение. И вообще да будет вам известно, что в данных видах сепараторов не происходит разделения Д.Т и молекулярной воды это просто физически не возможно. А следует из всего этого изучения что вместо "Сепаратора" можно воткнуть обычный камазовский фильтр отстойник чтоб убирать грязь и воду в чистом виде, а никак не в молекулярном.
Изучайте в цифрах , и физических законах жидкостей, а не рекламные выкладки псевдо научных коллективах разрабатываюших сей девайс.
Из изученного вами, обратите внимание что фильтрующий элемент в СЕПАРАТОРЕ имеет пропускную способность по размеру как и фильтр тонкой очистки, хотя сам СЕПАРАТОР предназначен как "фильтр грубой очистки" значит и фильтрующий элемент должен стоять грубой очистки.


Не пойму логику в твоих рассуждениях,(простительно, если ты был в выпимшим состоянии)то пытаешься вумничать о сепараторах ,подозреваешь подвох от фирмы Манн - типа они всех найёпывают ,то приводишь в пример как сепаратор уйёбище за 500! долларов
В этом "девайсе" за 500 долл. применили древний фильтр элемент от Маз
Маз уже давно отказался от такого типа фильтра ,так как не обеспечивает пропускную способность современным мощным дизелям
Как бы предлагается установить этот маз фильтр элемент перед ТННД. Бред сивой кобылы.
Неужто считаешь всех глупыми, в том числе инженеров фирмы Манн?

Фильтр элемент 420 л/ч PreLine меняем 1 раз в 3 месяца
Именно это фильтр создан для установки перед ТННД как грубый фильтр за счет своей огромной пропускной способности ,этому и способствует сам материал фильтр -элемента

Изображение

Герасим Матвеич ""подозреваешь подвох от фирмы Манн - типа они всех найёпывают""
Не подозреваю а точно - это их бизнес: Качать деньги.
Простой пример . купил я пылесос Кёрхер года 4 назад (в него заливается вода - она и фильтрует пыль) но после этой всей водяной ванны стоит фильтр

сказали что этот фильтр менять не надо почти, вода ведь фильтрует - хрен та , через 3 месяца этот фильтр засорился в ноль. Пошёл в магазин а он стоит 1350 рублей (его размеры примерно 10 на 20 см) , я был шоке, за бумажную дрянь такие фантики (рядом пылесос стоял который чуть ли не столько стоил). Не купил короче. А буквально на следующий день пошёл в автомагазин и случайно увидел фильтра салонные к иномаркам, заехал домой взял этот фильтр от кёрхера , приехал обратно , показал продавцу и о чудо он нашёл по размерам почти такой же салонный фильтр от фольксваген, вот только он стоит 85 рублей. Встал в пылесос как родной. До сих пор их ставлю и кстати они дольше служат - больше площадь фильтрации у них.
Вот так то.А то фирма Мann, Кёрхер и др. заботятся , да заботятся о своём кармане в первую очередь.

Ты чОтко спрыгнул от темы ,где все стало понятно

Озвучь марку этого пылесоса,щас погляжу инструкции по эксп.
Имею пылесос Керхер,который может воду собирать,но там указано ,что фильтр перед этим снимать надобно

Двигатель CUMMINS ISB 6.7

Перед тем, как подробней поговорить о том, какие фильтры устанавливаются на КАМАЗ, стоит напомнить, что двигатели американского брэнда Cummins стали устанавливать на автомобили отечественного производства относительно недавно, и они уже успели положительно сказаться на показателях бесшумности и стабильной работы двигателя. КАМАЗы с CUMMINS ISB 6.7L оснащаются следующими фильтрами:

  • Топливный фильтр грубой отчистки;
  • Топливный фильтр тонкой отчистки;
  • Масляный фильтр;
  • Внешний воздушный фильтр;
  • Внутренний воздушный фильтр.

На вышеперечисленные модели КАМАЗа с движком Cummins ISB 6.7L с конвейера идут фильтры разных производителей, таких как Fleetguard, MANN, а также системы очистки воздуха от отечественных брендов. Ниже представим таблицу с номерами:

Топливный фильтр грубой отчистки

Для систем сепарации топлива (грубой очистки) от MANN+HUMMEL PRELINE270 или PRELINE420 используются сменные элементы PL270x или PL420x;

Если установлена система от Fleetguard FH22261, то сменный картридж - FS1067

Топливный фильтр тонкой отчистки

Для конвеера фильтр поставляется под номером Fleetguard FF5485, для вторичного рынка поставляется улучшенная версия данного фильтра с номером Fleetguard FF5421

С масляным фильтром все просто. С завода и на авфтермаркет идет один и тот же фильтр - Fleetguard LF16015

Внешний и внутренний воздушные фильтры

721.1109560-30 от ОАО Автоагрегат

72 1.1109560-10 от ОАО Автоагрегат

Воздушный фильтра для КАМАЗ 65115

Однако, часто встечаются воздухоподготовительные системы от MANN-FILTER. Если у Вас имеено такой случай, то вам подойдут следующие фильтры (всегда сверяйте маркировку на фильтрах, или, хотя бы, габариты):

Внешний C25710/3 и внутренний CF710 от MANN-FILTER

Также на КАМАЗе нужно менять и другие фильтры, например, фильтр ГУР RBL (гидроуселителя руля RBL) OGH122

Фильтр ГУР RBL для камаз 65115

Други фильтры гидросистем установленные на доп. оборудовании каждой конкретной машины. Для точного подбора этих фильтров необходимо будет узнать номер фильтра, он обычно написано на торце фильтроэлемента или шильдике гидравлического фильтра.

Что делать, если хочется сэкономить на топливном и масляном фильтре? Где можно приобрести подходящие качественные аналоги?

Ответ на второй вопрос, как всегда, очевиден – у нас! А по поводу качественных и бюджетных аналогов снова обратимся к помощи таблицы:

Оригинал

Бюджетный аналог

Топливный фильтр грубой очистки

1) PRELINE270, PL270x MANN FILTER

2) PRELINE420, PL420x MANN FILTER

3) FH22261, FS1067 FLEETGUARD

Топливный фильтр грубой очистки

1) NF-3502 Невский фильтр

2) NF-3507 Невский фильтр

Аналог FS1067 от GoodWill

Аналог FF5421 от GoodWill

721.1109560-30 от ОАО Автоагрегат

721.1109560-10 от ОАО Автоагрегат

Воздушный фильтра для КАМАЗ 65115

Если у Вас установлен кожух от фильтров MANN-HUMMEL, то обратитесь к менеджеру для подбора подходящего Вам аналога.

Вышеуказанные бренды (Невский фильтр, EKOFIL и SF Filter) являются отличными аналогами из более бюджетного сегмента фильтров на КАМАЗ. Многие, стараясь сэкономить прибегают к покупке китайских подделок оригинальных фильтров. Посмотрев актуальные цены предложенных нами аналогов, вы убедитесь, что сэкономить можно и без риска испортить вашу технику.

Фильтр топливный ГАЗ-3309,3310,КАМАЗ дв.CUMMINS ISBe,ISF 3.8 HYUNDAI HL770 сепаратор SAKURA SFC5711

Подходит для: BMW 5 series, BMW 3 series, Fiat Panda, Fiat Punto, Fiat Tipo, Ford Fiesta, Lancia Delta, Lancia Thema, Opel Corsa, Opel Vectra, Opel Frontera, Opel Omega, Renault Clio, Seat Ibiza, Seat Toledo, Seat Cordoba, Volkswagen Caddy, Volkswagen Jetta, Volkswagen.

Топливный фильтр BIG FILTER GB-612

Топливный фильтр BIG FILTER GB-612

Топливный фильтр КАМАЗ с двигателем ЕВРО 2, свыше (Производитель: NEVSKY FILTER NF3507)

Топливный фильтр КАМАЗ с двигателем ЕВРО 2, свыше (Производитель: NEVSKY FILTER NF3507)

Автомобили, работающие на дизельном топливе, очень придирчивы к его качеству. Плохое горючее может спровоцировать поломку насосов и засор форсунок. Ремонт данных элементов очень затратный. Чтобы исключить возможные риски, в системе устанавливается фильтр топливный. КамАЗ "Евро-2" тоже им оснащается. Элемент вбирает в себя весь имеющийся засор. Сегодня мы рассмотрим, как устроен на автомобиле КамАЗ топливный фильтр, а также как произвести его замену.

Особенности

Процесс очистки дизельного топлива производится в несколько этапов. Первый – это предварительная фильтрация в самом баке. Второй – грубая очистка горючего. И заключительным этапом является тонкая фильтрация.

фильтр топливный камаз евро

Главное отличие фильтров дизельных двигателей от бензиновых заключается в высокой эффективности первых при защите камеры сгорания от проникновения воды. Кстати, на некоторых грузовиках устанавливается подогрев топливного фильтра. КамАЗ не является исключением. Данный элемент предотвращает образование парафиновых отложений на стенках. В результате перепадов температур, особенно в осенне-зимний период, дизельное топливо замерзает, выделяя при этом конденсат. Подогрев и сам фильтр не дают возможности воде и парафину проникнуть дальше по магистралям в камеру сгорания. Малейшие частицы этих компонентов могут вывести из строя форсунки и насос.

Разновидности

На данный момент дизельные автомобили Камского автозавода оснащаются двумя типами элементов. Это фильтр топливный тонкой очистки (КамАЗ-5411 им оснащается в том числе) и грубой. Как устроен и работает каждый элемент? Давайте рассмотрим.

Грубая очистка

На какие авто устанавливается топливный фильтр грубой очистки? КамАЗ ими укомплектовывается с начала производства. Первые образцы были на моделях 5320. Данный элемент состоит из металлического корпуса. К нему при помощи фланца и болтов крепится стакан-отстойник со сливной горловиной. Также для уплотнения используется резиновая прокладка. В корпусе есть распределитель горючего, успокоитель, а также сетчатый фильтрующий элемент. Когда двигатель работает, топливо попадает по магистралям в распределитель через штуцер. Дальше горючее попадает в отстойник, где происходит его очистка от крупных парафиновых примесей и воды.

камаз топливный фильтр

После этого топливо поднимается через сетку и, проходя по топливоотводящему штуцеру, попадает в насос.

На автомобилях с двигателем ЯМЗ-236 данный фильтр состоит из крышки с корпусом. Внутри располагается сетчатый металлический каркас с хлопчатобумажным шнуром. Горючее попадает через корпус в штуцер и, очищаясь от примесей, проникает в насос низкого давления. Также во время этой операции топливо проходит между витками шнура. Если в системе имеется воздушная пробка, ее удаляют путем откручивания фильтра. А отстой убирается через специальную горловину, расположенную внизу корпуса.

Тонкая очистка

Назначение данного фильтра заключается в окончательной очистке горючего перед его поступлением в насос высокого давления. Располагается элемент выше остальных в системе. Из-за этого в нем скапливается воздух. На автомобилях КамАЗ топливный фильтр тонкой очистки предусматривает наличие клапана-жиклера. Через него можно стравить накопившийся в системе воздух.

топливный фильтр грубой очистки камаз

Как устроен фильтр топливный КамАЗ Cummins? Его конструкция предполагает наличие двух бумажных элементов. Изготовлены они из специальной пористой бумаги и расположены параллельно относительно друг друга. Фильтрующий элемент закреплен в корпусе на стержне и поджимается при помощи пружины. Со стаканом этот корпус соединяется при помощи болта и уплотнительной шайбы. Для исключения течи предусмотрены резиновые прокладки. Пробка для слива отстоя находится в стержне элемента. Кстати, стравливание воздуха на автомобилях КамАЗ топливный фильтр производит автоматически, если давление достигнет 0,04 Мпа. Завоздушенное горючее будет обратно возвращаться в бак.

Как происходит процедура очистки? Принцип работы здесь следующий. Топливоподкачивающий насос толкает горючее в корпус фильтра, где оно направляется в стакан. Проходя сквозь поры бумажных элементов, оно очищается и поступает далее в центральный стержень. Дальше оно направляется через штуцеры в насос высокого давления, а затем на форсунки. Так работает фильтр топливный КамАЗ "Камминз". Считается, что такая конструкция позволяет произвести максимально полную очистку топлива от грязи и отложений.

Ресурс

Отзывы автомобилистов говорят, что, в зависимости от условий эксплуатации, данные элементы необходимо менять через 7-12 тысяч километров пробега. Что касается фильтров грубой очистки, их можно просто продуть под высоким давлением воздуха и слить отстой. Промытый элемент снова пригоден к эксплуатации. Кстати, на фильтр топливный КамАЗ цена составляет от 900 до 1200 рублей (имеется в виду тонкой очистки). Но при длительном сроке экплуатации необходимо все же заменить элемент грубой очистки. Ниже мы расскажем, как это сделать своими руками.

Замена

Когда ресурс элемента подошел к концу, необходимо произвести замену фильтра очистки топлива. Для этого потребуется головка на 12 и WD-40. Последней замачиваем болты крепления фильтра, если они заржавели.

фильтр топливный тонкой очистки камаз

На автомобилях КамАЗ элемент крепится на четырех болтах. Далее снимаем крышку и вынимаем фильтр грубой очистки. Как правило, на его дне будет остаток грязного топлива. Его мы сливаем при помощи дренажного отверстия внизу. Сам стакан необходимо тщательно промыть от твердых частиц, особенно на дне. Далее необходимо поставить новый фильтр и залить на дно 100-200 миллилитров дизтоплива.

Как поменять фильтр тонкой очистки

Если вы хотите заменить его, вам необходимо закрыть кран бензобака. Это нужно для того, чтобы не разлить горючее во время демонтажа элемента. Далее тщательно отмываем наружные плоскости от скопившейся грязи. Не игнорируйте этот момент, так как при замене существует риск загрязнения полости элементов, из-за чего грязь забьется на форсунках. Тщательно очистив фильтр и его соприкасаемые элементы от пыли, приступаем к разборке.

Подготавливаем небольшую емкость. Выкручиваем вентиль слива на 1,5-2 оборота. После этого небольшой объем горючего выльется наружу. Далее снимаются болты крепления топливного фильтра тонкой очистки вместе с уплотнительными резинками и пружиной. Внутренняя часть тщательно промывается, чтобы пыль не проникла дальше по магистралям.

фильтр топливный камаз цена

Кстати, сделать это можно при помощи куска ветоши, смоченной в той же самой солярке. Дальше устанавливаем на место новый элемент и производим сборку в обратном порядке. Как и в предыдущем случае, осматриваем все уплотнительные и соединительные элементы. Если они потрескались или растянулись, их необходимо заменить на новые.

Как определить износ?

Отзывы владельцев автомобилей КамАЗ говорят, что засор топливного фильтра определить достаточно легко. По мере загрязнения у автомобиля будет пропадать тяга. Машина двигается рывками на скорости. Также может наблюдаться повышенный расход топлива.

фильтр топливный камаз камминз

Ездить с грязным элементом крайне не рекомендуется. По статистике, 40 процентов всех поломок дизельных агрегатов происходит по причине грязных фильтрующих элементов. Помните, что от чистоты этих деталей зависит надежность работы всего двигателя, в том числе и ТНВД, стоимость которого начинается с отметки 200 долларов. Всегда про запас держите новые фильтры, чтобы в случае необходимости вовремя поменять их, особенно если грузовик ездит на дальние расстояния.

Техническое обслуживание топливной системы автомобиля КамАЗ

Топливный фильтр в местах его соединения не должен иметь следов течи. Перед выездом из парка проверяются все трубопроводы системы. В зимний период времени необходимо доливать топливо до полного бака перед стоянкой (даже на одну ночь).

фильтр топливный камаз cummins

В противном случае на его стенках образуется конденсат, который снизит фильтрующие способности элемента. Периодически необходимо сливать отстой из фильтра грубой и тонкой очистки (не реже, чем раз в 5 тысяч километров).

Данная операция выполняется на прогретом двигателе. Для этого откручивают дренажные пробки и подставляют емкость для отстоя. Сливают его до тех пор, пока не польется чистое топливо. После этого закручивают пробку и прокачивают систему, чтобы не образовывались воздушные пробки. Последние можно стравить через верхний клапан. Также раз в 2 года рекомендуется промывать топливный бак от скопившегося в нем осадка. А для более тщательной обработки автомобилисты ставят дополнительный элемент.

Итак, мы выяснили, что собой представляют топливные фильтры грубой и тонкой очистки, установленные на автомобилях отечественного производства КамАЗ.


Попробуйте сократить запрос или задать его по-другому. Убедитесь, что код, артикул или название написаны правильно.

Не нашли, что искали?

Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме

Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов

Не нашли, что искали?

Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме

Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов

Фильтр КАМАЗ

Фильтр КАМАЗа – это главная деталь, от которой зависит работоспособность и функциональность двигателя. Важно, чтобы топливо качественно очищалось. Наш магазин предлагает купить воздушный и топливный фильтр КАМАЗ.

Система подачи топлива должна работать корректно, поэтому водителям нужно своевременно менять воздушный фильтр КАМАЗа в грузовике. Если топливо имеет низкое качество, то его нужно очищать перед подачей в моторный отсек.

Когда фильтр КАМАЗ Евро засоряется, требуется его замена. Он не пропускает разные примеси, осадки, которые содержатся в топливе. На грузовые автомобили КАМАЗ устанавливают следующие механизмы топливной системы:
• фильтр масляный КАМАЗа грубой очистки;
• тонкой очистки.
В каталоге можно найти качественный фильтр на КАМАЗ, который выполняет глубокую очистку дизельного топлива. Это устройство состоит из металлического внешнего корпуса. Есть успокоитель, мелкая сеточка, которая задерживает крупные и мелкие зерна. В фильтрах КАМАЗ 5490 есть распределитель и отражатель.

Читайте также: