Подрамник на ваз 2114 отзывы плюсы и минусы

Обновлено: 18.05.2024

Машине (2114) 8 лет,ездил шустро,дорог нет,естественно кузов люлей получал.Думаю из-за этого геометрия кузова была хоть сколько-то нарушена и рычаги ставить было тяжело.Устанавливал один,покорячился,управился за 12 часов.Все трудности того стоили.Машина едет потрясающе.Особенно изменения чувствуются на больших скоростях в поворотах.Всем рекомендую-овчинка стоит выделки.Правда,помимо всего прочего я ,как уже писал,при замене задней балки сделал себе отрицательный развал задних колёс.Установил верхние опоры стоек SS20,естественно-новые шаровые и рулевые наконечники,и поехал на стенд регулировки развала-схождения. Передние тоже сделали -30'.
Результат:Потрясающая устойчивость в поворотах и управляемость.Всего словами не передать,почувствуете,когда сами поедете.
В планах было связать новые стальные "Крабы" трубой посредством сварки,но это усложняет монтаж-демонтаж,поэтому от идеи отказался в пользу усиленной защиты днища с функцией подрамника.Фотографии и ,по-возможности,размеры подрамника размещу на своей страничке "В контакте".

voyajer75

зашел позырить, чо тут

Машине (2114) 8 лет,ездил шустро,дорог нет,естественно кузов люлей получал.Думаю из-за этого геометрия кузова была хоть сколько-то нарушена и рычаги ставить было тяжело.Устанавливал один,покорячился,управился за 12 часов.Все трудности того стоили.Машина едет потрясающе.Особенно изменения чувствуются на больших скоростях в поворотах.Всем рекомендую-овчинка стоит выделки.Правда,помимо всего прочего я ,как уже писал,при замене задней балки сделал себе отрицательный развал задних колёс.Установил верхние опоры стоек SS20,естественно-новые шаровые и рулевые наконечники,и поехал на стенд регулировки развала-схождения. Передние тоже сделали -30'.
Результат:Потрясающая устойчивость в поворотах и управляемость.Всего словами не передать,почувствуете,когда сами поедете.
В планах было связать новые стальные "Крабы" трубой посредством сварки,но это усложняет монтаж-демонтаж,поэтому от идеи отказался в пользу усиленной защиты днища с функцией подрамника.Фотографии и ,по-возможности,размеры подрамника размещу на своей страничке "В контакте".

Подрамник восьмёрки

Подрамник автомобиля — это конструкционный элемент, дополняющий силовую часть кузова. Необходим он в случае, когда машина имеет достаточно легкий несущий кузов, который подвергается риску деформации под воздействием большого веса агрегатов, входящих в конструкцию автомобиля. Подрамник ВАЗ 2108 в этом смысле не исключение. Оснащение ВАЗ 2108 этим элементом станет для владельцев залогом того, что динамические характеристики и управляемость транспортного средства повысятся, будет гарантирована целостность автомобиля.

Общая характеристика

ВАЗ 2108, как и большинство отечественных автомобилей, не может похвастаться высокими показателями силовой структуры и подвески. Повышение качества работы подвески, а также увеличение показателей жесткости кузова можно получить посредством осуществления достаточно затратных процедур над кузовными деталями. А можно поступить намного проще — купить подрамник на ВАЗ 2108. Кстати, не стоит думать, что подобный метод — исключительно мера последней необходимости для владельцев отечественных авто.

В зарубежной практике установка подрамника — популярное решение. Так что подрамник на ВАЗ 2108 — это всего лишь забота об автомобиле, водителе и пассажирах, а не знак того, что машина требует экстренной поддержки. Подрамник ВАЗ 2108 изготавливается из металла высокой прочности. Конструкция элемента грамотно продумана, чтобы ремонт автомобиля не был затруднен установкой дополнительного элемента. Доступ к деталям ВАЗ 2108 останется и при наличии подрамника.

Говоря более подробно о ВАЗ 2108, необходимо отметить, что оснащение автомобиля подрамником не останется незамеченным водителем, который незамедлительно получит возможность уверенного управления своим авто, улучшенные ходовые характеристики транспортного средства. В более отдаленной перспективе владелец ВАЗ 2108 с установленным подрамником оценит долгий срок службы элементов конструкции машины, ее положительные показатели целостности и долговечности.

Достигаются вышеперечисленные преимущества оборудования ВАЗ 2108 подрамником благодаря тому, что переднеприводные автомобили с рассматриваемым элементом в конструкции более устойчивы на дорожном покрытии, имеют улучшенные характеристики подвески. Маневренность кузова ВАЗ 2108 тоже возрастет.

Преимущества и недостатки подрамника

При прохождении крутых поворотов будет возникать меньший крен, значит, и сама езда станет более безопасной. Смещение отдельных кузовных элементов относительно друг друга при наличии подрамника сводится к минимуму, за счет чего возрастает показатель его жесткости. Кроме того, установка подрамника способствует равномерному перераспределению нагрузки между отдельными частями конструкции ВАЗ 2108 — отсюда продление срока службы кузовных деталей в отдельности и кузова в целом.

Немаловажным бонусом для владельцев ВАЗ 2108, решивших купить подрамник, окажется и тот факт, что вибрации, возникающие во время движения автомобиля, и шумы будут перераспределять свое направление таким образом, что водитель и пассажиры будут ощущать их в меньшей степени, нежели это происходит в ВАЗ 2108, не оборудованном подрамником. Если говорить о минусах, которыми чревато оборудование автомобиля подрамником, то стоит упомянуть следующее.

Во-первых, жесткая конструкция подрамника подразумевает его неспособность к деформации, вследствие чего он не гасит энергию ударов. Это в определенной доле негативно сказывается на так называемой пассивной безопасности кузова автомобиля. Во-вторых, установка дополнительного элемента на нижней поверхности авто уменьшает клиренс (расстояние от поверхности дорожного покрытия до нижней поверхности кузова).

Выбор и эксплуатация на ВАЗ 2108

Для установки на ВАЗ 2108 наилучшим решением станет приобретение стального или алюминиевого подрамника. Особенности его конструкции в сочетании с выбранными материалами призваны обеспечить оптимальное соотношение показателей жесткости и веса элемента. Жесткость велика, а вот вес такого подрамника будет совсем небольшим. Возможен выбор установки защиты двигателя (тоже алюминиевой или стальной). Возможно приобретение подрамника с рычагами и без.

Конструкция подрамника представляет собой 2 продольных лонжерона и поперечную балку (трубные элементы). Крепление к кузову осуществляется при помощи сайлентблоков. В основе конструкции могут находиться крестообразно расположенные элементы. Находятся умельцы, изготавливающие подрамники самостоятельно. Дело, конечно, житейское и всем понятное.

Однако в идеале конструкция подрамника — результат кропотливых и точных расчетов, что под силу лишь профессионалам с инженерным образованием. Поэтому модели подрамников, доступные в магазинах, запатентованы. Если речь идет о безопасности движения на дороге, то лучше подрамник купить, а не изготавливать самостоятельно, экономия в этом случае неразумна.

Установлен подрамник на восьмёрке

Как и в случае со всеми конструкционными элементами автомобиля, подрамник мало просто купить — важно, чтобы он был грамотно установлен. В случае выявления повреждений устройства следует предпочесть замену на новое или выполнить качественный ремонт. К признакам, по которым можно судить о повреждении установленного на ВАЗ 2108 подрамника, следует отнести следующие:

  • при преодолении невысоких препятствий на дорожном покрытии слышен скрип (скорее всего, имеют место неисправности сайлентблоков);
  • пуск двигателя автомобиля и торможение сопровождаются толчками (необходимо убедиться, что пострадали резинки подрамника).

Ни один из этих признаков не должен остаться без внимания и последующего устранения ввиду возникновения риска повреждения других элементов конструкции.

Снятие и установка конструкции

Последовательность снятия подрамника с дальнейшей установкой на ВАЗ 2108 сводится к следующим операциям. Первоначально необходимо выставить передние колеса прямо, вынуть ключ зажигания, руль должен быть заблокирован. Отвернуть болт, который крепит промежуточный вал к валу рулевого механизма. Уже отделенный промежуточный вал отодвигается в сторону. Далее производится снятие аккумулятора и поддона.

Двумя болтами закрепляется радиатор на передней панели. После снятия крышки с блока реле удаляется предохранитель гидроусилителя руля. Отсоединяется и извлекается колодка предохранителя вместе с электропроводами. Далее следует отсоединить заземление электропроводки от рулевого механизма, после чего — вывесить силовой агрегат. Автомобиль, находящийся на стояночном тормозе, устанавливается на подпорки, затем снимаются колеса, защита картера и экран рулевого механизма.

После этого снимается бампер, разъединяются тяги стабилизатора и стойки подвески, а также наконечники рулевых тяг и рычаги поворотных кулаков. Следующим шагом высвобождаются пальцы нижних шаровых опор. Далее снимаются элементы устройства выпуска отработанных газов, приемная труба, преобразователь и средняя секция. Затем задняя опора двигателя отсоединяется от места крепления, расположенного на подрамнике ВАЗ 2108, и от трансмиссии.

Следует вывернуть болт (центральный) на подвеске силовой части. Перед тем как откручивать подрамник, его необходимо подпереть при помощи домкрата. При самостоятельной работе обязательно надо обращать внимание на соответствие величины болтов их расположению. Попутно высвобождая вал рулевого механизма, следует опустить подрамник. Установка будет производиться с соблюдением обратной последовательности вышеперечисленных операций.

Процедура снятия подрамника достаточно кропотлива. Поэтому, решив оборудовать ВАЗ 2108 этим элементом, лучше купить подрамник и обратиться к профессионалам, которые смогут компетентно выполнить все необходимые операции по его установке.

авто

Содержание

авто

Чем оборудован салон

авто

Салон простой, но соответствует эпохе начала нулевых. Сиденья сложно назвать комфортными, поэтому многие ставят адаптер или меняют водительское кресло. Европанель, хоть и есть, но бардачка там не найти. Из опций доступны только стеклоподъемники и приборная панель с подсветкой.

авто

Быстро изнашиваются синхронизаторы коробки передач. Чтобы не купить машину с такой поломкой, во время осмотра пошевелите рычаг переключения. Если слышите посторонние звуки, с синхронизаторами не все в порядке.

И самое печальное в автомобиле — отсутствие средств пассивной (не говоря уж об активной) безопасности. В салоне нет ни подушек, ни преднатяжителей ремней. Если машина столкнется с препятствием, пассажиры могут получить травмы различной тяжести: от ушибов голеней до переломов грудной клетки и шейных позвонков.

С какими поломками столкнется начинающий водитель

авто

Стуков двигателя на холостом ходу не наблюдалось, но гудела коробка, и вибрировал рычаг. Зимой быстро расходовался антифриз. Также удивил немалый расход бензина (бак — на 250-300 км). Случались небольшие поломки: рвался ремень генератора, требовалась замена фонарей и небольшой ремонт электрики.

Сейчас на вторичке доступно почти 12 тыс. экземпляров по средней цене 142 тыс. рублей. За самые ранние просят в среднем 60 тысяч рублей. За 55 тысяч нашелся экземпляр с пробегом 125 тыс. км:

авто

авто

Молодежь, как правило, выжимает по максимуму из своего авто, поэтому на вторичке встречается много битых экземпляров. Вот живой пример, тут и приглядываться не надо:

авто

авто

Во всех трех случаях удар приходился на одну и ту же часть кузова:

авто

Авто выдана копия ПТС, имеются ограничения на регистрацию в ГИБДД.

авто

Пробег в объявлении — 150 тыс. км, в отчете — 146 343 км:

авто

А по факту машина проехала больше 200 тыс. км:

авто

В приоритете доступность?

Если начинающий водитель останавливает выбор именно на этом автомобиле, советуем купить вариант поновее, чтобы ездить какое-то время, не заглядывая под капот.

Автор: Дмитрий Савченко

Пару раз задевал ей перезжая бордюр. Она довольно мягкая, поэтому правится молотком. Из плюсов - это немного улучшенная управляемость, машина стала более похожа на нормальную, перестала быть плавающим ведром. Из минусов - замучались её снимать, а она очень мешала при замене сцепления и маховика.

Затем был установлен подрамник

Такая модель 6000руб. Без рычагов, с ставить его с говнорычагами бессмысленно. Лучше накопить денег на полный комплект. ну да ладно. Из плюсов - это прекрасная управляемость, а с кастором "3" вообще сказочная. Из минусов - ставить пришлось у "кузовщика". Чтобы подрамник встал на место, пришлось потратить 4000 на вытяжку гидравликой морды и её обваркой по месту. иначе потом его не снимешь. Вторая проблема: двигло легло штанами на подрамник. Здесь только менять или колхозить опоры двигателя. Мне пришлось поменять переднюю опору двигателя 500р



Но она помогла частично, при трогании с места штаны касались подрамника. Затем я выбил из неё сайлентблок и перевернул его на 180 градусов, приподняв двигло ещё чуть чуть.

кстати, она почти не помогает.
И верх колхоза - это засунул резиновые трубки в сайлентблок задней опоры, задрав машину домкратом за двигло.


вот как раз в эти дырки, предварительно смазав, с натягом загоняются трубки подобранные по месту. У меня подошёл шланг Ф12 от ГБО.

Вот только теперь не штаны не цепляют.
Смотрел на рынке опоры автопродукт. С задней не поколхозишь, передняя ничем не отличается от моей, а боковая погоды не сделает. моя заводская в хорошем состоянии. У нас на рынке просят 1000 руб за автопродуктовскую опору.

Читайте также: