Подшипник приора ступицы finwhale кто ставил

Обновлено: 04.07.2024

При замене вышеупомянутого, мастер в автосервисе сказал, что можно подобрать подшипник от иномарки, т.к. наши летят только так. В частности на перед от Honda Logo.. Правда ли это? Может у кого есть опыт?

При замене вышеупомянутого, мастер в автосервисе сказал, что можно подобрать подшипник от иномарки, т.к. наши летят только так. В частности на перед от Honda Logo.. Правда ли это? Может у кого есть опыт?

Передние одинаковые у всех переднеприводных ТАЗиков и у Нексии. Можешь по размеру прикинуть.Передние 64х34, задние - 60х30 (диаметр наружный и внутренний), а ширина у обоих 37 мм.

Или найти магазин торгующий подшипниками и заказать у них "Koyo" нужного размера! Удовольствие дорогое, один подшипник стоит 20-30$, но оно того стоит ;)

Из отечественных Вологодские ходят боле-мене, остальные точно на год редко хватает. Стоят в нашей деревне рублев 500-600

А смысл? В ступицу у япономарки ну или иномарки они, подшипники, запрессовываются при помощи не хилого пресса (я на 5-тонном прессую). А на вазе они при помощи приспособления из болтика и двух колечек снимаются. Т.е. внешнее кольцо сильно не обжимается. Пасадки в япономарках или иномарках сильно меньше, поэтому внешнее кольцо плотно не садиться. Хороший подшипник проживет конечно дольше, но все равно не как на машинах иностранного производства.

А смысл? В ступицу у япономарки ну или иномарки они, подшипники, запрессовываются при помощи не хилого пресса (я на 5-тонном прессую). А на вазе они при помощи приспособления из болтика и двух колечек снимаются. Т.е. внешнее кольцо сильно не обжимается. Пасадки в япономарках или иномарках сильно меньше, поэтому внешнее кольцо плотно не садиться. Хороший подшипник проживет конечно дольше, но все равно не как на машинах иностранного производства.

Х.З. Не замечал особой разницы в посадке подшипников авто, в которых довелось их менять. Туго достаются только приржавевшие наглухо подшипники. Допуск посадочных размеров самих подшипников вроде невелик, другое дело, что допуски отечественных ступиц видимо огромные. Ну дык любые отечественные изделия выпускаются с огромными полями допусков, и изначально проектируется все под низко квалифицированных рабочих и ушатанные станки - из-за этого те-же Калаши лепят все, кому не лень.


5 лет

Пробег 14 тысяч. Районе правого переднего колеса отчетливо слышен гул, в поворотах усиливается.

Есть версия, что это ступичный подшипник.

Кто нибудь сталкивался?

harman002
Тоже было подобное. В сервисе слушали-слушали, приговорили подвесной поменяли, результата 0. По итогу оказалась правая ступица, заменили и тишина.


26 окт ября 2020

Еще вопрос, чем отличаются (и отличаются ли вообще) задняя ступица SKF VKBA 6586 от SKF VKBA 6637. На сайте производителя просто идиотизм написан, я не вижу разницы, а цена отличается В ДВА РАЗА почти на эти модели. Они вообще отличаются друг от друга хоть чем-то?

posted image


30 окт ября 2020


posted image
posted image
posted image
posted image
posted image


30 окт ября 2020

Schuma
Я готов был не больше 5 тыс. за ступицу отдать. Совершенно конкретный Китай не готов был покупать. Думал купить сначала SKF со старым партномером (выше фото приводил из их каталога. она 4.5 стоит), либо на разборке максимально живой оригинал с новым партномером (около 2 тыс.р.). Остановился в итоге на этой (чуть меньше 3500 за неё отдал, в Автодоке на 100 рублей дороже, в экзисте 4100 она). В ней меня смущало то, что "Экзист" (и другие магазины) НИКОГДА её в списке замен не выдаёт. И фото её НЕТ ни в одном из магазинов, вообще нигде я не нашёл фото конкретно этой ступицы (поэтому сам тут фото её выложил, как получил. )Вообще её НЕТ в списках замен (только если вбить её конкретный номер). Но по каталогу она проходит, размеры совпадают вроде, дырка под датчик есть. На ней написано, что она именно на Форд Мондео 4. Поэтому я всё-таки решил рискнуть и заказал именно её, так как "Iljin" - это 100% не Китай. Попробую послезавтра её поставить.


30 окт ября 2020

Schuma
У меня было две корейских машины, где в оригинале стоял с завода Iljin. Я их продал в своё время с пробегом около 100 тыс. км., НИ РАЗУ не меняя ступиц. А вот на Форде у меня на прошлом шрус накрылся при пробеге 40 тыс. км, а на этом Мондео задняя ступица развалилась при пробеге 60 тыс. км.
Как может быть оригинальный "FAG" хороший, если разваливается при 60 тыс. км.

Alexey2
При неправильной установке или эксплуатации может и разваливается, мой фаг уже стоит 80000 и дальше


30 окт ября 2020

Schuma
Я новую машину покупал, и ничего сам туда не устанавливал. Всё, что там установлено - на заводе было установлено. Езжу я крайне мало сейчас, не более 3 тыс. км в год, а машина у меня при этом в тёплом гараже стоит. Я на самом деле не хочу с вами спорить. Если бы FAG стоил вменяемых денег, я бы именно его и купил (либо оригинальную новую ступицу). Но вменяемых денег из !КАЧЕСТВЕННЫХ! ступиц стоит только эта корейская, и чуть дороже SKF старого партномера. (либо "разборка".. с дурной аурой. ). Надеюсь, что она будет работать с оригинальным датчиком со старой оригинальной ступицы "Ford".


1 нояб ря 2020

Ступицу заднюю Iljin IJ133029 поставил сегодня. Ставил сам в гараже. Машина - Мондео 4 рестайл 2013 года (конец). Встала, как родная. датчик подошёл от старой ступицы. Прокатился потом, ESP работает штатно (как на старой ступице). Самое сложное при замене оказалось открутить 4 ступичных винта (они изнутри). Нужна специальная головка. У меня полный гараж ключей и наборов всяких, но такой не оказалось. в книжке от Мондео 4 написано, что там 4 болта TORX 50 - !это ВРАНЬЁ! у меня там оказались болты с TORX 55, что сильно усложнило процесс ремонта, так как в наборе у меня максимальный размер головки под вороток был TORX 50, а нужен был TORX 55. Пришлось тащиться в магазин. Там такой головки отдельно не было, и пришлось покупать целый новый набор, где была в комплекте головка под вороток TORX 55. Купил, с ней всё открутилось (хотя очень тяжело туда подлезть воротком с этой головкой. Еще скобу суппорта держали два винта под 15 головку (в книжке написано, что 13). В остальном всё штатно. на замену ступицы ушло часа два-три (с походом в магазин за головкой TORX 55). Совет могу дать один. Если у Вас нет набора торцевых ключей с удлинителями разных размеров и обязательно с головкой TORX 55 и переходником под неё от воротка - лучше даже не пытаться самому открутить ступицу. Просто Г-образным ключом Torx55 её совершенно точно открутить не получится. Старая ступица с завода (оригинальная) стояла SKF, последняя на фото

Подшипник ступицы ВАЗ Лада 1118 Калина, ВАЗ Лада 2170 Приора передний Finwhale
Подшипник ступицы ВАЗ Лада 1118 Калина, ВАЗ Лада 2170 Приора передний Finwhale
Подшипник ступицы ВАЗ Лада 1118 Калина, ВАЗ Лада 2170 Приора передний Finwhale

Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов.В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.

Алексей Свиридов

Алексей Свиридов запись закреплена

Какой подшипник ступицы взять? Скажу сразу , вологодское днище даже не предлогайте и недели не проездил , залюфтил и не первый раз с ними такое
Сейчас появились подшипники сс20 за косарь , ставил кто ? Знакомый говорит бери самый самый дешевый , типо он дольше ходит , хз даже

Читайте также: