Подсветка салона уаз патриот своими руками

Обновлено: 05.07.2024

Купил УАЗ Патриот, покатавшись, некоторое время, возникает желание ее доделать и довести до ума. Благо УАЗ Патриот это конструктор, который можно доводить до ума каждый день. Это как ремонт в квартире, его закончить нельзя, можно только приостановить.
Рассказывать и писать можно долго, лучше показать фотографии доделок, которые, просто необходимо сделать в стандартном Патриоте, жаль, что этого сразу на заводе не делают.

Заводские рекомендации по модернизации, тюнингу автомобиля УАЗ Патриот

  • Заменить установленный на заводе Вакуумный Усилитель на - CONTINENTAL TEVES AG артикул 3163-3505010, а лучше ВУТ и ГТЦ с BMW X5
  • Заменить шаровые с кастором - Опора шаровая хромированная, Ваксойл артикул 3162-2304012
  • Установить демпфер руля можно и такой - Демпфер рулевой УАЗ Tough-Dog артикул SS5005P или RedBTR артикул 532122 (RB-3162-2905006)
  • Установить блокировки дифференциалов с электроприводом - Блокировка УАЗ заднего и переднего моста Спайсер под стандартные полуоси ШРУСы с ЭЛЕКТРО приводом EATON / 3163-00-2403011-20_Спайсер EATON
  • Понижающая пара в раздатку с завода 1.9 пара, а необходим 3.3 - Комплект понижающих шестерен для РК 3,3 УАЗ прямозубая РК, 3 шт. комплект Иж-Техно артикул U-TC-33-O
  • Замена всех датчиков бензинового двигателя, а также замена высоковольтных проводов и катушек зажигания. Названия и маркировки по каталогу.

Одина из самых важных доделок замена – доработка педали сцепления, чтобы ГЦС служил дольше необходимо:

Обязательно надо заменить провод массы двумя проводами (медными косами), при подключении только одной, от минуса до болта крепления насоса ГУРа, падение при заводке между "минусовой" клеммой и блоком с 0.8 упало до 0.08.


Добавить уплотнители дверей, чтобы сквозняков не было, подставить сток воды над задней дверью.



Доводка рулевого управления:

увеличиваем ход дворников УАЗ Патриот

Улучшаем работу дворников, увеличиваем ход (гайки привода необходимо посадить на фиксатор резьбы):

пружины на задний мост УАЗ Патриот

Нас порядком достал вид приопущенной задницы патриота, даже несмотря на что мы ставили 4х листовые рессоры. После замены передних пружин УАЗ на аналогичные усиленные пружины Кони, мы передние пружины установили на мост между отбойником кузова и мостом, приварив дополнительную площадку к мосту. Встало как родное, ездить мягко и хорошо.

Из заднего дивана, который ставили в старые модели УАЗ Патриот, можно сделать хороший ящик, будет удобно хранить и доставать разные инструменты.



выхлопная труба УАЗ Патриот

Сомнительная доделка системы выпуска выхлопных газов УАЗ Патриот, но чего греха таить есть гламурные водители.

Если у вас есть чем дополнить, присылайте разместим.

УАЗ Патриот
УАЗ Хантер
УАЗ Буханка
УАЗ Фермер
УАЗ Патриот пикап
УАЗ Патриот пикап тент

г. Москва, ул. Полярная 34, тел: 8 495 123 45 67 с: 10:00 - 20:00

© 1997 - 2022 УАЗ Сервис - авто ремонт, тюнинг, техническое обслуживание автомобилей УАЗ

Все по теме Замена лампы освещения салона УАЗ Патриот Пикап

Спасибо за эксперимент. Отрицательный результат тоже результат. Длинной штока вы регулируете окно для большого круга системы охлаждения, температура же срабатывания термостата остается неизменной. На температу в печке вы конечно увеличите, но в месте с тем увеличите температуру двигателя на максимальных режимах. Капать нужно в сторону радиатора печки, утепления салона авто и т.д.

Здравствуйте! Поднялся уровень масла на щубе. Ушел бензин. Машина троит и дымит на холостом. С глушителя хлопки. В чем может быть причина? Подскажите пожалуйста. Мазда 626. Переходка. Объем 2. Инжекторный мотор.

Ну здесь же светодиоды дорогие и с желтоватым оттенком такие норм а вот белые это слепая тема в мокрую погоду

Лютый колхоз и перевод денег на ветер. Автору советую на Али светодиоды самому и попробовать хоть одну лампу сделать лично. Она будет в 10раз дешевле по стоимости (чем на Али) и в 5 раз надёжнее, когда ТЫ САМ её ПРАВИЛЬНО спаяешь. Там максимум 10 шт светодиодов надо 2835 0,5W параллельно (стоят они 65р за 100шт), больше не нужно ибо это 600-650Lm и так прожектор, а у китайцев там лампочки, как кукуруза усеяны этими диодами.

так себе канал, который ты советуешь, там нет тестов ламп на авто в фарах, включает просто на столе, это не даёт никакого представления, как это будет в фарах светить

Кто прдчкажет. Видео поздно посмотрел. Поменял диоды не скидывая клему. Когда припаял 5 диодов решил посмотреть. Всё красиво. Припаял ещё 5. Включил. Оппа. Из тех 5, 2 не горят и 1 мигает. Замерил напругу. На одной 0,0v. На другой 5,0v. Если память? То вернуть через комп можно. Ауди.

Я думаю многие владельцы УАЗ Patriot согласятся со мной, что штатное освещение в салоне иначе как отвратительным не назовёшь. Тусклые лампы в плафонах сверху салона и багажника, такие же тусклые лампочки в плафонах направленного освещения. Тёмной ночью возможно ещё они и сойдут, но в сумерках, что они есть, что их нет, практически никакой разницы. Ничего не видно. И вот посмотрев на это безобразие и почитав форумы я решил заменить лампочки направленного освещения на светодиодные, а в плафонах на светодиодные платы…

Для центрального плафона и плафона багажного отделения, мной были приобретены светодиодные платы (панели) производства Энергомаш. Если не присматриваться, то выглядят они одинаково, но если присмотреться, то видны отличия, т.е. важно знать, что для переднего (того, что в центре салона) и заднего (тот, что в багажном отделении) плафонов, вам нужны РАЗНЫЕ платы! Соответственно и маркировка у них разная (см. на картинки):

16.3714-01
16.3714-02

Сзади есть инструкция, которая одинакова для обоих плафонов и для установки в УАЗ Patriot содержит одну принципиальную ошибку:

Инструкция к плате плафона 16.3714-02

Инструкция к плате плафона 16.3714-02

Ошибка заключается в невозможности в пункте 1 "отсоединить электропровода от штекеров плафона". Для этого сперва нужно выполнить пункт 2. Так что не пытайтесь это сделать, можете только что-либо сломать от усердия :).

В остальном делаете всё согласно данной инструкции и всё получается без каких-либо проблем. Снаряженный плафон выглядит вот так:

direct-lamp9

и даёт яркий белый свет, который действительно хорошо освещает салон и багажное отделение. Вечером и ночью, зимой на морозе, открывая дверь в тёплый салон, который встречает тебя таким светом, начинаешь ощущать себя владельцем крузака 🙂

Далее я приступил к замене ламп в плафонах направленного освещения. Нужно взять отвётку с широким шлицем и поддеть ей край плафона, другой рукой аккуратно потянув его на себя (простите, на фото только место приложения отвётки, второй рукой снимал)

direct-lamp1

и вытащить весь плафон:

direct-lamp2

Далее, снимаете провода с разъёмов (не забудьте что откуда). И у вас в руках оказывается сам плафон.

direct-lamp3

Теперь нужно достать из него патрон с лампочкой. Сделать это очень просто. Нужно отверткой подходящего размера аккуратно отогнуть удерживающие патрон в плафоне пластиковые защёлки (они показаны стрелками). Отогнули одну защёлку, потянули чуть-чуть на себе, чтобы защёлка вышла из крепления, а потом не давая защёлке встать на место, отгибаете вторую защёлку и вытаскиваете патрон. Теперь у вас в руках патрон с лампочкой.

direct-lamp4

Многие люди писали, что пытались тянуть лампочку силой, но делать этого не нужно. Нужно слегка надавить на саму лампочку и чуть-чуть повернуть её против часовой стрелки, после чего она легко достаётся из патрона. Теперь всё разобрано:

direct-lamp5

На замену стандартных ламп T4W я решил поставить вот такие лампы. Стоят они недёшево, но практически вечны.

direct-lamp6

Они бывают 4000K и 6000K, что означает температуру света. 4000K — более тёплый, желтоватый цвет. а 6000K — холодный белый свет. Я купил 6000K, чтобы свет был таким же как от светодиодных плафонов, установленных ранее.

Далее просто всё делаем в обратном порядке. Ставим лампочку из упаковки в патрон. Фиксируем лампочку чуть надавив и повернув по часовой стрелке. Вставляем патрон в плафон до щелчка защёлок. Прицепляем обратно провода к плафону (в той же полярности) и аккуратно заправляем плафон в своё гнездо.

По моим ощущениям, направленный свет стал как минимум раза в два ярче, а энергии кушает куда меньше. Чего бы спрашивается заводу нормальные лампы не ставить?

МУС УАЗ Патриот, ремонт которого можно выполнять своими руками, используется для объединения электрических цепей осветительных приборов автомобиля.

МУС УАЗ Патриот

Устройство управляет освещением салона, противотуманными фарами, углом падения ближнего и дальнего света, подсветкой приборной панели.

Конструкция модуля управления светотехникой

Схема управляющего модуля включает такие элементы:

  1. Переключатель наружных осветительных устройств. Имеет 5 уровней регулировки. Поворачивая регулятор вправо, выполняют переключение. При выборе режима парковки загораются габаритные огни, подсвечивается номерная рамка. Подсветка панели приборов в УАЗ Патриот отсутствует. Переключение элемента во вторую позицию деактивирует все осветительные средства. Для включения габаритных огней используют положение 3, головного света – 4. Пятая позиция включает все средства подсветки.
  2. Регулятор освещения приборной доски. Поворотом ручки меняют интенсивность подсветки.
  3. Корректор фар. Поворотом регулятора изменяют наклон светового луча. Параметр зависит от загруженности салона автомобиля. При выборе позиции регулятора учитывают степень освещенности дороги. Она должна находиться в пределах нормы и не вызывать дискомфорт у других водителей.
  4. Переключатель задних противотуманных фар.
  5. Регулятор передних противотуманных огней.

На внедорожниках старой модели установлен МУС 47.3769. Переключатель наружной подсветки в нем имеет 3 позиции. Там отсутствуют автоматический и парковочный режимы.

Возможные неисправности МУС и способы проверки и устранения

При эксплуатации блока управления подсветкой возникают такие неисправности:

  1. Габаритные огни не подсвечиваются. Неисправность возникает из-за отсутствия напряжения на штекерах 30-31. Необходимо измерить параметр вольтметром. При нулевом напряжении оценивают состояние штекеров и ответной колодки.
  2. При установке переключателя в позицию “Включено” габаритные огни не горят. Коротким нажатием клавиши пытаются включить передние фары. Если все функционирует нормально, проверяют состояние штекера 58. После отключения ответной колодки осматривают электрическую цепь на наличие обрывов.
  3. Фары при переводе регулятора в положение “Включены габаритные огни” не загораются. В первую очередь осматривают 4 штекер и ответную колодку на наличие продавливания 4 гнезда. На последний подают напряжение вспомогательным проводом. Если фары не загораются, поломку стоит искать в промежуточном реле.
  4. При работающем двигателе и выставлении регулятора наружной подсветки в третью позицию задние противотуманные приборы не работают. В таком случае ошибку ищут в нарушении алгоритма запуска МУС. Проверяют работоспособность левых и правых габаритных огней, лампы клавиши включения. Если неисправность не обнаруживается, переходят к осмотру 3 контакта и ответной колодки. Другой причиной может являться обрыв электрической цепи, пролегающей между 3 модулем и предохранителем противотуманных приборов.
  5. Подсветка клавиши-сигнализатора включения фар не включается. Проверяют состояние предохранителя со стороны неработающего элемента. При необходимости деталь заменяют.
  6. Управлять углом наклона светового луча невозможно. Проверяют исправность регулятора корректора габаритных огней. С помощью омметра замеряют сопротивление на контактах 56b и 31. Значение должна составлять 4,7 кОм. Если значение отклоняется от нормы более, чем на 20%, оценивают состояние штекеров. После этого измеряют сопротивление между контактами G и 31. В норме параметр составляет 1-4,7 кОм.

Если устранить неисправность своими руками не удается, обращаются в автосервис.

Читайте также: