Подушки двигателя калина какие лучше

Обновлено: 04.07.2024

Проблема в том, что при трогании да и вообще в целом сильная вибрация двигателя, плюс года почти 10 лет и пробег около 200 дают знать о себе, хотя знаю многих водителей которые уверены, что менять подушки двигателя не надо, что с ними будет они ведь резиновые. Резиновые да, но резина старается, трескается и не выполняет свои обязанности в полном объеме.

Предварительно мной была проведен осмотр подушек и задняя подушка переделана и испытывает больше нагрузок чем должна по заводу.

Подушка была заказан оригинал, стоимость около 250 рублей, совсем не дорого, но это цена под заказ в наличии все дороже, но тоже не очень дорого.

Подушка очень похожа на девятую и десятую но имеет чуть другое крепление и не взаимо заменяемы они.

Для замены подушки необходимо открыть два болта кронштейна подушки, и центральный болт, который часто не идет и менять его ну очень не удобно, но все выполнимом.

Каких либо особенностей по установке подушки нет, просто снимаете старую и устанавливайте новую.

Работа по замене стоит от 350 рублей.

Если вы в Сыктывкаре или вблизи и Вам необходим качественный и не дорогой ремонт пишите на в группе в ВК , рады будем Вам помочь.

Силовой агрегат (двигатель и коробка передач) установлен на двух опорах с резиновыми подушками справа и слева, закрепленных через кронштейны на двигателе и картере коробки передач, и одной задней опоре (тоже с резиновой подушкой), закрепленной через кронштейн на картере коробки передач.

1. Вывесите переднюю часть автомобиля на опорах или поднимите автомобиль на подъемнике.

3. Перед снятием задней опоры подвески силового агрегата установите под картер коробки передан домкрат или опору.


8. Зажмите кронштейн задней опоры в тиски, выверните болт крепления подушки к кронштейну.


12. Перед снятием подушки левой опоры подвески силового агрегата установите под картер коробки передач домкрат или опору.


17. Перед снятием подушки правой опоры подвески силового агрегата установите домкрат или опору под двигатель.


Обратите внимание на то, что подушка правой опоры при внешнем сходстве с подушкой левой опоры отличается от нее конструкцией крепления к кронштейну. Отверстия внутренней обоймы правой подушки гладкие, а в таких же отверстиях обоймы подушки левой опоры нарезана резьба.

21. Установите подушку правой опоры подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.

Подушки двигателя для ВАЗ (LADA)

Россия США Франция autoproduct Lada БРТ ASAM-SA ЛВ TORK

Хорошие подушки.

Если открыть капот, сразу же видно как правило только одну, правую опору, остальные находятся в нижней части моторного отсека. Но многое в их расположении зависит от модели, марки, и типа коробки передач. По большей части подушки конструктивно состоят из металлического корпуса и резиновой внутренней части. Как вариант иногда используется полиуретан, гораздо более надежный вариант, а так же гидравлика. Разумеется у гидравлических подушек гашение вибраций намного более эффективное чем у обычных, но это напрямую отражается и на цене.

Основными признаками неисправностей подушек являются:

– сильная вибрация на руле при работе двигателя;

– стук в области установки коробки передач во время езды по неровностям;

-рывки в трансмиссии во время езды и переключении передач на большой скорости;

-стук под капотом во время преодоления неровной дороги, а также на холостом ходу и при изменении нагрузки во время работы двигателя;

-При появлении этих признаков стоит провести диагностику подушек. Сделать это можно самостоятельно.

Для выполнения работы потребуются:

— регулируемая по высоте подставка (например, винтовой домкрат);

— смотровая канава или эстакада.

ЛЕВАЯ ОПОРА

Снятие

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

2. Снимаем брызговик двигателя или защиту картера (если установлена).

3. Устанавливаем под коробку передач регулируемый по высоте упор (домкрат) и немного приподнимаем коробку, разгружая левую опору.

4. Ключом TORX Е14 с удлинителем отворачиваем два болта крепления опоры к кронштейну.


5. Торцовым ключом на 17 мм отворачиваем болт и две гайки крепления опоры к кузову.


6. Снимаем опору со шпилек.


7. При необходимости торцовым ключом на 13 мм отворачиваем два винта крепления подушки опоры к кронштейну кузова.


Установка

Устанавливаем новую опору в обратной последовательности.

Правую опору заменяем аналогично левой опоре (см. выше).

Снятие

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

2. Устанавливаем регулируемую по высоте подставку (домкрат) под картер коробки передач.

3. Торцовым ключом на 17 мм отворачиваем две гайки крепления опоры к кузову 1. На подставке опускаем на 10—15 мм заднюю часть силового агрегата. Ключом на 19 мм отворачиваем болт 2 крепления опоры к кронштейну.


4. При необходимости снимаем защитный экран и отворачиваем три болта крепления кронштейна опоры к картеру коробки передач: два болта 1 ключом на 17 мм и один болт 2 ключом на 19 мм.


Не совсем уверен, не разбирался ли этот вопрос в этой ветке, но в поиске ничего не нашел, посему, если ответы уже были, модераторы, направьте в нужное русло, а темку подотрите
В общем, сабж такой. Не для кого не секрет, что Калиновская платформа грешна передачей вибрации от двигателя на холостом на остальные части кузова, из-за инженерного просчета, Гранта не исключение. Раньше внимания не обращал, а вот после замечания друга, что машина вся дрожит на холостом, стал более внимательным и правда, при холостых нормальных оборотах 800-900 машину не кисло так трясет мелкой вибрацией, причем на всех Грантах, в которых я сидел (у всех 116 мотор). На той же одиннадцатой такого нет, хотя двигатель там старый, с тяжелой ШПГ. Подскажет кто, если поставить переднюю растяжку с доп. опорой двигателя, удастся ли купировать вибрацию на кузов? При этом проведена будет ШВИ всего авто.


. устанавливаем под картер ко­робки передач регулируемый по высоте упор.




Снимаем заднюю опору силового агрегата. Устанавливаем заднюю опору сило­вого агрегата в обратной последова­тельности.


При этом более высокая лапка опоры должна быть обращена к правой стороне автомобиля, а между двумя выступами на внутренней обойме опоры. ..должен расположиться выступ на кронштейне задней опоры.







Снимаем переднюю левую опору силового агрегата. Устанавливаем переднюю левую опору силового агрегата в обратной последовательности.


Передние правая и левая опоры силового агрегата имеют внешнее сходство, но они не взаимозаменяемы. Отличить их можно по отвер­стиям во внутренних обоймах подушек: в обойме подушки правой опоры отверстия глад­кие, а в отверстиях левой опо­ры — нарезана резьба.

Видео по теме "Лада Калина. Замена опор силового агрегата двигателя"

Снятие опор двигателя калина ВАЗ Приора замена опор (подушек) двигателя "Технологии будущего" Замена боковой подушки двигателя 2108 2109 21099 2115

Читайте также: