Подушки вместо рессор на газели

Обновлено: 06.07.2024

Влад Титов,
я так понял ты имеешь в виду противоскрипные прокладки на концах листов? а чем они тебе не угодили? из каких соображений ты не хочешь их ставить?

а я думаю эт рессорные втулки!не своевременная замена ИХ,приводит к гулянию моста,который в свою очередь приводит к гибели КПП,а именно к ударам кардана по вторичному валу. подшипник которого остаётся в корпусе а вал гуляет.

Он имеет в виду подушку между рессорой и мостом. Чем они тебе не угодили? Эт на грузовиках их кажись не ставят.

да ну наф. речь идёт не о замене, а о УСТАНОВКЕ. а без этих втулок как ты вообще себе представляешь сборку и эксплуатацию? что, болты будут просто болтаться в огромных отверстиях без резиновых втулок? это вообще каким местом надо думать , что бы так сделать. надеюсь, что речь всё же идёт о противоскрипных прокладках.

да чего спорить то? пусть автор более внятно отпишет - что и по каким причинам он не хочет ставить.

я так понял ты имеешь в виду противоскрипные прокладки на концах листов? а чем они тебе не угодили? из каких соображений ты не хочешь их ставить?

Мотивация такая:
Более фиксированное крепление заднего моста к рессорам. Следовательно, более точное сохранение геометрии ходовой части.
Как я понимаю, идеология построения ВОЛГИ (24-ки) сложилась в далеких 60-тых годах прошлого века. Тогда и скорости были другие, и плотность потока, и условия ремонта.
Волга тех лет - машина для чиновников всех мастей и "избранных" граждан.
Сейчас, всеми нами любимый автомобиль, стал более народным, молодежным и скоростным.
Как точно выразился один из наших авторов "на нем можно огрызаться на иномарки"
Вот поэтому и рулиться он должен более точно, информативнее.

Газель 4.6

В 2019 году Газ предложил покупателям новую Газель, по заявлениям производителя модель способна перевозить 4.6 тонны и попадает под категорию С.

Модель приходит на смену Валдаю, но по сути является усиленной версией Газели. Из основных изменений для увеличения грузоподъемности можно перечислить замену моста на Спайсер с более толстой стенкой (толщина стенки больше, чем у Газели на 10,5 мм), добавлен дополнительный лист рессоры, так же были перенесены амортизаторы.

Рессора газель 4.6

Изменения коснулись и несущих конструкций: была установлена дополнительная поперечина рамы, так же на поперечинах установили действующий фланец.

Как усиленна рамма новой газели категории С

Рамы подобной конструкции применялись на Газелях модификации цельнометаллический фургон с полной массой 3.5 тонны.

Так как несущие конструкции и требования к грузоподъемности Газель Некст 4.6 тонны отличаются от стандартной газели, был разработан комплект задней пневмоподвески, способный выдерживать повышенные нагрузки.

Комплект задней пневмоподвески на Газель Некст 4.6 категория С

Задняя пневмоподвеска Газель Некст C 4.6 т

Для моделей: Газель Некст 4.6

Годы выпуска: 2018 - 2019 гг.

Ось установки: задняя

Так же учитывалось конструктивное отличие узлов от стандартной подвески, что привело к разработке индивидуальных кронштейнов для этой модели.

Задняя пневмоподвеска установлена на Газель 4.6

Поперечный усилитель, соединяющий верхние элементы крепления, объединяет всю силовую конструкцию в единый лонжерон, усиливающий раму Газели.

Пневмоподвеска Газель 4.6 задняя в сборе

Естественно, что пневмоподушки, применяемые в стандартных комплектах для Газели, были заменены на усиленные пневмоэлементы, выдерживающие до 6 тонн нагрузки.

сравнение пневмоподушек Газель и газель 4.6

Все это дало возможность не только усилить заднюю подвеску и разгрузить рессорный пакет, но и уменьшить валкость, увеличить грузоподъемность и изменять высоту и загрузочное положение.

пневмоподушки задние

Передняя подвеска не имеет принципиальных конструктивных отличий от стандартного макферсона Газель Некст, что позволяет применять для передней оси дополнительную пневмоподвеску данного типа

кто ставил пневмоподушки назад?поделитесь во сколько это удовольствие вылилось?думаю по листу подкинуть или пневматику,что лучше тяжести редко вожу,но бывает приезжаешь выгружаться а высоты немного не хватает и лопата не ложится

Вот это более адекватная цена.Но она на сайте может быть неактуальна. Сейчас во многих магазинах цены на ценниках замазаны маркером, все спрашивать у продавца. В ноябре покупал машину и у них прям в салоне можно было купить примерно по такой же цене

Так вроде в более дорогом предложении идёт полный комплект. С компрессором и радио управляемыми клапанами? Ну или я что то напутал

Приветствую, коллеги.
Интересная тема, а кто нибудь ставил подобное? Из этих двух предложений, что посоветуете выбрать, исходя из удобства и целесообразности?
А может быть от лукавого все это? Скажу честно, я вожу на своей до трех тонн. Рама усилена, двойные подрессорники стоят. Так же сразу заменил штатную резину на грузовую, которой очень доволен. Но все же хочется пневну. Посоветуйте или отговорите.

Покупаешь 2 листа рессор и 2 подрессорника.2 болта взамен родных и 4 стремянки.После этого или делаешь сам или едешь в сервис.Всё просто!

Зачем это надо?Если возишь такой груз,надо было покупать не Некста а Валдая. Чё толку усиливать раму. У тебя быстрее навернётся коробка или движок.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Читайте также: