Прошить ваз 2105 инжектор

Обновлено: 07.07.2024

Есть желание прошить мозги на своей ВАЗ-210540, там стоит блок ЭБУ 21067-1411020-22 ИТЕЛМА
версия прошивки I327RA01, залито дефектное ПО, ктонить сталкивался с такой бякой,
есть динамичная и экономная прошивки с исправленными ПО и без глюков.

Псих на Пятерке

Есть желание прошить мозги на своей ВАЗ-210540, там стоит блок ЭБУ 21067-1411020-22 ИТЕЛМА версия прошивки I327RA01, залито дефектное ПО, ктонить сталкивался с такой бякой, есть динамичная и экономная прошивки с исправленными ПО и без глюков.


Ставь Январь 5.1 и прошивай все что угодно, а другие мозги как слышал УГ, так как их прошить или нельзя или в спец центрах.
Помимо сможешь прошить именно под свой двигатель, а не по стандарту.

Сегодня он ругает ВАЗ-а завтра Родину продаст!

COSTAS, итэлма шьётся на ура,тока прошивок нормальных я не знаю где нарыть. у меня есть одна стоковая,но с 1500.вот соседу ищу тюненую под итэлму-не могу нарыть,один сток.

Доброго времени суток, да сегодня заезжал к нашим ребятишкам, грят есть прошивки под спорт, но там расход аж до 15л
по городу, чесно говоря я чет не поверил чёб такой расход был офигенный, да исчо и цену мине сказали. 1000р. за прошивку,+
настройка дополнительных параметров двигла, и чёт еще.
короч, муть какая-то

Сегодня он ругает ВАЗ-а завтра Родину продаст!

COSTAS,судя по прошиве у тебя блок как у меня.ты сфоткай да выложи как он выглядит. у меня прошивок до и более,могу поделиться на мыло скинуть.

Вовчик52, Доброго времени суток, дык яб выложил бы и фотки машины и фотки блока, да не могу понять как их тут выкладывать.
А у тебя сдвоенные есть? ну типа Спорт\Эконом.
там ченить типа того.

Псих на Пятерке

Псих на Пятерке


ну кому как) то 7-8 литров будет кушать, а то 10-11. Вроде не большая разница, а вот когда годовой расход посчитать, тогда заметно будет.

RusPPK, ну да в принципе то на то и выходит, не, дык по мне лучше быстро ездить, а деньги и бензин это для меня не проблема.

Псих на Пятерке

ну да в принципе то на то и выходит, не, дык по мне лучше быстро ездить, а деньги и бензин это для меня не проблема.

прошил ЭБУ, пока не пробовал, погода фиговая, жду пока асфальт высохнет, вот тогда проверю как будет вести себя машинка.


Совсем скоро я обгоню этот Accord!

Я oчeнь дoлгo yчился тaнцeвaть c жизнью тaнгo, а пoтoм выяcнилocь, чтo жизнь пpeдпoчитaeт house, дaвнo cидит нa кoкaинe и вooбщe нe тaнцyeт

Сегодня он ругает ВАЗ-а завтра Родину продаст!


сдвоенные это глупость. они скорее для того если на авто ездят 2 человека-жена и муж.ему-одно,ей-другое.а так в прошиве уже зашиты 2 режима-эконом и мощностной.только они переключаются на определённом положении дросселя(можно регулировать).а под 21067 эбу у меня есть прошива стоковая.
а вот тюнинговой на неё нет. хотя можно на её базе нарисовать и какую хочется. у тебя программатор есть?а то я бы тебе на мыло скинул прошивочку.

не, программатора нет, мы ездим по очереди, с женой, но иногда и она переключается на спорт, а иногда я на экономе езжу.

Сегодня он ругает ВАЗ-а завтра Родину продаст!

COSTAS, ну двухрежимку можно слепить,но это по месту нужно.пробовать,ставить тумблер,то да сё. в нете все пытаются что-то отрыть в форумах такое-за что все деньги платят.тока для этого руки нужны,точнее возможности.и всё дальше базара форумского не прокатывает.разговор ради разговора.

Ну вот и Белебеевцы в форум подтянулись ! Костас - пробуем - стартанем - мой овощной 1,8 мотор против твоего прошитовго 067-го

Первые варианты программ для чип-тюнинга ВАЗ-2107 с инжекторным двигателем появились в 2008 году. В том же году испытания автомобилей с улучшенными характеристиками мотора показали, что изменение параметров блока управления существенно и положительно влияет на показатели мощности данной модели.

1 Чип-тюнинг ВАЗ 2107 – вопросы необходимости

Модель отечественного автомобиля ВАЗ 2107 пользуется огромной популярностью в России из-за низкой стоимости машины, недорогой эксплуатации, простоты и надежности. По своим характеристикам модель практически ничем не отличается от других отечественных автомобилей, поэтому процесс чип-тюнинга ВАЗ 2107 во многом схож с процессом тюнинга других моделей с инжекторными двигателями.

На фото - ВАЗ 2107, auto.yandex.ru

Похожие статьи

Управляемость и динамические показатели российских моделей автомобилей всегда были на довольно низком уровне, поэтому желание многочисленных владельцев модели ВАЗ 2107 с двигателем инжекторного типа улучшить управляемость, мощность и другие показатели своего автомобиля, включая инжектор, вполне оправдано.

Фото двигателя ВАЗ 2107 с инжектором, nn.ru

Многим владельцам автомобилей модели ВАЗ 2107 программный чип-тюнинг просто необходим, так как эта процедура не только улучшает показатели машины, но и способствует нормализации работы ЭБУ двигателя - кроме того, инжектор начинает работать намного лучше. Но всегда необходимо помнить о том, что чип-тюнинг блока управления ВАЗ 2107 следует делать только на исправном двигателе, который прошел полный технический осмотр специалистами.

2 Варианты программ чип-тюнинга ЭБУ ВАЗ 2107 с инжекторным двигателем

На сегодняшний день было разработано множество различных программ для тюнинга ВАЗ 2107, однако не все они соответствуют необходимым стандартам качества. Именно по этой причине, специалисты рекомендуют прибегать к проверенным программам, так как установка некачественной, даже в случае с моделью ВАЗ 2107, может привести к нежелательным последствиям для электронного блока управления двигателем и других систем автомобиля, таких как инжектор или коллектор двигателя.

На фото - ЭБУ ВАЗ 2107, drive2.ru

Проводить процедуру чип-тюнинга блока управления рекомендуется исключительно в специализированных сервисах, в которых сначала продиагностируют двигатель, инжектор и другие системы автомобиля и порекомендуют наиболее оптимальный вариант чип-тюнинга. При этом стоит помнить, что программный тюнинг никак не влияет на износ мотора автомобиля и электронного блока управления, а тюнинг инжектора при правильном подходе может способствовать уменьшению общего расхода топлива и улучшению стойкости к износу двигателя.

Фото чип-тюнинга ВАЗ 2107, autoaero.net

3 Чип-тюнинг ВАЗ 2107 с инжекторным двигателем своими руками

Автомобили отечественного производства не отличаются сложными электронными системами и пользуются популярностью у автолюбителей именно благодаря своей простоте в эксплуатации и обслуживании. Процесс улучшения динамических характеристик автомобиля можно проводить и своими руками, но в этом случае существуют определенные риски повредить электронный блок, инжектор и другие системы, о которых необходимо помнить.

На фото - чип-тюнинг ВАЗ 2107 своими руками, drive2.ru

Не стоит переоценивать своих возможностей и думать, что процесс самостоятельного чип-тюнинга ВАЗ 2107 дело простое. Можно довериться профессионалам, однако при должном настрое и знании всех основных навыков и информации о процессе произвести программную настройку блока управления ВАЗ 2107 можно эффективно и самостоятельно.

Фото настройки ЭБУ ВАЗ 2107, drive2.ru

За показатели динамики в автомобиле отвечает электронный блок управления двигателем - именно там происходят все основные процессы и именно обновление его прошивки позволяет подкорректировать некоторые данные и тем самым улучшить показатели двигателя. Обычно для инжекторных моторов прибавка в мощности после качественного чип-тюнинга составляет от 7 до 10%. Для того, чтобы провести самостоятельное обновление прошивки, в первую очередь необходимо отсоединить контроллер ЭБУ из специальной секции. Для этого на щитке необходимо отсоединить провода, затем с помощью ключа ослабить крепежный механизм, извлечь электронный блок и контроллер, и, не снимая чипа, подключить выбранную программу. Но стоит быть предельно внимательным не только в процессе выбора программы для тюнинга, но и при действиях "на месте", проделывая механическую работу.

4 Выводы, цены и рекомендации по тюнингу ВАЗ 2107

Несмотря на то, что на автомобиле ВАЗ 2107 можно провести чип-тюнинг самостоятельно, все же лучше доверить это дело профессионалам - это позволит избежать рисков нежелательных последствий. Что касается цены, то она будет зависеть от желаемого результата. Чип-тюнинг позволяет увеличить мощность двигателя и тяговитость, уменьшить расход топлива до 5 %, а также улучшить разгонную динамику автомобиля. Если владельцу необходим комплексный подход к тюнингу с использованием качественной программы, то цена зависит от типа двигателя и степени его износа, а также квалификации специалистов.

Комплект прошивок от "Мотор Мастер" для Приоры с ЭБУ Bosch 7.9.7+.

Приора_мотор 124 от ММК

B106DR10_Е-0_1 вентилятор
B106DR10_Е-2_1 вентилятор
В данной прошивке задействована одна скорость вентилятора системы охлаждения.
Применять её вместо стоковых прошивок для Приоры:
B173DR01
B174DR03

B106DR10_Е-0_2 вентилятора
B106DR10_Е-2_2 вентилятора
Комплектация с кондиционером, работают 2 скорости вентилятора системы охлаждения.
ХХ в режиме кондиционирования - 1000 об.
Ставить взамен стоковых прошивок для Приоры:
B174DT05
B174DT06
B174DT07
B174DR04

Приора двигатель 126 ММК

B174DR03_1 вентилятор

В данной прошивке B174DR03 задействована одна скорость вентилятора системы охлаждения.
Применять её и вместо: B173DR01 и B174DR03

B174DR04_2 вентилятора_кондишен

Данная прошивка B174DR04 ставится взамен всех других серийных версий:

B174DT05
B174DT06
B174DT07
B174DR04
В прошивке поддерживаются две скорости вентилятора ОЖ и кондиционер. ХХ в режиме кондиционирования - 1000 об.









Многие из Нас слышали про такую вещь как чип-тюнинг авто. Штука очень хорошая, позволяет улучшать характеристики автомобиля, не прибегая к какому либо физическому изменению. Чип тюнинг своими руками возможен, но чтобы это сделать качественно и не сломать блок придется докупить некоторое оборудование, которое к слову сказать, не такое уж и дорогое.

Конечно же, если изменить мотор, поставить спортивные распредвалы, кованые поршни и т.п. и при этом еще произвести чип-тюнинг, то она будет ехать еще лучше. В данный статье мы не будем рассматривать этот вариант, а будем рассматривать чип-тюнинг своими руками стокового авто.

Как прошить ваз 2107 инжектор своими руками

Центром Вечный Двигатель был выполнен чип-тюнинг автомобиля Ваз 2107
.

Все началось с того, что клиент обратился с жалобой на ошибку по низкой эффективности катализатора

Выполнив диагностику и убедившись в отсутствие прочих проблем по работе двигателя, мы предложили клиенту прошивку на Евро-2

(с отключенным контролем катализатора) и физическим демонтированием катализатора. На что клиент дал положительный ответ, и мы приступили к работе.


Первым делом, мы определили какой на данном автомобиле установлен ЭБУ. Им оказался ЭБУ Итэлма М73

(еще мог стоять
Январь 7.2
,
Bosch 7.9.7
или
М74
). Данный тип блоков управления программируется через специальный кабель, подключаемый непосредственно к разъему ЭБУ. Эту операцию можно выполнить, не снимая ЭБУ со штатных креплений за бардачком автомобиля.


Вторым этапом мы считали заводскую прошивку, а по ее идентификаторам подобрали тюнингованный вариант Евро-2

Загрузка файла модифицированной прошивки заняла примерно 15 минут рабочего времени.



больше не загорается и отправились с клиентом на тест-драйв.

По результатам тест-драйва

клиент сообщил, что даже и не думал, что простое удаление катализатора может дать такой существенный прирост мощности.

Итак, как же все таки сделать чип тюнинг ВАЗиков? Ничего сложного в этом нет, понимаю, куча разных неизвестных определений на форумах будут отталкивать вас от этой затеи, но кто борется, тот получает свое.

Начнем по порядку: 1.Приобретаем диагностический кабель (у меня кабель KKL VAG-COM for 409.1 (usb), брал на авито у парнишки за 1000 рубликов);

а)Если на резисторах, которые вы нашли на плате или в каком либо ином месте, нет цифровых обозначений (на какое сопротивление он расчитан), то берем мультиметр и начинаем измерять (сразу говорю, если резистор еще полностью впаян, то измерять нет смысла, нужно выпаять хотя бы одну ножку и не забудьте что нельзя касаться контаков мультиметра, ведь вы тоже имеете сопротивление и он будет врать, в общем такими темпами долго будете искать нужный вам резистор);

б)Можно брать резистор сопротивлением от 3.5кОм до 5.7кОм (это все примерно т.к. сначала у меня стоял резистор выше 10кОм и он работал, но выбивало когда подключался к мозгам, потом поставил на 5 с чем-то и все стало норм);

4.Для удобства большинство народу ставят тумблеры (для имитации зажигания), я не ставил, т.к. было слишком лень искать его, если вы хотите можете взять тумблер какой-нибудь

Читайте также: