Подвесной подшипник газель скрипит

Обновлено: 02.07.2024

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

Привет всем, в этой статье расскажу, как заменить подвесной подшипник Газель. Замена подшипника требуется, когда появились посторонние шумы со стороны карданного вала. Будь то гул или щелчки и стуки при трогании с места или вой, который появляется при наборе определенных оборотов, а также при обнаружении люфта подшипника или износа резиновой части. Многие не рекомендуют производить ремонт карданного вала самостоятельно, а обращаться в специализированный сервис. На самом же деле ремонт не такой уж и сложный и проблему можно устранить самостоятельно. А когда вы узнаете цены на услуги, то с большей вероятностью все будете делать сами.

Как заменить подвесной подшипник

Перед тем как заменить подвесной , демонтируем карданный вал.

Процедура эта не сложная и я не буду заострять на этом внимание. Итак, кардан снят и прежде, чем производить с ним какие-либо действия, нужно его пометить. А именно поставить метки в местах соединений что бы в дальнейшем собрать в точности, как и было до разбора. Карданный вал с завода обязательно балансируется и наша главная задача сохранить эту балансировку. Процедура эта не из дешёвых и не потребуется, если собрать все правильно, как и было.

Как заменить подвесной подшипник газель.

Как заменить подвесной подшипник газель.

Далее вращаем по очереди каждый подвесной подшипник и проверяем его на шум и люфт. В моем случае у одного огромный люфт, а другой издает скрежет при вращении. И это при том, что пробег у карданного вала всего 60000 км. Вот такое сейчас качество запчастей.

Для замены подвесного подшипника отгибаем стопорную пластину, удерживающую болт, который стягивает шлицевую часть. Выкручиваем болт и разъединяем шлицы. Снимаем резиновую часть. Далее нужно снять подвесной. Для этих целей продается специальный съемник. У меня его нет. Я распилил подшипник обычной болгаркой и расколол его молотком. На этом демонтаж подвесного окончен, остается только собрать все в обратном порядке.

_________________



Принеси жертву авто- поставь что-нибудь новое!
амортизаторы-KYB, кондиционер,теплообменник VW,ВУТ и ГТЦ BOSCH. силиконовые патрубки Salers technology. Моторедуктор и трапеция стеклоочистителя Стартвольт.

Изображение

Кстати-да! На днях случайно видел машину снизу ,и тоже был немного удивлен этим фактом.Но сразу же решил,что так надо,и на качество сна на работе этот факт счастью не повлиял

А какая разница - если подшипник круглый . и резинка по кругу одинаковая . ну и что - что крепление под углом .

_________________
Скорость еще ни разу никого не убивала. Убивает резкая остановка.

Понятно, что с точки зрения его работы это не принципиально, но чемто же руководствовались конструктора , когда сделали такую форму

valera, Простота и жёсткость. еслибы сделать прямой то надо былобы сделать её П образной. а это ЧЕТЫРЕ изгиба по 90 градусов. 90 градусных изгибов надо избегать. так получилось 3 изгиба с малым углом. что намного проще в изготовлении и жеще при прочих равных. симетрично несиметрично. работает и мать его заногу.

_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.

+1 к Merlin ,
кронштейн нужно опускать, а П образный будет значительно менее жестким и быстро развалится.


_________________
А я Вам так скажу: "Счастье ищут сердцем, истину - головой, а приключения - жопой, и главное - не перепутать! "

Изображение


Развалиццо говоришь Там вся нагрузка приложена на конце где длина полки уголка 2-3см, жесткость там очень высокая.

А рядом находящиеся труба глушителя и привод ручника никого не наталкивают на мысль почему не по центру?

_________________
вы еще не сретесь в каментах? Тогда МЫ идем к вам.

valera, Я не буду спорить. Могу только привести пример своей подобной самоделки, которая лопнула через 2.5 года в месте крепления одного из болтов.


_________________
А я Вам так скажу: "Счастье ищут сердцем, истину - головой, а приключения - жопой, и главное - не перепутать! "

ZAK , к слову о П-образных креплениях: кто знает подвеску подшипника МАЗа - то поймет лучше.
У МАЗа подвесной подшипник на кардане стоит на П-образном креплении. Сегодня ехали с загрузкой в 5-ть тонн на 10-ти тонном МАЗе . Груз: барабаны с кабелем, которые стоят на ребре (закреплены, чтобы по машине и за её пределами не катались ). И в один прекрасный момент, я с водителем слышим жуткий грохот сзади - думали: "Ну все, ППЦ, вылетели барабаны на землю, сорвались с креплений ". Выскакиваем - ан-нет : кузов цел и все на месте . Начали искать причину грохота и оказалось, что сорвало именно это П-образное крепление и кардан распался на две части по шлицу и задняя часть кардана буровит асфальт.
Отремонтировали за пол часа , но суть не в этом.
Суть в том, что это П-образное крепление "сталь 5-ка" порвало как раз местах нижних сгибов . Получается, что П-образка - это не самое правильное решение. Вот.

_________________
Скорость еще ни разу никого не убивала. Убивает резкая остановка.

Power255, ну ты блин сравнил ты прикинь момент который передаются нашими и грузовыми карданами.

хотя по сути да.. 90 град изгиб наверное больше склонен к этому

ZAK , МАЗ в пробуксовку на хорошей качественной резине не срывают, а такие как Валера этим не брезгуют, так что то на то и выходит при перманентных нагрузках.
Кстати, офф, скину фотки крепления его кардана, мож че с фордо придумаете

_________________
Скорость еще ни разу никого не убивала. Убивает резкая остановка.

Power255, Не думаю, что даже при веселых стартах, нагрузка на подвесной на волге может сравниться с нагрузкой на груженом МАЗе.

_________________
Скорость еще ни разу никого не убивала. Убивает резкая остановка.

Изображение

Изображение

Получается тут,что слева мост через крестовину цепляется к задней части кардана, который через шлиц, крестовину (на фото) и проставку цепляется к центральной части кардана, которая висит на двух подвесных и цепляется через очередной шлиц и крестовину к передней части кардана, который входит в коробку через шлиц. Вот. Сам запутался.

_________________
Скорость еще ни разу никого не убивала. Убивает резкая остановка.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Подшипник "подвесного" Как снять? Оценка: -
-
-
-
-

Возник такой вопрос, как содрать подшипник промежуточной опоры с карданного вала и чем его можно заменить?

Вопрос не совсем понятен, так как не ясно, снята промежуточная опора с машины или нет? Подшипник (шариковый) как раз и установлен на промежуточной опоре. Если опора промежуточная снята с автомобиля, то необходимо снять фланец с этой опоры, так как именно торец этого фланца и удерживает шарикоподшипник от осевого перемещения по валу (упирается в торец внутреннего кольца подшипника). Фланец "смотрит" в сторону заднего карданного вала. Прежде чем снять фланец необходимо открутить стопорную гайку этого фланца, предварительно расшплинтовав её. Усилие затяжки этой гайки очень велико, порядка 20 кг. Снимать фланец надо аккуратно, чтобы не обломить "ушки". Далее, сняв грязеотражатель, за ним, Вы увидите с этой стороны уплотнение подшипника. Прежде чем снять уплотнение - уберите всю накопившуюся гряь. Снять уплотнение и посмотреть что там внутри необходимо для оценки состояния подшипника - вполне может оказаться так, что достаточно будет просто промыть внутренности и поменять (набить) новую смазку. Для того, чтобы снять уплотнение необходимо при помощи отвертки демонтировать стопорную стальную разрезную шайбу. После неё находится резиновая прокладка, а под ней ещё одна шайба (цельная, не разрезная), далее сепаратор и шарики. Шарикоподшипник напрессован на шлицевой вал промежуточной опоры, но при разборке в моем случае, он сошел довольно легко вместе с грязеотражателем, который находится с противоположной стороны (со стороны неразборного фланца). Опора просто держалась обеими руками за грязеотражатель, а напарник несколько раз ударил медным молотком в торец резьбовой части опоры. Практически, выбивался подшипник, что называется "на весу". Подшипник, грязеотражатель и резиновые буфера остались в руках, а опора грохнулась на деревянный пол гаража. Вот и всё. P.S. Подшипник ничем другим, кроме родного не заменить.

Исправляюсь. Кардан снят и разобран, на коротком кардане остался один подшипник без резиновой муфты, проблема снять, нет съемника и скорее всего придется менять (есть ли какие аналоги?) машина очень долго стояла на улице в крестовины попала вода и соответственно ржавчина, по внешним признакам в подшипник тоже так-что думаю менять.

Никто не знает как смазку набить в родной подвесной подшипник? Подшипник 530206 закрытый металическими заглушками как их сдёрнуть?

Я такие *заглушки* маленькой отверткой снимал. Подцеплял и выкавыривал. При определенном навыке не повреждаются. Потом на место.

А от куда подцепать то: от внешней обоймы или от внутренней? Ковыряю "часовой" отвёрткой - толку никакого, ничё не зацепается, всё очень плотно сидит.

Там по внешней обойме тонкая стопорная шайбочка разрезная. Я ее через этот разрез за один край и вытащил, потом уплотнение из резины, потом стальная шайба и все, вот он раскрытый.

У народа, который изобрел треугольный музыкальный инструмент, не может быть простого исторического пути.

У меня тоже все здорово было закрыто, плотненько. Вскрыл, а смазка там как пластилин уже. Коль подшипник снят, мне кажется лучше его новой смазкой набить.

У народа, который изобрел треугольный музыкальный инструмент, не может быть простого исторического пути.

покупали на рынке подшипник импортный,только у родного внутренняя обойма с выступами,вместо этого поставили с 2-ух сторон шайбы.Подшипники,которым 40-50 лет набивать смазкой бесполезно!особенно советские

От Газели или Волги 24-3110 подходит,но опять-же желательно шайбочи с двух сторон внутренней обоимы подобрать.

"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию. "
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем.
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]

Я не пойму,зачем искать ходовые подшипники в автомагазах. проще купить хорошие ,НЕ Российское г-но в спец. магазах по подшипникам!Скажу даже Крафт,который хают многие по кач-ву лучше и почти в 2раза дешевле

Подшипники выбирают не по возрасту. И 50 лет ему не помеха - не невеста. Надо смотреть на отсутствие раковин. А старые подшипники значительно выше имеют качество - из современных на базе можно выбрать не более 10%. А уж в магазине и того меньше.

Ребята, а как устанавливают промежуточную опору на подшипник? Сначала подшипник на кардан, а потом эту резиновую опору на него или опору уже с подшипником надо устанавливать на кардан? И чем?

Подшипник "сидит" на фланце кардана с небольшим натягом,(примерно так-же как ступичный на цапфе) и ставить его можно как всборе с резинкой так и по очереди, никаких приспособлений для этого не надо.

"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию. "
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем.
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]

А вот допустим у меня есть подшипник и отдельно от него резинометаллическая опора без подшипника. Как в нее мне правильно вставить подшипник?

Читайте также: