Покраска ваз 2107 баллончиком своими руками

Обновлено: 02.07.2024

Народ кто из Ставрополя подскажите пожалуйста, хочу покрасить свою ваз 2107 2007 года, белого цвета, рыжики по всему кузову, кроме крыши, крышки багажника и капота, хочу узнать примерную цену покраски, хочу покрасить чисто для продажи, заранее спасибо за ответ

Ну Ты это, заходи если ЧЁ! (с).

Тойота Камри 2,2л 5S-FE. GL

Ну я её купил за 80000, вложил около 30000, а щас больше 50000 рублей не предлагают за неё, как то не хочется так дёшево отдавать

Народ кто из Ставрополя подскажите пожалуйста, хочу покрасить свою ваз 2107 2007 года, белого цвета, рыжики по всему кузову, кроме крыши, крышки багажника и капота, хочу узнать примерную цену покраски, хочу покрасить чисто для продажи, заранее спасибо за ответ

красил я отцу шестЁрку его вкруг, купил банку краски акриловой 3 кг, баночку грунтовки 1 кг, баночку шпакли, бутылку растворителя, бутылку обезжиривателя, несколько листиков наждачки разной, скотч малярный 2 рулона и краскопульт самый дешман, матрикс, за всЁ про всЁ меньше 5 000 рублей

Вообщем ребят такой вопрос!! был ли у кого нить опыт покраски баллончиками??Просто щас хочу в ближайшее время всю машину покрасить в чёрный матовый цвет из балончиков. ДА именно из балончиков. как бы это гобазно не звучало..дело в том что оч. много деяффектов на кузове и 90:% из них это передняя часть машины вот и хочу всю облить ибо пока денег нету на нормуль покраску. а взбрела в голову такая мысле после того как увидел у друга покрашенную крышу в матовый цвет из баллончика на гольфе втором. и чесс слово ну это я не проффессионал а проф увидел бы разумеетсо что покрашено из балончиков но я не обратил на это внимания и долгое время думал что покрашена нормальной обыкновенной краской. на столько идельно всё ложится что словами не описать!!вот я и хочу спросить у вас покатит эта тема или нет??может кто сталкивался уже с этим?

p.s. только разумеетсо подготовить в нормальном месте её всю для покраски. чтоб заменили битые детали выровнили её всю ну вплане мятины и т д кстати машина классика!!

я тебе могу дать зверский совет, на стоймость этих балончиков (краска + грунт) купи себе какой-нибудь простенький компрессор в 1,5 лошадки с 25Л ресом и простенький краскопульт (например Практика). Краска мобихел или вика на разлив стоит копейки. Будет получаться гараздл лучше чем из балнчиков почти при тех же деньгах

минусы балонов
- неравномерность распыления
- плюются каплями
- под углом перестают работать, если краски мало
- стоят дорого

Я ради эксперимента красил крыло из балончика - получается полный Пэ

Здесь могла бы быть ваша реклама
☭ - Совок наша Родина!

упал под стол.
1) это полный бред
2) на матовой поверхности еще хлеще видно все дефекты.
3) разоришся на балончиках

And many times I've been alone, and many times I've cried.
Many way you'll never know, and many ways I've tried,
but still they lead me back to the long and winding road.

Я балончиком красил себе крыло, извел три баллона, но с 4ого раза получилось норм без подтеков и косяков. А в тему присоединюсь к остальным, купи простенький краскопульт и компрессор.

Получил права 28 апреля 2009 года

Обратная свзяь
ICQ: 332739150
Мой фотофайл
Строю свой сарайчеГ

ЖИЗНЬ СУПЕР ДЕРЬМО-проверено лично.

- Блин, как ты умудряешься все время что-то делать, тебе по любому агрегатную модель китайского производства, созданную для передвижения в пределах двора нельзя

у киры на девятке спроси как он красил из балончика, лично я когда увидел не отличил бы что сделано балоном. Сам уже думаю так чёнить попробывать покрасить

to be or not to be

из баллончиков всю машину это извращенство, лучше купить инструменты и покрасить более-менее.
посчитай сколько баллончиков уйдет и сколько по деньгам выйдет-в несколько раз дороже, чем покраска норм инструментами самому, и возможно дороже чем покраска в сервисе)


русский язык

Заговор карбюратора, диагностика инжектора по фотографии, антиГАИшный отворот, порча соседского авто, амулеты от проколов шин. Лечу травами подвеску. Обмен опытом. В личку.

Изображение

спасиб канечно всем за столь яркие советы. НО опять же повторяюсь я понемаю что это звучит так похабно что п-ц аж мурашки по кожи наченают бежать !!)))) но это тупо на первое время. да и пример я не из головы взял а в живую когда я увидел как была покрашена крыша у гольфа. правда щас она уже как стоит около года НО, не чего не вздулось или откололось всё идельно лежит и по сей день. возможно даже фото попозже скину. да и то что вы советуете купить компрессор и т ди т п краска по скольку я не умею так не ляжет на кузов нежели из балончиков. да и класть я буду не в один слой разумеетсо а в несколько. положил один слой подождал день-два положил второй. поездил недельку заехал на мойку положил третий вот и всё!))) да и перекрашиваться я капитально буду летом ..но до лета пока есть возможность можно и поэксперементировать. не так ли?)

из баллончиков всю машину это извращенство, лучше купить инструменты и покрасить более-менее.
посчитай сколько баллончиков уйдет и сколько по деньгам выйдет-в несколько раз дороже, чем покраска норм инструментами самому, и возможно дороже чем покраска в сервисе)

балончиков нужно штук 30 на всё про всё!!да и существует такое понятие как опт!!))а как ты написал купить то купить то у меня один инструмент покатит на тыщ. 5 + краска и все расходные материалы к нему до 15 тыщ..+ если самому красить то нужно где то её подготовить к покраске ещё + итого выходит не меньше не больше тыщ 30. за эти денги добавив ещё 10-15 тыщ я смогу и в сервисе покрасится(нормальное место)

ВАЗ-2107

Со временем заводское лакокрасочное покрытие утрачивает первозданный вид по причине постоянного механического и химического воздействия различных факторов среды. После разрушения краски те же факторы начинают напрямую воздействовать на кузов автомобиля, быстро повреждая его. Наиболее губительными среди них считают влагу и химически активные вещества, вызывающие поражение металла коррозией. Это особо критично для авто, кузов которых имеет слабую противокоррозийную защиту. К ним относится и модель ВАЗ 2107, у которой оцинковка полностью отсутствует. Кроме того, заводское лакокрасочное покрытие считают низкокачественным, вследствие чего оно быстро утрачивает целостность и отслаивается от основы.

Гаражная покраска

Для большинства современных машин самыми критичными с данной точки зрения участками кузова считают места, подверженные механическому или химическому воздействию, то есть участки, куда попадает влага и грязь из-под крыла, или где может скапливаться вода. К ним относят двери, а именно их нижние части и кромки, участки крыла, находящиеся вблизи колес, пороги, места под плохо прилегающими уплотнителями. Однако с учетом отсутствия антикоррозийной обработки и низкого качества лакокрасочного покрытия для кузова ВАЗ 2107 таких мест значительно больше.

Как понятно из этого, по истечении непродолжительного времени эксплуатации такого авто, а, возможно, и сразу по приобретении потребуется покраска. К тому же данную процедуру осуществляют для придания желаемого цвета автомобилю. Особенно актуально это в случае невозможности его выбора при покупке.

Покраска авто своими руками позволяет не только изменить его цвет, но и повысить противокоррозийную защиту кузова.

Естественно, покраска может быть выполнена на заказ в одной из множества мастерских. Однако осуществив такие работы своими руками, можно значительно сэкономить. А с учетом того, что ВАЗ 2107 относится к сегменту наиболее недорогих машин, данное авто не требует сложных технологий, дорогостоящего оборудования и материалов. Поэтому среди автовладельцев покраска таких машин своими руками весьма распространена.

Подготовительный этап

Прежде всего необходимо удалить дополнительные кузовные элементы, представленные для ВАЗ 2107 в виде бамперов, решетки радиатора, осветительных приборов (фары, габаритные огни, повторители указателей поворота на передней части крыла).

Для удаления комплексного покрытия применяют смывку СП-7: она размягчает материал, после чего его можно счистить.

Мастика и уайт-спирит

Грунтование

Рекомендуют применять ВЛ-023 или ГФ-073. Вязкость при 20°C должна составлять 22-24, по показаниям вискозиметра ВЗ-4. Для достижения этого значения грунт разбавляют ксилолом, для нанесения данного материала применяют краскораспылитель. Спустя 5 минут поверх наносят грунт ЭП-0228, разбавленный катализатором МТТ-75 или сикативом НФ-1 в 3–4 или 6–8% от массы грунта соответственно. Срок годности материала с катализатором составляет 7 часов. Для доведения его до целевой вязкости в 23-25, по показаниям ВЗ-4, применяют ксилол или растворитель РЭ-11В. После охлаждения проводят мокрое шлифование абразивом 55С 4-П. Далее обрабатываемую поверхность моют, обдувают и сушат.

В случае наличия дефектов кузова в виде вмятин их необходимо предварительно зашпатлевать МС-ОО-6, разбавленной ксилолом до удобной вязкости, толщиной до 3 мм либо заменить поврежденные детали, которые чаще всего представлены в виде крыла. После обработанные участки кузова просушивают, шлифуют абразивом 55С 4-П, моют, обдувают и вновь высушивают. Подлежащие окраске поверхности обезжиривают уайт-спиритом.

Покраска

Предварительно нужно приобрести эмаль требуемого цвета: рекомендуют такие материалы, как МЛ-1195 или МЛ-197. Перед применением эмаль разбавляют на 10% катализатором ДГУ-70. МЛ-197 можно разбавить 20% малеиновым ангидридом в этилацетате. Материал доводят до вязкости 20 растворителем Р-197 и фильтруют через сетку № 015К.

ВАЗ 2107 окрашен в белый цвет

Нанесение эмали начинают с подлежащих покраске внутренних поверхностей, которых у классических машин ВАЗ очень много вследствие отсутствия обшивки багажника, звукоизоляции капота и наличия неприкрытого металла в салоне. Также к данным поверхностям относят кромки двери. Названные участки обрабатывают в 2 слоя с промежуточной выдержкой в 7-10 минут.
Наружные поверхности окрашивают в 3 слоя с той же промежуточной выдержкой. Покрытие просушивают при 90°C в течение 1 часа и охлаждают в естественных условиях.

Как видно, покраска своими руками не сложна и по силам обычным пользователям.

Ремонт, обслуживание, тюнинг ВАЗ-2107 "Классика" и не только..

понедельник, 27 ноября 2017 г.

Ремонтная покраска кузова ВАЗ-2107

Как мы знаем, качество самого металла, его покраски на отечественных автомобилях оставляет желать лучшего. Поэтому, порой под краской начинают происходить коррозионные процессы сразу же после выхода автомобиля с конвейера, а через пару лет уже появляться "рыжики".


https://autovazremont.blogspot.com/2017/11/pokraska-kuzova-vaz-2107.html


Если дело запущено, то точечным подкрашиванием точек не обойтись, придется частично перекрашивать машину. Сегодня рассмотрим как с небольшим бюджетом можно эффективно подкрасить проблемные места.

  • кислотная грунтовка в баллончике
  • грунт алкидный в баллончике
  • эмаль ремонтная в баллончике под цвет кузова
  • быстросохнущий растворитель типа ацетона
  • дрель или болгарка с насадкой для чистки металла
  • мелкозернистая наждачная шкурка
  • чистые х/б тряпочки
  • бумажный скотч, газеты

https://autovazremont.blogspot.com/2017/11/pokraska-kuzova-vaz-2107.html

https://autovazremont.blogspot.com/2017/11/pokraska-kuzova-vaz-2107.html


Как мы видим, после зимы торцевая ее часть вся в "рыжиках" и требуется частичная перекраска.
Для начала, счистим подходящим инструментом слой краски с заводским грунтом на пораженных участках до голого металла с заходом в несколько миллиметров на здоровые. Воспользуемся дрелью с насадкой.


https://autovazremont.blogspot.com/2017/11/pokraska-kuzova-vaz-2107.html


Как видно на фото, ржавчина проела целые раковины в металле. По хорошему, это место следует зашпаклевать, но обойдемся лишь покраской, основная задача - остановить коррозию. После зачистки обклеиваем окрашиваемое место бумажным скотчем с газетами.
Очищаем и обезжириваем поверхность растворителем, взбалтываем баллон и наносим кислотный грунт в пару слоев с промежуточной сушкой согласно инструкции. Таким образом, мы протравим и законсервируем микроскопические очаги коррозии.


https://autovazremont.blogspot.com/2017/11/pokraska-kuzova-vaz-2107.html

https://autovazremont.blogspot.com/2017/11/pokraska-kuzova-vaz-2107.html


Кислотная грунтовка очень токсична, поэтому лучше работать в респираторе.



Сразу же после подсыхания грунта для закрепления и подготовки под покраску наносим алкидный грунт не менее, чем в пару слоев с промежуточными сушками и оставляем на 12-24 часа до полного высыхания.
Затем переклеиваем скотч повыше, чтобы эмаль легла внахлест со "здоровым" участком, зашкуриваем переход и всю поверхность мелкой абразивной шкуркой для лучшей адгезии, обезжириваем, и наносим алкидную эмаль под цвет кузова (в нашем случае Мурена 377) в 2-3 слоя и сразу же снимаем скотч.


https://autovazremont.blogspot.com/2017/11/pokraska-kuzova-vaz-2107.html

https://autovazremont.blogspot.com/2017/11/pokraska-kuzova-vaz-2107.html


Ждем полного высыхания около суток. Переход, конечно, будет заметен, его можно немного скрыть полировкой, но это уже другая история.


Лада 2107 1986, двигатель бензиновый 1.5 л., 73 л. с., задний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Достоинства и недостатки метода

Если лакокрасочные покрытия повреждены незначительно, то многие стараются избежать дорогостоящей процедуры по покраске.

К тому же эту процедуру можно осуществить своими силами, закупив соответствующие баллончики с краской. Важно проводить процедуру в соответствующем помещении и с соблюдением всех технологий.

Перед этим вы можете оценить все преимущества данного метода:

  • для проведения подобной покраски не потребуется особых навыков и подготовки;
  • с применением баллончика можно осуществить качественный ремонт;
  • покрываются любые поверхности, труднодоступные места и сгибы намного легче прокрасить;не потребуется применение — в работах дополнительных компонентов в виде валика, краскопульта и т.д;
  • при отсутствии опыта проведения малярных работ вы сможете нанести равномерный слой краски;
  • для нанесения ровного слоя не потребуется работать валиком или кисточками;
  • покраска баллончиком обойдется дешевле остальных средств, такая услуга доступна многим автомобилистам.

Однако необходимо осознавать, что все методы покраски имеют свои нюансы и недостатки.

Покраска баллончиком в этом вопрос не исключение, поэтому будьте готовы к таким недостаткам:

  • на баранчиках отсутствует подробная инструкция проведение работ по покраске;
  • порой попадаются баллоны с плохим качеством, поэтому перед нанесением на авто, протестируйте на другой поверхности;
  • порой заявленный оттенок и реальный может отличаться, поэтому стоит сразу же закупить необходимый объем.

Подбирайте цветовую гамму в соответствии с маркировкой, если же вы все-таки не уверены в своем выборе, то стоит проконсультироваться со мастерами своего дела.

Он сможет провести колеровку с применением специального оборудования.

2

Если глубина скола или царапины незначительная, то не обязательно прибегать к покраске, можно осуществить полировку.

Если же в поверженном месте виднеться грунтовка или металл, то работы проводиться уже более серьезные и устранение дефекта займет большее время, как и окраска поврежденной части кузова.

Проведение покраски авто из баллончика – поэтапная процедура, которая идеально подходит для проведения самостоятельных работ, что позволяет в тоже время сэкономить.

Такой метод подходит для работ с небольшим участком повреждений, если же проблемы серьезные, то обращения в СТО не избежать. Там в специальном боксе осуществят все работы.

Увидел по телевизору – стало интересно

В некоторых автомобильных телепрограммах можно увидеть, как ведущие собственноручно окрашивают отдельные элементы, а иногда и весь автомобиль, используя грунт и краску в баллончиках. Каждый раз при виде такого ремонта у меня возникало желание на собственном опыте проверить, что из этого может получиться.

21-летняя Lancia Delta HPE была полностью перекрашена около трех лет назад. За это время появились дефекты на некоторых элементах кузова, в частности, “жуки” на крышке багажника, слезло ЛКП на одном из молдингов.

IMG_8801.jpg

У меня есть определенный опыт в сфере кузовного ремонта авто, я легко мог бы вспомнить студенческие годы и устранить имеющиеся недочеты, используя профессиональное оборудование. Но в таком случае я так и не получил бы ответа на давно интересующий меня вопрос. Поэтому рискнул.

IMG_8814.jpg

Баллончики с автомобильной краской продаются как в обычных крупных супермаркетах, так и в строительных магазинах, причем в некоторых из них за 500 мл краски нужно отдать меньше 10 рублей. “Подозрительно дешево”, – подумал я и отправился за краской в специализированный магазин, где продается все необходимое для кузовного ремонта авто.

IMG_E8996.jpg

Шлифование

Перед тем, как начать шлифование, место ремонта необходимо обезжирить и очистить от различных загрязнений. Это даст нам возможность хорошо увидеть повреждения и вмятины. Шлифовать будем абразивом П80 на обычной бумаге шлифовальным блоком.

Рис. 1 После обезжиривания приступаем к шлифованию крыла

Зачистив поверхность, мы увидим размер вмятины, которую надо зашпаклевать. Обезжириваем деталь еще раз и применяем шпаклевку.

Свежие вопросы автомастерским (покраска автомобиля vaz lada 2107) в Москве

Покраска авто ВАЗ Лада 2107 в Москве – адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

День “икс”, покраска

На второй день эксперимента зачищаем грунт сначала на сухую, шкуркой с маркировкой P400, затем P1000 с водой. С помощью малярной ленты и накидки защищаем автомобиль и приступаем непосредственно к покраске – самому ответственному этапу работы.

IMG_9019.jpg

Бесплатная замена амортизаторов KYB

С 1 марта по 31 мая 2021г. – при покупке у нас комплекта амортизаторов бренда KYB услуга по их замене предоставляется бесплатно.

Мнение эксперта
Илья Вячеславович

Чтобы получить больший доступ к моторному отделению, многие владельцы авто монтируют на капот другие петли и механизмы открывания, что визуально напоминает пасть аллигатора.

Это достаточно просто сделать своими руками. Для этого вам нужны такие запчасти:

  • петли;
  • крепеж (болты М8);
  • замки;
  • два отрезка уголков 50х30 толщиной в 1,5 мм.


Для монтажа такой детали, как капот аллигатор, вам следует последовательно выполнить такие действия.

  1. В уголках сделайте 2-3 отверстия для крепежа, на котором будут держаться петли.
  2. Болты с внутренней стороны, во избежание прокручивания, приварите.
  3. Уголки прикрепите к кузову, располагая прихваты симметрично.
  4. Новый капот поставьте на место, пометив зоны для отверстий.
  5. Место, где крепятся петли, для надежности лучше усилить металлическими пластинами.
  6. Установите замки и трос отпирания. Для монтажа замков в стандартной панели сделайте 2 отверстия, усилив зоны вокруг пластинами металла. Прорежьте отверстие для крепежа, фиксирующего пружину.

Полезное! Система работает таким образом: из салона потяните на себя рычажок, трос повлечет за собой пружину замка, а его личинка откроет капот. Если образовались зазоры, воспользуйтесь резиновыми уплотнителями.

Нанесение аэрографии на кузов

Среди навесных элементов автомобиля, на которые наиболее часто наносится аэрография, такие детали: капот, двери, крышка багажника, бамперы. Выбирая варианты изображения, вы сможете воплотить любые свои фантазии в эскизе рисунка (различные стихии, изображения животных, цветы и прочее). Аэрография выполняется в специализированных салонах.

  1. Подготовьте поверхность авто: очистите от пыли, грязи, обезжирьте.
  2. Прикройте пленкой те части поверхности кузова, на которые не будет наноситься аэрография.
  3. Закрепите трафарет и, используя аэрограф, начните наносить слои. Покраска должна происходить плавно, без резких движений, начиная с основного слоя, постепенно выводя весь рисунок. После высыхания одного цвета, можно приступать к нанесению следующего.
  4. Аэрограф следует держать под углом 90 градусов к поверхности.
  5. Готовое изображение покройте лаком и отполируйте.

Важно помнить, что светлые цвета наносятся первыми, так как темные сложно будет закрасить.

Более современный облик также придаст тонировка. Сегодня существует множество технологий затемнения стекол машины. Самый распространенный способ – это съемная тонировка. Она может быть на жесткой основе, силиконовая, гелевая, сетка, гибридная. У каждого из этих видов есть свои достоинства и недостатки.

Выбирая затемнение, чтобы не рисковать безопасностью движения, помните, что пленка не может быть замутнена. Съемная тонировка должна иметь светопропускание, соответствующее техрегламенту безопасности.

Бесплатная замена колодок TEXTAR и NISSHINBO

С 1 марта по 31 мая 2021г. – при покупке у нас тормозных колодок и/или тормозных дисков брендов TEXTAR и/или NISSHINBO, услуга по их замене предоставляется бесплатно.

Форма обратной связи

Задайте свои вопросы и получите ответы за 5 минут!

Напишите данные вашего авто, наш специалист сделает расчет и свяжется с Вами!

Читайте также: