Полезные советы по приоре

Обновлено: 28.04.2024

Lada Priora

Priora заменила на вазовском конвейере Lada 110. Смена цифрового индекса на имя собственное ознаменовала новый качественный виток в эволюции модели. Хотя по большому счету это была модернизация предшественника, пусть и достаточно глубокая. В конструкцию машины внесли более 2000 изменений. Снаружи поменялись передние и задние крылья, капот и крышка багажника, появилась новая светотехника с противотуманными фарами, бамперы, облицовка радиатора, молдинги и литые диски оригинального дизайна. И, надо признать, в целом образ Lada Priora стал более лаконичным и законченным.

Lada Priora

Первым в марте 2007-го пошел в серию седан (заводской индекс ВАЗ-2170). Спустя еще год гамму модификаций пополнил пятидверный хэтчбек (ВАЗ-2172). А в марте 2009-го стартовали продажи универсала ВАЗ-2171. С января 2010 года модельная линейка расширилась за счет трехдверки — ВАЗ-2172 Купе. Изменился и интерьер, разработанный с участием дизайнеров итальянской студии Carcerano. Передняя панель отделана мягким пластиком. Центральную консоль с часами овальной формы оживляет серебристая накладка, которая, правда, выглядит несколько аляповато. Стала более качественной обшивка салона. В электрике теперь используется мультиплексная шина.

Lada Priora

Lada Priora

Двигатель

Lada Priora

Пожалуй, самым надежным в автомобиле является силовой агрегат. Разработчики заявили его моторесурс до 200 тыс. км. Из навесного оборудования есть претензии разве что к не столь надежному генератору

Пожалуй, самым надежным в автомобиле является силовой агрегат. Разработчики заявили его моторесурс до 200 тыс. км. Из навесного оборудования есть претензии разве что к не столь надежному генератору

Пожалуй, самым надежным в автомобиле является силовой агрегат. Разработчики заявили его моторесурс до 200 тыс. км. Из навесного оборудования есть претензии разве что к не столь надежному генератору

Lada Priora

Натяжной ролик ремня газорас­пределительного механизма не отличался надежностью с самого начала производства модели — иногда рассыпался на 7–10 тыс. км пробега. Причина заключалась в перетяжке подшипников. После модернизации 2011 года проблема была устранена

Натяжной ролик ремня газорас­пределительного механизма не отличался надежностью с самого начала производства модели — иногда рассыпался на 7–10 тыс. км пробега. Причина заключалась в перетяжке подшипников. После модернизации 2011 года проблема была устранена

Натяжной ролик ремня газорас­пределительного механизма не отличался надежностью с самого начала производства модели — иногда рассыпался на 7–10 тыс. км пробега. Причина заключалась в перетяжке подшипников. После модернизации 2011 года проблема была устранена

Трансмиссия

Lada Priora

Механизм сцепления выхаживает где-то 100 тыс. км. Рваная агрессивная езда сокращает срок его службы в два раза. Меняется узел в сборе с диском, корзиной и выжимным подшипником. Ремонт потянет примерно на 5000–7500 руб. в зависимости от производителя комплектующих

Механизм сцепления выхаживает где-то 100 тыс. км. Рваная агрессивная езда сокращает срок его службы в два раза. Меняется узел в сборе с диском, корзиной и выжимным подшипником. Ремонт потянет примерно на 5000–7500 руб. в зависимости от производителя комплектующих

Механизм сцепления выхаживает где-то 100 тыс. км. Рваная агрессивная езда сокращает срок его службы в два раза. Меняется узел в сборе с диском, корзиной и выжимным подшипником. Ремонт потянет примерно на 5000–7500 руб. в зависимости от производителя комплектующих

Lada Priora

Lada Priora

Ходовая часть и кузов

В подвеске Priora изменились передние стойки, которые обзавелись пружинами с улучшенными свойствами, появились новые амортизаторы с прогрессивными характеристиками. В целом же ходовая часть осталась такой же, как на предшественнице Lada 110. Остались и ее врожденные болезни. Второму владельцу наверняка придется столкнуться с заменой ступичных подшипников, причем как передних (по 990 руб.), так и задних (по 760 руб.), срок службы которых иногда не превышает 15−30 тыс. км. Шаровые опоры (по 650 руб.) можно обновлять на 100 тыс. км, а можно и в два раза чаще — все зависит от манеры езды и от пресловутого качества комплектующих.

Lada Priora

Lada Priora

В задней полунезависимой подвеске Priora с Н-об­раз­ной балкой устанавливались модернизированные амортизаторы. Тормоза остались барабанными — производители уверяют, что их эффективности для малолитражки хватает с запасом

В задней полунезависимой подвеске Priora с Н-об­раз­ной балкой устанавливались модернизированные амортизаторы. Тормоза остались барабанными — производители уверяют, что их эффективности для малолитражки хватает с запасом

В задней полунезависимой подвеске Priora с Н-об­раз­ной балкой устанавливались модернизированные амортизаторы. Тормоза остались барабанными — производители уверяют, что их эффективности для малолитражки хватает с запасом

В рулевом управлении расходный материал — наконечники тяг. Часто преподносит сюрпризы электроусилитель руля (15 000 руб.). Он живет своей жизнью, решая вместо водителя, куда и с каким усилием крутить баранку. Узел некоторые кулибины пытаются ремонтировать, но это, как правило, ни к чему хорошему не приводит — нужна только замена.

Lada Priora

В рулевом управлении не отличается надежностью электроусилитель, который иногда живет своей жизнью, самопроизвольно повышая или понижая усилие на руле. Дефект существенный, и вазовцы уверяют, что на машинах моложе 2010 года он устранен

В рулевом управлении не отличается надежностью электроусилитель, который иногда живет своей жизнью, самопроизвольно повышая или понижая усилие на руле. Дефект существенный, и вазовцы уверяют, что на машинах моложе 2010 года он устранен

В рулевом управлении не отличается надежностью электроусилитель, который иногда живет своей жизнью, самопроизвольно повышая или понижая усилие на руле. Дефект существенный, и вазовцы уверяют, что на машинах моложе 2010 года он устранен

Lada Priora

Несмотря на шестилетнюю гарантию от сквозной коррозии на кузов, на нем гораздо раньше заявленного срока могут появляться сколы, которые потом быстро ржавеют. На морозе отказывается работать стеклоочиститель — в мотор-редукторе банально застывает смазка. Причем замена не помогает — от ленивых взмахов дворников так не избавиться. Жалуются владельцы и на поломки моторчиков электростеклоподъемников. Не держат в морозы газовые упоры хэтчбека и универсала.

Lada Priora

В механизме стекло­очистителя слабое место — моторедуктор, который в сильные холода работает го­- раз­до медленнее. Причем замена на но­- вый проблемы не ре­- шает — все дело в застывающей в морозы смазке

В механизме стекло­очистителя слабое место — моторедуктор, который в сильные холода работает го­- раз­до медленнее. Причем замена на но­- вый проблемы не ре­- шает — все дело в застывающей в морозы смазке

В механизме стекло­очистителя слабое место — моторедуктор, который в сильные холода работает го­раз­до медленнее. Причем замена на но­вый проблемы не ре­шает — все дело в застывающей в морозы смазке

Подробно о самостоятельном ремонте и обслуживании Приоры — здесь

Модификации

Универсал Priora (заводской индекс ВАЗ-2171) появился в модельной гамме спустя ровно два года после старта продаж седана, в марте 2009-го. Автомобиль получился гармоничным и пропорциональным. Разработчики учли все основные дизайнерские промахи предшественника Lada 111 с таким типом кузова и сделали по-настоящему красивый универсал. На этой модификации впервые появились дверные ручки под естественный хват, которые стали устанавливать и на остальные версии Lada Priora.

Универсал Lada Priora

Стильный пятидверный хэтчбек Lada Priora (ВАЗ-2172) стал вторым автомобилем в линейке модификаций. А случилось это в феврале 2008 года. Конечно, внешне машина выг­лядит довольно эффектно. Однако, по словам владельцев, многие выбирали седан вместо хэтчбека только из-за того, что им надоедали посторонние скрипы и сверчки в задней части салона.

Хэтчбек Lada Priora

Трехдверный хэтчбек Lada Priora (ВАЗ-2172 Купе) — самый молодой в модельной гамме — продажи его начались в январе 2010 года. Автомобиль выпускается мелкими сериями, и выбор подержанных экземпляров на рынке ограничен. Купе унифицировано с пятидверкой — длина и ширина, а также размер колесной базы у обеих версий одинаковые. Правда, на купе устанавливается исключительно 16-клапанный двигатель мощностью 98 л.с.

Трехдверный хэтчбек Lada Priora

Рестайлинг 2009 года

Рестайлинг 2009 года

Рестайлинг 2011 года

Рестайлинг 2009 года

Рестайлинг 2009 года

Вердикт

Сергей Федоров, редактор:

Сергей Федоров

Priora заслужила свое уважение у любителей отечественного автопрома.Одна из последних моделей ВАЗ, во многом превосходит ранее выпускаемые аналоги. Современные модели, выпускаемые отечественным производителем, имеют более высокие технические характеристики и отличаются большей комфортабельностью. В Лада Priora, устранены многие ошибки, свойственные классическим моделям ВАЗ. Сегодня автомобилестроение постоянно развивается и российский производитель старается идти в ногу со временем. Lada Priora во многом соответствует европейским стандартам качества производства авто. В то же время популярность рассматриваемого автомобиля среди жителей нашей страны объясняется относительно простым и понятным устройством. Так же, как и ранее выпускаемые модели ВАЗ, Лада Priora проста и неприхотлива в обслуживании. Запчасти на современный ВАЗ, отличаются своей дешевизной и взаимозаменяемостью.
Большинство владельцев отечественных машин, привыкли ремонтировать и проводить сервис автомобилей своими руками. Возможность самостоятельного обслуживания, несомненно, одно из наиболее ярких преимуществ наших автомобилей. Конечно, по сравнению с более ранними моделями, эксплуатация ВАЗ Lada Priora требует гораздо меньше внимания в ходе жизни. Но, как и любая другая машина, современный ВАЗ имеет свои слабые стороны.
Как показывает статистика, отраженная в руководстве по ремонту, владельцы Лада Priora нередко сталкиваются с одними и теми же неисправностями, как например масло в свечных колодцах. Таким образом, автомобильные эксперты выявили уязвимые места современного ВАЗ. Зная, на что стоит обращать внимание в ходе эксплуатации транспортного средства, можно значительно продлить срок службы важнейших систем и узлов авто.
Каждый элемент системы транспортного средства имеет определённый срок службы. Без вмешательств в устройство, автомобиль успешно функционирует определенный период. Как известно, важнейшая совокупность любого автомобиля – двигательная система. Любой двигатель имеет свой ресурс. Ресурс двигательной системы, в свою очередь, зависит от грамотного и регулярного обслуживания. Мотор Priora имеет достаточно долгий срок эксплуатации и даже без вмешательства автолюбителя прослужит продолжительный период.

Оптика

Для того чтобы продлить срок эксплуатации двигательной системы и период жизни автомобиля в целом необходимо своевременно обращать внимание на уровень и состояния рабочих смесей. Рабочие составы играют важную роль в правильном и долгосрочном функционировании важнейших узлов транспортного средства. В ходе эксплуатации автомобиля, рабочие жидкости предотвращают большую нагрузку на двигатель, тем самым увеличивая перевод его эксплуатации. При долгосрочном использовании автомобиля, рабочие смеси постепенно утрачивают свои свойства. Использование отработанных составов приводит к преждевременному износу рабочих компонентов системы. Среди важнейших жидкостей в системе транспортного средства можно отметить: моторное масло, тормозную жидкость, охлаждающую жидкость.
Периодичность замены указанных составов определяется заводом изготовителем. При этом необходимо понимать, что частота замены моторного масла и охлаждающей жидкости во многом зависит от интенсивности и условий эксплуатации авто. Соответственно, если автомобиль часто используется в сложных климатических условиях, частота замена рабочих составов возрастает.
Помимо рабочей жидкости, на ресурс двигательной системы, также влияет состояние расходных элементов, среди которых: резиновые уплотнители, фиксаторы, патрубки и т.д. Расходники необходимо заменять на новые по мере износа. Таким образом, можно снизить нагрузку на рабочие элементы важнейших систем авто.
Двигательную систему, установленную на Лада Приора принято считать новым поколением моторов, которыми комплектуются отечественные машины. Существенным отличием первой Приоры от ранее выпускаемых моделей при эксплуатации ВАЗ стало новое устройство двигательной системы. Первая Priora, оснащалась парой клапанов на каждый цилиндр, которая не требуеся регулировка зажигания. Последующие модели Priora, имели двигательную систему, оснащенную четырьмя клапанами на цилиндр. В зависимости от особенностей устройства двигательной системы, различаются условия использования и обслуживания авто.

Советы по эксплуатации транспортного средства.

Соблюдение определенных правил, позволяет добиться более долгого срока эксплуатации двигательной системы вне зависимости от особенностей её устройства за счет новой конструкции маслосъемных колпачков. Строго соблюдая правила эксплуатации, владелец транспортного средства продлевает срок службы автомобиля без проведения капитального ремонта. Таким образом можно сказать, что своевременное обслуживание является одним из наиболее действенных методов экономии для каждого автолюбителя.
По словам производителя, Priora является одним из представителей нового поколения отечественных автомобилей. При этом необходимо учитывать, что среднее качество сборки российских машин во многом уступает иностранным аналогам.Поэтому даже новая Priora требует проведения некоторых операций для оптимизации работы важнейших систем. Приобретённый автомобиль, следует подвергнуть первичному техническому обслуживанию перед началом эксплуатации.
Первичное техническое обслуживание Лада Приора заключается в диагностике всех соединений. В случае обнаружения недостаточной фиксации, следует восстановить герметичность всех креплений.В большинстве случаев, автомобиль сошедший с конвейера ВАЗ, имеет недостаточное натяжение навесного оборудования и плохую герметичность проводников двигательной системы.Отдельное внимание стоит уделить системе питания, совокупности охлаждения и газораспределительному механизму. После проведения первичного технического обслуживания можно приступать к эксплуатации транспортного средства. При прохождении первой 1000 км пробега, необходимо своевременное обращать свое внимание на состояние обслуженных узлов.

Салон

Как уже было сказано, на ресурс мотора сильно влияет качество рабочей жидкости. Моторное масло недостаточного качества, имеет слабые защитные свойства и плохо предотвращает трение рабочих элементов ДВС. В связи с этим использование моторного масла низкого качества неизбежно приводит к преждевременному износу элементов двигателя, а зимой и к выходу из строя стартера ВАЗ.
Приора оснащается инжекторной системой питания, поэтому необходимо уделить должное внимание качеству используемой топливной смеси. Бензин, содержащий в себе большое количество примесей, приводит к преждевременному износу форсунок и ДМРВ. Помимо этого, использование низкокачественного бензина приводит к неравномерной функции двигательной системы, что так же неблагоприятно сказывается на ресурсе мотора. Вне зависимости от качества используемой топливной смеси, для увеличения ресурса ДВС рекомендуется своевременно промывать топливную систему.
На удивление многих владельцев транспортных средств, большое влияние на ресурс движка имеет манера управления машиной. Агрессивная манера вождения приводит к повышенному износу цилиндро-поршневой группы. Таким образом, при спокойной и размеренной езде владелец транспортного средства удаляет себя от проведения капитального ремонта.

Частые проблемы ВАЗ

Рассмотрим наиболее уязвимые места двигательной системы автомобилей ВАЗ на примере Лада Приора.
В ходе эксплуатации транспортного средства Лада Priora, владельцами автомобиля были выявлены уязвимые места ДВС. Обладатели Лада Приора, отметили недостаточную надёжность жидкостного насоса. В ходе эксплуатации современного ВАЗ, нередко нарушается функция помпы. Как известно, неисправность жидкостного насоса может привести к серьезным последствиям и может повлечь за собой немалые денежные затраты на ремонт автомобиля. Поэтому рекомендуется своевременно обращать внимание на показания температурного анализатора. Поломка помпы, неизбежно приводит к увеличению нагрузки на двигательную систему. Перегрев мотора является сложной поломкой, гораздо проще вовремя заметить неисправность помпы.
Также обладатели Лада Приора во время попытки осуществить ремонт ваз своими руками нередко отмечают нарушение герметичности радиатора в месте соединения. В случае если в областях спайки появляются следы рабочей жидкости, необходимо оперативно приступить к восстановлению герметичности элемента.
Ещё одним слабым местом Лада Приора является ролик привода ГРМ. Выявить неисправность ролика, можно заметив нехарактерное звуковое сопровождение при работе движка. В большинстве случаев, при появлении гула следует заменить ролик. Если вы столкнулись с неисправностью ролика привода газораспределительного механизма в пути, следует обильно смазать элемент до проведения технического обслуживания.
Так же, распространённая неисправность с которой сталкиваются владельцы приоры – утечка масла из-под крышки клапана. В случае возникновения течи, необходимо заменить уплотнитель крышки. Печка ВАЗ так же зачастую становится причиной расстройства водителя зимой при низкой температуре воздуха.

Обслуживание двигателя Лада Приора.

При соблюдении условий использования, частота ремонта двигательной системы соответствует указанной производителем. По словам завода изготовителя Лада Приора, двигатель машины необходимо обслуживать каждые 15.000 км. При покупке нового транспортного средства, первое техническое обслуживание рекомендуется производить после прохождения 3000 км пробега. В ходе обслуживания необходимо проверить герметичный всех соединений, а также выполнить замену масла и фильтрующего элемента.
После прохождения пробега в 30.000 км, необходимо подробно диагностировать совокупность зажигания и при необходимости заменить свечи. На этом же этапе обслуживания, необходимо осуществить замену фильтрующих элементов системы питания. Тут же, необходимо проверить состояние ролика газораспределительного механизма. При необходимости, также осуществляется натяжка привода ГРМ. Состояние свечных колодцев рекомендуется просматривать раз в 15 тысяч километров.

После прохождения пробега в 60.000 км необходимо выполнить замену привода генератора и свечей зажигания.
В ходе эксплуатации Priora, необходимо своевременно обращать свое внимание на состояние датчиков системы авто. Как известно, формирование оптимальной топливовоздушной смеси и корректная работа двигательной системы во многом определяется исправностью датчиков.
Соблюдение правил использования и своевременная диагностика Лада Приора, позволят увеличить ресурс двигателя и отсрочить проведение масштабного ремонта. Своевременная замена расходных элементов и рабочих жидкостей позволит избежать непредвиденных затрат на ремонт транспортного средства.
Удачи в эксплуатации и обслуживании!


Распространенным видом автомашин в Российской Федерации является Lada Priora. Серия представлена 4 типами:

  • Лада Приора седан (ВАЗ 2170);
  • Лада Приора универсал (ВАЗ 2171);
  • Лада Приора хэтчбек (ВАЗ 2172);
  • Лада Приора купе (ВАЗ 2173).

У данного вида автомобиля есть отличная приспособленность к плохим дорогам и неблагоприятным климатическим условиям. Он безопасен, экономичен, легок в обслуживании, в нем используется стандартное топливо. Благодаря всему этому он и получил такое широкое распространение, поскольку относительно невысокая цена вполне сочетается с соответствующим качеством.

Тюнинг двигателя Приоры

Ходовая часть: тюнинг

В Лада Приора хэтчбек оборудована высококлассная тормозная система, но сделать ее усиление можно с помощь вакуумного усилителя на две мембраны, который способен в два раза улучшить мощность тормозов. Такой тюнинг будет особенно полезным после усовершенствования двигательной и карбюраторной системы. При увеличении мощности авто следует позаботиться и о его трансмиссии, ведь именно она связующая часть с ходовой частью. Специалисты рекомендуют заменить пружины и поставить металлокерамические диски, чтобы в корзине сцепления повысился уровень жесткости.

Разница во время переключения передач в инерции также уменьшится, что повысит уровень износостойкости, а также повысит скорость отклика КПП. Вибрация и скручивающиеся моменты уменьшаются, сцепление перестает так быстро перегреваться, что удлиняет длительность эксплуатации деталей. Облегченные маховики имеют еще одно преимущество – уменьшение расхода топлива, а также понижение давления в коробке передач на синхронизаторы, которые в замене очень дорогие и хрупкие.

Как качественно протюнинговать авто?

После того как была приобретена машина, всегда появляется мысль, что его можно улучшить. Например, из такого неприметного автомобиля серии Приора тюнинг сделает очень заметную и радующую глаз модель, которая будет еще комфортнее в эксплуатации.

Если приступать к делу, то начинать стоит изнутри. Тюнинг двигателя Приоры способен увеличить мощность (замена двигателя на более мощный), уменьшить общий расход топлива, повысить КПД, устранить дискомфорт при езде (со временем начинают появляться посторонние звуки под капотом) и многое другое.

Осуществляя тюнинг Лада Приора, стоит акцентировать внимание на подсветке. Эта простая и недорогая доработка придаст ночным поездкам незабываемые ощущения. В зависимости от цвета кузова стоит осуществить подбор подходящей подсветки, которую рекомендуется устанавливать под внешней подвеской автомобиля. Такие детали, как воздухозаборник и разнообразного вида наклейки, тоже подчеркнут отменный вкус владельца авто.

Тюнинг багажника и заднего бампера

Тюнинг Лады Приоры станет гораздо заметнее, если сменить заводские диски, так как простые колеса не будут вписываться в обновленную версию авто. В данном случае, чтобы сделать все по наивысшему разряду и с соответствующим качеством, придется раскошелиться. Тюнинг Приоры своими руками будет неуместен, так как хорошие колеса — это один из залогов безопасности на дороге.

Несмотря на то что заводское качество кузова весьма хорошее, тюнинг Приоры хэтчбек все же добавит дополнительной прочности. Производя масштабное обновление, не стоит легкомысленно относиться к усилению. Здесь будет стоять выбор: пусть все сделают мастера (это гораздо быстрее, но сильно ударит по карману), или можно самостоятельно укрепить (это дешевле, но займет куда больше времени).

Слабые места LADA Priora

  • Термостат;
  • Электроусилитель руля;
  • Электроника в целом;
  • Шрусы и опорные подшипники;
  • Датчики;
  • Катушка зажигания;
  • Предохранитель бензонасоса;
  • Регулятор напряжения.

Теперь подробнее…

Термостат является одним из проблемных мест системы охлаждения двигателя Лады Приора. Еще до необходимого ресурса работы термостата может произойти отказ работы клапана термостат. Поэтому что самое неприятное это необходимо постоянно наблюдать за индикатором температуры двигателя. Основные причины, по которым термостат может выйти из строя это накипь, грязь и коррозия. При покупке необходимо поинтересоваться у владельца, когда была последняя замена данного элемента в системе охлаждения. А на будущее необходимо заливать только качественную охлаждающую жидкость.

Перед покупкой необходимо проверить при пробном пробеге работу электроусилителя. В случае наличия рывков или при повороте становится заметно тяжелее выруливать, то это самые главные признаки выхода из строя электроусилителя руля. Важно знать, что на большинстве автомобилей Приора, неисправность может заключаться не в самом электроусилителе руля, а в контактах. Поэтому на будущее в случае появления подобной проблемы необходимо проверить и почистить контакты.

Проблема со шрусами всем владельцам данных автомобилей известна не понаслышке. Действительно довольно часто ШРУСы доставляют массу неприятностей, хотя производителя уверяют, что ШРУСы изготовлены из прочных материалов. Следовательно, можно сделать вывод, что это конструкторская недоработка. При осмотре и проверке автомобиля перед покупкой необходимо также проехать, послушать и почувствовать, нет ли характерного хруста при поворотах или резком ускорении. Важно помнить, что часто даже при пробеге гарантийного автомобиля ШРУСы выходили из строя в районе 2000-5000 км. пробега.

Датчики являются действительно серьёзной болезнью Лады Приора. Причем данные элементы могут выйти из строя, не зависимо от срока эксплуатации и пробега автомобиля и периодически повторяться. Перед покупкой автомобиля необходимо об этом знать.

Регулятор напряжения можно сказать не доработан. От этого никуда не деться и придется смириться, хотя некоторые умельцы сами дорабатывают и проблема с частым разрядом АКБ исчезает. Поэтому перед покупкой необходимо об этом знать и поинтересоваться у продавца были ли произведены какие-либо работы в этом направлении в период его эксплуатации Приоры.

Нередко на Приоре может выйти из строя предохранитель бензонасоса. Стоит отметить, что данный элемент не является дорогостоящей вещью, но доставляет проблемы. Признаком выхода из строя является всем заметное явление — это просто автомобиль не возможно будет завести.

Всем известно такое понятие, как троит двигатель – поэтому наверняка вышла из строя катушка зажигания. Мотор начинает работать не на полную мощность.

Как и большинства отечественных автомобилей ЛКП на Приоре не славится своим качеством. Больше всего коррозии подвержены арки передних и задних колес, а также низ передних и задних дверей. При покупке автомобиля необходимо поинтересоваться была ли обработка предыдущим владельцем антикоррозийной мастикой. В противном случае это обязательно необходимо сделать после покупки.

Основные недостатки Лады Приора(ВАЗ-2170)

В заключение можно сказать, что со слов большинства владельцев LADA Priora данный авто стоит своих денег. Да! Есть часто выходящие из строя отдельные элементы, но и цена их не космическая. Самое главное при покупке ответственно подойти к осмотру и проверке автомобиля на отсутствие видимых и не видимых дефектов.

P.S: Пишите в комментариях о недостатках и слабых местах Вашего авто.

Слабые места и недостатки Лада Приора (ВАЗ-2170) was last modified: Октябрь 19th, 2020 by Administrator

Разработчики и производители новых моделей авто часто стоят перед дилеммой: с одной стороны, сделать будущий автомобиль функциональным и эстетичным, с другой, — недорогим. Выход из такого положения — серийность модели.

Усовершенствование салона

После изменения поверхностной внешности авто следует заняться и его внутренним оформлением. Тюнинг салона Лада, как и всех автомобилей, может занять много времени, но результат стоит того.

Усовершенствование салона

Внутри цветовую гамму стоит выбирать на свой вкус. Тонирование желательно производить той же расцветки, что и салон. Стандартные сиденья можно заменить спортивными. Они придадут автомобилю атмосферу спорткара. Но можно сделать и дешевле, не слишком растрачивая деньги. Для изменения внутренней атмосферы в авто оптимальным вариантом станет обшивка салона Приоры своими руками. Такой подход позволит сохранить деньги, но эта работа будет весьма кропотливой.

Стоит уделить внимание и мультимедийной системе, поскольку стандартная не всегда удовлетворяет требованиям владельца.

Выбрав и установив подходящий вариант, стоит обратить внимание на то, что доработка системы безопасности будет очень кстати (сложные механизмы защиты от взлома).

Установка сигнализации на автомобиль

Отличный тюнинг салона Приоры будет способствовать отменному настроению владельца авто, особенно если все это сделано собственноручно и без лишних затрат. Изменение дизайна внутри автомобиля отличается от внутренних модификаций тем, что его можно усовершенствовать вручную, при этом не тратя баснословные суммы.

Почему дергается Приора при разгоне, рывки в движении

Автомобиль должен разгоняться плавно. Машина дергается это либо дело в Вашем переключении, либо в самой коробке. Рывки обычно присутствуют на неисправной машине. Но если Приора исправна, она покажет достаточно приличный результат. Все будет зависеть от мастерства водителя. Кроме этого, необходимо соблюсти следующие параметры, чтобы повторить и превзойти показатели с полигона:

  • масса машины;
  • погода;
  • качество дорожного покрытия;
  • стиль вождения;
  • точность секундомера, с которым замеряется время разгона.

Масло внутри КПП должно меняться вовремя, а само оно должно быть чистым, чтобы передачи переключались чисто. Кулиса не должна быть повреждена – все пазики должны просматриваться, а углы не должны быть смазаны. Сожженное сцепление – это верный путь к тому, что включение передач будет происходить с задержкой. После исправления всех неполадок можно приступать к тому, чтобы научиться разгоняться.

Умная электроника

Когда осуществляется тюнинг Приоры седан или хэтчбек, весьма полезным дополнением станет установка бортового компьютера, который показывает данные с мотора. Он позволит производить контроль над поведением машины и в случае неполадок будет сигнализировать хозяину автомобиля о возникших проблемах. Это осуществляется за счет установки специальных маленьких датчиков по всей машине.

Очень полезным станет GPS-навигатор. С его помощью можно будет без труда проложить более удобный маршрут.

При этом шансы заблудиться в незнакомой местности значительно уменьшаются, поскольку карты, загружаемые в устройство, постоянно обновляются.

Видеорегистратор позволит избежать неприятных происшествий. Фиксируя все события на камеру, водитель дополнительно обеспечивает себя защитой (если он не нарушает правил дорожного движения). В случае инцидентов (ДТП), где виновен не владелец авто, регистратор станет свидетелем, подтверждающим невиновность хозяина машины.

☝

"Prior" (лат.) - "Первый"

Паблик создан для всех владельцев Лады Приоры и не только😊 ведь каждый здесь сможет найти что-то свое: новички-получить ответы на интересующие вопросы, опытные Приороводы-дать советы, меломаны-найти интересную музыку,
Показать полностью. а для всех остальных есть веселые картинки, интересные видео и ситуации из жизни нас, Приороводов😊

Навигация в сообществе по хэштегам:

Если вам есть, что рассказать или показать-присылайте свои материалы в "Предложить новость" или в личку админу. Спасибо за внимание😊
Всем полного бака и резвого мотора!😉

Приороведение (все о Лада Приора)

Приороведение (все о Лада Приора) запись закреплена

Печ Ать

Иван Иванов


Иван Иванов

🥺

Все пока ребят пересел на иномарочку

Святослав Святов

Приороведение (все о Лада Приора)

Приороведение (все о Лада Приора) запись закреплена

Всем однотазикам привет
Мужики, посоветуйте пожалуйста сетевой автомагаз, где есть бампера на Приору 2172 se 2013 год.
Передний чтоб был с вырезами под противотуманки, цвет снежка.
Благодарю за внимание и спасибо за отзывчивость

Печ Ать

Также вопрос . подумываю продать свой мустанг . состояние , 2 дтп на низкой скорости .
1)перед светофором под эстакадой фура поняла , что не проедет и заденет и зажала меня , повредив : крыло, зеркало , дверь .
2) опять де на светофоре ( другом ) , стояв на красном , въехал мерс ( думал что я начал движения , не смотря что был красный и передо мной было 3 машины)
Показать полностью.
Характеристики .
1 хозяин (владею я)
91 пробег (99.9% ездил один)
13 год (окт)
Капиталка на 84 000
Люкс комплектац
98 лс
Электро руль (кайф²)
Электро педаль (кайф)
Автозапуск (кайф³)
Цвет снежка
-
Лобач (график от центра пошел по низу в сторону водителя , не мешает )
Крыло
Дверь
Бампера .
В объявлениях при критериях по таким же , как до минусов описал
2 объявления по России у одного 390 цена второго 400 .
Вопрос , продать в таком виде и не парится . (300 000 выложить )
Или накинуть(15-25) на замену и ремонт двери . и продать за 380 ?
Проблема во времени работаю ежедневно (мелкий ипшник)
Причина продажи , заканчивается ген доверенность

Неадекватный Моралофаг


Неадекватный Моралофаг

П..здец. Мятая бочина, мятая жопа, не восстановлена, капиталка не по нормальному пробегу т.е. ушатывали движок, а значит к коробке и ходовке тоже будут претензии, битая лобовуха. И главное - не в собственности, а по доверенности. За 400к?! Вы там еб..нутые? Я бы этот металлолом и за 200 не взял.

Неадекватный Моралофаг


Неадекватный Моралофаг

🤔

Окей, считаем:
Крыло - 7
Дверь - 15
Бампера - по 6 за каждый.
Лобовуха - еще пятерик.
Показать полностью.
Плюс работа.
И это только по кузову и только по указанным повреждениям сразу минус полтинник. А если внимательно поискать неуказанные. А если пошатать ходовку. А если послушать коробас и сцепу.
Кстати. А почему ген.доверенность, если хозяин один. Странно, правда?

Парень, ты пытаешься нaeбaть на бабки нормальных пацанов. Это некрасиво. И при этом просишь помощи. Это уже наглость. За такое предлагают очки снять. Чтобы стекло потом из роговицы не выковыривать.

Печ Ать

😎

Неадекватный, А теперь по порядку:
1) изначально в тексте так и было указано продать ее дешевле ничего не делая или сделать и продать дороже . ( не внимателен, ты )
2) коробка и ходовая в хорошем состоянии были бы нарекания и их поправил бы
3) почему 1 хозяин? Батя подарил ( по инициалом можно удостоверится)
4)Судя по твоей речи, о тебе уже сложилась картина , что при любой возможности ты был бы рад на***ть нормальных пацанов на бабки. Лично я не веду такой образ жизни , т.к. бумеранг, никто не отменял. Объяснять - что такое красиво и не красиво, правильно-неправильно, по понятиям или нет . Думаю ты еще очень далек от этого и словами такими не рекомендую в реальности разбрасываться, не оценив ситуацию объективно.
5) Я обратился к сообществу за советом (вторым =) ) . как поступить в продажном моменте автомобиля. Или лично ты увидел в данном посте обьявление с ценой фотками + описанием в отличном состоянии не бит не крашен ? откуда из тебя вылез этот набор грязных выражений в мой адрес, пытаясь возможно "Самоутвердится", но ты выставил себя с глупой стороны .
. И завязывай смотреть блокбастеры или употреблять выражения, которые тебе никогда не пригодятся

Читайте также: