Полировка фар уаз патриот

Обновлено: 02.07.2024

Комментарии к теме Снятие передней фары УАЗ Патриот

знаешь я тебе скажу у меня такая беда была я ее исправил ты сними свечи почисти и выстави зазор по шупом потом провереть кутушки это у тебя по электрики

у меня был 408 москвич 1967 г. и все книги по нему(от деда достался), так что И кресла у него не стоят, а диван как 21 волге, и в мелочах он совсем другой, а у вас -ПОРОДИЯ-в цирке выступать!

Столько проехали по России, а географию не знают! Рустам Иваныч-2 по географии! Владимирская и Вологодская вообще не граничат! Кукобой - Ярославская область.

чтобы видео было на 100 % информативным нужно называть инструменты какие используются в процессе, размер ключей и болтов

Разбирал панели нижние и кулису. После сборки остался один винт) Теперь понял откуда) Бардачок на трех держится, а я два вкрутил) Спасибо!

Сначала поцарал стекло сухой тряпкой изнутри, а потом полирует. Фары не совсем пластиковые, а из разных поликарбонатных новейших полимеров. У БМВ весьма проблематично отполировать снаружи, но у большинства марок без проблем обычной полировочной пастой или даже зубной.

авто не плохое но ушь больно бесит на заднем проходе 2 подстаканика пез. ц как они там мешаются что они как не все не могли зделать в подколоднике их.

А если белый подключить не к ближнему,а к поворотам? Будет мигать на поворотах или постоянно гореть,пока поворот включен?

Лучше сделай как раньше. с завода у королл зад поднятый,немного занизь и будет шикарный вид. перед не трогай

Пассажирское сиденье не установлено же? У меня Кангу 05 года и там преднатяжитель ремней установлен в замке ремня безопасности. Фишки преднатяжителей находятся под передними сиденьями. Когда контакт пропадает, загорается лампочка. Сиденья были подключены какими-то проводами? Кстати, когда все неисправности устранены, лампа сама гаснет. Ошибка остаётся в памяти блока srs и трётся обычным блютусным obd2


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

ДРП13

После возврашения из дебрей Абхазии на своем железном друге обнаружил довольно много неприятных царапин на лаке, волосяные царапины, оставленные многочисленными колючками произрастающими в южных странах, а также два небольших скола от камней. Сильно меня это не смущает так как машина и преднозначена для лазания везде где только можно, но все равно первоначальный вид хочется восстановить по возможности.

Кто как устранял подобные мелочи, что можно сделать своими руками, а что лучше сделать на сервисе, если на сервисе, то кто за сколько делал и где? :D

Predator[RUS] писал(а): После возврашения из дебрей Абхазии на своем железном друге обнаружил довольно много неприятных царапин на лаке, волосяные царапины, оставленные многочисленными колючками произрастающими в южных странах, а также два небольших скола от камней. Сильно меня это не смущает так как машина и преднозначена для лазания везде где только можно, но все равно первоначальный вид хочется восстановить по возможности.

Кто как устранял подобные мелочи, что можно сделать своими руками, а что лучше сделать на сервисе, если на сервисе, то кто за сколько делал и где? :D

В торгмаше берут 300 р за царапину, но выглядит как новый. В принципе, ничего сложного нет, чтобы сделать самому. Вначале проходят дрелью с мягкой насадкой (видимо, с абразивным порошочком), а потом мажут какой-то пастой и мягкой тряпочкой заполировывают до блеска. Вот мне MAS обещал в Кольчугино подробно показать :P

по моему дороже лечить царапины или ездить царапанным) а лак не панацея. лак всего лишь защищает саму краску от внешних воздействий химических и не более) я вот подумываю на соболек свой сделать. много уже царапов, особливо на крыше. а перед покрытием они вроде полируют. так шо убью двух зайцев)

TUNIX писал(а): Вот ини минусы черного цвета! У меняч снежка, да царапины есть но их не так видно как на черном!

TUNIX писал(а): Вот ини минусы черного цвета! У меняч снежка, да царапины есть но их не так видно как на черном!

Я чё полирнуть решил. Во-первых, посмотреть, как делается. А, во-вторых, под грязью было незаметно. А как помыли, мамочки. Такая белесая, в полтора пальца шириной через весь правый борт идет по диагонали. Во, ветку схватил. И мне его так жалко стало.

Я чё полирнуть решил. Во-первых, посмотреть, как делается. А, во-вторых, под грязью было незаметно. А как помыли, мамочки. Такая белесая, в полтора пальца шириной через весь правый борт идет по диагонали. Во, ветку схватил. И мне его так жалко стало.

А вот теперь прикинь как было бы видно на чёрном! Я не против черного цвета, у меня раньше 2112 черная была, скажу честно зае. ся мыть и полировать.

Вот и я про тоже, если бы к меня был Патрик черного цвета, хрен бы в лес помчасля ветки разгрибать, хотя нет поехал бы как миленький, да еще бы толпу с собой взял. :) :) :)

kom писал(а): Я чё полирнуть решил. Во-первых, посмотреть, как делается. А, во-вторых, под грязью было незаметно. А как помыли, мамочки. Такая белесая, в полтора пальца шириной через весь правый борт идет по диагонали. Во, ветку схватил. И мне его так жалко стало.

Много времени прошло, наверное уже и не нужно, но.
Если лак не продрали до базы то не всё потеряно. Глубокие царапины просто удалить не получится, так что если глубокие - опишу процесс по требованию, а пока для мелких царапин, паутинки и т.п.
Самый дешевый вариант - на рынке покупаем полироль абразивную (любую), самое простое это небольшая плоская банка зелено-белого цвета, название не помню, на крышке №7 нарисовано, тож зеленым. К этому полироль для блеска, самый простой вариант - "формула" кажется так зовут, банка желтого цвета под прозрачной крышкой лежит губка. Можно любые, но 1-абразивная, 2-для придания блеска.
Берем мелкопористую губку(как в формуле лежит) и наносим на царапанную поверхность 1-й номер(абразив) (очистив от грязи ессесьно) круговыми (!) движениями (у кого есть полир.машинка - счастье), хорошо растирая. Стираем остатки(высохшие). берем формулу и губкой (из комплекта) наносим тонким слоем. Даем высохнуть. Энергично растираем всё это дело до появления блеска. Берем мягкую тряпочку типа фланель и стираем остатки полироли. Смотрим. Радуемся. Если еще не радуемся, то повторяем всё с начала (с абразивки). Глубокую царапину так не удалишь, но заметно её станет гораздо меньше. При глубоких, процесс несколько сложней, но имея руки не проблема.

Нужно-нужно :D
Всем и постоянно.

:wink:

Ветки-то никуда не деваются

можно и полировать фары, если пластик (стекло тоже можно, но труднее ), так вот если пластик, то отшень отшень аккуратно ната . а если серьезно, то при полировке дрелью с насадкой и пастой можно перегреть пластик фары и останутся белые пятна на нем. так что ручками-ручками или машинкой потихоньку.
удачи

можно и полировать фары, если пластик (стекло тоже можно, но труднее ), так вот если пластик, то отшень отшень аккуратно ната . а если серьезно, то при полировке дрелью с насадкой и пастой можно перегреть пластик фары и останутся белые пятна на нем. так что ручками-ручками или машинкой потихоньку.
удачи

Да я вобще хотел к специалистам заехать.Вопрос только в одном - реально прям как новые будут или всеж мутноватые остануться?

Да я вобще хотел к специалистам заехать.Вопрос только в одном - реально прям как новые будут или всеж мутноватые остануться?

Да будут чуть хуже новых, но намного лучше старых.
Главное не забудь, что если стёкла фар поликарбонатные, то на них есть защитное покрытие от ультрафиолета, от него он желтеет. При полировки это покрытие сотрётся. Так что озадачься ещё поиском бронирующей плёнки на них, а главное чтобы эта плёнка УФ-лучи не пропускала.

Приведенные ниже средства, хоть и пользуются популярностью для полировки фар своими руками, но не предназначены для глубокой шлифовки, не способны устранить глубокие царапины. Дорогостоящие высокоабразивные средства используются в автомастерских, наравне с таким же профессиональным набором электроинструментов.

1 Восстанавливаем стекла фар снаружи алгоритм действий

Чтобы самостоятельно отполировать поверхность фар, нужно подготовить следующие материалы:

  • зубную пасту (можно использовать самую недорогую, отечественного производства);
  • электродрель с насадкой-полировальником, если вы будете полировать своими руками, понадобится микрофибра или кусок войлока;
  • малярный скотч;
  • лак для стекол типа “Delta Kits”.

Отполировать фары снаружи можно без их снятия. Достаточно лишь заклеить уплотнители и все прилегающие к стеклам поверхности малярным скотчем, чтобы не испортить их в процессе полировки. Кроме того, не забудьте предварительно вымыть фары с использованием моющего средства, чтобы на поверхности не осталось ни одной песчинки. В противном случае поверхность фар просто окончательно испортится, и восстановить ее уже вряд ли получится.

Когда все подготовительные действия будут выполнены, можно приступать к полировке. Осуществляется она достаточно просто: на поверхность фары или войлока наносится небольшое количество зубной пасты, после чего стекло полируется электродрелью или угловой шлифовальной машинкой. Полировальником следует совершать круговые движения, а также движения крест-накрест

При этом крайне важно следить, чтобы поверхность фар не перегревалась, для этого периодически выключайте инструмент и проверяйте температуру стекла рукой


В качестве основного материала для полировки можно использовать обычную зубную пасту

Если электроинструмента у вас нет, можно шлифовать стекла вручную, совершая достаточно быстрые и энергичные движения. Конечно, процедура в таком случае займет у вас гораздо больше времени и сил. Выполнять полировку следует до тех пор, пока поверхность фар не начнет блестеть. Затем осуществляется чистка поверхности от остатков пасты, после чего стекло полируется некоторое время чистым войлоком или полировальником, т.е. без пасты.

Затем поверхность нужно покрыть лаком, который улучшит светопропускную способность фар, т.е. сделает их более прозрачными, а также создаст пленку, защищающую стекла от царапин и других механических повреждений. Прежде чем нанести лак, фары нужно тщательно вымыть и обработать обезжиривающим средством. В качестве последнего можно использовать даже моющее средство для посуды.

Так как лак двухкомпонентный, его нужно смешать в пропорции 1:1. Затем в емкость с лаком следует окунуть чистую безворсовую салфетку и с ее помощью нанести состав на поверхность стекла. На выполнение этой процедуры у вас имеется 10 минут, после чего лак начнет схватываться.

Старайтесь наносить покрытие равномерным слоем, совершая движения салфеткой сверху вниз. После этого лаку нужно дать высохнуть в течение часа. Учтите, что полное отверждение наступает только спустя сутки, поэтому в течение этого времени фары нельзя мыть или подвергать другим механическим воздействиям.

2 Восстанавливаем стекла фар изнутри

В некоторых случаях полировка фар может потребоваться не только снаружи, но и изнутри. К примеру, подобная ситуация нередко возникает при эксплуатации разгерметизированной фары, или если в качестве осветительных элементов используются ксеноновые лампы. Принцип полировки абсолютно такой же, как и снаружи, единственное, без снятия фары в этом случае не обойтись.

Так как стекло приклеивается герметиком, для его демонтажа понадобится строительный фен. Этим прибором необходимо разогреть поверхность стекла до 70-80 градусов

Нагрев следует осуществлять очень осторожно, чтобы не перегреть стекло, так как оно может треснуть или “поплыть”. После нагрева герметик размягчится, и стекло легко снимется, единственное, нужно успеть разобрать фару до того, как стекло остынет

В тоже время не стоит подковыривать его отверткой, чтобы не повредить.


При внутренней полировке фар будьте предельно аккуратны и не повредите осветительный прибор

После полировки стекла, его нужно установить на место. Для этого используйте специальный герметик для фар, к примеру, Abro WS-904.

3 Восстановление отражающего элемента аккуратная и точная работа

Восстановление отражателей в домашних условиях можно выполнить двумя способами – при помощи специального лака или методом нанесения нового хромового покрытия. Если поверхность отражающего элемента просто помутнела, к примеру, в результате разгерметизации фары, то целесообразней восстановить ее лаком. Для этого вам понадобится:

  • лак Motip Clear Varnish или любой другой его аналог;
  • Уайт-Спирит или керосин;
  • салфетка-микрофибра.

Работу начинаем с демонтажа фары и ее разборки описанным выше способом. Затем надо достать из корпуса фары отражатель. Работать необходимо очень аккуратно, так как зеркальное напыление тонкое и легко царапается. По этой же причине нельзя выполнять полировку отражателя. Кроме того, старайтесь не прикасаться к зеркалу руками.


Очистка фар при помощи зубной пасты

После этого нужно дождаться полного высыхания лака, что может занять более суток. Однако, если у вас имеется термошкаф, поместите в него отражатель на 4-5 часов. После этого фару можно собрать и установить на место.

Если зеркальное напыление повреждено, т.е. на нем образовались царапины или отслоения, отремонтировать отражатель можно при помощи хром-краски, такой как Bosny Chrome или CHROME New Ton. Для этого, помимо самой краски, нам понадобится:

  • наждачная бумага P600-P2000;
  • праймер;
  • обезжириватель.

Работа начинается с удаления старого напыления при помощи наждачной бумаги. Слишком крупнозернистую шкурку использовать не стоит, чтобы не поцарапать основание отражателя. После удаления покрытия обработайте поверхность мелкозернистой наждачкой P2000, чтобы получит гладкую матовую поверхность. Затем обработанный участок нужно тщательно очистить от пыли и протереть салфеткой, смоченной в обезжиривателе.

После этого поверхность необходимо обработать праймером, который наносится в два слоя с межслойным просушиванием. Далее можно наносить хром-краску. Отражатель окрашивается ею в два слоя. Первому слою нужно дать просохнуть в течение 20 мнут. Второй слой высыхает в течение часа. В полировке напыление не нуждается, а вот нанесение лака лишним не будет. Эта процедура осуществляется по вышеописанной схеме.

В результате всех этих действий ваши фары станут светить значительно ярче, а сам автомобиль будет смотреться свежей и нарядней.

Полировка фар зубной пастой своими руками в домашних условиях



Полировка фар зубной пастой дает ощутимый эффект при отсутствии сколов и крупных царапин на них

Такой вид полировки дает ощутимый эффект при отсутствии сколов и крупных царапин. В своей основе зубная паста, это очень мелкий абразив, который, благодаря добавкам, обладает дополнительными свойствами (запах, отбеливание и другие). Используя абразивные свойства зубной пасты, можно неплохо очистить стеклянные и пластиковые защитные колпаки фар от мутности, пыли и грязи. Для этого, необходим тюбик пасты, несколько мягких полотенец или ветоши из тряпок, вода для смыва, образующейся кашицы.

Чисто вымыть колпак фары, нанести на тряпку пасту и круговыми движениями с усилием тереть поверхность. Смыть пасту. Вытереть. Нанести полироль и отполировать. Если нет глубоких царапин, фары засияют приятной чистотой.

Читайте также: