Полировка заднего бампера ваз 2107

Обновлено: 02.07.2024

Такая проблема-год назад поставил на перед новый бампер в сборе(пластиковая основа и хромированная металлическая накладка(т.н. "сабля"). К настоящему моменту "хром" во многих местах облупился,измохрился и железо под ним покрылось ржавыми пятнами-короче,натуральная (отредактировано) !Как взгляну на это-обида берет за горло! Возможности по -новой отхромировать не нашел,а отдавать 700 руб.за новье-жаба душит.
Кто что скажет.

да что тут сказать, новые только, вот и все.
у меня машине 3 года, так вот на заднем бампере рыжики пошли, как только хоть один появится тряпочкой протираю, каждые 3 лня примерно. появляются и появляются, самое обидное осознавать то, что через год или полтора, будет он как у старых дедушек, которые уже не в состоянии следить за машиной. будет не хромированный, а рыжий. "красота" да и только!
свернуть ветку

сними ее и посмотри как смотреться будет. я когда загнул свою покупать тоже не было желания а выпрямляться она нормально никак не хотела! не стал я заморачиваться и просто выкинул ее!
свернуть ветку

У меня тоже такая беда.Я снял и отшлифовал ее простым способом.Нужна дрель и щелка.Потом есть такая штука как полироль.Она у меня вообщето для кузова чтоб блестела но я решил попробывать на саблю.Хороший эфект получился.Где то 6мес продержалось в норме.Кстати ее можно и так на нести на ржавчину,она все равно разьедает и покрывает своей пленкой.А хром у меня от щетки даже и не стерся.
свернуть ветку

я избавляюсь методом зубной пасты и зубной щетки!) помогает) месяца два держит, потом снова)
свернуть ветку

у меня при покупки сабли на ней пленка какая-то наклеена была так вот я ее и не снимал и держится уже лет как 5 и нигде даже намека на ржавчину
свернуть ветку

Я видел один пацан снял эту саблю и наклеел пленку под карбон. Ну ни че так вроде смотрится.
свернуть ветку

отмываеш ржавину с помощью коко-колы или еше чегонить после этого натераеш ее пастагоем я так у себя делал один знакомы посоветовал пастагой долго искал, но как говорится кто ищет тот всегда найдет.
свернуть ветку

или же в голову пришла идея продается пленка хромированая ее налепить можно с верху кто че скажет?
свернуть ветку

Люди . Да дело -то в том,что "хромовое покрытие" во многих местах полностью облупилось-тут полируй-не полируй-хром от этого не появится !
По поводу "зачистить и сбрызнуть из аэрозольного баллончика- пересмотрел в магазинах разные составы-да,есть с "Эффектом хромирования",да только предназначены они для внутренних работ-а на улице они продержатся 1 день-жалко и время ,и деньги на бесполезную работу.
Вопрос:может,кто знает РЕАЛЬНОЕ СРЕДСТВО, СОСТАВ (желательно точное название,производительи т.д) для обработки.
По поводу пленки "под карбон"-она что,как-то наклеивается,или это жидкий состав или что ? Не владею инфо. И дорого ли это удовольствие ?
свернуть ветку

пленка эта наклеивается, есть и пленка цвета хром, вроде не так уж и дорого, да и держится прилично долго!
свернуть ветку

Специально для тех, кто все же пожелает поставить новые накладки.
1. Все, абсолютно все (и кооперативные и якобы заводские) будут ржаветь - низкое качество изготовления, экономия хрома и т.д.
2. При установке новой накладки ни в коем случае не затягивайте сильно маленькие гаечки - даже из-за небольшой деформации хромовое покрытие просто пленкой отскочит от основания накладки.
3. В зиму обязательно мовилить, летом при малейшем появлении ржавчины можно обрабатывать "Цинкарем".
Константин, имхо никаких "реальных" составов нет. Я одну накладку зачистил до металла, огрунтовал и покрасил краской для дисков. Выглядит вполне прилично. Результат эксплуатации к сожалению доложить не могу - она лежит у меня пока как запасная в гараже.

Кстати, некоторые советуют бороться с ржавчиной путем промазывания нижней части накладки всякими солидолами и т.д. Никак в толк не возьму, как это может защитить НАРУЖНЮЮ сторону от ржавчины. :)
свернуть ветку

Вообщем - поделюсь свои сикретом борьбы с ржавчиной - просто раз в пол-года натипраю "саблю" полиролем для хормированных поверхностей, . правда названия этой химоты я не помню - такая белая консистенция, ядовитая пишут, но думаю в любом более-мение приличном магазин енайти его можно и вуалаля - блестит. правда бугорки остаются - но это не сильно заметно по сравению с ржавчиной.
свернуть ветку

Снятие и установка бамперов ВАЗ 2107

Рис. 9–12. Передний бампер: 1 - накладка; 2 - бампер; 3 - заглушка бампера; 4 - винт крепления заглушки; 5 - внутренний кронштейн; 6 - соединитель бампера с передним кронштейном; 7 - болт крепления бампера; 8 - болт крепления накладки; 9 - болт крепления соединителя к внутреннему кронштейну; 10 - резиновый уплотнитель; 11 - болт крепления внутреннего кронштейна к кузову

Бамперы крепятся к кузову болтами 9 (рис. 9–12) к внутренним кронштейнам 5 с помощью соединителей 6.

Соединители 6 имеют проушины для буксировки.

Для снятия бампера отверните два болта 9 крепления обоих соединителей 6.

Задний бампер снимается аналогично переднему.

Установку бамперов выполняйте в обратном порядке.

Видео про "Снятие и установка бамперов" для ВАЗ 2107

Ремонт, снятие, установка бампера ВАЗ 2106 (классика) вторая жизнь старого бампера ваз 2107 Удаление ржавчины с бампера ВАЗ 2107 за минуту!)

Бампера или как его еще называют буфер это не только необходимая мера защиты корпуса автомобиля, но и своего рада подушка безопасности. Именно поэтому их делают не такими прочными как многим кажется. При попадании в ДТП их основная задача заключается в том, чтобы принять на себя энергию удара.

Если вы водитель старой доброй семерки, то вам пригодится информация о том, как снять передний бампер на ВАЗ 2107.

Снять буфер с 2107 можно практически при помощи двух ключей (хотя желательно иметь и другие инструменты). Если кому то так удобней, то можно поднять авто на домкрат. Так подобраться к креплениям будет проще.

Полный список необходимых инструментов состоит из:

  • Ключа на 8, 12, 22,
  • Плоской отвертки,
  • Крестовой отвертки.

Отвертка нужна для того чтобы снять резиновые уплотнители.

Передний бампер


На данной модели передний бампер (как и задний) держится всего на четырех кронштейнах. По бокам они соединяются с корпусом автомобиля (с крыльями) при помощи бокового крепления. Замена переднего бампера требует осторожности, поскольку боковыми элементами буфера можно поцарапать крылья.

Если сравнивать с предыдущими моделями то на 2107 (инжекторной версии) конструкция была немного доработана. Измененный обвес теперь является цельным пластиковым элементом с небольшой металлической вставкой сверху.

Процесс снятия

Для снятия передней защиты требуется следовать простой пошаговой инструкции:

  1. Надежно фиксируем автомобиль чтобы он некуда не покатился в процессе ремонта. Если неудобно, то можно поднять авто на домкрат.
  2. При помощи ключа на 13 отворачиваем гайку декоративного болта, достаем его.
  3. Если вы не сняли колеса то поверните их таким образом чтобы не мешали вам подобраться к гайкам бокового крепления бампера к кронштейну.
  4. В колесной нише хромированной головкой на 22 отсоединяем гайку которая держится на кронштейнах крепления бампера к кузову. Если болт внутри проворачивается то нужно удерживать его таким же ключом с другой стороны. Вынимаем болт.
  5. Аналогичную работу проводим с другой стороны.
  6. Чтобы в процессе кронштейны меньше протирались можно предварительно смазать их мыльным раствором.
  7. Аккуратно снимаем.
  8. Если вначале не удалось до конца открутить декоративный болт, то делаем это сейчас.
  9. Достаем болт и демонтируем кронштейн.
  10. При помощи ключа на 8 демонтируем хромированную накладку.

Установка

Установка происходит в обратной последовательности, предварительно сняв с бампера накладку переднего бампера.

  • Фиксируем автомобиль.
  • Ставим все на место.
  • Выворачиваем или снимаем колесо и с его стороны ключом на 22 прикручиваем болты кронштейнов.
  • Ставим болты и торцовым ключом на 13 закручиваем гайки декоративного болта.
  • Когда все закручено, ставим на место декоративную накладку.

Задний бампер


Главная особенность заднего бампера заключается в том что крепления закрывают резиновые уплотнители. Для того чтобы снять его придется открывать багажник и снимать фиксаторы полика.

Пошаговая инструкция демонтажа

Снятие заднего бампера происходит следующим образом:

  1. Требуется открыть багажник. При помощи отвертки демонтируем фиксаторы резинового пола и достаем его.
  2. Теперь снимаем всю пластиковую обивку багажника при помощи крестовой отвертки. Выкручиваем все резьбовые соединения закрепленные саморезами, снимаем чехол, достаем запаску.
  3. Теперь можно свободно подобраться и открутить левый кронштейн.
  4. Снимаем накладку топливного бака, ослабляем немного хомуты и сдвигаем его немного в сторону так чтобы дотянуться до кронштейна.
  5. Откручиваем крепления
  6. Теперь просто снимаем центральные кронштейны.
  7. Аккуратно снимаем буфер. Нужно несильно тянуть его на себя до тех пор, пока трубы окончательно не выйдут.

Как поставить бампер обратно

Аналогично с передним буфером, чтобы поставить все на место процесс выполняется в обратной последовательности. Перед установкой нужно тщательно проверить в каком состоянии находятся резиновые уплотнители. Если все плохо, то их желательно заменить.

Особенности бамперов различной серии

На других моделях ваз (например, ВАЗ 2105, на ВАЗ 2104 и прочие) защитные элементы напоминают те, что установлены на 2107. Разница заключается в количестве креплений. Их всего два. Крепятся специальными трубчатыми усилителями и кронштейнами. Концы съемные. Сами элементы изготовлены из синтетических материалов.

Алюминий металл хитрый. В чистом виде он только в теле предмета а на поверхности оксид. Точки серые процесс окисления(разрушения) сетки металла в местах мелких трещинок. Лучший способ полировка и грунтовка гальваническим методом. Или матирование.

Это не ржавчина, так зачем с этим бороться? Я так пониманию бамперы не крашенные? (Они идут 2 вида в краске и нет)

Изображение

ЙА ПЯТЁРКО
Пятёра From ~GIRL~

Разбираеш его . Болгаркой обчищеш !! (Зачистным кругом) Пото грунтуеш - Грунтовку бери по цветным металам . И красиш в любой цвет . Я себе делал так !! Получилось супер ! Красил в светло серый . Собрал и как новые !

Можно покрасить в чёрный,соотвецтвенно зашкурив болгаркой с наждачным кругом или дрелью (акум..шуруповёртом).Рекомендую краску "НОВАКС" с рекламным слоганом:"по ржавчине и не только". Глянцевая,совмещает в себе свойства преобразователя ржавчины,грунта и алкидной эмали.Аналог "ХАМЕРАЙТа" только гараздо дешевле.Покупать на любом стройрынке.Я себе передний бампер сделал,два года всё "хокей".В скором времени намазюкаю задний и багажник на крыше.
P/S Также ей подкрашиваю рамки дверей.

Купил иномарку - продал Родину!
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".

Блин, спасибо всем за советы, но я красить не хочу. Я вот подумал, а что если отполировать и цапон-лаком сверху для защиты?

А хотя . Как на глец то лак нанесть . Он ведь облезет !

Кстати, при желании алюминий можно до зеркального блеска отполировать! Думаю, вообще классно смотреться должно!

как я писал ниже . А как лак ляжет на глянец . Темболее наметал (Есче и алюминий . ))) Он может облезть .

Могу сообщить что лак бесцветный ложится на люминий более менее нормально даже Садолин. Правда не на длительное время, но существуют специальные лаки для консервации полировки для изделий из цветного металла. Он наносится сразу после полировки, защищает от потемнения. Есть еще очень красивый ход с люминием. Поверхность шлифуется и потом вибромашинкой с крупнозернистой шкуркой проходится один раз в одном направлении. За счет вращательного движения стола вибромашинки зерно шкурки оставляет рисунок в виде мелкой круговой спиральки по всей плоскости. После этого покрывается бесцветным прозрачным лаком глянец или полуглянец. Рекомендую лак для плавсредств и катеров. фект линзы лакового покрытия зажигает поверхность просто невооброзимо. Сам лично делал на люминивых деталях когда малярил в конторе выставочной. Ну лень мне металл правильно писать.

Читайте также: