Полиуретановые сайлентблоки плюсы и минусы на ваз

Обновлено: 05.07.2024

Одни пишут, что вещь хорошая и себя оправдывает, другие что нет.
На самом дели, как оно? Кто ездил на полиуретановых сайлентблоках?
Ресурс, долговечность, качество - оправдывает свои вложения?

Спартцмены их ставят. Типа жещё (подвеска чувствительнее - то есть + к управляемости) и долговечнее чем резина. Но лично моё ИМХО цена не оправдывает средства, и на родных резинках вполне неплохо ездить! У меня стоят сайленты фирмы ТРЭК не скажу, что что либо изменилось кординально!

Magellan
Я знаю точно что они очень плохо переживают температуру! А у нас верхние саленты справа рядом с глушаком, и они там сгорят.

Стоят в А образнике год. Видимого износа нет.

Больше нигде не пробывал.

я работаю в фирме поиуретана поставил се полиуретан на ниву и проблем не знаю при правельной установке будут ходить долго температура плавления примерно 90 градусов около каллектора стоит нормально укого стоит не жаловались

А главное как правильно установить, насколько я знаю угол закручивания сайлента из полиуретана значительно больше нежели резинового, вот резиновый как затягивать написано в мурзилке, под нагрузкой.
Ещё очень много слышал что ресурс полиуретана низкий.
Сам хотел попробовать да и хочу сейчас, на нижних рычагах пп и с зади, ходы подвескок стандарт.

Вот мой опыт использования полиуретана. 3-и года назад захотел поставить полиуретан в подвеску. Позвонил знакомым рейдовикам и раллистам. Все отговорили ставить его в подвеску, мотивируя тем, что долго он не проживет. Или ШС или качественные оригинальные. Не послушался. Поставил в переднюю и заднюю подвеску. Затягивал, как положено в загруженном состоянии автомобиля. Результат - одна гонка в Бологое, ни одного живого сайлентблока. Некоторые вылезли, некоторые разорвало. В итоге поставил ТРЕК. По 2-а года в боевом режиме ходят без проблемм. Аналогично тольятти-ВИС.
Знакомый в начале это года тоже ставил полиуретан - результат, аналогичный моему.

Для себя я решил, что однозначно ТРЕК. Реже менять приходится. А ловить копейки в управляемости не на боевой трассе, наверное не стоит.
Вот как-то так .

Долбит ходовку. Я полиуретан только в продольные тяги воспринимаю, в рычаги - это бред, т.к. полиуретан жесткий, а сайленты из "резины" смягчают ход.

тоже задумывался, но потом для себя сделал вывод, что полиуретан только для джипов и спортивных автомобилей.

Так машина у меня спорт) Про втулки стабилизатора знаю что полиуретан хорошо держит, и то что в нижних продольных рычагах они амно! Было интересно услышать мнение о верхних передних рычагах)

У меня полиуретан 2 года уже в ЕД ездит, ничего никуда не выпало и даже не потрескалось. Ходовка и так жесткая, так что разницы относительно стока не заметил. Цена в ТО чуть дешевле, чем на оригинальные из резины.

Все от качества конкретного образца зависит. Втулки стабилизатора - однозначно полиуретан! Насчет сайлентблоков сомнительно, часто полиуретан от металла отслаивается, если сделано не качественно. Ставил на фит какую-то оранжевую полиуретановую хрень - понравилось.

Мы уже говорили о сайлентблоках — небольших резино-металлических втулках, которые встречаются в подвесках машин и местах крепления двигателя и трансмиссии к кузову. В тот раз вскользь упомянули о разновидностях этих элементов, а сегодня узнаем что такое полиуретановые сайлентблоки, чем они хороши, а в чём уступают классическим резиновым.

Непростые втулки

Итак, как уже было сказано выше, сайлентблоки представляет собой втулку, состоящую из двух металлических цилиндрических элементов, соединённых между собой резиновой или полиуретановой вставкой.

Благодаря своей конструкции, втулка отлично гасит вибрации, что продлевает срок службы подвески, а также благотворно влияет на наш с вами комфорт и управляемость автомобиля.

Без них машина превратилась бы в грохочущее исчадие ада, а поездки стали мучительными и утомляющими мероприятиеми.

Полиуретановые сайлентблоки

Опытные автомобилисты знают, если вдруг из подвески начали доноситься непривычные звуки, а сам автомобиль стал немного непослушным при манёврах — нужно первым делом проверять сайлентблоки.

Хотя сами по себе сайлентблоки довольно долговечны, отечественные дороги из-за своего качества их не щадят. Особенно страдают резиновые вставки — они деформируются и рвутся.

Вычислив, что время резинометаллических втулок подошло к концу, автовладелец отправляется в магазин. И тут перед ним встаёт выбор: что купить, резиновые или полиуретановые сайлентблоки. Ну что ж, поможем определиться.

Классические резиновые или полиуретановые сайлентблоки?

Какие сайлентблоки лучше резиновые или полиуретановые? Такой вопрос задают себе практически все автовладельцы, столкнувшиеся с необходимостью замены этих запчастей.

Нужно сказать, что не следует сразу скупать полиуретановые детали в надежде, что они сделают ваше авто лучше. На самом деле, результат, при непродуманной покупке, может быть совершенно неожиданным.

Это многокомпонентный полимерный материал, главный плюс которого состоит в том, что во время производства есть возможность задать ему определённые свойства

К примеру, полиуретановые сайлентблоки можно сделать таким же по жёсткости, как и резиновые, можно сделать жестче и мягче резины.

Этим, кстати и пользуются производители автозапчастей. Полиуретановые сайлентблоки выпускаются с различной степенью жёсткости, а узнать, где какая, можно просто взглянув на их цвет: оранжевый — самый мягкий, зелёный — более твёрдый тип, синий — ещё твёрже.

Поэтому не хватайте первопапавшиеся полиуретановые втулки, а разберитесь в их жесткости.

Полиуретан не боится агрессивных сред, резких смен температуры и прочих нюансов, с которыми обычная резина не дружит.

На первый взгляд, выбор очевиден, нужно брать именно новомодные втулки, но не спешите, ведь мы ещё до конца не разобрались, какие сайлентблоки лучше резиновые или полиуретановые.

Но если есть плюсы, то обязательно найдутся и минусы. Возможно, ознакомившись с последними, вы сделаете выбор в пользу классических резиновых сайлентблоков.

Разноцветные полиуретановые сайлентблоки

Полиуретановые сайлентблоки плюсы и минусы

Плюсы

  • большой срок эксплуатации;
  • не изнашиваются под действием агрессивных сред;
  • выдерживают большиемеханические и температурные нагрузки.

Минусы

  • высокая цена;
  • как правило, жёсткость таких втулок выше, чем у резиновых, из-за чего подвеска становится не такой мягкой и комфортной, как прежде. Повышенная жёсткость ходовой влияет не только на наш с вами уровень комфорта, но и негативно сказывается на деталях машины, особенно если производитель закладывал более мягкие настройки;
  • плохо переносят скручивание. А это и есть самый главный минус. Как ни крути, а резина в этом отношении пока не имеет альтернативы.

Как видно, стоит несколько раз подумать, прежде чем перейти на полиуретановые втулки. Готов ли он к более агрессивной подвеске, не скажется ли это на долговечности других узлов и агрегатов?

Надеюсь, коллеги, после прочтения статьи вы серьёзно задумаетесь над тем, что ставить на авто. Выбор делать, конечно же вам — резиновые или полиуретановые сайлентблоки,

Отзыв о Полиуретановые сайлентблоки

В ноябре месяце 2012 года заказал комплект запчастей на заднюю подвеску для своего авто Toyota Caldina ST-190 1994 года выпуска. В том числе были полиуретановые сайлентблоки продольных рычагов задней подвески артикул 1-06-081 производства небезызвестной фирмы.

Поподос перед морями. Взял на свою голову саленблоки точка опоры из желтого полеуретана.

Взял на митсубиши аутлендер 3.0 полеуретановые саленблоки на передние треугольные рычаги, саленблоки которые стоят вертикально, и заказал 2-е пары и на 2-х литрового рычаги передние у них одинаковые все норм заказал через дней 5 привезли.

Отличное качество для российского бренда.

Давно хотел поделиться своими эмоциями по поводу полиуретановых сайлентблоков фирмы Точка Опоры. Будучи владельцем японского внедорожника Тoyota Hulyx Surf в 185 кузове, услышал от российских коллег по оффроуду, про качество новой продукции изготовленной из ранее.

Читайте также: