Полуприцеп для газели своими руками

Обновлено: 02.07.2024

Вы когда-нибудь задумывались насколько огромной может быть Газель? Борьба за место под солнцем на рынке .

Краткий обзор Газели "седельный тягач" Машинка в хорошем состоянии 2017 года. Переоборудована из еврофургона, к .

Какие машины будут востребованы после закрытия мкада? Нижегородские перевозчики впереди планеты всей! Связь со .

Изготовление осей под заказ на любой ступице в течении пару дней. Установка, доставка по Украине любым .

Привет, меня зовут Никита , я обычный водитель необычной Газели! Занимаюсь Грузоперевозками, параллельно веду .

Среди наших русских водителей есть те, кто способны на различные выдумки. Они постоянно что-то мастерят, конструируют. Как говорится “Кто во что горазд”.

ГАЗель по отзывам водителей не является хорошим грузовиком для переделки. Но даже её некоторые каким-то образом водители-конструкторы переделывают.

Однажды мы были у родственников в деревне и там встретили не совсем обычную ГАЗель 3302. Она была как обычная фура, только кабина другая.

Лично вы видели подобное? Я нет. И мне стало интересно. Я решил подойти к водителю и узнать, что это за спецтехника такая необычная.

Как оказалось, это обычная ГАЗель. Водитель рассказал мне всю историю в подробностях.

-У меня давно была мечта стать водителем дальнобойщиком собственного тягача. Но семья большая, поэтому даже на самый дешёвый б/у КАМАЗ денег не хватало. В кредит тоже лезть не хотелось, кто знает, как пойдёт этот бизнес. Но на “дядю” работать не хотелось. Не выгодно.

Немного даже разочаровался из-за того, что это несбыточная мечта. Но у меня была на тот момент эта ГАЗель. Да, пусть она далеко не новая, но она на ходу. И как-то мне пришла идея. -А почему бы не переделать ГАЗель под дальнобойный тягач? У меня было около 1 млн рублей. Я откладывал понемногу с зарплаты. И вот решил их вложить в переделку ГАЗели.

Владелец снял основной кузов ГАЗели и установил седельное устройство, а на заднюю кабину соединительные провода и пневматические тормоза. Установил ящик для инструментов и пневмосигналы. Далее купил б/у прицеп, доработал салон и зарегистрировал всё в ГИБДД. После этого сразу же отправился в свой первый рейс. И так уже года 3 катается.

-Не жалеете о своей идее? Реально ли заработать на ГАЗели?

-Ни разу не пожалел. Вполне реально заработать. Это даже проще, чем ты работаешь на кого-то. Ведь здесь ты сам себе хозяин. И по деньгам больше получается.

Так что вот, как видите заработать на дальнобойной ГАЗели реально. Главное только верить в свою мечту.

Спасибо, что дочитали до конца. Если статья была полезна - не забудьте поставить лайк. А также подписаться на канал. Удачи на дорогах!

Как переоборудовать ГАЗель в самосвал своими руками

ГАЗель-самосвал представляет собой стандартное шасси коммерческого грузовика с установленной откидной платформой, которая оснащается подвижным задним бортом. Грузоподъемность машины не отличается от бортовой машины. Малогабаритные самосвалы используются при выполнении спектра работ, где применение полноразмерных грузовиков невозможно или экономически нецелесообразно.

Видео

Как переоформить грузовик из бортовой в самосвал

Небольшой, маневренный, на борт берет до двух тонн и в каждый двор заедет.

Самосвал Газель часто используется частниками под бизнес для доставки самых различных грузов. Возможности заработать на таком автомобиле гораздо больше, чем на бортовом или фургоне. А если между кабиной и кузовом установить манипулятор, то вообще универсальный грузовичок получится. Переоборудование бортовых и самосвальных автомобилей, автомобилей-цистерн в седельные тягачи той же марки с использованием стандартных седельных устройств Седельные тягачи должны отвечать следующим требованиям безопасности: седельное устройство должно быть закреплено стандартными крепежными деталями; расположение седельного устройства относительно заднего моста должно соответствовать его расположению на серийно выпускаемых седельных тягачах данной марки и обеспечивать относительный поворот тягача и полуприцепа вокруг оси шкворня в горизонтальной плоскости не менее чем на 90 градусов в каждую сторону.

Навариваем косынки

Советы умельцев

Мастера, которые занимаются переоборудованием, рекомендуют устанавливать элемент так, чтобы между ним и кабиной образовалось свободное место для монтажа дополнительного оборудования. К примеру, погрузчика-манипулятора. Кузов необходимо устанавливать с таким учетом, чтобы он не препятствовал вращению задних колес. Для этого раму дополняют специальным подрамником, который можно изготовить из двутавра или швеллера. Если модернизацию проводить с учетом характеристики материала и подробных расчетов оборудования и механизмов, то грузовик, изначально сделанный под бортовой или фургон, получится не хуже заводского аналога. Для увеличения тоннажности самосвала рессоры стоит усилить дополнительными элементами. Но не переусердствуйте, так как трещины на раме будут неизбежны.

Можно выделить такие проблемные моменты в работе двигателя Газели:

  • Провалы в работе при быстром раскручивании мотора.
  • Плавающие обороты силового агрегата.
  • Недостаточность тяги на низких и средних оборотах.

Проведение тюнинга мотора целесообразно провести при постоянном использовании машины в городском движении, при работе машины под нагрузкой. Как показывает практика, Газелька более уверенно ведет себя после форсировки таким способом при совершении обгонов на трассе.

Проведения чип-тюнинга целесообразно провести на сервисной станции. При этом стоимость таких работ не превысит нескольких тысяч рублей.

Как переоформить бортовой на самосвал что нужно

  1. заявление с указанием перечня вносимых изменений;
  2. диагностическую карту;
  3. свидетельство о праве собственности.

Точный перечень нужных бумаг уточняется по месту подачи. Получив свидетельство, в котором подтверждается безопасность транспортного средства после его переоснащения, можно вносить изменения в регистрационные документы в соответствующем отделении ГИБДД.

Гараж с полным набором инструментов, оборудования и подъемником.

Инструкция 1 Ходовая.Заднюю ходовую следует менять в сборе.

Открепляются задние амортизаторы, отсоединяются тормозные шланги от главного тормозного цилиндра, отсоединяется ручной тормоз, откручивается задняя балка. Задняя часть автомобиля поднимается на высоту не менее 1 метра и задняя подвеска выкатывается на колесах.Переднюю ходовую тоже нужно снимать в сборе, без полуосей и рулевых тяг.

Рулевые тяги отсоединяются от амортизатора, затем откручиваются сами амортизаторы.

Технические характеристики

Технические характеристики самосвала ГАЗ-33106 на базе шасси автомобиля Валдай:

ХарактеристикиПоказателиЕд. измерения
Тип двигателяД-Cummins ISF3.8S3129T/152
Скорость движения (максимум)105км/ч
Грузоподъемность3,175т
Высота погрузки1,07м
Мощность двигателя82,5кВт
Частота вращения2600об/мин
Крутящий момент (максимум)491Нм
Число цилиндров двигателя4шт.
Диаметр цилиндра10,2см
Ход поршня11,5см
Рабочий объем3,76л
Объем бака для горючего105л
Расход горючего на 100 км при 60 км/ч12л
Колесная формула4х4
Радиус поворота (минимум)6,4м
Размер передней колеи1,74м
Размер задней колеи1,702м
Колесная база3,31м
Просвет0,177м
Вес (полный)7,4т
Вес (снаряженный)3,35т
Ширина по кабине2,164м
Высота2,245м
Длина7,17м
Тип кузовас тремя откидными бортами
Объем кузова5м3
Высота кузова0,518м
Длина кузова внутри3,494м
Ширина кузова внутри2,176м
Угол опрокидывания кузова назад50град.
Угол опрокидывания кузова вбок45град.

Видео обзор самосвала Валдай:

Варианты кузовов

  • с опрокидыванием кузова назад;
  • с двухсторонним опрокидыванием;
  • с возможностью разгрузки на три стороны.

Кузовные платформы с возможностью универсальной свалки груза осуществляют процесс опрокидывания за счет перестановки крепежных штифтов в нужное положение. Многие элементы обработаны антикоррозионным покрытием, что значительно увеличивает срок эксплуатации. Кузов можно оснащать тентом для предотвращения влияния внешней среды (дождь, снег, солнечные лучи) на груз.


Примеры создания самосвала из ГАЗели

Первое, чем стоит заняться при работе с автомобилем, – это рамы и колеса. ведь самосвал требует более высоких мощностей. Для того чтобы сменить раму, следует воспользоваться домкратом и сварочным аппаратом.

Нужно избавиться от арочных выступов, которые могут мешать колесам.

Второй этап работ включает в себя снятие старого и в некотором смысле непригодного кузова. На его место будет произведена установка бункера и телескопических подъемников.

Бункер можно купить на автомобильном рынке по сравнительно невысокой цене, а подъемники продаются только в магазинах или центрах дилеров.

После того как все необходимые компоненты будут найдены и установлены, останется лишь поработать над внешним видом получившегося грузовика, убрать швы и загладить стыки.

Перед непосредственной эксплуатацией автомобиль нужно протестировать.

Как уже отмечалось выше, сначала кузов должен быть полностью снят с шасси, чтобы появилась возможность удалить или сменить подрамник.

Помимо того, что в дальнейшем он может задевать колеса, существует еще и вероятность, что он в скором времени даст трещину из-за тонкого материала.

Ведь конструкция, собранная на заводе, изначально не была рассчитана на большие нагрузки.

Также стоит позаботиться и о длине базы, ведь заводские модели обладают слишком скромными параметрами. Для последующей установки МКУ база должна быть удлинена.

Соблюдая эти простые правила, мастер получает:

  • удлиненную форму кузова, которая позволяет установить гидравлическую систему;
  • автоматический подъем грузовой плоскости;
  • удобный механизм управления системой.

Некоторые водители, имеющие опыт в монтажно-сварочных работах, предлагают иное решение: удаление старого кузова и установка нового, собранного собственноручно.

Кабина ГАЗели или бункер, который будет зафиксирован на платформе, могут быть выполнены из металлических профилей и деревянных досок.

Кабина устанавливается на гидравлическую систему. которая будет регулировать ее движение при выгрузке материалов. Такое решение может быть использовано в дальнейшем в качестве погрузчика строительных материалов, также возможна перевозка мебели и многого другого в закрытом помещении.

Как было отмечено ранее, для подобных целей лучше использовать удлиненный кузов, на который проще установить кабину или бункер.

В целом длинный кузов улучшает эксплуатационные показатели, на него удобнее устанавливать гидравлику, ведь для ее движения также необходимо пространство.

Сварка других компонентов будущего кузова и оси

Подрамник может быть сварен как из внутреннего, так и из наружного швеллера. Планки при этом должны быть согнуты так, чтобы они максимально походили на форму рамы.

Малая рейка должна быть вставлена в большой швеллер, чтобы они образовывали прямоугольник.

После этого конструкция должна быть сварена по всей длине. После того как кузов будет зафиксирован, можно удалять необходимую длину, что позволит регулировать его положение.

Затем при помощи стремянок необходимо прикрепить к раме подготовленный швеллер.

Для выравнивания плоскости рамы и планок между швеллером и стремянкой необходимо проложить пожарный шланг. Особенно внимательно следует относиться к сварке, ведь от спаянных деталей зависит все крепление конструкции.

Возможно ли сделать самосвал из ГАЗели самостоятельно?

Изобретательные автомобилисты поняли, насколько выгодно иметь ГАЗель в качестве грузоперевозчика или самосвала, поэтому стараются модифицировать модель собственными руками.

В сети можно найти множество уроков и пошаговых инструкций. В данной статье собраны и описаны самые популярные и качественные способы сделать из ГАЗели самосвал.

Но, если владельцу ГАЗели от его автомобиля нужно

Следует сразу отметить, что профессиональное выполнение работы могут гарантировать только мастера, которые имеют опыт в данной сфере и хорошо знакомы с нюансами и издержками в работе с автомобилями.

Но, если владельцу ГАЗели от его автомобиля нужно совсем немного, он может испытать свои силы и попробовать собрать самосвал собственными руками.

Теоретически это несложно, ведь множество людей делятся накопленным опытом и выставляют в сети пошаговые инструкции с фото и видео.

Для каждого человека в этих инструкциях может оказаться что-либо интересное, что он сможет использовать в своей работе, и о чем раньше не подозревал.

Пластиковый капот на Газель

Необходимость замены капота Газели можно обрисовать сразу несколькими причинами:

  • Конструктивная. Наклоненный капот подвергается частым внешним воздействиям – удары камней, насекомых, что приводит к частым повреждениям лакокрасочного покрытия.
  • Техническая. Установка пластикового капота с воздухозаборником поможет обеспечить более интенсивное охлаждение двигателя, что актуально для жарких сезонов года.
  • Эстетическая. Монтаж пластикового капота поможет без серьёзных затрат изменить внешний облик Газели.

Капот для Газели выпускают несколько производителей. Можно выделить несколько основных направлений, который видоизменяют внешний вид элемента:

Актуальным считается направление, когда капот устанавливают неокрашенным, или пластиковую поверхность . Среди недостатков пластикового капота можно назвать неравномерность образующихся зазоров кузова. Нужно отметить, что принципиальных отличий в установке пластикового капота на Газель нет.

Можно ли заканно сделать из бортового в самосвал

РАМА ДЛЯ КУЗОВА

Из металлической профильной трубы сечением 20 * 40 мм изготовил раму прямоугольной формы размерами 450 х 600 мм. С одной стороны рамы закрепил самоустанавливающиеся колёса диаметром 250 мм, с противоположной приварил пластины с отверстиями для крепления к ходовой части снегоуборщика.

Раму тележки соединил с ходовой частью снегоуборщика с помощью шести болтов с гайками, которые использовались для крепления снегооткидывателя.


Тюнинг фары на Газель

Эффективность головного света можно также увеличить. При этом безопасность автомобиля улучшает также установка светодиодных ходовых огней.

Замена штатных фар на более предлагает наибольшее количество различных вариантов тюнинга. Однако если для фар нового образца предлагается большое количество различных вариантов, то фары 15-летней давности предпочитают не модернизировать. Но установка новых фар потребует значительных переделок передка, что не всегда оправдано. Поэтому иногда достаточным может стать восстановление светимости фары.


Тягач сделан на базе модели ГАЗ-33023 с двойной кабиной, но вместо задних сидений здесь теперь спальное место. А вместо стандартного силового агрегата установлены мотор ЗМЗ-406 мощностью 150 л. с. и газобаллонное оборудование.



Подпишитесь на наши аккаунты






Комментарии

Прицеп "Батрак" вроде. В хозяйстве пригодится))

Поссал на колесо 27.09.2021 ответить

Ужас ползучий по трассе.

Ха 27.09.2021 ответить

ВИС седельные тягачи вообще на базе Жигулей и Нивы делал,причем даже выпускал их серийно.

Коля 27.09.2021 ответить

Неграмотно написано:-"учитывая мощностьтягача". Тут учитывать надо не мощность и даже не крутящий момент,а допустимую г/п и запас прочности данного ТС.Ведь на тяжелых бензиновых грузовиках ЗиЛ мощность тоже была 150л.с.,позволявшая им везти не много ни мало-20тонн,со скоростью транспортного потока.

Денис 13.10.2021 ответить

зил с полуприцепом имел грузоподъемность 9 тонн и скорость при этом была не больше 60

Дормидонт 28.09.2021 ответить

Отличная идея, специально для перевозки пенопласта покупать машину.А чё, такие перевозки сплошь и рядом.Все хотят перевезти пенопласт.

Паша 29.09.2021 ответить

Можно воздух возить. Аромат Башкирии в Крым, к примеру или наоборот.

Игорь 29.09.2021 ответить

Действительно,на таком можно возить не только стройматериалы,вроде пенопласта и прочих утеплителей,но и пищевые продукты.Например чай,кукурузные палочки,чипсы,макароны,или же табак.Можно и всякие шмотки типа одежды,игрушек.Да много чего можно.

Колыма 29.09.2021 ответить

На трассе их обзывают "Грузоимитатор".

Влад 30.09.2021 ответить

Ну вот и улыбнуло , свои фуры пошли !Это же рывок !

Во 30.09.2021 ответить

Еще можно пустую пластиковую тару возить на завод по выпуску пива,газированной и минеральной воды,или ящики для фруктов.Или же грузы-длинномеры,вроде пластиковых труб.В этих случаях такая мини-фура будет выгоднее,чем гонять тяжелую полноразмерную фуру в сцепке с прожорливым тягачом.Вот только против сильного ветра с таким грузом она точно устоит?

ВЛБ 03.10.2021 ответить

Не макароны - тяжёлый груз. Не потянет.

владимир 09.10.2021 ответить

Рувим Самуилович 13.10.2021 ответить

зачем обсуждать крайности одного фантазера

Станислав 13.10.2021 ответить

Машина Краснодарская, я ее видел, мотор V-6 c Крузока, КПП тоже TOYOTA, работает исключительно, тянет пять тонн на раз-два

наке 16.10.2021 ответить

еще бы прицеп длиномер прицепить

Денису 10.11.2021 ответить

Паспортная грузоподъемность и фактическая-это две большие разницы,молодой человек.У 130-го ЗиЛа грузоподьемность тоже всего 6тонн,но меньше 10 тонн в них редко грузили.А чаще-12т.И вообще малая г/п двухосных ЗиЛов диктовалась не их запасом прочности и мощностью,а лишь допустимой нагрузкой на дорожное полотно.Конструкция и тормоза были на гораздо бОльшую г/п рассчитаны.Кстати это и МАЗов касалось,их тоже перегружали в два раза.Если бы сам не имел с этим дело-не говорил бы.А скорость транспортного потока в городе в те годы и была 60км/ч.

Первый выезд Газель с полуприцепом

Поездка на заказ и описание характеристик полуприцепа .

Газель с полуприцепом

Прицеп с гидротормозами на 3,5т для Газели и расставленными осями от Вещего Олега заказать прицеп

Вещий Олег в очередной раз порадовал новым прицепом! На этот раз прицеп-фургон тентованный с разнесенными осями .

Читайте также: