Поменять прошивку на mmc нива шевроле

Обновлено: 04.07.2024

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Возможности чип-тюнинга Шевроле Нивы

  • Повышение отзывчивости педали газа (нажали — поехали, без задержки);
  • Ровный разгон без провалов;
  • Улучшение подхвата на низких оборотах;
  • Улучшение динамики при движении с включенным кондиционером;
  • Оптимизация работы ДВС на холостом ходу;
  • Отключение катализатора и ДК2, сброс ошибок (прошивка Евро-2).

Результат чип-тюнинга — уверенные обгоны на трассе и комфортное вождение в целом. Если забился катализатор, программное отключение «экологии» позволит сэкономить деньги на замене.

Прошивки для Нивы есть на блоки Bosch 7.9.7 и Bosch M(E)17.9.71 (с 2012 года, Е-газ).

Цены на чип-тюнинг «Шнивы» — от 3000 (авто с моно-приводом) до 8000 (авто с Е-газ) рублей. Точную стоимость узнавайте у ближайшего партнера АДАКТ.

Возможности чип-тюнинга Шевроле Нивы

  • Повышение отзывчивости педали газа (нажали — поехали, без задержки);
  • Ровный разгон без провалов;
  • Улучшение подхвата на низких оборотах;
  • Улучшение динамики при движении с включенным кондиционером;
  • Оптимизация работы ДВС на холостом ходу;
  • Отключение катализатора и ДК2, сброс ошибок (прошивка Евро-2).

Прошивки для Нивы есть на блоки Bosch 7.9.7 и Bosch M(E)17.9.71 (с 2012 года, Е-газ).

Отзывы о чип-тюнинге Chevrolet Niva

Вам тоже есть что сказать?

Сподобился перепрошить Шевроле Ниву 2011 года в Омске. Где же вы всё это время от меня прятались?! :) Оперировался у Филкова Олега, которого нарыл через этот сайт.
Всё было сделано быстро и без проблем. Машина прямо ободрилась. Появился выраженный отклик на нажатие педали акселератора с самого первого момента, с низких оборотов, которого так не доставало. Ощущение управляемости автомобилем усилилось, теперь мой бобик - бодрячок. :)
Очень спасибо авторам прошивки.

Спасибо Николаю,который прошил мне Шниву. Разницу почувствовал, машина идёт очень легко,как будто подталкивают сзади. В общем оно того стоит!)

Ничего плохого не хочу сказать о "Паулюсе" все таки та прошивка старая и неизвестно откуда взявшаяся в сети под этим именем, думаю более свежие и "комерческие" версии работают так же как и Адактовские… У меня есть мысль и я её думаю!

После долгих раздумий, чтения отзывов и "уговоров" коллег тешил таки "прошить мозг" своего танчика.

Изначально была "залита" прошивка "от паулюса" 2007 года гуляющая по сети. При пробной поездке можно сказать ничего не понял вроде веселее, вроде как и было.

Дальше больше, было решено приобрести и залить коммерческую прогу от АДАКТ и вот тут я, да и не только я (парни которые ездили со мной до того как…) ощутили те изменения которые произошли с авто не только по моей реакции.

  • В итоге улучшился прием с низов, динамика;
  • Мотор стал заметнее отзываться на нажатие на педаль и работать он стал как то ласковее что ли.

Ничего плохого не хочу сказать о "Паулюсе" все таки та прошивка старая и неизвестно откуда взявшаяся в сети под этим именем, думаю более свежие и "комерческие" версии работают так же как и Адактовские… У меня есть мысль и я её думаю!

Прошивал Шеви-Ниву. Максим доходчиво объяснил все моменты работы. Пока трудно сказать о преимуществах прошивки, но нужно еще устранить пропуски воспламенения. Посмотрим, во всяком случае по трассе, на 5-й, стало намного тише.

У меня Chevrolet NIVA 2019 года. Не знаю, что с ней делал Автоваз, Камазы обгоняли. После прошивки от Адакт, при пробной поездке, у меня улыбка не сходила с лица. Машина реально поехала, стала адекватно слушаться педали газа. По расходу топлива не скажу. но уже счастлив.

Stock-Chip

Чип-тюнинг (прошивка) Нива, Шевроле Нива, Lada Legend и Lada Travel с механическим и электронным дросселем (электронной педалью газа). Чип тюнинг улучшает разгон и эластичность двигателя за счет изменения настроек (калибровок) прошивки ЭБУ. Расход топлива не увеличивается, ресурс двигателя не снижается.

Чип тюнинг Нивы даст улучшение динамических характеристик примерно на 5 — 10%. Графики замера на диностенде одной и той же машины (Шнива 7.9.7+) со стоковой и чиповой прошивкой в ЭБУ — на рисунке.

  • Механический дроссель Нива (7.0, 7.9.7), Лада — 3.500 руб.
  • Электронный дроссель Нива (17.9.7), Лада, УАЗ — 4.500 руб.
  • Электронный дроссель Шевроле Нива (17.9.71), УАЗ — 5.000 руб.
  • Двухрежимная прошивка (при прошитом первом режиме) — 1.500 руб.
  • Подключение управлением режимами — от 1.500 руб.
  • Прошивка ТУРБО 0.5 бар Нива777 — 6.000 руб.
  • Удаление ДК2 в заводской прошивке (Евро-2) — 2.500 руб.
  • Отключение иммобилайзера, запуск машин с потерянными ключами — 2.500 руб.
  • Иммобилайзер — программирование ключей — 3.000 руб.

Возможна отправка прошитого контроллера Почтой России или транспортной компанией. Потребуется залог за контроллер, который мы вернем после получения вашего. Почтовые расходы за ваш счет и будут вычтены из залога. Возможно, также, приобретение файла прошивки, стоимость такая же, как описано выше.

Важно! Уменьшить расход топлива с помощью чип-тюнинга НЕВОЗМОЖНО! Экономичные прошивки — миф.

Важно! Если у вас есть жалобы на работу двигателя (не тянет, большой расход топлива или еще что-нибудь), чип машину не починит! Скорее всего, он только ухудшит ситуацию.

То же с неправильным давлением в топливной рампе: если насос не качает, забит топливный фильтр, неисправен РДТ — бензина просто не хватит, чтобы машина поехала. Итог тот же: машина не едет, только по причине недостатка топлива.

Отзывы о чип-тюнинге в Нива777 на форуме Шниваводов здесь.

Что такое чип-тюнинг.

Работой двигателя современного автомобиля управляет ЭБУ (мозги). Это маленький компьютер, в котором зашита специальная программа (прошивка). ЭБУ получает данные с датчиков, установленных на двигателе, и в соответствии с полученными данными выдает команды исполнительным механизмам.

Например: ДМРВ (датчик массового расхода воздуха). Он измеряет и передает в ЭБУ количество воздуха, которое потребляет двигатель в данный момент. Исходя из полученных данных, ЭБУ открывает форсунки на нужное время (время впрыска), чтобы в цилиндры попала смесь бензина и воздуха в нужной пропорции. Какое количество бензина нужно для данного количества воздуха, как раз и прописано в программе (прошивке) ЭБУ.

Под чип-тюнингом Нивы и Шевроле Нивы понимается изменение программы (прошивки) ЭБУ, которое позволит поднять мощность и крутящий момент мотора. Возникает вопрос: почему так не сделали на заводе? Почему программу не настроили на максимальную мощность?

Особенно актуально это для Нивы и Шевроле Нивы с экологическими нормами Евро-5. В прошивках этих автомобилей отсутствует мощностной режим, смесь постоянно поддерживается лямда-регулированием. Мы включаем в прошивке мощностной режим — это сразу добавляет мощности. При этом, еще изменяем смесь в сторону небольшого обогащения. Одно это уже дает заметный прирост. Плюс, некоторые изменения в алгоритме отклика дросселя на педаль газа. Словом, у Нивы и Шевроле Нивы с электронным дросселем эффект от чип-тюнинга особенно ощутим.

смотря что для тебя смысл понтоваццо потом что ты не как все, или изменение
какого-то конкретного параметра в поведении машины.

В целом скажу что заводская прошивка - лучшее что может
быть СБАЛАНСИРОВАННЫМ из всех решений для машины.

Незаводское - либо лоховство вообще (хер знает как и кем
написана) либо улучшение одних параметров за счет ухудшения
других.

В целом мысль абсолютно верная, но. есть одна поправочка.
Штатные мозги всегда являются усредненноптмальными для данного мотора с учетом всяких там вводных по экологии и экономичности. Но это вовсе не означает, что они оптимальны для конкретного мотора на котором стоят, ибо каждый мотор абсолютно уникален. Грубо говоря, если загнать на стенд две одинаковые машины, то показатели маловероятно будут идентичными. Дальше только везение -попали штатные мозги в железо мотора или не совсем. Поэтому одна едет, другая нет. В иномарках все то же самое, но разброс по качеству, читай прецизионности изготовленя деталей двигателя, многократно меньше, чем в изделиях нашепрома. Поэтому там разница по моторам на глаз незаметна, на Вазах порой просто очевидена.
Исходя из этого, даже если отбросить в сторону экологию, индивидуальной настройкой, если говорить про худший вариант непопадания заводских мозгов, можно существенно улучшить показатели мотора, при желании даже сохранив расход на том же уровне. Забив на экономию, можно существенно изменить мощностные показатели. Другое дело, что все это делается профессионально с другими мозгами (Корвет) и очень не дешево. Как то так.

я менял на прош. от паулюса, получил в итоге 1. стала более резвая, но до нивы конечно не дотянула
2. более приятная стала для неспешной езды, провалов стало меньше
3. на 92 сча едет как раньше на 95-м( просто приятней и ровнее характеристики)

Чего орать-то? :-)) Прошивал.

Для любого действия нужно понять, что ты хочешь получить на выходе.

Если хочешь добавить мощности и снизить расход топлива - то это утопия. На заводе подбирают оптимальные режимы работы двигателя. И оптимизировать дальше у самоделкиных не получится. Даже теоретически.

Если ты например поменял распредвал, или "поджал" двигатель, то прошивку под него нужно тоже менять. И желательно, чтобы это сделал тот, кто рассчитывал вал. И крайне желательно, чтобы он это делал не по "наитию".

Если ты хочешь, чтобы выросла мощность, но не вмешиваешься в механику - можно тупо заставить контроллер лить бензин.
Но тогда нужно забыть о расходе, катализаторе и экологии.
Прибавку ты получишь, но несоизмеримую с возросшим расходом.

Запомни: чудес не бывает, реклама врет. :-))

мнения разделились. Почитал шниваклуб старожилы утверждают, что меняется скорее "стиль" управления двигателем, реальной можности в итоге вроде как и не прибавляется. например смещается провал, усиливается чуткость педали, кажется что машина поперла, на самом деле приводит к потере чегото в другом месте, те родная прошивка какбы под универсального водителя. Не всем например нравится, когда машина не тормозит двигателем, ну и тп и тд.

крендель гонял машину на стенд замера мощности до прошивки и после прошивки? не гонял.
так что пусть он понтуется дальше а я бы сразу в сад послал.
собсно, я сразу и посылаю когда мне начинают чо-то там говорить
о своих прошивках.

Чудес не быват - это аксиома этот крендель не говорил каким магическим образом может уменьшиться расход и одновременно увеличиться мощща при смене прошивки? Он не рекомендовал ставить намагничиватель топлива при этом?

чудеса бывают, но на хорошем промышленом стенде и после 2-3 тысяч испытаний и отладки, когда перебрали все все возможные отладки. И после этого еще пару тысяч испытаний, чтобы выловить глюки. А потмо еще в уличных условиях. 1,5т рублей это стоить не может. Максимум что можно бы - это посадить рядом компьютерщика и отлаживать нарезая несколько сот км. так делают на древних мерсах, устанавливая на них январь, но стоит это 30т, а не 1,5. РАсход действительно падает и мощ прет

Для того, чтобы после прошивки падал расход и перла мощща, нужно, чтобы в исходной прошивке были или какие-то серьезные баги (что вряд ли) или специальные ограничения на подачу топлива и т.д., например, ограничения типа Евро-5. Но в этом случае мощщу поднять можно, но вот расход все равно не упадет, конструктив тот же, поэтому поднять мощщу можно только за счет дополнительной порции топлива.

нащет расхода 90% отзывов что правда нащет мощности- только на стенд заезжать. Возможно там немного увеличивают опережение зажигания например, что даст прибавку, но это оптяь не правильно для другой стороны вопроса. По замерам разгона и максималка по пыхометру вроде бы не меняются. По слухам же все тже самое можно отладить через компьютер под себя. Я сам после раздумий забил, решив что 17 секунд вместо 19 и 165 пых вместо 160 роли не играют, зато некого обвинять в возможных сопуствующих глюках

чип-тюнинг двигателя

Очень многие владельцы автомобилей Нива и Нива Шевроле задаются вопросом: как хоть немного добавить мощности мотору, улучшить тягу на низах, добавить остроты в педаль газа…Ну не хватает этих 80 лошадей, да еще придушенных нормами токсичности! Для решения этой проблемы, хотя бы частично можно предложить - Чип Тюнинг ЭБУ. При помощи специального оборудования в блок управления зашивается модифицированное программное обеспечение – прошивка, в которой изменены заводские параметры калибровок: пороги обогащения, ограничения топливоподачи, лимиты оборотов и т.д.

В результате получаем от прошивки двигателя:

  • Улучшение динамики автомобиля
  • Устранение провалов в педали газа
  • Улучшение тяги на низких оборотах
  • Повышение отзывчивости педали газа

Так же при помощи чип тюнинга можно исключить второй датчик кислорода после удаления катализатора.

Процедура не длительная, эффект ощущается сразу.

И главное – если не понравится, то вернём деньги и установим обратно заводскую версию.

Записаться в автосервис

Здравствуйте! Шевик 2016 года. ГБО 4пок . Прочитал все комменты, не нашёл ответа. Есть ли у Вас прошивка под ГБО? Двухрежимная? Или ГБОшники с проверенной просто ездят?

Добрый день.
Двухрежимки под этот блок нет. Сам эксплуатирую авто с ГБО на однорежимной прошивке без проблем. Прошейтесь, не понравится вернем все в сток.

Поставил газ,и теперь почему то даже на бензе на низах машину колбасит,на газу чуть меньше. Поппобывал откинул фишку дмрв,авто заметно стала работать лучше,можете что то посоветовать?

Добрый день.
Нужно сделать диагностику и обратить особое внимание на датчик ДМРВ, а потом делать какие то выводы.

Здравствуйте , хотелось бы поменять прошивку под евро 2 на ниве шевроле , катализатор удален, машина 2013 г , пробег 132000

Добрый день.
Стоимость прошивки вашего авто 1500 руб
В будни с 9.00 до 17.00, предварительно звоните 424-24-04

Добрый день. Шнива 2018г, уже прошита у вас. Хочу отключить иммо, потому что буду ставить другую сигналку, но хотелось бы, чтобы сам блок остался, ну там плавный свет, все дела. Это реально? Сколько стоит?

Здравствуйте! ШНИВА 2017 г. все устраивает но, хотелось бы иметь отзывчивую педаль газа. без провалов и немного снизить расход топлива. пробег 59 000. Что посоветуете?

Добрый день.
После перепрошивки динамика улучшится, расход если и уменьшится, то не существенно.
Стоимость прошивки вашего автомобиля 3000 руб.

Добрый день шнива 2008г. в. Пробег 52000 км. Хочу прошить, убрать катализатор и поставить 54 заслонку сколько будет стоить все удовольствие

Ну что сказать? Сразу же оговорюсь - чудес не бывает. Хотите динамику - менять нужно не прошивку ЭБУ, а автомобиль. 80 лошадей для 1.5 тонного авто катастрофически мало. Никакой чип-тюнинг не сделает из шнивы феррари.
Из плюсов: появился мгновенный отклик на педали, а значит и какая - никакая, но приемистость. Немного "в низ" сместились обороты. 40 км/ч на 4 передаче, вполне можно, пусть и на грани. Пропал знаменитый провал на второй передаче.
Из минусов: нужно учиться ездить на авто заново. После е газа и евро 5 попытка ездить по привычке, приводит к расходу за 20 л/100 км. На трассе, газ надо прижимать буквально на сантиметр, не более, очень устает нога.
Выводы: Чтобы не раззориться, нужно работать газом ювелирно. Для себя я выбрал такую манеру езды: быстро, динамично разгоняюсь до 50 - 60, а затем еду на почти отпущенной педали. Средний расход в городе - 9-10, на трассе 5-7, если не превышать скорость 70 км/ч. Мое мнение - неоднозначно. Скорее нравится, чем нет.

Добрый день.
Из Шнивы Феррари не сделать, с этим не поспоришь.
А вот по расходу. улететь за 20 литров можно только при очень малых пробегах до работы с прогревом и пробками, ну либо "тапка в пол".
5 литров на сотню, так же удивили, надо приложить много терпения, чтобы так экономно ездить по трассе.
В любом случае спасибо за обратную связь и удачи на дорогах.

Приветствую! ШНива 2017г. Хочу шустрее мотор, думаю о замене распр. вала и прошивке, и стоит ли вырезать каталик. Что скажете по поводу прошивы от Paulysa? Ну и цены за все это?

Добрый день.
У нас своя откатанная прошивка, всем нравится, жалоб на нее нет. Основной распредвал, который устанавливаем 114 ОКБ Динамика, работает и на низах и на средних оборотах.
Катализатор вырезать можно, если пробег ближе к 100 т.км и более. Стоимость прошивки вашего авто 3000 руб, Распредвал, натяжитель +работа = 10 500 руб.

Добрый день.
Стоимость прошивки 3000 руб. По поводу калибровки блока ГБО не скажу, нужно поездить, если все будет устраивать тогда ничего трогать не нужно, либо при следующем ТО вам все поправят .

здравствуйте ,шнива LE 14г.в сколько будет стоить прошить под евро 2 с удалением католизатора,(на место католизатора ставится труба?)

Добрый день.
Стоимость прошивки 1500 руб.
Удаление катализатора 1500 руб. Труба не ставится, вскрывается банка катализатора и удаляется содержимое, потом банку завариваем.

Читайте также: