Поменять ваз на иномарку

Обновлено: 05.07.2024

Мы разработали несколько способов помочь вам продать ВАЗ. Например, срочный выкуп, благодаря которому уже через час вы получите на руки деньги. Если же вы не ограничены в сроках, предлагаем разместить автомобиль на комиссионной площадке. Как только найдется покупатель, мы выплатим вам максимальный процент от суммы сделки.

Пять причин обратиться для выкупа или обмена ВАЗ, ГАЗ к нам

Автомобили ВАЗ для выкупа и обмена

Мы заинтересованы в максимальном расширении ассортимента б/у автомобилей, поэтому предлагаем выкуп любых авто ВАЗ: 2107, 21099, 2114, 2112, 2108 и т.д. Обязательных требований всего два:

  1. Автомобиль должен быть на ходу и в хорошем техническом состоянии (допускается после незначительных ДТП).
  2. К нему должен прилагаться полный пакет документов.

Заявка на выкуп

Если ты ездил раньше на авто, сделанных дороже, не говоря уже о машинах выше классом, то гранта тебе не вкатить никак.

В автошколе учился на Шевроле Круз. Тачка которая в б\у более менее свежая стоит как новая Гранта. Для сравнения, у Шевроле Круз приятнее салон, само управление, нажим на педали и рычаг коробки передач куда комфортнее. У Гранты всё сделано очень грубо, "недружелюбно", как будто-то едешь на комбайне. Но к этому привыкаешь через пару дней. Не вижу смысла переплачивать на мягкость нажима педальки и т.п. По мне за такую цену вполне себе.

Сергей Евстратов

😁

Андрей, если круз на 1.6 то это просто овощ. По сравнению с ним и гранта самолёт длинная, низкая +уродская панель приборов. Ужасная тачка.

Дмитрий Плотников


Дмитрий Плотников ответил Сергею

Сергей, у меня гранта 87 кобыл от 106 кобыльного круза уходит просто в точку владелец этого круза просто охреневает

Сергей Евстратов

Дмитрий Плотников


Дмитрий Плотников ответил Сергею

🤣

Сергей, единственное, что мне сейчас в своей гранте НЕ нравится. Все время стремится сорваться в пробуксовку. Хотя кобыл то с гулькин хрен.

Сергей Евстратов

Дмитрий Плотников


Дмитрий Плотников ответил Сергею

😊

Сергей, к рулю и тормозам уже привык.

Николай Платонов

Пересел с иномарок,потому что заебался чинить б/у. Взял на 1.6 приоро мотор,с автоматом jatco. Тачка нравится,подвеска глотает неровности, как поджопник на 3-5 лет самое то. Отцу взял 8 клапанную на механике,коробка немного воет,но динамика как у моей бывшей шевроле авео т 300 с 115 силами.Обслуживание копеечное,налог до 1к в год.Что сломалось к дилеру и еби ему мозги.

Виталий Алгаев

Александр Гуляев

Виталий Алгаев

Александр Гуляев

Николай Платонов

Дмитрий Давыденко

Владимир Павлов

Если Логан иномарка, то я тоже. Не любитель менять авто, но вынудили обстоятельства. Новая есть новая, б/у это как чья то бывшая жена - не знаешь, что она вытворяла до тебя. Не жалею о новой Гранте, жалею что брал б/у Логан.

Виктор Орлов

👍🏻

Владимир,

Сергей Долгов

Владимир, полность согласен, пересел с Логана на 1.6 комфорт, небо и земля, я доволен.
Логоном остался очень не доволен, не практичный автомобиль.

Владимир Павлов

Сергей, ведь его слепили из того что было. Гранта по динамичности лучше в разы. За два года пользования Логаном, не оставил он теплого чувства о себе. Раньше до него была девятка и то я её с каким то теплом вспоминаю. Нет в Логане "души".

Сергей Долгов

Владимир, тоже на Логана пересел с 14, повёлся что брал у знакомого в одних руках с пробегом 14000, три года проездил, чтоб в налоговой декларации не заполнять, и сразу продал. Вот в октябре стал обладателем Гранты FL.
Тоже о 14 остались хорошие воспоминания, а от Логана только серость. Поехал на Логана на море,по трассе исплевался,вообще не едет, и вспоминал 14 почти самолёт,хоть и 8кл была.

Андрей Левин


Андрей Левин

Владислав Бабченко

Александр Дмитриев

Артём Шепелев

Дмитрий Соколов

Такса Пожилая

Я пересел с кио рио 1го поколения, где было страшно ехать 90, а сейчас на гранте я король, хотя салон более скрипучий чем 12летний кореец.

Сергей Белоусов

Такса, тоже с такой же пересел. Меня она 5,5 лет только радовала. Ездил до 140 на ней. Всё отлично было. Кое что ремонтировал. Была битая когда то. Передок расшатаный и криво сделанный. Начал делать мозги автомат. Не стал заморачиваться с ремонтом, ценник не радовал, да и ржаветь начала ..купил гранту в люксе-престиж на механике . Не жалею. Уже привык к 3-м педалям) но одно могу сказать точно: в 90 е и нулевые тачки в целом качественнее собирали, выносливее они были по кузову и т.д.

Сергей Евстратов

Пересел с фабии2. Начала сыпаться на 170ткм. Новая машина есть новая. В целом не жалею. По мягкости, клиренсу, вместимости гранта выигрывает, но рулежка не её конёк

Думаю все понимают, что чем меньше цена автомобиля тем он старше.Стоит сразу оговориться что машины с возрастом 15-20 лет не в том состоянии, которое закладывалось автопроизводителем на момент выпуска на рынок.Поэтому здесь нужно приезжать и смотреть на сколько автомобиль живой, при оценке данных автомобилей есть всего два критерия:

  1. Степень дырявости, насколько он гнилой и что в целом с кузовом.
  2. Есть ли на него детали.

7 место- Daewoo Nexia

Вы сможете найти даже за 50 тыс., но скорее всего она будет уж совсем "дырявая", поэтому за 100-150 тыс. сможете найти рестаил. На этом автомобиле вы в принципе будете спокойно ездить, ничего особо не сломается, единственное продать будет тяжеловато.

6 место-Hyundai Accent

Автомобиль очень даже неплохой, по запчастям и по содержанию он непряжный, правда за 140-150 тыс. скорее всего будет дырявое ведро, живой экземпляр вы найдете примерно за 180 тыс.

5 место Ford Focus 1

В хорошем состоянии он будет вас радовать комфортом, хорошей шумоизоляцией( если мы сравниваем с вазом).За это конечно нужно будет платить обслуживанием

4 место- Volkswagen Passat-B3/ Audi -80

Если говорить про немцев, то тут Passat B3, Audi 80, Audi 100 нужно идти и смотреть все машины.Стоит отметить что живой B3 просто не убиваемая машина , единственное бывают у нее проблемы с блоком ABS.Что касается 80-х, 100-х тоже очень надежный автомобили.За счет того что в то время делали довольно надежные машины, поэтому можно найти живые экземпляры .В Питере даже не стоит искать точно все дырявые будут, в Москве появляются "привезёныши", в идеале искать в маленьких регионах.В общем найти можно, но нужно поискать.

3 место- праворульный Mark II

Честно скажу, что плаваю в праворульных японцах, но специально для моих подписчиков, которые спрашиваю, Никита, а что там по японцам))
Могу сказать что довольно надежные машины особенно, те кто которые находятся в восточной части страны, полистайте вы точно найдете пару бюджетных вариантов.

2 место- Леворукие японцы

Здесь можно накопать целую поляну японцев, которые будут точно лучше чем ВАЗ.Nissan n16 n15, Honda civic , Mazda 3.2.6 ,Toyota Corolla и т.д
Здесь главное придерживаться двух главных правил, а именно, смотреть по степени дырявости и сколько вам будут стоить запчасти.Также у японцев обращайте внимание что стоит внутри, например, если у Mitsubishi стоит мотор JDI, то ему скорее всего будет уже, так скажем, плохо.Поэтому смотрите что за моторы почитайте про них и вы точно найдете себе хорошего японца, который будет вам верно служить.
У меня брат Colt за 100 тыс. рублей и радуется)

1 место- Корейцы

Корейцы почти тоже самое что японцы, но выигрывают за счет того, что они немного помоложе здесь все, что вы сможете найти в бюджете 100-150 тыс. рублей можно все ехать и смотреть на степень дырявости. Здесь вы сможете найти такие авто как Kia rio 1 поколения, Kia Spectra , Shuma и т.д.

Как оценить степень дырявости автомобиля?

Самый эффективный инструмент для оценки автомобиля это толщиномер, потому что по сути при выборе старого автомобиля важен только кузов, остальное там не такое замороченное и сложное, да и впрочем вряд ли вы найдете идеальный 20-ти летний автомобиль.Толщиномер вам обойдется до 10 тыс. однако поможет вам не потратить кучу денег на ремонт кузова

Опрометчивое заявление. Ты когда-нить сталкивался с обслуживанием иномарок в возрасте 10-15 лет? Я сталкивался много и скажу, что лучше свежий ТАЗ (1-4 года). Найти неукатанный экземпляр не сложно. По ломучести будут близки, а по стоимости запчастей прилично отличаются.

Это точно! Только мазохист такой, как я, может добровольно е. ся с восьмёркой 98 года :-) Серьёзно. С иномаркой гораздо меньше проблем. Да, немного дороже, но это окупается временем и здоровьем, а в конечном итоге и деньгами. У меня их быдо две: Пассат 86 (!) года (5 лет) и Хонда, правда, праворукая 96 года (2 года). Если бы не обстоятельства, от Хонды бы ни за что не отказался.

не надо флейма, это же шутка была. И ты себя не ровняй, в обслуживаниии помоек - то же мне эталон :).

А ВАЗ предлагают только отвечающий критериям:
"заводится в мороз" дальше додумай сам.

Ну раз шутка, тогда ладно :о)) Не флейма ради, тут коллега по работе продал Гольф3 1996г за 7 штук зеленых. По кузову - идеал! Не битая ни разу ни чуть-чуть. За машиной он следил. Но все равно, машине 10 лет! За месяц до продажи прогорел поршень, хотя масло всегда Кастрол, пробег 250ккм. Делали движок. Рейку менял, электрика подглючивать начинала, салончик видно, что не новый и т.д. по мелочи. Но эти мелочи вылезают в копеечку (хотя можно и так ездить).
За 7 штук можно 2110-2112 взять 2004г в отличном состоянии, пробег 20-40ккм. Ну не будет она хуже десятилетнего Гольфа. И главное, дешевле по запчастям значительно.

"Lexus RX300, Forester 2.0Turbo" тебе не дорого содержать, так что ты мутиш:

"За 7 штук можно 2110-2112 взять 2004г в отличном состоянии, пробег 20-40ккм. Ну не будет она хуже десятилетнего Гольфа. И главное, дешевле по запчастям значительно."

лохом не надо быть
и новый ВАЗ будешь только врагу советовать преобрести.

Это авто, на которых я езжу, а не содержу! Не надо путать! Форестер - рабочая (безумно дорого, кстати на Башиловке ее обслуживать, но так хочет директор). RX300 друга лучшего. Так же, как и Пассат, который почти продан. УАЗы: один в деревне, второй на работе. Плюс у меня друзья занимаются продажей подержанных авто, поэтому покатался я много на чем. И цены на запчасти знаю не понаслышке и на разные инопомойки. Это, друг мой, называется - статистика!
А лох ты сам, если по одной машине судишь об эксплуатации. Сидел бы и молчал лучше, чем людей с толку сбивать.

:) самто понял по, что сказал? одна машина? ты по конфам то полазий, а не с продавцами говои.

К стсти Форестер, какого года?
Какой там двигатель, какая трансмиссия?
Что плохово скажеш?
т.к. я собираюсь заменить ВАЗ и уже близок ко времени заказа.

Читай мои наблюдения > по конфам то полазий, а не с продавцами говои.

+++ В конфах много необъективной инфы - каждый кулик хвалит свое болото. За счет друзей :о)) я за последние несколько лет поездил почти на 2-х десятках разных иномарок, разных классов. Для многих запчасти покупал, с ремонтом сталкивался. Машины - мое хобби по жизни. Просто у самого денег не хватает на хороший автопарк :о((.

>
> К стсти Форестер, какого года?
> Какой там двигатель, какая трансмиссия?
> Что плохово скажеш?

+++ 1999г 2л турбо 177л.с. Постоянный полный привод без блокировок и понижайки. Машинка в России 3 года. За это время проехала порядка 80ккм. Плюсы:
1) Динамика отличная.
2) Расход божеский, в районе 12л 95-го.
3) Цена не высокая.
4) Управляемость супер - платформа Импрезы все же.

Минусы:
1) Дорогие запчасти, ремонтировать не везде берутся (относится к двиглу).
2) Безрамные стекла - шумно. По сравнению с немцами - небо и земля! На 140км/ч примерно как в 2110.
3) Тесная. Если я - 192см - сажусь вперед, то сзади только дети могут нормально сесть.
4) Жесткая и не очень понятная подвеска. В каком смысле? В смысле, что какие-то ямки проходит "на ура", а там, где все проходят хорошо - пробивается.

спасибо, теперь я еще больше хочу Форика дествительно: "всяк кулик свое болото" вот и я
кроме SUBARU на ауто.ру спрашиваю об этом у остальных.

Только обходи стороной У-Сервис+. Какие они ценники выкатывают за работу и запчасти - просто не реально! В прошлом году обслуживали Ауди А8 в Аудиспеццентр на Таганке. Значительно дешевле, чем Форестера на Башиловке в У-Сервисе. Вообще, запчасти на Субару весьма не дешевы. На Лексус RX300 дешевле, как ни странно.

Забыл про надежность Ни одной внеплановой поломки за 80ккм. Общий пробег по одометру 170ккм (может скручен перегонщиками - не знаю).

Ты не поверишь, но у меня всегда все машины хорошо заводились в любой мороз. То ли везло, то ли потому, что следил хорошо. Сейчас постоянно езжу на разных авто (все, которые в визитке + VW Passat 2001г, Нива 2004г). Больше всего на 21083. Привыкаешь быстро и к комфорту (Лексус, Пассат), и к динамике (Субару), и к аскетизму (УАЗы). Плохо, когда долго на одном авто ездишь. Пересаживаться сложнее. А так для меня сейчас вообще не принципиально на чем ездить. Единственное, на УАЗах напряжно по колее ледяной за городом. Там, где на Пассате иду 130км/ч, на УАЗе и 50км/ч страшновато.

Дорого нормально содержать. Точнее жалко покупать оригиналы за бешенные бапки, ибо машина бралась за 2000 уе в 2000 году. И жалко ставить б/у со свалок, ибо машинку холить хочется. А б/у при этом дороже нового на 10-ку.

При этом авта проездила подо мной без малого 3 года и 55тыскм.
Авта была Хонда Интегра 90гв. Правый руль.

Со 150 сил на ВАЗ пересаживаться некомфортно да и к салону удобному очень быстро привыкается.
У меня в гараже все еще стоит 21093 и ждет весеннего потепления для разбора на з/ч. Поэтому сравнить их я еще в состоянии :))

Читайте также: