Попадает вода в мост уаз

Обновлено: 04.07.2024

Езжу на ниве с лета 2006, с лета 2008 побывал в разных бродах несколько десятков раз. Пока полёт нормальный, как начнёт рассыпаться напишу обязательно. В коробку и раздатку постоянно после хорошего брода попадает вода, приходится менять масло, в мосты воду не набрал ни разу, а вот подшипники полуосей через 1-2 месяца после бродов приходится менять, смазку вода вымывает, они ржавеют и быстро изнашиваются. В салон вода если не останавливаться попадает только через печь.

Хорошая идея, но почему этого никто не делает? Хотя в воде посидеть все любят. Я Ниву не для того покупал, что бы после каждой лужи мосты прочищать. И в книжке по эксплуотации ничего про это не сказано, хотя 0,5 метров воды допускается.
Так на сколько это критично?

Я с сапунами не заморачивался. После каждой гонки масло меняю везде по кругу. Масло самое дешевое лукойл. 2 года полет нормальный.

Как это никто не делает? Я сделала. После суток по грязи и четырех часов полноценного сидения в болоте по брюхо масло в мостах и коробках - хоть обратно в бутылку сливай и продавай как новое. Рекомендую. Причем сапуны у меня выведены единой магистралью - последовательно от РЗМ к коробкам и РПМ (через тройники).

Муравьиный какой то бродик. Даже фары не намочил как следует.
Ну передний мост проверь, а так больше никуда не должна вода попасть.
Выводи сапуны, в факе всё есть.

А как отцы то наши гарцевали раньше на Нивах по бродам, про вывод сапунов никто и не догадывался, в мостах ТАД-17? Перед зимой самые дотошные масло меняли, некоторые просто сливали отстой. Эти машины и сейчас ездят!



Тогда, извини меня, за несоблюдение технологии и посадить могли. А щас всё пофиг, от литейки до сборки.

в прошлом году тоже регулярно вваливался так ,что фары заливало,и постоянно в заднем мосту эмульсия. а вот зимой её не было!-в лесу вода замерзла. тут то я и просёк тему!

Есть пословица ..Не зная броду не лезь в воду. Так вот я полез. крался медленно глубина по пороги.. как вдруг передние правое резко проваливается . повидимому яма.. включаю заднюю но задние левое вывешано толку нет. Вобщем мотор заглох . стартер перестал крутить. Затопило почти полностью правое передние сиденье и до левого порога Пол часа я там просидел . потом меня вытощили. продул просушилися завёлся и домой.. Это мой первый брод! Вообщем итог. коробка эмульсия раздатку не смотрел пока пер мост не залило. И попала вода в моторный отсек. не имульсия но масло светло серое. наводящий вопрос. Ездить можно на нём. Мотор мыть или просто слить и залить новое. Обидно что только поменял..пару сотен только накотал.

Здравствуйте.
У меня есть такой вопрос. В стандартной комплектации на электрогенераторе у Нивы устанавливается некий кожух сзади, где основные силовые клеммы. От этого кожуха наверх ещё идёт воздухозаборный патрубок.
Так вот, у меня нет на генераторе этого кожуха и все присоединения на генераторе открыты (как на жигулях). Отдельно кожух на генератор мне в продаже найти не удалось (только вместе с новым генератором).
А вопрос такой: без этого самого защитного кожуха на генераторе, если я заеду в воду так, что накроет водой генератор - у меня машина заглохнет?

Оплот независимых странников. Мы знаем короткую дорогу.. Ну как дорогу..

Как проверять наличие воды в мостах

Описание: Тюнинг, не связанный с OFF-ROAD

Народ, как масло проверять и в каких именно агрегатах? Мы очень ныряли, а через неделю на ЗОВ, очкометр шкалит.

Uma Shturman писал(а): Народ, как масло проверять и в каких именно агрегатах? Мы очень ныряли, а через неделю на ЗОВ, очкометр шкалит.

Мосты, КПП, раздатка. Слить немного масла в прозрачную тару и посмотреть, нет ли в нем воды. Если есть - меняем масло.

Uma Shturman писал(а): Народ, как масло проверять и в каких именно агрегатах? Мы очень ныряли, а через неделю на ЗОВ, очкометр шкалит.

передний задний мост, раздатка, коробка.. ну и моторное)
откручиваешь слиное отверстие на немного, что бы посмотреть что же там за жижа.. если масло обычное - то все ок. если эмульсия - то менять.

Откручиваешь сливное не до конца подстовляешь лист а4 на нем очень хорошо заметно масло там или имульсия

как я понимаю сапуны завести на ресивер от компрессора, что бы давлением блокировать поступление воды.

Zakius писал(а): как я понимаю сапуны завести на ресивер от компрессора, что бы давлением блокировать поступление воды.

Так то, оно так. Только, нужно от каждого агрегата свой сапун, т.е.
- Мост П
- Мост З
- Раздатка
- КПП

И все это завести на пневмораспределитель, который в свою очередь подключается через трех проходной клапан. В обычном режиме дышим атмосферой, а при включении идет давление из ресивера, но там где идет давление нужно обязательно поставить регулируемый редуктор на 0,2-0,5 бара. Иначе давлением из ресивера выдует все масло из агрегатов.

Если пневмосистема есть, то поддув устроить несложно, главное редуктор поставить на 0,1-0,2 атм (1-2м водяного столба), чтобы масло наружу не поперло. Только не у всех пневма готовая есть.

Привет всем. Постигло меня такое горе. Появился гул в моей варьке, приехал на сервис поменяли задние подшипники с полуосями соответственно, но гул не пропал , вчерась обратился на другой сервис , слили масло с моста , а оно с водой вперемешку. машина на гарантии а менять я так понял несобираются. блин и что же делать.


Ушел за трактором


Теперь ты знаешь, что делать после того, как слазил глубоко в воду. С водой в мосту гарантии фиг дождешься.


Пользователи

А как же тебе подшипники меняли и не видели что там эмульсия?странно.
тогда меняй масло ,и к тем ребятам что подшипники меняли..мол так и так..гул не пропал.Пусть разбираются,а про воду -молчок .Они же не видели что там вода..

ПОМОГУ С ВОПРОСАМИ ФМС . Навра почти в штате)) ШКОЛЬНЫЙ АФФТОБУС 330. 35 МТ и пары 4.1
НАВАРА КОНЕЧНО Г..НО,но я знаю машины и по хуже.


Теперь ты знаешь, что делать после того, как слазил глубоко в воду. С водой в мосту гарантии фиг дождешься.

в том то и дело , что машинка моя воды в глаза не видела , ну ежели считать лужи на дороге непролазным бродом , то тогда видела

А как же тебе подшипники меняли и не видели что там эмульсия?странно.
тогда меняй масло ,и к тем ребятам что подшипники меняли..мол так и так..гул не пропал.Пусть разбираются,а про воду -молчок .Они же не видели что там вода..

масло мне меняли на т.о. 60тыщ. и увидели что в мосту эмульсия , а за неделю до этого на другом сервисе меняли полуоси с подшипниками и ничего не видели


Застрял в болоте.

Вот в Который раз вода берется "ниоткуда"((((я ездил на алтай кучу бродов прошел . нет воды! вы воды невидели вода в мосту имхо развод от ниссана что соит в мост воды налить крутануть и показать лохам . (без обид)машину ведь смотрели без хозяина?


Ушел за трактором

А почему не по гарантии? Разве попадание воды в задний мост не есть гарантийный случай, или попадание туда воды нормально?

Кстати тут подумал:
Вода могла попасть через сапун, но там должен быть клапан, который как-раз от этого защищает, если машина обслуживается у дилера (давно, при покупке девятки, обсуждал этот вопрос, где проходите ТО, там и обслуживаетесь по гарантии), то они все-таки скорее всего должны отремонтировать по гарантии, но после замены подшипников гул не пропал( от воды он-бы появился через некоторое время), поэтому скорее всего - не подшипники (и вряд-ли вода в мосту), а на втором сервисе, не найдя причину, решили сымитировать попадание воды.
Но это сугубо мои домыслы, все может быть и не так.

Коллеги подскажите пож. марку масла в зад. мосту на сервисе Ниссан говорят Diff Oil LSD GL-5 80W-90(4л-3800 руб), приехал в магазин там говорят обычное Ниссановское масло для мостов GL-5 80W-90 450 руб.литр. Ссылаясь что Diff Oil LSD GL-5 80W-90 для дифферинцалов высокого трения, а на наваре он не такой.

Уаз Патриот

Роман Яковлев

Роман Яковлев запись закреплена

Александр Киселёв

Владимир Коржов

Легко если он не рабочий, через сальник ступицы или хвостовика больше вероятности

Роман Яковлев

Ну а так то он сапун не должен пропускать воду и если Масло нигде не течёт (хвостовик, ступицы) значит и Вода не должна попасть?

Сергей Казаков


Сергей Казаков

Александр Степанов

Роман, мне один старый механик говорил, что если на хорошо разогретом мосту заехать в воду, то через сапун засосет воду в мост.
В его молодости на сапун одевали шланг и шланг выводили наружу, повыше, перед тем как лезть в брод.
С полгода назад здесь на стене кто-то писал, что после покатушек и брод а лучше поменять масло в мостах.

Читайте также: