Попадает вода в салон лада веста

Обновлено: 04.07.2024

Комментарии • 102

Когда мне грустно и кажется, что все плохо, я смотрю ролики этого автора

Либо ты их не правильно наклеил, слишком высоко, либо ветровики не совсем подходят, я себе брал тоже вороний глаз с веста-шоп, у меня до верхней кромки дверей где-то 1,5-2 см и все нормалек. Вода не залетает, ветер не задувает, приоткрываю стекло чуть выше нижней кромки ветровика, все в поряде, не знаю как фотку сюда прикрепить, а то бы выложил как они у меня приклеены, езжу с ними уже год.

Стоят оригинальные вестовские ветровики, проблем как у автора никогда не было. Устанавливал дилер. Очень сильно спасают в дождь.

просто не так приклеили! слишком высоко! Надо было клеить по кромке резинки над стеклом, оно и хватило бы до зеркала

У меня проблема только в шуме от ветровиков, ближе к 100 начинается и выше. Снять - жалко. Из плюсов - защита от дождя и Солнца вроде есть и внешний вид симпатичнее.

Клей от скотча хорошо разьедает растворитель битумных пятен. Нужно хорошенько промокнуть скотч этой жидкостью. Например предварительно смочив тряпочку, промокнуть остатки скотча. Выждать несколько минут и скотч слазит. Попробуйте!

По конфигурации ветровика, автор правильно их наклеил.. но так они крайне дурацко смотрятся, и весь смысл их теряется, т.к. они, по сути , стекло совсем не прикрывают.. я просто их немного пониже приклеил, и все отлично! Можно даже в сильный дождь стекло немного опускать, и вода в салон не попадает.. что стоя, что на ходу.. Кстати, а Voron Glass- очень даже не плохая фирма..

Клейкую основу лучше всего снимать нагревая феном

Год с ветровиками и никаких проблем. Правда в этот раз доверил ОД приклеить, на других авто сам клеил. В общем все норм, не жалуюсь. Надо было феном греть или на солнце постоять и отошло бы без проблем.

Я так понимаю вы из Твери. Я тоже, планирую брать весту СВ и хотелось бы с Вами лично обсудить пару вопросов. Есть такая возможность?

что у тебя за уплотнители такие если вода самотеком в салон попадает??

Что за глупость, прошу прощения конечно. У меня уже год стоят ветровки на Весте и никаких проблем с водой и дождём. . никакой воды в салоне,вот без них точно будет вода в салоне, стекло спокойно можно спустить даже ниже уровня ветровиков, говорю как курильщик. Я считаю и знаю на собственном опыте что ветровики очень необходимы..

Я клеил сам, по уровню двери. уплотнитель вообще здесь не причём. ветровик и уплотнитель никак не мешают друг другу. вообще не понимаю автора ролика

есть ветровики которые клеятся на 1.5 см ниже кромки двери, вот их и надо !

Обзор меньше будет сними.

Приветствую. А при движении авто в сырую погоду, окна изнутри не потели?

@Kai Grave у меня стали потеть после установки дефлекторов😏

У меня стоят ветровики. Воды в салоне нету,от слова вообще. Ставил спецом,т.к. я курю и во время дождя,если без них,то при открытии стекла попадает вода. С ними все чисто и сухо. Для снятия 3М с поверхности,чтоб пальцы не драть,возьми у ребенка ластик и им очень легко снимается.

Потому что не правильно были приклеины, клеить надо не поверх было

Вроде ветровик приклеен правильно чуть ниже уплотнительной резинки

Скотч хорошо отстаёт если его полить горячей водой,(не благодарите)))))

Никогда не понимал эти ветровики. Для чего, зачем?

Слишком высокого наклеил , ниже надо было, и было нормально

Дверьми лучше займись))))там дырень раз вода на коврик попадает и ветровики тут совсем не при чём.Хотя толку от них тоже особого не вижу,есть кондей,котрый уберёт любое запотевание.

я не знаю как вы там клеите но у меня тоже стоят ветровики за косарь и так же сверху уже целый год и никаких проблем нет. ну вот почему все только обсирают весту и все тюнинги на ней продайте весту тогда и покупайте себе иномарки

Вы глубоко заблуждаетесь, дефлекторы хорошая вещь, а что вода попадает в салон это причина в уплотнителях дверей.

Датцун ми-до Вот интересно, чем они хороши? Какая от них польза? Никогда не пользовался и всегда считал их колхозом.

Все дело в не качественных ветровиках . у меня стоят уже больше года . но форма другая , особенно у зеркала ( там именно хорошее облегание ) нет ни воды ни шума

Здравствуйте. Вижу у Вас АМТ, есть удар при включении R?

Очень редко бывает,ну когда резко остановился и сразу R воткнул

Скотч снимается без проблем после нагрева феном

Ластиком тоже заипца

Иван Романенко,ну фен не у всех есть,а вот обыкновенный ластик должен быть.

Автор,сколько смотрю ваши ролики но впервые несогласен с вами в принципе. Либо вы 💩 купили либо наклеили так что у вас появилась проблема с попаданием воды в салон автомобиля. Больше года езжу с ветровиками и такого нет..
В дождь немного приоткрываю окна чтоб было совсем чуть-чуть и вода даже на скорости не затекает и уж тем более через верх как вы описали.. Теоритически при большой скорости и сильном ветре да,может немного закидывать воду в салон по нескольким причинам а именно :
1. Недостаточно широкие ветровки
2. Слишком сильно открыты окна
3. Криво или не плотно наклеены что чрез них просачивается вода..
Как бы так..

Неприятные моменты начинаются зимой, хотя порой бывает и после очень продолжительного дождя. Некоторые обладатели седана попадали в ситуации, когда сверху на них начинала капать вода, а то и вовсе лить тонкой струей, что особенно актуально, когда Весту оставляют в теплом боксе, чтобы автомобиль оттаял.


Из этих мест начинает капать вода

Вода течет прямо из-под плафона освещения. А усугубляется положение тем, что при попытке снять сам плафон, вся жидкость, что там скопилась, проливается на седоков.


Кроме того, вода продолжает капать из самих клавиш, в том числе и SOS. Поэтому, если у вас возникла подобная ситуация, рекомендуется несколько раз нажать на все кнопки в плафоне, чтобы вода вытекла.


После демонтажа плафона кнопки рекомендуется нажать несколько раз

Багажник

Он добавляет неприятностей, точнее не багажник, а непосредственно его замок. При открывании крышки багажника вода начинает литься прямо из замка, причем ее там может быть довольно много. Естественно, это чревато намоканием поклажи, однако ситуация гораздо печальнее, когда хозяин Весты делает все в спешке – открывает крышку и сразу ныряет внутрь за нужными предметами. В таком случае вся вода может оказаться на головке, спине и шее.


Добавляет проблем вода в замке крышки багажника Весты

Кроме того, стоит учитывать, что вода в замке может замерзнуть, если она скопилась в нем, а машина из теплого бокса выедет сразу на мороз.

Но самое неприятное то, что такие проблемы могут возникнуть даже у тех, кто пристально следит за состоянием своей Весты. Ведь чистка дренажных отверстий в перечисленных случаях совершенно не помогает.

На видео продемонстрирована течь воды из замка багажника Лада Веста

Причины и решение проблемы

Появление течи в процессе эксплуатации авто может быть обусловлено различными причинами. Деформации кузова, механический износ, повреждения резиновых уплотнителей, появление конденсата – это далеко не все основания для возникновения подобных проблем.

Стыки по периметру багажника

Кузов автомобиля состоит из множества элементов, которые соединяются между собой с помощью сварки. Внутреннее пространство багажного отделения ограничивается сверху крышкой, по бокам – крыльями, снизу – задней частью основания шасси. Все эти элементы стыкуются между собой по периметру.

Для решения проблемы протекания специалисты рекомендуют использовать эластичную битумную мастику, с помощью которой нужно промазать швы изнутри.

Заглушки

Нередко после дождя или даже в сухую холодную погоду внутри багажника образуется вода. Особенно подвергаются таким проблемам внутренние карманы для хранения домкрата и других инструментов.

Чтобы решить эту проблему, можно использовать различные герметики. В крайнем случае, лучше заменить данные элементы. Кроме того, вызвать проблему могут заглушки, расположенные в стойке задних дверей.

Уплотнители фар

Вода внутрь багажного отделения может попадать через задние фонари, стекая по желобку между кузовом и крышкой багажника. Проникнув под фонарь, водные струйки могут просочиться через внутреннюю уплотнительную резинку фонаря непосредственно в багажник.

В таком случае можно попробовать заклеить такое место с помощью герметика или заменить уплотнитель.

Дефлекторы для вентиляции

Под задним бампером зачастую устанавливаются дефлекторы для вентиляции салона, выводы от которых находятся под крышкой багажника.

Чтобы устранить данную проблему, следует уплотнить заглушки с помощью герметика или заменить их.

Конденсат

При морозной погоде капли воды могут замерзать, но при заезде в теплое гаражное помещение лед тает. В результате может появиться 1-1,5 литра воды. Чтобы избежать подобных проблем, следует во время зимней эксплуатации авто периодически протирать внутренние поверхности.

Стыки крыла и арки колеса

Если на автомобиле не установлена защита, то во время движения колесо закидывает воду на кузов, которая через стыки просачивается внутрь багажника. Чтобы решить проблему, нужно установить защиту и промазать стыки изнутри герметиком, битумной мастикой.

Решение

Как показывает опыт автовладельцев, поездка в дилерский центр Lada не особо результативна. Течь воды через плафон признается и устраняется герметиком, которым проклеивают место крепления антенны к крыше. А вот кнопку освещения салона все же рекомендуется заменить, хотя покупать ее наверняка придется самостоятельно.

Радует только то, что после волны жалоб на слабое крепление антенн, завод начал использовать для ее отливов более качественный пластик, а это должно попутно решить и проблему протекания воды в салон Весты.


При возникновении такой проблемы стоит обратиться к дилеру

Что касается замка багажника, то в дилерском салоне вряд ли чего-то можно добиться. Так что тем, кто столкнется с такой проблемой рекомендуется периодически сливать с замка воду, чтобы и самому не намокнуть, и не оказаться в пути с примерзшей крышкой багажника.

Сравнение с другими моделями

Параметры Веста Калина Приора Гранта
Высота, мм 1497 1500 1420 1500
Дорожный просвет, мм 17.1 16.5 16.5 16
Длина, мм 4410 4040 4350 4260
Ширина, мм 1764 1700 1680 1700
Колесная база, мм 2634 2470 2492 2476
Снаряженная масса , кг 1170 1090 1090 1075
Максимально допустимая масса, кг 1650 1560 1580 1560
Объем багажного отсека, л 450 400 430 480
Объем бензобака, л 55 50 45 50
Основные параметры в мм Длина Ширина Колесная база Дорожный просвет
Hyuindai Solaris 4370 1700 2570 160
Renault Logan 4345 1732 2635 156
Kia Rio 4370 1700 2570 160
Lada Vesta 4410 1764 2635 171

По данным таблицы видно, что клиренс АвтоВАЗовской новинки больше, чем у иностранных конкурентов, а это значит, что отечественный автомобиль более приспособлен к разным видам дорожного покрытия, в том числе и к легкому бездорожью.

Дорожный просвет имеет три значения:

  • для разгруженной (пустой) машины;
  • для автомобиля с пассажирами;
  • для варианта с пассажирами и грузом в багажнике.


В данных на транспортное средство чаще всего указывают клиренс, соответствующий первому случаю.

Длина max (мм)
Минимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций Lada Vesta
Модификаций
Количество модификаций модели в нашей базе

4410 мм
4410 мм
8

Значение
Значение параметра либо в (мм), либо в других единицах
1.6 5AMT (2015 — 2019)Тип кузова
седан
Количество дверей
4
Количество мест
5
Колесная база
2635 мм
Колея передняя
1510 мм
Колея задняя
1510 мм
Дорожный просвет
178 мм
Ширина
1764 мм
Длина
4410 мм
Высота
1497 мм
1.6 5MT (2015 — 2019)Тип кузова
седан
Количество дверей
4
Количество мест
5
Колесная база
2635 мм
Колея передняя
1510 мм
Колея задняя
1510 мм
Дорожный просвет
178 мм
Ширина
1764 мм
Длина
4410 мм
Высота
1497 мм
1.8 5AMT (2016 — 2019)Тип кузова
седан
Количество дверей
4
Количество мест
5
Колесная база
2635 мм
Колея передняя
1510 мм
Колея задняя
1510 мм
Дорожный просвет
178 мм
Ширина
1764 мм
Длина
4410 мм
Высота
1497 мм
1.8 5MT (2016 — 2019)Тип кузова
седан
Количество дверей
4
Количество мест
5
Колесная база
2635 мм
Колея передняя
1510 мм
Колея задняя
1510 мм
Дорожный просвет
178 мм
Ширина
1764 мм
Длина
4410 мм
Высота
1497 мм
1.6 5AMT (2017 — 2019)Тип кузова
универсал
Количество дверей
5
Количество мест
5
Колесная база
2635 мм
Колея передняя
1510 мм
Колея задняя
1510 мм
Дорожный просвет
178 мм
Ширина
1764 мм
Длина
4410 мм
Высота
1512 мм
1.6 5MT (2017 — 2019)Тип кузова
универсал
Количество дверей
5
Количество мест
5
Колесная база
2635 мм
Колея передняя
1510 мм
Колея задняя
1510 мм
Дорожный просвет
178 мм
Ширина
1764 мм
Длина
4410 мм
Высота
1512 мм
1.8 5AMT (2017 — 2019)Тип кузова
универсал
Количество дверей
5
Количество мест
5
Колесная база
2635 мм
Колея передняя
1510 мм
Колея задняя
1510 мм
Дорожный просвет
178 мм
Ширина
1764 мм
Длина
4410 мм
Высота
1512 мм
1.8 5MT (2017 — 2019)Тип кузова
универсал
Количество дверей
5
Количество мест
5
Колесная база
2635 мм
Колея передняя
1510 мм
Колея задняя
1510 мм
Дорожный просвет
178 мм
Ширина
1764 мм
Длина
4410 мм
Высота
1512 мм

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Большое внимание разработчики уделили такому важному габаритному параметру, как высота внутри салона LADA Vesta. Благодаря этому в Весте увеличился запас пространства между подушками кресел и обивкой крыши. Рослым пассажирам будет достаточно удобно ощущать себя после посадки

Длина и ширина российской модели благоприятно сказалась на запасе места для размещения ног задних седоков. Расстояние от спинки передних кресел до коленей пассажира на посадочном ряду кормы составляет завидные 200 мм. Даже люди под 2 м в высоту не смогут упереться в передние спинки.

Подушки передних сидений также удобны. Их длина достигает 45 см. Не отстает в данном параметре и задний диван, ведь длина его подушки еще больше – целых 48 см.

Ширина кузова позволила трем пассажирам кормы разместиться свободно. Соответственно длина и ширина модели пришлись покупателям по вкусу.

Подробнее о габаритах кузова Весты

Стандартная модификация представлена кузовом седан. У данной модели следующие размеры кузова:

Как видим, в плане габаритных параметров производитель постарался на славу, наделив свой продукт способностью конкурировать в данной дисциплине с автомобилями более высокого класса.

Запотевание стекол — это целая проблема, особенно для начинающего водителя. Так почему стекла потеют? Из-за разницы температур в салоне автомобиля и на улице. В салоне теплее, чем вне его, потому влага конденсируется на более холодных стеклах.

Потеют стекла

Одна из причин конденсации влаги — люди в салоне. Выдыхаемый пассажирами воздух обильно насыщен влагой. Потому нередко поездка в большой компании требует от водителя постоянной регулировки обдува и настройки климатической системы.

Еще одна причина запотевания — неисправность климатической системы автомобиля. После некачественного ремонта воздуховоды, идущие от блока климатической системы к дефлекторам, могут быть установлены неправильно. Сливные отверстия системы кондиционирования тоже могут быть повреждены. В результате конденсату просто некуда выходить, и он, скорее всего, проникает в салон. А чем больше влаги внутри автомобиля, тем сильнее потеют стекла.

алкоголь

Как бороться?

Кондиционер

Производители автохимии выпускают множество средств для борьбы с запотеванием: аэрозоли, салфетки, жидкости. Эти средства образуют на стеклах тончайшую пленку, которая не дает влаге оставаться на стеклах. Все составы наносят на сухую поверхность, иначе они не будут работать.

Система воздуховодов

Некоторые протирают стекло даже табаком.

Есть и специальная пленка, которую наклеивают, как при тонировании автомобиля. Она похожа на те пленки, которыми оклеивают визоры мотоциклетных или автогоночных шлемов. Но устанавливать ее желательно в специализированном сервисе, иначе под пленкой появятся пузыри, и результат вас не обрадует.

Дождливой осенью или зимой в салон может попасть вода или снег. Во время прогрева вода испаряется и конденсируется на стеклах. Потому удалять влагу из салона очень важно. Отряхивайте ноги от снега, перед тем как садитесь в салон. Регулярно очищайте салонные коврики.

Потеют стекла

Если на них скопилась вода и вылить ее, не разлив по салону, трудно, оставьте машину на ночь на улице. Мороз сделает свое дело. Вода замерзнет, а водитель, подойдя с утра к машине, просто вытряхнет лед с ковриков. Вот и все.

Кстати, влага может проникать внутрь автомобиля из-за плохо закрепленных или оторвавшихся резиновых уплотнителей дверей. Проверьте их состояние. И конечно, в салоне не стоит хранить мокрые зонты или тряпки.

Вообще, внутреннее пространство автомобиля должно оставаться сухим. Чем оно суше, тем меньше риск запотевания.

Также вы можете пытаться бороться с запотеванием при помощи подручных средств. Это могут быть губки или салфетки, которые хорошо забирают влагу, или же обычные газеты. Многие автолюбители протирают стекла газетами, в течение какого-то времени они не потеют. Не все, наверное, знают, что в любой газетной продукции используют чернила, у которых достаточно неплохие водооталкивающие свойства. Чем-то эти чернила напоминают своеобразный слой пленки, которая препятствует скоплению влаги, а отталкивает ее; капли скатываются вниз по стеклу. Единственное, что нельзя точно сказать, насколько хватит такого "водооталкивающего слоя", сколько времени он задержится на окнах, чтобы они не запотевали.

Проверьте также герметизацию вашего автомобиля, не нарушена ли она. Часто это тоже может быть причиной запотевания стекол. Резиновые уплотнители со временем изнашиваются и начинают пропускать воздух, образуется конденсат и ,как итог, стекла потеют. Когда в салоне много людей, они выпускают изо рта теплый воздух — тоже причина для запотевания стекол. Если стекла у вас мгновенно потеют после долгих бесед, попросите пассажиров поменьше разговаривать. Глупо, но все же. Можно открывать хотя бы изредка окна, проветривая салон; тогда стекла будут отпотевать. Но, в этом случае, в салоне будет довольно прохладно.

Эффективные способы от мастеров

Запотевание фар автомобиля — естественный процесс, характерный как для старых, так и для новых модификаций Лады, в том числе, Веста, XRAY, Гранта. Не беспокойтесь о запотевании, если оно эпизодическое, зональное.

Принимайте меры оперативного реагирования, когда оптика систематически запотевает по всему периметру. Как правило, на зарубежных марках авто на гарантии в СТО заменяют блок-фару целиком. Отечественный изготовитель не всегда идет на уступки, водитель вынужден самостоятельно искать пути решения проблемы.


Запотевание внутри фар

О том, как устранить запотевание с минимальными затратами, но с максимальной продуктивностью, рассмотрим в статье ниже.

Почему внутри оптики автомобиля появляется влага

Конденсат внутри блока фары — физическое явление, связанное с перепадами температуры, влажностью. В процессе работы детали фары нагреваются, выделяется тепло, которое неравномерно рассеивается по всей площади стекла.

В зависимости от климатических особенностей, образовывается конденсат. Негерметичность фары лишь усиливает процесс преобразования конденсата.

Дефект блока-фары не считается гарантийным случаем, поэтому представители не спешат устранять дефект заменой новым модулем.

Распространенные причины образования испарения:


В процессе мойки автомобиля вода также попадает внутрь. Если вовремя не устранить проблему, начнется коррозия металла и крепежей.

В чём опасность запотевания оптики

  • создание аварийной ситуации;
  • лобовое столкновение;
  • съезд с трассы в кювет.

При запотевании стекла снижается качество освещения, отражение светового луча.

Когда конденсат образован в поворотниках, вероятнее всего встречный участник дорожного движения не увидит сигнал, в то время как вы начнете выполнять маневр.

Запотевание задних фар на Лада Веста — аналогичная ситуация.


Попадание влаги во внутрь

Чтобы снизить вероятность аварийной ситуации, систематически проверяйте состояние освещения, целостность оптики.

Что делать, когда потеет фара?

Решение проблемы — демонтаж блока фары, разбор, сушка, сборка в обратной последовательности.

  • Если собирается большое количество влаги, то попробуйте ее удалить медицинским шприцом, резиновой грушей, любым другим подходящим предметом.
  • Небольшое количество влаги локализируйте естественным путем — выставите фару на солнце. Через час следов конденсата не останется.
  • Образовалась испарина в пути — выкрутите цоколи освещения с блока, оставьте лишь головной свет. Активируйте его, в процессе нагрева лампы испарится конденсат.
  • Запотела фара на Ладе Весте на гарантии — обратитесь в сервисный центр для диагностики.
  • В домашних условиях воспользуйтесь бытовым феном. Направьте поток тепла в отверстие для ламп, удерживайте до момента полного высыхания.

Водителю на заметку! Не подносите фен слишком близко к пластмассовому корпусу, а также не включайте максимальный температурный режим во избежание плавления основы.

По окончании процедур влага образовалась вновь — ищите причину в блоке фары, рассмотрите вариант замены новой.

Устранение причин появления воды

Основные этапы сушки и очистки:

  1. Отсоединяем шланги корректора, выкручиваем цоколь, защитные колпаки.
  2. Извлекаем лампы.
  3. Тщательно протираем, очищаем поверхность. В труднопроходимых местах задействуем фен, грушу, поток сжатого воздуха из компрессора.
  4. Обязательно проводим дефектовку, проверяем целостность уплотнителей. Используем герметик по мере необходимости.

Используйте только специально предназначенные герметики на силиконовой основе, полиуретановые, термоустойчивые. По консистенции: жидкие, пастообразные.


Плохое освещение

Если обнаружили, что фары потеют преимущественно в левом или правом углу — аккуратно просверлите маленькое отверстие. Конечно, это не самое лучшее решение проблемы, но иногда помогает предотвратить более глобальные поломки.

Правильная очистка и сборка

Просушенную фару повторно продуваем, очищает от пыли, протираем микрофибровой тряпкой. Любые абразивные материалы, средства недопустимы.

Собирайте разобранную конструкцию фары в перчатках, чтобы не оставлять отпечатков, следов. Строго следуйте последовательности действий.

Наносите слой герметика равномерно по всей длине резинового уплотнителя. Оставьте высохнуть в течение суток, не более. Проверьте герметичность, устанавливайте на штатное место.


Применение фена

В случае возникновения трудностей, проблем с разбором, обратитесь к мастерам СТО.

Вывод

Запотевают фары на Лада Веста — не беда, дефект легко устраним своими силами. Применяйте один из вышеописанных способов, конденсат устранится.

С целью недопущения повторения ситуации, тщательно проводите дефектовку, осматривайте целостность пластикового корпуса. Заменяйте изношенные элементы, составные части новыми.

Если не один из рекомендованных способов не помог, а срок гарантии на машину давно истек — купите новую блок-фару.

В салон лада Веста стала попадать вода и я решил выяснить в чём дело. И обнаружил что забиты дренажные отверстия.

Вода в салон лады весты может попасть через воздуховод печки, если забиты сливные отверстия. Для быстрой очистки .

Друзья кто уже сталкивался с тем что, протекала вода в салон на коврики? Меня это по началу ужаснуло, я думал всё попал .

Не забудьте подписаться на наш канал :) У каждого автомобиля есть свои особенности технического обслуживания и .

Лада Веста Влага в салоне. Lada Vesta. Внимание!! Под резиновым ковриком со стороны водителя образовалась влага.

Читайте также: