Попадает вода в салон приора через двери

Обновлено: 05.07.2024

Лада Приора Универсал SQ › Бортжурнал › [Решено] Течь под пассажирским ковриком

Обнаружение проблемы
Наводил порядки в машине, снимал коврики и обнаружил, что передний пассажирский коврик мокрый снизу. Помыл коврик, дождался, пока высохнет ковролин (

15 часов), начал следить за влажностью. После ближайшего дождя снова намокло.

Поиск решения

Снял бардачок, отогнул ковролин, там всё мокро. Сломал клипсы, снял порог (оказывается, его нужно открутить и сдвинуть в бок, чтобы петли сошли с клипс).

Влага появилась после дождя, значит нужно имитировать дождь. Взял бутылку 1,5л, налил кипяток, чтобы можно было почувствовать где течёт вода и равномерно полил ей решетку между крышкой капота и лобовым стеклом. Через время увидел откуда течёт вода тонкой, почти незаметной струёй.

Заделывать изнутри — не вариант. Вода может набраться и, рано или поздно, затопить всё в салоне. Появилось много страшных мыслей: печка? кондиционер? надо всё разбирать? Безысходность вынудила испытать всё, лишь бы только не снимать печку: взял распылитель, выкрутил на режим прямой струи, налил горячей воды и начал лить воду целенаправленно на разные участки под капотом. Через время обнаружил, что если лить воду на соединение (фото ниже), вода начинает вытекать в салон.

Благодаря влаге, невооружённым глазом стало видно щель, через которую затекает вода. Когда высыхает всё вокруг, место со щелью остаётся влажным.

Купил самый простой белый герметик и автомобильный обезжириватель, помыл всё вокруг щели, обезжирил, аккуратно размазал герметик. На следующий день снова взял распылитель, полил на то место в режиме струи — в салоне сухо.

1. Снять ковролин в месте, где влага. Освободить металл, чтобы было видно откуда течёт вода 2. Распылителем воды в режиме струи обливать разные места стенки между капотом и пассажирским местом со стороны капота. Смотреть, появилась ли течь внутри салона 3. Когда стенка капота высыхает, смотреть какие места сохнут дольше всех, разглядывать их на наличие щелей 4. При обнаружении щели вымыть всё вокруг неё, обработать обезжиривателем, замазать герметиком (желательно под цвет машины), дать высохнуть согласно инструкции к герметику. Я обычно оставляю сохнуть дольше на всякий случай 5. После высыхания герметика, снова обильно облить загерметизированную область водой 6. Если в салоне ни капли, высушить салон с помощью газет и собрать

Инвентарь, расходники

160р) — Резиновый шпатель (15р) — Головка-пульверизатор с режимом струи (у меня была в наличии, в магазине около 25р) — Бутылка 1,5л (простая, из под воды за 20р) — Газеты

Когда вода попадает под коврик пассажира ВАЗ

Если влага появилась в салоне автомобиля, то нет спокойной жизни у водителя, пока он не разберется, в чем дело, и не устранит течь. Чаще всего такая неприятность случается после дождя. Наиболее частая причина — это негерметично вклеенное лобовое стекло, которое пропускает дождевые капли в салон.

Бывает, что приходится разобрать дверь для того, чтобы убедиться, в порядке ли пластиковые экраны, в функции которых входит закрытие технологических окон. Можно проверить лобовое стекло, попросив кого-нибудь обливать его, наблюдая в это время снизу, что происходит.

Может произойти следующее, если забились каналы: поток воды разделится, одна часть уйдет на водительскую сторону, другая — на место пассажира. Затем под капотом вода уйдет в сливное отверстие, а по кузову начнет течь на патрубки печки.

Но в ВАЗе 2114, 2107 может скапливаться на полу вода, если износились резинки уплотнителя, которые стоят с внутренней стороны по периметру двери. Изношенные уплотнители, которые теперь прилегают неплотно, можно определить сразу — резина становится рваной и усохшей.

Значит, пришло время их заменить. Профессионалы в этом случае советуют поставить двойные уплотнители, так прежде чем разбирать полмашины в поисках причины, нужно проверить, нет ли щелей, пропускающих влагу. При сборке тоже могут допустить ошибку и установить их неправильно, поэтому, даже если машина совершенно новая, а в салоне появляется вода, уплотнители стоит проверить в первую очередь. Главное, чтобы стекло и кузов были единым целым.


Могут пропускать воду забитые дренажные отверстия в днище. В этом случае их достаточно почистить. Раньше их делали из резины, а сейчас стали использовать пластик, а он воду пропускает.

Смотрите также

Комментарии 21

Из под дверной обшывки. Возможно даже где ремень. Вытяни ремень и посмотри он сухой?

У меня тоже самое было.в бортовом журнале есть фото места откуда текла вода, замазывал герметиком.

у меня по сварным швам моторного щита течь была течь была и так же заглушки в днище плохо прилегали, во круг них все сырое было.

Посмотри под ковролин там есть несколько больших сквозных отверстий с заглушками, вот через них попадает вода, посади заглушки на герметик, а снаружи битумной мастикой пройдись и будет тебе счастье=)

Может слишком быстро ездил и напугал пассажиров?

Тогда бы на резиновом коврике была бы лужа))

Еще может через двери из под обшивки.

Грешу на швы. Летом конденсат от кондера затекал под коврик

Ну если известны такие вещи, то проще устранить будет)

Печка на приоре снаружи стоит.

ясно, у меня тоже мокро было, пока я не заклеил вибропластом все…

Салфетку бумажную подложи и так лучше видно будет, что вода есть. и просуши все хорошо оьязательно, полости всякие я строительным феном сушил

Там шумка заводская вся мокрая

Ее чтоб снять, нужно оба сиденья и тонель пола снять. Просто если не посушишь, то и корозия идет, и запах в салоне. Хотя может у тебя просто заглушки пола плохо стоят и все обойдется. у меня тоже насквозь мокрая была, при чем, у меня не тряпка а губка с целофаном какая то с завода

я когда шумку тоже увидел что под этом ребром вода затекала грязная

у меня точно так же было.после поездки в дождь неизвестно откуда грязная вода под поликом…итог -закисшая заводская шумка.пришлось все переклеить

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Вода под водительским ковриком! (Приора, десятка)

Всем привет! В общем моя борьба с водой в салоне идет уже долго и с каждым разом нахожу новые места!

DELETED

Роман Стрелков

DELETED

нее. я сначало их герметиком полностью прошёл-толку нет. смотри-открываешь люк бензобака справа два крепления этой самой крышки (болты). вот с обратной стороны две гайки стоят в углублении диаметром в 5 рублёвку..всё от туда, снимаешь колесо-залезаешь туда-отмываешь и герметиком заливашь эти болты. и ни один дождь туда не попадает..

Роман Стрелков

Блин че то как то не верится, сегодня после дождя открыл эти карманы и офигел, со стороны горловины прям лужа была, с лева просто сыро. а как же левую стороны ты защитил?

DELETED

а у меня наоборот воды слева больше чем справа(((а я просто в этих карманах дрелью по отверстию сделал и мовилью обработал,воды нет))))на всякий случай каждую неделю заглядываю,пока все ОК)))

Роман Стрелков

Артём, блин не надо было метал ослаблять, просто пластмассовые заглушки нужно было пробить, я пока наблюдаю, вода походу попадает через вентиляционные отверстия.

DELETED

заглущки стоят немного выше,а я сверлил ниже немного. я думаю что через щели на углу бампера и фары задней. у меня еще бампер немного перекосило,есть щели небольшие,заправив его обратно и поездив он опять вылезает,что делать с ним не знаю.

DELETED

DELETED

я к дилеру возил сказали резинка к которой дверца задка прижимается,вроде исправили. но после след мойки вода опять находилась в кармашке. вот терпение и лопнуло.

Роман Стрелков

Артём, бред говорят если бы через дверь багажника, то вода была бы и на коврике, а тут чисто в карманах, пожалуй соглашусь с тобой, вчера поездил по ливню, посмотрел в карман, опять лужа, наверное тоже просверлю отверстие зае. уже это дело, на сколько отверстие сделал?

DELETED

сверло взял 5. НО. перед этим надо:часиков в 9-10 утра открыть багажник,ВСЁ от туда достать(вообще всё)помыть,высушить и пропылесосить,и оставить на день(пока солнышко))))подсохнуть. просверлить,(прямо посередине)и замовилить,если честно я хочу ее еще раз(осенью,до холодов) свозить на антикор. пусть обработают. надежнее)))))

Роман Стрелков

в Мурманске конечно не реально просушить ) я думаю лучше самому обработать, потому как эти умельцы очень плохо обрабатывают

DELETED

DELETED

DELETED

DELETED

Серёга, ты написал что у тебя вода в правом кармане,а у меня в левом)))я когда к дилеру ее привез,мне сказали что резинка плохо прилегает и что типо все сделали,но после след дождя вода опять присутствовала в кармане.

Вода под ковриком в салоне автомобиля- не единственный признак протечки воды. Если у вас есть представление о том, куда попадает вода, проверьте наличие водяных знаков, пятен или даже следов ржавчины. Внимательно осмотрите разъемы на предмет коррозии и проверьте кронштейны на наличие пятен ржавчины. Вы будете поражены тем, что найдете, когда будете искать это.

Лада Приора Хэтчбек › Бортжурнал › Вода в салоне Приоры. Устранение. Часть 1.

886d52u-100.jpg

Когда я покупаю неновую машину, то обязательно провожу полное тех. обслуживание всех систем. Это позволяет в дальнейшем безпромлемно эксплуатировать машину. Поэтому, в первое время после покупки Приоры, я был готов уделять ей много времени для проведения планового обслуживания. Но обнаружилось, что под ковролином полно воды. Особенно в ногах переднего пассажира. А этой работой я совсем не планировал заниматься. Тем более, что оттягивать это занятие тоже нельзя — машина быстро сгниет.
Поэтому, отложив все, что планировал ранее, занялся обнаружением мест протечки воды в салон. Для этого пришлось полностью разобрать салон:

bb98c8es-960.jpg

58c8es-960.jpg

А все потому, что весь шов промазан шовным герметиком, кроме вот этой части:

f798c8es-960.jpg

После этого открытия, я проверил все остальные швы. Больше протечек не обнаружено.
Но это не единственное место, через которое вода попадала в салон. Далее было обнаружено, что некоторое количество воды попадает через неполностью установленное уплотнение троса сцепления:

d058c8es-960.jpg

Также, потенциально опасным местом я посчитал вот эту заглушку, которая находится над педальным узлом в моторном отсеке и непромазанный шов немного выше этой заглушки:

a858c8es-960.jpg

Ведь если заглушка немного задубеет, то вода потечет прямо на ноги водителя.

Но, как оказалось, это было еще не все. Довольно много воды попадало в салон во время дождя через пластиковые заглушки днища:

a58c8es-960.jpg

Обнаружив все это, приступил к устранению протечек.
Для герметизации сварных швов, я использовал не шовный герметик, а клей для вклейки стекол с праймером фирмы Teroson от Henkel. Во первых, он обладает большим коэфициентом расширения, во-вторых, праймер увеличивает адгезию, в-третьих, сам праймер является мощным преобразователем ржавчины.
Заделал шов в ногах переднего пассажира:

3458c8es-960.jpg

Уплотнение троса сцепления установил на место, внутреннее отверстие заклеил тем же самым стекольным клеем:

4c58c8es-960.jpg

Заглушку над педальным узлом посадил на силиконовый герметик, а шов сверху замазал все тем же стекольным клеем:

458c8es-960.jpg

Большие пластиковые заглушки в полу сначала тоже хотел посадить на герметик. Но потом нашел резиновые, которые полностью подходили к отверстиям в полу:

3658c8es-960.jpg

8158c8es-960.jpg

d158c8es-960.jpg

Лужи на полу

В снег или в дождливую погоду вода с грязью заносятся в салон на обуви. Если не отряхивать лишнее перед посадкой, постучав ногами друг о друга, то в какой-то момент жидкость может просочиться под коврик через фиксирующее отверстия или в области замятого края. Чтобы уменьшить последствия, нужно под ноги положить газет или впитывающие простынки, или специальные коврики. Главное в этом методе не забывать периодически выбрасывать пропитанные материалы. Если на улице мороз, то лучше это сделать, пока салон тёплый. В противном случае примёрзшие газеты или простынки рвутся, и очистка от них превращается в отдельную проблему.

Вред химчистки


Зачастую после мокрой чистки салона в нем остается повышенное количество воды, которую необходимо убрать, пока она не проникла в уплотнители и тепло- звукоизоляционные слои. Следует пользоваться толстыми полотенцами и большим количеством салфеток, что убрать весь ненужный конденсат. Обшивку внутренних деталей следует хорошенько выжимать и протирать полотенцами. Кресла и другие детали интерьера требуется сильно выжимать и собирать выступающую воду. В качестве пресса можно использовать увесистые ящики с инструментами. В крайнем случае, можно садиться на мокрое кресло и собирать воду, выступающую по бокам.

Некоторые мелкие и труднодоступные изделия салона можно освободить от воды феном и девайсами, работающими от прикуривателя. Направляем от приборов точечно поток теплого воздуха и испаряем скопившуюся там влагу.

Для ускорения процесса высушивания салона автомобиля можно использовать пылесос. Включив его на максимум, он будет эффективно втягивать воду, например, с ковриков или сидений. Таким методом идеально сухой поверхности, конечно, не добиться, но можно значительно понизить уровень содержащейся воды в изделиях.

Объявления на НН.РУ — Авто

Коробки отбора мощности Камаз, Маз, Урал, Краз, Газ, Зил Отправка в день оплаты. Отправка транспортными компаниями. Работаем как с. Цена: 18 500 руб.

Удлинить шасси (раму) на Газель Некст, Газель фермер под кузов 4,2 м, 5,1 м и 6,2 м. Удлинение рамы на Газель Некст, Газель Газ 3302. Цена: 25 000 руб.

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийгидронасос шлицевой правого вращения. Применяется на строительно-дорожной и. Цена: 1 000 руб.

Удлинить Газ 331043, 331063 Валдай-фермер под установку кузова 5,1/ 6,5 м. Удлинение шасси производится за счёт увеличения колёсной.

Уже сегодня в небе Нижегородской области можно будет наблюдать самый впечатляющий звездопад 2021 года. Об этом сообщает Нижегородский.

Ещё два пункта приёма вторсырья запустили в столице Приволжья, об этом сообщает администрация Нижнего Новгорода. Всего в городе сейчас.

Щели между кузовными элементами

Скопление влаги в щелях автомобиля

Если вы заметили, что обивка пола, стойки либо же полки, располагающейся под стеклами, становятся мокрыми даже при незначительных осадках, значит, салон утратил свою герметичность.

Зачастую причинами таких неопрятных последствий является некачественная сборка или отработавшие свой ресурс уплотнители. Чтобы устранить эти явления стоит заменить устаревшие детали или воспользоваться герметиком. А убрать избыточную влагу можно любым уже описанным способом.

Появление воды под ковриком

Причиной этому может быть то, что вода заливается через воздухозаборник автомобильной печки. В этом случае следует очистить сливные отверстия в нише под капотом. Обязательно надо смазать герметиком стык воздуховода с кузовом. Нельзя забывать проверить и герметичность хомутов, патрубков, краника, радиатора отопителя.


Вода в багажнике Приоры


А настоящие реки настолько переполняются из-за обильных осадков, что выходят из берегов, затопляя все на своем пути. Страдают не только люди, но и их имущество. Довольно часто такие дожди сказываются на автомобилях, воду можно совершенно неожиданно обнаружить как в салоне машины, так и в ее багажнике.

Российские автомобили не отличаются повышенной герметичностью, поэтому пыль, грязь, а также вода в багажнике Приоры – это довольно частое явление. Причин этому может быть несколько.

— Зазор между багажником и крышкой превышает допустимые нормы. Это может быть следствием смещения или деформации крышки. Устранив эту щель, вы добьетесь герметичности багажника.

Если крышка смещена, то достаточно просто отрегулировать ее положение через специальные отверстия. Если же произошла деформация, то понадобится рихтовка. Результатом ваших действий должно стать уменьшение зазора и плавное беспрепятственное отрывание багажного отделения.


— Резиновый уплотнитель на крышке потрескался и пришел в негодность. В таком случае его просто снимают и устанавливают новый.

Если вода в багажнике Приоры седан все же обнаружилась, то в первую очередь необходимо сразу вынуть коврик и хорошенько просушить, а затем найти и устранить причину ее появления. В Приоре хэтчбек вода в багажнике может наблюдаться из-за негерметично встроенной вентиляции под фонарями. Устранить эту причину можно, закрепив пластмассовые прямоугольники герметиком.


Если же проблема не ограничилась простой лужицей в багажнике, и контакт с водой был более тесным и продолжительным, то результат может быть неутешительным. Часто машина просто идет на утилизацию, но, если автомобиль попал под воду частично, и вода была более или менее чистой и пресной, то можно попробовать его спасти.

Не следует пытаться завести двигатель до полного удаления всех загрязнений и просушки автомобиля, так как это может только усугубить ситуацию.

Для начала определите, куда смогла добраться вода. Если в Приоре вода в багажнике и салоне, то приступайте к просушке и чистке, как можно быстрее, чтобы детали не деформировались от повышенной влажности, и не завелись плесень и грибок. Для более быстрого результата выньте все коврики и, если потребуется, снимите сиденья.


Самые большие проблемы принесет контакт воды с электроникой. Она очень чувствительна к влаге, даже небольшое количество воды способно нанести непоправимый ущерб. Большую часть придется полностью менять, но даже это не гарантирует, что через какое-то время проблема с электросистемой не возникнет вновь.

Опасность запотевших стекол

Большой опасности подвергается водитель и пассажира автомобиля, в котором запотели стекла.

Минимальная обзорность. При запотевании обзорность в авто уменьшается, тем самым приводит к повышенным рискам попадания в ДТП.

Протечка антифриза. В некоторых автомобилях протечка охлаждающей жидкости может попадать в салон тем самым вызывать запотевание стекол и жирный налет на них. Пары антифриза очень опасны для человека и могут вызвать отравление.

Мокрые полы. Влажность, образовавшаяся под ковриками способна вызвать коррозию в автомобиле, что в скором времени приведет его в негодность.

Внимание ДПС. Сотрудники полиции знают что запотевание стекол может вызвать алкоголь, поэтому авто с запотевшими стеклами у сотрудников на особом внимании.

№5. Трансмиссия

Полезные рекомендации для минимизации проблем

Разумеется, сырость лучше предотвратить, чем искать пути для ее устранения. На основе наставлений от опытных сотрудников автосервисов, а также автолюбителей, которым неоднократно удавалось успешно решать рассматриваемые трудности, мы подготовили несколько ценных предложений.

  1. Важно своевременно менять салонный фильтр.
  2. В бардачке или под сиденьями всегда должны присутствовать специальные подушки, впитывающие излишнюю влагу.
  3. Вентиляция под капотом всегда должна быть чистой.
  4. Необходимо постоянно следить за резиновыми уплотнителями.
  5. На период дождей и снегопадов обычные подстилки стоит заменить на резиновые
  6. Правильная регулировка системы климат-контроля – хороший помощник

Как высушить салон автомобиля от воды

В зимнее время года нужно взять за правило вовремя прогревать пространство печкой и провентилировать через окна или кондиционер. Тепло, направленное вниз, растопит снег, и образовавшаяся мокрота постепенно самоустранится через приоткрытое окно. Процедура требует минимальных усилий, но ее эффективность более, чем удовлетворительна для зимы.

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Вода под водительским ковриком! (Приора, десятка)

Всем привет! В общем моя борьба с водой в салоне идет уже долго и с каждым разом нахожу новые места!

( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )

Доверяем операцию специалистам

Если же нет желания рисковать внутренним обустройством своего транспорта, доверяясь разнообразным рекомендациям по собственноручной просушке в бытовых условиях, то без обращения к профессионалам обойтись не получится. Существующие сегодня технологии позволят оперативно и сравнительно недорого нормализовать комфортные показатели внутри автомобиля. Итак, уберечь металлические детали от коррозии, а тканевую или кожаную обивку от дискомфортных запахов и плесени помогут такие ресурсы:

Бесконтактная сушка

Активировать естественное выпаривание позволит общедоступное средство – пневматический компрессор. Он нагнетает воздух и под давлением подает его на необходимые локации через специальный пистолет. Для автомобильной сферы к конструкции добавляется устройство, подогревающее воздушный поток. Автомастера выполняют аналогичные процедуры после классической автомойки и удаляют остатки моющих растворов из мест стыка деталей. Однако правильно подобранная температура и давление делают возможным решение задач по наведению порядка в салоне.

Как высушить салон автомобиля от воды

В зависимости от степени ущерба, на работу может уйти от 10 минут до получаса. К слову, приобрести подобное приспособление автолюбители могут и для личного пользования. Такая покупка довольно полезна для гаража, однако стоимость хороших вариантов сегодня оставляет желать лучшего.

Инфракрасные лампы

Технология, основана на физическом влиянии коротковолнового ИК-излучения на металлы. Высокопроизводительные лампы направляются на пораженные зоны примерно на 15–20 минут, в ходе чего происходит нагревание металлического основания, и застоявшаяся сырость постепенно испаряется. Изначально такую методику не планировалось направлять для разрешения рассматриваемых нами обстоятельств, однако в ходе экспериментов удалось определить, что получаемый эффект в несколько раз лучше, сравнительно прочих активно применяемых методов. Этот фактор, к слову, благоприятно влияет и на политику ценообразования – инфракрасное осушение обойдется относительно недорого.

Специальные фены

Для компаний, выполняющих химчистку на профессиональном уровне использование адаптированных фенов – стандарт. В общих чертах такой прибор действует аналогично бытовому, однако вариант для автомастерских имеет внушительную мощность и ряд удобных режимов функционирования. Посредством направления широких потоков горячих воздушных масс выполняется удаление остатков, которые скрываются в слоях рыхлых и пористых материй.

Во многом такой прибор схож с ранее описанным компрессором, а также тепловой пушкой. При неоспоримых преимуществах такой метод имеет один серьезный недостаток – дороговизну. Но проявляется она исключительно при рассмотрении в качестве отдельной услуги. Почти всегда, в рамках полной химчистки, работники автосервиса делают работу по осушению гораздо дешевле.

Как высушить салон автомобиля от воды

Протекающий радиатор печки

Другая возможная причина появления мокрого ковра, особенно в передней части автомобиля, когда не идет дождь, — это утечка из радиатора печки салона (отопителя). Автомобильные обогреватели циркулируют охлаждающую жидкость через область приборной панели, чтобы нагреть автомобиль, и если внутри ​​отопителя салона возникает утечка, охлаждающая жидкость может капать на пол.

вода в салоне после дождя

Давайте делиться информацией

Я надеюсь, что это дало вам некоторое представление о протечках воды и несколько идей о том, с чего начать. Если у вас есть вопрос о протечке воды в автомобиле, оставьте его в поле для комментариев ниже, и я отвечу на него как можно скорее. А так же расскажите ваши истории как побороли этот недуг в вашем автомобиле, если конечно он у вас возникал.

Закрепляем усвоенное

Подробно изучив обстоятельства, при которых наблюдается проникновение влаги внутрь авто, можно отметить, что большинство причин можно профилактировать.

Для этого необходимо содержать дренажные каналы в функционирующем состоянии и своевременно очищать их от скопившегося мусора.

Что же касается факторов от Вас не зависящих, а именно замены лобового стекла, то следует помнить, что машину следует доверять только квалифицированным работникам.

Иначе может развиться коррозия металла и ситуация только ухудшиться.


Всем знакома ситуация, когда после дождя в салон автомобиля попадает вода. Что доставляет массу неудобств и водителю, и впереди сидящему пассажиру. Выход есть только один – наложить на лобовые фильтры Рубрикаторы, например, ФФ1 (Р) или другие в зависимости от типа модели автомобиля.

Капля к капле, а глядишь и литр Во время дождя особенно при долгой езде вода быстро затекает за стекло. Так как сборка стекол по частям к основному лобовому креплению, то вода протекает в салон машины. И затем выливается на передний коврик.

Если пассажир сидит рядом, то его тоже обольет водой от дождя. Под дождем вода заливается в салон по каплям, больше литра. Чтобы устранить такую проблему нужно искать дыру в пролетах у стекол. Как правило, суть проблемы – отходит пластмассовая панель. Ее нужно аккуратно раскурочить, а затем все заново собрать и герметично скрепить.

Корень зла или пять причин расстройства Установка экологического фильтра способна устранить регулярную течь в дождливую погоду. А салон транспортного средства будет всегда сухой и в порядке.

Как-то полез в нишу багажника (справа и слева, где корытца стоят), обнаружил там много воды, литра 2 в корытце, и под ним еще 3 литра воды!

Возникла идея, что виной всему клапан вентиляции салона. Полез смотреть на клапан, но до него никак не добраться, только руками можно нащупать. И вот что я нащупал…


Вот так должен выглядеть клапан в нормальном положении

А вот в таком положении был мой клапан — один из лепестков зацепился за решетку.

Дело в том, что в нормальном состоянии при работе вентилятора отопителя клапана открываются и выпускают воздух из салона наружу. При появлении в салоне разряжения клапана закрываются, ложась на решетки, и не пускают уличный воздух в багажник.

Когда открываешь окно, чтобы покурить, воздух высасывается из салона в щель между стеклом и дверью, а клапан вместо того, чтобы закрыться, зацепился углом за решетку и через него, как пылесосом, из-под бампера засасывалась вода с дороги и всякая шняга. Поправил пальцем клапан, но ведь он может загнуться еще раз…

Сначала хотел вместо редкой пластиковой решетки в клапане установить мелкую алюминиевую сетку, но потом пришла в голову идея получше

Потеребив получившиеся лепестки я понял, что вероятность того, что клапан зацепится уголком за край решетки все-таки осталась: зацепиться стало сложнее, но и отцепиться тоже стало намного сложнее — это уже не простая резинка, она не гнется, а пружинит.

Решил дополнить решетки по внешним краям металлическими пластинками, которые не давали бы краям лепестков попасть в углы решеток

Вентиляция багажника приора

Надоела пыль в багажнике и вода в карманах. — бортжурнал Лада Приора Хэтчбек 2010 года на DRIVE2

Как и с ВАЗ 2112 у Приоры таже болезнь.Постоянная пыль в багажнике и вода в карманах.Всему виной Дифлекторы вентиляции.



Долго не заморачивался, залипил окна вибропластом:


Но вот какая странность, мало того что гении отечественного авто промапридумали дефлекторы вентиляции ( которые ни как не хотят нормально работать ), так еще тут бампер живет своей жизнью и тесно сидит с кузовом и прессует его.

Вот результат такого соседства:




за 3 года до метала ! Все обработал, закрасил и места контактов обклеил вибропластом.


На всякий случай поверх всего обработал антикором на битумной основе.



под пазы крепления бампера больше всего был контакт с бампером.За одно промазал все отверстия от саморезов крепления подкрылок.

P.S Снял сабли та же участь.Промазал антикором и поставил дополнительные шайбы. Увеличил зазор с кузовом. Задняя накладка крышки багажника ждала такой же участи. До переднего бампера руки не дошли, надеюсь будет время посмотреть

Многим приороводам, ну и всем кто на машинах 10-ого семейства знакома данная проблема, как вода в багажнике.Когда я покупал машину, я не знал о такой проблеме, и когда взглянул под полик в багажнике, то увидел круговое STP и выдернутую заглушку в боковой нише багажника.Я особо не предал этому значения и начал дальше осматривать машину.После покупки просто поставил заглушку на место и поехал довольный в сервис на ТО.Две недели стояла жара, и за эти две недели под поликом уже появились наборы инструментов и т.д.Потом были три дня ливни и я решил что то подкрутить, поднимаю полик и у меня шок- в багажнике в боковых карманах по 10 см воды!

Выдернул заглушку, слил воду, разодрал все STP и вот что увидел:


Ржавчина вокруг заглушки, которая была выдернута.

Я так понял, что прежний хозяин решил просто выдернуть заглушку и не бороться с этой проблемой!Но это не для меня !Прочитав множество форумов про то, откуда может поступать вода, принялся герметизировать все возможные щели у себя в машине!(все места опишу ниже)И вот вроде все сделано, но первый дождь и опять вода! Но уже меньше))

Вот нашел еще место просачивания воды:


Герметик рассохся и образовалась щель…


Снял весь старый герметик


Замазал все заново автопластилином


Теперь покажу откуда вода может идти в багажник:1) Две заглушки рядом с задним стеклом.У меня они рассохлись, и я посадил на герметик пластик, вместо них.


2) со стороны крепления фар


Фото с внутренней стороны багажника.

3) через верхние крепления заднего бампера



4) Через вентиляцию кузова, их надо садить на герметик


5) Через уплотнитель багажника .я его посадил на герметик.


6) лучше для уверенности заглушки в нише посадить на герметик, через них чуть поступает вода, если нет брызговиков


7) И последнее место, в него мало кто верит, но это правда. У меня от туда заливала вода.И это лючок бензобака на стыке крыла и внешней части кузова.эту щель прикрывает резиновая горловина бензобака!




Вид люка бензобака из багажника.

Владельцы российского хэтчбека хоть раз в жизни, но наблюдали влагу в багажнике в боковых нишах, особенно те у кого в этих самых нишах дренажки заглушены резинками.

Одна из причин — это вентиляционные клапана в багажнике, уплотнитель на них со временем рассыхается, соответственно ни о какой герметичности не может быть и речи, влага\пыль\грязь — добро пожаловать)

Проблема как оказалось давно известная.

Полез я вообще туда с намерением их снять, так как при накручивании сабвуфера эти клапана издавали неприятную вибрацию, заодно и обнаружил что через них попадает влага)



=D

Для всей операции как вы поняли придётся снимать задний бампер, одному не очень удобно если у вас имеются парктроники. Мне вдобавок пришлось снимать задние колёса, чтобы открутить подкрылки и брызговики от бампера.

Сначала были мысли поменять уплотнитель и посадить на герметик клапана, но всё же решил просто их снять и заклеить отверстия виброй с внешней и внутренней стороны. Места прилегания крепежей бампера, а также место прикосновения усилителя бампера к кузову проклеивал кусочками вибры ещё прошлым летом, опять же чтобы не было дребезга при накручивании сабвуфера, заодно проклеил битопластом сам пластиковый усилитель бампера.

Пришлось пойти на эту мелкую жертву и теперь я без вентиляционных клапанов в багажнике, зато при прослушивании громких басов от багажника ни звучка дребезга, а также надеюсь что влаге путь перекрыт на 100%.

Герметизация багажника — бортжурнал Лада Приора Седан TheEmerald 2008 года на DRIVE2

Часть 1. Суть проблемы.Ни для кого не секрет, что есть одна проблема, с которой сталкивается чуть ли не каждый владелец Приоры. Речь идёт о сырости/влажности/воде в нишах багажника наших машинок. Дело всё в том, что воздушные клапаны, которые вроде должны выпускать лишний воздух из салона и при этом не пропускать внутрь что-либо извне, не выполняют вторую функцию ввиду неплотного прилегания к кузову авто.

Часть 2. РешениеДля решения проблемы, разумеется, первым делом необходимо снять задний бампер для доступа к воздуховодам, скрытым под ним. Для этого откручиваем по 3 самореза в арках с каждой стороны, 2 болта на 10 под крышкой багажника в районе фонарей и 2 гайки на 10 по углам внизу бампера — не забудьте брызнуть WD-40, чтобы шпильки остались живы.

Далее аккуратно снимаем бампер, высвободив его из пазов в промежутке от фонарей до арок с каждой стороны.


Теперь переходим к самим виновникам торжества: Преодолев сопротивление 4 защелок на клапане, снимаем его. Сначала один, затем второй. Вооружившись кусочком ткани и, например, уайт-спиритом протираем и обезжириваем контур окошка в кузове, после чего наносим герметик.


Затем не жалея наносим этот же герметик и на клапан, разумеется предварительно помыв и обезжирив места соприкосновения его с кузовом.


После этого клапана можно возвращать на место.

Для верности, после установки воздуховодов, я решил по контуру ещё раз нанести, притом очень обильно, и размазать герметик, заполонив пространство между пластиком клапана и металлом кузова.

После этого остаётся лишь вернуть бампер на место, прикрутить 6 саморезов, 2 болта и 2 гайки.

Как попадает вода багажник у приоры

Вода в багажнике Приоры

А настоящие реки настолько переполняются из-за обильных осадков, что выходят из берегов, затопляя все на своем пути. Страдают не только люди, но и их имущество. Довольно часто такие дожди сказываются на автомобилях, воду можно совершенно неожиданно обнаружить как в салоне машины, так и в ее багажнике.

Российские автомобили не отличаются повышенной герметичностью, поэтому пыль, грязь, а также вода в багажнике Приоры – это довольно частое явление. Причин этому может быть несколько.

— Зазор между багажником и крышкой превышает допустимые нормы. Это может быть следствием смещения или деформации крышки. Устранив эту щель, вы добьетесь герметичности багажника.

Если крышка смещена, то достаточно просто отрегулировать ее положение через специальные отверстия. Если же произошла деформация, то понадобится рихтовка. Результатом ваших действий должно стать уменьшение зазора и плавное беспрепятственное отрывание багажного отделения.

— Резиновый уплотнитель на крышке потрескался и пришел в негодность. В таком случае его просто снимают и устанавливают новый.

Если вода в багажнике Приоры седан все же обнаружилась, то в первую очередь необходимо сразу вынуть коврик и хорошенько просушить, а затем найти и устранить причину ее появления. В Приоре хэтчбек вода в багажнике может наблюдаться из-за негерметично встроенной вентиляции под фонарями. Устранить эту причину можно, закрепив пластмассовые прямоугольники герметиком.

Если же проблема не ограничилась простой лужицей в багажнике, и контакт с водой был более тесным и продолжительным, то результат может быть неутешительным. Часто машина просто идет на утилизацию, но, если автомобиль попал под воду частично, и вода была более или менее чистой и пресной, то можно попробовать его спасти.

Не следует пытаться завести двигатель до полного удаления всех загрязнений и просушки автомобиля, так как это может только усугубить ситуацию.

Для начала определите, куда смогла добраться вода. Если в Приоре вода в багажнике и салоне, то приступайте к просушке и чистке, как можно быстрее, чтобы детали не деформировались от повышенной влажности, и не завелись плесень и грибок. Для более быстрого результата выньте все коврики и, если потребуется, снимите сиденья.

Самые большие проблемы принесет контакт воды с электроникой. Она очень чувствительна к влаге, даже небольшое количество воды способно нанести непоправимый ущерб. Большую часть придется полностью менять, но даже это не гарантирует, что через какое-то время проблема с электросистемой не возникнет вновь.

Вода под пассажирским ковриком приора

Вода под ковриком переднего пассажира у Приоры. Откуда она там берется?

  • Запотевает лобовое стекло на ВАЗ Приора – 4 ответа
  • Можно ли установить самому колонки в задние двери? – 3 ответа
  • Вода в салоне Лада Приора – 3 ответа
  • Гремит полка на ВАЗ Приора, что делать? – 3 ответа
  • Не включается свет в салоне ВАЗ 2112 – 2 ответа

Перво на перво стоит проверить все пробки на днище, затем салонный фильтр, он же фильтр печки, через него тоже может попасть вода. Если же там все впорядке то остается еще два варианта, первый через щель между стеклом и уплотнением (частенько встречается) или же место где проводка входит в салон. Последний вариант бывает чаще всего вот например один из таких случаев:

Вода в багажнике приора седан причина

Владельцы приоры хэтчбек ответьте мне пожалуйста у кого нибудь в багажнике правом кармашке скапливается вода?

Comments 25

У меня и в правом и в левом дефлекторы новые поставил на герметик плюс сверху виброй проклеял все равно откуда то водо в обоях карманох уплотнитель новый что делать хз

седня открыл багажник и где запаска было вода я офигел некогда ее небыло везде сухо кроме где заапаска)) в чем дело не пойму до этого было все норм !

Была в правом, залил щель герметиком

Нужно засыпать туда кошачий наполнитель)))))

ГОРЛОВИНА БЕНЗОБАКА ОНА СПРАВА))

Закатал вентиляционные отверстия виброй в 3 слоя.Вода всё равно появляется.Х.З. откуда

была у меня приора седан сочи, так на ней я снял бампер проклеил все, и эти отверстия вентиляционные, вообщем все что можно проклеил, и какой результат я получил? Отвечу херовый после дождя опять вода по боковым кармашкам:) тогда я взял и проклеил заглушки которые сверху возле стекла по бокам их там две, и о чудо воды не было. На новой приоре после дождя в правом кормашке была вода, я взял и заклеил только эти две заглушки которые сверху возле стекла по бокам, и о чудо позавчера ехал в ливень по трассе и никакой воды хотя дождь был очень хороший, вот вам и вывод. Хотя ничего плохого я не имею против заклейки вентиляционых отверстии:) Вода от туда спокойно капает именно в кармашек:)я знаю что пишу. Кто не верит пусть залезет в багажник а кто нибудь пусть льет воду на заднее стекло и посмотрите в кармашки, там будет вода:)

У меня вода была до тех пор, пока не снял бампер… в нём клапан левый отдельной запчастью лежал))) На место воткнул и всё ок!

У меня была вода пару раз в правой яме, когда машина была новая. Потом все в норме стало хотя ничего не делал, само прошло. А на 12-ке у меня вода там стояла почти всегда.

Не только в хэтчбэках но и в седанах.Заткни эти пробки на герметик и будет тебе счастье.Ну или вынь и не вставляй.

У меня хоть не чЕчьбек но такое было) спустил один раз, и все больше не повторялось. клапан скорее всего загнуло.

Костя на седане вода только в одном месте попадает, там где заднее стело внизу есть две заглушки, одна слева другая справа, их надо герметиком заклеить и всё воды больше не будет)

Если бы вода попала из этих заглушек то вода была бы по всему багажнику а не четко в правой нише.

Он за бамперов под фарами примерно

ребята, это вы так думаете что вода от туда попадает, ничего подобного была у меня приора седан сочи, так на ней я снял бампер проклеил все, и эти отверстия вентиляционные, вообщем все что можно проклеил, и какой результат я получил? Отвечу херовый после дождя опять вода по боковым кармашкам:) тогда я взял и проклеил эти заглушки, и о чудо воды не было. На новой приоре после дождя в правом кормашке была вода, я взял и заклеил только эти две заглушки которые сверху возле стекла по бокам, и о чудо позавчера ехал в ливень по трассе и никакой воды хотя дождь был очень хороший, вот вам и вывод. Хотя ничего плохого я не имею против заклейки вентиляционых отверстии:) проверенно лично:) и еще открой заглушки и посмотри туда, как она будет по всему багажнику? Вода от туда спокойно капает именно в кармашек:)я знаю что пишу. Кто не верит пусть залезет в багажник а кто нибудь пусть льет воду на заднее стекло и посмотрите в кармашки, там будет вода:)

Под бампером. с обоих сторон.

Эт у все приор так )) мне советовали, клапана заклеить, и вокруг фары герметиком пройтись

Читайте также: