Попадает вода в салон уаз патриот

Обновлено: 04.07.2024

Для владельцев Уаз-3151 и Уаз Хантер настоящим бедствием является сильное запотевание стекол окон во время дождя, мокрого снега или просто сырой слякотной погоды.

Первопричина запотевания стекол очевидна, это повышенная влажность внутри машины, из-за чего часть влаги содержащейся в теплом воздухе салона оседает изнутри на поверхности стекла, имеющего более низкую температуру.

Запотевание стекол окон в Уаз-3151 и Уаз Хантер.

Это нормально, это физика и законы природы, которые поменять невозможно, поэтому нам лишь остается изменить в свою пользу значения составляющих этого естественного процесса, приняв меры к уменьшению уровня влажности воздуха в салоне Уаз Хантер, и увеличению эффективности работы практически отсутствующей при закрытых боковых окнах внутренней вентиляции салона.

Способы предотвращения попадания влаги в салон Уаз и устранение повышенной влажности.

Повышенная влажность в салоне Уаз-3151 и Уаз Хантер в основном образуется из-за :

1. Попадания воды во время движения через открытый воздухозаборный лючок расположенный перед лобовым стеклом
2. Попадания воды через соединения и стыки деталей кузова
3. Испарений с мокрой обуви и одежды водителя и пассажиров, их дыхание, которое тоже насыщает воздух дополнительной влагой
4. Возможные испарения с мокрых вещей в багажнике и воды на резиновых ковриках пола

Как видно, причин, которые способствуют повышенной запотеваемости стекол окон вполне хватает, и если от влажной одежды избавиться нереально и никуда от нее не денешься, то соблюдать относительную сухость напольных ковриков и вещей в багажнике будет вполне по силам.

Несколько сложнее с попаданием воды через лючок воздухозаборника во время движения автомобиля, особенно если радиатор отопителя в это время включен и соответственно горячий. Попадание на него воды моментально образует пар, который тут же всасывается в салон и оседает на холодном лобовом стекле.

На автомобилях Уаз Hunter (Хантер) эта проблема уже частично решена на уровне завода-изготовителя, который с 2010 года начал ставить между лючком воздухозаборника и радиатором отопителя дополнительную деталь — пластиковый короб, код детали 3151-8101231, собирающий и отводящий через резиновый шланг попавшую воду наружу. Вот он, на фото ниже.

Пластиковый короб Уаз, код детали 3151-8101231

Если такого короба в конструкции вашего Уаза не предусмотрено, то самое время задуматься над его приобретением или самостоятельным изготовлением чего то подобного. Помогает отлично, проверено.

Запотевание стекол окон в Уаз, предотвращение попадания влаги в салон Уаз через лючок

Еще одно бюджетное решение, которые практически устранит попадание воды внутрь салона через лючок воздухозаборника во время стоянки автомобиля, это замена штатного резинового уплотнителя крышки лючка на уплотнитель двери ВАЗ 2101-2107, каталожный номер 2101-6107018. Такой уплотнитель стоит в дверных проемах Уаз Хантер штатно.

Особых сложностей в его установке нет, главное правильно подобрать и отрезать нужный размер. Эффект очень хороший, за счет мягкой трубки уплотнителя выбираются все зазоры и крышка лючка очень плотно прижимается к кузову, препятствуя подтеканию воды внутрь салона.

Запотевание стекол окон в Уаз, установка уплотнителя на лючок воздухозаборника

Устранение течей кузова Уаз Хантер.

Вода может попадать в салон Уаз Хантер и через не герметичные стыки и соединения его кузова, причем в разных местах это может происходить как во время движения, так и во время стоянки. Подробнее о возможных местах протечек кузова и некоторых способах их герметизации в этом материале.

Другие средства борьбы с повышенной влажностью и запотеванием стекол окон.

Следующее, что можно посоветовать, это обработка стекол окон разнообразными антизапотевателями в виде спреев, жидкостей или салфеток. Эти препараты создадут на их поверхности тонкую пленку, которая уменьшит каплеобразование на стекле, значительно снижая или вообще убирая эффект запотевания.

Немного помогает, но не надолго, если перед поездкой в пасмурную и сырую погоду тщательно вымыть внутренней поверхности стекол. На чистой поверхности стекла возникновение точек конденсации будет значительно более затруднено.

Следующий шаг в борьбе с устранением повышенной влажности в салоне Уаз, это доработка и увеличение эффективности работы внутренней вентиляции салона.

УАЗ Patriot ПРИЗРАК › Бортжурнал › Вода в ногах переднего пассажира и водителя

Снова моя машина живет на сервисе.Началось все с того, что я решил вытряхнуть таманский песок с ковриков и увидел под резиновым ковриком… болото. Такое же болото я обнаружил под ковриком переднего пассажира.

Задние все сухие.На выходных мы с другом полезли в наши Патриоты. Под шашлычек, с песнями и плясками решили выяснить откуда льет, а заодно посмотреть откуда дует в ногу горячий воздух.

Выяснилось что у него на Патре 2010, что у меня на Патре 2013 сальник рычага КПП выглядит одинаково — уныло болтается на ручке, а из под днища от катализатора бодро гонит горячий воздух. Пластиковые дюбеля, в которые вкручиваются шурупы, которые должны плотно держать сальник — сломаны.Посадили резинку на 4 самореза. Надеюсь, навека. Огорчило, что сальник на раздатке уже в одном месте протерт насквозь. У Вовка точно также протерт в томже месте. Трет, когда включаешь пониженную.

Что касается воды в ногах. Поднял шумку. С удивлением обнаружил, что днище хорошо проклеено виброй и сверху лежит довольно толстая шумка. Стенка к моторному отсеку с обоих сторон проклеена толстым слоем материала, типа мелкого пенопласта.Шумка, что-то типа войлока, вся пропитана водой, можно выжимать.Экспериментальным путем, методом поливания лобового стекла мы выяснили, что это не конденсат. И не испаритель кондиционера. Вода бодро бежит с лобового по внутренней стенке моторного отсека и растекается в ногах, впитываясь в шумоизоляцию. Излишки уходят в отверстие в полу.

Т.е. вся вода: дождь, мойка, омывайка — все стекает мне под ноги.

Сегодня отвез машину в сервис, будут смотреть где течет, сушить и герметизировать. Меньше двух дней работ не обещают.Пользуясь случаем, зафиксировал им следующие неисправности:

— при торможении машину кидает влево— при движении приходится постоянно грузить руль вправо, хотя, если руль поставить ровно, машина довольно долго идет ровно.— появился стук на рулевом валу. Четко слышен при езде по крупным неровностям. Проявляется также при троганье и медленных глубоких поворотах.— периодически загорается ошибка АБС — неисправность датчика ускорения

А в следующий понедельник машина уходит в сервис еще на 5 дней. Будут по гарантии перекрашивать бампер, стыки, косяки ЛКП.

Я вот думаю, может и правда, собрать 30 дней на сервисе и после нового года обменять на нового Патрика 2014 :))))

Вода под ковриком водителя — решение — бортжурнал УАЗ Patriot 2016 года на DRIVE2


Здравствуйте!, задолбала вода под ковриком, воды было много, начал искать причину, засунул руку под ковролин и понял что вода поступает не спереди т.к. Там всё сухо . Уплотнитель тоже не мог протекать т.к. я ещё около года назад проклеивал хорошими китайскими аналогами . Вариантов осталось немного, снял обшивку двери и увидел подтёки, Как я исправил видно на фото, надеюсь будет сухо )






Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 30600 км

Кузов — 15. Вода на водительском коврике — бортжурнал УАЗ Patriot iPatr 2014 года на DRIVE2

Наверно, неделю не успел отъездить с дефлекторами лобового стекла, как после дождя увидел лужу на водительском коврике. "Начинается!", подумал я и снял эти дефлекторы.Раньше луж не замечал, хотя и дождей было не особо много. А во время мойки коврики вынуты из салона и протечка могла уходить прямиком в ковролин. Что ж, решил понаблюдать без дефлекторов, а то пишут, что из-за них через резинку стекла затекает.После вчерашнего дождя лужа повторилась. Значит, не из-за "Стрелок", тем более, что с правой стороны все сухо. Надо было ехать, поэтому мельком глянул под торпеду и бросил затею поиска протечки.Дневной дождик вновь оставил пару капель на коврике. Полез в торпеду основательней. Снял крышку блока реле и боковую крышку торпеды, посветил фонариком.Нашел самый высокий предмет, на котором висела капля воды. Это переходник провода в медную шину обогрева лобового стекла.


Вид через боковое окошко торпеды


Вид через дверку блока предохранителей

Изогнувшись еле смог подсветить нужную точку и сфоткать.Получается, вода, все же, идет через резинку, там где шина обогрева? Она как раз в левом нижнем углу лобового стекла.Думаю, что делать? Идти к официалам, наверно. Зря, что-ли, гарантия есть…

Мокро под водительским ковриком. — бортжурнал УАЗ Patriot 2015 года на DRIVE2

Заметил, что накладка прижимающая ковролин, а именно саморезы заржавели, думал поменять, отвернул, а там сыро. Вроде проблемы были там где пассажир сидит, но там сухо. Как бороться? Было у кого подобное?


Под ковролином видна роса ((


Разбираю, а там все мокро.


Наступили выходные, как раз прошел ураган, но я находился в Истринском районе и тут были сильные порывы ветра, но не ураган. Открываю дверь и вот о что мы обсуждали с вами .

Пятно воды на уплотнителе, вытаскиваю уплотнители там вода, как то скапливается там от дождя и все стекает в низ.

С кондиционером пока не смотрел, думаю вся вода с уплотнителя.Как бороться даже не представляю?! Ставить z уплотнитель, Доп уплотнитель какой?Ковролин ужасно долго сохнет, 3 дня и все равно влажный. Думаю уже снимать сидение и вытряхивать оттуда всё.

Пробег: 34000 км

УАЗ Patriot Степень свободы › Бортжурнал › Найдена и ликвидирована причина воды под ногами водителя!Пишите свои причины

Доброго времени суток, драйвовчане.Хочется в первую очередь поблагодарить драйвовчан, ранее в БЖ откликнувшихся на мой вопрос о причинах мокрого войлока под ногами водителя. Почти все ваши причины были проверены, но причина оказалась в другом. Поиску течи был посвящен весь день и вылит не один десяток литров воды)))). В начале поиска решил просушить войлок, для чего купил и засыпал на дно селикагель (самый доступный вариат — кошачий наполнитель туалета))). Отлично поглощает воду и затхлый запах, а потом без проблем убирается пылесосом.


Опытным путем установлено, что вода сначала собирается внизу на уплотнителе, с которого благополучно стекает под пластиковую накладку порогов.


Т.к. уплотнитель был мокрый не только внизу, но и на стойке, то решено было заменить уплотнитель на ГАЗ-елевский (450 руб). От восьмерки не стал брать, т.к. у него нет резиновой отбортовки, закрывающей щели обшивки салона.




Газелевский уплотнитель немного жестче штатного, но у него маленькая отбортовка. Не все щели закрывает.Дверь с ним стала закрываться плотнее, но замена не помогла, вода и с ним все равно текла.При детальном рассмотрении обратил внимание, что вода капает из под пластиковой карты дверей (обшивки двери).

Снимаю пластиковую карту дверей, а шумка, которой я ее обклеил — вся мокрая. Железо на двери тоже в потеках воды.


Сажусь с фонариком в машину, закрываю дверь, жена льет воду и…вот причина найдена! Вода течет хорошей такой струйкой с винта крепления зеркала заднего вида! т.е. вода стекает вниз сразу же на пластиковую накладку порога, а оттуда под войлок. Уплотнитель ни при чем и я заменил его зря. Заказал новый штатный, с ним все таки эстетичнее.



Вода затекает в щель между стойкой стекла и зеркалом заднего вида (забыл сфоткать, поэтому фото из Е-нета)

Проблему исправил так: проклеил контур прилегания зеркала резиновой лентой, под "писающий" саморез на всякий случай приклеил кусочек вибропласта все собрал и вот оно счастье))). Два ведра воды выливаю, а внутри все сухо, нигде ничего не бежит)))



Всем удачных дорог, а владельцам Патриотов пожелание-не забывайте следить за дренажными отверстиями дверей, вода хорошо бежит по направляющим стекла внутрь двери.

Вода в ногах водителя (начало) — бортжурнал УАЗ Patriot 2016 года на DRIVE2

Ребята, нужен совет. Буду благодарен, если накидаете в комментарии свои мысли.

Суть в следующем, сегодня под штатной шумкой в районе ног водителя нашел приличную лужу. Нужно попытаться определить ее источник и как-то все это высушить. Машина стоит на теплой парковке (ну как тоже теплой, сейчас температура немного выше ноля).

По поводу источника.Сыро (очень сыро) только с водительской стороны, в ногах. Это точно вода, причем вода не тухлая, видимо свежая. Под ковролином есть следы грязного потека в районе педали газа. Там точно текло, видимо с обуви. Но блин столько натечь с ног IMHO не могло, плюсом лежат резиновые коврики. До меня в эту зиму машина вроде не ездила (но это не точно), а летом вообще не представляю как на ногах столько воды можно было притащить. Больше потеков я нигде не нашел, хотя облазил все очень дотошно.Дренаж кондиционера я проверил в первую очередь, там все в норме и пыль на месте.

Есть мысли откуда еще могла появиться эта вода? Куда копать?

По поводу просушки.Сам ковролин на ощупь сухой. Получается мокрые только две детали: большая накладка из вспененного полиэтилена, та что на моторном щите. И собственно войлочная штатная шумка в районе ног. Войлок буквально можно отжимать, но с ним я вроде разобрался. Я его разрезал под сидением и вдоль тоннеля… забрал домой высушу на батарее. А как быть с накладкой, х.з. Она пористая, пропиталась хорошо. Вытащить ее сложно, она цельная, формованная и основательно уложена с пассажирской стороны, а резать ее не хочется. Пока самый реальный вариант отжать ее по максимуму и на газеты. Есть другие мысли? Или она не сложно снимается?

Спасибо всем, кто откликнется.

Спасибо за помощь: Dmitry-chelny, Carisma69, IvanSlv, DREGS-13, SirArtemio, MuspanIvan, beregovoe.

Сегодня искал место протечки, пролил 1.5 литра воды… 😳 в салон не попало ни капли. Есть конечно вероятность, что капли в салон задувает, но об этом ниже.

Под обшивкой немало пыли, хоть сверху ковролин и выглядит чистым. Эта пыль смешиваясь с водой меняет структуру и следы потеков и лужи становятся хорошо видны.Теперь, глядя на все это безобразие, я практически уверен, что ни под стеклом, ни под крылом вода в салоне не попадала. На фото видно, как вода туда могла попасть и где она скапливалась:


Хотя вру, ничего тут толком не видно… 😁 но я выделил цветом основные моменты.

1. Красный. Не малая часть воды попала с правой ноги водителя. Я х.з. как так, но это факт. Это отчетливо видно по потекам на обшивке.2. Красный. У меня (как и у всех наверное) был не закреплен кожух рукоятки КПП. Я сам не очень верю, что через него может попасть вода, но там тоже видны небольшие потеки.3. Синий. Самый реальный кандидат, защитная трубка на вводе проводки в дверь. На этой двери она была вся перекручена и слетела с креплений. Вода могла попадать как в дверь, так и в стойку. Трубку я давно смазал и закрепил. Считаем, что это место устранено.4. Синий. Пробка. Она была вдавлена в салон, получалось небольшое отверстие. Туда вполне могло забрасывать воду снизу. Пробку я поправил и залил все мовилем.5. Через уплотнитель двери. Как раз в этом месте у него стык (хотя стыкуется все плотно и щели нет) и на срезе металл уплотнителя ржавый (но возможно это уже следствие). Залью на всякий случай герметиком. Сами резинки я всегда держу смазанными силиконом, сейчас по ним точно ничего не течет.6. Ну и остается вариант, что течь может через дверную карту. Этот пункт пока под вопросом, дверь я еще не вскрывал. С ней полно других дел, пока не до нее 😎.

Пока сушу обшивку. Перед сушкой взвесил, посмотрим сколько воды набрал этот войлок.

УАЗ Patriot Белый Патриотыч › Бортжурнал › Влага в ногах водителя и переднего пассажира

Всем добрый день!ещё при проведения шумоизоляций, заметил что коврики в ногах водителя и пассажира сырые, как то особо не предал этому значения, как и писал ранее сделал ШВИ пола и дверей, вот недавно, чисто случайно обнаружил что коврики опять мокрые, пассажирский вообще можно выжимать, опять всё просушил и решил посмотреть что будет дальше, пошли дожди и опять всё та же картина, мокрые ковры примерно в одном и тоже месте, это середина, так что протекание лобового отпадает, когда открываеш двери, есть небольшое количестве воды на уплотнительной резинке, уплотнитель по всему периметру двери прилегает плотно, решил обратиться к ОД по решению этой проблемы, заключение ОД, якобы вода стекает вниз, попадает на динамики и через них на пол и якобы родной политлен который был наклеены на дверь, частью своей накрывали динамик и не давал влаге попадать в салон, но я точно помню что был вырез под динамик и он не как незкрывал динамик изнутри, может у когда была такая же проблемам и как её решили?

При дожде или мойке течет ручеек под ноги переднего пассажирского сидения как бы внизу, сбоку,где уплотнение двери становится горизонтальным (УАЗ 3160).Уплотнения двери вроде в норме, а пол мокрый. Герметизация стыка крыла и ветрового стекла не помогла, из двигательного отчека течи нет (изоляция сухая сверху до полу, там еще куча каких-то блоков под кожухом). Подскажите,пожалуйста из опыта, что герметизировать, куда обратиться, может дверь "подвинуть" внутрь для большего прижатия куплотнителю?.

Как вариант Полить тосолом, содержащим течеуказатель - есть такие. Только не знаю, как он с краской дружит. С резинками вроде дружит нормально.


Тока из салона

Ты что-то мимо ушей(или глаз) пропустил вопрос про стекло лобовое, а это весьма распространенная причина течи в салон(косяки при установке). Говорю, как человек давно занимающийся стеклами для авто.


Застрял в болоте.

вот после очень обильных осадков обнаружил под ковриком водителя! водичку. только езда по городу никаких болот рек и так далее обыкновенные лужи откуда она там может поподать ?в поиске не нашел темку может было у кого?

была такая беда лобовое не меняно ,кондей чист ,думаю чё за фигня откуда вода позвонил знакомому говорит проверь крепления жгута который идёт под пластиковым порожком передней двери там их оказалось 3 или 4 штуки сделаны из белой пластмассы а они свободно двигаются и под ними мокро взял герметик вынул их нафиг выдавил герм-к и вставил их обратно и вуаля сухо в дожди ничего .С другой стороны сделал тоже самое ,там тоже вода была .


Ушел за трактором

Ну не знаю, сам на прошлой неделе тащил через эту резиновую прокладку провода, снять ее просто так не реально, для того чтоб вообще снять, НАДО РЕЗАТЬ, вопрос зачем?
Для сигналки провода под капот нужны тока для сирены, для них места в этой прокладке до фига, если только не криворукий, похмельный электрик ставит, мож у Вас пока протягивали просто сдернули ее с места похмельные элики, а офы выкатили счет по полной.

Снять её нефига делать. Я тоже попал на это дело. Ковролин всё лето снимал-укладывал. Потом обнаружил причину. Поливал из шланга. Так там по жгуту целый поток в салон.
Заглушку поставить на место куда, как сложнее, чем сдёрнуть.
Находится она над педалью сцепления в самом верху, в углу. Место довольно трудно доставаемое руками.

Читайте также: