Замена замка зажигания москвич 2141

Обновлено: 05.07.2024

  • Пол: Мужчина
  • Место жительства: устье, ЕКБ
  • Машина: м2140

Москаль2141, ты на заведенном постепенно заливал тосол в течении 40 минут, если так то меняй блок так как его скорее всего повело так же как и башку. с чем тебя и поздравляю

. и лонжероны погнуло, ага. Соответственно и искры нет. Все логично.За фантазию - отлично, а за "оптимизм" - неуд.

  • Пол: Мужчина
  • Место жительства: устье, ЕКБ
  • Машина: м2140

Val, из за поведеного блока может срезать бронзовую шестерню управляющую маслонасосом и трамлером. такое лично у меня встречалось слава богу не на моем двигателе. и с мозгами у меня все в порядке.

Это проверить не проблема, достаточно снять крышку распределителя. А там уж человек решит, пора уже вешаться или можно просто поменять ту же катушку или что-то вроде.

  • Место жительства: Москва
  • Машина: Москвич

Москаль2141, ты на заведенном постепенно заливал тосол в течении 40 минут, если так то меняй блок так как его скорее всего повело так же как и башку. с чем тебя и поздравляю

Честно сказать, мне его заливал типа знающий человек из магазина запчастей. А до того от перегрева слетел нижний тосольный шланг и он весь вытек. То есть вся система охлаждения была пустая, поэтому столько его и заливали. У него самого правда иномарка, поэтому он может и не знал, что москвич нельзя в заведённом состоянии заливать (если ты прав). За поздравление отдельное спасибо. Но будь другом поясни какой такой "блок" менять, и где у него "башка" ИМХО. Если б знал, давно б поменял )))

Москаль2141, на катушку приходит питание?

Этот вопрос ещё не ставился, но щас пойду проверю. Спасибо.

Это проверить не проблема, достаточно снять крышку распределителя. А там уж человек решит, пора уже вешаться или можно просто поменять ту же катушку или что-то вроде.

Катушку уже после заглушки поменял. И честно сказать, решить пора или не пора уже вешаться сам не смогу, так как полный дилетант. Пять дней всего Москвичом занимаюсь ))) И вообще машиной.

Поэтому закономерный вопрос: 1) крышка распеределителя - это что? Крышка трамблёра? Ну это то есть, такая сама коричневая и на ней 5 дырок - одна посередине и 4 вокруг для подключения свечей?

  • Пол: Мужчина
  • Интересы: Всего понемногу :-)
  • Место жительства: Юг Украины, Херсонская область
  • Машина: Желтый АЗЛК 2140 1985 г.в. 1,5л, состояние уже не сток

У тебя зажигание контактное или безконтакное?Крышка трамплера=крышка распределителя зажигания. Последовательность проводов на трамплере до свечей 1-3-4-2. Попробуй заменить конденсатор на трамплере (если еще не менял).

  • Место жительства: Москва
  • Машина: Москвич

У тебя зажигание контактное или безконтакное? Крышка трамплера=крышка распределителя зажигания. Последовательность проводов на трамплере до свечей 1-3-4-2. Попробуй заменить конденсатор на трамплере (если еще не менял).

Приветствую. Похоже контактное, потому что 4 контакта есть. Но щас пошерстил интернет и нашёл, что бесконтактное то типа лучше. Может как-то можно его переделать? А где он там, конденсатор-то? Как его достать? И как заменить? Паять надо или на винтах как то?

  • Пол: Мужчина
  • Интересы: Всего понемногу :-)
  • Место жительства: Юг Украины, Херсонская область
  • Машина: Желтый АЗЛК 2140 1985 г.в. 1,5л, состояние уже не сток

Пока не разбрешся с контактным, БСЗ (бесконтактная система зажигания) пока не ставь, контактное тоже неплохое.

Размещенное изображение

Размещенное изображение

На 2-й картинке конденсатор, это позиция 10, крепится обычно 2 винтами к корпусу трамплера и провод зажимается гайкой под фишку на трамплере (там сам увидишь).

Похоже контактное, потому что 4 контакта есть

Контактное не потому что 4 контакта, а потому что искра получается за счет размыкания контактов внутри трамплера.

А вобще скачай с интернета или купи книгу по ремонту и эксплуатации Москвича, почитай, там много полезного написано

  • Пол: Мужчина
  • Место жительства: устье, ЕКБ
  • Машина: м2140

NEON, именно так в течении получаса медленной струйкой, холодный тосол в мягко говоря горячий двигатель..

  • Место жительства: Москва
  • Машина: Москвич

я правильно понимаю - антифриз заливался в "сухой" но заведенный мотор?

Нет. Не в сухой. В смысле он недавно там был, но весь вытек, так как сорвался нижний тосольный шланг. А крутил он его (газовал), как я понимаю, для того, чтобы тосол растекался лучше растекался по всем клапанам.

  • Место жительства: Москва
  • Машина: Москвич

А вобще скачай с интернета или купи книгу по ремонту и эксплуатации Москвича, почитай, там много полезного написано

Если бы всё было так просто, наверно не создавались и не были бы столь популярны подобные форумы. Согласись, здесь ведь, по крайней мере как я погляжу, можно поставить любой конкретный вопрос и получить конкретный ответ. А в книжках покаааа найдёшь то, что нужно. Так что спасибо за разъяснения.

  • Пол: Мужчина
  • Интересы: Всего понемногу :-)
  • Место жительства: Юг Украины, Херсонская область
  • Машина: Желтый АЗЛК 2140 1985 г.в. 1,5л, состояние уже не сток

Система вопрос => ответ, конечно хорошо, но знать где какой узел находится в авто нужно обязательно, как его регулировать; и в книге есть тоже такие моменты, которые не описывают на форумах (и наоборот).А этот форум я считаю лучшим (ИМХО) из всех тех, что я нашел.Прошу простить, нафлудил немного.

  • Место жительства: Москва
  • Машина: Москвич

Да, блин. Возможно он неправильно сделал. Нефига было крутить. Я то думал профессионально заливает. Тогда ещё старая катушка стояла, он на неё уже потом грешить стал, в поисках причины заглушки. Кстати, кто то спрашивал есть ли питание на катушке. Сегодня проверял - НЕТУ. Что бы это значило? Ну и надо сказать, что предшествовало этой заглушке в течение нескольких дней. Я его крутил. Заводил то есть. Ездил по двору и удивлялся, почему так с сильно греется. Спрашивал у бывалых, у профей, у крутых в магазинах запчастей, никто ничего конкретного сказать не мог. Потом уж как то само собой дошло до того, что надо тосолом залить. И вот залили Ресурс украли - это что, приговор? И что вообще это значит? И можно ли его вернуть? Спасибо.

Система вопрос => ответ, конечно хорошо, но знать где какой узел находится в авто нужно обязательно, как его регулировать; и в книге есть тоже такие моменты, которые не описывают на форумах (и наоборот). А этот форум я считаю лучшим (ИМХО) из всех тех, что я нашел.

Да, признаю, я ещё маловато про местонахождение узлов и деталей знаю. Седьмой день как никак его (автомобиль) изучаю. Поэтому в целом здесь вроде бы полегче. Всем спасибо. Всем спасибо.

Прошу простить, нафлудил немного.

Приятно и познавательно общаться со знающими людьми то

  • Пол: Мужчина
  • Интересы: Всего понемногу :-)
  • Место жительства: Юг Украины, Херсонская область
  • Машина: Желтый АЗЛК 2140 1985 г.в. 1,5л, состояние уже не сток

Бери схему электрическую и ищи по цепи откуда должно идти +12ВЕздить без охлаждающей жидкости и с ее малым уровнем КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ! Такого "профи" можно послать подальше от твоего авто. Тосол заливается в холодный двиг (не в горячий!), полностью вся система.Насчет ресурса его уже не вернешь (разве что двиг ремонтировать), но сначала заведи, а потом можно делать прогнозы.Еще вопросик: двигатель ВАЗ (чугунный блок) или УЗАМ /Москвич/ (алюминивый блок)?

  • Место жительства: Москва
  • Машина: Москвич

Бери схему электрическую и ищи по цепи откуда должно идти +12В Ездить без охлаждающей жидкости и с ее малым уровнем КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ! Такого "профи" можно послать подальше от твоего авто. Тосол заливается в холодный двиг (не в горячий!), полностью вся система. Насчет ресурса его уже не вернешь (разве что двиг ремонтировать), но сначала заведи, а потом можно делать прогнозы.

Опять спасибо. Завтра с утра собираюсь купить конденсатор для трамблёра. Как-нибудь поставлю. Ещё было погрешили на замок зажигания. Хотел отвернуть, но там один болт с круглой шляпкой. Проблема. Сосед по гаражам сказал что у него тоже как-то заглох, оказалось в замке дело. Чтобы ещё такого сделать?

Еще вопросик: двигатель ВАЗ (чугунный блок) или УЗАМ /Москвич/ (алюминивый блок)?

Москаль2141, не скромный вопрос: а на кой хрен тебе машина, особенно москвич, если ты "блок" от "бошки" отличить не можешь и не знаешь элементарного правила, что перед поездной нужно убедиться, что у тебя все жидкости на месте и колеса целые? Сейчас выяснится, что ты перегрел блок и у тебя провернуло вкладыши - вот весело то будет. Как делать капиталку мотора тут тебе точно не кто рассказывать не будет в пошаговой инструкции - лучше сразу сесть и изучить книгу по ремонту и эксплуатации, пока еще делов не натворил. Не очень хочется, что машина через недельку оказалась в пункте приема металлолома.

  • Пол: Мужчина
  • Место жительства: устье, ЕКБ
  • Машина: м2140

Москаль2141,
за это время пока ты тут на форуме сидишь можно было уже пять раз прикрутить провод к катушке и цапануть его напрямую от акб и попытаться завестись, а что дело до того в чем тут проблема скорее всего в накрытой паре в замке зажигания либо вылетевшей фишке из него, так как там ломать особо нечему. если это 41 мось то желательно проверить ЧЯ с предохранителями, может и в нем собака порылась, с ними даже на вазах проблемы были не то что на 41-х. про заливание холодной жидкости в заведеный мотор тут как карта ляжет но все равно не желательно. начинается от треснувшей гильзы либо либо поведенным блоком, кстати при таком залитие идет неплохой износ цилиндро-поршневой группы, гильза не охлаждается путем, поршень тоже идет перегрев в верху внизу же где ож есть гильза охлаждается и имеет меньший размер тк при нагреве металлы расширяются а при остывании сужаются в итоге гильза как лохань сверху широкая снизу узкая самое простое что может быть это закусывание поршня в гильзе самое сложное прогар поршней и поведение всего блока цилиндров и головки блока цилиндров т.к и то и другое алюминиевое и при переменном остывании медленно залитой тж происходит перекашивание относительно всяких затяжек(шпилек, болтов) в блок и гбц.. если жидкость вытекла нужно было заглушить двиг дать ему остыть градусов до 40 хотя бы (рука свободно держится на крышке головки блока цилиндров, проверить уровень масла. залить ож. проверить наличие течей, завести и прогреть до 80-90. заглушить проверить наличие течи, проверить уровень масла, если нет повышения уровня можно ездить спокойно дальше. при действии выполненным вами никто не гарантирует что двиг еще живой, а может быть это удача что где то произошел обрыв.. гугли схему , кстати тут на форуме были выложены смотри что как и где и куда что могло исчезнуть..

  • Место жительства: Москва
  • Машина: Москвич

Москаль2141, не скромный вопрос: а на кой хрен тебе машина, особенно москвич, если ты "блок" от "бошки" отличить не можешь

Вопрос и правда не скромный. Почему не могу? Потому что не знаю, что они такое. В глаза пока не видал. Ты бы лучше объяснил, батенька, чом ругаться то. Да и потом, многие запросто ездят вообще понятия не имея об устройстве машины, блондинки например. А она ведь им всё равно нужна

Москаль2141,
за это время пока ты тут на форуме сидишь можно было уже пять раз прикрутить провод к катушке и цапануть его напрямую от акб и попытаться завестись, а что дело до того в чем тут проблема скорее всего в накрытой паре в замке зажигания либо вылетевшей фишке из него, так как там ломать особо нечему. если это 41 мось то желательно проверить ЧЯ с предохранителями, может и в нем собака порылась, с ними даже на вазах проблемы были не то что на 41-х. про заливание холодной жидкости в заведеный мотор тут как карта ляжет но все равно не желательно. начинается от треснувшей гильзы либо либо поведенным блоком, кстати при таком залитие идет неплохой износ цилиндро-поршневой группы, гильза не охлаждается путем, поршень тоже идет перегрев в верху внизу же где ож есть гильза охлаждается и имеет меньший размер тк при нагреве металлы расширяются а при остывании сужаются в итоге гильза как лохань сверху широкая снизу узкая самое простое что может быть это закусывание поршня в гильзе самое сложное прогар поршней и поведение всего блока цилиндров и головки блока цилиндров т.к и то и другое алюминиевое и при переменном остывании медленно залитой тж происходит перекашивание относительно всяких затяжек(шпилек, болтов) в блок и гбц.. если жидкость вытекла нужно было заглушить двиг дать ему остыть градусов до 40 хотя бы (рука свободно держится на крышке головки блока цилиндров, проверить уровень масла. залить ож. проверить наличие течей, завести и прогреть до 80-90. заглушить проверить наличие течи, проверить уровень масла, если нет повышения уровня можно ездить спокойно дальше. при действии выполненным вами никто не гарантирует что двиг еще живой, а может быть это удача что где то произошел обрыв.. гугли схему , кстати тут на форуме были выложены смотри что как и где и куда что могло исчезнуть..

Вот это объяснил, так объяснил Не, на форуме я тут редко сижу, в основном там. Ну 5 не 5, а хотя бы один раз попробую.

Насчёт замка зажигания - вопрос. Хотел его открутить, а там один винт специально сорванный, цеплять не за что. Как выкрутить?

Ящик с предохранителями проверял. Один там был на самом деле перегретый, но его давно заменил.

Когда мы обнаружили, что жидкость вытекла и стали заливать новую, много времени прошло, он конечно остыл.
Схема уже есть. Где-то тут и нашёл. Спасибо, друг.

Вопрос и правда не скромный. Почему не могу? Потому что не знаю, что они такое. В глаза пока не видал. Ты бы лучше объяснил, батенька, чом ругаться то. Да и потом, многие запросто ездят вообще понятия не имея об устройстве машины, блондинки например. А она ведь им всё равно нужна

1)Ты понимаешь абсурдность своей просьбы? Ты сейчас на пальцах, в формате форума, предлагаешь объяснить тебе то, чему в учебных заведениях 3 года учат. Что за бред то? Если ты не владеешь терминологией или хотя бы "гаражным сленгом", то объяснять тебе что то бесполезно. Или еще предложишь как для детей дошкольного возраста, которые читать не умеют, в картинках? Поверь мне, и такие книги есть, особенно по 2141 - я таких как минимум 2 видел - так что ищи и читай, там все есть. 2)Покажи мне хоть одну блондинку НА МОСКВИЧЕ, которая "ездят вообще понятия не имея об устройстве машины". Я даже мужиков таких не видел, которые НА МОСКВИЧЕ "ездят вообще понятия не имея об устройстве машины". Так не бывает. Совсем. Или они за пару недель превращают ее в металлолом, либо начинают разбираться. Для того москвич и придумали, что бы люди учились в машинах разбираться.

  • Пол: Мужчина
  • Место жительства: Калуга
  • Машина: Был Москвич-412, 1977 г.в. УЗАМ1.5

Для того москвич и придумали, что бы люди учились в машинах разбираться.

Москаль2141, у вас водительские права есть? Если да, то каким образом вы их получили?
Вы написали, что у вас крутится стартер - крутится нормально? Без постороннего визга из двигателя? Проседаний оборотов нет?
Действительно, скачайте/купите/одолжите книгу по устройству/ремонту вашего автомобиля, не поленитесь прочитать хотя бы азы, потратив на это неделю-месяц, понять вообще принцип работы двигателя, а к машине пока в одиночку, без действительно знающего человека, не подходите. Это не стёб, это реальный совет.

Выключатель зажигания АЗЛК 2141

Наружное освещение. Освещение прибо ров, багажника. Сигнализация дальним светом фар. Радиооборудование.

Обмотка возбуждения генератора.Система зажигания. Стеклоочиститель
ветрового окна. Блок управления ЭПХХ. Указатели поворота. Свет заднего хода.Контрольные приборы и лампы.

Ближний и дальний свет фар. Обогрев стекла окна двери задка. Омыватель стекла ветрового окна. Вентилятор отопителя. Обмотка реле вентилятора системы охлаждения двигателя. Обмотка реле противотуманных фар.

бери от 08 или другой какой, переделывать всёравно тпридётся! советую от "оки" там только распаять колодку правильно, а в восьмерошном двух клемм не хвватает придётся изготавливать и вставлять в контактную группу замка.

Я уже лучше дождусь завтрашнего утра, когда магазин с 41 запчастями откроется и родной куплю.

Да любой замок, просто его надо правильно подсоеденить.

нафиг он нужен, поставь пакетник и кнопку пуск для стартёра.

ижевский как08! вернее уаз 31512 по моему 330 р. стоит. подходит для наших маргонов и унитазов)))))

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Всем привет. Мой старенький замок зажигания стал заедать при включении стартера иногда стартер не отключается после того как двигатель заведён. приходится рукой возвращять что не всегда удобно.
Отправился на рынок но выбор оказался большим замков.
Мне стали предлагать замки от зила от жигуля и от москвича были только китайские.
Решил уточнить какой брать.
В общем у меня стоит простой замок там есть отключено зажигание включено зажигание и завести всё. он похож на зиловкий нет и блокоривки руля на нём.
Сейчас стоит такой кажется

на рынке для москвича есть только такие

Но они китай и брать я его не хочу. китай есть китай.

Изображение

Ещё говорят что на азлк подходят замки от ваза кажется с блакировкой руля

Вот они российские и качество видно хорошее.
Вот теперь не знаю какой брать.
Машина Иж412 кажется радной должен быть как на верзхнем фото. но рулевая и сам руль стоит от АЗЛК
и там есть такие крепления как на последним рисунке. но не знаю встанет ли он туда? думаю брать замок с блокировкой но не знаю смогу ли установить есть ли у кого такой опыт? и какой всё таки нужен замок от какого ваза?
И ещё один главный вопрос там подключение на клеймах а у меня на болтах. как переделать надо?
Что куда и как подлючать?
Я в электрике не очень шарю но пидётся делать самому так как мастеров по этому делу нет.

Для начала уточни - есть ли у тебя в схеме реле стартера. Если есть - можно любой замок брать. Но я бы брал с клеммами под болты. Поищи на разборках - а на Яме точно должны быть замки.
Блокировка ИМХО не нужна, ещё руль заклинит при езде.

Railnolds
Реле стоит на стартер.
под болты мне тоже кажется надёжнее чем клеймы они могут элементарно выскочить и контакт не столь надёжн да и при угоне с ними легко разобратся а тут ещё надо от болта отсоеденить. блокировка руля вещь нужная но я тоже склоняюсь в тому что может заклинить при езде?
Возможо ли это?
И как переделать под клеймы? если всё же придётся от ваза брать?
подоёдёт ли он азлк рулевую?

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой.

Читайте также: