Поршня на ниву со смещением

Обновлено: 02.07.2024

Александр Долматов

Александр Долматов запись закреплена

Александр Широков

Александр Широков запись закреплена

Здравствуйте, скажите, можно у вас купить поршни 2110 82.0 со смещением 2.3 мм группа В под палец первого класса (голубой). И пальцы к этим поршням?

Алексей Шамин

Александр Широков

Александр Широков

Евгений Парень

Евгений Парень запись закреплена

Здраствуйте на 21213 с стандартным кв ход 80 мм, 84 поршня со смещением нужны или без ? И как у вас их заказать ?

Алексей Шамин

Николай Руменко

Николай Руменко запись закреплена

Алексей Шамин

Олег Иванов

Олег Иванов запись закреплена

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста относительно степени сжатия.
Планирую на мотор 21083 установить ГБЦ с портингом каналов, но в мотор хочу установить коленвал от Калины с большим ходом, чем у штатного, тем самым увеличивая объем двигателя до 1.6.
Поршни хочу поставить тдмк на 82.4 со смещением 2.4 мм.
Говорят, что степень сжатия сильно вырастет, так ли это? Выемка на поршне ТДМК не больше штатной, дабы компенсировать нехватку объема камеры сгорания ГБЦ 21083? Спасибо.

Роман Вдовенко

Роман Вдовенко
запись закреплена

🖖

Приветствую решили попробовать ваши поршни !
Удивила шероховатость на юбке и на жаровом поясе, нигде не встречал, обычно все гладенькие.Интересует для чего так сделано ? Удерживать масло ? И заметил влитое в поршень металическое кольцо, тоже интересно для чего. Удивили :)

Роман Вдовенко


Роман Вдовенко

😉

Заранее спасибо

Алексей Шамин

Добрый день. 1. Да, для удержания масла. Высота и шаг "гребенки" регламентируются чертежом. 2.Металлическая вставка- традиционный конструкционный элемент высокого вазовского поршня. Мы от неё отказались на тюнинговых поршнях, а на стандартные ставим постольку-поскольку правила рынка ( народу надо "такие же как у ВАЗа"). =!)))) А вы ВАЗовские поршни совсем в руках не держали?

Вообщем есть цель, собрать более резвый и мощный двигатель чем штатный.


Что имеем: Блок 213 - 1.7 Карб.
Что хотим: Объём 1.9 - Хорошую тягу во всём диапазоне оборотов (600-6000). Макс тягу на 3000об/м. Возможно впрыск, но не факт.
Слышал что оптимальная степень сжатия для 92 - 10.0

Допустим Находим Колено 84мм, точим имеющийся блок под 84 поршня. (или ищем высоки блок 2130 и точим его).

Поршневая это всего пол мотора, ГБЦ это вторая не менее важная часть. Что с ней делать ?
Дорабатываем головку, ставим какой-нибудь распредвал, Допустим Эстонец 11.4х268\10.6х260, и шкиф Вернера (разрезная шестерня).


Вообще какая на ваш взгляд наиболее подходящая конфигурация сборки мотора для Нивы, применительно к Трофи?
Мощность 1600-кубового форсированного мотора ВАЗ (ВФТС), оснащенного горизонтальными карбюраторами Weber , достигала 160 л.с.

Блок цилиндров чугунный (2106) с алюминиевой ГБЦ.
Рабочий объем 1588 см3.
Диаметр поршня – 79,5 мм, ход – 80 мм.
Шатун – стальной, весом 570 грамм, с прямым разъемом, длиной 136 мм.
Коленвал на подшипниках скольжения, литой, чугунный весом 10,4 кг, диаметр шеек 50,795 мм.
Маховик стальной, весом 4,2 кг.
Карбюраторы WEBER 45 CDOE.
Распредвал: подъем впускного/выпускного клапана 11,5 мм/11,5 мм, фазы – впуск 330 градусов, выпуск 320 градусов.
Диаметр впускного канала 39,5 мм, выпускного 34,5 мм.
Диаметр тарелки впускного клапана 41 мм, выпускного 36 мм.
Степень сжатия 11,5 единиц.
Силовые характеристики - 160 л.с. при 7000 об/мин, крутящий момент 164,8 Нм при 5500 об/мин. (Имеются упоминания о машине на которой выступал сам Стасис Брундза, развивавшей 180 л.с. при 7500 об/мин. и 182 Нм при 6000 об/мин).


24.06.2021


16.06.2021


15.06.2021


07.06.2021


01.05.2019

Блок цилиндров Шевроле Нива в сборе с мотокомлпектом "Квадрат" 1.9л

  • Блок цилиндров новый, производства Автоваз
  • Поршни 84мм
  • Кольца поршневые 84мм
  • Шатуны облегченные
  • Коленчатый вал 2130 ход 84мм
  • Комплект вкладышей
  • Комплект прокладок для последующей сборки

Блок цилиндров 1.9л на Ниву и Шеви-Ниву

Блок цилиндров 2123 на автомобиль Шевроле Нива.

Артикул: 2123-1002011
Блок цилиндров номерной с документами для возможности последующего оформления в МРЭО ГИБДД
Комплектация: блок голый

Блок цилиндров 2123

Головка блока цилиндров на Ниву и Шеви-Ниву с жесткими толкателями

Устанавливается на любые модификации блока 21213 (карбюраторные и инжекторные двигатели)
Комплектацию Вы можете выбрать сами.

Описание по комплектациям:

Форсированная в сборе (без распредвала) - форсированная и собранная ГБЦ без распредвала.

Форсированная в сборе (с распредвалом и крышкой) - форсированная, собранная ГБЦ, дополнительно (без установки) комплектуется распределительным валом 21213, постелью, клапанной крышкой, прокладкой и маслозаливной крышкой

Внимание! ГБЦ для карбюраторных и инжекторных двигателей имеют принципиальные отличия, пожалуйста выберите выше нужную спецификацию ГБЦ.

Головка блока цилиндров на Ниву жесткий толкатель

Генератор на Ниву 115А под клиновой ремень

Предназначен для увеличенной нагрузки на бортовую сеть автомобилей, оснащенных клиновыми приводными шкивами.

Максимальная мощность при 5 500об\м - 1,3КВт.

Увеличивая нагрузку на генератор дополнительными потребителями, такими как лебедка, люстра, доп. свет и иные приборы, зачастую штатный генератор не справляется и напряжение на борт. сети падает. Потребители начинают использовать ресурсы аккумулятора, ресурс которого, при постоянных таких режимах сокращается в несколько раз.
Таким образом и срок службы генератора будет невелик, т.к. борт. сеть потребляет больше тока, чем он может производить, а это режим перегрузки, и постоянная эксплуатация в таких режимах недопустима.

Генератор 115А имеет повышенную производительность по сравнению с штатным - на 55А (660Вт) выше чем 21213 генератор и на 35А(420Вт) выше чем 21214 генератор.

Отличное качество изготовления и надежность дают отличительную черту данному изделию.

Генератор 115А на Ниву (клиновой)

Предназначен для увеличенной нагрузки на бортовую сеть автомобилей, оснащенных поликлиновыми приводными шкивами.

Увеличивая нагрузку на генератор дополнительными потребителями, такими как лебедка, люстра, доп. свет и иные приборы, зачастую штатный генератор не справляется и напряжение на борт. сети падает. Потребители начинают использовать ресурсы аккумулятора, ресурс которого, при постоянных таких режимах сокращается в несколько раз.

Таким образом и срок службы генератора будет невелик, т.к. борт. сеть потребляет больше тока, чем он может производить, а это режим перегрузки, и постоянная эксплуатация в таких режимах недопустима.

Генератор 115А имеет повышенную производительность по сравнению с штатным. Штатный генератор 80А (960Вт), наш генератор 115А (1380ВТ). Таким образом максимальная отдача тока на 35А(420Вт) выше чем у штатного генератора.

Отличное качество изготовления и надежность дают отличительную черту данному изделию.
Страна производитель - Россия

Генератор 115А на Шевроле-Ниву (поликлиновый)

Генератор на Ниву 140А под клиновой ремень

Предназначен для увеличенной нагрузки на бортовую сеть автомобилей, оснащенных клиновыми приводными шкивами.

Максимальная мощность при 5 500об\м - 1,7КВт.

Увеличивая нагрузку на генератор дополнительными потребителями, такими как лебедка, люстра, доп. свет и иные приборы, зачастую штатный генератор не справляется и напряжение на борт. сети падает. Потребители начинают использовать ресурсы аккумулятора, ресурс которого, при постоянных таких режимах сокращается в несколько раз.
Таким образом и срок службы генератора будет невелик, т.к. борт. сеть потребляет больше тока, чем он может производить, а это режим перегрузки, и постоянная эксплуатация в таких режимах недопустима.
Отличное качество изготовления и надежность дают отличительную черту данному изделию.

Генератор 140А на Ниву (клиновой)

Предназначен для увеличенной нагрузки на бортовую сеть автомобилей, оснащенных поликлиновыми приводными шкивами.

Увеличивая нагрузку на генератор дополнительными потребителями, такими как лебедка, люстра, доп. свет и иные приборы, зачастую штатный генератор не справляется и напряжение на борт. сети падает. Потребители начинают использовать ресурсы аккумулятора, ресурс которого, при постоянных таких режимах сокращается в несколько раз.

Таким образом и срок службы генератора будет невелик, т.к. борт. сеть потребляет больше тока, чем он может производить, а это режим перегрузки, и постоянная эксплуатация в таких режимах недопустима.

Отличное качество изготовления и надежность дают отличительную черту данному изделию.
Страна производитель - Россия

Генератор 140А на Шевроле-Ниву (поликлиновый)

Клапана ВАЗ 2101 для Нивы и Шеви, облегчённые (8шт)

Обеспечивают минимальное сопротивление и соответствующую скорость, необходимые для правильного потока в период перекрытия клапанов.

Установка таких клапанов позволяет значительно отодвинуть порог зависания клапанов, что позволяет свободно крутить двигатель до очень высоких оборотов (настолько, насколько позволяет распредвал и поршневая группа). В качестве примера - двигатель ОКИ с такими клапанами и полностью подготовленной ГБЦ крутится до 8500 об/мин со штатной поршневой группой и отечественными пружинами клапанов.

Облегченные клапана позволяют значительно улучшить продувку и наполнение цилиндров, что дает повышение мощности двигателя.

Облегченные клапана изготавливаются из ВАЗовских клапанов. Тарелки клапанов отполированы. Кроме того, отполированы также и стержни клапанов, что дает существенно меньший износ направляющих втулок клапанов и маслосъемных колпачков и улучшает теплообмен между стержнем и втулкой.
Совместимы со всеми классическими двигателями ВАЗ, Нива, Ока.

Читайте также: