Порвался пыльник на стойке ваз 2110

Обновлено: 05.07.2024

Добрый день сегодня будем менять отбойник пыльник передней стойки на ваз 2110 вот отбойник с пыльником у нас сразу .

Решил проверить способ замены пыльника передней стойки способом, предложенным одним драйвовчанином на Рено .

Данная инструкция подходит для автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, Лада Калина, .

avto.pro/ - покупай запчасти безопасно, без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, .

Замена передней стойки, опорного подшипника и бонус замена пыльника шруса (Гранаты) Амортизатор 1102, 1103 ОСВ .

Сравнение цен на запчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее предложение на Avto.Pro - avto.pro/ На видео .

Как заменить пыльник стойки, не снимая саму стойку и пружину. Замена стойки заднего стабилизатора. Те, кто ставит .

. купил такой пыльник пыльник ваз 2110. Сейчас покажу пример ну что как менять не снимая стойки на месте откручиваем .

Не все знают, но на наши машинки прекрасно подходят на передние стойки пыльники с отбойниками от ВАЗ - 2108 и ВАЗ .

Легко ли заменить передние стойки? Смотрите наш новый ролик с подробной и пошаговой инструкцией. Хотя стоит .

Замена пыльника стойки амортизатора Тойота Приус 20. Использовал пыльник Masuma MAB-1021 (48157-12080) Думаю .

На видео показан процесс замены пыльника наружной гранаты на автомобиле ВАЗ 21099. Замена на ВАЗ 2109 .

На видео показан процесс замены пыльника отбойника на автомобиле Chery E5. Используется пыльник отбойник .

Всем привет сегодня в ремонте ваз 2109 меняем стойки и меняем опорные подшипники так как с одной стороны обломило .

. пору случилось короче неприятность у меня сломался один из пленников стойки стойки я поставил новые а пыльники как .

Как снять и обслужить переднюю стойку лансер 10 и поменять пыльник и отбойник на улучшенные от ВАЗ. Все хитрости и .

- Машину раскачивается на кочках? - Нужно менять амортизаторы! Замена амортизаторов довольно простая процедура, .

Как поменять амортизаторы на автомобиле Дэу Сенс или Заз Сенс. В этом видео мы расскажем, как самостоятельно .

Для замены подходят пыльники с отбойниками SS20 от Ваз 2110, но в случае, если нет их нет в наличии надо ставить .

avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників. Порівняння цін на запчастини від 2000 продавців, обирайте кращу .

Ниссан примера р12 один из серии автоконцерна Nissan, мне довелось купить ниссан примера р12 4 года назад. На своем .

Самостоятельная замена передних стоек на ВАЗе 2110 вместе с опорными подшипниками , шаровыми и рулевыми .

avto.pro/ - Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее .

В данном видео представлен демонтаж передней стойки на автомобиле ВАЗ 2108. Приятного просмотра! Так же не .

Всем привет. как поменять пыльник шруса не снимая привод Чем ЗАМЕНИТЬ пыльник гранаты на любом АВТОМОБИЛЕ не .

Небольшое отступление от ремонта стоек. Еще раз о пыльниках. Как подобрать правильно форму и размер пыльника.

Видео руководство по самостоятельной замене передних стоек, опор и пружин на переднеприводных автомобилях ВАЗ.

Откручиваем и 1 2 на двенадцать ребят тоже откручиваем снимаем стойку ребята открыть или раз два три 4 5 маленький .

Кстати за мы замена пыльников было на 285000 206 16 километров эти три дня назад снимал обзор уже тысячи проехал .

На видео показан процесс замены внутреннего пыльника гранаты и сальника привода на автомобиле ВАЗ 21099. Замена .

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

TC

@ кош@к

единственное о чём думки не покидают ,так это вот о чём.Родной пыльник он не закрывает полностью щток стойки,а восьмёрошный закрывает всё "наглухо"- это кренова или карашо.



Сегодня переделал пыльники задних стоек на 90м Марке по предложенному способу.
Пыльники и отбойники (с задних стоек 2108) подошли как родные! Автору большой респект за идею! 8)
Снизу пыльника есть вентиляционное отверстие. так что пыльник, закрывающий всь стойку полностью это гуд! "Дышит" пыльник именно через это отверстие, а грязь внутрь не попадает.

как поменять пыльники на ваз 2110

  • Как поменять пыльники на ваз 2110
  • Как поменять пыльник на вазе
  • Как поменять шрус на ВАЗ

Поддев шлицевой отверткой, снимите защитный колпак ступицы. Установите колесо и закрутите два болта его крепления. Опустите автомобиль на колеса.

Бородком расправьте вмятый буртик гайки подшипника ступицы в двух местах. Затяните стояночный тормоз, включите первую передачу и поставьте под колеса противооткатные устройства.

Отведите поворотный кулак со стойкой в сторону и выведите хвостовик корпуса наружного ШРУС из ступицы. Поставьте привод на растяжку.

С помощью монтажной лопатки вытолкните корпус внутреннего ШРУС из коробки передач и снимите внутренний ШРУС, стараясь при этом не повредить сальник привода.

Если вам нужно поменять пыльник наружного ШРУС, сожмите раздвижными пассатижами большой хомут и подденьте шлицевой отверткой конец хомута. Разъедините и снимите хомут. Аналогично разъедините малый хомут и снимите его.

Сдвиньте пыльник с корпуса наружного ШРУС и выверните его наизнанку. Ветошью удалите смазку с торцевой части шарнира.

Нанося удары по торцу обоймы шарнира через выколотку из мягкого металла, сбейте шарнир с привода. Подденьте отверткой стопорное кольцо и снимите его. Затем снимите пыльник ШРУС. Установку нового пыльника и сбор привода осуществите в обратной последовательности.

Если вам нужно поменять пыльник внутреннего ШРУС, сожмите раздвижными пассатижами большой хомут за выступы и, поддев шлицевой отверткой конец хомута, разъедините хомут и снимите его. Аналогично снимите малый хомут.

Сдвиньте пыльник от корпуса ШРУС. Ветошью удалите смазку с торца корпуса шарнира. Надфилем отметьте взаимное положение корпуса, обоймы и сепаратора шарнира для того, чтобы при сборке они заняли прежние места.

Подденьте шлицевой отверткой фиксатор шарнира и снимите его. Сдвиньте корпус шарнира по валу привода и снимите его. Нанося удары в торец обоймы шарнира через выколотку из мягкого металла, снимите обойму с сепаратором и шариками.

Поддев шлицевой отверткой, снимите стопорное кольцо из проточки вала привода. Снимите пыльник ШРУС с вала привода. Установку нового пыльника и сбор привода осуществите в обратной последовательности.


Не знаю почему, но минимум раз в год я меняю один или оба пыльника на передних амортизаторах. В чем причина столь малого их пробега (максимум 10000км) непонятно. Стиль езды у меня спокойный, ямы вроде объезжать за 7 лет стажа уже научился. Пробовал ставить и оригинальный пыльник, и заменитель Febest. Результат одинаковый. В следующий раз хочу попробовать RBI — M14NA4F или вообще поставить от ВАЗ-2110. Говорят, что вазовские ходят не хуже, а по стоимости в разы дешевле.
В замене пыльника ничего сложного нет, но операция довольна трудоемкая. Нужно снимать стойку с автомобиля (открутить только стойку стабилизатора с ее внутренним шестигранником то еще занятие…), стягивать пружину стяжками, разбирать стойку и только после всего этого мы дойдем до замены самого пыльника. После этого нужно все собирать назад. Сход-развал после этой процедуры делать не нужно, но тем не менее, волей-не волей начинаешь подумывать — а не жрет ли только что купленную новую резину, и чтобы не думалось — все равно едешь на сход-развал на проверку и отдаешь лишнюю 1000р за это.
Подумав об этом всем, решил в этот раз провести замену пыльника другим, намного более легким способом (как выяснилось уже потом).
Для этого, на всякий случай, ставим машину в гараж (на случай если что-то пойдет не так), откручиваем гайку на штоке амортизатора, домкратим и подставляем под порог пенек или что-то похожее (для чего объясню чуть позже). Колесо снимать не нужно (оно не помешает).


Затем наставляем на шток амортизатора что-то типа мощной отвертки и вдавливаем шток вниз из чашки опорного подшипника. Если амортизатор в рабочем состоянии, то это будет сделать очень тяжело (новый амортизатор вообще практически невозможно сдавить просто голыми руками).


Вдавив шток амортизатора и удерживая его одной рукой, снимаем старый рваный пыльник и одеваем новый.




Чтобы добраться до штока, придется просовывать руки сквозь ветки пружины, что само по себе очень небезопасно. Именно для этого поддомкратив машину, крайне необходимо под порог подставить пенек или что-то похожее, чтобы в случае если по какой-либо причине машина слетит с домкрата или он, например сломается, машина не упала резко на колеса и не сломала витками пружины вам руки!

После того как будет установлен новый пыльник, нужно опять вдавить немного шток и попасть им, соблюдая соосность, в отверстие опорного подшипника. Затем закручиваем гайку на шток амортизатора, ставим, если есть, резиновый штатный пыльник.


На всю работу у меня ушло не более 25 минут, вместо 3-4 часов, если бы я делал замену старым способом.

Плюсы данного способа:

1. Время на замену — не более получаса
2. Минимальное количество разбираемых узлов (только открученная гайка штока амортизатора, даже колесо снимать не нужно!)
3. Нет ни малейшего сомнения в углах установки колес (сход-развал), поскольку ничего в передней подвеске не разбирается

Минусы данного способа:

1. При несоблюдении минимальной техники безопасности (пенек под порогом) — крайне небезопасно!
2. Если амортизатор в рабочем состоянии, его очень тяжело вдавить и удерживать в этом положении.


Наконец-то дошли руки и до замены передних амортизаторов. Правая стойка уже совсем утомилась и стала пробивать в кузов, плюс возник очень сильный наклон автомобиля на передок и крен на правый борт, что с безопасным вождением имеет мало общего.

При очередной мойке месяц назад залез под машину, поглядеть не всё ли ещё отвалилось и вытекло. Не обнаружил пыльника на правой стойке, на левой он обломился пополам (стояли эти ущербные в своём исполнении пластиковые стаканчики, которые идут с завода на 2108), пыльники внутренних ШРУСов пошли глубокими трещинами и вот-вот готовы были порваться на обособившиеся друг от друга кольца, а пыльники внешних ШРУСов совсем чуть-чуть начали трескаться и отпотели смазкой. Ну и резинки по ходовке требовали замены, это мелочи.

Вместе с обслуживанием ходовки в деревне, которое я описывал недавно, я намеревался заменить пыльники приводов, сальники приводов и заодно масло в коробке. Купил ремкомплекты ШРУСов, комплект сальников КПП и трансмиссионное масло ZIC 75W-90.



Снял поворотный кулак, начал выбивать привод из коробки, а он ни в какую. Монтажкой давил всем телом, перецарапал всю обойму ШРУСа и корпус коробки, а сорвать привод со стопорного кольца не смог. Был вариант забить зубило и монтажку между юбкой и обоймой ШРУСа, но тогда он пришёл бы в негодность. Вспомнил страшные рассказы с форумов о том, как стопорное кольцо встаёт криво и клинит привод намертво и забил на всю затею, решил подарить эту работу сервису до кучи к замене амортизаторов, которую и так проводили бы они из-за Каяба-гарантии. В итоге ограничился заменой СПУ, перепрессовывать втулку рычага и менять сайлентблоки рычагов тоже не было уже никакого желания.

Ниже список всех покупок:

Подвеска:
• Вкладыш стойки передней Kayaba Premium 665059 — 1750 р. — 2 шт.


• Пружина Lesjofors передняя 4047002 — 1150 р. — 2 шт.





• Развальные болты в сборе М12*60 — 77 р. — 2 шт.
• Болты крепления стойки передней к ступице — 24 р. — 2 шт.

Приводы:
• Пыльник привода внутренний БРТ — 215 р. — 2 шт.
• Пыльник привода внешний Kroner — 250 р. — 2 шт.
• Кольцо стопорное гранаты внешней — 3.50 р. — 2 шт.
• Кольцо стопорное гранаты внутренней — 4 р. — 2 шт.
• Гайка ступицы 2108/ОКА 20*1,5 — 44 р. — 2 шт.
• Сальники приводов БРТ — 200 р.
• Масло трансмиссионное ZIC 75W-90 синтетика 4л. — 1800 р.

С вечера когда посетил Каяба-центр заехал сразу же в "Гелион-автокомплекс", знакомый мне по замене задних амортизаторов и зарекомендовавший себя положительно. Договорился, что на следующее утро к открытию (10-00) меня там будут ждать. С утра съездил докупить развальные болты и прибыл в сервис, меня там уже ожидали, чтобы после меня загнать Нексию на подъёмник у ворот для менее трудоемкой работы. Объяснил мастеру все свои пожелания и пошёл домой заниматься своими делами. Звонок спустя полчаса насторожил, оказалось, один патрон бракованный и мастер сам предложил заменить сальники приводов до кучи (комплект сальников КПП, что я приготовил для самостоятельной замены был благополучно забыт в деревне и решено было забить на их смену). Я дал согласие, ребята сами сбегали за сальниками и сами заменили патрон стойки в Каяба-центре, несмотря на то, что я предложил свою помощь в этой беготне по городу. Уже в 15-30 по телефону меня пригласили забирать автомобиль.

Хотел съездить сразу же к развальщику в сервис на Цвиллинга 2, но они работают до 17-00, решил повременить до нового дня и походить пешком (машину здорово уводило вправо, больше 70 км/ч ехать нереально). Сегодня приехал туда, оказалось развальщик болеет и будет не раньше марта. Развернулся, поехал в Римэкс на ул.Машинной, сделали развал за 900 р., но не тронули кастор, а хотелось бы его немного увести в положительную сторону, т.к. руль перестал возвращаться в исходное положение с тем же рвением, что раньше (видимо, из-за смены опор). Не попросил, они и не стали заморачиваться, зачем лишняя работа, да и отношение к отечественным автомобилям в таких сервис-центрах в духе "и так сойдёт".

Подвеска:
Все стуки подвески устранены, такой мягкости хода я и не ожидал. Теперь мой слух тревожит скрипящий пластик в салоне, но это лучше, чем перезвоны из-под колёс, которые заглушали всё остальное. Машина идёт очень мягко, плавно, кузов выровнялся (корма за это время немного просела и машина стоит ровно), скорость почти не чувствуется по сравнению с тем, что было прежде. В общем, доволен как стадо довольных слонов. Осталось лишь отрегулировать фары, чтобы никого не слепить ночами, ведь кузов изменил свой наклон.

Трансмиссия:
О пыльниках нечего говорить, поставили их мне, не стал спрашивать сразу ли поддался привод. Мастер лишь посетовал, что старое масло было редкостной гадостью, и довольный заявил, что вылил всю канистру нового. Если учитывать, что картер объёмом 3,3 л., а для сокрытия пятой передачи нужно заливать стакан масла сверху этого, то ещё пол-литра, как мне кажется, были лишними. Вынул щуп — масло выше отметки MAX на полтора сантиметра, а должно быть миллиметров на 5 выше её. Хотя мастер и заверил, что так будет лучше, я теперь думаю слить пару стаканов масла, а то точно выдавит если не через сальники, дак через сапун или крышку. Что касательно эксплуатационных характеристик — очень-очень ощутимо снизился вой коробки, который до этого напоминал вой заднего моста от УАЗ "Буханка". Теперь коробка шепчет, даже при торможении второй передачей гудит терпимо.

За всю работу по замене амортизаторов, масла и пыльников взяли 5200 р., плюс туда же стоимость сальников приводов. Считаю это очень хорошим ценником, адекватным, сам бы оценил ну ни больше и не меньше такой объём работ. В очередной раз "Гелион-автокомплекс" зарекомендовал себя положительно. Очень приятно туда обращаться, главный мастер очень вежливый и оставляет положительные эмоции при общении, к работе и ценообразованию нет никаких претензий.

Передние стойки амортизаторов

Подвеска автомобиля – очень ответственная часть, которая отвечает за поведение транспортного средства на дороге, а также комфорт водителя и пассажиров. В этой статье пойдет речь о том, что такое стойки амортизаторов передние, их устройстве, назначении, а также мы рассмотрим порядок замены передних стоек на примере автомобиля ВАЗ 2114.

Устройство передних стоек амортизатора

Стойка представляет собой особый элемент подвески, который состоит из двух частей: амортизатора и пружины. Амортизатор имеет в своем составе специальный стакан, на котором располагается пружина подвески. Вся конструкция располагается внутри пружины. Чтобы понять, как работает стойка, рассмотрим принцип действия всех ее элементов по отдельности.

Пружина играет самую основную роль. Она принимает на себя различные неровности дорожного покрытия и снижает вибрации, переходящие на кузов. Таким образом, при управлении автомобилем по кочкам и ухабам, мы не чувствуем их, а ощущаем лишь небольшое мягкое раскачивание автомобиля. Пружина изготавливается из специального металла, который обладает повышенной упругостью и подбирается в соответствии с весом и назначением автомобиля. Пружина устанавливается на чашку стойки (амортизатора), а вторым концом через резиновую проставку, упирается в кузов автомобиля.


Таким образом, конструкция стоек позволяет существенно сэкономить на производстве подвески. Это достигается за счет уменьшения размеров подвески и упрощением ее обслуживания. Стойки позволяют сэкономить место для монтажа дополнительных рычагов и создания более мягкой и приспособленной к различным дорожным условиям подвески.

Замена пыльника передней стойки ваз 2110

Не знаю почему, но минимум раз в год я меняю один или оба пыльника на передних амортизаторах. В чем причина столь малого их пробега (максимум 10000км) непонятно. Стиль езды у меня спокойный, ямы вроде объезжать за 7 лет стажа уже научился. Пробовал ставить и оригинальный пыльник, и заменитель Febest. Результат одинаковый. В следующий раз хочу попробовать RBI — M14NA4F или вообще поставить от ВАЗ-2110. Говорят, что вазовские ходят не хуже, а по стоимости в разы дешевле. В замене пыльника ничего сложного нет, но операция довольна трудоемкая. Нужно снимать стойку с автомобиля (открутить только стойку стабилизатора с ее внутренним шестигранником то еще занятие…), стягивать пружину стяжками, разбирать стойку и только после всего этого мы дойдем до замены самого пыльника. После этого нужно все собирать назад. Сход-развал после этой процедуры делать не нужно, но тем не менее, волей-не волей начинаешь подумывать — а не жрет ли только что купленную новую резину, и чтобы не думалось — все равно едешь на сход-развал на проверку и отдаешь лишнюю 1000р за это. Подумав об этом всем, решил в этот раз провести замену пыльника другим, намного более легким способом (как выяснилось уже потом). Для этого, на всякий случай, ставим машину в гараж (на случай если что-то пойдет не так), откручиваем гайку на штоке амортизатора, домкратим и подставляем под порог пенек или что-то похожее (для чего объясню чуть позже). Колесо снимать не нужно (оно не помешает).

Затем наставляем на шток амортизатора что-то типа мощной отвертки и вдавливаем шток вниз из чашки опорного подшипника. Если амортизатор в рабочем состоянии, то это будет сделать очень тяжело (новый амортизатор вообще практически невозможно сдавить просто голыми руками).

Вдавив шток амортизатора и удерживая его одной рукой, снимаем старый рваный пыльник и одеваем новый.

Чтобы добраться до штока, придется просовывать руки сквозь ветки пружины, что само по себе очень небезопасно. Именно для этого поддомкратив машину, крайне необходимо под порог подставить пенек или что-то похожее, чтобы в случае если по какой-либо причине машина слетит с домкрата или он, например сломается, машина не упала резко на колеса и не сломала витками пружины вам руки!

Когда нужна замена передних стоек

Рассмотрим замену задних стоек на примере автомобиля ВАЗ 2114. Прежде чем менять их, необходимо узнать, какие признаки указывают на явную неисправность деталей подвески. Менять исправные стойки, в то время, как их срок службы еще не вышел – экономически не целесообразно. В то же время, езда с неисправными элементами подвески – тоже очень опасное занятие.


Основной неисправностью стоек принято считать приход в негодность самого амортизатора. Чаще всего, это вызвано подтеками жидкости из поврежденного сальника цилиндра. Если жидкость в амортизаторе отсутствует – то дальнейшая эксплуатация такой стойки недопустима. Вся опасность заключается в том, что стойка теряет свойство гасить колебания, что вызывает чрезмерное раскачивание автомобиля. Повышенные и частые раскачивания могут вызвать опрокидывание машины на поворотах, а также ухудшить управление транспортом, в связи со снижением комфортабельности поездок.

Диагностика неисправностей стоек амортизаторов

Проверку работы амортизаторов невозможно выполнить самостоятельно. Для этих целей существует специальный стенд. Автомобиль жестко фиксируется на подготовленной для этих целей площадке и раскачивается. В процессе раскачивания мастера диагностики ставят соответствующий диагноз.


Самостоятельно провести такой тест, скорее всего не удастся. Многие водители самостоятельно раскачивают автомобиль, держась за крыло и делают определенные выводы. Неизвестно, чем они руководствуются, но определить неисправность стоек, таким образом, абсолютно невозможно. Пожалуй, самым явным признаком можно считать следы утечки масла из амортизатора, после этого можно смело задумываться о замене стойки.

Другие симптомы могут проявиться в изменении поведения автомобиля. Вполне возможно, что тормозной путь значительно увеличился или появились заметные раскачивания. Узнать об этом можно, только если вы управляете автомобилем давно и хорошо знаете его поведение на дороге.

Как поменять передние стойки ВАЗ 2114 + Видео

В процессе проведения ремонтных работ необходимо соблюдать следующий порядок действий:

  • Обездвижьте автомобиль, установив под задние колеса противооткатные упоры, установив ручник и включив первую передачу. Откройте капот и снимите пластиковый колпак с крепления стойки.
  • Открутите гайку, которая предназначена для крепления детали сверху к кузову автомобиля. После этого, автомобиль необходимо поднять и снять колесо. Возьмите щетку по металлу и зачистите место крепления стойки к поворотному кулаку и обработайте с помощью WD-40. Теперь достаньте шплинты с помощью круглых пассатижей и съемником выдавите рулевой наконечник.
  • Открутите гайку, которая удерживает болт крепления поворотного кулака к стойке. Если болт после этого не вытаскивается, наживите гайку и нанесите по ней пару ударов. Теперь гайка скручивается, а болт вытаскивается.
  • Теперь снова возвращаемся в подкапотное пространство. С трех сторон от центра крепления стойки есть еще три гайки, которые удерживают опорный подшипник. Их тоже не обходимо открутить.
  • После этого, стойка вытаскивается, а пружина отделяется с помощью съемника. Менять ее или нет – решаете вы. Чтобы ее вытащить, необходимо ее стянуть с помощью специальной стяжки. Затем пружину устанавливают на новую стойку и производят сборку всех элементов в обратной последовательности.

На это замена стойки завершена, желаем вам удачи на дорогах!

Замена передних амортизаторов своими руками

Если с поломкой задних амортизирующих стоек еще какое-то время можно мириться, то при отказе передних всё гораздо хуже. Необходима срочная замена передних амортизаторов. Ведь они влияют на управляемость автомобиля.

Первым звоночком, как говорится, должен стать необычный звук из подвески. Всякие стуки, бренчания, скрипы указывают, что необходимо заехать на эстакаду, где подвергнуть узлы амортизации, а также всю подвеску тщательному осмотру.

При обнаружении подтеков масла, отбойник подлежит обязательной переустановке на новый. При стуках опорного подшипника также нужна подмена на новый подшипник качения. Для ремонта здесь понадобятся следующие вещи:

  • набор гаечных ключей;
  • отвертка плоская;
  • плоскогубцы.

Работы начинаем в смотровой яме.

  1. Открываем капот, затем фиксируем шток отбойника плоскогубцами. Гаечным ключом здесь же откручиваем гайку штока. Далее снимаем гайку, две шайбы, а также подушку верхнюю.
  2. Внизу, из смотровой ямы, откручиваем две гайки кронштейна, после чего извлекаем дефектный узел, а также снимаем с его штока еще одну подушку.
  3. Откручиваем кронштейн двумя ключами.
  4. Новую запчасть устанавливаем в обратном порядке.

Получается, что замена передних амортизаторов ВАЗ 2107 – это не такая уж сложная задача, она вполне по силам сведущему в технике автолюбителю. Для дополнения можно также посмотреть, как производится замена переднего амортизатора ВАЗ 2107 по видео.

Но ведь это заднеприводной автомобиль ВАЗ, а если ведущие колеса впереди, то всё гораздо сложнее. Насколько трудно произвести рассматриваемую процедуру у ВАЗ с передним приводом, посмотрим далее. Для чего изучим по пунктам, как делается замена амортизаторов на ВАЗ 2110.

Для осуществления технологического процесса нам потребуются:

  • набор гаечных ключей;
  • специальный ключ для удерживания штока;
  • съемник;
  • специальные стяжки для пружин.

Что ж, приступаем.

  1. Открываем капот, откручиваем верхнюю гайку штока, удерживая шток специальным ключом, тут же выкручиваем три гайки опорного крепления стойки. Затем ослабляем болты колеса.
  2. Поддомкрачиваем ремонтируемую сторону, снимаем колесо.
  3. Достав шплинт, отворачиваем гайку крепления рулевой тяги к рычагу стойки. При помощи съемника, выпрессовываем палец из рычага стойки.
  4. Тормозной шланг выводим из крепления, открутив два болта, снимаем суппорт, отводим его в сторону.
  5. Отвернув два болта, отсоединяем шаровую опору.
  6. Отворачиваем гайку ШРУСа, извлекаем стойку, одновременно вытаскивая со шлицов ШРУС.
  7. Специальные резьбовые стяжки устанавливаем на пружину, далее сжимаем пружину, после чего откручиваем опорный подшипник. Кстати, на данном этапе как раз производится замена опорных подшипников у передних амортизаторов.
  8. Дальше демонтируем опору пружины, достаем пружину, не расслабляя специальные стяжки.
  9. Извлекаем отбойник хода сжатия, а также кожух.
  10. Новые детали устанавливаем в обратном порядке.

Также читайте про замену задних сайлентблоков форд фокус 2 и замену передних стоек стабилизатора.

стойки ваз 2109

Однако в качестве дополнения рассмотрим еще автомобиль, для которого замена стоек бывает жизненно важной операцией, ибо это внедорожник. Иначе говоря, выясним, как проходит замена амортизаторов на УАЗ Патриот.

В данном случае привод колес иного характера, поэтому все гораздо проще. Приготовим лишь комплект стандартных гаечных ключей, а далее начнем.

  1. Включаем стояночный тормоз, подпираем задние колеса, домкратом разгружаем переднюю подвеску, не отрывая покрышек от земли.
  2. Откручиваем гайку нижнего крепления стойки, достаем болт.
  3. Откручиваем контргайку верхнего крепления, затем придерживая подходящим ключом шток от проворачивания, откручиваем гайку верхнего крепления, наконец, извлекаем стойку.
  4. Снимаем со штока шайбу и втулку.
  5. Новый узел устанавливаем в обратной последовательности.

На иномарке

Однако исследуемая нами процедура не менее актуальна для ходовой иномарки, владельцы которой также порой могут быть озабочены переустановкой отбойника. Так что для полноты картины определимся, каким образом проходит замена амортизаторов у Форда Фокуса 2.

на форд фокусе 2

Приготовить для ремонта необходимо следующее:

Переходим к действию.

Замена отбойника у переднего амортизатора Форда 3-го поколения производится аналогично.

Цена вопроса

ГородСтоимость
Москва1300 руб.
С-Петербург1200 руб.
Екатеринбург1100 руб.
Самара900 руб.
Краснодар1000 руб.

Приведенные данные показывают, что исследуемая нами процедура не относится к разряду дешевого ремонта.

Читайте также: