Порвался тросик капота нива

Обновлено: 02.07.2024

Да, надо что-н зафигачить. Жаль только, что магазы все закрыты.

05.04.2020, 14:21 +03

Что-то ссылка как-то не того…

Сегодня зашел в магазин посмотрел родной на 2121. Оболочка ничего, металлорезиновая. Та же проволока внутри и пластиковые стопора… вот прямо даже не знаю — рисковать или нет. Меня смущает факт что у меня такая внезапно вытянулась. А если ставить трос, то к нему еще рубашку искать.

Откуда: Воронежская обл

Авто: 21214 2007 г. выпуска

05.04.2020, 16:20 +03

Можно поставить трос сцепления от любого мотоцикла. Рубашка и сам трос можно укоротить по месту. Проверено работает.

Откуда: Беларусь Пинск

Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

05.04.2020, 19:58 +03

Меня смущает факт что у меня такая внезапно вытянулась.

А чем не угодила восьмерочная запчасть? Ранее в теме расписано. Трос капота от 2108. У меня давно стоит и не тивкает!

Откуда: РФ Тамбов

Авто: ваз 21213 1996 г. в.

05.04.2020, 20:14 +03

Виноват, не посмотрел ссылку. Тебе уже здесь ответили.

Авто: ВАЗ 2131 2011

06.04.2020, 8:17 +03

Там тоже проволока в качестве тяги?

Откуда: Беларусь Пинск

Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

06.04.2020, 8:40 +03

Там тоже проволока в качестве тяги?

Авто: ВАЗ 2131 2011

06.04.2020, 13:38 +03

И стопора металлические?

Откуда: Беларусь Пинск

Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

06.04.2020, 15:36 +03

Давно ставил, не помню. Быстрее всего металл. Я при этом и замок капота переделывал под лёгкое открывание, поэтому теперь обрыв троса не реален. Очень легко открывается.

Авто: ваз 212140 2010 гв

06.04.2020, 17:56 +03

при этом и замок капота переделывал под лёгкое открывание, поэтому теперь обрыв троса не реален

Где можно глянуть?

Откуда: Беларусь Пинск

Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

06.04.2020, 19:24 +03

Авто: ваз 212140 2010 гв

06.04.2020, 19:32 +03

Откуда: Томская область

Авто: ваз 21214 2014 год

07.04.2020, 8:49 +03

Внесу и я посильную лепту. За первые 4 года владения НИВОЙ у меня порвалась 2 раза проволока привода замка капота, чего за 25 лет владения шестёркой не было ни разу. Да и поднимающий капот крюк стал смотреть не понять куда. Понял- надо что-то делать. Замерил диаметр злополучной проволоки : 1,2мм. В местных магазах тоже самое. На старенькой нивке проволока оказалась толще- 1,5мм. Во время поисков на глаза попался трос жалюзи не понять от чего. Диаметр проволоки- 1,8мм. Отрезал рукоятку до того места, где показался кончик обжатой проволоки, и сварочным автоматом дополнительно приварил к бобышке. В пластмассовых наконечниках немного рассверлил отверстия, попшикал вэдэшкой на проволоку и вставил её в оболочку. Штатная оболочка у меня трёхслойная: сверху проволоки чёрная оболочка, а внутри белая пластиковая трубка. Теперь взялся за замок. Родной снял и купил другой. Для начала приварил укосину из шестёрки проволоки,чтобы подъёмный крюк не отгибался. Потом верхний конец укосины немного подточил, чтобы не задевал капот. После этого переделал замок на легко открывающийся. В корпусе замка просверлил в уголочке отверстие и нарезал резьбу М5. Закрутил до упора болтик с круглой головкой под потай. На болт навернул гайку с юбкой для придания большей жёсткости и хорошенько затянул. Сюда же навернул ещё гайки для удерживания конца пружины в нужном месте. Чтобы было за что цеплять пружины запирающего крюка, сделал г-образный кронштейн и поставил его на шпильку. Кронштейн можно использовать для дополнительной фиксации от отгибания крючка, выталкивающего вверх капот. Для этого надо в кронштейне сделать прорезь глубиной 3мм и надвинуть кронштейн так, чтобы в эту прорезь вошёл корпус замка той частью, где стоит ось крючка. Пружинки снял со старого телевизора. Сначала поставил одну, но оказалось мало. Поставил ещё одну. После десятка открывания- закрывания всё стало работать как надо. Теперь капот открывается совсем легко, и закрывается нормально. Надеюсь с этими переделками с замком и его приводом долго ничего не надо будет делать. На фото всё должно быть видно.

Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино

Авто: Нива 21214 2007г.в

07.04.2020, 20:34 +03

Офигеть, пока читал начало в глазах рябить и спуталось в голове Делай проще — делай как я : снимаешь и тросик и замок… И всего делов. Уже почти год так езжу, ставить назад вовсе не планирую — для меня одни плюсы!

Не люблю новшества. Люблю трудности.

МТ 32″. По асфальту не езжу.

Откуда: Беларусь Пинск

Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

07.04.2020, 21:08 +03

Делай проще — делай как я : снимаешь и тросик и замок…

Первый минус — АКБ легко унести, даже красть или воровать не надо. Ты сам открыл доступ.

Второй минус — на скорости больше 80 км/час начинает открывать капот, ездили, знаем!

Как поменять тросик капота на ниве 21214 видео

Лада 4×4 3D URBAN › Бортжурнал › капот — трос на замок

Как-то у меня оборвало струну на замок капота, заменил на новую, но в планы себе поставил при случае реализовать общеизвестную доработку — замену струны на трос.

Пришло время и дошли руки её сделать.

Трос мне понравился, толстый, мягкий, сделан добротно.

Ниже на фото заводской трос и трос газа 2108.

Путём не хитрых манипуляций трос газа 2108 превратился в трос капота нивы.

На оплётке троса я оставил металлический оконечник с резьбой который замечательно встал в рассверленное отверстие кронштейна замка.

Резьбовую часть пришлось укоротить.

Пластиковый оконечник оплётки со стороны ручки я взял от снятого заводского троса.

При отрезании оплётки до нужной длинны, внутреннюю пластиковую трубку оставлять с запасом.

Когда трос начнёт укладываться и сгибаться, она уползёт внутрь, потому обрезать её нужно только на закреплённом по месту тросе.

Так же я оставил оконечник на самом тросе, который идеально вписался в ручку открытия капота.

Под оконечник я положил шайбочку, на всякий случай.

Монтаж со стороны замка не сложен.

Затем на болт зажима была добавлена шайба с гайкой и был сделан второй оборот — для надёжности.

Остаток не без труда был откушен кусачками, по одному-двум волоскам — разом не получилось.

Окончательный вариант выглядит вот так.

Под конец, я чуток подогнул кронштейн крепления троса, так чтоб ось троса выходила строго в центр точки крепления к тяге замка, мне казалось что было криво.

Так же, было немного отрегулировано положение замка и проведена смазка всех подвижных частей.

Эксперимент с ослаблением пружины замка путём раздвигания витков отвёрткой не оправдал себя.

Капот стал легко закрываться, но надёжно подскакивать-открываться перестал.

Заменил пружину на новую — поигрался и хватит.

Увлёкшись тросикоманией попутно заменил струну на тросе багажника.

Чисто ради эксперимента, так как в инете ведутся споры о надёжности данной замены.

Тросик вставил диаметром 1мм в родную оплётку, не демонтируя её.

В месте крепления к рычагу ручки, трос пропустил через остаток внутренней трубки от описанного выше троса, так как в том месте струна начала выедать пластик.

Как заменить тросик капота на ниве

Обрыв троса капота, беда которая постигла многих, и меня она не обошла стороной(( В один прекрасный день попытавшись открыть капот, я понял что он не открывается, но усилие на ручке было. Оказалось, сломалась пластмассовая втулка которая удерживает рубашку троса, в итоге трос елозил вместе с рубашкой, помучавшись какое-то время удалось открыть капот, потянув за конец троса пассатижами.

Немного подумав решил поставить вместо троса капота трос газа, он многожильный и с одной стороны имеет резбовую втулку на рубашке, что должно исключить поломку.

Но после примерки оказалось, что металлическая втулка слишком длинная и не лезет под нужным углом, но не беда, на помощь приходит болгарка))) отпилил все лишнее, заодно подрезал одну из гаек, она стала чуть тоньше и не сильно сократила ход ручки)))

Пилить надо предварительно вынув внутреннюю пластмассовую трубку, у меня она немного оплавилась от нагрева.

Также пришлось чуть расширить отверстие, в котором фиксируется рубашка, оно оказалось чуть меньше резьбы. После чего рубашка отлично зафиксировалась гайками.

Далее прокинул рубашку под капотом и отрезал по размеру, после чего поставил пластмассовую втулку снятую ранее и зажал в ней рубашку, на этом все, остается только продеть сам трос и опрессовать обжимную втулку. На трос одел кусочек пластиковой трубки, чтобы он не перетерся о замок.

Излишек троса отрезать не стал, пртянул его под капотом в качестве подстраховки, он не мешает, а душа спокойна, что в случае чего есть резервная система открывания)))

Рассмотрим такую проблему, которую часто можно встретить в автомобиле НИВА, мы дёргаем за ручку открытия капота, а капот не открывается. Тут причина сразу ясна, что-то произошло с тросиком, либо он порвался, либо растянулся.

Работа по открытию капота и замены тросика выполняется на примере НИВЫ 21214.

Видео если порвался тросик капота, как поменять тросик капота НИВЫ:

В ролике рассматриваются несколько способов открытия капота при обрыве тросика, также вы научитесь менять трос капота самостоятельно.

Видео по запросу замена тросика капота ваз 2121 нива — кликай. Все о ремонте. Здесь мы учим ремонтировать авто своими силами. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Категория: Ремонтировать автомобиль

Смех в теме: С этого года новогодние поздравления президента будут начинаться в 23.00. Для дорогих россиян прозвучат поздравления президента на узбекском, таджикском, киргизском, китайском, азербайджанском, … языках.

Опубликовал Админ: по просьбе Мануэльа

Откуда: Россия, г. Волжский

Авто: 21214, 2005г. 7.9.7+

19.10.2011, 12:34 +04

Странно, почему мало людей ставит в замок (как описано в FAQ) вторую пружину? Это же такое простое, красивое и эффективное решение… И капот приподнимается как надо и усилие на рычаг и тросик становится совсем маленьким, хоть слабенький электропривод ставь Или просто те, кто поставил, в эту тему уже больше не заходят?

Авто: ВАЗ-2121, 89г, дизель XUD9TE

08.11.2011, 15:48 +04

Нива 89г., Дизель 1,9 ТД XUD9TE (было) дизель 2,1 ТД XUD11ATE (стало)

Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он

Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

08.11.2011, 19:44 +04

тут сама конструкция замка убогая! Гнется всё как попало!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.

Авто: ВАЗ-2121, 89г, дизель XUD9TE

08.11.2011, 22:58 +04

тут сама конструкция замка убогая! Гнется всё как попало!

Нива 89г., Дизель 1,9 ТД XUD9TE (было) дизель 2,1 ТД XUD11ATE (стало)

Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он

Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

08.11.2011, 23:53 +04

я усиливал! Одно усиливаешь- гнется другое. От оки поставить уже собираюсь!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.

Авто: ВАЗ 212140, 2014г.

26.01.2012, 22:46 +04

Подскажите пожалуйста, у меня капот не пружинит на верх. Я имею ввиду когда тянешь ручку открывания капота, нужно самому капоту руками помочь, чтобы открыть, у друга на нивке же он сам отщелкивается наверх. Где копать?)

Авто: Lancer IX 2006 1.6 AT (продан) -> Ford Focus 2010 1.6 МТ (продан) -> ВАЗ 21214 4х4 2007 1.7 МТ (продан) -> Chevrolet Niva GLC 2012 1.7 MT (продан) -> Outlander XL 2011 2.4 cvt 4wd (остался в семье) -> Pajero IV 3.0 AT 2011 (продан) -> Kia Cee’d JD 2014 1.6 AT (продан) -> ВАЗ 212140, 2014г.

Мото: Honda CBR 600 f4i 2001

Авто: ВАЗ-1118, 2008

27.01.2012, 9:09 +04

Примерно у 30-40% всех жигулей и нив капот сам поднимается, у остальных нет. От замка зависит (заедает или пружина слабая) и от регулировки (перекос капота при закрывании).

Сними замок совсем и добейся равномерного прилегания капота к проёму (болты петель в овальных отверстиях можно ослабить и двигать).

Установи замок так, чтобы при закрытии капот не сдвигался вбок, а в закрытом положении не выступал и не западал относительно кузова.

Смажь сам замок трансмиссионным маслом, а проушину замка на капоте Литолом.

С уважением! Александр

Авто: ВАЗ 212140, 2014г.

27.01.2012, 19:30 +04

Авто: Lancer IX 2006 1.6 AT (продан) -> Ford Focus 2010 1.6 МТ (продан) -> ВАЗ 21214 4х4 2007 1.7 МТ (продан) -> Chevrolet Niva GLC 2012 1.7 MT (продан) -> Outlander XL 2011 2.4 cvt 4wd (остался в семье) -> Pajero IV 3.0 AT 2011 (продан) -> Kia Cee’d JD 2014 1.6 AT (продан) -> ВАЗ 212140, 2014г.

Мото: Honda CBR 600 f4i 2001

Авто: 2131/2007, 2131/2012, 2131/2017

02.02.2012, 21:18 +04

Вот и меня достал тросик…Летом заменил замок, все вроде легко открываться стало, а в прошлую субботу , щелк и ручка свободно повисла, так и не открыв капот. Открыл , сделав из примерно метрового куска толстой стальной проволоки крючек и проведя его вдоль стекла под капотом до «курка «замка. Зацепив за место крепления «курка «замка с проволокой , потянул и легко открыл капот. Операция заняла минуту, крючок делал минут 10, пробовал открыть тремя вышеизложенными способами -30 мин.

Авто: ВАЗ-1118, 2008

02.02.2012, 21:54 +04

Kesha, трос продет сквозь ручку, на конце у троса заклёпка.

С уважением! Александр

Авто: 2131/2007, 2131/2012, 2131/2017

03.02.2012, 11:14 +04

Приклёпано намертво, или при обрыве кусок с заклепкой отваливается ? А чтобы восстановить , как потом тросик к ручке лучше приклеплять ?

Откуда: Россия Краснодар

Авто: НИВА 2121 4Х4 1992г

26.02.2012, 1:31 +04

тоже мучился с замком(2121) четыре раза покупал новые замки на капот,чуть сильнее стукнешь замок в дулю сворачивает ,поехал на разборку взял со старой семерки маде инд венгрия (замок ) ЛЕПОТА работает как в старые добрые времена.

Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он

Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

26.02.2012, 9:03 +04

У меня родной проработал 23 года. поставил новый согнуло сразу- усилил.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.

Авто: 2131/2007, 2131/2012, 2131/2017

05.03.2012, 9:24 +04

Купил тросик, хотел проволочину им заменить. Снял оболочку и попытался из под торпеды вытянуть …..ххе…похоже проволочина приклепана к ручке, ведь как не старался не смог ее отсоединить. Вообщем, раз оказалось, что тяга цела ( непонятно тока, почему вдруг перестала работать), то снова прицепил тягу к замку , но уже без оболочки ! Как ни странно , теперь замок открывается легким надавливанием на ручку. Усилие стало в разы меньше, похоже сопротивление открыванию создает оболочка тросика.

П.С. Резервную тягу под капотом навсякий оставил, ведь когда-нидь , тросик должен все же оборваться. А вот как крепить его к ручке, так и не понял, подобраться к ней очень трудно (обшивку торпеды если только снимать),а если всеже приклепано , то высверливать что ли ? .

Откуда: Россия, Мытищи

Авто: 21214, 2005г.подрамник рк,печка -08 ,сафари-510 сцепление-шеви-нива,лифтБыла! Теперь 2123 L

05.03.2012, 10:56 +04

Купил тросик, хотел проволочину им заменить. Снял оболочку и попытался из под торпеды вытянуть …..ххе…похоже проволочина приклепана к ручке, ведь как не старался не смог ее отсоединить. Вообщем, раз оказалось, что тяга цела ( непонятно тока, почему вдруг перестала работать), то снова прицепил тягу к замку , но уже без оболочки ! Как ни странно , теперь замок открывается легким надавливанием на ручку. Усилие стало в разы меньше, похоже сопротивление открыванию создает оболочка тросика.

П.С. Резервную тягу под капотом навсякий оставил, ведь когда-нидь , тросик должен все же оборваться. А вот как крепить его к ручке, так и не понял, подобраться к ней очень трудно (обшивку торпеды если только снимать),а если всеже приклепано , то высверливать что ли ? .

Не надо ничего высверливать! тяга вхоидит в паз ручки(разрез V-образный) дерни в низ.Будеш использовать без оболочки очень быстро порвеш трос!


Обрыв троса капота, беда которая постигла многих, и меня она не обошла стороной(( В один прекрасный день попытавшись открыть капот, я понял что он не открывается, но усилие на ручке было. Оказалось, сломалась пластмассовая втулка которая удерживает рубашку троса, в итоге трос елозил вместе с рубашкой, помучавшись какое-то время удалось открыть капот, потянув за конец троса пассатижами.

Немного подумав решил поставить вместо троса капота трос газа, он многожильный и с одной стороны имеет резбовую втулку на рубашке, что должно исключить поломку.



Также пришлось чуть расширить отверстие, в котором фиксируется рубашка, оно оказалось чуть меньше резьбы. После чего рубашка отлично зафиксировалась гайками.


Далее прокинул рубашку под капотом и отрезал по размеру, после чего поставил пластмассовую втулку снятую ранее и зажал в ней рубашку, на этом все, остается только продеть сам трос и опрессовать обжимную втулку. На трос одел кусочек пластиковой трубки, чтобы он не перетерся о замок.


Излишек троса отрезать не стал, пртянул его под капотом в качестве подстраховки, он не мешает, а душа спокойна, что в случае чего есть резервная система открывания)))


Рассмотрим такую проблему, которую часто можно встретить в автомобиле НИВА, мы дёргаем за ручку открытия капота, а капот не открывается. Тут причина сразу ясна, что-то произошло с тросиком, либо он порвался, либо растянулся.

Работа по открытию капота и замены тросика выполняется на примере НИВЫ 21214.

Видео если порвался тросик капота, как поменять тросик капота НИВЫ:

В ролике рассматриваются несколько способов открытия капота при обрыве тросика, также вы научитесь менять трос капота самостоятельно.


Видео по запросу замена тросика капота ваз 2121 нива – кликай. Все о ремонте. Здесь мы учим ремонтировать авто своими силами. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Категория: Ремонтировать автомобиль

Смех в теме: С этого года новогодние поздравления президента будут начинаться в 23.00. Для дорогих россиян прозвучат поздравления президента на узбекском, таджикском, киргизском, китайском, азербайджанском, … языках.

Опубликовал Админ: по просьбе Мануэльа

Ответ автовладельца: Приобрел машину в 2007г. Эксплуатация “жесткая”, Город,трасса ,грунтовка. последние 3 года годовой пробег в среднем 30000 км. O машине, за 7 лет поменял передние стоики-2000руб./пара. передние лампочки 4 шт. передние колодки после пробега 135000 км. Ремень ГРМ первый раз-70000км, второй раз 60000км.Ремни оказались нормальные не было даже трещинки ,но рисковать не стоит .Заводится в любой уральский мороз (40-45C).Гараж за время эксплуатацию не видела.Очень теплая.Шумка умеренная.Дорогу “держит” уверенно.Проходимость конечно не УАЗ но идет уверено.Расход в среднем 7л/100км. Если машина нужна не для “понтов” и не гонки устраивать a для нормального передвижения,работы,перевозка грузов на прицепе.To машина в самый раз.ps После пробега 100000км заехал в CTO отрегулировать клапана,открыли крышку посмотрели и закрыли крышку ,Зазоры были нормальные.

0

13 514

НИВА оборвался тросик капота. Как открыть капот и заменить тросик?

Рассмотрим такую проблему, которую часто можно встретить в автомобиле НИВА, мы дёргаем за ручку открытия капота, а капот не открывается. Тут причина сразу ясна, что-то произошло с тросиком, либо он порвался, либо растянулся.

Работа по открытию капота и замены тросика выполняется на примере НИВЫ 21214.

Видео если порвался тросик капота, как поменять тросик капота НИВЫ:

В ролике рассматриваются несколько способов открытия капота при обрыве тросика, также вы научитесь менять трос капота самостоятельно.

открыть капот за 5 секунд нива 2121 оборвался тросик капота места хранения в

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Читайте также: