Поставить карбюратор на ниссан от ваз

Обновлено: 08.07.2024

приезжай ко мне, подгоню тебе шатун от ЗИЛа, не менее клёвая вешь и уж точно ещё никто не заморачивался.

3 Ответ от TopLeague 2009-10-07 17:44:04 (2009-10-07 17:44:25 отредактировано TopLeague)

а я слышал можно гильзануть блок под поршневую от ГАЗона и все ШПГ от него же поставить. тянуть будет зверски )))

4 Ответ от Ron 2009-10-07 19:35:56

всем привет недавно подогнали карбюратор от мазды клёвая вещ вот я и задумался ни кто не пробовал его на зубило

И чем это клёвый агрегат. Деталек много. Поставьте К151 , озвереете от ко-ва деталек

5 Ответ от Kvidak 2009-10-07 19:43:22

дам полезный бесплатный совет- если из Москвы или МО, сгоняйте к Виктору на варшавку,там поставят карб от москвича, тянуть будет-только шапку держи и про засоры как на солексе можно забыть. Японо карбы еще не лепили,пипец блин

6 Ответ от kirillat 2009-10-07 20:51:07

а я слышал можно гильзануть блок под поршневую от ГАЗона и все ШПГ от него же поставить. тянуть будет зверски )))

7 Ответ от Ron 2009-10-08 12:15:40

дам полезный бесплатный совет- если из Москвы или МО, сгоняйте к Виктору на варшавку,там поставят карб от москвича, тянуть будет-только шапку держи и про засоры как на солексе можно забыть. Японо карбы еще не лепили,пипец блин

8 Ответ от grebec 2009-10-08 14:04:18

у меня знакомый поставил на девятку карб от тоёты короллы 84 года вроде. Говорит нормально все. Есть меньше-едет лучше. Я сам не видел, но он сказал мне что подходит всё нормально.

9 Ответ от Smite 2009-11-08 20:23:55 (2009-11-08 20:26:12 отредактировано Smite)

А мне нравиться идея. Японцы карбюратор наверняка по-старательней сделали, чем наши. А каждый знает, что карбюратор - штука тонкая и критическая для правильной работы двигателя. Например я ну никак не могу постигнуть принцип его работы полностью, все зависимости и физические процессы. Поэтому и тюнить карб никогда не буду - не зная, что там внутри это будет шаманство и почти гарантированное убийство карба. Ну и попадалово на деньги за новый, соответственно.

А тут можно получить уже рабочий агрегат, настроенный и отлаженный. Наверняка японцы из него выжали все, что только возможно. У них ведь с бензином никогда не было так, как у нас. Что бензин стоил дешевле газировки. А у них все, что связано с нефтью - продукт стратегический. Да и экология. Так что там максимум эффекта при минимуме затрат однозначно.

Кроме того, я ни разу не слышал о Королле с "подсосом". Значит, он там автоматический. Значит, и трос из салона больше тянуть не надо будет.

Так что, я идею поддерживаю. Только масса вопросов у меня:

- от какой конкретно Короллы (год, емкость, версия и тд). Их же там дохрена модификаций было. А купить карб, который не подойдет не хочу. Что я с ним потом сделаю?

- как выглядит процесс установки? Надо что-то фрезеровать или точить, там, переходник или еще что? Или все в гараже самому можно сделать? Тогда описание процесса по-подробнее попрошу.

- каков результат переделки? Расход как? Эластичность двигателя? Приемистость? Шум и тд.

Может, сможешь этого своего знакомого поймать и допросить с пристрастием? И главное про фотки не забудь. Чем больше тем лучше.

10 Ответ от DarkWizard 2009-11-08 21:29:45

я могу предположить что там карб как и друга на сивики 93 года аля какбы с "мозгами" и какимто там своим клапаном и кучей трубок..так что есть вероятность что он пахать мож небудет нормально без какогонить датчика

11 Ответ от Ron 2009-11-09 05:51:38

Ну у нас тоже 62й карб - типа как с мозгами, и даже с лямбдой. Но всё это для экологии.

Только не бывает экологично и чтобы пёрла.

12 Ответ от TopLeague 2009-11-09 20:15:49

Конструкция у Японокарбов будет сложнее чем у отечественных. там больше электромагнитных клапанов чтобы лишний бенз не уходил и так далее. в тоге это всё усложняет конструкцию. чем сложнее конструкция тем менее она надёжная.

13 Ответ от Ron 2009-11-09 20:48:13

Знаете Как бы Солекс не отечественный карб, для начала. А если вы считаете его плохим переберите к151. Вот это действительно отечественный карб

14 Ответ от alexeykamf 2009-11-10 08:13:53

Смысла кроме как "нет подсоса" от японокарба никакого, к тому же он настроен под свой двигатель, и не факт, что будет правильно работать на самарском, а засираются они так же как и наши.

15 Ответ от Smite 2009-11-11 14:18:07 (2009-11-11 14:21:57 отредактировано Smite)

Конструкция у Японокарбов будет сложнее чем у отечественных. там больше электромагнитных клапанов чтобы лишний бенз не уходил и так далее. в тоге это всё усложняет конструкцию. чем сложнее конструкция тем менее она надёжная.

Согласен. Будет сложнее. Но не поверю, что по надёжности будет хуже отечественных - при условии соответствующего обращения, конечно. Лить нормальный бенз с проверенных заправок и фильтр топливный регулярно менять опять же на фирменный какой-то. Тогда все будет работать как следует и долговечно.

Смысла кроме как "нет подсоса" от японокарба никакого, к тому же он настроен под свой двигатель, и не факт, что будет правильно работать на самарском, а засираются они так же как и наши.

Согласен. Могут возникнуть нюансы. Но карб ведь регулируется. Так что можно его подстроить если что. Так что не только в подсосе дело. Прежде всего это лучшее смесеобразование а значит повышение культуры работы двигателя. Плавность работы, тяговитость, эластичность.

В любом случае все проверяется экспериментально - будет он правильно работать на Самаре или нет. И тут-то самое место высказаться тем, кто пробовал сделать нечто такое.

Так что давай Lexxwars ставь и делись впечатлениями.Жду не дождусь.

16 Ответ от Smite 2009-11-11 14:25:10

у меня знакомый поставил на девятку карб от тоёты короллы 84 года вроде. Говорит нормально все. Есть меньше-едет лучше. Я сам не видел, но он сказал мне что подходит всё нормально.

Ты можешь этого знакомого подловить, все как следует расспросить по установке/регулировке/эксплуатации, все отфоткать и сюда выложить?

17 Ответ от sanches 2009-11-11 15:45:48

хах, настроить, а чтобы настроить карб нужны запчасти. а где вы их собрались брать?жиклеров вы точно ненайдете!

18 Ответ от alexeykamf 2009-11-12 04:23:43

хах, настроить, а чтобы настроить карб нужны запчасти. а где вы их собрались брать?жиклеров вы точно ненайдете!

+1 Настрока инородного карба может сопроводаться не только качеством/колличеством, а и сменой жиклеров, ускорителя, того же механизма холодного пуска и дофига еще всего!

19 Ответ от Smite 2009-11-13 16:05:54

+1 Настрока инородного карба может сопроводаться не только качеством/колличеством, а и сменой жиклеров, ускорителя, того же механизма холодного пуска и дофига еще всего!

Так речь же идет о "взял - поставил". Это в крайнем случае, там, качеством/количеством немного подрегулировать. Конечно, если надо с жиклерами и насосом ускорительным что-то делать то все это теряет смысл. Где ж их достать-то? Да и очень сомневаюсь я, что бы на иномарочный карб были какие-то другие жиклеры, кроме стандартных. Это наши карбы на все двиги идут, от 0,8 до 1,8 объема, только жиклера другие. А супостат как правило для каждого двига свой и только свой карб ставит.

Так что повторяюсь - интересует возможность монтажа ино-карба реальная. То есть идешь на разборку, покупаешь нужный карб, ставишь без болгарки/сварки/фрезеровки и тд. В крайнем случае там с тросиками можно помудохаться, но не более.

20 Ответ от lexxwars 2009-11-13 17:20:35

всем привет давно не было вот всё пялил карбюраторы от японца в свою ласточку. В двух словах что получилось. Вобщем бюджет как и время поджимало поэтому всё было на скоряк. Перепробовал кучу таётовских карбюратров но безуспешно. Потом взял от Мазда фамилия 90 г. в. 1600кубиков. Сделал с дюрали толщиной 10мм плиту переходник (там по блтам не подходит), Потом знакомый карбюраторщик подсказал какие трубки заглушить (они влеяют толко на экологию).Вобщем остались только два электроклапана подцепил их к блоку ЭПХХ и моновпрыск на него пошёл провод с катушки. Далее подвё два шланга для тосола подсос выкинул нафиг. Привод тросика (такой полумесяц ) подошёл как родной. Прадо помучился с воздуханом он сильно грамоззкий. Фильтр на мазду стоит на 40 рублей дороже чем вазовский поэтому тут проблемм нет. Эфект скажу я вам офигенный во первых работает ровно не каких перебоев. Во вторых динмика разгона это что то. И в третих при -20 я завожусь вообще без проблемм она гудит на 2 тыячах примерно 3 минуты и потом снижает обороты постепенно(надо ещё термостат поменять греится долго). И самое главное расход по трассе в районе 6 литров (лично проверял когда ездили с братом в новокузнецк ). 2000 км пробегу уже на нём пока полёт нормальный дальше будет видно. Фотки выложу когда жена приедет с сочи и фотик привезёт.

Они уже на восьмёрках и девятках еле едут, объём двигателя хоть какой у вас ?

Альвина Сафарян Просветленный (43242) Ну если по креплениям приладить удастся, то как минимум 21 083, в идеале был бы 21 074 . И только исправные разумеется .

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Взаимозаменяемость (или “колхоз”) – общий форум – primera club

1) на p11 sr20de и qg18de Maf подходит от ваз 2110, 2112 номер BOSH 0 280 218 116, BOSH 0 280 218 004, BOSH 0 280 218 037, BOSH 0 280 218 039

2) на 1.6 левая полуось подходит от ваз 2108 2109

2′) на 1.6 правая полуось подходит от калины 690мм.22зуб. 24мм.

3) двигатель ga16 втягивающее реле на стартер с мин переделками подходит от ваз 2110

4) двигатель sr20 датчик детонации – подходит от субару номер 22060AA070 без переделок и от ваза но нужно переделывать про перелелку тут

5) двигатель ga16 топливный насос подходит от ваз 2110 номер 0 580 454 035

6) двигатель qg18de (возможно и другие тоже) клапан обратки подходит от ваз 2110 с минимальными переделками про переделки тут

7) подшипники поворотного кулака верхний подходит гостовский 6203

нижний гостовский 7706 (на 1.25 мм выше чем оригинал)

9) моторчик омывателя подходит от форд №DP667 он порядком дешевле

но надо немного фишку переделать еще говорят от 2110 подходит

10) амортизаторы багажника подходят от калины но надо дорабатывать вот тут подробнее

11) Вместо датчика абс подходит датчик коленвала от волги – вот тут как его поставить

12) заднююступицу можно расточить и встатвить туда подшипники один от задней ступицы ВАЗ 2108 (размеры 60х30х37) , другой № 180206 (размеры 62х30х16) стопорное кольцо от задней ступицы ВАЗ 2108. И в задней ступице станут сменными подшипники

13 Вместо левого оригинального верхнего рычага подвески подходит правый верхний оригинальный рычаг подвески – просто его надо поставить вверх ногами.

14) клипсы крепления пластика (шпеньки) подхлдят тазовские (2 нед назад покупал по 400 БДР. )

15) CD20t ролик ТНВД перепресовывается подшипник 6004 (20x42x12; внутр.x внешн.x ширина), код 6004DDUC3E

16) p11-144 резиновый коврик багажника почти подходит от ВАЗ 21099,

17) p11-144 приборная панель подходит от альмеры n16

18) ВНИМАНИЕ. на ga16 на трамблер подходит комутатор от нивы

вот еще про комутатор тут и тут (помог trak )

22) прокладочка под трамблер на sr20 подходит бобруйского РТИ (чуть не забыл)

23) ga16, сальник трамблера внутренний Honda 91209-612-003, размер оригинального сальника 12.45/22/6 (добавил Kostya)

24) Прикуриватель подходит от ваза

25) втулки стабилизатора подходят от 2121 которые малые(их два вида) (надо немного напильником поработать)

26) салон подходит от ровер 45 (передние и заднее кресла)

27) пыльники рулевых подходят от ваз 2108

28) тросики ручника на моделях с задними дискавыми тормозами взаимозаменяемы от любой Р11 в любом кузове. например на 144-й универсал подходят тросики от 120-го седана или хэтча, хотя по коду они разные. проверено (спасибо DEN)

29) Сальник поворотного кулака (там где 2 подшипника стоит – большой и малый) и передний сальник коленвала на sr20 – это одно и тоже (спасибо LUX)

30) -приводные валы взаимозаменяемы 1.8 2.0, акпп мкпп |(Спасибо dr.ZeRo)

31) -лыжа под двигателем взаимозаменяема 1.6 1.8 2.0 |(Спасибо dr.ZeRo)

33) Вот еще про взаимозаменяемость 1.8 – 2.0 | (Спасибо dr.ZeRo)

34) Стартера разные-с 1.8 не стал на 2.0 | (Спасибо dr.ZeRo)

35) гайка крепления колеса от ваз2121, правда под голову на 19 (Спасибо Kostya)

36) корпус противотуманки подходит от приоры вот отчет (спасибо dartveider)

Еще про Ниссан: Эффективные способы по чистке колонок в машине – актуальные способы: рекомендации от специалистов

Ждем инфы для продолжения списка

Взаимозаменяемость деталей р10 – ремонт p10 – primera club

Pigsel

Взаимозаменяемость на p10.

В ремонте сказали – легче купить новый…

Поехала в ЭКЗИСТ, а там пристали “Какая мощность Вам нужна?”

Попросила на пальцах объяснить, на что влияет величина мощности. В общем, в результате заказала фирмы АТС.

Но как мы ни бились с мальчиком-консультантом, так и не выяснили конкретно: потому как там выдаётся, что этот стартер АТС артикул ATSJS627, является аналогом чего-то там с мощностью 1,4…

Теперь вот мозг плавится.

Лучше отдать спецам на ремонт..

Уж послал, так послал…. мне б – конкретно – по ссылке…

Запчасти nissan primera i w10 универсал — оригинальные, аналоги, в наличии, под заказ

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 90 л.с., тип – бензиновый, модель – GA16DS . Привод: передний. Год выпуска: 1990-1998

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 102 л.с., тип – бензиновый, модель – GA16DE. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1998

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 116 л.с., тип – бензиновый, модель – SR20DI. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1998

Еще про Ниссан: Как прокачать тормоза с АБС: 3 важных шага по прокачке тормозной системы с ABS своими руками

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 150 л.с., тип – бензиновый, модель – SR20DE . Привод: передний. Год выпуска: 1994-1998

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 75 л.с., тип – дизель, модель – CD20 . Привод: передний. Год выпуска: 1990-1995

Классика тольяттинского производства, несчётное количество раз модернизировалась руками собственных автовладельцев. Помимо различных улучшений в интерьере и дополнительной защиты кузова, эксперименты проводились на силовой установке.

Среди самых приоритетных направлений тюнинга, это желание снизить расхода топлива и добавить динамических характеристик автомобилю. Добиться этого реально, заменив узел питания ДВС. В качестве донора подвернулось переднеприводное семейство. Предлагаем краткую инструкцию на тему, как на ВАЗ 2107 поставить карбюратор от ВАЗ 2108 своими руками.

Как на ваз 2107 поставить карбюратор от ваз 2108

Подготовка к работе по замене карбюратора

Он состоит из следующих элементов:

Для демонтажа и последующей установки узла питания потребуется инструмент. В него входят: пассатижи, ключи рожковые 7, 8, 10, 13 мм. Отвёртки: шлицевая и крестовая.

Для справки! Если автомобиль оснащён трамблёром старого типа, то следует смонтировать на транспортное средство бесконтактное зажигание. Дело в том, что Солекс 21083 смоделирован для эксплуатации на обеднённой смеси. Для её воспламенения потребуется усиленный заряд, который способна выдать катушка зажигания мощностью 25-30 кВт. Дополнительное условие — выкрутить свечи и установить зазор на электродах 07 – 0,8 мм.

Замена карбюратора

Снимаем прежний карбюратор и устанавливаем на авто трос подсоса ВАЗ 2108, входящий в ремкомплект на классику. Чистим монтажную площадку на впускном коллекторе от пригоревших частиц старой прокладки (предварительно закрыв отверстие ветошью, чтобы не гряз не попала в коллектор). Устанавливаем прокладки под карбюратор в следующем порядке: паронитовая, гетинаксная, бумажная. Далее, установке подлежит сам карбюратор, заранее купленный на классику (в нашем случае Солекс-21083).

Пока узел питания не закручен, на две шпильки (ближние к двигателю) необходимо установить кронштейн для кулисы от 2108 из ремкомплекта. Затем можно обтянуть крепление из четырёх гаек. Следует снять двухколенчатый рычаг газа с клапанной крышки. Меняем короткий шток от педали газа на длинный. Устанавливаем переделанный двухколенчатый рычаг (кулису) на кронштейн, подогнав конструкцию по размеру. Завершающий этап в работе с механизмом — установка возвратной пружины на рычаг. Следует проверить работу привода и при необходимости отрегулировать.

Процедура снятия карбюратора с ваз 2108

Процедура снятия и установки карбюратора с ваз 2107 описана у нас на сайте тут.

Топливные шланги и обратный клапан

Однако, установить обратный клапан и тройник на бензошланг, будет более верным решением:

  • это не займёт много времени, всего 5-10 минут;
  • система способствует экономии топлива.

Тройник врезаем перед топливным фильтром. Затем, к тройнику присоединяем шланг с обратным клапаном, исходящий от карбюратора. Соединения бензошланга крепим на хомуты.

Подключение электромагнитного клапана

После того, как на ВАЗ 2107 поставили инородный карбюратор от модели ВАЗ 2109, необходимо обеспечить ему правильную работу. Предстоит сделать так, чтобы электромагнитный клапан работал от замка зажигания. Можно заглушить ЭПХХ и снять иглу, но тогда машина будет дёргаться при выключении двигателя.

Необходимые детали для операции:

  • разъём коммутатора БСЗ в сборе (с проводами);
  • электроразъём с фишкой на 4 контакта (в сборе);
  • блок управления ЭПХХ;
  • пара одноконтактных разъёмов в сборе.

К проводам коммутатора (методом цоколёвки) необходимо припаять провода 4к и 1к штепселя. Подробная схема указана на фото.

Как на ВАЗ 2107 поставить карбюратор от ваз 2108

После проделанной операции, следует установить модифицированный блок на автомобиль.

Обогрев

На вновь установленный узел питания ДВС, необходимо подать подогрев дроссельной заслонки. Для этого, следует отсоединить шланг системы охлаждения от впускного коллектора и присоединить его на патрубок обогрева карбюратора. Все соединения закрепить хомутами. Для коллектора сделайте отдельный шланг. Благодаря обогреву карбюратора, на заслонках не будет намерзать иней в холодную погоду, приводящий к нестабильной работе двигателя.

Настройка карбюратора от восьмерки на ваз 2107

После тог, как Солекс-21083 окончательно установлен и закончены инженерные работы, необходимо настроить карбюратор. Регулировка происходит на прогретом моторе. Понадобится шлицевая отвёртка.

Последовательность настройки следующая:

  • необходимо выкручивать винт качества смеси, пока мотор не увеличит об/мин до 1200;
  • переходим к винту количества (с пластиковой рукояткой) и с помощью его вращения снижаем обороты к/в до 1000 в минуту;
  • возвращаемся к винту качества и потихоньку заворачиваем его, пока стрелка тахометра не окажется на отметке 850-900 об/мин.

Заключение

По отзывам автовладельцев, проделавших операцию по замене узла питания ДВС, автомобиль ведёт себя совсем по-иному, гораздо лучше. У машины возрастает динамика, а расход топлива снижается на 1-2 литра. Метод модернизации не простой, так как на ВАЗ 2107 поставить карбюратор от ВАЗ 2108, без определённых знаний, не выйдет. Однако, при наличии навыков в ремонте и гаража с инструментом, это возможно сделать своими руками большинству автомобилистов.

Читайте также: