Поставить рессоры на ниву

Обновлено: 02.07.2024

Почти закончил шумоизоляцию, теперь нервирует жесткость, что можно сделать для обмягчении подвески, чтобы не портить клиренс, каддилак конечно не получится, но всеже. Имеется 469 со стандартными рессорами. Можно ли просто вытащить пару нижних листов и не будут ли лопоться верхнии тогда? а чтобы чтобы компенсировать возможную просадку между мостом и рессорой проставку поставить а ?

Проще рессоры разобрать, промыть-порасить-смазать, а на место поставить обмотанными водонепроницаемым брезентом, чтобы смазку не вымывало. Меньшее внутреннее трение в рессорах даст лучший комфорт.

Проще рессоры разобрать, промыть-порасить-смазать, а на место поставить обмотанными водонепроницаемым брезентом, чтобы смазку не вымывало. Меньшее внутреннее трение в рессорах даст лучший комфорт.

я свои рессоры (при совдепии вырубленные) и мазал и разбирал ничего им непомогает. был УАЗ как табуретка табуреткой и остается. один плюс у них за 30 лет просели дай боже на сантиметр.
а у другана УАЗ был 96года вырубки дык рессоры мяхкие были как навоз. и прогиб в обратную сторону))

Лично я пока эксперементирую с рессорами, благо навалом их набрал уже.

План на лето такой:

Спереди два коренных листа и снизу еще один коренной через прокладки сделанный из листов рессоры. А снизу их подпирает один газоновский через прокладку из газоновского листа. И под одбойники пружины ставлю от оки.

Причем рессоры одам на проковку небольшую чтоб загнулись немного, и пружинки будут их в таком положении поддерживать.

Сзади точно также все, только пружинки наверное от восьмерки возьму. Или какие найду. И по суди все кочки первоночально будут глотать пружины, а при большем прогибе уже рессоры. И не сильно жестко будет. .

Дело в том что перебрал я рессоры, пока только передние, значительней комфортнее стал, но в все равно они конструктивно какие-то дубовые, попробуйте качнуть уаз в капот, хрен просидает, а любой недопривод можно так раскачать, даже ниву. Даже не в резине дело, вставал на бампер всем весом пытался раскачать, чють колышется и усе, а ведь по идее внедорожник должен облегчать жизнь по ямам , здесь наоборот.
Никто не эксперементировал с рессорами, какой лист лучше убрать, может пару через один, или еще как?
упс пока писал уже ответ опередил..

Дело в том что перебрал я рессоры, пока только передние, значительней комфортнее стал, но в все равно они конструктивно какие-то дубовые, попробуйте качнуть уаз в капот, хрен просидает, а любой недопривод можно так раскачать, даже ниву. Даже не в резине дело, вставал на бампер всем весом пытался раскачать, чють колышется и усе, а ведь по идее внедорожник должен облегчать жизнь по ямам , здесь наоборот.
Никто не эксперементировал с рессорами, какой лист лучше убрать, может пару через один, или еще как?
упс пока писал уже ответ опередил..

А ты его рессорного хоть обкачайся,причем не только уаза.нато они и рессоры.Хочеш помягче переделывай подвеску на пружины еае на патрике или хантере.тогда будет раскачиваться почти как нива.Ну почти.Попробуй на ниве так поскакать как на козлике,что от нее останется?

>Попробуй на ниве так поскакать как на козлике,что от нее останется?

По надежности пружинная подвеска лучше _при_прочих_равных_ И энергоёмкость её в 2.6 раза выше. Проигрывает рессорной она только в цене и сложности.

Что касается улучшения уровня комфорта простыми способами. Есть вариант использовать рессоры от Каблука (2715). Не смотрите что они уже. Технологически они совершеннее т.к. имеют трапецивидное сечение. Таким образом бОльшая часть толщины рессоры при деформации нагружается на сжатие и следовательно усталостные разрушения такой работой вызываются значительно меньше. Например у Ниссана Патруля рессоры такие же узкие как у Москвича. Конечно тонну цемента на Москвичевских рессорах уже не увезешь, но для повседневной эксплуатации и офроуда - неплохой вариант.

>Попробуй на ниве так поскакать как на козлике,что от нее останется?

По надежности пружинная подвеска лучше _при_прочих_равных_ И энергоёмкость её в 2.6 раза выше. Проигрывает рессорной она только в цене и сложности.

Что касается улучшения уровня комфорта простыми способами. Есть вариант использовать рессоры от Каблука (2715). Не смотрите что они уже. Технологически они совершеннее т.к. имеют трапецивидное сечение. Таким образом бОльшая часть толщины рессоры при деформации нагружается на сжатие и следовательно усталостные разрушения такой работой вызываются значительно меньше. Например у Ниссана Патруля рессоры такие же узкие как у Москвича. Конечно тонну цемента на Москвичевских рессорах уже не увезешь, но для повседневной эксплуатации и офроуда - неплохой вариант.

мож разумно поставить патрулевские? (и чего у уаза такие несовершенные рессоры?) кстати - почему ставят буханочные рессоры? за счёт чего они мягче?

Нива 4х4.

Нива 4х4.

Нива 4х4. запись закреплена

Подскажите может кто ставил рессоры на Ниву как она ведет себя ?

Максим Урал

Gen Kucheren

Денис Прохоров

Валерий Кукарин

Жёстко. Для грузов норм, тонну держат. Народ возить кишки растрясёт. По два листа от переда 469 уаза стоят.

Тихая Нива - это теперь возможно

Можете верить, можете нет, но тихая Нива — это теперь возможно.

Много лет детище отечественного автопрома, первый в мире кроссовер, славится своими внедорожными характеристиками. Не одно поколение любителей загородных поездок, охотников, рыболовов или людей волей судьбы познакомившихся с этим автомобилем смогли оценить его по достоинству. Малый вес, короткая база и раздатка позволяют Ниве пробираться там, где даже именитые зарубежные внедорожники типа Nissan, Toyota и Mitsubishi ложатся брюхом на грунт и беспомощно крутят колесами. Неприхотливость в обслуживании, доступность деталей и комплектующих сделали Ниву идеальным бюджетным внедорожником. И все было бы хорошо, если бы не несколько недоработок. Не смотря на вышеперечисленные плюсы у авто есть и существенные минусы, это вибрации карданов и раздатки, плохое качество заводских запчастей и отсутствие какой либо шумоизоляции. Это не просто раздражает, а и сильно осложняет использование современных устройств — навигаторов, телефонов, планшетов . А ведь без таких приятных мелочей уже очень трудно представить себе комфортное путешествие. На сегодняшнее время рынок предлагает большое количество опций, внедрив которые, можно добиться положительных результатов по доработке Нивы.

Для этого предлагаем произвести в нашей мастерской следующие доработки:

1. Подрамник для РК

3. Бесшумные ручки РК

4. Карданные валы на шрусовых соединениях

5. Кронштейны отвязывания редуктора переднего моста

6. Поворотные кулаки с нерегулируемыми радиальными шариковыми подшипниками

7. Сцепление от Шевроле-Нивы

8. Шумоизоляция салона

Но не обязательно выполнять весь комплекс работ, так как это не дешево. Владелец автомобиля просто должен решить, чего он хочет добиться от автомобиля, и в каких условиях он будет эксплуатироваться. Любая из вышеперечисленных доработок способствует существенному увеличению комфорта в эксплуатации и обслуживании Нивы.

1. Установить подрамник для КПП и раздатки автомобиля ВАЗ 21213-214 Нива.

Тихая Нива - это теперь возможно

Это приспособление поможет устранить проблему ВАЗовского внедорожника – вибрацию раздатки.Подрамник для альтернативного крепления раздаточной коробки имеет ряд преимуществ. Монолитная рама. Снижает до минимума всевозможные вибрации и шум, разгружает пол, увеличивает возможности регулировки по осям. Является естественной защитой картера раздатки.

При испытаниях зарекомендовал себя наилучшим образом. Позволяет разгонять машину без зубодробилки и шумов до 140 км/ч и выше (если мотор позволяет). Комплект изготовлен в заводских условиях из конструкционной стали;

Тихая Нива - это теперь возможно

Тихая Нива - это теперь возможно

3. Заменить рукоятки переключения раздатки на тюнинговые (собраны по типу рукоятки КПП). Это позволит убрать металлический зуд при работе раздатки;

Тихая Нива - это теперь возможно

4. Установить карданные валы на шрусах.

Тихая Нива - это теперь возможно

Тихая Нива - это теперь возможно

Карданный вал на шрусах позволяет свести вибрации в ноль.

Принцип очень простой, переделка крестовин карданных валов на шарниры равных угловых скоростей. Еще один плюс: легкий монтаж – демонтаж. При последующей замене шрусов, в отличии от карданов с крестовиной, балансировка не нарушается;

5. Установить кронштейны независимого крепления редуктора переднего моста.

Тихая Нива - это теперь возможно

Тихая Нива - это теперь возможно

При независимом креплении редуктора от двигателя снижается шум и вибрации, улучшается проходимость за счет более фиксированного его крепления на кузове. Редуктор переднего моста Нивы крепится к кузову отдельно от двигателя на специальных стальных кронштейнах через эластичные втулки.

Тихая Нива - это теперь возможно

В случае с Шевроле-Нивой, предлагаем заменить силуминовые кронштейны редуктора переднего моста на усиленные стальные. Такую операцию лучше делать для авто при подготовке к бездорожью, так как они втрое надежнее чем стандартные;

6. Установка нерегулируемого подшипника ступицы.

Тихая Нива - это теперь возможно

Некоторые преимущества шариковых подшипников по сравнению с роликовыми подшипниками, используемых в стандартной конструкции:

а) уменьшение сопротивления при вращении;

б) работает в гарантированном тепловом зазоре;

в) отсутствие люфта, и как следствие улучшение работы и продление срока службы тормозного механизма;

г) улучшение управляемости, как на твердых покрытиях, так и на грунтовых дорогах,

д) ощутимое снижение расхода топлива.

Долговременная эксплуатация, как в обычных условиях, так и в условиях повышенной нагрузки, в том числе автокроссе, доказала надежность предлагаемой конструкции;

Тихая Нива - это теперь возможно

Большая площадь рабочей поверхности. Маховик не вызывает потребности в дополнительной балансировке. Усилие нажатия на педаль сцепления уменьшается в два раза.

РЦС саморегулирующийся, для беззазорного типа привода сцепления. Шток РЦС фиксированной длины, поджим постоянный. Регулировка никакая не нужна, запас хода есть в обоих направлениях;

8. Полная шумоизоляция салона.

Тихая Нива - это теперь возможно

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов


Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как установить рессоры на ниву . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как установить рессоры на ниву .

Опять засада,резиновые втулки на рессорах ⇐ Bongo. Ходовая

Купил гладкие втулки родные цена приемлимая, но как сказали цену ребристых сразу стало жутко. Подскажите с чего отечественного можно подобрать их. Менять уже оч необходимо иначе начнут лопаться листы.

Детей: 2 Профессия: инженер-механик СДМиО Откуда: Ангарск.Иркутская обл. Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD,МКП, part-tim Возраст: 56

Опять засада,резиновые втулки на рессорах - DSC00624.JPG
Опять засада,резиновые втулки на рессорах - DSC00625 копия.jpg

NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII->NA20S,
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 (ПРОДАН)

Втулки рессор от Москвича-2140 не подходят (Nissan Vanette, SK22VN) - проверено.
Купил полиуретановые втулки за 150 р. комплект из 12 шт., снял серьги, а там подвох - диаметр той части оси серьги, которая находится в рессоре и невидна, пока не вытащишь, больше диаметра той части, на которую накручивается гайка. Втулка просто не натягивается на ось. Да и внешний диаметр резинки маловат.

Детей: 2 Профессия: инженер-механик СДМиО Откуда: Ангарск.Иркутская обл. Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD,МКП, part-tim Возраст: 56

NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII->NA20S,
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 (ПРОДАН)

Детей: 2 Профессия: инженер-механик СДМиО Откуда: Ангарск.Иркутская обл. Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD,МКП, part-tim Возраст: 56

вы предлагаете мне найти? модерирую ТРИ ветки. всего в голове не удержишь. Вероятнее всего в ветке Мазда (ведь ваше авто именно такое несмотря на шильдик)
ВАЖНО! Новичкам читать обязательно!
где-нибудь в темах про рессоры

NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII->NA20S,
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 (ПРОДАН)

И снова обращаюсь за помощью, заказал данные резинки на рессоры, согласно каталогу MazdaZip, но они оказались маленькими. То, что стоят на данный момент имеют размеры такие: длина - от 35 мм, внутренний диаметр под болт -18 мм, диаметр - от 32 мм. Выручайте, где искать, от чего подходят.

Абсолютно все резиновые втулки на рессоры,перетачивал на точиле от ГАЗ(Волга),ГАЗель,УАЗ, ни когда не покупал оригинальные.На вскидку размеры не помню,ориентировался по внутреннему диаметру,а наружний можно сточить.

Такая же фигня - купил по 20 руб\штука резинки от Волги на точиле доработал и уже полгода катаюсь без проблемм

Мужики дам один вам совет чтоб забыть про резиновые втулки на ресорах.
Я выточил втулки из фторопласта и забыл про этот геморой. каждый месац приходилось смотреть.
Уже три года езджу на фторопласте и никаких проблем. размеры фтулок брал с резиновых, при установке подганял подпиливал напильником (при необходимости).

Стефко привет фторопласт капролон или полиамид . просто классный материал с особыми свойствами но только пойдет ли он вместо втулок ..втулки все же обладают каким то небольшим демпфированием -они мягкие -фторопласт жесткий -не знаю нужно ли там в рессоре во втулке демфирующие свойства- возможно что и нет ..лишь бы посадочное место не раздолбило спереди..сзади пофик там серьги .

Читайте также: