Поставить руль от волги на газель

Обновлено: 18.05.2024

У меня пас массовой но лучше поставить железный бачок он надежнее в общем себя посмотрим шок чему и как ой так что .

Всем привет расскажу сегодня как поставить обычную газель но образ а у меня тысячи седьмого года почему я .

Установка ГУРА на 402 двигатель Что Для Этого Нужно и Сколько Стоит и Стоит ли Вообще Установка ГУР на 402 .

В данном видео показываем как выглядит комплект гидроусилителя руля Газель фирмы ZF на базе немецкого комплекта от .

Обзор на японский гидроусилитель в газель 3302, мотор 1 JZ-GE. Обзор сделан для людей которые сами в состоянии .

. этот потому что не хочу снимать масляный фильтр что поставить здесь длины и шпильки буду крепить по-другому здесь .

Разбираем какие плюсы есть у ГУРА, а какие у ЭУРА. За какой системой будущее? Подробно и просто. ГОЛОСОВАНИЕ .

Давненько на нашем основном канале не появлялись газель и вот встречайте Газель с самым лучшим для неё мотором .

Всем привет вот ставил гур на вездеход сегодня сделал такое крепление для насоса гура. Наверное месяца три назад.

. заклинивания потом все в порядке начинается это связано с паразитными каналами в гидроусилитель руля этой именно .

В этом видеоролике я расскажу о проблеме борисовского гидроусилителя газелей и соболей, а точнее, даже не самого .

Комплект установки насоса ГУР Газель ZF на двигатель линейки ЗМЗ 406/405/409 от Газель Соболь Бизнес или Газель .

При рабочей лебёдке особенно в тяжёлых условиях, ЭУР почти не работает. Да ещё и редуктор заклинил. Было принято .

Привет добро пожаловать на канал сегодня я покажу как как можно установить другой насос насос гидроусилителя руля .

Легкая установка гидроусилителя руля гур ZF газель бизнес на обычную газель без переделок салонной электропроводки .

Интеграции их то есть нашу траву к перелопатить поставить туда вот внутрь куча лелея и потом попадаем чё по весне же .

Какой Руль Подходит На Газель

Газель руль. Карбюратор на двигателе Газель 402: какой выбрать? Какое колесо подойдет для шестерки? /. Прикольная настройка за 2500 рублей

Спонсор канала: 1XBET Канал 1xbet: В этом видео мы поговорим о просмотре.

Газель руль

Шлем с кнопками на газель бизнес. что нужно для установки.

Успех движения и маневренность на дороге зависит от исправности рулевого колеса и его способности распознавать и передавать команды водителю механизма. Кстати, не все водители оснащены стандартным оборудованием. Более того, колесо, как правило, со временем изнашивается, меняет свои настройки. По этой причине покупка нового руля на Газели. лучший вариант. Сергий. Сургут, Ханты-Мансийский автономный округ: Наденьте на газель свой гидроусилитель руля, он чувствует себя не хуже, чем иномарка, я езжу как машина.

Замена р\колонки на любую подходящую от иномарки. ⇐ РАФ 2203-22038. Рулевое управление

Модератор: Шмель

Замучился со своей р\колонкой - не здоровый люфт. Поменял наконечники, думал люфт в них, но он не пропал. Залез под днище, проверяю тяги, тяги реагируют на поворот р\колонки, всё исправно. А вот колонка, сама по себе, делает большой холостой ход, который и создаёт в совокупности большой люфт. Я работал на маршрутке на спринтерах и на форде последнего поколения, ну там всё супер. Хочу добиться от своего РАФончика - супер р\управления. Может кто проделывал со своими машинами такое кино? Стоит ли менять свою родную р\колонку, на иномаровскую.

Рулевая колонка - это труба, внутри которой проходит рулевой вал. Она не вращается, поскольку прикреплена к кузову. На люфты в рулевом механизме она не влияет.
Может вопрос о рулевом редукторе? Насколько я знаю, на этом форуме на иномарочный его никто не менял, только на редуктор от ГАЗ-3110 с гидроусилителем.

михмех, спасибо за ответ, но я не встречал в теме - Рулевое управление, о замене редуктора от газ 3110 с гидроусилителем. Я не знаю, но моей машинке, нужно рулевое управление без люфтов, как на иномарках. Можно ли этого достичь при америанских, германских или российских редукторах?

Можно перебрать свой редуктор или поискать новый редуктор от ГАЗ 24. От 24-10 и 31029 тоже подойдёт, только нужно будет что-то придумать с сигналом, в этих рулевых нет отверстия для провода.
Про установку редуктора от 3110 можно почитать здесь ГУР на РАФ. Там же можно спросить, меньше ли стали люфты, и стало ли рулевое как на иномарках.
По мне, так ставить иномарочный редуктор смысла нет. Может и станет чуть лучше, но вся конструкция останется несовершенной. Два маятниковых рычага и система тяг с восемью шарнирами сведут выигрыш к нулю.
Вариант - угловой редуктор и реечное рулевое. В этой конструкции нет маятников, всего 4 шарнира и беззазорное зацепление во всём диапазоне.
Но этого никто не делал.

михмех: По мне, так ставить иномарочный редуктор смысла нет. Может и станет чуть лучше, но вся конструкция останется несовершенной. Два маятниковых рычага и система тяг с восемью шарнирами сведут выигрыш к нулю.
Вариант - угловой редуктор и реечное рулевое. В этой конструкции нет маятников, всего 4 шарнира и беззазорное зацепление во всём диапазоне.
Но этого никто не делал.

Почему? Если поставить рулевой редуктор с ГУР от иномарки, если надо вместе с сошкой? Вот к примеру у меня от крауна лежит редуктор, насос ГУР, новый маятник, все наконечники с резьбами, их соединяющими, и всё остальное имеется. И там и тут трапеция, насколько я понимаю. Неужели сильно сложно это дело переделать каким-либо образом,при наличии всего этого? Может я ещё ничего не знаю, конечно, но мне кажется это реально. Зато в итоге у нас чёткое рулевое без люфтов и с ГУРом и ещё можно руль со всеми переключателями, регулировками и прочими прелестями в салон воткнуть. Это я пока мечтаю только.

Ну, к примеру у меня стандартное рулевое чёткое и без люфтов. Заслуга прежнего владельца. Новый редуктор и все тяги-наконечники. И полностью перебранная передняя подвеска. Если крутить баранку стоя на месте - спору нет, тяжело. Но стоит поехать со скоростью хотя бы 1 км\ч, руль моментально становится лёгким. Имхо глобальные переделки не требуются, достаточно привести в порядок родное.

Алекс 88: Если поставить рулевой редуктор с ГУР от иномарки, если надо вместе с сошкой? Вот к примеру у меня от крауна лежит редуктор, насос ГУР, новый маятник, все наконечники с резьбами, их соединяющими, и всё остальное имеется. И там и тут трапеция, насколько я понимаю. Неужели сильно сложно это дело переделать каким-либо образом,при наличии всего этого? Может я ещё ничего не знаю, конечно, но мне кажется это реально. Зато в итоге у нас чёткое рулевое без люфтов и с ГУРом и ещё можно руль со всеми переключателями, регулировками и прочими прелестями в салон воткнуть. Это я пока мечтаю только.

Давай разберём этот вариант.
При вращении руля сошка на новом рулевом должна перемещатся в ту же сторону, что и родная РАФовская (бывает, поставят чужое рулевое, и при повороте руля налево, колёса поворачивают направо). Сошка нового редуктора должна перемещаться от упора до упора на ту же величину, что и родная. Длина сошки должна быть приблизительно такая же (в пределах 10мм), что и родная. В среднем положении сошка должна быть перпендикулярна линии, соединяющей шарнир сошки с шарниром левого маятника. Если эти условия соблюдаются, редуктор поставить можно. Желательно, чтобы редуктор был от машины, с близкой нагрузкой на переднюю ось, тогда не нужно будет думать, выдержит ли рулевое.
Левый маятник тоже должен быть от машины с близкой нагрузкой на переднюю ось. Сошку маятника в любом случае нужно ставить родную РАФовскую.
Тяги продольная и поперечная в любом случае останутся родные РАФовские.
Крайние рулевые тяги и наконечники должны подходить по длине, изгибу и конусам. Диаметр тяг должен быть не меньше родных.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Правила форума

Електроусилитель руля На Волгу

Давно не покидают "мисли" про установку сего дела на Волгу.
На УАЗы видил, на Газеле тоже,а вот на Волге нет,кроме 21.
Принцепи по креплению и подключению суперсложного нет,а вот вопрос с редуктором-какой выбрать-хочется и выворот не потерять и количество оборотов не увеличелось,как ГУР но без ГУР.
Ваши "мисли" господа.

deadmoroz, меньше усилий к рулевому колесу прикладывать нужно+безшумная работа,да и нету сопливящих соединений.


Это я понимаю, вот именно "напильником" - это все ж таки рулевое управление. Не очень охота с заклинившим рулем мчаться навстречу фуре, а вернее под фуру

Odeon1970, Нет ну не надо так буквально принимать мои слова,пока только обсуждение.
А по существу- Прикрепить ЕУР к рулевой колонке-зделать кронштейны по месту,подобрать рулевой вал и скрестить с редуктором,но вот какой редуктор выбрать-вот в чем вопрос.

deadmoroz, меньше усилий к рулевому колесу прикладывать нужно+безшумная работа,да и нету сопливящих соединений.

Не думаю, что электрика будет надежней гидравлики..

А здесь вопрос надежности на первом месте.

ЭУР сейчас ставят не потому, что он лучше, а потому, что дешевле.
ГУР это гидравлика она дорогая и изготовлении, но надежная, при условии качественных комплектующих и правильной сборки, а вот ЭУР стремная штука, себе бы не поставил.

З.Ы. Тем более на волгу все уже придумано и ставится без какого либо колхоза, который в рулевом нежелателен.

По поводу надежности можна посмотреть на производителей Тойота,БМВ и т.д.,почти все переходят на електроусилители.

Мировое автомобилестроение стремиться к удешевлению.

По поводу надежности.. ОНА не может быть выше, чем у гидравлики.

deadmoroz, меньше усилий к рулевому колесу прикладывать нужно+безшумная работа,да и нету сопливящих соединений.

По поводу надежности можна посмотреть на производителей Тойота,БМВ и т.д.,почти все переходят на електроусилители.

deadmoroz, меньше усилий к рулевому колесу прикладывать нужно+безшумная работа,да и нету сопливящих соединений.

Изображение

Вот как это выглядит.

Изображение

Ну что вы такое говорите. За электроусилителями будущее. И вовсе не потому что они дешевле, а потому что они идеально подходят под автоматизацию. Всем знакомый автопарковщик - представьте такое с гидравликой. Фи что выйдет. Добавьте сюда подруливающие системы стабилизации. С гидравликой такое возможно? Нет. А компоновка? По сути сейчас усилитель привязан к рулевой колонке чисто по психологическим причинам. Уже сейчас технически ничто не мешает сделать управление чисто по проводам. Представляете перспективы по компоновке? Хочешь руль справа ставьте, хотите слева, а можете и с заднего сидения рулить, коль пожелаете. Все эти чудасии в принципе не возможны с гидро. Потму гидро будет потихоньку уходить. А насчет надежности? Ну во первых эти системы постоянно совершенствуются, а во вторых не надо о надежности судить по вазовской продукции. Вазу что не дай, все равно работать не будет.

_________________
Volga & Iveсo fan.

_________________
Volga & Iveсo fan.

alex_day, А гуглом попользоватся-Тойота Королла с 2000г,Авенсис с 2005г,Камри с 2011г,Рав 4 с 2002г,и т.д.,Киа Форд дальше перечислять влом.
Конкретно на фото выше Хюндай и Тойота Авенсис Т270(лежит уже у меня дома )

OLEG GAZ 311O,
по поводу надежности ЭУР можешь почитать огромнейшую тему на хундай-клубе
и мне в ней довелось поучаствовать , слава Богу, отделался гарантийной заменой.
для ленивых в кратце: проблема в датчике положения рулевого колеса, который азиатские, с позволения сказать, "инженеры" додумались сделать КОНТАКТНЫМ! Ессно, при определенных пробегах (у кого начиналось после 30 ткм, я у меня на 81 ткм), щетки вытирались и в любой момент при повороте ЭУР мог выключиться, а чтобы вымаслать рулем с выключенным ЭУР, надо приложить очень немаленькое усилие. До следующего выключения, помогало выключить зажигание и снова включить.
На самых древних эур на акцентах вообще руль мог заклинить
Датчика отдельно приобрести очень трудно (по-моему, только одному удалось заказать его в Италии(!)), стоит он в районе 100 евро и после его замены придется долго заниматься секасом, чтобы новый датчик показывал мозгам правильное положение. Ну а если датчик отдельно не найдешь, то только колонка в сборе, которая в разное время и в разных местах стоила от 8 до 16 тгрн

плюсы ЭУР:
- после 40 км/ч отключается
- под капотом минус 1 ремень, насос, шланги, бачок
минус описал выше.

по поводу приколхоживания его к Волге:
1) к чему ты его будешь подсоединять? к волговскому рулевому редуктору? если да, то к какому? 3110 безгур, у которого есть червяк, который сам по себе является усилителем и, как правило, имеет люфт? или к гуровому редуктору, которому нежелательно работать без жидкости? или рейку будешь ставить?
2) мозги и мотор ЭУР влезут под волговскую торпеду? места там очень мало!
3) не дай Бог, при аварии причандалами ЭУР ноги не переломает?

То, что он после 40км/ч отключается, плюс сомнительный, когда на скорости чтото призойдет, колесо лопнет, подшипник заклинит, мало ли что еще может быть, тут на 100% никто не застрахован, гур удержит руль, а с ЭУРа толку не будет

valera , Он не откл,а загрубляется относительно увеличения скорости-полное отключение на 80-90км/ч-тоесть рулевое становится как без усилителя.

OLEG GAZ 311O, Я думаю это не принципиально, он полностью отключится на 40 или 80. На скорости он удержать руль не поможет.


Поддерживаю!
Был у меня Авенсис 2008 г.в.
Вообще никаких нареканий на рулевое,все работало четко.
И никогда на тоетовские усилители не слышал жалоб.
А рулить-это просто блаженство.
А по поводу отключения с возрастанием скорости,он не отключается,а просто начинает давать меньше усиления в зависимлсти от показателей скорости.

OLEG GAZ 311O,
я и не думал накидываться просто интересно как ты все это планируешь реализовывать.

ИМХО смысл ГУРа на волге - это, в первую очередь, острый руль в движении, и уже потом легкий руль на парковке.
А вот как будет работать ЭУР в паре с люфтящим червяком? Не получится так, что в движении руль будет еще более расхлябаным?

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Оторвал руль от ГАЗЕЛЬки Газель, Отечественный Автопром, Руль, Длиннопост

эдак можно было отдать выебывающейся рядом жене со словами "все надоела, на сама рули".

такой момент упущен )

Купил ушатанную газель еще что то от производителя требует. С продавцов хлама требуй. Гений.

Решили в военном училище провести тест на умственное развитие.

Результаты были следующими:

70% тупы как пробки

30% очень сильны физически

Иллюстрация к комментарию

Было дело)) купили как-то девятку, а на ней руль не крепился никак. Так и ездили. Забыл на повороте - руль в руках остался, надеваешь его обратно тут же на ходу и дальше едешь.
Починили потом, недели через две. Но глаза пассажиров надо было видеть :))

Руль нештатный (китайски). Причем тут производитель ?

Иллюстрация к комментарию

Это не оригинальный руль от Газели. Видимо до тебя делали "тунинг"

Иллюстрация к комментарию

"хотел вчера написать пост, о том, что владею уже два месяца вазом 2106 1986 года выпуска, и что он не ломается, хотя езжу я достаточно много, хотел спросить, что я делаю не так. А сегодня ночью во время поворота оторвался руль, - так что, всё нормально."

Иллюстрация к комментарию

Иллюстрация к комментарию

Коля Валуев, зачем тебе газель?

Иллюстрация к комментарию

судя по говнам внутри рулевой колонки, эта газель уже не один десяток юбилеев справила

там хлебушек сзади?

Пфф, я на камазе ведеходе руль сломал (спицу) в армии, когда пытался без гидрача повернуть на месте)))

Я когда первый раз на Газель сел, вроде тронулся, поехал. Переключаю передачу, а рычаг переключения у меня в руках остаётся. Машина продолжала ехать, перепугался я, конечно, ведь в первый раз такое, но потом все нормально - воткнул в дырку и поехал )

Руль к тому же не стандартный, так что вопрос закрыт

но, но, но. ГАЗ хороший завод, и машины хорошие, Волга вот 3102 - отличный автомобиль=)

У меня на новой Газели, на второй день после покупки (как раз в ГАИ ехал) педаль сцепления отвалилась. Позже у меня с этой машиной было ещё много "веселья"))

На взлет хотел пойти.

руль это еще цветочки.) один раз видел на мкаде разложенную пополам газельку как на пике

Иллюстрация к комментарию


Насчет Газели и инноваций скажу вот что.

Газель - реально рабочая лошадь, осуществляет львиную долю перевозок в стране. Но что касается качества и всяких там высоких технологий - это не про Газель. По меньшей мере до той поры, когда то же сцепление будет просто сцеплением одного, нормального качества, а не выбором между обычным и каким то "усиленным".

Читайте также: