Регулировка фар уаз патриот

Обновлено: 30.06.2024

Неожиданно возник вопрос. Обычная фара для УАЗа имеет для регулировки пучка света 2 винта, расположенных в двух перпендикулярных плоскостях, чтобы регулировать фару как вертикально, так и горизонтально. И во всех руководствах именно такие фари и описываются. Но у меня эти регулировочные винты почему-то расположены друг напротив друга, то есть в одной плоскости. На машине это выходит горизонтальная плоскость. А в вертикальной их регулирвать нечем. Вот я и хочу спросить - это нормальное явление, это какие-то особые может фары, которые не нужно регулировать во второй плоскости. В одной книжке по УАзам еще что-то прочитал, что есть фари синхронного и асинхронного света. Это как-то соотносится с положением регулировочных винтов? Но эта синхронность или асинхронность конечно вопрос чисто теоретичесчкий. А практически мне интересно, как это мне моими двумя винтами, расположенными в одной горизонтальной плоскости отрегулировать фары? Кто знает - подскажите плиз!
Да, фары у меня простые, без гидрокорректоров там всяких!


Сегодня кратко. В данном небольшом ролике решил в подробностях показать, как быстро и правильно отрегулировать фары в "домашних условиях". Согласитесь, слепящая встречка — одна из наших национальных бед. Я даже не говорю про дегенератов нештатным с гей-ксеноном. Обычный галоген у каждого второго светит как попало. Но к делу.

По сути, нам нужна лишь одна дощечка чуть более метра высотой, рулетка, карандаш, и шестигранник на 6. Всё. Ну и ровная площадка метров хотя бы 8 в длину. Это главное.

Так как процедура регулировки гуглится за несколько секунд, я не буду здесь всё это повторять в тысячный раз. В ролике показал пример именно для Патриота — где что и как крутить, и как что замерять.
Надеюсь, кому-то будет полезно!


UAZ Patriot 2009, engine Gasoline 2.7 liter., 128 h. p., AWD drive, Manual — scheduled maintenance

Comments 51


Вполне четкие дае галочки. Почти как в теории



Есть методика, еще из советского прошлого. Ну а это тоже как вариант, кому как нравится



А корректор в каком положении должен быть выкручен при регулировке? В ноль?🤔



А как отрегулировать дальний свет. Дальний автоматически регулируется вместе с ближним? Просто правая фара светит куда-то на левую обочину. Левая светить прямо


Синхронно регулируются. Отражатель один.


Смотреть нет никакого желания, НО. С абсолютной уверенностью могу всем сказать и заверить Вас, что никакая гаражная настройка не даст Вам правильных результатов. Не страдайте ерундой, а езжайте на сервис, где есть специальный, сертифицированный прибор для настройки всех видов фар.
Видео не смотрел, но думаю автор не учел таких важных параметров, как: паспортное давление в шинах, размер самих шин, количество топлива в баке (и не надо придумывать отговорки, что бака 2 машина переваливается и т.д.) Под каждую машину есть специальные настройки прибора регулировки фар. Даже такой показатель как уровень топлива в баке влияет на настройку.
Для кого-то 500-800 рублей за настройку одной фары дорого. Но вы должны задумываться о своей безопасности при езде ночью и безопасности других водителей.
Решать конечно Вам, рекомендации никому давать не буду. У каждого должна быть своя голова на плечах


Как сказано, а! Прям аплодирую в прыжке. :) Сразу видно человека, понимающего в технике в целом, и автомобилях в частности. Как минимум по озвученной догме "в сервисе им виднее". )))

Пошёл удалять свой позор…


Тогда выкидываем все сертифицированные приборы и настраиваем свет по дощечке.
И в обязательном порядке выкидываем рассеиватели и ставим китайский ксенон без линз


Настроить "более-менее" по дощечке — это примерно как выставить развал-схождение своими силами по ниточке, и колесо отбалансировать судя по выгрызам на протекторе. Но всё равно же ищем тех кто и развал нормально поправит, и баланс в граммах и точном месте определит. И свет фар тоже самое. Нужна объективная оценка, выраженная в цифирьках.


Каждому своё. Кому-то нужны циферки в красивой распечатке за деньги, кому-то — фактический результат забесплатно. :)


Настроить "более-менее" по дощечке — это примерно как выставить развал-схождение своими силами по ниточке, и колесо отбалансировать судя по выгрызам на протекторе. Но всё равно же ищем тех кто и развал нормально поправит, и баланс в граммах и точном месте определит. И свет фар тоже самое. Нужна объективная оценка, выраженная в цифирьках.



Настроить "более-менее" по дощечке — это примерно как выставить развал-схождение своими силами по ниточке, и колесо отбалансировать судя по выгрызам на протекторе. Но всё равно же ищем тех кто и развал нормально поправит, и баланс в граммах и точном месте определит. И свет фар тоже самое. Нужна объективная оценка, выраженная в цифирьках.

интересно а как раньше делали схождение и балансировку колес на уазах.лет так 25 назад.


Ну я помню, как лет так 25 назад мы ездили на юг на запорожце с крейсерской скоростью 80 кмч и были довольны. А лет 30 назад дядя на глазок на своём Москвиче не первой свежести грузчиками игрался на колесе, подбирая правильное распределение. Как дети, честное слово. Кто ниточки натягивал, а ещё аппарат помню по тв показывали супер передовой на тот момент, там развал регулировали. Сейчас такой покажи, засмеют. Сейчас и скорости другие, и требования повыше, ниточки, дощечки, губы, пальцы, и просто на глазок уже, мягко говоря, эффекта не дают.


И представляете я на своем больше 100 не езжу.и уаз до сих пор на раме и на неразрезных мостах что спереди, что сзади и тормоза у него до сих пор барабаны как раньше и подвеска сзади на рессорах.мля ну как дети.каждому свое.кто шарит, тот сам машину делает, а кто не хочет-тот едет к "специалистам".надеюсь диалог закончен.засим откланиваюсь, время позднее…



Ну я помню, как лет так 25 назад мы ездили на юг на запорожце с крейсерской скоростью 80 кмч и были довольны. А лет 30 назад дядя на глазок на своём Москвиче не первой свежести грузчиками игрался на колесе, подбирая правильное распределение. Как дети, честное слово. Кто ниточки натягивал, а ещё аппарат помню по тв показывали супер передовой на тот момент, там развал регулировали. Сейчас такой покажи, засмеют. Сейчас и скорости другие, и требования повыше, ниточки, дощечки, губы, пальцы, и просто на глазок уже, мягко говоря, эффекта не дают.

"Сейчас и скорости другие, и требования повыше"

А машины в своей конструкции 90% узлов всё те же. В этом и прикол. Вот только желание содрать с вас за банальную замену лампочки четырёхзначную сумму и убеждения "сам не лезь, там только спецы разберутся" и приводит к формированию у автомобилистов (да и всех остальных) к таким вот абсурдным ложным догмам как у вас. И это печально.


Тогда выкидываем все сертифицированные приборы и настраиваем свет по дощечке.
И в обязательном порядке выкидываем рассеиватели и ставим китайский ксенон без линз


Смотреть нет никакого желания, НО. С абсолютной уверенностью могу всем сказать и заверить Вас, что никакая гаражная настройка не даст Вам правильных результатов. Не страдайте ерундой, а езжайте на сервис, где есть специальный, сертифицированный прибор для настройки всех видов фар.
Видео не смотрел, но думаю автор не учел таких важных параметров, как: паспортное давление в шинах, размер самих шин, количество топлива в баке (и не надо придумывать отговорки, что бака 2 машина переваливается и т.д.) Под каждую машину есть специальные настройки прибора регулировки фар. Даже такой показатель как уровень топлива в баке влияет на настройку.
Для кого-то 500-800 рублей за настройку одной фары дорого. Но вы должны задумываться о своей безопасности при езде ночью и безопасности других водителей.
Решать конечно Вам, рекомендации никому давать не буду. У каждого должна быть своя голова на плечах

То есть настроил фары, в идеал, давление в шинах выровнял, оба бака заправил и т д…, а потом сходил пописать, граммов на 300 легче стало, нужно снова в сервис за сертификатом?

Н – расстояние от центра фар до уровня земли;
В=Н–65 мм.

…шлицевой отверткой отворачиваем винт крепления декоративного ободка.



Вращая шлицевой отверткой регулировочный винт, расположенный сверху фары, совмещаем горизонтальную границу пучка света с нанесенной на экране горизонтальной линией.


Вращая регулировочный винт, расположенный с правой стороны фары, совмещаем излом пучка света (место пересечения горизонтальной и наклонной границ) с вертикальной линией разметки.

Устанавливаем декоративный ободок на место.
Аналогично регулируем правую фару.

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле: с полностью заправленными топливными баками, комплектом инструментов и запасным колесом.

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте давление воздуха в шинах и при необходимости доведите его до нормы.

Схема регулировки фар головного света

Рис. 10.11 . Схема регулировки фар головного света: 1 — горизонтальная линия, соответствующая центрам фар; А, В — вертикальные линии, соответствующие центрам фар; V — осевая линия; H — расстояние от центров фар до пола

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 5 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 10.11, и нанесите на него вертикальные линии: осевую V и линии А и В, проходящие через точки, соответствующие центрам ламп ближнего света фар; линии А и В должны быть на расстоянии 608 мм от линии V. На высоте H, соответствующей расстоянию центров фар от пола, проведите линию 1 и выше ее на 65 мм линию 2 центров световых пятен.

Как настроить фары уаз патриот

4. Поднимите капот и отрегулируйте винтом 1 и гайкой 2 ручной регулировки пучка света положение светового пятна для каждой фары на экране, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

5. Регулируйте направление светового пятна для каждой фары отдельно. Во время регулировки вторую фару закройте непрозрачным материалом или отсоедините от нее жгут проводов.

6. Свет фар считается отрегулированным, если верхняя граница левых частей световых пятен совпадает с линией 1, а вертикальные линии А и В проходят через точки пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

↓ Комментарии ↓

1. Устройство автомобиля

1.0 Устройство автомобиля 1.1 Общие сведения об автомобил 1.2 Паспортные данные 1.3 Ключи 1.4. Органы управления и приборы 1.5 Отопление и вентиляция 1.6. Ремни безопасности 1.7. Сиденья 1.8. Двери 1.9 Зеркала

2. Рекомендации по эксплуатации

2.0 Рекомендации по эксплуатации 2.1. Правила техники безопасности и рекомендации 2.2. Что нужно иметь в автомобиле 2.3 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период 2.4 Обкатка автомобиля 2.5 Подготовка автомобиля к выезду 2.6 Особенности вождения автомобиля в различных дорожных, метеорологических и климатических условиях 2.7 Заправка автомобиля бензином 2.8 Пользование домкратом 2.9 Буксировка автомобиля

3. Неисправности в пути

3.0 Неисправности в пути 3.1. Двигатель не заводится 3.2 Неисправности системы впрыска топлива 3.3 Пропал холостой ход 3.4 Перебои в работе двигателя 3.5 Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания 3.6. Автомобиль движется рывками 3.7 Автомобиль плохо разгоняется 3.8 Двигатель заглох во время движения 3.9. Упало давление масла 3.10. Перегрев двигателя 3.11. Появились посторонние стуки 3.12. Проблемы с тормозами 3.13. Прокол колеса

4. Техническое обслуживание

4.0 Техническое обслуживание 4.1. Общие положения 4.2. Ежедневное обслуживание (ЕО) 4.3. Техническое обслуживание (ТО-1) 4.4. Техническое обслуживание (ТО-2)

5.0 Двигатель 5.1 Особенности конструкции 5.2 Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения 5.3 Полезные советы 5.4 Проверка компрессии в цилиндрах 5.5 Снятие и установка брызговиков двигателя 5.6. Замена опор подвески силового агрегата 5.7 Замена ремня привода генератора и водяного насоса 5.8 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 5.9 Замена цепей и шестерен газораспределительного механизма 5.10. Гидронатяжители цепей 5.12. Замена деталей уплотнения двигателя 5.13. Головка блока цилиндров двигателя 5.15. Ремонт двигателя 5.16. Cистема смазки двигателя 5.17. Система охлаждения двигателя 5.18. Система выпуска отработавших газов 5.19. Система питания 5.20. Система улавливания паров топлива 5.21. Привод дроссельной заслонки

6.0 Трансмиссия 6.1. Сцепление 6.2. Коробка передач 6.3. Раздаточная коробка 6.4. Карданная передача 6.5. Передний мост 6.6. Задний мост

7. Ходовая часть

7.0 Ходовая часть 7.1. Передняя подвеска 7.2. Задняя подвеска

8. Рулевое управление

8.0 Рулевое управление 8.1 Особенности конструкции 8.2 Возможные неисправности рулевого управления, их причины и способы устранения 8.3. Рулевая колонка 8.4. Рулевая трапеция 8.5. Рулевой механизм

9. Тормозная система

9.0 Тормозная система 9.1 Особенности конструкции 9.2 Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения 9.3 Прокачка гидропривода тормозной системы 9.4 Проверка и регулировка педали тормоза 9.5. Главный тормозной цилиндр 9.6 Замена вакуумного усилителя тормозов 9.7. Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов 9.8. Тормозные механизмы передних колес 9.9. Тормозные механизмы задних колес 9.10. Стояночный тормоз

10.0 Электрооборудование 10.1 Особенности конструкции 10.2. Аккумуляторная батарея 10.3. Монтажные блоки 10.4. Генератор 10.5. Стартер 10.6. Выключатель (замок) зажигания 10.7. Электронная система управления двигателем (система впрыска топлива) 10.8. Система зажигания 10.9. Освещение, световая и звуковая сигнализация 10.10. Очиститель ветрового стекла 10.11. Бачок омывателя ветрового стекла и стекла двери задка 10.12. Очиститель стекла двери задка 10.13. Электродвигатель вентилятора системы отопления и вентиляции салона 10.14. Прикуриватель 10.15. Комбинация приборов 10.16. Иммобилизатор 10.17. Замена датчиков и выключателей 10.19. Автомобильная аудиосистема

11.0 Кузов 11.1 Особенности конструкции 11.2 Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения 11.3 Снятие и установка облицовки радиатора 11.4. Снятие и установка бамперов 11.5. Снятие и установка молдингов 11.6. Снятие и установка подкрылков 11.7 Снятие и установка передних крыльев 11.8. Капот 11.9. Боковые двери 11.10. Дверь задка 11.11. Сиденья 11.12. Ремни безопасности 11.13. Зеркала заднего вида 11.14. Арматура салона 11.15. Панель приборов 11.16. Отопитель 11.17. Стеклоочиститель 11.21. Уход за кузовом

12.0 Приложения 12.1 Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений 12.2 Приложение 2. Температурный диапазон применяемости моторных масел 12.3 Приложение 3. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 12.4 Приложение 4. Лампы, применяемые на автомобиле 12.5 Приложение 5. Специальные инструменты и приспособления

13. Схемы электрооборудования

13.0 Схемы электрооборудования 13.1 Схема 1. Соединения системы управления двигателем мод. ЗМЗ-409 (Евро-2) 13.2 Схема 2. Электрооборудование автомобилей UAZ Patriot выпуска до 2007 г. 13.3 Схема 3. Электрооборудование автомобилей UAZ Patriot выпуска с 2007 г. 13.4 Схема 4. Схема соединений монтажного блока

Клуб УАЗ Патриот

Регулировка Ближнего Света

`07 Limited Авантюрин

Если что звоните 7926один89три155

Открываешь капот и прямо над фарами ест резиновые заглушки, выковыриваешь их, далее крестовойотверткой регулируеш. Под заглушками пластмассовые винтики их и крутиш, когда по часовой пучек фар ниже, против выше.

К ПАТРИОТУ книжица даётся зелёненькая, в ней подробно эта процедура расписана.

Владимир 199 писал(а):Открываешь капот и прямо над фарами ест резиновые заглушки, выковыриваешь их, далее крестовойотверткой регулируеш. Под заглушками пластмассовые винтики их и крутиш, когда по часовой пучек фар ниже, против выше.

`07 Limited Авантюрин

Если что звоните 7926один89три155

Borman Онлайн статус: Не в сети

Владимир 199 писал(а):Открываешь капот и прямо над фарами ест резиновые заглушки, выковыриваешь их, далее крестовойотверткой регулируеш. Под заглушками пластмассовые винтики их и крутиш, когда по часовой пучек фар ниже, против выше.

Крестовой отвёрткой больше 2-х раз не отрегулируешь. Лучше воспользоваться ключиком шестигранным.

правая фара должна же светить выше левой? правильно?

`07 Limited Авантюрин

Если что звоните 7926один89три155

Нет они должны светить ровно в книжке по эксплуатации таблица есть ознакомся

Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)

Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон.

хм… придется регулировать всетки или забить меня очень даже устраивает. Причем разница заметна только внизу, вверху пучок ровный

`07 Limited Авантюрин

Если что звоните 7926один89три155

Borman Онлайн статус: Не в сети

k0l1br писал(а):правая фара должна же светить выше левой? правильно?

Зависит от веса водителя и состояния подески.

Фары передние для УАЗ Патриот

Передние фонари на внедорожнике УАЗ Патриот являются тем основным приспособлением, посредством которого имеется возможность управления автомобилем в ночное или темное время суток. Передние фары относятся к основным деталям автомобиля, хотя без них движение автомобиля возможно. Уделим особое внимание характеристикам передних фар внедорожника УАЗ Патриот, что собой представляют, какие функции выполняют и как работают? Обо всем этом вы сможете узнать из нашего материала для любителей УАЗ Патриот.

Блок- фара УАЗ Патриот

Что представляют собой фары?

На внедорожнике УАЗ Патриот используются блок-фары, причем как передние, так и задние. Передняя фара выполняет следующие функции:

  1. Дальний свет, который используется во время движения за городом;
  2. Ближний, применяемый в ночное время суток при передвижении по городу;
  3. Указатели поворотов и аварийная сигнализация.
  4. Габаритный свет, необходимый для определения габаритов транспортного средства.

В блок-фаре используются однонитевые лампочки, что упрощает возможность их замены при выходе из строя. Для включения ближнего света имеется специальный переключатель в салоне, а для дальнего используется иная схема включения, которую рассмотрим ниже. Дальний свет фар включается с помощью реле, которое находится в монтажном блоке.

Основными конструктивными элементами фары являются:

  1. Корпус;
  2. Оптика, к которой относится переднее стекло с встроенными линзами, отражатель и лампочки.
  3. Места для установки лампочек и клеммная колодка, посредством подключения которой происходит питание фары напряжением 12 В.

Рассмотрим, что же собой представляет схема управления фарой автомобиля УАЗ Патриот.

Схема проводки головных фар УАЗ Патриот

Схема управления передними фонарями автомобиля УАЗ Патриот

Как видно, схема отображает основные конструктивные элементы и узлы управления передними фарами. Не будем сильно углубляться и рассмотрим коротко, что же показывает нам схема.

Итак, под номером 1 представлены правая и левая блок-фары автомобиля. Номер 2 — представляет собой монтажный блок, с помощью которого осуществляется подача питания на фары. Под третьим номером изображен переключатель ближнего и дальнего света фар, который управляется водителем. Номер 4 — зажигание автомобиля. Без наличия зажигания включить ближний и дальний свет фар невозможно. Работает только аварийка и габаритные огни. Номер 5 — это кнопка непосредственного включения фар. И под номером 6 изображена контрольная лампа включения дальнего освещения.

Таким образом, если возникает неисправность блок-фары на УАЗ Патриоте, то схема поможет найти эту неисправность и устранить ее. Но помните, первым делом нужно проверить, исправна ли лампа.

Лампы для УАЗ Патриот

Блок-фара обязательно оснащается источниками свечения, которые представляют собой однонитевые галогеновые лампы. Что это за лампочки, и какие они имеют характеристики, представим в табличном виде.

Характер светаТип лампыМощностьКоличество
БлижнийН7552
ДальнийН1552
Габаритные огниW5W52
Указатели поворотовPY21W212

Данная таблица поможет правильно осуществить приобретение новой лампочки, если последняя перегорела.

Регулировка

Регулировка фонарей является обязательным действием, так как если не провести данного мероприятия, то вы получите неправильный свет на дорожном полотне. Таким образом, регулировка включает в себя следующие действия:

Схема регулировки фар

  1. Внедорожник необходимо установить на расстоянии 5 м от стены и положить на переднее сидение пассажира груз весом 70 кг.
  2. Расчертите на стенке мелом следующую картинку, как показано на схеме ниже.
  3. От центральной осевой линии нужно расчертить прямые А и В. Расстояние между ними должны составлять по 608 мм. Высота линии Н должна составлять 65 см.
  4. Теперь можно включить ближний свет и настроить с помощью корректора направление светового потока.
  5. Регулировка осуществляется с помощью использования отвертки и ключа. Этими инструментами регулируется положение блок-фар, подгоняя направление света так, чтобы он соответствовал выше приведенному рисунку.После того как регулировка произведена, можно испытать его свечение на дороге. Многие водители стремятся внести некоторые изменения в передние фонари, пытаясь сделать их более привлекательными и яркими. Но это уже другая тема, к которой мы обязательно вернемся!

Читайте также: