Поворачиваешь ключ зажигания и ничего не происходит нива

Обновлено: 30.06.2024

Добрый день всем.
Проблема такая-на ниве в положении ключа "зажигание" включается сартер, машина заводится-стартер отключается-машина работает.Достаю предохранитель, который питает комбинацию приборов, повороты, дворники и машина заводиться как обычно.Заметил светящуюся лампочку низкого уровня тормозной жидкости, заглянул в бачок-мало, долил, вставил предохранитель про который выше говорил и машина стала заводится как обычно (ключ в положении стартер). Включаю зажигание, соединяю провода идущие на датчик уровня торм. жидкости и машина заводится.
Может кто-нибудь встречался с такой "бедой", помогите советом.
Спасибо.

Все привет! вообщем у меня сегодня появилась такая проблема!
Когда заводишь двигатель,при повороте ключа зажигании ,стартер не крутит!
просто тишина!
Крутил ключ, крутил, нет ни щелчков и других звуков, а просто тишина!
Предохранители смотрел, все приборы светяться и работают, ну а стартер не крутит((((

Ребят что может быть. в чем может быть дело?

Машина НИВА 2121, Аккумулятор свежий новый заряженный 60А
Втягивающее реле стартера совсем недавно менял(

Помогите советом пожалуйста, что делать?

У меня похожее на шестерке было. После того как вытащишь ключь из замка, вставишь по новой - заводилась, иногда так несколько раз приходилось делать.

У меня похожее на шестерке было. После того как вытащишь ключь из замка, вставишь по новой - заводилась, иногда так несколько раз приходилось делать.

хмм интересно, но я делал так, я много что делал( но ничегно не помогло, холод победил меня и я решил секс сосвоей машиной оставить на завтра.!
т.е ты хочешь сказать что дело в Замке зажигания может быть?

Крутил ключ, крутил, нет ни щелчков и других звуков, а просто тишина!

Ребят что может быть. в чем может быть дело?

Машина НИВА 2121, Аккумулятор свежий новый заряженный 60А
Втягивающее реле стартера совсем недавно менял(
Помогите советом пожалуйста, что делать?

реле зажигания проверь, оно щелкать то должно, может просто массы нет на ней или контакт какой глючит.

реле зажигания проверь, оно щелкать то должно, может просто массы нет на ней или контакт какой глючит.


Реле зажигания это так называемое ВТЯГИВАЮЩЕЕ?
я менял его недавно покупал новое, фирмы КЕДР
но я завтра посмотрю его тоже

нет, есть просто реле, на классике оно стоит слева на брызговике, помоему правильно назывется "реле включения стартера,"

а так ваще совет, скачай или купи книжечку про Ниву, поможет она..


понял спасибо) я уже начал качать Руководство по ремонту ВАЗ 2121,
Спасибо еще раз) завтра оденусь потеплей, наколочу термос с горячим чаем и займусь машиной)

Реле зажигания это так называемое ВТЯГИВАЮЩЕЕ?
я менял его недавно покупал новое, фирмы КЕДР
но я завтра посмотрю его тоже

щетки смори, ну и коллектор.У мну точь точь было,ключ поворачиваешь толку ноль раскидал стартер, оказалось щетки стерлись.

щетки смори, ну и коллектор.У мну точь точь было,ключ поворачиваешь толку ноль раскидал стартер, оказалось щетки стерлись.

чтобы так нееб*тся сначала замкни напрямую контакты на стартер, крутит, значит стартер нетрогай,я думаю скорее всего контакты в замке зажигания, мультиметр в руки и прозванивай

[/q
Это где на брызговике. по теме
1От аккума на втягивающее идет провод у меня постоянно слетал и такая же трабла была.
2Слетали провода с замка зажигания.

Вообщем проблема решилась таким образом:
Мы ковырялись ковырялись и уже решили снимать стартер, как к нам подошел наш хороший друг.и подсказал такой способ решения проблемы:
Приложить деревяшку к стартеру и пару раз стукнуть молотком по ней.
Я сделал что он сказал, постучал хорошенько. и о чудо. стартер вновь начал крутить) как мне объяснили причина была в так называемых ( ПЯТОЧКАХ) они или примерзли или залипли,

Вот так все решилось)))) ну и слава богу)))))
Надеюсь моя тема комунибудь поможет ,кто сталкнеться с такой же ситуацией как и я)

Всем Спасибо Господа))))

Ирбит

Вообщем проблема решилась таким образом:
Мы ковырялись ковырялись и уже решили снимать стартер, как к нам подошел наш хороший друг.и подсказал такой способ решения проблемы:
Приложить деревяшку к стартеру и пару раз стукнуть молотком по ней.
Я сделал что он сказал, постучал хорошенько. и о чудо. стартер вновь начал крутить) как мне объяснили причина была в так называемых ( ПЯТОЧКАХ) они или примерзли или залипли,

Вот так все решилось)))) ну и слава богу)))))
Надеюсь моя тема комунибудь поможет ,кто сталкнеться с такой же ситуацией как и я)

Всем Спасибо Господа))))

я думаю проблему ты не устранил, а просто отсрочил. Если со стартером все в норме то на должно там ничего залипать, примерзать

я думаю проблему ты не устранил, а просто отсрочил. Если со стартером все в норме то на должно там ничего залипать, примерзать

Да у меня были мысли по этому поводу)
ТОже смущает, то что в новом втягивающем реле пятачки мерзнут)))
вроде только недавно Реле менял и успело уже замерзнуть)

может это все таки из-за погоды?
надеюсь пока рано грешить на Втягивающее)

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Просьба к владельцам автомобилей Шевроле Нива:
1. Не открывайте тем, касающихся деталей или проблем, одинаковых с деталями или проблемами от обычной Нивы!
2. В этом форуме хотелось бы рассматривать вопросы, касающиеся отличия Шнивы от Нивы.
3. Для остального - просим в "Технический раздел: Нива 2121, 21213, 21214!" Это сделано во избежание создания тем-клонов, да и ответ получите быстрее!

Проблема с Шевиком, Не заводится!

Помогите решить проблему. Данная ситуация началась вчера. С утра завел, покатался, через какое то время остановился, пришел машина не заводится, Стартер крутит, а не схватывает. Залез в рампу бензин есть, стравил, Зажигание включаю, насос подкачал и затих, кручу стартер, тоже самое! Выкрутил свечи, сухие. Скинул минус с аккумулятора вдруг какая ошибка (хотя ошибку не показывает). Поставил клемму на место. Сигналкой туда сюда погонял. Тоже самое не заводится! . Походил вокруг по колесам постучал ! Погонял стартер, глянь через пару минут непонимания. Завелась. Отлично, так весь день не каких проблем! Вечером тоже самое. Вышел из магазина, на тебе. Делал все тоже самое, что утром, пустое, аккумулятор сдох . Дернул на шнурке, завелась с первого метра. Все работает, как часы! Сегодня тоже самое! С утра завелась, потом понеслось, каждый пятый раз не заводится. В данный момент стартер крутит, но не заводится. Помогите решить проблему. Да, бензин есть .

В том и проблема чек не горит. Не показывает ошибку. В сервисе говорят, что диагностировать, ошибки нет! Машина то ездит, все нормально только заводится не каждый раз. При движении не глохнет. Час назад точно так было, не заводилась! даже в какой то момент, поворачиваю ключ и вообще тишина, полная ! Покрутил еще, опять стартер завертелся, через какое то время начала схватывать и завелась

Посмотри проводку к ДПКВ или сам датик проверить. При прокрутке стартером стрелка тахометра неподвижна или слегка подергивается?

может провод на бензонасосе отвалился из-за вибраций, или просто плохо контакт. открой крышку кузова над бензонасосом, порверь соединение, и предохранитель с его клемами посмотри - может соединение папа-мама прослабло. от вибрации бывает такое.

Датчик смотрел, точнее разъем и провод. Внешне нормально. Датчик можно проверить только его поменяв! Если бы он барахлил чек горел бы. На стрелку не смотрел, гляну. Залезу поводку к бензонасосу проверю. Самое непонятное, почему такое происходит через каждый пятый -шестой раз ориентировочно. И закономерности нет ну там свет оставил, сигнализацию включал и т.д. Следил за этим хотел узнать, что после чего происходит. И самое главное, когда машина работает все отлично, не глохнет, все как часы. Вот это самое странное. Если бы что то где то отходило, оно бы постоянно влияло на движение авто. Такое ощущение что заводится одна машина а работает другая ! Сейчас пойду заводится, отпишусь!

Только сегодня добрался до компа. Короче что сделал. Завелся нормально, покатался, потом опять тоже самое. Кое как добрался до гаража. Опять пробежался в голове и на деле, все советы посмотрел. Все впустую . Реально сидел думал и анализировал . Прикинул а чего это у меня аккумулятор садится так быстро. Мерю вольтаж, 12 вольт, ну вроде нормально, зарядка тоже идет нормально, дай померю при запуске. Запускаю, в районе 6 вольт, вот тебе на. выкручиваю пробки, мерю плотность 1.25, 1.25, ноль, вот это да. одна банка накрылась !. А внешне все нормально было. Даже глаз зеленый горел. Короче данная банка вносила сумятицу в мозги при запуске. Очевидно при 6 вольтах машина данная не заведется, стартер крутить будет а на все остальное не хватает. Поменял аккумулятор, все проблема пропала . Ну по крайней мере пока ни каких проблем. Понаблюдаю пару дней, если что напишу!

Всем доброго дня! После моих последних действий по замене аккумулятора, ни каких нареканий больше нет. Так что вот такая история. Может мой горький опыт кому пригодится .

VDV
ты ещё бы на ремешочек глянул и ваще выясни кормит ли чем гена твой аккум.
а то ить часто менять аккумы придёцца.
также глянь мож чо прожорливое у тебя воткнуто: магнитола оголодала или регер какой-нить..
сигналка может здорово разряжать даже заряженый аккум.

у моей шнивы родной курский аккум редкостным гуаном оказался.
три зимы с ним кувыркался - думал, что я дурак. нифига. это он дураком оказался.
по этой весне мутлу серебряную поставил (тож с глазком, аха) - покамест всё ок. тттчлп.

и кстате, мне дык сразу понятно было когда с разряженным аккуммом машинка не заводилась.
звуки уж больно характерные.

Машина не хочет заводится.

Здравствуйте. Помогите пожалуйста. У меня такая проблема, проехал за один день 750км, все нормально машина ехала как надо, постояла она ночь и утром нормально завелась. Минут так через 20 при работающем двигателе перестал работать щиток приборов все стрелки в ноль, и повороты перестали работать, я её заглушил, пробовать заводить а она не каких эмоций. При повороте ключа зажигания приборы все на нуле и не чего не загорается и машина не заводится. Помогите пожалуйста разобраться в чем беда!?

Нивовоцтво должно быть не только бюджетным,но и весёлым!(с)Зоркий сокол
Отжиг возможен даже тогда, когда у тебя свернуло все мосты, а роздатку ты потерял еще 3 километра назад.(с)Nikolay

На прямую стартер крутит и машина заводится но не с ключа.
Приборы на нуле и генератор не дает заряд.

Всем доброго времени суток.
Столкнулся с такой проблемой. Втягивающее реле на стартере щелкает, но стартер не крутит. Втягивающее новое, АКБ заряжен, в цепи обрывов нет. Если машину колыхнуть вперед-назад( делаю это на 5ой передаче путем раскачивания) стартер начинает крутиться. Подскажите мне пожалуйста в чем может быть проблема и как с ней бороться.

И всё таки надо проверить контакты. И ещё - на месте ли стартер , а то может вывалился из гнезда и еле держится, т.е. перекос.

Опишу свою неполадку. Машина 2003 года. Владею 2 дня. Не судите строго.
На холодную не набирается давление в магистрали. Т.е. не гудит моторчик. Помогает скидывание клеммы с аккумулятора. Несколько минут жду потом заводится. Точно пока не установил каждый раз это помогает или нет.
В каком направлении копать?
До насоса добрался. Он прикручен на двух гайках. Остальные лежат рядом. Видел 3 или 4 провода.
Правильно понимаю, что два из них это питание для насоса. И 1 или 2 нужны для датчика уровня топлива?
Какие провода по цвету питание насоса?
Правильно понимаю, что насос включается периодически для поддержания давления в магистрали ?
Где обычно устанавливается сигналка? Как мне ее найти, чтобы исключить прерывание питания насоса сигналкой?

Все оказалось банально - севшая за ночь в ноль АКБ, питания не хватало даже БК. теперь, пока мне неведомым способом, буду выяснять, кто так просадил АКБ.

Отчитываюсь: сегодня утром история с разряженной АКБ повторилась, на запасной уехал в сервис, в итоге замена диодного моста Гены (весь зелёный с накипью), сервисмены были очень удивлены, что Гена в таком состоянии выдавал хоть какой-то заряд.

Р.S. утром, установки запасной АКБ, стал следить по БК за напряжением Гены, без нагрузки 13,3, свет + печка 12,8. сразу подумалось на Гену и поехал в сервис.

Здравствуйте, всем доброго времени суток! Помогите пожалуйста разобраться с проблемой не могу понять что произошло(! Проблема следующая проехал до дачи 120 км все нормально приехал к вечеру машинку поставил, потребители все погасил,выключил аккумулятор клему не снимал так как потребности в этом не было, закрыл на сигнализацию,далее занятие своими делами и спать, просыпаюсь нужно ехать за тещей)))))) открываю с сигнализацией замки открылись звуковой сигнал просигнализировал сажусь ключ в зажигание поворачиваю----- и тут ноль эмоций не работает
Ни аварийка ни свет ничего одним словом,думал по запарке забыл выключить какой нибудь потреб, снимаю аккум, бегу к соседям беру зарядное устройство, заряжаю, ставлю ноль эмоций! Бегу опять к соседу беру мультиметр проверяют заряд аккумулятора 12,70,начинаю чистить клеммы эффекта ноль прозвонил плюсовой от аккума до генератора ,звонится полез в салон звонить предохранители ни на одном не приходит плюс, снял приборку посмотреть разъемы нашел два разъема восьми контактных в одном семь минут не одного плюса а в другом восемь минут в котором есть один плюс, уже всю голову сломал, вообще не разбираюсь в электрике ((( скажите куда лезть уезжать в понедельник , дорого до первого населенного пункта 5 км вообще ни какая на буксире не доехать сегодня еще ливень зарядил вообще, инструмента никакого, кручу велосипедным ключами молю вас о помощи подскажите что сделать, заранее спасибо за понимание и за ваши ответы) если можно без троллинга а то я на нервах от непонимания что делать(((

У меня возникла такая проблема: сегодня пытался завести машину ВАЗ 21043 и при повороте ключа раздавался треск, а стрелка вольтметра отклонялась влево до упора (в красную зону). После чего все погасло и больше на повороты ключа машина не реагировала. Я так понял, что что-то сгорело или полностью разрядился аккумулятор? Все предохранители целые. Подскажите, что могло сгореть?

За ранее спасибо!

Смотри контакты АБ. Сними клеммы, зачисть ножичком как следоват. Запомни- с виду клемма может быть чистой, а на самом деле- миллиметр окислов в цвет клеммы. Сними и пошкрябай.

Спасибо, попробую поменять аккумулятор.

И еще такой вопрос: в последнее время до этого случая начались проблемы с заводом машины: при повороте ключа машина долго не схватывала. А однажды не завелась прогретая машина (после того, как она остыла - вновь начала заводиться).
С чем это может быть связано? Проблема в стартере или может зажигание глючит? Или может карбюратор нужно регулировать?

Classic писал(а): Смотри контакты АБ. Сними клеммы, зачисть ножичком как следоват. Запомни- с виду клемма может быть чистой, а на самом деле- миллиметр окислов в цвет клеммы. Сними и пошкрябай.

+ миллион
у самого один раз так было. На вид клема хорошо надета на аккум и контакт есть. Симптомы в точности как у тебя. В итоге зачистка клем решила проблему на корню.
Кстати чтобы клемы не окислялись их очень хорошо смазать литолом.

Haster писал(а): однажды не завелась прогретая машина (после того, как она остыла - вновь начала заводиться).
С чем это может быть связано?

скорее всего в бензонасосе от жары была паровая пробка. Нужно больше информации для точного ответа.
И вообще расскажи подробный алгоритм как ты заводишь машину. У 50% проблемы в том что они неправильно заводят машину.

Mr_Ice, если бы я пришел к машине и сразу бы обрисовалась такая проблема, то можно было бы грешить на не зачищенные клеммы. Но у меня сначала стартер крутил, а при очередном повороте ключа все сдохло.
Машина у меня с 2006 года, раньше проблем с заводом не было.. Хотя может я чего и не знаю. Последовательность действий така: включаю фары на 15 сек, выключаю, выжимаю сцепление, предварительно нажав раз 10 на педаль газа, поворачиваю ключ. Затем чуток прибавляю газа.

Раньше все заводилось если не с первого, то со второго раза точно. В последнее время появился странный звук. как-будто щелкает реле, но не схватывает. при этом стрелка вольтметра отклоняется сильно влво. вчера вот прям ложилась в красную зону. После очередного поворота ключа стрелка завалилась влево и все погасло (приборная доска) и после этого уже никаких признаков жизни.
P/S/ Всех с Новым Годом.

Что-то очень сильно нагружало батарею в этот момент. Клинивший стартер? Вследствие из-за больших периодических нагрузок и плохо затянутых клемм последние окислились и пропал контакт. Такая вот версия.

Haster
Как уже написАно клемы посмотри, почисти.Провода плюсовые которые на гену идут\мож на штаны касаются и отгоррели\,на гене посмотри контакт который под гайкой на 6.
Раньше тож заводил на газ жал.Теперь сцеплиние,и подсосом,газ вообще не трогаю.

Haster
на себе испытал проблемы заводки, плохо крутил стартер,чистил-мазал клеммы акб, и поменял плюсовой провод от акб к стартеру,и минусовой - акб кузов, а вот про минус к двигателю и не подумал,а зря! установка нового минусового провода от кузова до двигателя в корне изменила обстановку,и зарядка стала лучше работать !
а нашел проблему так :после неудавшейся попытки завести двигло(еле крутился), провод был тёплым т.е. плохой контакт в клемниках провода.

Читайте также: