При какой температуре включается вентилятор кондиционера уаз патриот

Обновлено: 02.07.2024

В зависимости от комплектации на автомобили семейства Уаз Патриот может устанавливаться кондиционер фирмы Delphi или фирмы Sanden. Кондиционер фирмы Sanden работает совместно с автоматической климатической установкой Sanden.

Особенности работы кондиционера Уаз Патриот.

При работе кондиционера, в зависимости от температуры окружающей среды, скорости автомобиля, температуры хладагента в системе кондиционирования, величины давления хладагента и температуры испарителя постоянно меняются. В зависимости от температуры испарителя электронный термостат, контролирующий температуру испарителя, выдает сигнал на отключение и повторное включение компрессора кондиционера.

При понижении температуры испарителя кондиционера Delphi до плюс 3.5 градуса, а кондиционера Sanden до плюс 4 градусов, происходит отключение компрессора и соответственно, прекращение циркуляции хладагента через испаритель. Тем самым предотвращается повреждение сот испарителя из-за его обмерзания и повреждение компрессора кондиционера.

При повышении температуры до плюс 5 градусов для кондиционера Delphi и до плюс 7 градусов для кондиционера Sanden происходит повторное включение компрессора кондиционера и соответственно, возобновление циркуляции хладагента через испаритель.

При повышении температуры хладагента в системе кондиционирования происходит и повышение его давления. Давление хладагента в системе контролируется датчиком давления. При повышении давления хладагента до значения выше 1750 кПа, во избежание разгерметизации системы, датчик производит отключение компрессора, а электронный блок управления принудительно включает оба электровентилятора системы охлаждения двигателя.

Особенности работы и обслуживания кондиционера Delphi и Sanden на Уаз Патриот

После понижения давления хладагента до величины 1450 кПа происходит повторное включение компрессора, а блок управления отключает электровентиляторы системы охлаждения двигателя. При понижении давления хладагента до значения ниже минимально допустимого по причине утечки хладагента из системы, вызванной различными причинами, а также во избежание повреждения компрессора, датчик производит отключение компрессора кондиционера.

При перегреве двигателя и достижении аварийной температуры охлаждающей жидкости, компрессор кондиционера также отключается. После понижения температуры охлаждающей жидкости до рабочей — происходит повторное включение компрессора кондиционера.

Особенности работы кондиционера Sanden на Уаз Патриот.

Пульт управления включает кондиционер только в том случае, если температура воздуха на выходе испарителя выше или равна 7 градусам. Если в процессе работы кондиционера температура воздуха на выходе испарителя опускается до плюс 4 градусов и ниже, то кондиционер отключается независимо от состояния выключателя кондиционера.

Если, при включенном дополнительном электронасосе отопителя, на пульт управления поступил сигнал на включение кондиционера, то пульт, одновременно с включением кондиционера, должен произвести выключение электронасоса отопителя. Если от выключателя кондиционера поступает сигнал для выключения кондиционера, то пульт, если ручка поворотного переключателя регулирования по прежнему находится в положении включения дополнительного насоса отопителя, производит его включение.

Особенности эксплуатации кондиционера Уаз Патриот при движении автомобиля в тяжелых условиях.

При длительной работе кондиционера на холостом ходу двигателя и при движении в тяжелых условиях бездорожья, когда нагрузка на двигатель возрастает и близка к максимальной, с целью исключения перегрева двигателя, возможны частые отключения компрессора кондиционера со снижением эффективности охлаждения салона.

Для повышения эффективности работы кондиционера при данных условиях эксплуатации, рекомендуется увеличить скорость вращения вентилятора отопителя или климатической установки и установить минимальную температуру воздуха в салоне.

Электрическая схема кондиционера Delphi устанавливаемого на Уаз Патриот.

Электрическая схема кондиционера Delphi устанавливаемого на Уаз Патриот

Схема жгута проводов кондиционера Delphi на Уаз Патриот.

Электрическая схема кондиционера Delphi устанавливаемого на Уаз Патриот

Обслуживание кондиционера Уаз Патриот.

Кондиционер не требует какого специального обслуживания в процессе эксплуатации. Натяжение ремня привода компрессора кондиционера осуществляется автоматически. В процессе эксплуатации необходимо контролировать состояние ремня. При обнаружении его повреждения или чрезмерного растяжения, ремень надо заменить.

При установке нового ремня ослабьте болты крепления насоса гидроусилителя рулевого управления к кронштейну и вращая регулировочный болт найдите такое положение насоса ГУР на кронштейне, при котором расстояние между упорами на натяжителе ремня будет составлять 18 мм. При этом будет обеспечен угол отклонения натяжителя в 28 градусов, при котором создается номинальный крутящий момент на его рычаге.

Обслуживание кондиционера Уаз Патриот

Для обеспечения надлежащей смазки компрессора и продления срока его службы достаточно просто включать, даже в холодное время года, кондиционер один-два раза в месяц на 5-10 минут.

Возможные неисправности кондиционера, которые можно устранять самостоятельно :

1. Кондиционер не включается — возможно в монтажном блоке перегорел предохранитель F18 на 25 Ампер.
2. Компрессор кондиционера не включается — возможно перегорел предохранитель F1 на 7.5 Ампер.

Возможные неисправности кондиционера Уаз Патриот, которые можно устранять самостоятельно

Не допускается устранять другие неисправности кондиционера самостоятельно. Для устранения любых других неисправностей необходимо обращаться на специализированную станцию технического обслуживания. Не допускается электрическое шунтирование датчика давления хладагента и электромагнитной муфты компрессора из-за возможного чрезмерного повышения давления хладагента в системе кондиционирования и разрыва ее элементов.

Уже давно наличие кондиционера в современном автомобиле не является новшеством. Предназначен кондиционер для того, чтобы поддерживать климатические условия на заданном уровне. К климатическим условиям относится температура воздуха и влажность. Сегодня же рассмотрим кондиционер на внедорожнике УАЗ Патриот 3163 и его основные характеристики.

Схематичное изображение системы охлаждения воздуха

Упрощенная схема системы

Особенности

Производители автомобиля УАЗ Патриот 3163 стали оснащать транспортные средства кондиционерами Delphi начиная с 2008 года. Система кондиционирования состоит из следующих частей:

  • Компрессор.
  • Теплообменник.
  • Испаритель.

Наличие кондиционера на УАЗ Патриот дает автомобилю некоторыые преимущества:

  • В жаркую погоду всегда можно задать необходимые параметры воздуха в салоне, и понизить температуру до комфортной.
  • Контроль влажности воздуха.

Система кондиционирования также имеет и некоторые минусы, но каждый водитель знает, как тяжело без такого изделия. Итак, система имеет следующие отрицательные моменты:

  • Стоимость автомобиля с кондиционером увеличивается на 30-40 тысяч рублей.
  • При функционировании устройства увеличивается расход топлива.
  • В зимние дни нельзя пользоваться кондиционером для поддержания оптимальных температур в салоне.
  • Дополнительное устройство, которое требует обслуживания и ремонта.

Собственно о четвертом пункте немного подробнее.

В работе кондиционера принимает участие такой элемент, как реле. Предназначено оно для того, чтобы иметь возможность включения устройства посредством переключателя в салоне автомобиля. Реле кондиционера на внедорожнике УАЗ Патриот 3163 обычно располагается в подкапотном пространстве. Под капотом на левом брызговике находится блок комфорта, закрытый крышкой. Для снятия крышки необходимо отжать фиксатор и снять ее. Блок комфорта состоит из реле и предохранителей, который выглядит таким образом.

Блок предохранителей и реле

Блок комфорта на внедорожнике УАЗ Патриот 3163

В случае, когда авто укомплектован кондиционером, его реле располагается под номером 10. Под номером 6 распологается реле компрессора. В случае, когда возникает неисправность функционирования системы охлождения воздуха в салоне автомобиля, следует первым делом проверить исправность реле кондиционера. Чтобы его проверить, следует напрямую замкнуть контакты. Кроме неисправности реле, возможны и следующие неисправности системы кондиционирования:

  1. Выход из строя компрессора.
  2. Неисправность конденсатора. Для устранения проблемы, необходимо очистить радиатор.
  3. Нарушена работа испарителя.
  4. Выход из строя вентилятора.

Как видно, данный блок состоит из предохранителей и реле, которые отвечают за работу не только климат-системы, но и других устройств.

Следует заметить, что блок комфорта располагается не на всех моделях под капотом, так на автомобилях УАЗ Патриот с 2010 года выпуска данный элемент находится в салоне под торпедой с водительской стороны.

Электрическая схема

На фото ниже представлена схема электрическая функционирования системы кондиционирования. Данная электрическая схема позволяет проследить принцип функционирования изделия: от самого начала после поворота ключа в замке зажигания, и до выключения переключателя устройства.

Данная электрическая схема является самой простейшей, так как на ней не указаны система контроля и прочие дополнения.

Нужно знать, что нельзя включать кондиционер, если температура за бортом составляет +5 и ниже градусов. Система кондиционирования предусматривает специальный датчик, который не позволит запустить устройство при температуре ниже заданной.

Таким образом, электрическая схема позволяет проследить за каждым отдельным элементом, что упрощает поиск неисправности по части электроснабжения.

Радиатор

Климатическая система в конструкции имеет радиатор или его называют конденсором. Если в ходе эксплуатации климат установка выходит из строя и мастер сообщает, что требует ремонта радиатор. Для этого достаточно произвести чистку, но вначале необходимо осуществить его снятие. Если после снятия выясняется, что радиатор непригоден для дальнейшей эксплуатации, тогда потребуется установка нового элемента.

Радиатор кондиционера Патриота

Радиатор системы кондиционирования

Зачастую снятие и ремонт требует радиатор, когда его пластины были повреждены. Зачастую снятие и ремонт требует радиатор, когда его пластины были повреждены. Но и в такой ситуации радиатор в некоторых случаях можно отремонтировать путем спайки специальной сваркой, которую осуществляют специалисты. Но если радиатор имеет значительные повреждения, то рекомендуется осуществить его снятие, а затем заменить на новый. О том, как осуществляется снятие, рассмотрим в следующих материалах.

Таким образом, мы рассмотрели, что такое климатическая установка на внедорожнике УАЗ Патриот и основные виды ее неисправности.

Вискомуфта на УАЗ Патриот устроена таким образом, что она соединена с коленчатым валом двигателя не жетско, а через специальные диски, между которыми находится рабочая жидкость. При запуске холодного мотра вискомуфта крутится с очень малой скоростью, гораздо меньшей, нежели количество оборотов двигателя.

Так выглядит гидромуфта

Затем, по мере прогрева мотора, металлическая пластина в передней части вискомуфты нагревается от радиатора и выгибается наружу, чем освобождает специальный шарик, закрывающий отверстие во внутреннем диске. Получается — рабочей жидкости больше некуда деваться и она остается между дисками.

Плюсы и минусы вискомуфты

Начнем с минусов, ведь именно из-за них владельцы предпочитают ставить электровентиляторы на УАЗ Патриот вместо вискомуфты. И самым весомым минусом, пожалуй, является плохой обдув двигателя на малых оборотах — например в пробках или при движении по пересеченной местности на малом ходу. Ведь эффективность работы вискомуфты напрямую зависит от этих самых оборотов.

Помимо этого, есть и другие минусы:

  • Дополнительная нагрузка на двигатель. Вискомуфта отбирает часть мощности мотора, особенно это заметно при обгонах на трассе, когда рабочие обороты почти находятся в красной зоне тахометра. Акустический комфорт тоже страдает — появляется характерный шум, вой.
  • Нет возможности принудительного включения вентилятора на полную мощность, например, все в тех же пробках на дороге.
  • Муфта затрудняет доступ к обводным роликам и приводным ремням, чем значительно усложняет и увеличивает время, затраченное на ремонт. Опасность отрыва лопастей вентилятора на больших оборотах, а также опасность повреждения основного радиатора разлетевшимися осколками вентилятора — в результате чего может потребоваться дорогостоящий ремонт с полной заменой антифриза/тосола. А теперь представьте, что это может случиться на трассе, где-нибудь далеко от дома.
  • Не поддается ремонту. Неисправная муфта заменяется на новую, хотя можно попробовать просверлить несколько отверстий и зафиксировать её болтами, дабы она вращалась всегда. Но, такой способ ремонта подойдет только для лета, зимой двигатель будет прогреваться очень долго.

  • Простая и достаточно надежная конструкция, которая может работать годами без какого-либо обслуживания.
  • Ставится на УАЗ Патриот с завода, поэтому вам не придется ничего дорабатывать в случае её замены.
  • Не создает нагрузку на электрическую часть автомобиля.

Как видите, минусов у вискомуфты больше, поэтому многие владельцы Патриотов со временем приходят к мысли о её замене на электровентиляторы.

Как снять вискомуфту

Про электровентилятор

Электровентилятор перекрывает все те минусы, что были у вискомуфты. После его установки сложно будет не заметить следующие улучшения:

  • Перестанет перегреваться двигатель в пробках.
  • Вы можете принудительно включить электровентиляторы на полную мощность в любой момент, даже стоя на месте, либо запрограммировать их включение по температуре.
  • Электровентилятор не будет отнимать мощность у мотора.
  • Можно установить сразу два электровентилятора для надежности, если один из них сломается или его будет недостаточно для нормального охлаждения — его роль будет выполнять другой.
  • Открывается доступ к роликам и ремням.

Процесс установки

Размеры самодельного экрана (рамы)

Размеры самодельного экрана, чтобы точно нигде ничего не задевало о кузов

Закрепите вентиляторы на раме с помощью шпилек, все зазоры между электровентилятором и рамой закройте при помощи дверных уплотнителей — это необходимо, чтобы создать направленный поток холодного воздуха для эффективного обдува радиатора. Штатный пластиковый (или железный) кожух вентилятора вискомуфты нужен ровно для того же самого.

Самый лучший способ монтажа электровентиляторов — такой, при котором все подключается к разъемам штатных электровентиляторов, тогда не потребуется покупки дополнительного оборудования, такого как:

Вам всего лишь нужно будет настроить в блоке управления двигателем температуру включения электровентиляторов (сделать её ниже), ибо с завода эти значения слишком завышены. Рекомендуется заменить термостат на новый, с более низкой температурой открытия. На этом процедуру замены вискомуфты на электровентиляторы можно считать оконченной.

УАЗ Patriot ZMZ 2.7 Turbo Automatic (Neo) ›Бортжурнал› Серия вентиляторов охлаждения для радиатора.

Переработан электрокарсонный метод работы. Теперь они режутся не в свою очередь полностью, пугая окружающих своим шумом и вместе не ступая.
Те. вместо полного учебника два разрезаются пополам. И где примерно через 30 лет второй был срезан, оба еще не завершены.
Теперь на первом этапе они практически не слышны, падение напряжения составляет 0,1-0,2 В вместо 0,4-0,5 В. УАЗ патриот. PS на котором температура должен ли первый вентилятор включиться? При условии. Кроме того, с введением большей площади продувки, уборка более эффективна, чем с одним сильно вращающимся Карлсоном. Но это все еще нужно проверить еще раз.
Кроме того, наряду с conde, шум был уменьшен.

Стоимость эстафеты 3,5 вопроса составляет не 15 минут времени.

При Какой Температуре Включается Вентилятор Уаз Патриот

И так в бизнесе

УАЗ Патриот 2008 года, бензиновый двигатель 2,7 литра, 250 литров н., Полный привод, АКПП. тюнинг

Снизьте тропический престиж. Не все в порядке. Блокирует включение из мозга.

Я потворствовал УАЗ Патриот Установите значение температуры на _ _ _. и иногда это было восстановлено к промышленным вариантам, которые не требуют такой большой установки o5 ecu. Вообще ничего.

вытащи его вообще из бд не проверяй. если это не сработает, поищите домкраты раньше, реле, проводку, моторы

Сережа, порекомендуйте схему двухступенчатый вентилятор охлаждения. Он будет управляться полный рабочий день из вашей прошивки. вентилятор один большой

Дополнительный резистор должен быть установлен с одним вентилятором без вариантов. наш вентилятор включается при 103-105 при 101 ° C после УАЗ Патриот. У меня была какая-то схема в БР, мне нужно ее найти

нашел, буду бить вариатором от волги

Всем привет! сделал из-за тебя, тоже получил 3,5 скорости)
на 1 скорости, вентиляторы крутятся, без провалов)
но когда они идут ко второму, он падает до 12 В ((
Может ли метод естественным образом отрезать вторую скорость? на самом деле первая машина не перегревается.

Включается двухступенчатый вентилятор

Чтобы снять, установите двигатель радиатора. Как снять свободное рабочее колесо, обрыв фона.

УАЗ фанаты работают патриот 2014 при включении кондиционера

Оба не работали вентилятор, реле, предохранители не были целыми, оказалось, что щетки просто застряли.

Вытащить двухскоростной предохранитель или реле. тривиально. Установка электрических вентиляторов ВАЗ на УАЗ и вентилятор включается. Но это не вариант. У меня есть автомобиль УАЗ Патриот, мощный вентилятор, и EV включает 96C или. Во второй раз включается, нужен такой инструмент как масло. Не нужно бороться не со второй скоростью, а с падением напряжения.

Вероятно, я знаю, что это еще не все, что наш клиент уже попробовал))))
провод поменял с акб на гены, а не на стартер)
генератор прошел.
стандарт 14,5-14,7в
У меня работоспособная версия нагрузки. рядом, далеко, печка. падает до 13,9 В.
но как эти 2,7 винты начинают бить трубу более полно, чем труба.
подскажите где найти это реле скорости? Я попробую снять ради опыта, посмотрим что получится.

Я почти не провисаю. В блоке предохранителей рядом с аккумулятором есть два предохранителя, а не два реле

Я почти не провисаю. Вентилятор Возвращается на главную включается при высокой температуре. В блоке предохранителей рядом с аккумулятором есть два предохранителя, а не два реле

и если бы вы включили квартиру, вам пришлось бы немного увеличить скорость, тогда это было бы нормой. и скоростью, которую вы имеете в своей квартире. пока я не нажму на педаль 🙁

Это должно быть исправлено прошивкой

Вот выдержка из диссертации по человеческому учебнику:

5. В инженерных системах жизнеобеспечения безвоздушные насосные станции работают как с одним и тем же типом нагнетателя, так и с разными типами нагнетателей, что требует создания 2 разных алгоритмов управления. Результаты исследования, не связанного с развитием, которое защищает пункт 3-4, показывают, что: управляя группой параллельно соединенных нагнетателей этого типа, вам сначала нужно уменьшить нагрузку на одно случайно выбранное устройство, начиная с очень приемлемой конструкции до немного приемлемый. не после разгрузки выгрузите следующие и т. д.; при параллельном управлении группой подключенных нагнетателей разных типов одно устройство должно быть очень загружено, другое должно быть легко загружено, третье должно быть полностью выключено, а часть нагнетателей не должна быть частично загружена; если при прохождении, если общая нагрузка близка к максимальной, нагрузка на нагнетатель, производная которого свойство является наиболее важным, должна быть уменьшена.

Создатель типа обосновал, что нагнетатели одного и того же типа должны включаться в работу последовательно. На УАЗе, при штатной работе, они режутся по очереди, но только сразу на полную мощность.

Увлекательная диссертация о сферическом жеребце в вакууме. Как неприятно это может звучать для УАЗа как одного большого личного вопроса любого из законов физики. В нашем случае, учитывая близость, низкий объем и высокую температуру вентиляционной камеры (моторного отсека). Эффективность продувки одним нецентробежным нагнетателем резко снижается из-за введения всасывания горячего воздуха до 80- От 100 до 2 вентиляторов. Конечно, энергопотребление одной книги на 100% больше, чем двух. С чем температура Электронная почта включена. вентилятор. Боч1: УАЗ Патриот УАЗ. Так что лично эти тезисы меня не заверили. Я испытал эти варианты на самом деле. Для вас мы добавим сюда финансовую составляющую, цену пары реле для другого управления ШИМ. и добавим надежность реле при вызове контроллера, а также добавим ремонтопригодность набора программ учета на местах. Итак, вот кто сделает свой выбор исходя из личных ценностей. При какой температуре у вас двигатели ГАЗ и УАЗ. включается электрический вентилятор. Оба варианта имеют право на жизнь.

Положите как на диаграмме. Я проверил обе работы на 50% на лошади; при нагревании они работают на 100%. Собран на 2 рельса.

Читайте также: