При нагрузке генератора падает напряжение ваз 2110

Обновлено: 15.05.2024

При включении поворотников падает напряжение ваз 2110

народ SOS. ваз 10 при включении любого поворотника вольтаж падает до 12.1 при включение задней передачи тоже самое а при аварийках все норм. в чем дело?где капать?.Ваз 2110 при включении поворотника падает напряжение.

Похожие статьи

14 comments on “ Ваз 2110 при включении поворотника падает напряжение. Ваз 10 при включении любого поворотника вольтаж падает до 12 ”

Это с включённой печкой, фарами, и прочей херней? Если так, то все норм

Это приборка показывает или мультиметр?
Если приборка, то не верь ей.

Реле какое то в блоке предохранителя или сам блок водой залило и коротит. Проверь ток мультиметром на акуммуляторе при включенных поворотниках дворниках и задней передачи…в инете есть информация нормального значения тока. У меня тоже была такого рода проблема только хуже реле обогрева стекла заднего залипало и сажало аккумулятор…

Мультиметр показывал 110 до работы электрика

Юлия, а зачем тогда сигналка?

Косолапов Виктор , при чем у меня тоже чек то горел то нет.когда электрик сделал то все нормально стало

1 Тема от lkkkmans 2013-07-17 17:45:14

Тема: сильно падает напряжение при включении потребителей

подскажите пожалуйста, в общем такая проблема завожу авто БК показывает 14.0- 14.1 включаю ближний свет и ПТФ падает до 13.5, включаю поворотники или заднюю скорость падает до 13.0 (поменян диодный мост, щетки в норме вроде!) В чем может быть проблема

2 Ответ от dontes 2013-07-17 18:43:47

Все у тебя нормально под такой нагрузкой как ты описываешь так и должно быть если будет падать ниже 12 В вот тогда нужно бить тревогу. А рабочее напряжение борт сети 14,5 — 13.0 В.

3 Ответ от lkkkmans 2013-07-17 18:50:38

13.5 это он уже хавает акум не так ли??

4 Ответ от Maxim 2013-07-17 20:53:37 (2013-07-17 20:54:09 отредактировано Maxim)


Ставь и будет не ниже 14.0В

5 Ответ от Admin 2013-07-18 04:47:29

6 Ответ от lkkkmans 2013-07-18 13:22:24

значит все таки напряжение должно быть 13,9-14,4

7 Ответ от Maxim 2013-07-18 14:59:20


13,9-14,4 это хорошо для аккума.
Стояла у меня обычная таблетка(заводская), выдало 14,0В без нагрузки, с нагрузкой 13,7 — 13,5 В. Когда пришло время ее менять, заказал на сайте термооптимизированный регулятор напряжения. Поставил его, только не подключал датчик температуры (который крепиться на аккум.) Теперь постоянно выдает 14,3 В хоть с нагрузкой хоть без нее.

падает напряжение бортсети ваз 2110

Модератор: Коля Таран

падает напряжение бортсети ваз 2110

Это генератор,послушай Леню(он не прав ).Сними, разбери ,просуши все хорошо и увидишь результат.

Не за что. Обращайся, если что.

Кто сейчас на форуме

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.

Просадка напряжения при включении поворотников ваз 2110 инжектор 8 клапанов

All
Причина безобразия простая: просадка напряжения на преде F19, т.е. по питанию комбинашки и всякого прочего, что сидит на этом преде. По плюсу или по массе — равновероятно.
Сам наблюдаю подобное явление, но руки до устранения пока не дошли, ибо на скорость не влияет . Поэтому на каком проводе просадка и как конкретно ее убрать — не скажу.
Аварийка же запитана с другой цепи, поэтому подсветка не притухает.

Вместе с этим наблюдается и другой глюк: при включении фар стрелка температуры сдвигается на пару градусов вправо. Причина та же самая.

а показывать электрикам чьи либо измышления (пусть и верные) из интернета — дело неблагодарное, так как сразу начинается хай и доказательная теория с использованием спецтерминологии в пользу собственной, и, естественно, единственно правильной теории, несмотря на предлагаемые суммы (очевидно смесь страха перед заведомо сложной работой с ленью из-за объёма работ и времени). А исходя из уровня моих электрических познаний спорить с ними я a priori не смею. Буду ждать чьего-то раскрытого комментария по этому поводу. И всё равно всем благодарен.

Ну это уж точно массы, причём может быть хреновая масса акб-кузов, может акб двигатель, а может торпедная масса, которая имеет два важных места — первая возле коленки водителя, а вторая по центру внизу торпеды, где одна гаечка крепит кронштейн эбу к моторному щиту.

По твоей проблеме с поворотниками трудно дать однозначный ответ — могут быть виной как замок зажигания, так и те массы о которых я написал выше.

может быть хреновая масса акб-кузов, может акб двигатель

Массы в ногах с обеих сторон, на двигателе и над ЧЯ зачищались и протягивались (по другой причине и без эффекта). Кстати, каюсь. Над ЧЯ просто подтягивалась.

Вот с этого места поподробнее!

Вот например:
На массовом толстом проводе от шпильки термостата до минуса АКБ падает 250mV (это 0,25V ), делаем вывод — чотадохрена, начинаем детально искать проблемное место — тыкаем между ГБЦ и шпилькой, между шпилькой и клеммой, между клеммой и жилой провода. То соединение, на котором окажется около 100mV (0,1V) или более раскручиваем, зачищаем, пропаиваем, заменяем — в общем шаманим пока не добьёмся заметного снижения падения напряжения. Реально на каждом соединении обычно падает не более 10. 50mV.
Включенная нагрузка будет очень сильно влиять на показания, так что каждый раз надо включать одни и те же потребители.

Потом переходим к соединению акб кузов , далее изменяем соединение кузов кронштейн эбу , ну и в конце потыкать между кронштейном и массовыми клеммами приборной панели (возле коленки водителя).

Просадка напряжения при включении поворотников ваз 2110 инжектор 8 клапанов

Диодный мост сразу поменял

Включаю поворотник, напряжение с 13.2 падает до 12.8

100% не в генераторе. Не заведённый автомобиль, на клеммах 12.2. На бк 11.7. И тут включаю поворотник, напряжение проседает, на акб всё также, на бк 11.2, тоже самое и с задней. Я так понимаю в замке проблема, но что именно? Посмотрел там всё целое и сидит хорошо.

На ХХ БК показывает 13.2, подключал сканер, показывает напряжение БС 13.2(следовательно не в БК проблема)Вообщем, включаю заднюю, проседает напряжение до 12.4. Включаю поворотник, напряжение с 13.2 падает до 12.8. Бывает во время движения до 12.3. АКБ выдаёт 13.8 гена 14 с ними точно проблем нет.

К рассмотрению принимается напряжение на клеммах АКБ, измеренное мультиметром! Это первое.

сильно падает напряжение при включении потребителей

1 Тема от lkkkmans 2013-07-17 17:45:14

Тема: сильно падает напряжение при включении потребителей

подскажите пожалуйста, в общем такая проблема завожу авто БК показывает 14.0- 14.1 включаю ближний свет и ПТФ падает до 13.5, включаю поворотники или заднюю скорость падает до 13.0 (поменян диодный мост, щетки в норме вроде!) В чем может быть проблема

2 Ответ от dontes 2013-07-17 18:43:47

Все у тебя нормально под такой нагрузкой как ты описываешь так и должно быть если будет падать ниже 12 В вот тогда нужно бить тревогу. А рабочее напряжение борт сети 14,5 — 13.0 В.

3 Ответ от lkkkmans 2013-07-17 18:50:38

13.5 это он уже хавает акум не так ли??

4 Ответ от Maxim 2013-07-17 20:53:37 (2013-07-17 20:54:09 отредактировано Maxim)


Ставь и будет не ниже 14.0В

5 Ответ от Admin 2013-07-18 04:47:29

6 Ответ от lkkkmans 2013-07-18 13:22:24

значит все таки напряжение должно быть 13,9-14,4

7 Ответ от Maxim 2013-07-18 14:59:20


13,9-14,4 это хорошо для аккума.
Стояла у меня обычная таблетка(заводская), выдало 14,0В без нагрузки, с нагрузкой 13,7 — 13,5 В. Когда пришло время ее менять, заказал на сайте термооптимизированный регулятор напряжения. Поставил его, только не подключал датчик температуры (который крепиться на аккум.) Теперь постоянно выдает 14,3 В хоть с нагрузкой хоть без нее.

Если генератор перестал давать зарядку, ничего хорошего в этом нет. Необходимо сразу приступать к поиску причины такой неисправности. В противном случае все ваше электрооборудование окажется без питания, а аккумулятор в скором времени полностью сядет.

Если генератор работает хорошо, тогда аккумуляторная батарея не будет нуждаться в дополнительной зарядке специальными устройствами в течение многих месяцев, порой даже лет. В АКБ стабильно будет сохраняться минимум 60% заряда. Таким образом, аккумуляторы постоянно восполняют запас заряда за счет работы генератора.

Что стоит на ВАЗ 2110

Для автомобилей ВАЗ 2110 предусматривается установка двух типов генераторов, в зависимости от установленного двигателя.

  1. Для карбюраторных моделей устанавливается генератор с номером 9402.3701.
  2. Если двигатель инжекторный, тогда каталожный номер используемого генератора будет 3202-3771. Он имеет поликлиновый ремень.

Вне зависимости от типа установленного двигателя и генератора соответственно, неполадки на устройствах встречаются одни и тех же, потому процедура проверки и ремонта в обоих случаях идентична.

Неисправности

Есть две основные причины, из-за которых генератор перестает должным образом обеспечивать зарядку.

Причина

Особенности

Случается такое у тех, кто любит устанавливать многочисленное дополнительное оборудование, которое питание за счет генератора, то есть требует электроэнергии. Это могут быть динамики, электронасосы, видеоустройства и пр. Штатный генератор на такие нагрузки не рассчитан, потому теряет эффективность

Несоответствие АКБ и генератора

Чтобы обеспечить работу электрооборудования, дополнительно установленного на автомобиль, многие решают установить более мощную аккумуляторную батарею при штатном генераторе. Несоответствие мощностей приводит к тому, что генератор перестает обеспечивать должную зарядку более мощного аккумулятора. Так ему попросту не хватает для этого ресурсов

Какой заряд выдает генератор

Многих интересует вопрос о том, сколько же генератор должен выдавать для нормального функционирования.

Здесь параметры напрямую зависит от текущего состояния автомобиля.

  • Если двигатель холодный, только включается, тогда напряжение составит в норме 14,1-14,4 Вольт;
  • Если проверять напряжение после длительных поездок в условиях пробок, тогда генератор будет выдавать уже меньше, около 13,9-14,1В.

Поиск причин неисправностей

Отсутствие зарядки может быть вызвано широким перечнем причин, о которых мы сегодня поговорим.

К таковым причинам относят:

  • Слабые контакты;
  • Обрывы обмотки;
  • Замыкание на роторном корпусе;
  • Межвитковые замыкания;
  • Механические поломки;
  • Замыкание зажима плюса на корпусе;
  • Замыкание в фазовой обмотке;
  • Замыкание статора на корпусе.

Рассмотрим эти ситуации более детально, чтобы определить истинную причину поломки конкретно в вашем случае.

Тестирование

Начните с того, что отключите все дополнительное оборудование в вашем автомобиле, которое не предусмотрено штатной комплектацией — видеорегистратор, навигатор, аудиосистема и пр.

Далее выполняем следующие операции.

  1. Измерьте отдачу тока, когда автомобиль холодный, он не работает и все системы жизнеобеспечения отсоединены. Если отдачи совсем не будет, это хорошо. Но происходит это редко. Практически всегда на десятках может быть недостаточный контакт, какое-то замыкание, по причине которого отдача есть, но небольшая. Куда хуже, если отдача внушительная и приводит к разрядке аккумулятора за одну ночь, проведенную на стоянке или в гараже.
  2. Если все в норме, сильных утечек тока нет или они незначительные, а аккумуляторная батарея сохранил свой заряд, тогда можно вернуть все приборы на места, которые были установлены дополнительно.
  3. Проведите повторную проверку отдачи. Если при этом приборы показывают активную утечку тогда, тогда причина кроется не в аккумуляторе, не связана с генератором. Виновником проблемы является одно из устройств, подключенных дополнительно.
  4. Если и при этом отдача не наблюдается, тогда нужно внимательно осмотреть генератор.
  5. Источников неприятностей, которые могут привести к выходу из строя генератора, существует множество. К ним относят:
  • Недостаточный контакт между кольцами ротора и щетками;
  • В обмотке возбуждения произошел обрыв;
  • Возникло межвитковое замыкание на катушке обмотки возбуждения. В таком случае генератор будет гудеть и сильно греться;
  • Обмотка возбуждения замыкает на корпус ротора;
  • Статор замыкает на корпус;
  • Возникает обрыв в фазовой обмотке статора;
  • Пробились диоды в выпрямительном блоке, то есть диодном мосту;
  • Замкнуло плюс на корпусе;
  • Появились механические неисправности.

Далее мы детальнее рассмотрим каждую из представленных выше причин.

Решение проблем

  1. Слабый контакт. Ослабление контакта может происходить по причине загрязнения, попадания масла на щетки, контактные кольца. Также контакт может ухудшиться из-за усадки пружин, которые давят на щетки, либо зависли щетки. Подобные явления приводят к повышению сопротивления возбуждения и порой способны оборвать цепь. Для устранения проблемы иногда достаточно просто обработать поверхности ветошью, вымоченной в бензине. Если щетки износились, их лучше заменить. Параллельно проверьте состояние пружин, колец. Кольца окисляются, потому обработайте их стеклянной наждачкой.

  1. Оборвалась обмотка. Если это произойдет, пропадет зарядка АКБ. Для определения проблемы положите руку на аккумулятор. При наличии обрыва устройство начнет греться. Если хотите более точную проверку, тогда отключите конец обмотки возбуждения от щетки и подсоедините к нему и зажиму Ш провода АКБ, используя вольтметр или лампочку. При наличии обрыва лампа не загорится, а стрелка вольтметра не сдвинется с места. Проверьте каждую катушку отдельно, чтобы определить, какая из них не дает генератору работать. Внутренние катушки подлежат замене, а внутренние паяются.

Схема агрегата

Схема агрегата

  1. Замыкание между витками. Межвитковое замыкание может произойти в любой катушке обмотки возбуждения. Если такая ситуация произошла, обмотка начнет греться, ток возбуждения увеличится. Для проверки обязательно измерьте показатели сопротивления каждой катушки. Для этого вам пригодится вольтметр.

  1. Замыкание на корпусе ротора. Такая поломка приводит к тому, что вся обмотка возбуждения замыкается. Генератор прекращает свою работу. Наиболее распространенным участком замыкания являются места вывода концов обмотки к кольцам ротора. Для проверки используйте лампочку на 220В. Один провод следует подключить к любому контакту кольца, а второй — на сердечник или вал ротора. Если замыкание имеется, тогда лампочка включится. Эксплуатация автомобиля с таким генератором невозможна. Необходимо изолировать или полностью заменить неисправную обмотку. Первый вариант подойдет только для того, чтобы доехать до СТО и провести полноценный ремонт.

  1. Замыкание на фазной обмотке. Такого рода проблема возникает из-за того, что разрушается изоляция, имеющаяся между витками катушки статора. Если это произошло, генератор начнет сильно греться, аккумуляторная батарея не будет получать достаточный заряд, так как это происходит при высоких показателях оборотов коленчатого вала.
  2. Замыкание статора на корпусе. Как и в случае с другими перечисленными вариантами замыкания, в этой ситуации генератор начинает перегреваться, гудеть, его мощность существенно падает. Для проверки вам потребуется лампочка с мощностью 220В. Один провод подключается к сердечнику, а второй — на вывод обмотки. Любой. При наличии замыкания ваша лампочка загорится. Чтобы устранить проблему, достаточно просто заменить вышедшую из строя катушку.
  3. Плюсовой зажим замыкает на корпус. Такая неисправность неприятна тем, что она не просто перегревает ваш генератор. Также из-за данного замыкания происходит пробой диодов выпрямительного блока. Оттуда проблема переходит на аккумуляторную батарею, которую может попросту замкнуть. Не редко замыкание приводило к полному выходу аккумулятора из строя. Хотя чаще всего он просто полностью разряжается.
  4. Механические проблемы. Если принимать во внимание все возможные механические неполадки генератора, тогда на первом месте по частоте будет растяжение ремня. Это наиболее популярная поломка в случае с ВАЗ 2110. Если это произойдет, шкив начнет серьезно перегреваться, у аккумуляторной батареи будет недостаточная зарядка. Не лишним мероприятием является проверка качества всех контактов, наличия обломов соединений и прочих возможных механических проблем.

При обнаружении проблем с генератором следует незамедлительно приступать к мероприятиям, направленным на устранения поломки. Если опыта нет, обращайтесь исключительно на проверенные станции технического обслуживания.

Генератор — это сердце электросистемы вашего автомобиля. Словно главный орган человека, он обеспечивает питание всех приборов, устройств. Потому к нему следует относиться очень бережно и при возникновении неполадок не затягивать с ремонтом.

Падает напряжение при запуске двигателя причины

Падение напряжения при запуске двигателя является достаточно распространенной проблемой независимо от типа силового агрегата, а также марки, модели или класса автомобиля. Проявляется снижение напряжения зачастую таким образом, что в момент начала вращения стартера резко тускнеет или гаснет свет фар, теряет яркость подсветка приборной панели, отключается и перезапускается магнитола и т.д.

Причин для такой неисправности может быть несколько, причем как очевидных и легко устранимых, так и скрытых. В этой статье мы поговорим о том, почему понижается напряжение во время пуска двигателя, а также как обнаружить и устранить неисправность.

Низкое напряжение при запуске двигателя: как найти причину

Низкое напряжение при запуске двигателя

Начнем с того, что далеко не всегда виновником всех бед является АКБ, хотя достаточно часто сниженное напряжение возникает в результате проблем с аккумулятором. В любом случае, перед началом диагностики автомобиля по части электрики необходимо иметь специальный автотестер (мультиметр).

При этом важно, чтобы прибор достаточно точно измерял те или иные параметры. Как правило, функционал устройства должен позволять измерить напряжение, сопротивление, силу тока. Параллельно в рамках поиска неполадок, связанных с напряжением, нужно учитывать и частоту вращения коленвала.

Проверка аккумулятора автомобиля

Поверка напряжения автомобильного аккумулятора

Итак, при диагностике необходимо начинать с проверки аккумулятора, а также автомобильного генератора. Оценку состояния АКБ проводят путем подключения тестера к клеммам батареи. В норме напряжение на батарее при учете отсутствия нагрузки (все потребители отключены) должно составлять не менее 12.6 В. Снижение данного показателя означает, что имеет место частичный недозаряд или с самим аккумулятором возникли проблемы (сульфатация пластин, выкипание электролита и т.д.).

Также можно измерить напряжение вольтметром, включая для нагрузки габаритные огни и дальний свет фар. Обычно ток разряда под такой нагрузкой (при учете установленных галогеновых ламп накала) составляет около 5–6 А, а напряжение составляет около 11.5 В. Если это так, значит АКБ рабочая и проблему нужно искать дальше.

Быстрая диагностика стартера

Диагностика и ремонт стартера автомобильного

Если говорить о напряжении непосредственно в момент запуска (когда крутит стартер), напряжение на клеммах АКБ не должно оказаться ниже отметки 9.5 В. В случаях, когда это происходит на исправном и заряженном аккумуляторе, можно утверждать, что возникла неисправность стартера. Другими словами, стартер при работе требует слишком много электрической энергии, чего в норме быть не должно.

Важно понимать, что со временем изнашиваются различные элементы стартера, а также происходит окисление его контактов, выработка щеток и т.д. В результате устройству для нормальной работы требуется очень большой пусковой ток, который штатная АКБ дать попросту неспособна.

Добавим, что для замера тока необходим амперметр, который подключается в разрыв. При этом делать разрывы цепи в авто крайне не рекомендуется, также далеко не все амперметры способны корректно работать и фиксировать высокие показатели, которые возникают в момент запуска ДВС.

По этой причине для таких задач лучше иметь специальный мотортестер. Главный плюс устройства в том, что точность замеров достаточно высокая, а также нет необходимости подключать тестер в разрыв, так как прибор имеет отдельные датчики. Эти датчики накладные, причем работают даже через изоляцию проводов. Указанные элементы способны эффективно фиксировать изменения напряженности магнитного поля, когда по проводам в цепи проходит ток одной или другой величины.

Оценка работоспособности автомобильного генератора

Проверка автомобильного генератора

В тех случаях, когда АКБ предварительно проверили и зарядили от ЗУ, а также со стартером все в порядке, но проблема продолжает проявляться, в диагностике нуждается генератор. Дело в том, что генератор подзаряжает аккумулятор уже после запуска двигателя. Если необходимой дозарядки не происходит, тогда батарея быстро садится, интенсивно теряя заряд уже после пары запусков.

Чтобы проверить генератор автомобиля, двигатель нужно запустить. После этого на работающем ДВС следует проверить напряжение на выводах аккумуляторной батареи, а также измерить ток заряда. Обычно через 3-5 сек. после того, как двигатель завелся и начал работать, напряжение на выводах становится выше показателя 12.6 В. Это говорит о том, что от генератора идет заряд на аккумулятор.

Затем можно поднять обороты мотора, после чего также промеряется напряжение тока заряда. Например, при повышении оборотов двигателя до 2 тыс. об/мин. напряжение заряда в норме составляет от почти 14 до 14.5 В. Далее работу генератора следует оценивать под нагрузкой. Для этого снова потребуется включать свет фар.

Напряжение в норме после включения света и габаритов должно быть не ниже 13.8. Если показатель падает до 13 и ниже, тогда начинать проверку нужно с приводного ремня генератора. Если ремень генератора прослаблен или проскальзывает, тогда причина очевидна. В случае, когда ремень хорошо натянут, неполадки возникли в самом генераторе или его реле-регуляторе.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему стартер щелкает, но не крутит двигатель. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах отказа стартера прокручивать коленвал и появления характерных щелчков в момент попытки запуска ДВС.

Как правило, реле-регулятор является одним из наиболее распространенных проблемных элементов на разных автомобилях. Поверить реле-регулятор можно следующим способом:

  • необходимо замерить напряжение на работающем двигателе;
  • после того, как показатель дойдет до 14.5 В, заряд должен прекратиться;
  • если напряжение растет и далее, реле-регулятор требует замены (на некоторых авто допускается регулировка);

Еще добавим, что зарядный ток после того, как двигатель был запущен, составляет от 6 до 10А. В дальнейшем на работающем ДВС заряд в норме падает до 0 (при условии, что дополнительные потребители электроэнергии отключены).

Что в итоге

Как видно, причин, по которым при запуске двигателя падает напряжение, может быть много. Выше были перечислены только основные моменты, на которые следует обратить внимание в рамках первичной диагностики.

На практике также достаточно часто просадка напряжение возникает по причине того, что стартер начинает подклинивать. Особенно часто это проявляется на прогретом двигателе. В этом случае подклинивание приводит к тому, что сам стартер прокручивается с большим трудом.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель не схватывает при нормально работающем стартере (стартер хорошо крутит коленвал, но двигатель не заводится). Из этой статьи вы узнаете о возможных причинах неисправности, а также как их устранить и завести мотор.

Подключение к клеммам аккумулятора

В чем заключается и для чего необходима разминусовка силового агрегата. Основные преимущества данного решения, установка дополнительной массы своими руками.

Автомобильный стартер

Стартер щелкает и/или жужжит, но мотор не крутится. Главные причины поломок стартера, диагностика и устранение неисправностей своими руками.

Ключ в замке зажигания, но стартер не реагирует

Почему стартер может не работать после поврота ключа в замке зажигания. Основные причины неисправностей стартера: бендикс, тяговое реле, щетки, обмотка.

Двигатель не схавтывает

Что делать, если стартер крутит, при этом двигатель не схавтывает. Проверка системы питания, зажигания, электронного управления ДВС и т.д. Рекомендации.

Стартер крутит, машина не заводится

Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится. Основные причины неисправности, проверка систем топливоподачи, зажигания. Советы.

Генератор автомобиля

Принцип работы и устройство автомобильного генератора. Составные элементы генератора переменного тока в автомобиле: ротор, статор, обмотки, регулятор.

Генератор ВАЗ-2110. помогите. на ВАЗ-2110 повысилось бортовое напряжение. НА холостых показывает 14,4В, при увеличении оборотов двигателя напряжение увеличивается до 17 В. В чем может быть причина.

Афанасий Булатов

на ВАЗ-2110 повысилось бортовое напряжение. НА холостых показывает 14,4В, при увеличении оборотов двигателя напряжение увеличивается до 17 В. В чем может быть причина.

Алексей Zelioniy

Андрей Гладышев

однозначно реле напряжения. находится непосредственно на генераторе с торца,крепится двумя болтиками. там пошарь и найдёшь. Стоит не дорого.

DELETED

Лариса Нероуца

Перезаряд. Менять реле регулятор напряжения,который находится под крышкой генератора ( либо на генераторе ).Надо устанить причину ,иначе из-за перезаряда выкипит АКБ. Попутно проверте уровень электролита в АКБ ( в случае выкипания, долейте воды ).

DELETED

Очень вероятно (смена реле покажет), что дело в неисправности диодного моста, а конкретно в диодах питающих реле-регулятор.
Если в цепи питания реле-регулятора появляется потеря напряжения (подгорел диод), то исправное реле будет заставлять генератор выдавать заоблочное напряжение.
Устраняется неисправность сменой диодного моста.

Андрей Гладышев

Афанасий Булатов

Алексей Zelioniy

Лёша Трошин

Знающие люди подскажите, проблема такая отсоединил провода от генератора-замерил на генераторе на одном контакте(+) 14В на другом(который с гайкой)(+) 19В. В чём может быть причина?

Дмитрий Мухин

DELETED

Повторяю - описанная проблема обычно растет в потере напряжения поступающего на реле-регулятор.
А это диоды питания реле (не путаем с силовыми!)
Простейший способ убедиться - прямо на машине добираемся до штекера подключенного в реле-регулятор (Р/Р), для этого снимаем заднюю пластиковую крышку генератора (если его модель 12).
Штекер снимаем, вместо его втыкаем длинный провод который подсоединяем прямо на плюс аккумулятора, смотрим на показания мультиметра в режиме вольтметра.
Если напряжение станет в рамках 14 - 14.4В при всех оборотах, то гоните машину автоэлектрику на смену диодного моста, который можно у этой модели поменять не снимая генератор.
Есть и другой вариант, универсальный для всех наших машин описанный мной и проверенный умеющими слушать в этой ветке обсуждений про зарядку у ВОЛГИ.

Дмитрий Мухин

Викторъ, ну, волговскую схему на десятку городить излишне, лучше генератор починить, да и не на каждом генераторе этот трюк прокатит, новые генеры идут без дополнительного моста, на РР приходит фаза, +АКБ и контрольная лампа.
Касаемо разницы напряжений - эти генеры легко могут без нагрузки на выходе разнобой давать. Не раз на стенде убеждался, на +D 14,4, на +B - все 17. Слегка пригружаем, хотя бы аккумом, и всё встает на свои места.

Читайте также: