При нажатии на тормоз падают обороты газель

Обновлено: 04.07.2024

Уменьшение ХХ до 500 при нажатии на тормоз и Р ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Система питания дизельного двигателя

После смены ТНВД чет никак не возьму в толк обороты ХХ выставил 800, но при торможении на светофоре падают до 500 и ниже даже, двигатель колотит(вибрация) переключаю на N,тогда норма, но похоже дело в регулировке тросика идущего на АКПП он ослаблен похоже даже слишком бувально провисает, зато переключение идет при 2000 вроде как не сильно приходится газовать. Думал сначала, что подушки рваные, заказал поменял на АКПП и левую двигателя(не увидел особой рваности), но вибрация так и осталась? Может и не в подушках тогда дело.

Мощности, я думаю, не хватает. Я бы добавил "кубиков" ТНВД. Если руль в крайнем левом/правом положении, то ГУР так же вызывает падение оборотов.

Детей: 3 Профессия: радиоинженер, юрист Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл. Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis Возраст: 45

HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!

Ford Transit Bus 1998 2.0 DOHC 9-мест. домашний.
Ford Transit Bus 2006 2.4 TDCI 115л.с. 14-мест. рабочий.
С уважением, Дмитрий.

Да вакуумный насос тоже менял но ранее, но ведь тогда бы тормоза были более твердые. и вакуума бы нехватало на подключение муфты вд, да и ведь при переключение в Р педаль тормоза вроде как не нажата.. а обороты тож падают примерно так же как на D хотя действительно перед тем как поставить на D и P жмем на тормоз. надо попробовать совсем отключить вакуумник.. и посмотреть на связь.
А может это связано с износом коробки, тормозной барабан в коробке?

Падение оборотов при нажатии на тормоз. Нужна помощь!

Вообщем месяца 3 уже беспокоит одна проблема и она прогрессирует потихоньку. При нажатии на тормоз - падают обороты, как на холостом ходе (видео ниже) , так и в движении на D, когда плавно торможу в пробках или на светофоре. Педалька тормоза проваливается почти в пол на заведенном двиге, на выключенном после нескольких нажатий педаль каменная (как в принципе и должно быть). Еще один фактор - на заведенной, при нажатии на педаль, когда она уходит в пол отчетливо слышно как выходит воздух, даже на видео если прислушаться, можно услышать. Прокачку жидкости по новой делал, не помогло.

Проблема мучает именно когда в движении в пробках, стрелка практически доходит до отметки после НУЛЯ и машина начинает вибрировать, как бы хочет заглохнуть, но выравнивается и так циклически происходит. Подскажите в чем может быть проблема и где искать? Постарался описать максимально сжато, самую суть.

Последний раз редактировалось specsnaz; 27.09.2013 в 19:11 .


Каждый автомастер слышал вопрос: почему при нажатии на педаль тормоза падают обороты? Если вы при торможении начали замечать резкие скачки оборотов, не стоит пускать все на самотек и ездить до тех пор, пока автомобиль придется ставить на ремонт. Пройдет совсем немного времени и у вас начнет вибрировать и глохнуть двигатель. Причем такая проблема случается только с машинами, использующими в качестве топлива бензин.

Все дело в вакуумном усилителе тормозов, а точнее в его неисправности. Чтобы правильно определить причину нужно знать строение этого узла. Ведь это напрямую связано с проблемой. Столкнувшись с подобным один раз, вы наверняка в следующий раз максимально точно определите, что следует делать.

Содержание

Описание усилителя

Почему при нажатии на педаль тормоза падают обороты? Виноват в этом вакуумный усилитель, а точнее его компоненты. Происходит это из-за особенности самой конструкции и способа работы.

Выполняется эта деталь в виде округлого корпуса, полностью герметичного. Ставят ее неподалеку от тормозной педали в моторном отсеке. Главный тормозной цилиндр крепится к корпусу усилителя. Действие прибора заключается в уменьшении необходимого усилия для воздействия на педаль.

Главной составляющей является диафрагма. Делают ее эластичной, но из прочного материала. Ровно посредине устанавливают пятак из металла. В этот участок упирается с одной стороны шток от педали, а с другой от цилиндра. Она располагается между 2 половинками корпуса, деля его на две части. Одна из частей вакуумная, она расположена на стороне тормозного цилиндра. Другая — атмосферная, соответственно расположена с другой стороны.

Для достижения полной герметичности корпус с установленной в нем диафрагмой вальцуется. Разные половины соединяются между собой лишь рабочим клапаном. Приводится в действие он с помощью педали тормоза.

В состоянии покоя (режим ожидания) в обеих камерах поддерживается умеренное разрежение, клапан открыт. В рабочем режиме в вакуумной части создается разрежение. Для этого в нем есть отверстие, к которому подключается шланг от источника разряжения. Также в конструкции имеется возвратная пружина, она приводит диафрагму в исходное положение после работы.

Рассмотрим, как же работает эта система. При первом нажатии на педаль водителем перекрывается клапан. При дальнейшем воздействии открывается отверстие в атмосферной камере впуская воздух и делая давление в ней 760 мм. рт. с. Разрежение берется из впускного коллектора. Таким образом, давление на шток главного цилиндра усиливается, соответственно эффективность торможения увеличивается.

В дизельных моторах получить разряжение таким способом не получится. Поэтому производители вакуумные усилители на таких моделях укомплектовывают специальными разряжающими насосами.

Как связаны обороты двигателя и тормоза? Как упоминалось, вакуумный усилитель напрямую связан с впускным коллектором. То есть любое нарушение его герметичности отрицательно скажется на качестве попадающей в цилиндры смеси. Обедненная кислородом смесь сгорает не полностью, поэтому двигатель теряет мощность. При этом обороты падают. Вот таким непосредственным образом работа двигателя зависит от работы усилителя тормозов.

Диагностика

При появлении таких проблем в процессе эксплуатации, сразу следует проверить, в чем она конкретно. Конечно, это не очень опасная проблема, к повышенному износу сопутствующих деталей не приведет. Но в один прекрасный день вы можете заглохнуть при легком касании педали.

Замена

Для установки нового вакуума вам понадобятся пара накидных ключей и немного времени. Размер инструмента зависит от конкретной модели. В некоторых машинах придется снимать еще и некоторые расширительные бачки.

Сначала следует снять тормозной цилиндр, крепится он к усилителю двумя гайками. После чего снимается сам усилитель. Обычно его удерживают два болта, иногда он устанавливается на шпильки и прижимается гайками. Открутив деталь, ее снимают. Сборка производится в обратном порядке.


Заключение

Вакуумный усилитель важный элемент автомобиля. Он прекрасно позволяет, легко управлять тормозами, не утомляясь. Связана работа этой системы с двигателем, вот почему при нажатии на педаль тормоза падают обороты. Устранение неисправности усилителя обычно полностью убирает эту проблему.

Добрый день.Ни разу не сталкивался с проблемой в тормозной системе,но после вчерашней поездки у меня на ваз 99 (инжектор)проявилась проблема..при торможении падают обороты,а точней при небольшом нажатии на педаль тормоза падают до 400 а то и меньше но не глохнет.В том же время если дальше до конца нажать, то обороты приходят в норму да и тормозит также хорошо как и до этой поломки было. а да, когда слегка нажимаешь(во время падения оборотов) издается звук похожий на травлю воздуха или что то на это похожее.
Облазил кучу форумов,пришел к выводу что полетел ваакумник,но в моем случае тормозит же и не глохнет.В связи с этим решил перед заменой спросить у знающих людей так ли это?можно еще ездить?
Заранее всем спасибо!:)

Похоже на вакуумник.
Проверить несложно, если проблема появляется на ХХ, то снять трубку с вакуумника, заглушить её болтом (ну или помощник пальцем пусть заткнёт), завестись и проверить, появляется ли проблема снова.
Если нет - значит вакуумник сочит и надо его поменять. Если воздух сосёт - езда на бедной смеси хорошим не закончится для движка

Знаток!

Добрый день.Ни разу не сталкивался с проблемой в тормозной системе,но после вчерашней поездки у меня на ваз 99 (инжектор)проявилась проблема..при торможении падают обороты,а точней при небольшом нажатии на педаль тормоза падают до 400 а то и меньше но не глохнет.В том же время если дальше до конца нажать, то обороты приходят в норму да и тормозит также хорошо как и до этой поломки было. а да, когда слегка нажимаешь(во время падения оборотов) издается звук похожий на травлю воздуха или что то на это похожее.
Облазил кучу форумов,пришел к выводу что полетел ваакумник,но в моем случае тормозит же и не глохнет.В связи с этим решил перед заменой спросить у знающих людей так ли это?можно еще ездить?
Заранее всем спасибо!:)

у меня неделю назад такая же ситуация была поменял вакумник и все ок,
но у меня было слышно когда на пидаль тормоза нажимаешь шипение воздуха было слышно и машина глохла

Спасибо вам за доходчивое обьяснения:)Сходил посморел,похоже что ваукумник все такишь,и еще один вопросик:)А почем щас его цена?

Спасибо вам за доходчивое обьяснения:)Сходил посморел,похоже что ваукумник все такишь,и еще один вопросик:)А почем щас его цена?

падали обороты и машина временами глохла. Вакуумник стоит около 950 рублей (на ваз) + около 600 рублей за замену (в автосервисе) или около 2 часов (по книжке) самому менять=)). Пару дней назад сам менял, ничего сложного, но надо быть гимнастом, когда со стороны салона 4 гайки будешь откручивать

Не путайте, на зубилах со стороны салона ничего откручивать не надо, это на 10м семействе данный гемор изобрели
Там всё из под капота спокойно откручивается. Час времени по мурзилке, если руки на месте.

Добрый день.Ни разу не сталкивался с проблемой в тормозной системе,но после вчерашней поездки у меня на ваз 99 (инжектор)проявилась проблема..при торможении падают обороты,а точней при небольшом нажатии на педаль тормоза падают до 400 а то и меньше но не глохнет.В том же время если дальше до конца нажать, то обороты приходят в норму да и тормозит также хорошо как и до этой поломки было. а да, когда слегка нажимаешь(во время падения оборотов) издается звук похожий на травлю воздуха или что то на это похожее.
Облазил кучу форумов,пришел к выводу что полетел ваакумник,но в моем случае тормозит же и не глохнет.В связи с этим решил перед заменой спросить у знающих людей так ли это?можно еще ездить?
Заранее всем спасибо!:)

Обороты немного должны падать при нажатии педали тормоза, но никак не до 400 (до 800-750 еще нормально, меньше-нет). Дело скорее всего не в вакуумнике, а в том, что смесь бедная. Качество смеси на карбюраторных машинах без приборов (только тахометром) настраивают как раз по падению оборотов при нажатии педали тормоза. Т.е. либо качество смеси слишком бедное выставлено в прошивке (что врят ли), либо РХХ заклинило, либо (что скорее всего) где-то во впускном тракте после ДМРВ подсасывает воздух.
Звук, похожий на травлю воздуха, скорее всего говорит о том, что у вакуумного усилителя пора чистить или менять поролоновый фильтр (он под пыльником тяги, которая идет на педаль). Еще на всякий случай проверь наличие тормозухи в корпусе вакуумника (туда может подтекать главный тормозной цилиндр). Проверяется снятием обратного клапана и засовыванием в отверстие проволочки.

Читайте также: