При нажатии на тормоз поднимаются обороты на газели

Обновлено: 13.05.2024

Описание глюка: при резком, либо просто сильном нажатии на педаль тормоза, слышно как падают обороты двигателя, снижаются обороты электродвигателя печки, если вечером - тухнет приборка и фары уходят в совсем тусклый свет.

Впечатление такое, что каким-то образом гидровакуумник тормозов влияет на обороты двигателя (сбивает их), как результат, генератор не вытягивает нагрузки в виде цепи зажигания и электродвигателя печки. Но не всё в такой версии вяжется: ну может же машина какое-то время ехать на одном аккумуляторе. А тут, грубо говоря, отсутствие генератора 3-5 секунд - и опаньки. Подозреваю, что дело ещё и в электрике.

Была ли у кого-нибудь такая ситуёвина и с чего начинать смотреть? Таки лезть в электрику?

Kia Cerato 1,6i, EX

Military,
наши руки не для скуки
Тебе в машине есть вроде чем занимацца, а не глюки надо искать.
Не уверен про систему 2401, но на 2410/31029 вакуумник связан со впускным коллектором - и при нажатии на тормоз, часть воздуха из вакуумника и шланга попадает в коллектор и тем самым обедняет смесь (ну я так понимаю этот процесс).
Или как вариант - при нажатии на тормоз у тебя тормозятца колеса (задние) - они тоже немного связаны с двигателем :wink: вот обороты и падают.
И на самый последний случай - в аккумуляторе 12 вольт, а в бортовой сети около 14 - вот и посчитай че все меркнет да тухнет, когда гене не хватает оборотов для вырабатывания электричества (тока там или напряжения я не знаю, бо физику не учил)

Military, если "глюки" В МОМЕНТ нажатия или отпускания, то это нормально, а если ты нажал, и держиш педаль тормоза, а обороты продолжают "гулять" то прохудилась диафрагма усилителя, и пропускает воздух в колектор.

_________________
Плюралізм або смерть!
Щоб стрибнути вище голови - треба її мати !

Это , я не понял, куда мой месаг делся.
Я в нем писал что надо шляпу сменить ( по нацучному диафрагма), но на базаре будешь долго рассказывать какую диафрагму надо. А слово "шляпа" - понимают сразу.

Military, шукай дырку в диафрагме, Yaroslaff, а системы все одинаковые по принципу работы - разрежение в коллекторе помогает тебе тормозить, но может еще и со шлангом случилось или с хомутом, т.е. нет номальной герметичности по цепи "коллектор (впускной) - вакуум".

_________________
Мир таков, каким его делаем мы.

Богдан, shtabs, внутрь гидровакуумника не заглядывал, врать не буду, а вот шланг от ГВУ к коллектору явно "каши просит".

Kia Cerato 1,6i, EX

Military, поскольку глюк только при нажатии на тормоз - дело не/не только в шланге, иначе подсос воздуха был бы постоянный и картина бы не так сильно менялась. придется все же лезть внутрь

_________________
А что если я и жадничаю! Зато от чистого сердца.
(Падал Прошлогодний Снег)

Sven, лезть внутрь уже запланировано. На следующие выходные. Раньше не успею купить/отбраковать ремкомплект. А потом - перебирать, перебирать и ещё раз перебирать.

Kia Cerato 1,6i, EX

_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.

Максим, конечно лючче, дык он сам еще не готовченко, а ехать хоть как-то нада, хотя я думал, что у него стоит уже 2410, а у него отдельный получается, типа как у меня?

_________________
Мир таков, каким его делаем мы.

kkk_GAZ240, Согласен что неплохо работает, но пока не накроеться, и редко удаёться с первой переборки сделать так чтоб тормозуха в двигатель не пощла.

_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.

_________________
Мир таков, каким его делаем мы.


Хорошо работает особенно на луазе .
Костя пользуясь случаем спасибо за гидровакумник после переборки вот уже 4мес как проблемы ушли вместе с москвичевским вакумником

shtabs, Честно кажу когда перебирал впервый раз вышло супер, машыну сним рабочим и продали, на своей когда перебирал сначала вроде вышло, а потом тормозуха в двиг пошла. , но ето вина манжеток была , после етого всё шупер пупер сухо и комфортно (прочитавшым сплюнуть трижды ), там весь цынус не жалеть шток если раздолбаный и менять не задумываясь, шоб люфт как мона меньше был!

_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.


Молодой человек ( на одесский манер), не пойдет она в двигатель.
Вы физику видать учили плохо. Жидкость вверх не течет!

kkk_GAZ240, Спорим шо идёт?

На ящик коньяку

_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.

Максим, все точно, а kkk_GAZ240, в двигло еще и как сосет, да потом еще и дым из выхлопной как от паровоза, особенно при резком торможении
в первый раз подумал, что прокладку ГБ пробило и тосол пошел куда не нада

_________________
Мир таков, каким его делаем мы.

Такс! Гипотеза первая - насчёт вакуумника: каждое утро у меня из выхлопной "конденсат" аж брызгами летит! Судя по запаху, таки да тормозуха. Значит в двиг она бежит.

Гипотеза вторая - вчеар выяснилось (некоторым чудесным образом, shtabs, отдельное спасибо), что стопы, в частности, у меня не горят. О как! ТАк что, думаю, причины две и одновременно: КЗ в цепи стопов и габаритов + пробой шляпы.

Kia Cerato 1,6i, EX

Military,
не путай мухи с котлетами - конденсат - норамальное явления для 402(1) при низкой температуре или высокой сырости.
Вот дым белый как из параходной трубы - вот это признак (и то с поправками на погоду) - а так

Military, во первых не смешивай стопы с габаритами (лампочка то одна, но цепи разные). Для определения целосности цепи стопов можно замкнуть фишку в районе стартера на стенке кузова (та что идет к коробке) но провода те что идут из салона. Может просто датчик стопов в коробке накрылся (у меня так было)

Yaroslaff, а теперь ещё раз, внимательно читаем как я написал слово конденсат. Ну? Ничего не настораживает? Настораживает? Правильно! Так оно ж в кавычках! Из выхлопной у меня течёт тёмная жидкость, пахнущая как БСК! И так каждое утро!

Kia Cerato 1,6i, EX

Said, Ну ты даёш. 5 баллов, датчик стопов в коробке.

Тебе надо обратиться help к книжке.

_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.

Максим, насчет лампочек стопарей - нефиг делать при условии КоЗы пердохранителя и маллого уровня напряга в сети на холстых, Military, а конденсат говорит о том что СО около нормы, но если попадает тормозуха в двигло, то дым все равно будет иметь белесый (белый) цвет в зависимости от того количества, что у тебя уходит.

_________________
Мир таков, каким его делаем мы.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Автомобиль – это многофункциональная система, где важна слаженная и синхронизированная работа всех механизмов и каждого узла отдельно. Различные сбои и поломки хотя бы одной из деталей могут повлечь за собой нарушения четкого алгоритма работы других систем. Нередко можно столкнуться с ситуацией, когда обороты падают при нажатии на тормоз. С этой неприятностью часто обращаются к автомеханикам. Если в процессе торможения вдруг начали плавать обороты, не стоит ждать, пока автомобиль встанет. Вскоре после этого двигатель начнет сильно вибрировать и глохнуть. Кстати, проблема актуальна лишь на бензиновых двигателях.

Возможная причина

Обороты падают при нажатии на тормоз из-за различных неисправностей в вакуумном усилителе тормозов.

при нажатии на педаль тормоза падают обороты

Чтобы выяснить причину более точно, необходимо знать, как устроен данный узел. Зная, как работает данный усилитель, и столкнувшись с такими поломками, будет проще решить проблему.

Вакуумный усилитель

Если при нажатии на тормоз падают обороты двигателя, виной тому - вакуумный усилитель или его составляющие детали. Зачастую данная проблема случается из-за особенностей конструкции этого механизма и принципа его действия. Данный механизм находится в круглом закрытом корпусе. Располагается он под капотом, недалеко от педали тормоза. Главный цилиндр соединен с корпусом. Основная задача этого узла – уменьшить усилие давления на педаль, когда выполняется снижение скорости. В основе усилителя лежит диафрагма.

Диафрагма

Эта деталь достаточно эластичная и при этом прочная. Изготовлена она из современных полимерных материалов на полиуретановой основе. В центральной части диафрагмы имеется деталь из стали в виде круга, в которую упираются два штока с разных сторон. Один из этих элементов соединен с педалью.

падение оборотов при нажатии на тормоз

Второй – с главным тормозным цилиндром. Диафрагма делит корпус на две части. Одна их этих частей является вакуумной. Она располагается со стороны главного тормозного цилиндра. Вторая – это атмосферная половина и находится с другой стороны. Вакуумный усилитель тормозного усилия загерметизирован. Корпус его с диафрагмой внутри завальцован. Две половины соединены друг с другом при помощи рабочего клапана. В качестве привода данного клапана используется педаль тормоза.

Принцип работы

Главная задача усилителя – поддерживать вакуум в двух сообщающихся камерах в момент, когда вентиль открытый и на тормоз не нажимают. Если же нажать на педаль, элемент закроется. При этом в части, отвечающей за вакуум, возникнет мощное разрежение. Чтобы получилось это разрежение, к штуцеру камеры подводится трубопровод, ведущий к впускному коллектору силового агрегата. Также в конструкции механизма имеется возвратная пружина.

почему при нажатии на тормоз падают обороты причина

Она возвращает диафрагму в ее обычное положение. Когда водитель первый раз нажимает на педаль, клапан перекрывается. Если продолжать давить, то в атмосферной камере появится отверстие и туда попадет воздух. Давление внутри камеры - 760 мм рт. ст. За счет разрежения увеличится давление на шток главного цилиндра, и поэтому растет эффективность торможения. Такой принцип работы усилителя актуален только для бензиновых моторов. На дизельных получить разрежение таким образом уже не получится. Поэтому автопроизводители укомплектовывают усилители для дизельных агрегатов специальными насосами.

Связь оборотов коленвала и усилителя тормозного усилия

Как уже было замечено выше, вакуумный усилитель находится в непосредственной связи с впускным коллектором. Поэтому любые нарушения герметичности коллектора отрицательным образом скажутся на качестве воздушно-топливной смеси, которая попадает в цилиндры двигателя. Смесь воздуха с топливом, где недостаточно кислорода, будет гореть не полностью. Поэтому силовой агрегат теряет мощность и эффективность.

при нажатии на тормоз падают обороты двигателя

Способы диагностики

Если во время использования автомобиля возникают подобные проблемы, необходимо тут же выяснить, в чем конкретно заключаются неисправности. Дело в том, что ситуация, когда при нажатии на тормоз падают обороты, очень неприятная. Если вначале только слегка падают обороты, то через некоторое время двигатель просто заглохнет при легком касании педали тормоза. Это может случиться в самое неподходящее время. Отметим, что даже в полностью исправном автомобиле обороты падают при нажатии на тормоз, но это падение незначительное. Так случается по причине конструкции усилителя.

Шланг

Когда падение числа оборотов довольно значительное, тогда необходимо внимательно визуально осмотреть шланг, соединяющий усилитель и впускной коллектор на двигателе. Если на трубке есть видимые повреждения, а это могут быть различные трещины или надрывы, тогда герметичность коллектора нарушена. Что в итоге? Меняется процесс нормального приготовления топливной смеси, из-за чего и нарушается стабильная работа двигателя. Вот почему при нажатии на педаль тормоза падают обороты и глохнет мотор.

при нажатии на тормоз падают обороты

При наличии повреждений на шланге рекомендуется его заменить. И тогда проблема решится. Если трубка идеальна, следует искать подсос воздуха в штуцерах коллектора и в самом вакуумном усилителе. Если и это не помогает решить проблему, тогда причину стоит искать в самом усилителе. Но необходимо помнить, что отремонтировать вакуумный механизм тормозного усилия не получится. Он неремонтопригоден, а поэтому вопрос решить можно только полной заменой.

Типичные неполадки вакуумного усилителя

Прежде чем поговорить о неисправностях этой системы, необходимо заметить, что поломка механизма не выводит полностью из строя систему. Тормоза будут работать, но для управления автомобилем с неисправным усилителем придется прикладывать больше усилий, чтобы снизить скорость.

почему при нажатии на педаль тормоза падают обороты

В этом случае при нажатии на тормоз падают обороты. Одна из популярных поломок – это разрыв шланга. Из-под капота будет слышно характерное шипение. Что делать в данном случае, уже говорилось выше. Также возможны поломки внутри механизма усилителя. Может выходить из строя клапан. В процессе эксплуатации он твердеет, а вследствие износа резины может разрушиться диафрагма и упругая перегородка.

Диагностика вакуумного усилителя

обороты падают при нажатии на тормоз

Когда педаль будет проваливаться в процессе запуска, тогда с усилителем все в порядке. Если она останется в таком же положении, следует обратить на элемент особое внимание. При визуальном осмотре необходимо искать потеки на корпусе и причину потеков.

Замена вакуумного усилителя

Выполнить замену этого механизма достаточно просто при наличии необходимого инструмента. В различных автомобилях, возможно, понадобится демонтировать расширительные бачки. В ходе операции снимают тормозной цилиндр, а затем и сам усилитель. По времени это занимает примерно три часа.

Резюме

Вакуумный усилитель – это важная делать в любом автомобиле. Он делает процесс торможения легким и непринужденным. Вот почему при нажатии на тормоз падают обороты. Причина - в неисправном усилителе или разгерметизации системы.


Начну сначала. Купил машину - катался два года пока не пришлось капиталить двигатель из-за жора масла и стука пальцев. Разобрал, поменял кольца, поршни, собрал, замерил компресию - 14, радуюсь катаюсь. НО ЗАДОЛБАЛИ ПРЫЖКИ ОБОРОТОВ ПРИ НАЖАТИИ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА. Суть проблемы: неважно стоишь, едешь или переключаешь передачи - при ВТОРОМ нажатии на педаль тормоза педаль начинает потихоньку "уходить" (видимо срабатывает вакуумник ), обороты вне зависимости от их текущего состояния и значения повышаются до двух значений - 1100-1200 либо 1400-1450 (логики либо системы при этом нет - просто когда как) затем опускаются до 800. Лечится только нажатием на педаль газа и увеличением оборотов до 2100-2200. Потом появляются штатные 650-700. Грешил на блок управления заслонкой и коллектор дожига - снял, прочистил ВСЁ (долго и упорно, но это отдельная "песня") уже на третий раз. Конечно грешу на датчик какой-нибудь, но "Чека" нет.
БЛИН, ЗАСАДА.

Проверь уровень жидкости. При повторном нажатии на педаль, она не должна уходить. Заглуши машину и попробуй пару раз нажать тормоз- при первом нажатии педаль продавится, при втором где то на половину, ну а уж при третьем вообще не должна никуда уходить. Если продавливается значит в системе воздух. Если не продавилась,то жми на тормоз и попытайся завести машину- при заводе педаль должна ещё немного продавиться- значит вакуумник работает. Ну а обороты маленечко должны реагировать на педаль тормоза,но не так активно. Возможно вакуумник не герметичен

_________________
Vista Ardeo SV50G-BWSMH, 3S-FSE, многофункциональный дисплей, подсветка дверей и бардачка.
"Подчиненный перед лицом начальствующим вид должен иметь лихой и слегка придурковатый, дабы разумением своим не вводить в смущение начальника". Петр I, 1708 г.

Была такая же беда. Но у меня это было из-за АБС, там же стоит компрессор электрический и если аккумулятор слабый, то резко подскакивает нагрузка на генератор. А тот в свою очередь начинает двигатель давить и поднимаются обороты.
По крайней мере я поставил нармальный аккумуллятор и проблема ушла, ну хотя если в мороз при печке на всю катушку и далнем свете фар, да ещё музыка громко, то бывает появляются подобные явления.

_________________
Я бы изменил мир, да бог исходников не даёт.

Vista 1998 г.в.
кузов zzv50
двигатель 1zz-fe

Немного упустил что при ВТОРОМ нажатии на тормоз педаль проваливается. Может быть и манжета в главном тормозном цилиндре пропускает

_________________
Vista Ardeo SV50G-BWSMH, 3S-FSE, многофункциональный дисплей, подсветка дверей и бардачка.
"Подчиненный перед лицом начальствующим вид должен иметь лихой и слегка придурковатый, дабы разумением своим не вводить в смущение начальника". Петр I, 1708 г.

18.10.2010 г. При поездке обратил внимани е, что при торможении, когда на педаль тормоза давишь три и более раз обороты двигателч растут. После обнаружения подобного случая уже во дворе дома на заведенной машине в положении D давил педаль тормоза и обороты поднимались с 650 до 1000 1250 1300, при этом на педаль постоянно нажимал, и при нажатии педали тормоза издавался звук "пшых". Думал вакуумник сифонит, но тормозуха на уровне и нет подозрений, что воздух, везде сухо. Визуальный осмотр тормозных колодок показал, что все внорме, накладки целые, им еще тормозить и тормозить. Но при дальнейшей езде появились еще и удары АКПП. Удары были очень сильные, что в положении D так т R, что на холодную, что на горяч. Поменял Дикстрон у меня тип Т 4, двиг 3 S fe 4 WD, но удары остались, почистил дросельную заслонку, ничего ни изменилось. Сегодня решил посмотреть еще раз накладки тормозные. Снял колесо заднее и при осмотре обнаружил, что колодка первая, почти целая, а вторая до метала стерта, которая давиться цилиндром суппорта, Направляющий вообще не шевелиться. Открутил болт суппорта, задрал его к верху, задрал манжету (резинку) направляющего и под него шприцом залил ФЕРИЗОЛ - ортофосфорная кислота (В любом промышленном магазине). Дальше кувалдой выбил суппорт с направляющим. При осмотре обнаружено, что закоксованная смазка и ржавчина не давали тормозить одновременно двум колодкам, поэтому при осмотре были видны только наружные накладки, которые видились целыми, а внутрение накладки были стерты до метала. После смазки направляющих смазкой мобил супер (тюбик белого увета смазка очень хорошая термостойкая, и при минусовой температуре не дубеет) и наклепе новых накладок на старые "подковы" все собрал и установил на место. Итог. Педаль тормоза стала туже, что самое главное,хотите верте хотите нет, удары АКПП пропали, при торможнеии в режимме D обороты не опускаются до 550-500, а на оборот стали подыматься при торможении в режиме D. Почему и как связаны эти прцессы в принцине мне стало ясно. Выкуумник регулирует порцию кислорода во впускной коллектор, отсюда и обороты при торможении. Как это связано с ударами АКПП мне не ясно, может ответ знаете Вы.

Разбери для начала вакуумник и ознакомься с устройством. Там есть система клапанов и даже воздушный фильтр. И воздух он сосет из салона в районе педалей. А изменение состава смеси и будет менять обороты.

Иииии, по-Вашему обороты увеличиваются из-за торможения. То есть сначала смесь обогащается, а потом из-за длительного торможения педалью смесь опять приходит в норму?

Разбери для начала вакуумник и ознакомься с устройством. Там есть система клапанов и даже воздушный фильтр. И воздух он сосет из салона в районе педалей. А изменение состава смеси и будет менять обороты.

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

При нажатии на тормоз повышаются обороты двигателя

Попробуйте кто читает этот пост на своих машинах понажимать резко на тормоз на хх, поднимутся ли обороты? Из-за чего это? Только пожалуйста не предполрожения, а если есть реальные факты, не хочу все подряд менять.

Комментарии 80

При нажатии на тормоз повышаются обороты двигателя

Обычно при не правильной работе ВУТ обороты должны падать, но у Вас богатит смесь, по этому при добавлении воздуха с ВУТ смесь нормализуется и обороты выростают.

При нажатии на тормоз повышаются обороты двигателя

При нажатии на тормоз повышаются обороты двигателя

Мучался с такой проблемой на рено клио 2, около полугода, в итоге на разборе взял ВУТ и все!

При нажатии на тормоз повышаются обороты двигателя

у тебя умер обратный клапан на вакуумнике, Это штуцер куда шланг надевается — это и есть клапан.

При нажатии на тормоз повышаются обороты двигателя

С ВУТом какой то косяк. Обычно когда мембрана в ВУТе рвётся то при нажатии на тормоз двигатель пытается заглохнуть… единственное предположение что при многократном нажатии на тормоз каким то образом меняется объём воздуха поподаемого в цилиндры, возможно гтц подклинивает и мембрана из за этого не возвращается на место когда надо, а потом отклинивает и тут идёт напас дополнительного воздуха в цилиндры…

При нажатии на тормоз повышаются обороты двигателя

у меня машина когда на газу работает обороты падают при многократном нажатии на тормоз, а на бензе поднимаются))

При нажатии на тормоз повышаются обороты двигателя

Пробовал. Ничего не меняется.

При нажатии на тормоз повышаются обороты двигателя

вооот, а тут вон говорят что должны повышаться. все таки не должны

При нажатии на тормоз повышаются обороты двигателя

А я знаю: должны — не должны? У меня не повышаются. Хоть головой об стенку. Значит или у меня дырка в вакуумном усилителе тормозов, или у них. Одно из двух. Но я пока не жалуюсь.

При нажатии на тормоз повышаются обороты двигателя

это нормально.вот когда при отпускании педали тормоза обороты проседать будут и движок колбасить начнет вот тогда ВУТ поменяешь.а это-норма)
дмрв менять есть смысл если машина жрать начинает много.

При нажатии на тормоз повышаются обороты двигателя

у всех так ! так должно быть … ВУТ свою работу отрабатывает ))

При нажатии на тормоз повышаются обороты двигателя

При нажатии на тормоз повышаются обороты двигателя

При нажатии на тормоз повышаются обороты двигателя

При нажатии на педаль происходит разрежение двигла от воздуха, поэтому ему приходится качать ещё, вот и обороты выше, это нормально, вот когда двиг будет глохнуть, тогда вакуумник придётся менять…

При нажатии на тормоз повышаются обороты двигателя

Чтож плохого то?Газуй тормозом!

При нажатии на тормоз повышаются обороты двигателя

через вакум подсос воздуха, вот и обороты меняются

При нажатии на тормоз повышаются обороты двигателя

если двс карбюраторный, то смесь на холостых немного богатая. если инжектор, то получается лишний подсос воздуха мимо дмрв. если бы умирал вут, то обороты падали бы почти до нуля или сразу бы глохла и это только при одном нажатии. а при многократном ничего не говорит. идет просто расход воздуха через вакум, который двс никак не видит

При нажатии на тормоз повышаются обороты двигателя

У меня так же. Поменял ВУТ, шланг к ресиверу. Не помогло. Не меняй не трать деньги.
Пришел к Выводу, что проблема в ДМРВ(+ датчик кислорода если есть), в следствии чего смесь обогащена. Как ранее описали, воздух из ВУТ попадает в ресивер (Этот воздух нигде инжектором не учитывается. ) и нормализует смесь обороты поднимаются на + 50. Я забил, меня и расход и динамика устраивает.

При нажатии на тормоз повышаются обороты двигателя

из ресивера в ВУТ, но не наоборот

При нажатии на тормоз повышаются обороты двигателя

Из ресивера в ВУТ воздух попадать не должен, этому препятствует обратный клапан на шланге, который воткнут в ВУТ.

При нажатии на тормоз повышаются обороты двигателя

попробуй тогда шланг от ресивера к ВУТу отсоедини и педаль тормоза ватная станет, т.к. ресивер как раз и накачивает ВУТ

При нажатии на тормоз повышаются обороты двигателя

Он не накачивает ВУТ, а высасывает воздух из него, создает вакуум в нем.

При нажатии на тормоз повышаются обороты двигателя

У меня так же. Поменял ВУТ, шланг к ресиверу. Не помогло. Не меняй не трать деньги.
Пришел к Выводу, что проблема в ДМРВ(+ датчик кислорода если есть), в следствии чего смесь обогащена. Как ранее описали, воздух из ВУТ попадает в ресивер (Этот воздух нигде инжектором не учитывается. ) и нормализует смесь обороты поднимаются на + 50. Я забил, меня и расход и динамика устраивает.

да я тоже не буду пока лезть в тормоза, разберусь с дмрв а там видно будет

Читайте также: