При повороте на ваз 2115 стук сзади

Обновлено: 04.07.2024

Собственно в названии темы не приувеличение, а реально сцуко тайна!
Езжу как купил на автомобиле больше года с бряканьем в задней подвески.
Звук хорошо проявляется на мелких кочках, когда по подвески именно ударные нагрузки. Особенно хорошо слышно после мойки и в минусовую погоду, а в мороз прям грохот стоит.
Звук точнее бряк очень похож на стойки задние.
Но вот это не стойки, менял 4 раза, ставил разные, от оригинальных масляных Лада-Имидж до газо-масляных КАЯБА. Думал подушки верхние стоек, пробовал разные. В итоге поставил опорники от АСОМИ которые полностью исключают подушки, в итоге звук стал проявляется еще громче.
Далее поменял сайлентблоки балки. Старые были как новые, но все таки поменял. Стоят проставки под стойки, пробовал убирать. Сайлентблоки стоек тоже исключаются.
Психанул, разобрал полностью заднюю часть автомобиля в салоне, снял ковры, выкинул все из багажника, осталось голое железо. Водителя за руль, сам слушать. От штока стоек тишина, только "пшикание" от работы стоек. Звук идет из стакана стойки, но что там может стучать? Когда ставил опорники снимали верхние опорные резинки пружин, все железо целое. Лонжероны проверял все целое и в отличном состоянии.
Подумал может, что под тормозными барабанами? Снял барабаны, снял планки, кколодки, все кроме цилиндров. Зафиксировал поршни в цилиндрах и опять кататься. Звук не ушел. На всякий случай поднял машину и зафиксировал все под днищем, бензобак, колдун, тросы ручника и т.д. звук остался.
Ступичные подшипники менял. Цапфы подшипников намертво прикручены к балке. Но сцука стук то идет от куда-то! Всякую херню типа катушек ремней безопасности тоже проверил естественно. Звук идет снаружи не в салоне он.

Ребята обращаюсь к Вам, может кто поделиться мыслями!
Вроде уже смирился с этим, но звук этот так раздражает, ужас.

Буду рад любым идеям и предположениям!

Кстати, все слесаря(а их было много) говорят в голос, это стойки. ОКей, думаю 4 раза попались бракованные. Снял у друга, у которого тишина, ставлю себе и сцука этот же звук! ааааааа.

bolgov

Мне недавно на Тойоте свист искали. Ремни поменяли, пытались приговорить подшипники генератора, гидроусилитель. Один настырный паренек, заставив меня погонять машину под разными нагрузками, залез под днище, и отогнул крепление нового троса ручника от глушителя. Починилось.

Polikarpov

Пробовал даже снимать пыльник и отбойники стоек, думал может об пружины бьет или еще, что. Короче исключил вроде все, не знаю что делать!

bolgov

Было у меня на 12-ке. Справа сзади.Стук не стук, звон не звон. И тоже не регулярно.Всё проверил, не нашёл..Ну не может просто так стучать!
Осталось последнее: снял колесо, барабан.
Ё. Пружинки, поддерживающие тормозные колодки ослабли и на тебе.

georgiy63

bolgov

andrug

Собственно в названии темы не приувеличение, а реально сцуко тайна!
Езжу как купил на автомобиле больше года с бряканьем в задней подвески.
Звук хорошо проявляется на мелких кочках, когда по подвески именно ударные нагрузки. Особенно хорошо слышно после мойки и в минусовую погоду, а в мороз прям грохот стоит.
Звук точнее бряк очень похож на стойки задние.
Но вот это не стойки, менял 4 раза, ставил разные, от оригинальных масляных Лада-Имидж до газо-масляных КАЯБА. Думал подушки верхние стоек, пробовал разные. В итоге поставил опорники от АСОМИ которые полностью исключают подушки, в итоге звук стал проявляется еще громче.
Далее поменял сайлентблоки балки. Старые были как новые, но все таки поменял. Стоят проставки под стойки, пробовал убирать. Сайлентблоки стоек тоже исключаются.
Психанул, разобрал полностью заднюю часть автомобиля в салоне, снял ковры, выкинул все из багажника, осталось голое железо. Водителя за руль, сам слушать. От штока стоек тишина, только "пшикание" от работы стоек. Звук идет из стакана стойки, но что там может стучать? Когда ставил опорники снимали верхние опорные резинки пружин, все железо целое. Лонжероны проверял все целое и в отличном состоянии.
Подумал может, что под тормозными барабанами? Снял барабаны, снял планки, кколодки, все кроме цилиндров. Зафиксировал поршни в цилиндрах и опять кататься. Звук не ушел. На всякий случай поднял машину и зафиксировал все под днищем, бензобак, колдун, тросы ручника и т.д. звук остался.
Ступичные подшипники менял. Цапфы подшипников намертво прикручены к балке. Но сцука стук то идет от куда-то! Всякую херню типа катушек ремней безопасности тоже проверил естественно. Звук идет снаружи не в салоне он.

Ребята обращаюсь к Вам, может кто поделиться мыслями!
Вроде уже смирился с этим, но звук этот так раздражает, ужас.

Буду рад любым идеям и предположениям!

Кстати, все слесаря(а их было много) говорят в голос, это стойки. ОКей, думаю 4 раза попались бракованные. Снял у друга, у которого тишина, ставлю себе и сцука этот же звук! ааааааа.

Ваз 2115 Стук при проезде мелких неровностей,стыков на дороге,гравии

При проезде мелких неровностей,стыков,трещин поперечных на дороге ,гравии ,такой стук (бам,бам,кароче как на телеге) . Глубокие кочки,ямы глотает хорошо,плавно,лежачме полицейские тоже норм проходит. Стояли стойки газо-масло Bilsteine (жесткие как я понимаю для 980ти кг машины) лет 5-6 стойкам,думал в стойках дело,заменил,поставил масло СААЗ пружины старые остались (походу тоже жесткие),стала помягче процентов на 5-10,проблема осталась. Когда едешь по многочисленным заплатам на дороге,реально как в телеге,такой шум ,мелкие полуглухие звуки трясётся весь кузов.Думаю поменять пружины на мягкие,возможно жесткие пружины не дают работать стойкам и не прожимают их на мелких кочках,гравии.Ещё задран зад,стоят домики,на самом верхнем креплении.Кароче такое ощущение ,что задница держится на тупо железных штырях и гремит как погремушка. На ровной или пологих ямах кочках всё нормально и плавно,тихо.Могут не работать масленые стойки от жёстких пружин?

Собственно, чего удивляться)
зы: в машине колзоза много в подвеске, вот и шум. И неизвестно, что с резиной

ответ можэт быть сформирован только на основе данных о текущем состоянии профиля шин, установленных на данной авте.

При проезде мелких неровностей,стыков,трещин поперечных на дороге ,гравии ,такой стук (бам,бам,кароче как на телеге) . Глубокие кочки,ямы глотает хорошо,плавно,лежачме полицейские тоже норм проходит. Стояли стойки газо-масло Bilsteine (жесткие как я понимаю для 980ти кг машины) лет 5-6 стойкам,думал в стойках дело,заменил,поставил масло СААЗ пружины старые остались (походу тоже жесткие),стала помягче процентов на 5-10,проблема осталась. Когда едешь по многочисленным заплатам на дороге,реально как в телеге,такой шум ,мелкие полуглухие звуки трясётся весь кузов.Думаю поменять пружины на мягкие,возможно жесткие пружины не дают работать стойкам и не прожимают их на мелких кочках,гравии.Ещё задран зад,стоят домики,на самом верхнем креплении.Кароче такое ощущение ,что задница держится на тупо железных штырях и гремит как погремушка. На ровной или пологих ямах кочках всё нормально и плавно,тихо.Могут не работать масленые стойки от жёстких пружин?

Насчет стоек СААЗ-очень много левых и очень сложно найти оригинал.У меня стоят передние от одного производителя "левака" а задние от другого. Но задние у меня оч.жесткие,передние намного мягче.На рабочем авто ставили"как бы СААЗ",сзади,меняли раз в месяц(проезжали + - 10т.км.Потом поставили заводские,снятые с Гранты с пробегом под 80т.км.Откатали на них больше 100т.км,потом умирать стали.Насчет стука-смотри резинки.А вообще правильно тут сказали-бесшумной работы не добьешься,но и подвеска крайне живучая.

При проезде мелких неровностей,стыков,трещин поперечных на дороге ,гравии ,такой стук (бам,бам,кароче как на телеге) . Глубокие кочки,ямы глотает хорошо,плавно,лежачме полицейские тоже норм проходит. Стояли стойки газо-масло Bilsteine (жесткие как я понимаю для 980ти кг машины) лет 5-6 стойкам,думал в стойках дело,заменил,поставил масло СААЗ пружины старые остались (походу тоже жесткие),стала помягче процентов на 5-10,проблема осталась. Когда едешь по многочисленным заплатам на дороге,реально как в телеге,такой шум ,мелкие полуглухие звуки трясётся весь кузов.Думаю поменять пружины на мягкие,возможно жесткие пружины не дают работать стойкам и не прожимают их на мелких кочках,гравии.Ещё задран зад,стоят домики,на самом верхнем креплении.Кароче такое ощущение ,что задница держится на тупо железных штырях и гремит как погремушка. На ровной или пологих ямах кочках всё нормально и плавно,тихо.Могут не работать масленые стойки от жёстких пружин?

Загони на яму постучи по глушаку проверь его подвес при амплитудном движение не достает до чего нить. Провер крепеж защиты если установлен. Выброси все барахло из авто салона бордачка и багажника опусти окна и в тоннели прокатись послушай откуда бряцанья идет ли. Колпаки на алюфельгах не докрученные побряцывают.. Про вибро стенд молчу.

Всем Привет. Подскажите кто сталкивался ваз 2115 стук сзади на кочках стойки менял. Как избавиться от этого?.Ваз 2115 сзади что то стучит.

Похожие статьи

15 comments on “ Ваз 2115 сзади что то стучит. Подскажите кто сталкивался ваз 2115 стук сзади на кочках стойки менял ”

Сайлент блоки надо было со стойками менять. А так все норм у них это по ГОСТу.

резонатор об крепление резинки может стучать

Глушак глянь,резинки на месте?

Если стойки менял посмотри они могли открутится сверху

Согласен…такая же фигня…просмотри сайлент блоки и если они норм, то просто забей на этот стук)

Глушак долбит))) поставь калиновоские резинки они лучше )ну или классический калхоз воздушный фильтр от карбюратора на выхлопную трубу)

У меня саленблоки с девятки стояли на десятошной балке,сука за год всю жопу перетрес кроме этих резинок,там же новые говорил прежний хозяин,конечно новые,а точто они болтаются так ерунда,короче как я узнал при -30 один качал жопу я смотрел

может колодки в барабанах гремят

Сергей, и на кочках сильнее? Ну тогда и болты крепления колёс посмотреть обязалово надо вдруг болтаются.

При замене стоек надо вытаскивать верхнюю подушку, при установке эту подушку ложить по витку пружины сверху и привязать к пружине потом ставить на место. По другому пружина лежит не на месте на кочках изгибается и бьет по корпусу авто.

Кто-то сидит в багажнике и на кочках даёт знать, что не дрова везёшь…

сайлентблоки на балке,глушитель

возможно стаканы разбиты, посмотри где стойка к кузову крепиться

глушак посмотри,об кузов задевает такая фигня была тоже!


Игорь говорит:

Подышки посмотри они просидают и появляется свободный ход и стучат у меня так было поставил новые 4 штуки цена вопроса 100 рублей стало супер. Также с передними стойками только там подложить вырезоный кусок резины и все норм .

Чую, без коллективного разума не пойму проблему. Итак, справа вверху при езде по мелким неровностям, а также плюс к этому если и поворот, слышен стук. Если покачать справа машину вверх-вниз (колёса на асфальте), и положить руку на опору - ясно передаётся удар по штоку. Стучит где-то "до кузова", на чашку стойки удары не передаются. Если медленно опускать/поднимать правую переднюю часть кузова на домкрате (колесо при этом стоит на земле), то видно, как колесо "движется рывками". То есть пружина будто не плавно разжимается/сжимается, а рывками. Колесо пружинит о землю накаченной покрышкой, и такими рывочками цок-цок-цок, реагирует на работу домкратом. Всю голову изломал.

Поменял опору (ведь прямо в ней стучит!). Всё то же самое.

Поменял шаровую (а если "она", а на шток отдаёт). Всё то же самое.

Поменял рычаг и краб. Всё то же самое.

Ещё раз поменял опору на старую (вдруг новая с браком), при этом ещё раз покрутил в руках стойку с амортизатором. Вкладыш стоит Bilstein B6 Sport. Шток вдавливается мягко, без рывков, никаких скрипов/звуков не издаёт.

Опора стоит теперь старая. Всё то же самое.

Я вообще, не знаю на что и подумать. Помогите советом, если кто может.

Может прокручиваться с рывками сайлентблок в рычаге или втулка, если слабо затянута.
Говорят, что может болтаться вставной патрон в стойке, если слабо затянута верхняя гайка.
У меня точно такие же симптомы были из-за шаровой, но ты ее поменял, ага.
Еще у меня пиленная пружина стучала, потому что плохо сидела в чашке.
А еще, гипотетически, могу предположить, что нижняя гайка поворотного кулака, если плохо зятянута, дает некоторый люфт.

Еще у меня стаб цеплял в разные времена за кузов, коллектор и подрамник с точно такими же симптомами. Ловил глюк на смотровой яме, так как на подъепнике колеса вывешены, стаб провернут и ничо не цепляет.

Короче, это все - в подвеске больше деталей нет :)))

У меня вообще после переборки много стуков было - одни ушли сами за день, другие вылечились протяжкой через неск. дней. Даже не стал разбираться, просто затягивал гайки, откуда шли. Оставшиеся издавал стаб.

Постепенно проясняется. Итак, сегодня снова мучался с подвеской. После очередного снятия-установки поездил, блин какие-то звуки пропали, а какие-то остались.

Зато победил один злобный стук "железо о железо", который меня доставал года полтора уже, при резком торможении, "дын" справа один раз. Думал и на краб, и на рычаг, и на колодки тормозные. ничего не помогало. Оказалось всё дело в том, что разбилось отверстие в верхней чашке пружины, которым отверстием эта чашка насаживается на шток амортизатора вверху, и чашка просто стукалась о шток. Чего я только не делал, где только не искал этот звук, а сегодня взял в руки старую чашку и "новую", и сравнил эти отверстия. В старой оно было гораздо больше в диаметре, подразбито в стороны, и не такое круглое. Незамедлительно старая чашка полетела в помойку, а новая встала на место. Итог - того звука "дын", который я искал полтора года, нет. Берите на заметку.

Но остальные звуки пока на месте. Ищу дальше.

Про амортизатор. Картридж жёлтый бильштайн, стоит уже два года. На нажатие реагирует плавным ходом на весь возможный ход (простите за тавтологию, но понятнее не выразиться). Нет ни усилий ни проскоков. Газ на месте, шток выпирает, масло не вытекло. В корпусе стойки стоит без люфтов, гайку пробовал поджать ещё, куда там, всё крепко.

Так что кое-что вылечил, но а кое-что осталось. Буду искать дальше. За советы спасибо всем.

Читайте также: