При включении аварийки включается зажигание ваз 2110

Обновлено: 04.07.2024

Появился новый трабл. Аварийка без включения зажигания работает нормально, при включении зажигания такое ощущение, что где-то коротит - все приборы падают влево в такт с работой аварийки, но ни один пред не сгорает. Если работает двигатель, то он начинает глохнуть также в такт работы аварийки. Без аварийки все работает нормально. Добавлю - аффект плавающий, то есть, то нет. Кто чего умного подскажет, а то уже чего-то голова одна не помогает?:(

Появился новый трабл. Аварийка без включения зажигания работает нормально, при включении зажигания такое ощущение, что где-то коротит - все приборы падают влево в такт с работой аварийки, но ни один пред не сгорает. Если работает двигатель, то он начинает глохнуть также в такт работы аварийки. Без аварийки все работает нормально. Добавлю - аффект плавающий, то есть, то нет. Кто чего умного подскажет, а то уже чего-то голова одна не помогает?:(
А сами поворотники?Влево,вправо.

Появился новый трабл. Аварийка без включения зажигания работает нормально, при включении зажигания такое ощущение, что где-то коротит - все приборы падают влево в такт с работой аварийки, но ни один пред не сгорает. Если работает двигатель, то он начинает глохнуть также в такт работы аварийки. Без аварийки все работает нормально. Добавлю - аффект плавающий, то есть, то нет. Кто чего умного подскажет, а то уже чего-то голова одна не помогает?:(

Дык, соответственно названию - УАЗ 31519-037. Дрыг 4218, карб, зажигание не родное, но ДХ остался. Аварийку не трогал.

А сами поворотники?Влево,вправо.

Поворотники реакции не дают - т.е. все нормально на всех режимах.

Поворотники реакции не дают - т.е. все нормально на всех режимах.

Получается кнопочка безобразничает, другого объяснения пока не нахожу. По отдельности борта работают, а объединяются в аварийном режиме внутри кнопки. Есть другая кнопка подкинуть?

Получается кнопочка безобразничает, другого объяснения пока не нахожу. По отдельности борта работают, а объединяются в аварийном режиме внутри кнопки. Есть другая кнопка подкинуть?

На кнопку сложно грешить, там все в пластике - видимых и нюхательных изменений нет. Мысль стала биться на плохой контакт где-то.

На кнопку сложно грешить, там все в пластике - видимых и нюхательных изменений нет. Мысль стала биться на плохой контакт где-то.

Не получается плохого контакта, другие симптомы были бы. Надо вынуть минусовой контакт из колодки кнопки и попробовать без него, раз нет другой кнопки. Найдёшь минус на кнопке?

Посмотрел схемку, походу минус на кнопку не должен приходить. Думал он там на лампоку будет, а оказалось нет. Странно, где же ёщё может быть короткое. Кнопка жиговская круглая?

Минус найти не проблема. Завтра вечером пойду с ним разбираться ( с УАЗом ), или я его, или он меня. Надеюсь, человечество победит машину.:) Кнопка круглая.

Завтра вечером отпишусь о результате.

Обшибся я чутка, нет там по схеме минуса. Нужно вынуть из кнопки плюс после замка и при включеном зажигании посмотреть аварийку. Хоть ориентиры какие то будут.

Доброго времени суток всем. Вообщем столкнулся со следующей проблемой- при включении аварийки включается помимо нее еще и зажигание, если же включить зажигание, то реле начинает очень часто щелкать и горит индикатор поворота постоянно ( это при выключенной аварийке). Подскажите, в чем может быть проблема?

И снова.
1) С чего началась данная проблема?
2) Какие меры принимали? Что проверяли?
3) Какие навыки в электричестве?

Иначе ваш вопрос тянет на один ответ "Замыкание", как и написали выше.

Если есть представление о технике и руки растут из нужного места, то брать библию по авто и лазить искать, и проверять всё и вся по порядку. Если не дружите с техникой, то дорога к специалисту.

Есть подозрение что перепутаны провода к замку зажигания. при включении кнопки замыкает контакт замка и как результат - вкл зажигание. Это только домыслы, так как неизвестно каким образом подключена аварийка

При слабом нажатие кнопки аварийки включается зажигание.

Всем добрый. подскожите что за неведанное явление? При слабом нажатие кнопки аварийки включается зажигание.

кнопка аварийки.

А при нормальном нажатии такого нет ? При нажатии кнопки 7 контакт кнопки (провод от него идёт на реле указателей поворота ) перключается с контакта 10 ( на него идёт провод с 15-го провода через пр. F8, к нему подключено и зажигание) на контакт 8 ( на него идёт провод через пр. F15 с 30-го провода, на котором всегда есть напряжение).При слабом нажатии кнопка ещё не разорвала соединение 7 контакта и 10 и ,в то же время замкнуло тот же 7 контакт с 8.В результате напряжение попадает в линию зажигания. Я бы кнопку поменял.

кнопка аварийки.

При слабом нажатие кнопки аварийки включается зажигание.

Всем добрый. подскожите что за неведанное явление? При слабом нажатие кнопки аварийки включается зажигание.

это фича. на всех восьмиклапанных такое поведение кнопки. насчет 16V не знаю. даже описано где-то было про это.

при включении кнопки аварийной сигнализации включается зажигание.
борюсь уже долгое время - не могу победить
кнопку переставлял
реле снимал. проводку до главного пучка просмотрел.
главное даже если реле снять аварийной сигнализации зажигание всё равно включается.

есть идеи у кого?

даже боюсь представить что и как там заколхожено.
а если повернуть ключ, но не запускать а поочередно поворотники повключать - что-нибудь происходит?

Диагноз: BMW (штамм E28), неизличимая форма заболевания.

Hasta la Victoria Siempre!
BMW - это не машина, это образ жизни.

Изображение

Изображение


Изображение

либо замыкание проводов, либо провода перепутаны где-то, иначе никак
Включается только зажигание или на стартер тоже сигнал идет?

Дык элементарно! В переключателе аварийки есть несколько пар контактов. Одна из них переключает питание реле: при выключенной кнопке реле питается от линии 15(зажигание), при включенной - от линии 30(постоянный +).
Либо из разьема кнопки выпала заглушка-ключ, не позволяющаяя присоединить разьем наоборот, либо элементарно разьем разбирали и перепутали провода. Короче - дело в кнопке.

ЗЫ При правильном подключении разьема к кнопке хвост проводов должен выходить в сторону БК/часов/градусника.


Поворотные огни являются неотъемлемым элементом оптики в любом современном авто. Их предназначение заключается в предупреждении других участников дорожного движения о том, что водитель планирует совершить маневр. По каким причинам не работают поворотники и аварийка, как проверить работоспособность оптических элементов и как произвести их ремонт. Об этом мы расскажем ниже.

Причины выхода из строя поворотников и аварийки


Как известно, схема указателей поворотов и аварийной сигнализации завязана, поскольку обе функции выполняют одни фары. Если по каким-то причинам аварийка работает, а поворотники нет, либо не горят ни повороты, ни световая сигнализация, это может привести к созданию аварийной ситуации на дороге.

По каким причинам перестали работать эти элементы:

  1. Выход из строя предохранителя — одна из самых распространенных проблем. Если автомобиль дополнительно оснащен реле, отвечающим за работоспособность этих оптических элементов, то проблема может заключаться и в нем. В зависимости от модели авто, реле может находиться отдельно от основного блока предохранителей, для поиска вышедшей из строя детали воспользуйтесь схемой.
  2. Замыкание в системе. Из-за этого при включении поворотных огней включается аварийка либо оптика вовсе не реагирует на команды водителя. Для диагностики неисправности вам потребуется тестер, а также навыки электрика.
  3. Выход из строя источника освещения. Иными словами — перегорела лампочка.
  4. Обрыв электроцепи. Такая проблема актуальна для многих автовладельцев более старых машин. Если провода уложена в месте, где присутствуют движущиеся элементы, то со временем она перетрется и потеряет изоляцию, что в целом приведет к повреждению электроцепи.
  5. Выход из строя кнопки либо подрулевого переключателя. В данном случае нужно проводить более тщательную диагностику переключателя, а также кнопки подключения.




ИЩЕМ ПОЛОМКУ СВОИМИ РУКАМИ

Поиск причины, из-за которой перестали работать поворотники и аварийка, следует начинать с изучения электросхемы. Рекомендуем воздержаться от самостоятельного ремонта, если вам незнакомы основы электротехники, методы восстановления проводки.

Если при включении правого/левого поворотника вы отчетливо слышите щелканье реле, проверьте сопротивление участка цепи с подрулевым переключателем. Если не работает только левая либо права сторона, причина точно в переключателе или в проводке цепи от него к лампочкам.

ПОДРУЛЕВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ

Причина неисправности может быть как в механическом повреждении пластмассовых либо контактных элементов, так и в образование нагара. В процессе работы поворотников контакты могут подгорать, из-за чего увеличивается сопротивление и падает сила тока в цепи. При этом характерно, что в случае окислов, нагара реле указателей может щелкать, но лампы загораться не будут.

Для ремонта подрулевой переключатель нужно будет снять с рулевой колонки и разобрать. Внутри корпуса располагается множество контактных площадок, поэтому для беспроблемной сборки запоминайте расположение всех подвижных элементов.

Снятие и установка пиротехнических изделий требует соблюдения правил техники безопасности. Поэтому рекомендуем прочитать, как правильно снимать подушку безопасности.

ГДЕ НАХОДИТСЯ И КАК ПРОВЕРИТЬ РЕЛЕ ПОВОРОТНИКОВ

Реле указателей поворотов находится в монтажном блоке предохранителей в салоне либо под капотом. Точное месторасположение вы можете узнать из руководства по ремонту и эксплуатации вашего автомобиля. Часто с внутренней стороны монтажного блока графически изображено предназначение реле, предохранителей.

Отпаивание элементов со схемы, микротрещины в местах пайки, выход из строя главной микросхемы – наиболее распространенные причины неисправности указателей поворотов.

Почему перестали работать поворотники?

Самостоятельная диагностика световых приборов автомобиля

Есть несколько ситуаций, при которых можно определить, что оптика нуждается в диагностике:

  1. Повороты не мигают, но горят. Такая неисправность свидетельствует о выходе из строя именно реле, в частности, речь идет о его электромагнитной составляющей. Сам электромагнит мог замкнуться в одном из положений, в результате чего он не может вернуться в начальное состояние.
  2. Поворотные огни мигают очень быстро либо очень медленно. В таком случае проблема может крыться не только в реле. В некоторых случаях неисправность такого рода проявляется тогда, когда водитель использует не соответствующие источники освещения. Так что при покупке новых лампочек нужно удостовериться в том, что они соответствуют номиналу, установленному заводом-производителем авто.
  3. Оптика не работает вовсе. То есть лампочки поворотных огней не мерцают, на приборке соответствующие индикаторы также не горят. Помимо этого, нет характерных щелчков, которые появляются при включении поворотных огней. При таких симптомах причин проблемы может быть множество, подробнее об их диагностике мы расскажем ниже (автор видео — канал Steel Horse).

Что касается диагностики, то она выполняется в несколько этапов:

  1. В первую очередь нужно удостовериться в том, что на приборке работают все датчики и индикаторы. Если они не функционируют, то нужно произвести диагностику предохранительных устройств.
  2. Если все приборы работают в нормальном режиме, то далее нужно включить кнопку световой сигнализации и произвести диагностику всех источников освещения в фарах. То есть проверьте передние, задние, а также боковые (если имеются) фонари.
  3. В том случае, если сигналка при активации не функционирует, то нужно проверить работоспособность реле, а также проверить питание на выводах. Чтобы сделать это, демонтируйте реле из посадочного места, а затем, используя контрольную лампочку, один ее контакт подключите к месту монтажа (к плюсу), а другой — к кузову авто или АКБ. Зажигание при этом включать не надо. Если питания нет, то скорей всего, причина кроется в вышедшем из строя предохранительном устройстве, поломке кнопки аварийки либо повреждении электроцепи. Также суть проблемы может крыться в плохом контакте в соединительных штекерах.
  4. В том случае, если плюс на контактах имеется, то попробуйте замкнуть два вывода реле с помощью медного проводка. Если все электроцепи, а также штекеры подключения исправны, то все поворотники должны загореться. В таком случае неисправность необходимо искать в реле.
  5. Если лампочки не стали гореть после выполненных вам действий, то скорей всего, причина неисправности заключается в кнопке управления аварийкой. Однако, на практике такое случается достаточно редко, зачастую в цепи имеется замыкание. Кстати, именно замыкание может привести к поломке реле, поэтому, прежде чем заменить вышедший из строя элемент, нужно устранить замыкание.
  6. В том случае, если аварийка функционирует, это свидетельствует о том, что предохранительные устройства и реле рабочие, соответственно, нужно приступать к диагностике самой кнопки. В первую очередь нужно продиагностировать положительный вывод, как в случае с проверкой реле, при этом зажигание, а также кнопка аварийки должны быть активированы. Если диагностика показала, что плюс отсутствует, это говорит о том, что нужно более детально проверять саму кнопку. Извлеките ее из посадочного места и проверьте цепь подключения. Если питания нет, то нужно искать обрыв проводки от приборки до самой кнопки. Если питание имеется, то необходимо будет замкнуть выводы в месте установки, зажигание при этом не выключается, после чего надо активировать указатели поворотов (с любой стороны). При включении источников освещения замене подлежит управляющая кнопка, но если питания нет, то нужно проверять питание в реле аварийки. При отсутствии питания проблема, вероятнее всего, заключается в обрыве в соединительной электроцепи от клавиши управления до блока с предохранительными устройствами.

Предупреждайте о своих маневрах заранее и четко


Никогда не включайте сигнал поворота слишком поздно. Например, когда вы уже начали поворачивать или менять полосу движения. Использовать поворотники вы должны заранее, четко дав понять другим участникам дорожного движения, что вы хотите делать. Это дает другим водителям возможность заметить указатели поворота вашего автомобиля (одного-двух морганий недостаточно). В противном случае вы нарушаете пункт 8.2 ПДД РФ:

8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой
должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.
В большинстве случаев, когда вы поворачиваете на перекрестках, включайте поворотник заранее перед подъездом к развязке. В том числе включайте поворотник даже в том случае, если согласно Правилам дорожного движения на перекрестке возможен только поворот. Дело в том, что все водители разные. Есть внимательные, есть менее собранные. Также не стоит забывать о многочисленных водителях-новичках, которые часто нарушают ПДД, запутываясь в ребусах дорожных знаков и разметке. Так что, например, если на перекрестке можно поворачивать только направо, то все равно включайте поворотник заранее, чтобы предупредить других участников дорожного движения о своих намерениях. Ведь какой-нибудь неопытный водитель может не заметить, что движение по прямой запрещено, и не успеть снизить скорость, когда вы будете поворачивать направо. В итоге есть большой риск, что произойдет ДТП.

Ремонт указателей поворотов и аварийной сигнализации своими руками

Если пропали повороты, а также аварийный сигнал автомобиля, то можно попытаться решить такую проблему своими руками:

Читайте также: