При включении дальнего света гаснет ближний ваз 2110

Обновлено: 05.07.2024


Может кто подскажет. Снял фары на предмет помыть(отсутствовал пыльник) и попутно отполировать. Результат порадовал. Установил на место. Включаем габариты -горят, ближний-горит, включаем дальний-всё нахрен гаснет. Тянем на себя переключатель поворотов-всё работает и ближний и дальний. Предохранители и реле всё проверил, в рабочем состоянии. Никаких иных действий с электрикой, кроме снятия и установки фар не предпринимал. До этого никаких проблем не было?

Может кто подскажет. Снял фары на предмет помыть(отсутствовал пыльник) и попутно отполировать. Результат порадовал. Установил на место. Включаем габариты -горят, ближний-горит, включаем дальний-всё нахрен гаснет. Тянем на себя переключатель поворотов-всё работает и ближний и дальний. Предохранители и реле всё проверил, в рабочем состоянии. Никаких иных действий с электрикой, кроме снятия и установки фар не предпринимал. До этого никаких проблем не было?

Разъемы не перепутали, может перепутали ближний свет с дальним. Воды в разъем не налили? Я сейчас покажу схему, там присутствует какой то блок управления электрооборудованием, находится за бардачком, через него управляются реле. Может в нем загвоздка.

Изображение

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO .

Последний раз редактировалось vromi 22 мар 2007, 14:28, всего редактировалось 2 раз(а).

Предохранители точно проверил? в салоне. там же в салоне тож есть которые за свет отвечают, а ес чесно проверь их все тупо в ручную все все проверь и под капотом и в салоне, по-моему больше ломаться нечему

_________________
Camry 2004г. 2.0. 1AZ-FE

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!

Мне всегда нравится как Toviar вопрос задает, спросит у норода о чем то и пропадает на полгода, а народ тут распинается , теряется в догадках. Да и не только Toviar но и многие другие так!

Я считаю так спросил - тебе ответили в надежде помочь, будь добр скажи народу результат, что ты посмотрел на машине, что проверил, какой результат.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO .

Друзья, но не могу сидеть у компа и ждать сиюминутный ответ на вопрос. Прошло два дня, вполне достаточно чтобы занятой народ откликнулся на мою проблему. Я с благодарностью занялся поиском причины. Работа связана с разъездами, так что извиняйте. А Vromi не прав что у меня это система. Только раз я не ответил по утечке масла. Но прошло много времени, народ подзабыл о моей проблеме, хоть я её и решил. Всем спасибо, отпишусь.

Друзья, но не могу сидеть у компа и ждать сиюминутный ответ на вопрос. Прошло два дня, вполне достаточно чтобы занятой народ откликнулся на мою проблему. Я с благодарностью занялся поиском причины. Работа связана с разъездами, так что извиняйте. А Vromi не прав что у меня это система. Только раз я не ответил по утечке масла. Но прошло много времени, народ подзабыл о моей проблеме, хоть я её и решил. Всем спасибо, отпишусь.

Да я не со злобы, так ворчу просто. Вижу что ты задашь вопрос и над.о.о.о.лго пропадаешь. Не в плаванье уходишь?

Напиши что было с фарами, случай интересный.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO .

Проблема решилась. Думаю, что причина была как предполагал
Vovan_3, в околорулевом переключателе, хотя есть одно совпадение с цепью атоматического включения света? Почему объясню. При переходе на автомат в подкапотном отсеке предохранителей срабатывает реле, достаточно звучно при выключенном двигателе. Так вот, включая дальний свет пошёл на характерный звук, и он привёл меня как ни странно к этому реле. Далее надо было проводить операции по поиску причины поэтапно, однако я ковырялся с реле под капотом, а друг настойчиво поддерживал версию Vovana_3 и насиловал переключатель. В итоге совместных операций по снятию реле, и щёлканья выключателем при включенном зажигании-гаражная стена озарилась светом. Все переживания ушли на второй план и ремонтные работы незамедлительно перетекли в празднование "квалифицированного" ремонта. По сему всем спасибо и сожалею, что результаты не смогли стать страничкой из опыта решения проблем.

Наверняка поставили аккумулятор с другой полярностью. Проблемы могут быть любые. По дымку из гены можно сказать, что сгорели диоды в выпрямительном блоке.

Только здесь форум по ВАЗ 2110.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

у меня ваз 2110 перестали работать свет(все) ,печка вентилятор, дворники, поворотники. но машина прекрасно заводится.

Не знаю, порадоваться за вас или посочувствовать. Но тему с начала я бы прочитал для приличия. Тогда и вопрос бы не возник.

to Авто(дед): пропала вся электроника фары поворотники аварика магнитола багажник центрзамок ни че не работает нет электричество ни где что делать люди подскажите ваз 2110

Основные предохранители и реле на автомобиле ВАЗ семейства 2110 расположены снизу, с левой стороны от руля.


Расположение реле и предохранителей основного монтажного блока


  1. реле дальнего света фар (К5);
  2. реле ближнего света фар (К4);
  3. реле контроля и проверки исправности ламп (К1);
  4. пинцет для извлечения предохранителей;
  5. реле включения стеклоподъемников дверей;
  6. реле включения указателей поворота и аварийной сигнализации (К3);
  7. реле включения стартера;
  8. запасные предохранители;
  9. место установки реле противотуманных фар;
  10. реле включения стеклоочистителей и стекпоомывателей (К2);
  11. реле включения обогрева заднего стекла (К7);
  12. дополнительное реле (К6);
  13. верхний ряд предохранителей (F1-F10 установлены по порядку номеров слева направо);
  14. нижний ряд предохранителей (F11-F20 установлены по порядку номеров слева направо)


Номер предох- ранителя Сила тока, А Цепи, которые защищает предохранитель F1 5 Лампы фонарей освещения номерного знака. Лампы освещения приборов. Контрольная лампа габаритного света. Лампа освещения багажника. Лампы габаритного света левого борта F2 7,5 Левая фара (ближний свет) F3 10 Левая фара (дальний свет) F4 10 Правая противотуманная фара F5 30 Электродвигатели стеклоподъемников дверей F6 15 Переносная лампа F7 20 Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя. Звуковой сигнал F8 20 Элемент обогрева заднего стекла. Реле (контакты) включения обогрева заднего стекла F9 20 Клапан рециркуляции. Очистители и омыватели ветрового стекла и фар. Реле (обмотка) включения обогрева заднего стекла F10 20 Резервный F11 5 Лампы габаритного света правого борта F12 7,5 Правая фара (ближний свет) F13 10 Правая фара (дальний свет). Контрольная лампа включения дальнего света. F14 10 Левая противотуманная фара F15 20 Электрообогрев сидений. Блокировка замка багажника F16 10 Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме аварийной сигнализации). Контрольная лампа аварийной сигнализации F17 7,5 Лампа освещения салона. Лампа индивидуальной подсветки. Лампа подсветки выключателя зажигания. Лампы стоп-сигнала. Часы (или маршрутный компьютер) F18 25 Лампа освещения вещевого ящика. Контроллер отопителя. Прикуриватель F19 10 Блокировка замков дверей. Реле контроля исправности ламп стоп-сигнала и габаритного света. Указатели поворота с контрольными лампами. Лампы света заднего хода. Обмотка возбуждения генератора. Блок индикации бортовой системы контроля. Комбинация приборов. Часы (или маршрутный компьютер) F20 7,5 Лампы задних противотуманных фонарей

сегодня при переключении с ближнего на дальний фары потухли совсем, опять на ближний всё горит, моргнул дальним работает ,т.е дальний работает только при поддержке рычажка на себя как моргают, а включив его в нормальное положение от себя гаснут фары нахрен совсем что за беда подскажите плиииз (предохранители в норме) .

включаю дальний, фары гаснут совсем

включаю дальний, фары гаснут совсем

включаю дальний, фары гаснут совсем

тоже самое только у меня дальний постянно включен а при моргании гаснут все,ближний работает если рычажлк на себя немного и держать,хорошо что он хотя бы не очень дорогой.

включаю дальний, фары гаснут совсем

сегодня включал всё заработало как положено, а сколько стоит этот подрулевой переключатель это так на будующее если что опять

включаю дальний, фары гаснут совсем

включаю дальний, фары гаснут совсем

Ставим разгрузочные реле под капотом и забываем про подрулевой переключатель на всю жизнь авто. Бонусом будет увеличение яркости ламп.

включаю дальний, фары гаснут совсем

Ставим разгрузочные реле под капотом и забываем про подрулевой переключатель на всю жизнь авто. Бонусом будет увеличение яркости ламп.

включаю дальний, фары гаснут совсем

была такая проблема если вы замечали раньше что при включении дальнего ближний то же продолжал гореть т.е горело 4 лампы потом в один прекрасный момент началась такая проблема при включении дальнего света ближний начал отключатся ну все думал что попал на покупку нового подрулевого проблема решилась совершенно случайно на кочках обнаружил что одна из релюшек щелкает при этом загораются все фары пошарив рукой снизу блока предохранителей нащупал я эту релюху чуть поправил и все стало работать как раньше не знаю что это за реле но это факт посмотрите у себя может то же ни чего страшного и нет

включаю дальний, фары гаснут совсем

На форуме много инфы по этой теме.
Смысл в том, что фары подключаются толстыми проводами напрямую к аккумулятору через контакты дополнительных реле (и дополнительный предохранитель). Одно на ближний, одно на дальний. А обмотки реле подключаются к старой штатной цепи фар вместо ламп. Получается, что подрулевой переключатель коммутирует не высокий ток цепи ламп, вызывающий перегрев и плавление контактов, а только слаботочную цепь обмотки реле. На лампы идет ток напрямую от аккума.
Результат: 1) Меньше падение напряжения на цоколях ламп => больше яркость. 2) Не плавится переключатель.

Почему не работает ближний и дальний свет на ваз 2110

Чтобы разобраться, почему не работает ближний и дальний свет фар на автомобиле ВАЗ-2110, необходимо знать, на что нужно обратить своё внимание при попытке устранения этой неисправности. На этих автомобилях устанавливаются блок фары, где располагаются указатели поворота, а также два варианта фар дальнего и ближнего света. Различаются эти варианты тем, что в одном случае в блок фаре стоят две однонитевые лампы (отдельно для ближнего света фар и отдельно для дальнего), а в другом случае стоит одна, двух нитевая лампа. Поэтому в электропроводке есть два штекера для подсоединения соответствующего комплекта фар.

Ещё в работе электрической схемы наружного освещения принимают участие: переключатель наружного освещения, который находится в салоне на передней панели; переключатель света фар расположен на рулевой колонке; реле включения ближнего света, реле включения дальнего света и 4 предохранителя стоят в монтажном блоке, а на щитке приборов располагается контрольная лампа дальнего света. При включении дальнего света должны гореть все 4 нити накаливания стоящие в лампах наружного освещения.

Если не горят одна или несколько нитей ламп головного освещения, то, не вылезая из автомобиля, проверьте целостность предохранителей, расположенные в монтажном блоке под номерами F2, F3, F12, F13. Предохранитель F2 защищает нить ближнего света в левой фаре, F3 защищает нить дальнего света в левой фаре, F12 защищает нить ближнего света в правой фаре, F13 защищает нить дальнего света в правой фаре и контрольную лампу дальнего света.

При условии, что предохранители целы, а их контакты не окислены, придётся вылезти из автомобиля, открыть капот и проверить исправность соответствующих ламп, тех которые не горят. Сделать это не трудно. Нужно всего лишь снять задний кожух, отсоединить колодку проводов, убрать пружину крепящую лампочку в фаре и вытащить держатель лампочки, повернув его против часовой стрелки. Перегоревшую лампу заменяем на, аналогичную, новую.

Если предохранители и лампы целы и невредимы, то проверяем два реле обозначенные на схеме электрооборудования, как К4 и К5. Их возможными неисправностями будут окисление или подгорание контактов, которое можно устранить их зачисткой. При полном выходе из строя реле, придётся вместо них ставить исправные

Убедившись в исправности, всех выше перечисленных устройств, придётся проверить надёжность соединения в колодках, входящих в электрическую схему головного освещения и крепление массовых проводов фар. Один крепёж массы находится слева, рядом с АКБ на креплении воздухозаборника. Второй справа, в том месте, где стоит адсорбер. Если это не помогло, придётся поочерёдно снимать переключатель света фар и переключатель наружного освещения и проверять в них состояние контактов.

Читайте также: