При включении габаритов горят поворотники ваз 2114

Обновлено: 05.07.2024

доброго времени суток!у меня такая беда . постоянно горит правая сторона поворотки ; при включении аварийки -она не работает нормально : обе стороны горят, не мигая!левая сторона работает нормально. а при включении правой стороны поворотника она так же как и аварийка просто горит не мигая!!подскажите в чем может быть проблема.

нет, одно, но оно так работает из-за разных токов по сторонам, а разные токи из-за разных нагрузок, а разные нагрузки - из-за разных лампочек.
Реле неисправно, потому что реагирует на повышеную нагрузку. Можно разобрать его и попробовать пропаять контакты перехода выходных штекеров к печатной плате, что очень часто помогает.

нет, одно, но оно так работает из-за разных токов по сторонам, а разные токи из-за разных нагрузок, а разные нагрузки - из-за разных лампочек.
Реле неисправно, потому что реагирует на повышеную нагрузку. Можно разобрать его и попробовать пропаять контакты перехода выходных штекеров к печатной плате, что очень часто помогает.

реле самые разные по конструкции, и этот конденсатор часто внутри микросхемы, и даже если снаружи, то выходить из строя не собирается. Кроме того, он не в курсе, на какую сторону хозяин включил поворотник.
Непропай на плате - постоянные дефекты.

реле самые разные по конструкции, и этот конденсатор часто внутри микросхемы, и даже если снаружи, то выходить из строя не собирается. Кроме того, он не в курсе, на какую сторону хозяин включил поворотник.
Непропай на плате - постоянные дефекты.

Подбором этого конденсатора удается заставить реле работать при несоответствии мощности ламп требуемым значениям,или при замене ламп на светодиоды.
А впихнуть кондер такой емкости (несколько мкф) в габариты микросхемы затруднительно,хотя спорить не буду,конструкции все время меняются,да и я "электрику" года три как забросил.
С дефектами пайки - согласен полностью.

а не моргают. Аварийка тоже. Тоесть горят все поворотники. А иногда нормально. Это реле умирает или ЧЯ?

Заранее спасибо
с уважением
Андрей

Eщё м.б. сигналка : а не моргают. Аварийка тоже. Тоесть горят все поворотники. А иногда нормально. Это реле умирает или ЧЯ?

Ещё могут выходные ключи на световую индикацию в сигналке глючить. У меня так было, прошлым летом, в самую жару после поездки начали постоянно гореть правые поворотники. Нашёл провод от сигналки к правым поворотникам, на нём предохранитель, выдернул - всё заработало, только при постановке на охрану и снятии поворотники не мигают. Через недельку попробовал обратно предохранитель поставить - вроде прошло всё, опять нормально работает.

ужо писалось влага СЁЭР.
1) купить с проверкой..
2) побрызгать вэдэшкой саму рэлюху..
3) закрыть ящик и побрызгать его стыки.

удачи на дорогах
(круглый)

Реле умерло. Но перебрала в магазине десяток, прежде чем нашлось действительно работающее.
[/b]
Катя.

Да в любом городе такая хрень может быть. "Прибыль превыше всего".
[/b]
И в Иваново тоже:)
[/b]
Катя.

Угу. берем, ставим у магазина. аварийка. 45 сек работы и поплыл период (уже редко мырг-мырг). потом все. Не мырг. Морг:)
[/b]Следующее.
[/b]В последнем магазине с витрины забрала правильное. 75р.
Катя.





“Американский стиль” с габаритными огнями, установленными в поворотниках — популярный элемент тюнинга ВАЗ 2114. Провести такую модернизацию совсем несложно, поэтому владельцы “четырнадцатой” производят доработку указателей поворотов самостоятельно.

Есть несколько способов поставить габариты в поворотниках ВАЗ 2114. Но, прежде чем приступить к работе, обратите внимание на один нюанс — соответствие этого элемента тюнинга Правилам дорожного движения.

Габариты в поворотниках и ПДД

Перенос габаритов в указатели поворотов относится к изменению конструкции автомобиля, за что статьей 12.4 ч.1 КоАП России предусмотрены штрафные санкции. Особенно это касается случаев, когда цвет габаритных огней отличается от белого. Разумеется, субъективного мнения инспектора недостаточно для наложения штрафа. Несоответствие цвета должно быть доказано при помощи спектрометра. Но на практике обжаловать постановление достаточно сложно, ведь суды нередко выносят решения исключительно на основании слов сотрудников МВД, составивших протокол. Перед тем, как сделать габариты в поворотниках ВАЗ 2114, обратите внимание еще на один момент: желтые габариты хуже заметны и могут ввести в заблуждение других водителей, поэтому такой тюнинг не вполне безопасен.

Габариты в поворотники с помощью двухнитевой лампы

Пожалуй, это самый простой способ дополнить габаритные огни свечением фонарей указателя поворота или перенести их в последние. Для этого понадобится двухнитевая лампа, которую следует установить вместо стандартной, и соответствующий патрон. Вместо использования патрона можно использовать пайку, попросту припаяв провода к выводам лампы, однако в таком случае ее будет сложно менять.

Габариты в поворотники с помощью двухнитевой лампы


К более мощным нитям лампы следует подключить провода, идущие к указателю поворота, а к менее мощным — провода габаритных огней. Подключить последние можно параллельно, тогда указатели поворотов будут дополнять штатные габаритные огни, или просто переключить провода “габаритов” на лампы в “поворотниках”. Последний вариант и есть “американский” тюнинг, при котором габаритные огни и указатели поворотов совмещаются.

Проблема с поворотниками (указатели поворотов)

Проблема с поворотниками (указатели поворотов) @ Нива 4×4

Клуб нивоводов. Основатель — Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER

NIVA-FAQКарта FAQКаталог запчастейАртНиваОт админаПравила форума

Нива 4×4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор

А лампочки все стандартные?

Алексей aka ALER.

Duke Solo

А лампочки все стандартные?

Ага, значит контакт на той шпильке все-таки может влиять на повортники. Спасибо, буду снимать бороду.

Кстати, а зачем рядом с самыми верхними лампочками (противотуманки чтоли) есть еще маленькие такие лампочки?

Алексей aka ALER.

Снял панель, добрался до болта с землей, все зачистил. Поворотники теперь работают с нормальной частотой, но стоит нажать на тормоз — начинают моргать чаще, не в два раза, а где-то в полтора. Забью, конечно, но интересно почему так.

Снял панель, добрался до болта с землей, все зачистил. Поворотники теперь работают с нормальной частотой, но стоит нажать на тормоз — начинают моргать чаще, не в два раза, а где-то в полтора. Забью, конечно, но интересно почему так.

Значит всеравно гдето коротит, почисть плату в которую лампочки ставят, или смени её нафик, она вроде не дорого стоит

Поворотники теперь работают с нормальной частотой, но стоит нажать на тормоз — начинают моргать чаще, не в два раза, а где-то в полтора.

почисть плату в которую лампочки ставят,

Скорее, плохой контакт в общем проводе разъема одного из задних фонарей. Поджать контакты, чтобы они потуще одевались на край платы. Контактные площадки на самой плате в этом месте — почистить. Или решить проблему раз и навсегда: припаять разъемы, как это написано в FAQ.

Алексей aka ALER.

Поможите люди добрые. не могу побороть прмблему быстро мигают поворотники и аварийка причем при первом влючении мигает нормально лампочки все целые все точки массы проштудировал в задних фонарях и под торпедо

Попробую поменять. На схеме 21213 показаны две точки массы передних фанарей а вживую я их найти не могу

Обычно частое мигание связано с тем, что сгорела или не контачит одна из ламп. Внимательно проверь все лампы.

Алексей aka ALER.

Для начала замерь напряжение на аккум-ре , у меня такая же фигня была. Попробуй включи поворотник на больших оборотах? А как правило поворотники вкл. на перекрёстках на х.х. U- мало. Ну это у меня так было.

У меня тоже мигала левая сторона, причиной оказалась, лампачки на задних поворотниках разные были, поменял все нормально стало мигать

позавчера такая же болезнь была, на лево быстро мигает, на право нормально, причем иногда нормально мигала, оказывактся контакт окислился на заднем левом

Нива 4×4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Проблема с поворотниками (указатели поворотов)

Powered by Foren-Z

Габариты в поворотники при помощи реле

Можно заставать лампы передних поворотов работать в режиме габаритов, не утрачивая свою функцию. Для этого следует установить пару реле, которые будут разрывать цепь питания ламп при включении указателя поворота. Таким образом при включении габаритов лампы поворотов будут просто гореть, а если включить указатель поворота — мигать в противофазе с задними поворотами (при подаче напряжения задние лампы загораются, а передние гаснут из-за размыкания контактов реле). У такого решения есть одна проблема — лампы поворотов не будут светиться, если выключены габаритные огни. Чтобы решить проблему, необходимо добавить еще пару реле, которые будут переключать питание ламп поворотов на штатную схему, когда габаритные огни выключаются.



Недостаток этого метода в снижении надежности работы световых сигналов из-за увеличения количества контактных групп в цепи питания. Чтобы увеличить надежность и уменьшить количество проводов и контактов, можно использовать полупроводниковые схемы включения ламп поворотов. Самостоятельно собрать такую схему, не имея специальных знаний и опыта, весьма сложно. Поэтому лучше приобрести новую или попоросить помощи у специалиста. Теперь вы знаете как сделать габариты в поворотниках ВАЗ 2114. Реализовать ли эти познания на практике и испытывать ли трудности при прохождение техосмотра или при встрече с дорожной полицией — решать вам.

Типичные неисправности поворотников и их устранение

Итак, по каким причинам не горят поворотники? Почему при включении поворотника включается дальний свет? О чем свидетельствует часто мигающая лампочка и почему контакты в электроцепи могут замыкать? Основные причины, почему не работают поворотники, а также способы устранения, приведены ниже.



Рулевой автомобильный выключатель с аварийкой

Не мигает

Когда при включении не моргают поворотники, вероятнее всего, суть неисправности кроется в поломке или перегорании соответствующего реле, установленного в монтажном блоке. Если активируя оптику вы заметили, что она больше не может гореть, то причина может заключаться в замыкании, вызванном попаданием влаги, или прерыванием контакта. Сам контакт в данном случае лучше поменять. В том случае, если замена реле не помогла решить проблему, обратите внимание не целостность предохранительного элемента. Когда постоянно горят поворотники, а предохранительный элемент рабочий, то следует произвести проверку кнопки световой сигналки, а также рулевого переключателя.

Активация дальнего освещения вместо поворота

Если при включении включается дальний свет, то в данном случае можно с уверенностью сказать, что проблема заключается в подрулевом переключателе. Контакты в нем могли замкнуть, в результате чего при изменении угла положения переключателя включается не то, что нужно. Как правило, решить такую неисправность можно путем перепайки контактов либо замены переключателя.



Активация рулевого выключателя

Не включается

В случае, если оптика в принципе не работает, то здесь может быть несколько причин.

В чем может заключаться проблема и как сделать, чтобы работоспособность фонарей была восстановлена:

Сегодня заметил, что поворотники не мигают а всегда горят при включенном ближнем свете
Когда размеры активны, они работают нормально
При включении ближнего света и включении поворотников они мигают один раз и начинают гореть

В чем может быть проблема? куда копать?
Пока ничего не проверял, потому что не знаю куда копать.
Поисковые системы приводят аргументы в пользу того, что ретранслятор был проблемой, но могут ли быть другие источники проблемы?

Поворотники не моргают а горят ваз 2114

В этой статье мы рассмотрим основные причины, по которым не работают поворотники на таких моделях судов, как: 2108, 2109,21099, 2113, 2114, 2115. Все эти модели относятся к семейству SAMARA и имеют схожую электронику. Во всяком случае, эта статья подходит для всех автомобилей, т.к причины неисправности у всех одинаковые.

Ремонт поворотников во многих случаях — простая задача. Главное — найти причину неисправности.

Не мигают поворотники

Если ваши указатели поворота не мигают, проблема, скорее всего, в реле указателей поворота. Попробуйте постучать по реле или заменить его, это может быть плохой контакт или проникла вода. Если после замены реле поворотники не мигают, а горят, значит, у реле плохой контакт с блоком предохранителей.

Где находится реле поворотников

В блоке предохранителей. См. Статью Предохранители. Реле обозначено К2. Также проверьте предохранитель с маркировкой F2 и его контакты с блоком. Возможно, неисправность также кроется в аварийной кнопке или поворотном переключателе. Обратите на них внимание, может контакт снова окислился.

Не включается поворотник

Если не загораются поворотники или перестает работать указатель поворота, причин несколько:

  1. Проверить лампу на работу, при необходимости заменить. Замена указателя поворота.
  2. Проверить все контакты соединений (в колодке, в указателях поворота, на переключателях).
  3. Проверить переключатели.
  4. Предохранители и реле. Заменить, проверить контакты. Если поворотники и аварийная световая сигнализация не работают одновременно, проблема снова на 99% в реле.

Не выключается поворотник

Если указатель поворота не выключается автоматически при повороте руля, нужно поменять перегоревший выключатель.

Поворотник быстро мигает

Если указатель поворота мигает быстро, скорее всего, перегорела одна из лампочек всех указателей поворота. Проверить и заменить. Кроме того, частые мигания / мигания указателей поворота могут свидетельствовать об окислении микросхемы на задних фонарях или об окислении направляющих в монтажном блоке.

Тускло горят поворотники

  • Проверьте лампы на соответствие мощности и модели.
  • Убрать массу на поворотниках.

Щёлкает реле поворотников

Некоторые владельцы сталкиваются с постоянным щелчком поворотников. Проблема заключается в монтажном блоке, то есть в контактах реле. Либо сыпучий, либо окисленный. Может даже реле неисправное. Попробуйте поставить желаемое заводское реле.

Схема реле поворотников

Поворотники не моргают а горят ваз 2114

На фото схематически изображено реле указателей поворота. Красным крестом обозначена точка, в которой цепь должна быть разомкнута для нормальной работы светодиодов в поворотниках. Если вас интересует оригинальная цепочка реле, просто игнорируйте красную метку.

Замыкает поворотник

См. Узел заднего фонаря. Задняя световая панель — слабое место наших автомобилей. Скорее всего, проблема опять же в следе оксида. Из-за коррозии разные пути соприкасаются и замыкаются, в результате чего предохранитель перегорает.

Почему с поворотниками происходит такой трюк? Левые загораются все нормально, а правые при включении есть какой-то скрип и витки горят и не мигают

Поворотники не моргают а горят ваз 2114

  • Поворачивает и сигнализация ВАЗ 2108 слабо мигает — 2 ответа
  • Не работает передний правый поворотник в ВАЗ 2108 — 2 ответа
  • Вместо поворотника мигают габаритные огни, ВАЗ 2109 — 3 ответа
  • Как отремонтировать поворотники и аварийные огни? — 2 ответа
  • Заднее отключение 21099 — 3 ответа

Проверить реле.
При включении левого поворота контакты работают нормально, а при включении правого поворота вместо нормальной работы почему-то контакты замыкаются и вибрируют, то слышен этот писк. Необходимо его вскрыть, его можно просто заменить, а возможно причина внешняя, например, ослаблен контакт ноги

Реле вращения № 11 (если, конечно, у вас нет старомодного монтажного блока 17.3722)

Поворотники не моргают а горят ваз 2114

Пришлось разомкнуть реле. Открываешь, на контактах копоть, аккуратно обрабатываешь мелкой наждачной бумагой, поднимаешь, ставишь обратно и снова работает как новый.

Читайте также: