При запуске двигателя лада веста

Обновлено: 30.06.2024

Всем привет. Такой вопрос, купил новую Весту седан , пробег 600 км. При запуске двигателя, под машиной издаётся какой-то щелчок, только когда постоит долго и остынет, а когда теплый двигатель, такого щелчка нету . Кто сталкивался?

Забей, резонатор к 10-12 тысячам перестанет щёлкать

1 0 Рейтинг ответа: +1

Пробег 13 тысяч, этот звук не пропал ….

0 0 Рейтинг ответа: 0

У меня не щелчок,а звон, дилер послал подальше, типа конструктивная особенность, всё дело в какой-то гофре. А заодно содрали за тех.мойку со словами : по каждой мелочи приезжать что-ли будете?

0 0 Рейтинг ответа: 0

Пробег 14000 ещё щелкает.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Мне вот интересно не первый раз слышу про отказы дилеров. А вот в стойло их поставить ни кто не пытался. Письменное обращение пусть пишут письменный отказ и можно потом разговаривать в другом месте. Это их работа. За это заплачено. Конструктивная особенность? Пусть заведёт новую в салоне если так будет, то особенность, а если нет, то косяк и пусть делают и за простой на ремонте долгий с них спросить можно и за многое многое. Не надо молчать и уши развешивать. Это вообще ко всем относится не только к вазовским.

1 0 Рейтинг ответа: +1

Я тоже в недоумении. Почему никто не требует письменный отказ с дилера? Отказ должен быть закреплён документально, где указана причина. Почему многие сами пытаются устранить поломки?

Здравствуйте.
Друзья,может кто-то помочь с прошивкой на 1.8 м86 надоела эта прокрутка длительная,кто работает с Вестой думаю понимает о чем я.
Хочется чтобы как на дизеле запуск был,или как на Январь 7.2
Исходник прошивки скину на почту,отблагодарю)

Vladimir_342

Юрий Венжин

Vladimir_342

Юрий Венжин

romelo

Ну не прям столько, а это специальная предпусковая прокрутка для сбережения ДВС.
Рас вы работаете с такими машинами, то должны сами знать какие параметры влияют на это.

мурзик

Sergey mms

vento702

мурзик

тихорчанин

мурзик

Вообще то долгий пуск- требование выполнения норм токсичности, ну у кого то получается хорошо(тут важно качество бенза), где то плохо. Есть взять во внимание софтописателей ВАЗ(ну образно ваз, ителма, автел, и т.д. ) то писать они не умеют, а калибровщики отдуваются.


Да в мороз ниже -15 пускается как дизелей.На том же М74CAN запуск куда приятнее чем на этих М86.
Как я понимаю можно забыть о калибровке пуска?На высказывание о вреде быстрого пуска в мороз могу сказать что 1.8 Весты быстрее от масложора сдохнет,кто ездил на дизелях знает как они пускаются в мороз и плевать им на быстрый пуск.

При снижении температуры воздуха ниже 15 градусов многие владельцы Lada Vesta начинают жаловаться что по утрам пропали прогревочные обороты, машина прогревается почти что на холостых, двигатель при этом зачастую и подтраивает (особенно этот эффект проявляется на 1.6 sw )

Прогревочные обороты Lada Vesta, куда они пропадают?, изображение №1

Прогревочные обороты Lada Vesta, куда они пропадают?, изображение №2

То есть- та минута что в теплую погоду автомобиль (за исключением евро6 ) работает на повышенных оборотах, это не прогрев двигателя, а прогрев катализатора!
При температуре ниже 15 градусов прогрев катализатора не включается, и двигатель прогревается по таблице с калибровками холостого хода. Обороты ХХ в угоду экологии тут занижены очень сильно

Прогревочные обороты Lada Vesta, куда они пропадают?, изображение №3

То есть при пуске холодного мотора при температуре охлаждающей жидкости 15 градусов, на прошивке евро5 будет 1010 оборотов, а на евро6 — 990!

Для примера табличка калибровки оборотов холостого хода Калины 1.6 16кл евро4. Обороты двигателя при прогреве примерно на 100 оборотов выше при той же температуре двигателя!

Прогревочные обороты Lada Vesta, куда они пропадают?, изображение №4

Что делать?
Варианта два.
Первый это понять и смириться что такая работа двигателя обусловлена экологией.

Прогревочные обороты Lada Vesta, куда они пропадают?, изображение №5

Все выше написанное так же относится к автомобилям Lada Xray, Largus и Granta!


Простите, что практически без фотографий, так как делал даже не думая о положительных результатах.

Итак в предыдущей записи я описывал общую симптоматику проблемы. А именно:
1- После глушения двигателя и попытки его завести как минимум через 5 минут, авто заводилось и глохло. Такой цикл мог повторяться до 3-4 раз.
2-При пуске двигателя холостой ход падал до 500-600об. и через 30-60 секунд авто глохло.

В этих случаях помогало заводить авто с выжатой педалью газа.

До сегодняшнего дня я менял ДТОЖ, эффекта не дало. Свечи тоже были поменяны-результата 0!

Сегодня я решил проверить давление в топливной рампе.
Я приехал на гараж, подключил манометр. Пока накручивал слил с рампы топливо. Завел авто, дал поработать пол минуты и заглушил. Давление в рампе 3.6-3.8. Точно не рассматривал-ежу понятно что давление в норме.


Через 3 минуты начал заводить авто:
Первый раз машина Холостой ход не выдержала. При втором пуске холостые упали до 600об. В этот момент на манометре было давление как я и указал ранее.
ВЫВОД: Дело не в давлении.

После решил снять дроссель.
ВНИМАНИЕ! При снятии дросселя, откручивая нижнюю шпильку фланца, будьте аккуратны. Может выпасть гайка м8.


При снятии дросселя что я обнаружил:
Со стороны воздушного фильтра было все чисто. Но вот со стороны впускного коллектора имелась небольшая грязь(копоть, хз как назвать). Я к сожалению не сфотографировал, но ее буквально немного.
При дальнейшем осмотре дросселя и заслонки я обнаружил, что заслонка в нормальном состоянии почти закрыта, и визуально поначалу я думал что она действительно полностью закрыта. Так как промывая дроссель на других авто с е-газом, зазор заслонки всегда был виден даже в грязном состоянии, а тут по началу и не видно.

Хоть дроссель и был немного грязный, я его решил промыть. Естественно я мыл очистителем карбюратора, и промывал так же чистой тряпкой. В общем внутри я заслонку привел в чистое состояние -"с конвеера".

Особо не веря в успех я решил, залезть в механизм заслонки скрытый за пластиковым кожухом.


Кожух закреплен 4 болтами torx, скорее всего T20. Внутри ничего технологического не обнаружил. При разборке когда полностью открутите все болты, лучше дроссель поставить на верстаке(столе) кожухом вверх.
Внутри вы обнаружите: Двигатель, Сьемную шестеренку, и И шестеренку ввиде полумесяца, которая через шток закрепленна к заслонке.
Снимается только сьемная шестиренка, все остальное сидит на месте. Шестеренки были сухими, но видно что внутри было немного смазки. Сьемная шестеренка, шестеренка на электродвигателе, и шестеренка-полумесяц была смазана смазкой для подшипников(синей), т.к. литол не нашел в гараже. И обратно собрав дроссель на место, я его установил на свое законное место.

В итоге! Сегодня целый день мотался по городу, с частыми остановками, и авто заводится без проблем. Ни падающих оборотов, ни отсутствие Холостого хода сегодня не появлялось. А так же исчезла дерготня при езде на 1 или 2 передачи на холостом ходу.

АДАПТАЦИЮ ПОСЛЕ СНЯТИЯ ЗАСЛОНКИ НЕ ДЕЛАЛ.

ОБЩИЙ ВЫВОД:
1) Мыть тщательно дроссель, даже если у вас слегка Грязный. Как оказалось, что отверстие при полностью закрытой заслонки очень маленькое, то небольшое "напыление" грязи, приводит к нестабильному пуску двигателя на горячую.

2) Разобрать дроссель, и смазать шестеренки. Разбирается элементарно. Не уверен что это как то поможет, но хуже не будет.

Из наблюдений:
1) дросселе есть небольшое отверстие внутри которого находится винт под torx.


Так вот он регулирует зазор заслонки. Но проблема заключается в том, что этот винт посажен на герметик и его сдвинуть нереально. Я все грани слизал этого винта, но сдернуть его не получилось. Внутри заслонки этот винт упирается в шестеренку-полумесяц. Если у кого получится этот винт сдернуть, то можно слегка приоткрыть дроссель в спокойном состоянии, и тогда слабое засорение заслонки уже не будет так страшно!
2) Заслонку можно попробовать слегка сточить наждачной бумагой, крупнозернистой. Сточить буквально 1 мм в диаметре диска.
3) Манометр для измерения давления я брал от кондиционера. в Магазине покупаете Манометр для Фреонов R22 и R134 + трубки к нему. Все это добро стоит в среднем 400-600р. Против топливных манометров, цена которых самую дешевую я находил в 1000р. Да и в добавок у вас появляется возможность самому дозаправлять кондиционеры в различных авто.

Читайте также: