Стартер газель 405 двигатель где находится

Обновлено: 02.07.2024

Была притащена с пробитой прокладкой. После замены, сборки слесаря не могут запустить. С толкача пускается сразу.
При прокрутке выбивает 53 код-неисправность ДПКВ. Приноровился запускать играя педалью газа. По этой же причине не могу вкрутить ДД-не запущу!
В синхре вроде как криминала не вижу.
Что то упустил-пните)))
Сразу-параметры в норме, искра искрит, форсы прыскают. Когда запускается работает пристойно, на педальку откликается.

Изображения:

газель.JPG

keban

abricos33

Да с питаниями нормально все. и масса продублирована.
Ладно, оставлю до утра. Со свежака разберусь, думаю)))

keban

Сигналы на скрине инвертированы но синхра соответствует.Может стоит посмотреть массу рамы и бензонасоса?Примерно такой случай был - на раме была плохая масса.

sergeyelektri

fitil

Гарри

Однозначно что-то с питанием. Смотрите все массы. Или же стартер даёт сильные помехи.
Пробуйте при стартерной прокрутке смотреть искру и импульсы впрыска. Действуйте по результатам.

Автодиагност

Сиигнал на обоих контактах разъема ДПКВ есть. На ЭБУ не смотрел. Но обороты то он видит.
По питаниям завтра еще проверю!

keban

До этого заводилась? Или об этом история умалчивает.
ГБО стоит, во впуск бенз брызгал перед запуском?

fitil

Сколько видел Волг в ремонте, если кода 53 в памяти ошибок нет, это означало только одно, что-то не так.

До этого заводилась? Или об этом история умалчивает.
ГБО стоит, во впуск бенз брызгал перед запуском?

Так заводилась конечно))) Гбо сантехника. Сечас газ перекрыт, клапан отключен. Хотя газом воняет, и иногда хлопки при включении зажигания есть! Холодный старт прыскали еще до того как меня подключили.
странная хрень какая то! Уж сколько этих газелей и волг через меня прошло, но такая засада впервые

keban

keban, Жень ну тогда либо стартер , крутит бодро? Осцилку снимал при прокрутке- просадка есть?(провод с возбуждения генератора сними перед запуском), может по плюсу в ЗЗ просаживает.

fitil

Сечас газ перекрыт, клапан отключен. Хотя газом воняет, и иногда хлопки при включении зажигания есть!

fitil

abricos33

Рома, представляешь сколько уже газель заводили и крутили- испариться должен был уже и сгореть, а так мочалка и шампунь в помощь.

fitil

fitil, Серёг,недавно возил бытовой балон на заправку, не поверишь, конденсата слил литра три..после в гараже воняло неделю от того что конденсат по крану тёк и от рук 2 дня..
А так, да клапан может не держать, но на незапуск не влияет.

abricos33

keban, Жень ну тогда либо стартер , крутит бодро? Осцилку снимал при прокрутке- просадка есть?(провод с возбуждения генератора сними перед запуском), может по плюсу в ЗЗ просаживает.

Стартер бодрячек! Пока еще
Запитывал 50 клемму напрямую с батареи. шуп осцила кидал на питание катушки-просадки особой нет. Хотя в дате падает до 9 вольт при прокрутке!? этот момент завтра отработаю.

keban

fitil, Серёг,недавно возил бытовой балон на заправку, не поверишь, конденсата слил литра три..после в гараже воняло неделю от того что конденсат по крану тёк

Верю Рома, у нас газели которые летом конденсат из балона не сливают, или кто на плохих ГБО заправках заправляется,
зимой - когда -15-20 мороз ударит и все резко на бензин переходят- потому как конденсат в трубках замерзает, а ЭБН у всех полудохлые и еще форсы овно- вот мы денешку и рубим. Извините за флуд не по теме.

fitil

abricos33

Ты лучше от стартера провод возбуждения отсоедини - разъем рядом с коробкой силовых предов и напрямую от АКБ подай плюс,хотя можешь и тут рядом "папу" запитать от силовых.

fitil

Ты лучше от стартера провод возбуждения отсоедини - разъем рядом с коробкой силовых предов и напрямую от АКБ подай плюс,хотя можешь и тут рядом "папу" запитать от силовых.

keban

Смущает то, что играя дросселем заводишь.
Если впрыска не хватает(обратку пережать), так говоришь брызгали во пуск.
Если до перегрева заводилось, что произошло- снимали ГБЦ- проверили- собрали- не заводиться со стартера.

fitil

Хреново, что с ДД посмотреть не могу-не запустить на 3 цилиндрах!
Завтра врежу штуцер в рессивер-гляну хотя бы ДР, что там с мотором творится.
А вообще, с утра часто все становится очевидным

keban

Был перегрев, после перегрева как правило нет компрессии, у нас в городе традиция такая меняют прокладку - не заводится, едут на диагностику, потом назад к мотористам делать головку.

Stpvs

Месяца три назад тоже в первый раз такая же засада. Со слов водителя заглохла на ходу, больше не запустилась. Смотрел её на выезде, выявлено смещение фаз ГРМ (перескок цепи на 2 зуба). Делать решили сами. Всё сделали, опять незапуск. Приехал, фазы по распредвалам в разные стороны на один зуб. Выставил сам. Незапуск, как на бензине, так и на газе. При это всё необходимое для запуска присутствует. С буксира заводится сразу, работает адекватно. Со стартера не запускается ни при каких условиях. Рекомендовал дефектовку стартера. Результат не знаю, не отзвонились, но автомобиль катается.

Установка редукторного стартера на ГАЗ — волгу

Более всего вопрос замены штатного стартера на редукторный заботит владельцев уже не молодых машин. И в полный рост этот вопрос встает с приходом зимы. Становится холодно, масло густеет, стартер начинает крутить вяло и с натужным подвыванием. Машина заводится не так бодро, как нам бы того хотелось.

Есть ли смысл в замене?

На самом деле, исправный родной стартер при хорошем аккумуляторе со своей задачей справляется очень даже замечательно, и машина успешно заводится даже в очень лютый мороз. Конечно, речь о машинах, не имеющих проблем в зажигании и топливной системе. Однако преимущества у редукторного стартера есть.

  • Компактность. Пожалуй, это самый наглядный момент. Хотя при общей массе машины этот плюс, может, и не самый главный.
  • Более высокая скорость вращения. А вот это уже облегчение запуска мотора.
  • Более высокий момент на выходном валу. Это преимущество вы оцените при пуске в мороз. Такой стартер бодро крутит даже при очень густом масле.
  • Экономичность. Потребление редукторного стартера несколько ниже.
  • Красивый звук при запуске. Это просто приятный бонус.

Технически редукторный стартер отличается от обычного тем, что в его конструкции присутствует планетарная передача, посредством которой вращение передается с вала электромотора на выходной вал стартера.

Подготовка к замене

  • Прежде всего, нам нужно будет приобрести правильный стартер. Обратите внимание, для моторов семейства ЗМЗ 406 и его братьев (ЗМЗ 405, ЗМЗ 409 ) — стартер отличается. У них он располагается справа, по ходу движения машины. Для моторов ЗМЗ 402 , ГАЗ 21, ГАЗ 24 нужен стартер, выпускающийся для четыреста второго или для ульяновских двигателей (УМЗ 421, 414, 417).
  • Далее нам потребуется новый силовой плюсовой провод. Так как новый стартер намного меньше штатного, родной провод до своего контакта может просто не достать. Если нет желания обжимать кабель самостоятельно, лучше всего приобрести комплект силовых проводов для Нивы или ГАЗели. Они как раз подходящей размерности.
  • Из инструментов потребуется минимальный набор ключей и, возможно, приспособление для обжимки клемм.
  • Будет очень хорошо, если в вашем распоряжении окажется теплый гараж со смотровой ямой. Если такового нет, вполне обойдетесь и обычным домкратом.

Замена стартера на машинах с инжекторным мотором

  • В первую очередь, снимаем клеммы с аккумулятора.
  • Удаляем из моторного отсека бачок стеклоомывателя.
  • Ключом на 8 откручиваем гайку, крепящую управляющий провод втягивающего реле.
  • Силовой провод можно снять сразу, а можно отсоединить его уже после демонтажа стартера с машины. Обратите внимание, на некоторых моделях стартеров на шпильке имеется контргайка, обязательно придерживайте ее при откручивании и закручивании гайки крепления провода. В противном случае, шпилька может провернуться.
  • Далее переходим под машину и с помощью головки на 14 и ключа-трещотки отворачиваем две гайки, крепящие стартер к колоколу сцепления. В принципе, все можно сделать и из-под капота с использованием рожкового ключа, но это будет крайне неудобно.
  • Теперь стартер можно снять. Для удобства имеет смысл снять электромагнитный клапан отопителя (если у вас кран отопителя с механическим приводом, просто снимите его с брызговика крыла и отодвиньте).
  • Теперь вам осталось только прикрутить на новый стартер силовой провод, установить агрегат на свое место и, прикрутив к нему управляющий провод, вернуть на места бочок омывателя и кран отопителя.

Установка редукторного стартера на карбюраторную волгу

  • Отсоединяем аккумулятор.
  • Отсоединяем проводку от стартера.
  • На автомобилях ГАЗ 21 с открытой вентиляцией картера, снимаем нижнюю газоотводную трубку и трубку маслоизмерительного щупа. На некоторых машинах еще может мешать топливная трубка.
  • Из под машины, рожковым ключом отворачиваем гайки крепления стартера к колоколу. С головками вы здесь не подлезете, так что придется немного попотеть. Ход у ключа крайне мал, но вы справитесь.
  • Прикручиваем к новому стартеру наш длинный силовой провод и ставим стартер на свое место.
  • Обнаруживаем засаду… У нас остается лишний тонкий провод. Без паники, вы все сделали верно. Так и должно быть.

Что делать с лишним проводом и откуда он вообще взялся

Тот самый провод, который теперь остался висеть в воздухе, отвечал за подачу напряжения на катушку в обход дополнительного сопротивления (вариатора) в момент пуска двигателя. Это сделано для того, чтобы искра при пуске была посильнее.

Ремонт стартера Газ Газель

Родной стартер (КЗАТЭ 6012.3708) стал не по делу выделываться, а именно стало залипать втягивающее. Хорошо только пятаки залипают, а бендикс ещё нормально отбрасывается. Правда и он на фоне этого, стал потихоньку умирать. Периодически слышно его проскальзывание.

В продаже полное отсутствие стартеров марки КЗАТЭ и их запчастей то же нема. А главное, привозить никто и не собирается!

Особо думать не пришлось, потому как цена + дальнейшее обслуживание, выявило лишь один. Им оказался Чебоксарский стартер " ЭЛЕКТРОМ " — 93.3708. Со слов друга, сей агрегат является полной копией Мицушного. И в дальнейшем его можно одеть во всё фирменное (останется только носик — корпус)
Для тех кому интересно, что внутри, сделал пару снимков.

Ремонт стартера Газ Газель

Ремонт стартера Газ Газель

Ремонт стартера Газ Газель

Ремонт стартера Газ Газель

Ремонт стартера Газ Газель

Ремонт стартера Газ Газель

Ремонт стартера Газ Газель

Ремонт стартера Газ Газель

Ремонт стартера Газ Газель

Ремонт стартера Газ Газель

Ремонт стартера Газ Газель

Ремонт стартера Газ Газель

Стартер двигателя Cummins 2.8 ISF: очистка электрической части от окисления ГАЗ Газель

Неполадка в Газ Газель : от поворота ключа стартер не крутится, а только насмешливо щёлкает втягивающим. Экспресс ремонт молотком по стартеру результатов не дал. Метод замыкания отвёрткой контактов втягивающего на прямую, дал только еле живую искорку и отсутствие всякой механической реакции. В голове просветилась единственная мысль, что щётки приказали долго жить, мысли о том, что вообще-то рановато для этого заместили её и было решено все проблемы решать после вскрытия стартера.
Экспресс метод ремонта двигателя был заменён на Хундай Гетц и трос. Первый раз я воспользовался буксировочным устройством спереди. В итоге после нескольких метров буксировки двигатель благополучно завёлся, и я поехал на работу. Конечно глушить было противопоказано.

Стартер двигателя Cummins 2.8 ISF: очистка электрической части от окисления ГАЗ Газель

Ход работ:
1) Снял защиту и "+" с аккумулятора;
2) Добрался до стартера, на несколько секунд впал ступор по вопросу чем откручивать болты под звёздочки, но на помощь пришла головка на "10" (которая с 12 гранями) и всё удалось! Хотя верхний болт крепления стартера (его нет на фото), немного заставил помучаться. Силовой провод откручивается ключиком на "13", провод управления втягивающим имеет на конце разъём, поэтому просто снимается:

Стартер двигателя Cummins 2.8 ISF: очистка электрической части от окисления ГАЗ Газель

Первым конечно лучше открутить верхний болт, что бы стартер поменьше играл, хотя он сам по себе не выпадет, ему не даст это сделать трубка со щупом идущая в масляный поддон.
Ну и разбор:
1) Задняя крышка держится на двух длинных болтах с головкой на "10":

Стартер двигателя Cummins 2.8 ISF: очистка электрической части от окисления ГАЗ Газель

2) Легкими ударами молотка крышка снимается:

Стартер двигателя Cummins 2.8 ISF: очистка электрической части от окисления ГАЗ Газель

Вот такая хрень творится в крышке! Окислы, выгоревшие места на 4-х контактных площадках массы щёток!

Стартер двигателя Cummins 2.8 ISF: очистка электрической части от окисления ГАЗ Газель

Контактная пластина щёток так же в отвратительном состоянии!

Вытащив плюсовые щётки снимаю обмотки, якорь и монтажную пластину со щётками. Всё зачистил и на пластине, и на крышке, обработал как-то жидкостью (знакомец подогнал попользовать), которая окислы и ржавчину отмачивает и оставляет плёнку антикоррозийную, вроде не на кислотной основе, поэтому применил:

Стала получше конечно

Стартер двигателя Cummins 2.8 ISF: очистка электрической части от окисления ГАЗ Газель

Тоже стала радовать немного

Стартер редукторный, поэтому добавил немного смазки в редуктор. На якоре сзади стоит подшипник качения:

Стартер двигателя Cummins 2.8 ISF: очистка электрической части от окисления ГАЗ Газель

Стартер двигателя Cummins 2.8 ISF: очистка электрической части от окисления ГАЗ Газель

Но пыльник против воды ничего сделать не может, поэтому в подшипнике густая эмульсия!

Подшипник соответственно так же смазал свежей мазутой.
В целом состояние механических частей стартера (подшипник, шестерни редуктора, зацепная шестерня и вал бендикса, венец маховика так же в хорошем состоянии.

Стартер двигателя Cummins 2.8 ISF: очистка электрической части от окисления ГАЗ Газель

Стартер двигателя Cummins 2.8 ISF: очистка электрической части от окисления ГАЗ Газель

Соответственно, что можно сказать по стартеру. Механическая часть в хорошем состоянии. Электрическая в неудовлетворительном! Везде вставлены манжетки- резинки дабы исключить попадание воды в стартер, есть даже дренажная трубка в задней крышке, НО такое ощущение что все эти резинки только помогают воде там задерживаться! Я ожидал большего от такого производителя как Камминс!
Ремонт не занял много времени и сил. Самое сложное из всего это попасть удлинителем с головкой на верхний болт, открутить, а также провести обратную операцию. Сами же щетки практически без износа, как собственно и контакты якоря.

Разборка и чистка стартера Cummins для ГАЗ Газель

Неполадка в Газ Газель : при запуске двигателя с утра или после долгого простоя, когда двигатель холодный, бендикс стартера несколько секунд после запуска не возвращался. Когда двигатель был нагретым этого не было, и стартер работал как надо.
Наступило лето, а ситуация не изменилась, т.е. при утреннем запуске тоже что и зимой.
Разобрал:

вот он виновник

Ну то что обесточить нужно, все знают! :-)

Два болта откручивать одно удовольствия, всё на виду, крути не хочу. Вот третий верхний проблемный, пришлось поизголяться, но всё же победил. Пришлось открутить направляющую маслянного щупа.
Болтики имеют 12-ть граней и откручиваются накидным или головкой — на 10,но можно открутить и накидным ключом или головкой с 6-ью гранями — на 11!

болт крепления стартера

Далее половинил стартер. Внутри грязновато и очень мало смазки. На снятом прокручивание шестеренки было тугим.

Разборка и чистка стартера Cummins для ГАЗ Газель

Далее будут просто фото из которых будет всё ясно.

Разборка и чистка стартера Cummins для ГАЗ Газель

разбираем и фотографируем

Разборка и чистка стартера Cummins для ГАЗ Газель

Разборка и чистка стартера Cummins для ГАЗ Газель

Разборка и чистка стартера Cummins для ГАЗ Газель

картина не меняется

Разборка и чистка стартера Cummins для ГАЗ Газель

всё же нужно в руках повертеть

Выработок нигде нет.
После было полоскание в диз.топливе, продувка воздухом, оптирание:

После этого промазал смазкой и собрал всё в той же последовательности.

Разборка и чистка стартера Cummins для ГАЗ Газель

на своём законном месте

Протестировал, вроде всё норм.

Видео “Редукторный стартер”

Ремонт генератора ГАЗ Газель

Ремонт генератора ГАЗ Газель

Замена колец генератора Газ Газель
Сборка генератора Газ Газель
Замена роликов и подшипников

Почему еле-еле крутит стартер (аккумулятор заряжен)

Времена, когда можно было завести двигатель автомобиля с помощью пусковой рукоятки уходят в прошлое.

Поэтому в ситуации, когда аккумулятор заряжен, но стартер плохо вращает коленвал, не остаётся ничего другого, как выяснять причину подобной неисправности на месте. Что делать в подобной ситуации, и как найти поломку, об этом будет подробно описано в данной статье.

Причины возникновения неисправности

Если плохо крутит стартер при заряженном аккумуляторе, то поломка, в большинстве случаев, находится в устройстве запуска двигателя.


Причиной низкой частоты вращения коленвала двигателя, в этом случае, могут быть:

  1. Неисправность проводки.
  2. Выход из строя стартера.
  3. Неисправность втягивающего реле.
  4. Густое масло.

Прежде чем приступать к выявлению вышеуказанных причин, следует убедиться в том, что аккумулятор выдаёт достаточный для запуска двигателя ток. Для этого можно воспользоваться нагрузочной вилкой. Если аккумулятор обслуживаемый, необходимо замерить плотность электролита.

Неисправности проводки

Стартёр двигателя внутреннего сгорания является самым энергоёмким прибором электрооборудования автомобиля, поэтому некачественное крепление проводов и клемм, может снизить эффективность работы этого устройства.

Сила тока, которая возникает в момент включения стартёра, настолько велика, что в недостаточно хорошо прикреплённых проводах может образоваться электрическая дуга. Часть энергии будет уходить на поддержания этого эффекта, в результате чего стартёр будет вращаться очень медленно.


Также следует проверить кабель, который соединяет корпус двигателя с кузовом автомобиля, в этом месте также может быть недостаточно хороший контакт.

Кроме утечки электрического тока и плохо затянутых гаек и болтов, стартеру может недоставать электрической мощности, по причине окисления клемм аккумулятора. В этом случае образуется прослойка из плохо проводящего электрический ток вещества, которое и является причиной ухудшения работы стартера.

Данная проблема может быть легко решена, если использовать для удаления образовавшегося слоя окисления содовый раствор:

  1. Для приготовления раствора используется обычная сода и тёплая вода в соотношении 1 к 10.
  2. Для очистки клемм можно использовать ветошь, но наиболее подходящим инструментом, для выполнения данных работ, является старая зубная щётка.


Для того чтобы восстановить работоспособность устройства, необходимо снять втягивающее реле с корпуса стартера и снять эбонитовую крышку, к которой подключаются провода.

Внутри устройства, будет расположена медная пластина, замыкающая контакты реле. Именно эта деталь и бывает наиболее повреждена. Поверхность пластины, которая соприкасается с контактами, необходимо очистить от неровностей, которые возникают вследствие повышенных температур во время замыкания контактов. Для этого следует воспользоваться бархатным напильником, но снимать металл следует очень осторожно, чтобы пластина не истончилась слишком сильно, иначе хорошего контакта между проводниками электрического тока не будет.

Контакты, которые расположены на эбонитовой крышке втягивающего реле, также необходимо зачистить. Чтобы осуществить данную операцию, необходимо выкрутить болты, к которым присоединяются провода, и зачистить их с той стороны, которой они соприкасаются с контактной пластиной. Очистка поверхности болтов осуществляется напильником. Снимать необходимо минимальное количество металла, чтобы контакты достаточно плотно соприкасались с контактной пластиной электромагнита.

Когда очистка контактов будет завершена, сборка и установка втягивающего реле осуществляется в обратном порядке. Болты втягивающего реле должны быть хорошо зафиксированы в эбонитовом корпусе, но перекручивать резьбовое соединение не следует, иначе можно повредить хрупкий материал крышки данного устройства.


Если показатель будет менее 10 кОм, то происходит утечка электрического тока на корпус устройства, что значительно снижает мощность электродвигателя. Если обмотка стартера в порядке, необходимо замерить сопротивление между обмоткой якоря и его корпусом.

2. При отсутствии утечек в этой части электрического двигателя стартёра, следует очень внимательно осмотреть выводные провода коллектора, которые могут быть отпаяны, вследствие чего нарушается контакт и стартёр, либо полностью не крутит двигатель, либо вращение коленвала осуществляется с недостаточной частотой.

3. Важнейшим элементом стартёра являются щётки.


Если данная деталь полностью выработала ресурс, то стартёр будет плохо крутить двигатель автомобиля, как в холодном состоянии, так и после прогрева двигателя.

Если величина выработки щёток не велика, то следует их проверить на утечку тока. Осуществить эту операцию можно с помощью любого устройства для осуществления замеров сопротивления, или обычной двенадцативольтовой лампочки.

ГАЗЕЛЬ. не крутит стартер ищем причину .


Газель не заводится – стартер разряжает аккумулятор, ищем причину и находим.

Газель не удается завезти,как-будто стартер разряжает аккумулятор,произведена замена проводов,ст.


Газель. Ремонт стартера, почему не заводится газель? Не крутит стартер на газели.Замена втягивающего

Замена втягивающего рыле, причина по которой не крутит стартер. Не заводится авто.


Автоэлектрик за донат на выезде. ГАЗель не заводится. Оживление.

группа Вконтакте для связи.


Нет сигнала на стартер.Не заводится Next.

Когда при повороте ключа не крутит стартер.


Не заводится газель

Одна из причин почему не заводится газель.


Заводим ГАЗель с не исправным замком зажигания

Заводим ГАЗель с не исправным замком зажигания Группа в ВК Замена контактной групп.


Стартер берет на себя ( Стартер плохо крутит )

Если у вас плохо крутит стартер, то в этом видео вы сможете найти в чем может быть проблема если стартер..


Газель заводится с толкача со стартера нет// Газ 3302 двигатель 4216

Газ 3302 двигатель 4216 не заводится со стартера но заводится с толкача, проблема решена!


Газель Next заводится через раз. Возможная причина.

Получается особенно в соединениях реле,то есть контакт то его нет. Хотя визуально всё норм.


Медленно крутит стартер змз 406 газель


Как проверить стартер “на раз, два,три”. Полезный совет от автоэлектрика. П.

БОЛЕЕ 300 ПОЛЕЗНЫХ ВИДЕО ЗДЕСЬ: .


Стартер ели крутит или щелкает, как будто сел аккумулятор. Ваз

Стартер ели крутит или щелкает, как будто сел аккумулятор. Ваз.


НЕ СПЕШИТЕ МЕНЯТЬ АККУМУЛЯТОР ЕСЛИ СТАРТЕР ПЛОХО КРУТИТ

Когда стартер плохо крутит ваш двигатель, проблема скорее всего очень проста!


Стартер не работает. В чём причина? Полезный совет от автоэлектрика.

БОЛЕЕ 300 ПОЛЕЗНЫХ ВИДЕО ЗДЕСЬ: .


стартер не крутит, все возможные причины. Газель ЗМЗ 402

Полная ревизия стартера.


Почему трещит стартер.Полезный совет автоэлектрика.

БОЛЕЕ 300 ВИДЕО ЗДЕСЬ В ОДИН КЛИК .


Газон Next щёлкает втягивающее,а стартер не крутит.

Так называемая мёртвая точка. Когда попадает зуб в зуб маховик и стартер.


Щелкает стартер и не заводиться, легко устраняю проблему

Щелкает стартер и не заводиться, легко устраняю проблему Ссылка на зарядное устройство: pub/3pscwy.


Не крутит стартер , щелкает стартер

Заводится и сразу едет. Ищем причину

Заводится и сразу едет. Ищем причину

Нет искры на инжекторном двигателе. Ищем причину без сканера.

Он Бросил Невесту У Алтаря. Гости Не Смогли Сдержать Смех, Когда Узнали Причину!

ГАЗЕЛЬ. не крутит стартер ищем причину .


Газель не заводится – стартер разряжает аккумулятор, ищем причину и находим.

Газель не удается завезти,как-будто стартер разряжает аккумулятор,произведена замена проводов,ст.


Газель. Ремонт стартера, почему не заводится газель? Не крутит стартер на газели.Замена втягивающего

Замена втягивающего рыле, причина по которой не крутит стартер. Не заводится авто.


Автоэлектрик за донат на выезде. ГАЗель не заводится. Оживление.

группа Вконтакте для связи.


Стартер не крутил или заклинил двигатель.

Упростите вашему аккумулятору жизнь зимой, разберитесь с механикой!


Стартер ели крутит или щелкает, как будто сел аккумулятор. Ваз

Стартер ели крутит или щелкает, как будто сел аккумулятор. Ваз.


Не заводится газель

Одна из причин почему не заводится газель.


Плохая прокрутка стартера ( стартер “берёт на себя”

Стартер себя вёл очень вяло, бывало что вовсе не хотел прокручивать коленвал. Причина в самих соединени�


Стартер не работает. В чём причина? Полезный совет от автоэлектрика.

БОЛЕЕ 300 ПОЛЕЗНЫХ ВИДЕО ЗДЕСЬ: .


Нет сигнала на стартер.Не заводится Next.

Когда при повороте ключа не крутит стартер.


стартер не крутит, все возможные причины. Газель ЗМЗ 402

Полная ревизия стартера.


Стартер берет на себя ( Стартер плохо крутит )

Если у вас плохо крутит стартер, то в этом видео вы сможете найти в чем может быть проблема если стартер..


Как проверить стартер “на раз, два,три”. Полезный совет от автоэлектрика. П.

БОЛЕЕ 300 ПОЛЕЗНЫХ ВИДЕО ЗДЕСЬ: .


Газель заводится с толкача со стартера нет// Газ 3302 двигатель 4216

Газ 3302 двигатель 4216 не заводится со стартера но заводится с толкача, проблема решена!


Щелкает стартер и не заводиться, легко устраняю проблему

Щелкает стартер и не заводиться, легко устраняю проблему Ссылка на зарядное устройство: pub/3pscwy.


НЕ СПЕШИТЕ МЕНЯТЬ АККУМУЛЯТОР ЕСЛИ СТАРТЕР ПЛОХО КРУТИТ

Когда стартер плохо крутит ваш двигатель, проблема скорее всего очень проста!


Причины поломки стартера. Стартер на холодную заводит, на горячую нет


Не крутит стартер, греется минусовая клемма аккумулятора, в чем проблема и что делать


Почему трещит стартер.Полезный совет автоэлектрика.

БОЛЕЕ 300 ВИДЕО ЗДЕСЬ В ОДИН КЛИК .


Заводим ГАЗель с не исправным замком зажигания

Заводим ГАЗель с не исправным замком зажигания Группа в ВК Замена контактной групп.

Заводится и сразу едет. Ищем причину

Заводим ГАЗель с не исправным замком зажигания Группа в ВК Замена контактной групп.

Заводится и сразу едет. Ищем причину

Заводим ГАЗель с не исправным замком зажигания Группа в ВК Замена контактной групп.

Нет искры на инжекторном двигателе. Ищем причину без сканера.

Заводим ГАЗель с не исправным замком зажигания Группа в ВК Замена контактной групп.

Он Бросил Невесту У Алтаря. Гости Не Смогли Сдержать Смех, Когда Узнали Причину!

Заводим ГАЗель с не исправным замком зажигания Группа в ВК Замена контактной групп.

Читайте также: