При заводке двигателя слышен сильный удар приора

Обновлено: 19.05.2024

Удар в двигателе при холодном запуске двигателя при минусовой температуре

Всем, привет. при наступлении морозов (-10) столкнулся с такой проблемой: при запуске холодного двигателя, происходит какой-то удар (или пинок) в двигателе, но двигатель заводится без проблем. летом такого нет. что это может быть?

Я не раздаю рыбу. Я раздаю удочки.

Где ты ничего не знаешь - там тебе ничего не надо .

Спасибо! Я думаю что это не в бендиксе дело. Я наверное не правильно объяснил, попробую ещё раз. Движок холодный (машина простояла всю ночь на улице -10),коробка механика. Начинаю заводить, и я слышу в салоне как коленвал делает два оборота и машина сразу заводиться. Дело в том что вот эти два проворота коленвала они такие мощные,громкие что кажиться движок находитсся в салоне без масла(масло заменил на зиму 5w-40 Шел хеликс). На прогретом двигателе и летом такого шума не было. Машину купил в марте этого года так-что зиму не эксплуатировал. Я вот думаю, может зря паникую так и должно быть так как 1)движок замёрший и холодный салон что создаёт звука проницаемость, 2)всётаки движка мощная 2,4 и это(шум движка при заводке на холодную зимой) и есть мощь движка? Или на это стоит обратить внимание и разбератся? До этого был ВАЗ 21104 1,6 16кл такого не наблюдалось. Благодарю всех откликнувших!

Спасибо! Я думаю что это не в бендиксе дело. Я наверное не правильно объяснил, попробую ещё раз. Движок холодный (машина простояла всю ночь на улице -10),коробка механика. Начинаю заводить, и я слышу в салоне как коленвал делает два оборота и машина сразу заводиться. Дело в том что вот эти два проворота коленвала они такие мощные,громкие что кажиться движок находитсся в салоне без масла(масло заменил на зиму 5w-40 Шел хеликс). На прогретом двигателе и летом такого шума не было. Машину купил в марте этого года так-что зиму не эксплуатировал. Я вот думаю, может зря паникую так и должно быть так как 1)движок замёрший и холодный салон что создаёт звука проницаемость, 2)всётаки движка мощная 2,4 и это(шум движка при заводке на холодную зимой) и есть мощь движка? Или на это стоит обратить внимание и разбератся? До этого был ВАЗ 21104 1,6 16кл такого не наблюдалось. Благодарю всех откликнувших!

Второй день чувствую удар при запуске двигателя. И на холодную и на горячую. Пока стартер крутит ни чего не слышно, как только схватывает сразу однократный удар. Попробовал переключать раздатку. И на заднем и на полном и на полном с межосевой блокировкой то же самое. А вот блокировка заднего дифференциала не включается. В чем может быть проблема?
Недавно сделал ТО 120. Пробег 122 т.км. Поставил вперед простаки 20 мм от Мурата (недавно менял рессоры и "жопа" сильно задралась).

_________________
С уважением,
Алексей
L 200, 2008 г.в., СС, АКПП

А вот блокировка заднего дифференциала не включается. В чем может быть проблема?

Шлангочку сзади на мосту поменяй, лопнула походу. Про удар не подскажу, не знаю.

_________________
Была L200, 2008 год. Продана с пробегом 230 000 км.
Сейчас езжу на П4 3 литра, бензин, 2018 г.в.
Внуков по-прежнему люблю!
9032073966

Вот бы как то умудриться послушать этот удар. А эпистолярным способом описать этот удар, мне думается сложно.

_________________
Там где нет течения и ветра, рано или поздно образуется болото.
Первая 06.2009 г. - 10.2012 г. -- 182000 км
Вторая 11.2012 г. - 300 0000 км прошли, едем дальше

_________________
С уважением,
Алексей
L 200, 2008 г.в., СС, АКПП

_________________
С уважением,
Алексей
L 200, 2008 г.в., СС, АКПП

Вот бы как то умудриться послушать этот удар. А эпистолярным способом описать этот удар, мне думается сложно.


По звуку, да и по ощущениям как если тормозные колодки прихватило морозом и при начале движения их срываешь.

_________________
С уважением,
Алексей
L 200, 2008 г.в., СС, АКПП

Не посмотрел, извини. А с коробкой проблем нет? То, что удар в трансмиссии, почти очевидно.

_________________
Была L200, 2008 год. Продана с пробегом 230 000 км.
Сейчас езжу на П4 3 литра, бензин, 2018 г.в.
Внуков по-прежнему люблю!
9032073966

У меня при пуске однократно долбила по кузову под капотом выпускная металлическая трубка интеркулера (см. картинку). Удар был пугающий. Там есть две резиновые крепежные втулки, которые видимо стареют и разбалтываются. Сделал так: ослабил верхний хомут на этой трубке, надел поглубже выпускной резиновый патрубок, затянул хомут. При этом трубка чутка меняет своё положение. Стуки пропали, пока. Еще, как вариант, просевшие опоры двигателя или коробки.

Изображение

_________________
L200 2014, LONG, SS 5AT, 2.5D 178hp
т. 9788I8II4I

Последний раз редактировалось vadiasko 08 ноя 2018, 16:53, всего редактировалось 1 раз.

Не посмотрел, извини. А с коробкой проблем нет? То, что удар в трансмиссии, почти очевидно.

_________________
С уважением,
Алексей
L 200, 2008 г.в., СС, АКПП

Вот бы как то умудриться послушать этот удар. А эпистолярным способом описать этот удар, мне думается сложно.


По звуку, да и по ощущениям как если тормозные колодки прихватило морозом и при начале движения их срываешь.


т.е. это точно не колодки .хотя , при запуске колодки роли не играют.
хотелось бы точнее описание удара , и место , откуда он приходит.

_________________
8 911 23 23 восемь 00

у вас в Коми сейчас уже минус . солярка - соответствует ? хоть я и не припомню случая - чтоб при парафинизации был звук ,похожий на удар.

_________________
8 911 23 23 восемь 00

т.е. это точно не колодки .хотя , при запуске колодки роли не играют.
хотелось бы точнее описание удара , и место , откуда он приходит.


Конечно не колодки. Но звук очень похожий.
С местом сложнее. Несколько раз заводил и слышится с разных мест. Завтра попробую на эстакаде.

_________________
С уважением,
Алексей
L 200, 2008 г.в., СС, АКПП

_________________
Там где нет течения и ветра, рано или поздно образуется болото.
Первая 06.2009 г. - 10.2012 г. -- 182000 км
Вторая 11.2012 г. - 300 0000 км прошли, едем дальше

Интересная позиция вопрошающего. Такое впечатление, что он хочет провести среди нас некий коллоквиум на знание проблемных мест в автомобиле.
Мол у меня стучит, а вы давайте угадывайте. Но машина моя в порядке.

Думаю, что нужно сначала самому разобраться где стучит и как, снять видео, сфотографировать, записать аудио подкаст, а потом уже и консультироваться на форуме - какая может быть причина.

А то получается: мужики, я тут пукнул, а вы догадайтесь по запаху, что я ел на обед.

Телефон: Девять 03 7пять2 38 девять7

Всем добра.

Интеркуллер посмотрю обязательно.
На счет подушек тоже такая мысль возникла. Буду проверять.
Но вот "проблема". Вчера звук пропал. Вечером 2 раза заводил и утром 2 раза. Удара нет.
Но буду искать причину и на возможные обращу внимание.

Теперь к OberstOliver.
Вам не жалко вашего времени потраченного на написание этих слов? Нечего сказать - проходите мимо.
Форумы существуют в т.ч. для того, что бы не изобретать велосипед. Люди поделились мыслями и я им признателен за то, что перед тем как разобрать машину по винтику я посмотрю именно те точки, которые наиболее вероятны из опыта эксплуатации.
И убедительная просьба, пожалуйста не отвечайте на мое высказывание. Ну или в личку.

_________________
С уважением,
Алексей
L 200, 2008 г.в., СС, АКПП

Интеркуллер посмотрю обязательно.
На счет подушек тоже такая мысль возникла. Буду проверять.
Но вот "проблема". Вчера звук пропал. Вечером 2 раза заводил и утром 2 раза. Удара нет.
Но буду искать причину и на возможные обращу внимание.

Я так подозреваю, у Вас чуток потеплело, резинки размякли, и звук пропал. Когда снова загремит, первым делом проверяйте патрубок, это самое простое, пять минут делов с перекуром. Я бошку чуть не сломал, пока нашёл причину стука. Гремело так, как будто мотор уже лежит на раме. Где-то в сети нашел про это инфу, заставил жену теребить патрубок, а я заводил. так и нашел.

_________________
L200 2014, LONG, SS 5AT, 2.5D 178hp
т. 9788I8II4I

Интеркуллер посмотрю обязательно.
На счет подушек тоже такая мысль возникла. Буду проверять.
Но вот "проблема". Вчера звук пропал. Вечером 2 раза заводил и утром 2 раза. Удара нет.
Но буду искать причину и на возможные обращу внимание.

Я так подозреваю, у Вас чуток потеплело, резинки размякли, и звук пропал. Когда снова загремит, первым делом проверяйте патрубок, это самое простое, пять минут делов с перекуром. Я бошку чуть не сломал, пока нашёл причину стука. Гремело так, как будто мотор уже лежит на раме. Где-то в сети нашел про это инфу, заставил жену теребить патрубок, а я заводил. так и нашел.


На улице как раз подморозило.
Позавчера первый удар +-0
Вчера утром -1, вечером -3
Сегодня утром -10
Но машина ночует в теплом гараже. + 8 точно.
Проверю обязательно

_________________
С уважением,
Алексей
L 200, 2008 г.в., СС, АКПП

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Украинский Субару Клуб

Глухой удар при запуске двигателя

Модератор: Dr.House

Глухой удар при запуске двигателя

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .

Les’ka 2.0 AT MY09

Les’ka 2.0 AT MY09

Было такое. С правой стороны в момторном отсеке что то стукало, не обращал внимания особо, она на холодную вообще кучу разных звуков может выдавать. Если защитой бился, пусть глянет не прижало ли ее к движку, у меня такое было, защиту сняли, выровняли, поставили, звук исчез.

так он говорит что именно один раз стукает при запуске двигателя холодного, но не всегда а эризодичекски, еслиб дело в защите то наверняка стукало бы каждый раз при запуске движка в.т.ч. и прогретого, а у него именно на холодный движок

Kors, было постукивание при прогреве,даже летом.Закончилась гарантия заменил моторное масло сам. тихо.Масло дилер заливал шелл.

он вроде как ТО1 прошел у дилера, но такой трабл появляется периодически.

а у него случайно, кондишин не стоит на ВКЛ? эпизодически? Т.е. ехал с кондишином, приехал, заглушил авто не выключив кодей, завел авто, ну и соответственно через секундочку бумкает кондей. вообщем очень похоже на

скажу ему об этом, но вродь осенью кондей включать нет смысла, хотя может и такое например для отпотевания стекол, спасибо за совет, подскажу ему.

Kors,
замок на рулевую колонку не стоит?
у меня было если не вынимая костыль заводить, то костыль стучал по болту в перегородке, ну и соотв-нно казалось что что-то однократно стучит в движке.

вроде нет, так он говрит что не каждый раз а периодически, особенно в холодную погоду, летом вроде бывало но не так часто как в холода

Может это вообще втягивающее или бендикс? Или именно стук?

говорит что стук

Где-то уже отвечал на похожий вопрос, но выскажу еще раз вариант.
Поездил попарковался по сугробом, нагреб снизу снега, который, подтаяв превратился в лед. Набивается где-то между подрамником, рулевой рейкой и коробкой. Вот об этот лед и стучит при заводке. В прошлом году проехался в мороз по полузастывшей снежной каше (теплотрассу прорвало), так набралось туда так, что рейку вообще не видно было и застучало конкретно не только при заводе. Пришлось ехать в мойку – там и оттаяло слегка.

у него еще осенью до снега и летом стучало

Машина такая походу- жигули в другом обличии.

ну это вы зря батенька, еслиб жигули были такими то автопром бы наш был на высоте

Kors, Где именно звук спереди – слева, справа? Стук слышен именно когда стартер проворачивает или когда машина греется? Может что-то с прижимной муфтой ремня ГРМ, может со стартером, может и КПП пошаливает при замерзании масла в ней.

Стук у соседа лачетовода, вроде говорил где то спереди, но не всегда бывает и только когда заводил на холодную, т.е. не прогретый движок. Но это и летом было у него, т.е. с холодами не связано

в сильные морозы заметил тоже самое.
Одноразовый стук в процессе прогрева движка.
Через некоторое время обнаружил подтеки у радиатора и конкретно промерзшие клапана на крышке расширительного бачка.

Стук связываю с замерзшими клапанами на крышке расширительного бачка. Пока льда мало при повышении давления в системе охлаждения "пробиваются" с щелчком. ИМХО.
Но похоже, это не случай топикастера – у него стукает и при плюсовых темпрературах.

ДРП13

При запуске двигателя слышен удар а может даже короткий скрежет

При запуске двигателя слышен удар а может даже короткий скрежет

Добрый вечер.
Патриот 2012г пробег 72тыщи,подскажите может кто сталкивался с таким,при холодном запуске слышен и даже чувствуется какой-то удар,на прогретый двигатель тоже самое только тише,причем после прогрева двигатель работает ровно тихо такая проблема только при запуске,масло в норме ,открывали капот слушал приятель говорит звук идет от куда-то в районе генератора.

При запуске двигателя слышен удар а может даже короткий скрежет

При запуске двигателя слышен удар а может даже короткий скрежет

Считаю, что это бендикс стартера накрывается.

У меня изредка при заводке был удар и двигатель вставал колом, со второго раза все заводилось как надо. Я так понял, бендикс стал прокручиваться и наверно попадать куда-то в зуб, удар был очень звонкий, как молот по наковальне. Самостоятельная замена бендикса все решила.

И сторона сходится.

При запуске двигателя слышен удар а может даже короткий скрежет

При запуске двигателя слышен удар а может даже короткий скрежет

Вот и темя похожа. Только машина новая. На холодную при пуске короткий скрежет где-то слева из района левой ноги со стороны подкапотного пространства. Единовременный, только в момент запуска (т.е. пока стартер крутит, звука нет - движок схватывает, в это же мгновение идет визгливый скрежет меньше секунды), дальше все хорошо. Такое происходит только если машина простояла при минусовой температуре больше 9-10 часов. Т.е. после работы (8 часов после того, как заглушил двигатель) заводится без всяких посторонних. А вот утром (когда вечером в 18:00 поставил машину), в 7:30 заводишь - скрежет. (т.е., скрежещет, когда постоит 13 с половиной часов). Куда копать? Есть впечатление, что в момент скрежета немного дергается педаль сцепления, но, возможно, мне кажется.

УАЗ 3163 Белый Лимитед 2016 г.в. Летучий "Ирландец", Chery Tiggo FL Красный 2013 г.в.
Бывшие - ГАЗ 3110 Белый 1997 г.в., Ford C-Max Серебристый 2008 г.в.

При запуске двигателя слышен удар а может даже короткий скрежет

Собрал некую статистику. Скрежет только при запуске на "сильно холодную" с выжатым сцеплением. Без выжатого сцепления - крутит на пару оборотов больше, но не скрежещет. Подскажите, коллеги, куда копать?

УАЗ 3163 Белый Лимитед 2016 г.в. Летучий "Ирландец", Chery Tiggo FL Красный 2013 г.в.
Бывшие - ГАЗ 3110 Белый 1997 г.в., Ford C-Max Серебристый 2008 г.в.

При запуске двигателя слышен удар а может даже короткий скрежет

В момент пуска двигателя стукает шпилька на коробке по торпеде,там очень маленький зазор,это болезнь Патриотов.Лечится вырезанием двух пластин по 0'5 мм просверливаются отверстия под болты и вставляются между рамой и траверсой КПП.Тем самым коробка опускается на пол сантиметра.

При запуске двигателя слышен удар а может даже короткий скрежет

Ув форумчане! При запуске двигателя на холодную, под капотом справа слышно какое-то "завывание", которое появляется через пару минут и длится 3-4 минуты, затем исчезает. При дальнейших запусках всё нормально. Может ли так "подвывать" ролик? Или это подшипник в генераторе? Чем грозит, что делать? Нужно ли экстренное вмешательство?

При запуске двигателя слышен удар а может даже короткий скрежет

АПИВ писал(а): Ув форумчане! При запуске двигателя на холодную, под капотом справа слышно какое-то "завывание", которое появляется через пару минут и длится 3-4 минуты, затем исчезает. При дальнейших запусках всё нормально. Может ли так "подвывать" ролик? Или это подшипник в генераторе? Чем грозит, что делать? Нужно ли экстренное вмешательство?

При запуске двигателя слышен удар а может даже короткий скрежет

АПИВ писал(а): Ув форумчане! При запуске двигателя на холодную, под капотом справа слышно какое-то "завывание", которое появляется через пару минут и длится 3-4 минуты, затем исчезает. При дальнейших запусках всё нормально. Может ли так "подвывать" ролик? Или это подшипник в генераторе? Чем грозит, что делать? Нужно ли экстренное вмешательство?

Тоже завывает на холодную.
Поменял все ролики ремня, звук остался.
Очень похоже что шумит гидроусилитель.
Через минуту звук пропадает.
Не знаю чем лечить.
Подскажите кто сталкивался.

При запуске двигателя слышен удар а может даже короткий скрежет

Да ,это гидрач,пока это фирменное масло не прогреется,гудит.Если есть возможность,залить импорную житкость,гул пропадет.

Читайте также: