Установка платформы эвакуатора на газель

Обновлено: 02.07.2024

Маневренные коммерческие автомобили ГАЗель интенсивно используются в городской среде. Установка эвакуатора ломанного типа на ГАЗ 3302 – востребованная услуга. Постоянно растущее количество автотранспорта повышает перспективы в развитии бизнеса, основанного на перевозке машин.

Мы предлагаем экономичную организацию эвакуаторного сервиса на шасси ГАЗель Стандарт/ГАЗель Бизнес. Производство платформы со сдвижными аппарелями входит в услуги нашего сервисного центра.

Особенности монтажа эвакуаторной платформы ломанного типа на ГАЗ 3302

Эвакуатор со сдвижными аппарелями функционирует за счет гидравлического привода. При установке на ГАЗ 3302 эвакуаторное оборудование комплектуется осветительной системой, лебедкой, упорами и ремнями для фиксации транспортируемых машин.

Возможен подбор и монтаж дополнительного снаряжения по желанию заказчика. Индивидуально эвакуатор ломанного типа оснащается КМУ, бортом, тентом.

  • обслуживание бывших в эксплуатации и новых грузовиков ГАЗель;
  • монтаж эвакуатора ломанного типа с гарантией учета стандартов;
  • соблюдение требований заказчика при изготовлении платформы;
  • выгодная продажа дополнительного оборудования на ГАЗ 3302;
  • оперативная установка кузовных надстроек на грузовые авто.

Мы оборудуем ГАЗ 3302 эвакуатором в трехдневный срок. Подготовка компактного грузовика к эксплуатации по современным требованиям обходится недорого. Компания предоставляет клиентам гарантии и всестороннюю поддержку, включающую консультационную, техническую и юридическую помощь.

Уточнить условия установки на ГАЗель Стандарт/ГАЗель Бизнес эвакуаторной платформы со сдвижными аппарелями легко, связавшись с менеджером отдела продаж онлайн или по телефону. Ждем заявки на изготовление рентабельной спецтехники!

Изготовление ломаной платформы эвакуатора на газель где вять инфу.

хочу зделать эвакуатор из газели подскажите где взять чертежи и прочую инфу
может статеики какие нибудь есть

Миниатюры

Миниатюры

На заводе не только платформу делают,но и раму растягивают + комплект документов на переоборудование и стоит это около 160-180 т.р.

Надо подсказать одному своему знакомому о таких заоблачных ценах на псевдоуслуги, может какая-нить толика перепадёт.

На заводе не только платформу делают,но и раму растягивают + комплект документов на переоборудование и стоит это около 160-180 т.р.

переоборудование борта в эвакуатор стоит 192 т.р в эту сумму входит комплект документов
в удлинении рамы не вижу ни чего сложного заводские вставки стоят 6500 в Нижнем Новгороде + кардан с удлиненки 330202 (вроде как 5000 точно еше не узнавал) ну еше надо удлинить проводку и трубки тормозов
По примерным подсчетам если делать самому экономия в районе 100 000р это если все покупать в магазине (почти весь метал можно купить с приемки чер мета в 3 раза дешевле нового )


если делать самому то можно купить пакет доков в лицензированои сто цена вопроса 15 000р (что я и собираюсь зделать)
либо заморочится самому и проите все экспертизы и прочую хрень тогда доки встанут в 8000-9000р но этот путь очень геморный

хочу зделать эвакуатор из газели подскажите где взять чертежи и прочую инфу
может статеики какие нибудь есть

У тебя уже все есть. Есть тема эвакуаторщики. Там много фото эвиков. Берешь, глядишь, рисуешь размеры и вперед!
Болгарка, металл, сварка - творит чудеса. + переоборудование.

Я на рено маскотте себе сварил сам платформу, старая была от автовоза- рефленная и ничего. лет 5 отходила и до сих пор ходит!, правда на продаже была.

не завтра а через 15 рабочих дней
для меня 100 000 это денги. и не вижу смысла переплачивать (тем более с самого детства с железками ковыряюсь)

экономия как минимум 100 а если метал с приемки дергать то еше как минимум 30-35 можно с экономить,
да и так как сам сделаеш никто не сделает

эвакуатор делаю не для того чтоб в контору устраиватся а для себя (т.к авторазбором занимаюсь) чтоб битышеи с колхозов и ближ лежаиших городов выхватывать

У тебя уже все есть. Есть тема эвакуаторщики. Там много фото эвиков. Берешь, глядишь, рисуешь размеры и вперед!
Болгарка, металл, сварка - творит чудеса. + переоборудование.

Я на рено маскотте себе сварил сам платформу, старая была от автовоза- рефленная и ничего. лет 5 отходила и до сих пор ходит!, правда на продаже была.

если инфу не наиду то конечно придется все на глазок делать. но хотелось всеже чертежи изучить чтоб потом не учится на своих ошибках

не завтра а через 15 рабочих дней
для меня 100 000 это денги. и не вижу смысла переплачивать (тем более с самого детства с железками ковыряюсь)

экономия как минимум 100 а если метал с приемки дергать то еше как минимум 30-35 можно с экономить,
да и так как сам сделаеш никто не сделает

эвакуатор делаю не для того чтоб в контору устраиватся а для себя (т.к авторазбором занимаюсь) чтоб битышеи с колхозов и ближ лежаиших городов выхватывать

Ты затратишь 3 месяца пока соберешь жедезки, сваришь переделаешь, опять сваришь, потом вылезутинедостатки, снова переделаешь потом столкнешь с невозможностью оформления своей платформы, потом найдуися скрытые геморои и тд. Я сам занимаюсь железяками и 100 тр когда тебе сделают под ключ с бумагами и без колхоза- это нормально. Проще пару заказов откатать, чеммради этих копеек рвать зад. - по факту ты как грузинский комсомол- находишь себе трудности и и с доблестью их преодолеваешь.
Дело твое- но качественно раму удлинить и чтоб гаи на это равнодушно смотрело- в состоянии завод.- будет с кого спросить когда переломится.

не завтра а через 15 рабочих дней
для меня 100 000 это денги. и не вижу смысла переплачивать (тем более с самого детства с железками ковыряюсь)

экономия как минимум 100 а если метал с приемки дергать то еше как минимум 30-35 можно с экономить,
да и так как сам сделаеш никто не сделает

эвакуатор делаю не для того чтоб в контору устраиватся а для себя (т.к авторазбором занимаюсь) чтоб битышеи с колхозов и ближ лежаиших городов выхватывать

Ты затратишь 3 месяца пока соберешь жедезки, сваришь переделаешь, опять сваришь, потом вылезутинедостатки, снова переделаешь потом столкнешь с невозможностью оформления своей платформы, потом найдуися скрытые геморои и тд. Я сам занимаюсь железяками и 100 тр когда тебе сделают под ключ с бумагами и без колхоза- это нормально. Проще пару заказов откатать, чеммради этих копеек рвать зад. - по факту ты как грузинский комсомол- находишь себе трудности и и с доблестью их преодолеваешь.
Дело твое- но качественно раму удлинить и чтоб гаи на это равнодушно смотрело- в состоянии завод.- будет с кого спросить когда переломится.

если не мог это все оформить не связывался с этим
чтоб гаи на это равнодушно смотрело будут покупаться доки в лецензированнои конторе как будто переоборудование производили они

переоборудование делает не завод а частные конторки и далеко не факт что они сделают это лучше меня да и не факт что завод это сделал бы лучше .
удлинение буду делать по заводской технологий нечего сложного в этом нет покупаются заводские вставки рама режется присоединяют вставки на горячекатаные заклепки либо на спец болты (практически везде собирают на карданные болты газ 53)
при этом канторы раму ни как не усиливают я буду вставлять швеилер внутрь рамы и по верх рамы и потом только будет ложится платформа

весь метал можно тупо купить новый за 1 день (я уже часть метала выдернул с приемки абсолютно новые листы сп***или с завода и здали на чермет)

на счет скрытого гемора, для этого и исчу чертежи платформ проверенных годами чтоб посмотреть как делали люди

по поводу перелома рамы. сколько обычных не удлиненных переламывается чет пока не у кого с завода спросить не получилось


у нас с тобой разные жизненные позиции и нам друг друга не понять, тебе проще деньги отдать а мне проще самому изготовить

Эвакуатор представляет собой транспортное средство для перевозки легковых и грузовых автомобилей, микроавтобусов, других транспортных средств и колёсной техники. Есть много разновидностей этой спецтехники: с частичной загрузкой, ломаной платформой, крано-манипуляторной установкой. Отдельно выделяют модели эвакуатора со сдвижной платформой, которая облегчает подъем и спуск автомобиля.

Когда требуется сдвижная платформа

Грузовик-эвакуатор со сдвижной платформой

Сдвижная платформа – это прямая металлическая площадка, которая опускается под наклоном с кузова эвакуатора облегчая размещение транспорта и его эвакуацию. Этот механизм используется, когда колёсам машины не блокированы. В противном случае погрузить транспорт на эвакуатор будет проблематично, а снять – ещё сложнее.

Важно! Эвакуатор со сдвижной платформой относят к спецтехнике с полной погрузкой.

Чаще всего такую модель эвакуатора используют в следующих ситуациях:

  • перевозка спортивных машин, которые отличаются маленьким дорожным просветом, низкими свесами или бамперами. Стоит учитывать, что угол заезда на площадку эвакуатора в среднем составляет 10 градусов;
  • доставка новых автомобилей из салона до двери покупателя. Машина надежно закреплена специальными ремнями и упорами, поэтому риск царапин или повреждений минимален;
  • невозможность запустить двигатель машины в силу различных неисправностей;
  • перемещение коммунальной или строительной колёсной техники.

Преимущества эвакуатора со сдвижной платформой

Эвакуатор со сдвижной платформой: погрузка автомобиля

Эвакуатор с платформой, которая сдвигается, создавая удобный въезд, достаточно прост в эксплуатации и выделяется рядом преимуществ. К ним стоит отнести:

  • легкость погрузки транспортного средства: оператору достаточно опустить платформу. Если машина не на ходу, её затягивают на эвакуатор лебёдкой;
  • универсальность: в зависимости от грузоподъёмности шасси, возможна перевозка легковых авто, джипов, автобусов, строительной техники;
  • пониженный риск повреждения перевозимой техники: платформа не имеет заломов, поэтому подходит для спортивных моделей с минимальным клиренсом;
  • сохранность транспортируемый машин: размещение и фиксация техники происходит до поднятия на кузов, что уменьшает вероятность сползания и опрокидывания.

К минусам можно отнести сложность забора транспортного средства в стеснённых условиях, без колёс или с заблокированными колёсами и КПП. Чтобы погрузить ТС, нужно поставить платформу непосредственно перед машиной или за ней. Если это сделать невозможно – придется использовать модель с КМУ.

Эвакуаторы со сдвижной площадкой сейчас очень востребованы. Высокая скорость погрузки и возможность самостоятельного заезда техники делают работу этой модификации машин эффективной.

Сдвижной платформой оснащены отечественные эвакуаторы на базах ГАЗа, КАМАЗа, МАЗа, в частности:

  • Камаз-4308
  • МАЗ-437043, МАЗ-4371
  • ГАЗ-33106 Валдай (шасси от Газели), ГАЗ-3309, ГАЗон Next.

Из зарубежных представителей наиболее востребованы шасси:

  • Hyundai HD-78, HD-120;
  • Isuzu ELF 7,5 (NPR75), Forward 12.0 (FSR90), NQR 75P;
  • Mitsubishi Fuso TF 7,5;
  • MAN 8.163;
  • Iveco Eurocargo MLC100E18, Daily 70C15.

Описание устройства эвакуатора со сдвижной платформой

Эвакуатор со сдвижной платформой на шасси ГАЗель

Устройство любого эвакуатора со сдвижной платформой включает несколько основных элементов:

  • колесную базу (шасси);
  • прямую металлическую площадку с противоскользящим покрытием и отверстиями, в которые устанавливаются упоры-фиксаторы;
  • систему гидравлических цилиндров, с помощью которых осуществляется сдвиг платформы по раме;
  • лебедку с электрическим или гидравлическим приводом. Она устанавливается в начале платформы за кабиной и обеспечивает затягивание автомобиля в случае его неисправности;
  • подкатные тележки для погрузки ТС с неисправными или заблокированными колесами;
  • упоры для колес, ремни для устойчивой фиксации груза во время перевозки;
  • защитный борт в начале площадки, чтобы защитить кабину в случае случайного наезда транспортного средства во время эвакуации;
  • проблесковый маячок;
  • специальная лампа-прожектор для работы в ночное время.

Иногда эвакуаторы со сдвижной платформой оснащают краново-манипуляторной установкой. Это позволяет расширить возможности техники, но увеличивает стоимость и снижает грузоподъёмность машины.

Платформа обычно производится из высокопрочной низколегированной стали, которая легче обычной. Это снижает общую массу автоэвакуатора, тем самым уменьшает расход топлива и увеличивает максимальную грузоподъемность.

Настил под колеса изготовлен из рифленой стали толщиной 3 мм. Блок управления размещается в пластиковом ящике, что защищает механизмы от попадания влаги и мусора.

Эвакуатор со сдвижной платформой на шасси Mercedes с установленным КМУ

Есть две разновидности эвакуатора со сдвижной платформой – с крано-манипуляторной установкой и без нее. Модель с КМУ дороже, но и более универсальна, поскольку:

  • сдвижная конструкция позволяет перевозить автомобили с минимальным дорожным просветом;
  • в случае неисправности, ТС можно затянуть тросом и лебедкой;
  • если ТС съехало в овраг или кювет, его можно поднять с помощью КМУ.

Модели с КМУ дополнительно укомплектованы двумя гидравлическими аутригерами, для устойчивости эвакуатора во время погрузки. Сам КМУ оборудован гидравлическим ротатором и траверсой, которые обеспечивают ровное положение автомобиля при погрузке независимо от его центра тяжести.

Одна из популярных моделей эвакуаторов со сдвижной платформой установлена на ГАЗель. У машины имеется высокий задний свес, что позволяет забрать машину у бордюра или с небольшой возвышенности.

Ещё один коммерческий грузовик используемый в качестве шасси для эвакуаторов – Hyundai. Например, HD-78 с пяти- и шестиметровой сдвижной конструкцией.

Переделаем любой автомобиль под эвакуатор с регистрацией в ГИБДД полностью под ключ!

Выберите нужную услугу по переоборудованию

Переоборудование валдай в эвакуатор

Переоборудование ЗИЛа в эвакуатор

Переоборудование МАЗ в эвакуатор

Переоборудование газона в эвакуатор

Переоборудование газели в эвакуатор

Удлинение рамы автомобиля

Звоните 8 (800) 444-42-97
Или оставьте заявку и мы перезвоним Вам в течение 5 минут!

Менеджер

Елена
менеджер, эксперт
запишет Вас в автосервис

Как записаться на переоборудование

Переоборудование под эвакуатор начинается со звонка: Вы звоните к нам в сервис, либо заказываете звонок на сайте. Персональный менеджер с удовольствием выслушает Вас, ответит на все интересующие вопросы, и главное, запишет в удобное для Вас время на осмотр автомобиля.

Встреча и договор

В указанное время Вы приезжаете к нам. Затем наши мастера-профессионалы внимательно осматривают Ваш автомобиль, определяют что нужно сделать. Затем менеджер согласовывает с Вами объём и стоимость работ по установке платформы.

Сварка и установка платформы

После подписания договора, начинается изготовление платформы под эвакуатор. Наши мастера имеют большой опыт в этом деле и сделают все в лучшем виде.

Гарантия и регистрация в ГИБДД

Мы даем гарантию на то, что автомобиль пройдет регистрацию в ГИБДД. Также мы можем сами зарегистрировать переоборудование автомобиля

Посмотрите фотографии нашей работы

6

5

4

3

2

1

7

8

9

10

11

41234

Прочтите информацию об сервисе

Ищете, где осуществить установку платформы, сварить новую платформу под Ваш автомобиль? Позвоните нам прямо сейчас или закажите бесплатный звонок в удобное для Вас время.

Мы можем провести полное и частичное переоборудование автомобиля стандартной комплектации в эвакуатор.

Кроме того, мы производим полную замену конструктивных элементов автомобиля и преобразование техники в любую необходимую модификацию по желанию заказчика. Вы получите надежный и качественный автомобиль в новой модификации или с новым установленным оборудованием.

За выполненное переоборудование мы несем ответственность и предоставим Вам полный пакет необходимой документации, которая требуется для предъявления в ГИБДД, либо сами зарегистрируем переоборудование в ГИБДД за Вас

Мы переоборудуем под эвакуатор любые марки!

Звоните 8 (800) 444-42-97
Или оставьте заявку и мы перезвоним Вам в течение 5 минут!

Читайте также: