Принцип работы электромуфты вентилятора газель 4216

Обновлено: 02.07.2024

Спасибо за артикул ремня! Очень долго искал как на поликлине электровент поставить взамен муфты и всё таки удача улыбнулась.)) Уже переделал.

Ремень качественный, уже 60 тыс прошёл, а все как новый.

Просто умно сделано ! Лайк .

Блин мужик я пока видео смотрел сам замерз))) молодец, спасибо за старания в такой холод

Красавчик. Жаль что на улице,слышно что замёрз, удачи с машиной и не ломаться

досконально обесняет и причем показывает и снимает опять показывает 👍👍👍👍👍

А не было желания заменить радиатор на побольше?
А так мне нравится!

Штатного радиатора вполне хватает, если он чистый. Если ставить что то другое, то нужно переваривать рамку радиатора, возможно придется переделывать патрубки, менять крышку термостата. И ещё один момент, если вдруг потечёт штатный радиатор, в любой подворотне покупает газелевский и едем дальше. Если выйдет из строя какой нибудь с иномарки, бегай потом.

Насчет генератора идея СУПЕР.

Его чуть дороботать нагреть искривить будет чётко

Всё чётко сделано лайк заработал. Я взял два эл.вен. от ваз 09 сварил собрал каркас осталось подключить. Дай схему соединения проводов.

Молодец только если будет грется про водка меняй на нивские карлсон у этих уже может выработка ибудут греться плюсовые провода

Правильно подметил,друг! По нагородили на заводе всякого г..на! За что этим конструкторам зарплату платят?

Патрубок на печку к помпе купил запасной? Пригодится) там болтом его порвет со временем;)

Радиатор слишком вынес наружу , 22 миллиметра это борщ. Надо было на 21 миллиметр

Признаёт вину уже хорошая черта

Объясни пожалуйста две вещи: что даёт поднятие радиатора? И второе какие реле надо ставить и для чего они вообще нужны? Спасибо заранее.

@Vlad Petrov спасибо.

Привет. Радиатор в газели расположен ниже головки блока, а это очень плохо. Это приводит к закипанию после остановки горячего мотора. Поднятие радиатора уменьшает эту проблему, но не устраняет. Реле обычные на 40 ампер, можно и стартерные на 70 ампер. Реле связывают напрямую АКБ и вентилятор. Управление реле идёт по слаботочной цепи от датчиков и кнопки в салоне.

Доброе время суток! Скажите тот ремень который вы поставили от какой машины?

Ты сам как подключал?

Bosch 1 987 948 486 Брал в экзисте. В Яндекс вбей номер, узнаешь что за машина. Схемы нет.

И схему подключения если можно

я понимаю ели запитано через реле, он начинает постепенно вращаться ?

Обычное реле это всего лишь дистанционный замыкатель силовых контактов. Для плавной раскрутки вентилятора надо дополнительно установить ещё реле плавного пуска в разрез питания вентилятора.

Зимой вентилятор не очень .

Скажи пожалуйста ремень который ты короче взял что за маркировка ремня .

Bosch 1 987 948 486 Брал в экзисте.

Хоть бы показал как работают

Поставил от патриота двойной вентилятор через реле ,Плавится провода сильно высаживают АКБ. Думаю поставить все как на заводе обратно 😭при включении зарядка падает до 12.9 впереди зима с печкой вообще в ноль будет АКБ

@Александр Козлов Если нет специального кремлера для обжима клемм, пропаивай, плоскогубцами так хорошо не обожмешь.

@Александр Козлов да, и желательно на каждый вент свое реле и своя проводка.

@Vlad Petrov так контакт с реле 87 это минус на массу, 30 это плюс от вентилятора, 86 идет провод на силовой Блок, 85 идет на провод включения муфты

Ктож тебя надоумил провода 2.5 поставить? Минимум 4 надо! И ещё, не поскупись замени массовые силовые провода на новые, также замени блок, силовых предохранителей и провод от гены к силовым предохранителям поставь потолще.

@Vlad Petrov единственное то что я датчик не ставил с патрубком. А включения управления взял от плюса электромуфты

Как я понимаю вентилятор от Нивы, если так то он должен стоять с наружи и дуть в моторный отсек. А у вас наоборот

@Владимир к тоже так подумал, дуть должен на мотор а не против потока воздуха

Да нет судя по конфигурации клетчатки он дует наружу , это неправильно
А если поменяешь полярность такого эффекта не будет,и будет греться

Да нет, венты от Вольво. Ставятся внутри, дуют куда надо.

а за собой нужно тягать ещё одну запасную газель если одна сломается садишься в другую

@Vlad Petrov Да согласен . это просто шутка не более. Газель машина хорошая . Если в умелых руках .

Не нужно. При грамотном подходе к обслуживанию, газель достаточно надёжная машина. И способна накатывать десятки, а то и сотни тысяч километров без непредсказуемых поломок.

У нас самый без мозглый власть и конструктры

Правилно! ностаяши хрен это гидро муфта .

Там нет гидромуфты, там электро муфта, у меня она 200 т.км прошла и пока все норм. А от этого колхоза долго не живут генераторы, надо реально устранить причину перегрева, а не колхозить.

Как теперь ведёт себя охлаждение, помогло?Вентиляторов хватает?

@Serg Fishing для нивских вентиляторов гену от 120а надо ставить и выше, если на 90а их вешать, то он их не выдержит, ибо у него на хх отдача 40-45а, а нивские вентиляторы в момент старта берут 40а. С хорошим генератором и правильным подключением (на каждый вент свое реле и своя проводка) нет никаких проблем. Еще можно добавить плавный пуск, чтобы не так сильно шокировать гену и акб ))) Соответсвенно замена силовой проводки гена --> акб, дубляж массы на кузов и в целом устранение просадки напряжения всеми доступными способами.

@Владимир Лазарев причём тут пол вольта? Там когда 2 винта крутятся нагрузка в 36 ампер идет, либо вы их сварочными проводами подключает, либо яхз, но у меня воняет дымом когда их включаю

@Serg Fishing я поставил, катаюсь, пол вольта просадка, а так всё отлично пока

У меня от нивовских гена здох, да так здох что я сам чуть не задахнулся. Тоже лепил на лето .


Не соглашусь с постоянным приводом вентилятора. Если ехать более часа по трассе с вентилятором голова гудеть начинает. У меня прошивка была не помню на какую температуру примерно 75 или 78 и вот вентилятор крутил дуром и летом и зимой по трассе. Я не знаю что за уши у людей которые прихватывают или постоянку делают, но я решил найти причину беды перегрева.Даже с постоянным вентилятором и 70' термостатом у меня температура стояла 95'-100'.Проблема была в радиаторе которому было около года и я даже не мог подумать на него. Я его поставил в замен старого с которым было все тоже самое. Оба кстати медные 3х рядные. Круче нет. Проблема была в перемычка которая была криво припаяна и антифриз шел 50% примерно через соты, а остальное через эту перегородку. Сейчас припаяна по человечески и проблем с перегревом нет. Рассмотрите изготовление радиаторов. Те радиаторы что сейчас в продаже не справляются и качество изготовления низкое.


Постоянный привод вентилятора применялся на автомобилях ГАЗ, ВАЗ, УАЗ, Москвич и все грузовые отечественного производства с 1960 по 2008 год то есть почти 50 лет и вроде никто не приобрел профессиональную глухоту) А если серьезно то у нас большая страна с разными "тепловыми" поясами и где одной крыльчатка много а где и двух мало.


Не проще муфту на прихватки посадить? Я понимаю, что рано или поздно могут подшипники развалиться, но, это раз в три-четыре года)


А если подшипники развалились а муфта целая? Да и с приваренной муфтой электровентилятор не поставишь и т.д.

Всем привет владельцам автомобилей газель next. Ну и тем кто хочет приобрести эту замечательную машину. Сегодня .

Привет любителям покопаться в автомобилях сегодня у нас газель и ремонт газели точнее замена электро муфты так вот .

Газель УМЗ 4216 замена привода вентилятора (электромуфты) .Стал слышать звук из моторного отсека,в начале по чуть .

Поставил себе электрогенератор вместо муфты! Ставил то,что нашлось первым) сырая сборка в зимний период через .

Выехал на маршрут Москва-Вышний Волочек-Москва , по пути сломалась шпилька привода вентилятора в этот момент я .

Первый ремонт ролика, который я сделал из электромуфты, чтобы не мудрить с длинной ремней, кто-то оставляет .

Долго не мог понять откуда идет звон и посторонние звуки. Все отражатели проверил, клапана отрегулировал в общем .

Сегодня говорим вискомуфту вентилятора охлаждения. Что вискомуфту автомобиля связывает с крахмалом? Принцип .

Для того что избавиться от перегрева вам нужно: вытащить термостат,поставить трехрядный радиатор,диффузор .

00:00 Начало 00:33 Причины замены вискомуфты 02:02 Вискомуфта собственной персоной 03:37 Преимущества .

Привет всем. Снял видео про две серьезных поломки на 4216 евро 3, которые полоскали мне мозг несколько лет.

Принцип работы вискомуфты вентилятора охлаждения и ее проверка на примере вязкостной муфты Ауди А6 С5 (Пассат .

На что обратить внимание при выборе электромагнитной муфты и какие технические особенности стоит изучить.

Принудительное включение вентилятора на газеле бизнес двигатель 4216 и внутри короче примитивов к здесь как бы .

Провел техосмотр Газели Бизнес, заменил Муфту Электромагнитную, помпу, ролик натяжителя и по мелочи. газель, .

В видео свежий мотор, 2018 года с пробегом 22000 км, прибыл на установку валов ZMZ PRO. почта по всем вопросам .

Можно прошить на раннюю сработку вентилятора без лишних проводов и патрубков, а можно поставить патрубок, датчик .

Сезонная замена вентилятора на Газели-2705, замена насоса охлаждающей жидкости с электромуфтой на классическую .

Типичные проблемы газель бизнес с умз 4216, расход топлива, двигатель, глушитель. Всё это требует внимания.

Почему люди отказываются от штатной электро муфты охлаждения и ставят электро вентилятор - наверняка понятно .

Сборка двери то я 4216 на этом блоке были расточные на поршневая под 100.5 первый ремонт дальше снимали шпильки .

Всем спасибо за просмотр! После замены клапанной крышки, стук (бряканье) перестал, после еще отрегулировал клапана .

А всем привет сегодня значит мы меняя термостат на безделье значит газель бизнес вот существуют ночные где два вида .

Другие изменения связаны с расположением органов управления и на них, пожалуй, не стоит останавливаться. Соответственно, что в зависимости от функциональности транспортного средства и его технических особенностей , электропроводка имеет свои уникальные особенности.


У данного авто красным выкрашена даже рама, а все навесные детали и колесные диски хромированы.

Выше уже упоминался блок реле и предохранителей, в котором сейчас размещаются все реле, а не крепятся под рулевой колонкой как на предыдущих моделях. А без знаний принципов их работы это сделать непросто.
Газель бизнес Замена электро муфты включения вентилятора

Для корректировки топливоподачи в зависимости от температуры воздухапоступающего на вход двигателя, служит датчик температуры, который совмещен с датчиком абсолютного давления. В частности, электропроводка Газель для каждой модификации устанавливается своя.

Похожие материалы. Это особенность отечественного автопрома, которая заключалась в унификации линейки бензиновых силовых агрегатов для Газели с легковыми автомобилями Волга производства завода ГАЗ и внедорожниками УАЗ Ульяновского автозавода, на протяжении всего времени их производства, однако схема проводки была переработана под грузовую версию.

При этом в одном из цилиндров каждой пары будет конец такта сжатия, в другом — конец такта выпуска.

Сигнал от указанного датчика используется также для регулирования частоты вращения на оборотах холостого хода через воздействие на регулятор хода. Другие изменения связаны с расположением органов управления и на них, пожалуй, не стоит останавливаться.

Тоже самое касается в принципе и катушек.

Свап Газели: супер быстрое охлаждение

реле и предохранители

Позволяющих понять взаимодействие компонентов системы управления, встроенных в двигатель УМЗ Она оказалась более удачной в плане надежности и функциональности, поскольку на машину устанавливали узлы и детали солидных зарубежных компаний фирм. Одно с колодки замка зажигания через кнопку, чтобы исключить потери в замке там они тоже есть! С года АБС стала базовой комплектацией микроавтобусов, предназначенных для перевозки пассажиров.

Плюсом применяются провода увеличенного сечения чтобы снизить сопротивление.

Там же врезана и кнопка включения аварийной сигнализации. На фото — первая часть оригинальной схемы А электропроводка Газель отличается в первую очередь из-за установки импортных комплектующих, что требует качественной инструкции, которой зачастую нет у автовладельцев.

Исправляется такое явление внедрением двух реле.

На такую Газель электропроводка также требовалась с видоизмененными характеристиками более мощные стартер, генератор и АКБ.

Датчик устанавливается на двигателе сверху, справа, между вторым и третьим цилиндрами. Это малый и средний бизнес, привыкший во всем полагаться на собственные силы.

А без знаний принципов их работы это сделать непросто.
Замена помпы на газели двигатель 4216 (водяной насос)

Схема соединения жгута проводов системы управления двигателем ГАЗель-Бизнес

С года АБС стала базовой комплектацией микроавтобусов, предназначенных для перевозки пассажиров.

Хотя стоит немного остановится на этом.

По статистике, среди всех моделей преобладают модификации семейства ГАЗ, как бортовые, так и спецкузова на шасси.

Но вот что заметил. Он обеспечивает подачу дополнительного воздуха в цилиндры при закрытой дроссельной заслонке. Совет: при обнаружении неисправности и последующем ремонте следует применять только ту электрическую схему, которая соответствует данной модификации автомобиля семейства Газель. Дизельная Газель Заводская схема электропроводки Газель С появлением в линейке силовых агрегатов давно ожидаемых дизельных двигателей, в частности, мотора марки Cummins производства США, видоизменилась и схема электрооборудования.

Ещё одно существенное отличие это наличие блока реле и предохранителей. Поему так не знаю.



Тоже самое касается в принципе и катушек. Одно с колодки замка зажигания через кнопку, чтобы исключить потери в замке там они тоже есть! Надеемся, что представленная в статье схема проводки Газель Бизнес поможет вам в обслуживании автомобиля.

Дизельная Газель Заводская схема электропроводки Газель С появлением в линейке силовых агрегатов давно ожидаемых дизельных двигателей, в частности, мотора марки Cummins производства США, видоизменилась и схема электрооборудования. Одно с колодки замка зажигания через кнопку, чтобы исключить потери в замке там они тоже есть! Расчет длительности и фазы впрыска ведется блоком управления на основе базовых данных по топливоподаче при различных режимах работы двигателя в зависимости от частоты вращения коленчатого вала и разряжения в , характеризующего нагрузку двигателя , заложенных в память блока управления. Выводы: как видно из данной статьи, большое число модификаций, которым подвергалось семейство автомобилей. Бортовые версии пришлись по душе многим российским предпринимателям Например: Рулевой механизм ZF вместе с гидроусилителем; Сцепление и амортизаторы Sachs; Главный тормозной цилиндр Boschи вакуумный усилитель тормозов; Бампера от компании Magna; Модернизированный под Евро 3 силовой агрегат УМЗ ; Доработанные и улучшенные генератор и стартер.

Стоит бортовик — показывает напругу Следующее отличие, это несколько усложнённая схема включения отопителя. Она оказалась более удачной в плане надежности и функциональности, поскольку на машину устанавливали узлы и детали солидных зарубежных компаний фирм. Если сравнить схема Газель бизнес со схемами предыдущих моделей, то больших изменений не мы не увидим.
Газель: УМЗ 4126 ошибка датчика ОЖ

О классических внедорожниках Уаз и автомобилях повышенной проходимости

Отечественные реалии При использовании автомобиля Газель схема электропроводки нужна владельцу для того, чтобы уметь находить неисправности, которые вызывает в системе питания и зажигания некачественное топливо и суровые условия эксплуатации: Климатические особенности проявляются в зимнее время, когда нагрузка на существенно возрастает, особенно в периоды утреннего запуска силового агрегата; Перебои и даже отказы системы впрыска и зажигания топливовоздушной смеси могут возникать в любое время года; Другие неисправности замыкания, отпаивание контактов, коррозия , вызванные низким качеством сборки.

Электрическая схема системы управления двигателя УМЗ Хотя стоит немного остановится на этом.

Автомобили с такими двигателями получили в среде автомобилистов собственные имена — Газель от двигателя УМЗ , Газель от двигателей семейства ЗМЗ Хотя дизельный двигатель и избавлен от системы зажигания, традиционной для работающих на бензине моторов, однако в его конструкции есть масса других электрических компонентов, среди которых основные это: Блок управления работой топливного насоса; Блок управления системы дожигания выхлопных газов.

В системе управления углом опережения зажигания применяется датчик GT или С года АБС стала базовой комплектацией микроавтобусов, предназначенных для перевозки пассажиров. Хотя дизельный двигатель и избавлен от системы зажигания, традиционной для работающих на бензине моторов, однако в его конструкции есть масса других электрических компонентов, среди которых основные это: Блок управления работой топливного насоса; Блок управления системы дожигания выхлопных газов. Но вот что заметил.

Выводы: подвергнув автомобили. На фото — первая часть оригинальной схемы А электропроводка Газель отличается в первую очередь из-за установки импортных комплектующих, что требует качественной инструкции, которой зачастую нет у автовладельцев. Следующее отличие, это несколько усложнённая схема включения отопителя.

Зажигание смеси произойдет в том цилиндре, где осуществляется такт сжатия. На практике это выражается в том, что применение разных силовых агрегатов неизбежно влечет и применение иных электронных компонентов. Ещё одно существенное отличие это наличие блока реле и предохранителей.

Навигация по записям

Датчик устанавливается на двигателе сверху, справа, между вторым и третьим цилиндрами. Система зажигания двигателя УМЗ бесконтактная с низковольтным распределением импульсов зажигания по каналам, с двумя двухвыводными катушками зажигания. Она оказалась более удачной в плане надежности и функциональности, поскольку на машину устанавливали узлы и детали солидных зарубежных компаний фирм. Выводы: как видно из данной статьи, большое число модификаций, которым подвергалось семейство автомобилей.

Например, схема проводки на Газель разных модификаций отличается из-за разного расположения тех или иных электронных компонентов в автомобиле, вызванного использованием разных систем: Карбюраторные версии силового агрегата предусматривают свою собственную независимую систему зажигания; В инжекторных версиях моторов система зажигания функционирует совместно с системой впрыска топлива. При этом в одном из цилиндров каждой пары будет конец такта сжатия, в другом — конец такта выпуска.
система охлаждения газель 4216-евро-4

Читайте также: