Принцип работы сигнального устройства уаз

Обновлено: 05.07.2024

У меня после прокачки тормозов загорается лампочка тормозная аврийная.
Это нормально.
Но погасить ее не удается !!
Если делать все по книжке, то она не гаснет.
( В книжке есть процедура гашения лампочки, которая состоит в последовательном прокачивании заднего и переднего контура.)
Летом мне удалось один раз погасить лампочку, делая всё по инструкции. Но повторить успех :)) вчера не удалось.

На сервисе, куда я обратился, в конце концов, мне сказали что залип шарик. И поставили шарик на место. Разобрав датчик на ГТЦ и пропихнув шарик до среднего положения отверткой.
Интересно как он мог залипнуть, если часом раньше, когда я тормоза прокачивал, шарик сместился и "зажег" лампочку? И тут же залип, что ли?

Так вот вопрос. Можно ли ставить шарик на место тем способом, которым мне сделали на сервисе? Я думаю, нет. Да и полностью противоречит он инструкции. Но может быть практически большого вреда нет?

Второе. Кто-нибудь сталкивался с таким "залипанием шарика"? Это лечится? А то покупать новый ГТЦ --дорого, а отдельно датчик не продается?

Или навовсе отключить датчик? Вслед за ЭПХХ, как лишнюю деталь, привнесенную с буржуйских "псевдо-джипов" , предназначенных для ленивых неженок, которые предпочитают рулить машиной, а не наслаждаться созерцанием подкапотного пространства. Собственно, им там и созерцать-то нечего.

Заранее спасибо за добрый совет,
Илья.

Только погасить не мешало бы. У меня два раза срабатывал на этой машине, и два раза по делу. Так что имей ввиду.

А вообще, с этими датчиками народ мучался с незапамятных времен. Еще, когда в такси работал (на Волгах стоят они же и это не выдумка для буржуйских псевдо. ) они никому покоя там не давали. Слесаря называли это именно так - залипание ширика. Залипает он, или нет никому не известно на сто процентов. Но теоретически такое может происходить, причем в самых безобидных ситуациях.
То, что шарик поставили на место таким кардинальным способом ничего страшного за собой не повлечет. Вот, если шарик опять спрыгнет с этого места слишком бысто (не дождавшись износа колодок), тогда нужно провети ревизию тормозной системы на предмет подтеканий при сильном давлении. А еще этому способствует неравномерный износ барабанов. То есть, ходы рабочих цилинров. Ну, и закисшие эксцентрики.

Сигнализаторы в продаже отдельно есть- это на всякий случай. После того, как я опустошил стаканчики до менисков от заводской жижи подозрительного вида и налил РосДОТ-4, появилась такая кака.
Судя по чертежу, датчик срабатывает на рассогласование давления в контурах.

Я делал так- купил ГТЦ без сигнализатора (на тормозах нальзя экономить), далее мастер отсоединил трубки в сигнализаторе, вывел сигнал в "ноль" (по - моему, отвернув болт- заглушку на сигнализаторе, к-рая вперед по ходу),потом заменио ГТЦ, пролил новый ГТЦ и сигнализатор и осторожно подсоединил трубки назад.
Испытали торможение на мягкой почве- все колеса прочертили
следы одинаковой длины и датчик не горит- с тех пор езжу вроде без проблем.

При неисправности сигнального устройства (потере подвижности поршней) заменяем его новым.

Снимаем с посадочного места расширительный бачок системы охлаждения и, стараясь не наклонять его, чтобы не вытекла жидкость, отводим в сторону.

Отсоединяем провод от выключателя контрольной лампы сигнализации аварийного состояния тормозной системы.

. и вынимаем выключатель.

Проверяем работоспособность сигнального устройства.

Вставляем стержень диаметром 2-3 мм в открывшееся отверстие до упора в шарик.

Если шарик находится в проточке поршня, просим помощника нажать на педаль тормоза и медленно отворачиваем штуцер одного из контуров тормозной системы на главном тормозном цилиндре. При этом контур разгерметизируется, давление в нем снижается и поршни сигнального устройства должны сдвинуться, переместив шарик вверх. Если этого не происходит, заворачиваем штуцер на главном тормозном цилиндре и разгерметизируем второй контур, вновь проверяя подвижность поршней. Неисправное устройство заменяем новым — вместе с выключателем контрольной лампы. Для этого.

. и выводим их из корпуса сигнального устройства.

Концы трубок желательно заглушить защитными колпачками штуцеров прокачки колесных цилиндров, чтобы не вытекала тормозная жидкость.




Рис. 1.8. Блоки контрольных и сигнальных ламп
Допускается горение лампы в режиме холостого хода сразу после пуска двигателя. Для того чтобы генератор стал вырабатывать зарядный ток, однократно нажмите на педаль газа — лампа должна погаснуть.

Горение лампы при работающем двигателе (за исключением режима, отмеченного выше) указывает на отсутствие зарядного тока, вызванное неисправностью генератора или регулятора напряжения, а также слабым натяжением или обрывом ремня привода генератора;

4 – сигнальная лампа аварийного перегрева охлаждающей жидкости;

Движение автомобиля с горящей лампой запрещается.

5 – сигнальная лампа аварийного падения давления масла в системе смазки двигателя. Загорается после включения зажигания и гаснет после пуска двигателя при повышении оборотов коленчатого вала двигателя;

Движение автомобиля с горящей лампой запрещается.

6 – сигнальная лампа аварийного состояния тормозной системы. Загорается при утечке тормозной жидкости вследствие разгерметизации какого-либо контура тормозной системы;

Движение автомобиля с горящей лампой запрещается.

7 – контрольная лампа включения стояночного тормоза. Загорается при включенном зажигании, если автомобиль заторможен стояночным тормозом;

8 – контрольная лампа включения указателей поворота и аварийной сигнализации. Загорается мигающим светом при включении указателей поворота (синхронно с ними);

9 – контрольная лампа дальнего света фар. Указывает на включение дальнего света фар;

10 – указатель давления масла.

11 – вольтметр. При включенном зажигании и неработающем двигателе вольтметр показывает напряжение на клеммах аккумуляторной батареи, а при работающем двигателе — напряжение, выдаваемое генератором.

12 – прикуриватель

. Нажмите на кнопку патрона — примерно через 15 с прикуриватель автоматически возвращается в исходное положение, готовый к применению. При включенном освещении приборов гнездо прикуривателя подсвечивается специальной лампой.

13 – выключатель противотуманных фар

. Противотуманные фары включают нажатием на кнопку выключения при включенном габаритном свете, при повторном нажатии на кнопку противотуманные фары выключаются.

14 – переключатель датчиков указателя уровня топлива в баках.

15 – выключатель освещения салона

. При нажатии на кнопку включается плафон освещения салона, при повторном нажатии плафон выключается.

16 – кран отопителя.

17 – крышка отопителя.

18 – заслонки патрубков обдува пространства для ног водителя и переднего пассажира.

19 – рычаг переключения передач

. На рукоятку рычага нанесена схема переключения передач.

20 – рычаг включения переднего моста и понижающей передачи

. На рукоятку рычага нанесена схема переключения передач:

2H — прямая передача, передний мост выключен;

4H — прямая передача, передний мост включен;

4L — включены передний мост и понижающая передача.

21 – рычаг стояночного тормоза

. Для того чтобы затормозить автомобиль стояночным тормозом, поднимите рычаг до упора вверх — в блоке контрольных и сигнальных ламп загорится лампа 7 (см. рис. 1.8). Для растормаживания автомобиля, потянув рычаг немного вверх и нажав кнопку на торце рукоятки рычага, опустите его до упора вниз — контрольная лампа должна погаснуть.

22 – выключатель заднего противотуманного фонаря

. При нажатии на кнопку выключателя включается задний противотуманный фонарь, если включено наружное освещение. При повторном нажатии не кнопку задний противотуманный фонарь выключается.

23 – переключатель режимов работы электродвигателя отопителя

. При нажатии на плечо клавиши до первого фиксированного положения включается низкая скорость электровентилятора, при нажатии до упора включается высокая скорость.

24 – выключатель наружного освещения

. Нажатием на плечо клавиши до первого фиксированного положения включается габаритный свет, до второго фиксированного положения — дополнительно фары.

25 – выключатель аварийной сигнализации

. При нажатии на кнопку включается мигающий свет всех указателей поворота и контрольной лампы в самой кнопке. Аварийная сигнализация выключается при повторном нажатии на кнопку.

26 – рукоятка лючка вентиляции салона.

27 – педаль акселератора.

28 – педаль тормоза.

29 – педаль сцепления.

30 – рукоятка привода замка капота.

31 – выключатель (замок) зажигания (для бензиновых двигателей) и выключатель приборов и стартера (для дизельных двигателей).

Обзор УАЗ 220695-04

Особенности подвесок УАЗ Хантер

Передний узел автомобиля реализован с использованием пружин, тогда как в заднем применяются продольные рессоры.

Устройство передней подвески

Она состоит из следующих ключевых частей:

  • цилиндрических пружин;
  • масляных амортизаторов;
  • стабилизатора поперечной устойчивости;
  • двух продольных штанг;
  • поперечной тяги.
  • двух шкворней с обеих из сторон.

Штанги вместе с поперечной тягой обеспечивая необходимую фиксацию моста, от чего, в свою очередь, зависят эксплуатационные характеристики машины. Соединение штанг с мостом выполняется через соответствующие кронштейны и сайлентблоки, а с рамой – с помощью кронштейнов и резиновых шарниров. Резиновый буфер обеспечивает ограничение предельно допустимого хода подвески, масляные амортизаторы гасят колебания по вертикали.

Передние и задние амортизаторы являются невзаимозаменяемыми, поскольку в положении сжатия одни длиннее других.


Устройство задней подвески

Она состоит из 2 продольных рессор и 2 масляных амортизаторов. Резиновый буфер осуществляет ограничение предельного вертикального хода балки моста, 2 амортизатора гасят возникающие колебания. Для крепления рессор к мосту используются стремянки. Рессоры своими передними концами зафиксированы на раме с помощью втулок, задними – шарнирно закреплены посредством серег и втулок.


Тормозная система

Здесь установлены задние и передние тормоза барабанного типа.

Схема тормозов переднего колеса

Барабанная тормозная система УАЗа Буханка состоит из стояночного, рабочего и вспомогательного механизма.

Рабочая система включает в себя главный тормозной цилиндр, вакуумный усилитель, регулятор уровня давления в задних тормозных механизмах, колодки, блок АБС, рулевую колонку, рабочие контуры.

Главный цилиндрический механизм преобразует усилие, которое поступает от тормозной педали, в давление рабочей жидкости и распределяет его по контурам, вследствие чего происходит торможение транспорта. Усилитель необходим для создания большего давления в системе.

Поршни рабочих цилиндров начинают перемещать тормозные колодки к барабанам колес. При дальнейшем нажатии на тормозную педаль происходит замедление вращения колесных механизмов, а давление рабочей жидкости возрастает до 15 МПа.

Когда водитель отпускает педаль, возвратная пружина переводит главный цилиндрический механизм в нейтральное положение, жидкость перетекает в цилиндр, а колодки отпускают барабаны, что приводит к снижению уровня давления.

Стояночная система необходима для удержания автомобиля на одном месте в течение продолжительного времени, для экстренного торможения и для предотвращения самопроизвольного передвижения транспортного средства на уклоне.

Рекомендуется менять рабочую жидкость в тормозной системе 1 раз в полгода. Количество рабочей смеси не должны быть ниже 3 л. Максимальная вместительность емкости этой системы — 7,5 л.

Трансмиссия автомобилей УАЗ (ремонт, устройство)

Кузов, кабина, салон устройство и ремонт автомобилей УАЗ

  1. Кузов и салон автомобилей УАЗ
  2. Салон автомобилей УАЗ. Отопление и вентиляция
  3. Доводка системы отопления салона УАЗ
  4. Отопитель на УАЗ
  5. Шумо и виброизоляция автомобиля УАЗ ПАТРИОТ СИМБИРЬ
  6. Кондиционер на УАЗ ПАТРИОТ
  7. Дистанционное управление краном печки
  8. Отчет о модернизации отопителя
  9. Доработка уплотнителя дверей в УАЗе
  10. Двери автомобилей вагонной компоновки УАЗ
  11. Установка решеток вентиляции кузова
  12. Ящик между сиденьями
  13. Кузов, кабина, салон УАЗ. Теплоизоляция, шумоизоляция
  14. Схема оцинковки модели 3160
  15. Доработка салона автомобиля УАЗ Буханка
  16. Кенгурин на УАЗ Буханку
  17. Лифтовка УАЗ
  18. Лифтовка УАЗ на 8 см
  19. Отчет о лифтовке УАЗ
  20. Отчет о лифтовке кабины УАЗ-3303 Головастик
  21. Отчет о лифтовке УАЗ Hunter (ЗМЗ-409, КПП Арзамас, РК косозубая)
  22. Кузов, кабина, салон УАЗ. Установка сидений от Лендровера Дискавери
  23. Кузов, кабина, салон УАЗ. Установка сидений от Опеля Омеги
  24. Полка над ветровым стеклом на УАЗ
  25. Музыка и связь в автомобилях УАЗ
  26. Сигнализация на УАЗ 315*
  27. Выбор и установка автосигнализации
  28. HoodLock на УАЗ 315* или как сэкономить 50$ (противоугонные средства)
  29. Как обустроить на УАЗе тент

Электрооборудование и приборы (ремонт, устройство)

Колеса и шины автомобилей УАЗ

  1. Колеса и шины
  2. Цепи противоскольжения

История автомобилей УАЗ

  1. Введение, история УАЗ
  2. История создания, модели и модификации автомобилей УАЗ
  3. История автомобилей УАЗ. Технические параметры
  4. Модификации автомобилей УАЗ
  5. Модели автомобилей УАЗ, технические параметры
  6. Модели и модификации автомобилей УАЗ
  7. История автомобилей УАЗ-469
  8. Бездорожный просвет УАЗ

Полезные статьи и мануалы по ремонту УАЗ

Если вы не нашли нужной документации по ремонту УАЗ, рекомендуем посетить сайт УАЗБУКА. УАЗБУКА форум, форум на котором можно получить живой ответ от владельцев автомобилей УАЗ. На форуме Уазбука можно записаться на off-road соревнования. Наши ответы по ремонту автомобиля можно получить по телефону.

На автомобиле УАЗ-469 устанавливается звуковой электрический сигнал, вибрационный, безрупорный. Сигнал включается кнопкой, смонтированной на рулевом колесе, по центру. Техническое обслуживание звукового сигнала УАЗ-469 заключается в периодической проверке крепления его к кронштейну, кронштейна к облицовке радиатора и наконечников проводов, затяжке зажимов проводов, в очистке от пыли и грязи, а также проверке силы звука, а при необходимости ее регулировке. Регулировку сигнала проводите в мастерской.

Рассмотрим узлы и детали звукового сигнала УАЗ-469.


Выключатель звукового сигнала УАЗ-469, описание, узлы и детали, запчасти: 1 — кнопка; 2 - контактная пластина; 3 — пластина, удерживающая контактную вилку; 4 — контактная вилка; 5 — пружина; 6 — контактная втулка; 7 и 8 — пластмассовые втулки; 9 — винт; 10 — провод звукового сигнала.

Как устроены указатели поворотов УАЗ-469? Передними указателями поворота автомобиля служат верхние секции передних фонарей с рассеивателями оранжевого цвета, а задними — верхние секции с рассеивателями оранжевого цвета задних фонарей. Кроме того, автомобиль имеет боковые повторители указателей поворота. Указатели поворота включаются переключателем, укрепленным на рулевой колонке. Поворотом ручки переключателя вниз (по ходу часовой стрелки) включается указатель правого поворота. Поворотом ручки переключателя вверх (против хода часовой стрелки) включается указатель левого поворота.


Передний фонарь УАЗ-469, узлы и детали, описание, запчасти: 1 — лампа фонаря; 2 — лампа указателя поворота; 3 — резиновый уплотнитель; 4 - рассеиватель; 5 — винт.

Возвращение в выключенное положение ручки переключателя осуществляется автоматически при выходе автомобиля на прямую; ступица рулевого колеса вращает ролик переключателя, переводя его в выключенное положение. В цепи указателей поворота предусмотрен прерыватель, который обеспечивает проблесковую сигнализацию (прерывистость горения ламп).

Возможные неисправности звукового сигнала и способы их устранения.

Читайте также: