Принудительная блокировка на уаз мост спайсер

Обновлено: 05.07.2024

что именно? если имееш ввиду установку самоблока, то купи самоблок, разбери мост, вынь коробку сателлитов и вместо ней поставь самоблок, дальше собери всё как было без полуосей и отрегулируй зацепление шестерён по пятну контакта а потом натяг подшипников по усилию проворачивания редуктора за хвостовик.

точной ссылки на литературу не дам, нет у меня, как делать знаю и так, проблема только в регулировке предварительного натяга подшипников, если перетянеш загудят, с зазором тоже плохо.

если я не путаю так это и есть регулировка главной пары
или я ошибаюсь ?
Ну вообщем огромное спасибо понятно.

тока не трогай ВЕДУЩУЮ шестерню! не нада! там есть конус - однократно сминаемый , при установке ведущей шестерни.. стоит копейки, но в магазинах не встречается (Ниивский не подходит) :) регулируй тока ведомой шестернёй, и ещще - блокировку от БТР60 без токаря в Спайсер всунуть нереально. вот.. про КВАйф - не скажу ибо не знаю.. вот..

по геометрии ведомуб шестерню надо меньше (уже ) делать помоему и отверстия крепления к диффу рассверливать под 12мм помоему.

те БТРовские что щас есть они уже под 12мм а так - да всю её по месту подгонять, Спайсеровый дифф уже немного, и по посадке немножко другой, и шестерня ГП туго налазит.. вобщем по месту по кругу.. на след неделе отдам (надеюсь) Димке машину чтоб он поставил - тогда расскажу примерна :)
ставили то последний раз ещще в 2001 году, я уже не помню точна :)

я себе в Волговский мост запихивал не сам правда, есть парнишка в Туле, он мосты и самоблоки ставит, так вот главную пару брали узкую от старых разрезных мостов, она лезет без переточки, а рассверливать как раз приходится на дифф, а именно ведущую шестерню, у неё болты крепления штатно 10мм

0мм эт вам повезлооо! эт были "настоячие" БТР блокировки.. сейчас есть "самоблоки для УАЗ на базе БТР" - они уже рассверленные под 12мм и страдают "качеством" :)

12700р + дорога в Тулу в общем вместе с работой ценник был такой:
работа 2600р
самоблок 6500р
главная пара 2200р
всё остальное = подшипники и масло + сальники

ДРП13

Ижевская блокировка lock-right на мост Спайсер

Ижевская блокировка lock-right на мост Спайсер

Всем здравствовать!
Небезызвестный производитель тюнинг-комплектов для раздаток Иж-Техно начинает выпуск блокировок локрайд на наши мосты.
Мне было предложено испытать тестовый образец, попробую написать подробно
общий вид блокировок


Сначала опишу процесс установки, затем ощущения от езды, забегая вперед скажу, что устанавливали с друзьями в их сервисе, вся установка заняла 1час 10 мин.
Сняли крышку моста

Сняли дифференциал в сборе, т.е. вынули целиком всю внутрянку

Далее раскручиваем дифференциал ну и по фото будет понятно




Долго обсуждал с производителями работу и вообще блокировку, информация такая, как аналог была взята блокировка локрайд на тойоту 80, для определения необходимого материала стали, тойотовские пружинки и части блокировок отдавались на анализ.
После установки на подъемнике, один взялся за колеса а второе попробовали прокрутить, да ! работает, слышны щелчки перещелкивания как вперед так и назад, но звук достаточно тихий и поэтому на улице даже высунувшись из машины его вряд ли получится услышать.
Теперь по ощущениям, то что машина толкается сразу двумя колесами сразу не заметить и не ощутить не возможно, при езде по городу не могу сказать что стало не удобно, потому что уазик все равно как грузовик со всеми вытекающими :)
В поворотах на асфальте при нажатом сцеплении или без особого педалирования газа машина нормально поворачивает, при не очень крутом повороте на скорости 60-70 км в час, на асфальте дорогу держит, но чувствуется сопротивление.
Из явного неудобства, было лишь когда на горке встал по знаку уступи дорогу, с разворотом на 180 град, но я не газовал -вообщем мне понравилось.
Да есть еще один момент, пока на трассу не выезжал но вроде при езде на сильно колейном асфальте, эту самую колейность чувствует больше, хотя и дорогу держит хорошо.
То что блокировка 100% ясно сразу и по проходимости и . дальше напишу :)

Вы б посадили дружка за руль, а сами на площадке засняли бы всё на видео с коментариями. Интересно,поучительно и занимательно было б посмотреть.
Удачи!

По поводу локрайда, понравилось нет скорее повеселило, что в 60 в России, в литературе аналоги этой блокировки называли - дифференциалом повышенного трения, если что на всякий случай поясню, что она ставиться взамен родного дифа НА ЗАДНИЙ МОСТ, ставить ее вперед на ПТР садизм и самоубийство :D

Ну вот основное . вцелом если честно мне понравилось, но
случилась мелкая неприятность, ставил ее я в пятницу, в воскресенье решил срезать , пойти так сказать по скользкой дорожке, резина у меня мудовая, а там на дорожке ледяная "ванна" глубина небольшая 40-50 см, там вижу туарег телепается , ну подождал он раза с 10 проехал, там края резкие.
Пошел ходом на полном, так как резина не зимняя на мудах я в этой ванне в "потихоньку " не проеду , ну и чето там на дне видать тож поттаяло слегка, короче чуть газанул, естессно пролетел эту "ванну" легко но там бздын :(
вообщем полуось сломана, пришлось поездить по городу потом на одном колесе, машина себе едет (полное доказательство 100% блокировки) равду на 60-70 км в час уже подправлять ее рулем приходится передний мост в раздатке не включал.
Подведу итог поломки, зимой с этой блокировкой желательна зимняя резина, буду брать к следующей зиме, а то что на блокировках все проходится внатяжку и без букса все и так знают :)

DiadiaVova писал(а): Вы б посадили дружка за руль, а сами на площадке засняли бы всё на видео с коментариями. Интересно,поучительно и занимательно было б посмотреть.
Удачи!

Это я сделаю вот только полуось поставлю, а потом вроде скоро ижевские камрады усиленные полуоси начнуть делать :)

Все иа ждали Иж-Техно с этой поделкой на уазбуке аж много-много букав по этому поводу писали,- и чего никто не пишет

А что писать? Мне интересно, как она по надежности, где ее купить и какова стоимость. Когда будут усиленные полуоси? Вот круг моих вопросов. На сайте Иж-Техно ни одного ответа я не нашел.

Доброго дня!Только хотелось бы отметить:
-Версия не тестовая - а самая боевая, именно такая и будет выпускаться.
-Ставится в дифференциал вместо шестерен и сателлитов
-Саморазблокировка

AlexMur писал(а): А что писать? Мне интересно, как она по надежности, где ее купить и какова стоимость. Когда будут усиленные полуоси? Вот круг моих вопросов. На сайте Иж-Техно ни одного ответа я не нашел.

это самая надежная 100% блокировка (в нашем случае разблокировка) - исполнительных механизмов нет, ломаться нечему.
Ценник - ниже 10 т.р.
Полуоси -мы пока учимся делать :)

На сайте скоро новость появится, спасибо за проявленное внимание.

Насколько сильно? Каково будет поведение автомобиля без подключенного моста, но с неразомкнутыми хабами? В общем - мне очень интересно, хотелось бы подробностей и побольше.

мона потеоретизировать на тему переднего моста :) , допустим в моем случае предпочтительнее в передок

аргументирую- с асфальта слезаю нечасто, хабами пользуюсь, если вперчу в задний- все, хана динамичной езде по городу, разворот в плотняке дворов превратится в пытку трансмиссии, разворот-поворот налево побыстрее и порезче - хана полуоси :)
в переднем же по городу- все как всегда, а в каках- вкл хабы, передок и вкл ГОЛОВУ, при проезде засады стараемся проползти с колесьями прямо, если ползти и поворачивать, то аккуратно. и полуось передняя не будет сильно страдать оттого, что помогает задний мост, нагрузка мал-мал распределяется. примерно такие мысли

Max 533 писал(а): мона потеоретизировать на тему переднего моста :) , допустим в моем случае предпочтительнее в передок

аргументирую- с асфальта слезаю нечасто, хабами пользуюсь, если вперчу в задний- все, хана динамичной езде по городу, разворот в плотняке дворов превратится в пытку трансмиссии, разворот-поворот налево побыстрее и порезче - хана полуоси :)
в переднем же по городу- все как всегда, а в каках- вкл хабы, передок и вкл ГОЛОВУ, при проезде засады стараемся проползти с колесьями прямо, если ползти и поворачивать, то аккуратно. и полуось передняя не будет сильно страдать оттого, что помогает задний мост, нагрузка мал-мал распределяется. примерно такие мысли


Ну так отвечу , что как ни странно ничего особо сильно неприятного вплане маневрирования на асфальте не заметил, при неактивном педалировании газа , (проверял на азс вокруг колонки, пока таварищ заправлялся) при движении по кругу дерганий не обнаружено, а вот при входе в поворот с газом чувствуется конечно. сам люблю реактивно ездить и для меня этот момент был особенно важен. :)
на трассе привык ходить 90-120 иногда 140,так что считаю что легкой авто должен пытаться оставаться легковым :) так что тешу себя, что данный девайс не уводит меня в сторону тракторов :) :)
стандатный диф обратно поставить уже не готов

Подпишусь! Очень интересна эта блокировка в плане надежности и легкости установки. Особенно, если цена вкусная. :)

QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.

"Подпишусь! Очень интересна эта блокировка в плане надежности и легкости установки. Особенно, если цена вкусная. "
- вопрос к Иж-Техно, я так понимаю нужен конкретный ценник

Изображение

за такую деньгу. побегу к соседу занимать :D , кто в очереди последний?

тут вот еще вопросик к уважаемому Сергею, даже не вопрос, а просьба прокоментить вот это :)


Lisandr
Senior Member
Уазовод с опытом общения

Горьковский Локрайт в этом отличается от штатовского - он разблокируется в повороте даже при увеличении передаваемого момента с двигателя, отличном от нуля. Есть небольшой отличительный от штатовского конструктив, за счёт чего это происходит (кое-что в конструкции принципиально отличается - Алипов изначально не хотел скопировать, а имел желание сделать что-то свое. И этой особенностью он гордится. Суть в том, что в штатовском контакт пальца и полумуфт происходит по дуге (линии), а у горьковских - по плоскости. За счёт этого меньше люфт (что особенно заметно при раскачке) и меньше нагрузка на палец (благодаря чему, на палец действует меньшая нагрузка, чем в штатовском).
Т.е., если даже давит "тапку в пол", но одно из колес будет от поверхности дорожного покрытия пытаться преодолеть бОльший путь, чем другое, то данное колесо будет отщелкнуто Локрайтом. У штатовского в таком режиме отщелкивания не произойдет, из-за чего сильно страдает управляемость на полном газу. Горьковский в этом плане выигрывает. Но у этого плюса есть и обратная сторона - он хуже отщелкивается на нейтрали и выжатом сцеплении, чем штатовское изделие.

Это из моих наблюдений.
Последний раз редактировалось Lisandr; 19.01.2013 в 02:03.


просто важно понять как работает ваше изделие, может логичней будет использовать локи разных производителей в разных мостах, таким образом улучшить проходимость и свести к минимуму недостатки асфальтовой эксплуатации

При высокой надежности это будет "смерть ДАКу" :D , да и производители самоблоков многое потеряют. Жду полгода, если за это время никто сломать не сможет - возьму две :)

Max 533 писал(а): за такую деньгу. побегу к соседу занимать :D , кто в очереди последний?

тут вот еще вопросик к уважаемому Сергею, даже не вопрос, а просьба прокоментить вот это :)


Lisandr
Senior Member
Уазовод с опытом общения

Горьковский Локрайт в этом отличается от штатовского - он разблокируется в повороте даже при увеличении передаваемого момента с двигателя, отличном от нуля. Есть небольшой отличительный от штатовского конструктив, за счёт чего это происходит (кое-что в конструкции принципиально отличается - Алипов изначально не хотел скопировать, а имел желание сделать что-то свое. И этой особенностью он гордится. Суть в том, что в штатовском контакт пальца и полумуфт происходит по дуге (линии), а у горьковских - по плоскости. За счёт этого меньше люфт (что особенно заметно при раскачке) и меньше нагрузка на палец (благодаря чему, на палец действует меньшая нагрузка, чем в штатовском).
Т.е., если даже давит "тапку в пол", но одно из колес будет от поверхности дорожного покрытия пытаться преодолеть бОльший путь, чем другое, то данное колесо будет отщелкнуто Локрайтом. У штатовского в таком режиме отщелкивания не произойдет, из-за чего сильно страдает управляемость на полном газу. Горьковский в этом плане выигрывает. Но у этого плюса есть и обратная сторона - он хуже отщелкивается на нейтрали и выжатом сцеплении, чем штатовское изделие.

Это из моих наблюдений.
Последний раз редактировалось Lisandr; 19.01.2013 в 02:03.


просто важно понять как работает ваше изделие, может логичней будет использовать локи разных производителей в разных мостах, таким образом улучшить проходимость и свести к минимуму недостатки асфальтовой эксплуатации

Как человек поставивший данное изделие и автор темы попрошу изучить первые посты-они действительно объективны, по поводу горьковских локрайдов, мы с иж-техно пообщались и имеем схожее мнение (здесь не об этом), в данном случае меня поккупает что ничего лишнего не придумывалось а за основу бралась блокировка для тойоты 80

Применимость: автоспорт, предпочтительно динамичные виды, джип-спринт, ралли, ралли-марафон и т.п, частично среднее бездорожье, преимущественно степные районы, полевые дороги. В условиях офф-роуда малоэффективен.

Ссылка на видеогалерею: Видеогалерея.

disk-uaz-2-veb.jpg

disk-uaz-3veb2.jpg
disk-uaz-4-veb1.jpg

Дифференциал повышенного трения, (LSD - Limited Slip Differential): самоблокирующийся дифференциал ВАЛ-РЕЙСИНГ, предназначен, для перераспределения крутящего момента двигателя автомобиля, в сторону колеса, имеющего больший коэффициент сцепления с дорогой. Самоблокирующийся дифференциал относится к автоматическим блокировкам.

ВАЛ-РЕСИНГ производит 2 варианта сборки самоблокирующихся дифференциалов дискового типа:

"НА РАЗГОН" 1WAY - с коэффициентом блокирования до 90% Настройка «старт-вперед". ВНИМАНИЕ: Настройка производиться за дополнительную плату (стоимость настройки 1500 рублей).

ВНИМАНИЕ: (при заказе, в примечании укажите в каком варианте Вам нужно собрать дифференциал.)

Все блокировки собираются только с одним значением начального момента трения не более 6 кг.

Дисковые самоблокирующиеся дифференциалы производства ВАЛ-РЕЙСИНГ возможно перенастраивать в случае необходимости с "универсала" на "разгон".

Преимущества перед винтовыми конструкциями:

- Имеют больший коэффициент блокирования при варианте "Разгон";

- Для передачи усилия не требует большой скорости опережения буксующего колеса, т.е. не требуется очень большой пробуксовки.

Недостатки:

- Требовательны к качественному маслу - рекомендуется применение масел для самоблокирующихся дифференциалов с аббревиатурой LS или аналоги. (типа: Специальное минеральное трансмиссионное масло для редукторов ведущих мостов легковых и грузовых автомобилей с самоблокирующимися дифференциалами, LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil LS 85W-90).

- Требуется периодическое обслуживание (осмотр и в случае износа и снижения динамических свойств, замена фрикционов и пружины. Обратите внимание: Установка значения начального момента трения больше 5 кг приводит к ускоренному износу фрикционных дисков и снижению характеристик пружины.).

Самоблокирующийся дифференциал ВАЛ-РЕЙСИНГ дисковый. Конструкция.

1.Корпус дифференциала. 2.Крышка дифференциала, 3. Шестерня полуоси (2 штуки). 4.Ось сателлитов (2 штуки). 5. Обойма правая. 6. Обойма левая 7. Диск ведущий (4 штуки). 8. Диск ведомый (4 штуки). 9.Тарельчатая пружина (2 шт.) 10. Сателлит (4 штуки). 11.Крепежный винт.

Дифференциал в сборе _ 3161-2403010-02-СБ

Применение масел: Рекомендуются масла для редукторов мостов с самоблокирующимися дифференциалами. Как правило в марке масла присутствуют буквы LS (пример: LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil LS 85W-90). В случае отсутствия масла для ЛСД дифференциалов, возможно применение высококачественных трансмиссионных масле для высоконагруженных редукторов мостов автомобилей.

Ссылка подробностей о масле для дифференциалов ВАЛ-РЕЙСИНГ: О масле и самоблокирующемся дифференциале.

Важная дополнительная информация при установке дифференциала.

При установке дифференциала в редуктор, может возникнуть момент, что полуось не входит в дифференциал на 20 мм. Это связано со смещением втулки полуосевой (шлицев)шестерни. Шестерня сборная состоит из 2-х деталей. Для решения:нужно вращать полуось (вправо - влево), до момента совмещения щлицев.

Розничная цена : 30 000 руб.

Особенности

Для включения блокировки достаточно, чтобы блокируемая муфта сместилась относительно полуосевой шестернина величину не более одиннадцати градусов.
Для сравнения: у аналогов, схема работы которых основана на замыкании полуоси на корпус, для включения блокировки требуется до 10 раз большее смещение.

  • Корпус выполнен с высокой точностью и жесткими допусками

Это исключает появление шумов и вибраций в мостах, причиной которых может быть некачественно изготовленный корпус

  • Полная совместимость с заводской конструкцией

Блокировка устанавливается на место стандартного дифференциала. Не требуется оригинальных полуосей или каких-то других специфических запчастей. Блокировка дифференциала от ИЖТЕХНО совместима с родными полуосями.

  • В конструкции используются только оригинальные комплектующие нашего производства

Сателлитная группа способна передавать крутящий момент двигателя в 400 Н·м благодаря тому, что высокопрочные шестерни сателлитов увеличены в размере по сравнению со стандартными заводскими. Для лучшего подвода масла в зону контакта оси сателлитов выполнены с винтовыми канавками.
Привод расположен внутри картера моста, что надежно защищает его от внешних воздействий.

Принудительная блокировка ИЖТЕХНО может устанавливаться как в передний, так и в задний мост.

Мы не накладываем никаких ограничений на мощность двигателей, диаметр колес авто и агрессивность протектора.

Применяемость:

В комплект входит:

  • Распродажа!
  • Быстрые ссылки
  • Тюнинг Нива / Шевроле Нива Лифт и другие мероприятия по подготовке Нивы и ШНивы к бездорожью 0 -->

Тюнинг Нива / Шевроле Нива Лифт и другие мероприятия по подготовке Нивы и ШНивы к бездорожью

Тюнинг УАЗ

AGM - технология обеспечивает аккумуляторам высокие пусковые характеристики, возможность глубокого разряда и сверхбыстрого заряда батареи от генератора автомобиля (скорость заряда в 7 раз выше, чем у свинцово-кислотной батареи).

Аккумуляторы и аксессуары Полярность аккумулятора можно определить так: если расположить аккумулятор так, чтобы клеммы были ближе к вам, и плюс будет слева, то полярность прямая, если плюс будет справа, то обратная.

Багажники

Баки топливные для УАЗ

Бамперы, пороги Незаменим в городе с высокой плотностью Матизов!

Блокировки дифференциала Как? Вы еще не поняли, почему оно не едет?

Демпферы рулевые Tough Dog Устройство устанавливающееся в рулевое управление автомобиля с целью "гашения" резких рывков и ударов, возникающих при наезде внедорожника на препятствие одним колесом.

Диски колесные

Домкраты и аксессуары Оставьте стоковый домкрат в гараже! В грязи или в колее его просто некуда поставить.

Защита картера – это стальное или (дюр)алюминиевое изделие, определенной формы и размера, закрывающие подкапотное пространство, в некоторых случаях днище, рулевые тяги или другие уязвимые узлы

Защита агрегатов . редукторов, картеров, КПП и т.д.

Крышки и кунги для пикапов Все для Вашего пикапа!

Лебедки для внедорожников, квадроциклов, снегоходов производства COMEUP (Комап) зарекомендовали себя как очень надежные и неприхотливые.
Уже накоплен достаточно большой опыт использования лебедок COMEUP на этапах Чемпионата и Кубка России, на Ладога-трофи и на других внедорожных мероприятиях разного уровня сложности. Поэтому можно утверждать, что электрические лебедки COMEUP (Комап) одни из самых надежных среди своих аналогов производства.

Пожалуй, лучшее из Китая.

Китайские лебедки Electric Winch (Электрик Винч) помогут Вам по низкой цене обеспечить внедорожник средством самовытаскивания. Дешевая лебедка для Вашего автомобиля - это хороший выбор, она сделана из качественных современных материалов, что позволит продлить срок службы в несколько раз.

На сегодняшний день T-max — одна из самых быстроразвивающихся компаний в области производства автомобильных лебедок.

Компания Runva изначально специализировалась на производстве автомобильных лебедок в первую очередь для армии КНР.

Лебедки Автоспас (Avtospas) являются результатом многолетнего сотрудничества компании Винч Инжиниринг, специализирующейся на оптовых поставках лебедок различных мировых производителей на территории РФ, с ключевыми партнерами – лидерами российской индустрии производства вездеходной техники.

Лебедки, аксессуары и запчасти Ну, и куда вы в лес без лебедки?

Лифт кузова (бодилифт)

Подвеска

  • Подогреватели дизельного топлива бандажные Предпусковой нагреватель предназначен для обеспечения необходимой пропускной способности фильтра тонкой очистки за счет снижения вязкости топлива и растворения нефтяных парафинов, образующихся в нем при отрицательных температурах.
  • Проточные нагреватели Предназначен для автоматического подогрева топлива в топливной магистрали при работающем двигателе. Имеет электронную схему управления, автоматически включающую подогреватель при температуре топлива ниже + 5°С и выключающую его при превышении этой температуры.
  • Насадки топливозаборников подогрваемые Насадка на топливозабоник предназначена для установки на штатный топливозаборник для обеспечения забора диз.топлива при низких температурах. Уменьшение вязкости дизельного топлива при низких температурах обеспечивается за счет подогрева топлива с помощью электрического нагревателя.

Подогреватели дизельного топлива Дизелисты -- сюда!

Полиуретан

Продукция Ваксойл (З/Ч для УАЗ) Запасные части для УАЗ

Проставки и гайки колесные Расширители колеи

  • Пластиковые расширители арок
  • Расширители арок РИФ Расширители РИФ изготовлены из самого современного материала - термопластичного эластомера (ТЭП), сохраняющего эластичность в очень широком диапазоне температур -55 С-+135 С. Материал чрезвычайно прочный и гибкий, не подвержен воздействию УФ, озона, масел, нефтепродуктов, изгибающих воздействий.
  • Расширители арок СТОКРАТ
  • Расширители арок Flex Line

Расширители арок

Рулевое управление

Свет дополнительный

  • Сендтраки РИФ Сендтраки (также их называют Сэндтраки, Сенд траки, Сэнд траки) - это металлические или пластиковые профилированные пластины с отверстиями. Незаменимый инвентарь для серьезного бездорожья наряду с лебедкой и хайджеком.

Сендтраки Сендтраки (также их называют Сэндтраки, Сенд траки, Сэнд траки) - это металлические или пластиковые профилированные пластины с отверстиями. Незаменимый инвентарь для серьезного бездорожья наряду с лебедкой и хайджеком.

Динамическая стропа имеет свойство растягиваться, аккумулируя кинетическую энергию тягача и преобразуя ее в мощный плавный рывок во время последующего сжатия. Таким образом, можно быстро и эффективно освободить застрявший автомобиль без ударной нагрузки. Стропа гасит сильные рывки, предохраняя оба автомобиля от повреждений, и дает возможность вытащить тяжелый внедорожник гораздо более легким тягачом.

Растягивание стропы снижает нагрузку на узлы автомобилей, плавно увеличивая тяговое усилие, а ее способность сжиматься — немного повышает эффективность рывка, поддерживая тягу тогда, когда тягач уже остановился или застрявший автомобиль начал движение.

Динамические стропы, как и буксирные, отличаются по максимально допустимой нагрузке. Единой формулы расчета оптимального выбора стропы нет, так как при этом стоит учитывать не только собственный вес автомобиля, но и его загрузку, и условия, в которых он может оказаться, будь то глубокий снег или размокшее поле.

  • Вес автомобиля около 2 тонн — стропа с нагрузкой до 8 тонн.
  • Вес автомобиля около 3 тонн — стропа с нагрузкой от 9 до 11 тонн.
  • Вес автомобиля свыше 3 тонн — стропа с нагрузкой от 11 тонн и выше.

Синтетический трос для внедорожника - легкий, прочный, водостойкий

Корозащитка используется для того, чтобы не повредить кору дерева при вытаскивании автомобиля. Если вытаскивать застрявший автомобиль с помощью лебедки, то стальной трос впивается в дерево, повреждая его. Что в свою очередь создаст пролемы со снятием троса. Именно для таких целей и используется корозащитная стропа.

Стропы и тросы Без них лебедка не инструмент, а просто бесполезное украшение.

Читайте также: