Приора неисправности системы питания

Обновлено: 07.07.2024

Возможные неисправности двигателя Лада Приора

В моторах могут быть различные неисправности топливной системы вызывающие их причины. В нашей статье мы рассмотрим возможные неисправности двигателя Лада Приора.

Ниже будут представленные самые часто встречающиеся поломки автомобиля Лада Приора, и возможные причины их возникновения.

Если затруднён запуск двигателя, то, возможно:

1) и зносились нагнетательные элементы насоса высокого давления;

2) в подачи двигательного топлива угол опережения впрыска неправильный;

3) износились распылители, вызывающие плохое топливное распыление;

4) давление впрыска слишком низкое;

5) не хватает топлива перед насосом повышенного давления, потому что воздух попадает в систему топливной подачи;

6) неисправный подкачивающий топливный насос;

7) доза топлива при запуске слишком малая, что вызвано неправильной работой регулятора;

8) загустевание топлива зимой;

9) свечи накаливания неисправны.

Если происходит снижение мощности двигателя Лада Приора , то, возможно:

1) износились регулятор или прецизионные элементы топливного насоса высокого давления;

2) неправильно отрегулирован насос или всережимный регулятор;

3) угол опережения впрыска неправильный;

4) износились или повредились распылители;

5) чрезмерно снизилось давление впрыска;

6) недостаточно топлива подаётся системой нагнетания по причинам того, что топливный фильтр засорён, производительность подкачивающего топливного насоса недостаточна или в топливной системе – воздух.

Если расход топлива п овышен, то, возможно:

1) угол опережения впрыска неверный;

2) износились нагнетательные элементы насоса высокого давления;

3) неправильно отрегулирован насос высокого давления;

4) износились или повредились распылители;

5) снижение давления впрыска слишком большое;

6) воздушный фильтр загрязнён;

7) просиходит утечка топлива;

8) компрессия недостаточна.

Если дымный выхлоп чёрный, то, возможно:

1) смесеобразование в камере сгорания, если есть нагар или клапаны закрыты неплотно, плохое;

2) Топливо впрыскивается поздно;

3) распыление форсунками топлива плохое;

4) зазоры в клапанах неверные;

5) компрессия недостаточна.

Если дымный выхлоп серый или белый, то, возможно:

1) опережение впрыска неверное;

2) компрессия недостаточна;

3) прокладка головки блока пробита;

4) двигатель переохлаждён.

Если двиг атель работает жёстко, то, возможно:

1) впрыск топлива слишком ранний;

2) разница между количеством топлива, который впрыскивается в разные цилиндры двигателя, большая;

3) работа некоторых форсунок неправильная;

4) компрессия недостаточна.

Если произошёл перегрев двигателя Лады, то, возможно:

1) угол опережения впрыска неправильный;

Если двигатель не развивается на полную мощность, то, возможно:

1) у педали акселератора короткий ход, тяга акселераторной педали неправильно отрегулирована;

2) воздушный фильтр загрязнён;

3) в системе питания присутствует воздух;

4) топливопроводы повреждены;

5) крепления распылителей (форсунок) неисправные;

6) распылители неисправные;

7) угол опережения впрыска топлива сбит;

8) топливный насос высокого давления неисправен.

Если у Лады повышенный расход топлива, то, возможно:

1) система питания негерметична;

2) топливопровод слива забит (от насоса к топливному баку);

3) холостой ход делает высокие обороты или же опережение впрыска сбито;

4) двигатель плохо работает;

5) распылители и форсунки неисправны;

6) топливный насос высокого давления неисправен.

Если двигатель отличается своим повышенным шумом, то, возможно:

1) в системе питания – загрязнения, вследствие чего распылители не работают;

2) нет уплотнительных шайб под распылителями или, если есть, то они плохо установлены, слишком сильно (слишком слабо) завёрнут распылитель в головку цилиндров;

3) в системе питания присутствует воздух;

4) работа двигателя Лада Приора на холостом ходу неравномерна;

5) обороты холостого хода н еправильно установлены;

6) ход педали акселератора затруднён;

7) топливопровод подачи топлива между топливным насосом высокого давления и топливным фильтром ослабел;

8) опорная пластина насоса высокого давления повреждена;

9) присутствуют неисправности системы подачи топлива, а также распылителей и форсунок;

10) опережение впрыска неправильное.

Если происходят колебания частоты оборотов коленчатого вала, то, возможно:

1) и зносился регулятор оборотов;

2) разрегулировалась или износилась система впрыска;

3) присутствует чрезмерное сопротивление движению элементов в системе регулирования;

4) воздуха попал в топливную систему;

5) давление газов в картере избыточное.

Если двигатель внезапно остановился, то, возможно:

1) с местился угол опережения нагнетания (нарушилось соединение насоса с приводом);

2) засорился топливный фильтр или наблюдается нехватка топлива, которое подаётся в насос;

3) подача топлива, которое вызвано из-за повреждения топливного насоса высокого давления или подкачивающего насоса, отсутствует;

4) трубопровод впрыска повреждён;

5) поршень-разделитель, ротор или поршня насоса высокого давления изношены и перекошены.

Если часто ломаются калильные свечи, то, скорее всего, форсунки в соответствующих цилиндрах неисправны.

Если невозможно заглушить двигатель, то, наверное, н еисправен запорный электромагнитный клапан.

Если торможение двигателем слабое, то, может быть:

1) з асорение сливных топливопроводов;

2) неверное установление ускоренных оборотов холостого хода.

Возможные неисправности двигателя в топливной системе Лады Приоры.

Перед тем как вообще искать неисправность на основе ниже предоставленной информации, следует проверить, соответствует ли система дизелей топлива следующим условиям: отсутствуют ошибки в эксплуатации; нахождение топлива в баке, нормальные провороты стартера (число его оборотов составляет минимум 150 в минуту).

Число оборотов двигателя установлено неправильно – нужно проверить число оборотов горячего двигателя, работающего на холостом ходу и при необходимости, отрегулировать. Тяжёло даётся газ – тяжело двигается или неправильно отрегулирован тросик. Топливный шланг между топливным насосом и топливным фильтром не закреплён – шланг надо закрепить хомутиком. Трещина на опорной плите топливного насоса (задние крепления) – плиту нужно исследовать на присутствие трещин или поломок, а то и вовсе её сменить. Неисправности двигателя– топливный фильтр загрязнён, а также сливные и питающие топливопроводы, может быть, последние перегнуты или сужен условный проход шлангов. Топливный насос дефектный – установить новый. Форсунки дефектные – надо их и дефектные термозащитные уплотнения проверить. Момент начала топливной подачи смещён – проверить его установку. Механическая неисправность в двигателе – проверить в нём подвеску и проверить компрессию.

Читайте также: