Приора сломалась передняя пружина

Обновлено: 02.07.2024

Замена передних стоек Лада Приора производится в случае их выхода из строя. Признаками неисправности передних стоек чаще всего являются: глухие стуки, скрипы и щелчки, которые возникают во время движения автомобиля по неровной дороге и доносятся из-под колесных арок.

Сделать окончательный вывод о том, что вашему авто необходима именно замена передних стоек по одним только стукам довольно сложно и не правильно. Например, стук в передней нижней части может доноситься от неисправных шаровых или сайлентблоков, которые нуждаются в срочной замене. Проще говоря, необходимо произвести самостоятельную диагностику подвески, рулевых тяг, шаровой и наконечников, для того чтобы убедиться, что проблема 100% в передних стойках. Сегодня я расскажу, что такое замена передних стоек своими руками и как ее сделать быстро и правильно. Для этого у меня приготовлен подробный фотоотчет, который вам непременно пригодится, в случае если вы решитесь на самостоятельное проведение этих работ.

Прежде всего произведите нехитрую диагностику для того чтобы убедиться, что причина в стойках. Для этого возьмитесь руками за амортизатор и проверьте нет ли люфта в его соединениях, обратите внимание на масляные подтеки. Неисправная стойка, как правило, имеет следы масла на поршне и пыльнике. Вывесите колесо и повторите проверку, неисправная стойка будет сразу видна, поэтому расписывать подробно процесс диагностики не вижу смысла.

Для себя я выбрал передние стойки Асоми модель «Комфорт CLASSIC А170.2905.002/003-05″ вы можете купить другие, это, как говорится, — дело хозяйское.

гидравлияческая стойка

Самостоятельная замена передних стоек Лада Приора — задача не из простых, сказать что очень сложно, вроде нет, но времени отнимает порядком много. Кроме того, если человек не в курсе, что и к чему, то можно изрядно намучиться во время проведения этой работы. Кроме того, перед тем как поменять передние стойки необходимо обзавестись специальным инструментом, а именно: специальные стяжные устройства для пружин, а также съемник для распрессовки рулевых наконечников.

распрессовка рулевых наконечников

Что до стандартных инструментов, то для выполнения вам понадобится:

  1. Торцевые ключи на «13″, «17″, «19″.
  2. Накидные ключи на «17″, «19″, «22″.
  3. Шестигранник на «6″.
  4. Плоскогубцы и молоток.
  5. WD-40.

Перед тем как заменить передние стойки Лада Приора, рекомендую обработать все крепежные соединения, которые подлежат разборке жидкостью WD-40, это лучше сделать за несколько часов до начала ремонта.

Установка новых передних стоек на Лада Приора

  1. Сорвать болты крепления с колеса. Установить домкрат со стороны, где будет производиться ремонт.
  2. Открутить болты, снять колесо.

Установка новых передних стоек на автомобилях Лада Приора


Замена передних стоек Лада Приора своими руками

  1. Отсоединить тормозные шланги. Извлечь их из держателя на стойке.

Установка новых передних стоек на автомобилях Лада Приора


Замена передних стоек Лада Приора своими руками

Установка новых передних стоек на автомобилях Лада Приора


Замена передних стоек Лада Приора своими руками

Установка новых передних стоек на автомобилях Лада Приора


Замена передних стоек Лада Приора своими руками

  1. Установить съемник на рулевой наконечник. Выпрессовать его из гнезда.

Установка новых передних стоек на автомобилях Лада Приора


Замена передних стоек Лада Приора своими руками

  1. Развернуть опору. Открутить крепежные гайки рулевого кулака.
  2. По необходимости можно воспользоваться молотком. При этом важно избежать повреждений резьбы.
  3. Верхний эксцентриковый болт предназначен для того, чтобы регулировать развал. На нем имеется шайба, часто прилипающая к стойке. Не стоит выбрасывать этот болт, так как чуть позже он будет установлен на место. Запоминать, как расположен эксцентрик вдоль оси, нет смысла, так как все равно нужно будет проводить развал-схождение.

Установка новых передних стоек на автомобилях Лада Приора


Замена передних стоек Лада Приора своими руками

Установка новых передних стоек на автомобилях Лада Приора


Замена передних стоек Лада Приора своими руками

Установка новых передних стоек на автомобилях Лада Приора


Замена передних стоек Лада Приора своими руками






ВАЗ 2170 | Замена пружины передней подвески

Заменяйте пружину при наличии у нее механических повреждений или значительной осадке. Признаки осадки:

– ухудшение плавности хода, частые пробои подвески;

– видимый перекос передней части автомобиля или значительная разница по высоте передней и задней частей, появившиеся в процессе эксплуатации;

– сильно выраженные следы соударения витков пружины.

Пружины меняйте парами и вместе с прокладками.

1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.
2. Снимите амортизатор (см.

«
Снятие и установка амортизатора передней подвески«).

Нижний конец пружины при установке должен упереться в выступ чашки пружины.

Болты крепления рычага к оси затягивайте, когда подвеска будет нагружена массой автомобиля (на смотровой канаве или эстакаде). При работе на подъемнике подставьте под нижний рычаг опору и слегка опустите автомобиль (при работе на площадке поднимите рычаг домкратом) так, чтобы положение рычагов примерно соответствовало их положению под нагрузкой. После замены пружины проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, имеющих специальное оборудование.

Также ознакомьтесь

  • Как заменить салонный фильтр Лада Приора своими руками
  • Алгоритм замены передних тормозных колодок Лада Калина в домашних условиях
  • Установка бесшумных замков с ВАЗ 2114 на ВАЗ 2106 своими силами
  1. Переднюю стойку нужно вытащить из ниши колеса.

Установка новых передних стоек на автомобилях Лада Приора


Замена передних стоек Лада Приора своими руками

Установка новых передних стоек на автомобилях Лада Приора


Замена передних стоек Лада Приора своими руками

Что это такое


Передние стойки – устройство, располагающееся в передней части машины по бокам, закрепленное в стаканах. Отвечают за комфорт передвижения ТС, устойчивость, плавность езды и поворота. Без них автомобиль трясло бы во время езды, даже на ровных дорогах, а также значительно увеличился бы риск горизонтального крена машины.

Передние стойки состоят из:

Задние и передние стойки с амортизатором имеют ту же конструкцию, мало чем отличаются друг от друга. На передних стойках находится масляный тип устройства.

Как разобрать имеющуюся конструкцию

  1. На этом этапе будут нужны заранее подготовленные стяжки для пружин. Их нужно установить на второй виток пружины. Вторая стяжка устанавливается точно также, только на другой стороне.

Установка новых передних стоек на автомобилях Лада Приора


Замена передних стоек Лада Приора своими руками

  1. Сводить пружину, скручивая стяжные болты первой стяжки. Это нужно делать до момента, когда вторая стяжка начнет свободное движение на витках. Повторить все эти действия на второй стяжке.

Установка новых передних стоек на автомобилях Лада Приора


Замена передних стоек Лада Приора своими руками

Установка новых передних стоек на автомобилях Лада Приора


Замена передних стоек Лада Приора своими руками

Установка новых передних стоек на автомобилях Лада Приора


Замена передних стоек Лада Приора своими руками

  1. Снять отбойник (ограничитель) и опорный подшипник. Затем снимаем ограничитель сжатия и опору.

Установка новых передних стоек на автомобилях Лада Приора


Замена передних стоек Лада Приора своими руками

  1. Заменить старые шайбы ограничителя новыми (они прилагаются к стойкам). Верхняя немного больше нижней, важно их не перепутать.

Установка новых передних стоек на автомобилях Лада Приора


Замена передних стоек Лада Приора своими руками

  1. Демонтировать чашку пружины и резиновый демпфер, пружину, буфер сжатия, пыльник.

Установка новых передних стоек на автомобилях Лада Приора


Замена передних стоек Лада Приора своими руками

В рассматриваемом случае имело смысл только проверить люфт, поднять шток в верхнюю точку, затем опустить его. При этом поршень ушел вниз без какого-либо сопротивления и ударился в верхнюю часть цилиндра. Именно это и послужило причиной глухих стуков.

Перед заменой передней стойки ее нужно прокачать.

Стоит ознакомиться:

  • Как заменить верхнюю и нижнюю шаровые опоры в домашних условиях

Виды амортизаторов

Признаки неисправности узла — шумы и стуки при движении по мелким неровностям, скрипы, затрудненное поворачивание рулевого колеса, подтекание гидравлической жидкости, раскачивание кузова на крупных выбоинах. По виду рабочей среды и жесткости амортизаторы бывают трех типов:

Стойки с газовой и газомасляной рабочей средой являются наиболее технологичными и надежными изделиями, обеспечивают хорошую устойчивость автомобиля и приспособлены к широкому диапазону температур окружающей среды. Однако они дороже и имеют более высокую жесткость, чем амортизаторы масляные. Последние рекомендуются любителям комфортной спокойной езды в силу своей мягкости, но срок службы их меньше, особенно при низких температурах.

Для прокачки стойки сделать следующее:

Привести стойку в вертикальное положение, затем вытянуть шток в крайнюю верхнюю точку, медленно вернуть его на место.

3-4 раза повторить эти движения. Не должно возникать никаких провалов, падений или заеданий штока. По завершении прокачки стойки должны быть в вертикальном положении до того, как будут установлены на место. Прокачкой стоек получится привести их в рабочее состояние.

После этого собрать новый амортизатор, для этого нужно:

Установка новых передних стоек на автомобилях Лада Приора


Замена передних стоек Лада Приора своими руками

Установка новых передних стоек на автомобилях Лада Приора


Замена передних стоек Лада Приора своими руками

Установка новых передних стоек на автомобилях Лада Приора


Замена передних стоек Лада Приора своими руками

  1. Повернуть опору указателем вперед и чуть внутрь кузова автомобиля.

Установка новых передних стоек на автомобилях Лада Приора


Замена передних стоек Лада Приора своими руками

Установка новых передних стоек на автомобилях Лада Приора


Замена передних стоек Лада Приора своими руками

На этом замена передней стойки завершена. Нужно лишь вернуть на место колесо, убрать домкрат. Как только автомобиль окажется на земле, стоит затянуть ключом все гайки до упора.

Все действия повторить на другой стороне. Это обычно не вызывает никаких затруднений.

После замены передних стоек Лада Приора нужно обратиться в СТО и сделать развал-схождение. Если вы этого не сделаете, то могут появиться проблемы: автомобиль будет мотать из стороны в сторону.

Амортизаторы для тюнинга

Помимо характеристик комфорта замена амортизаторов может оказать влияние на устойчивость, управляемость Приоры и ее внешний вид. Таких изменений можно добиться, установив короткоходные стойки. Как можно судить из названия, это изделия с укороченным ходом, которые ставят, для того чтобы уменьшить дорожный просвет, что, в свою очередь, улучшит устойчивость и управляемость автомобилем.

READ Как установить windows 10 на nokia lumia 2520

Такой тюнинг придает автомобилю очень примечательный вид, но использовать его в хозяйственных целях или для перемещения прицепа станет затруднительно. Некоторые автолюбители ставят самодельные короткоходки и опоры стоек, преследуя одну цель: придать машине спортивный вид и улучшить показатели устойчивости, при этом сохранив мягкость и комфорт. Ведь самодельные короткоходные стойки переделывают из обычных масляных. Решение по установке таких изделий на свое авто каждый принимает для себя сам.

Заводские стойки с занижением выпускают многие производители, например, тот же Демфи. Производитель предлагает изделия, которые могут быть занижены на 30, 50, 70 и 90 мм. Таким образом, можно добиться некоторого компромисса, установив масляные стойки с занижением 50 мм. И управляемость станет лучше, и дорожный просвет будет не сильно занижен, и ездить не жестко.

Другая разновидность короткоходок — винтовые стойки. Цель их установки та же, а отличаются они тем, что высоту автомобиля над дорогой можно будет регулировать. Опоры стоек по резьбе могут опускаться или подниматься, при этом сжимая или отпуская пружину. При кажущемся удобстве такой конструкции здесь кроется и недостаток: чем ниже опоры стоек опускают автомобиль, тем больше сжимается пружина и жесткость езды увеличивается. Когда изготавливают в заводских условиях короткоходные стойки, то длина пружины подбирается под определенную величину занижения и такой недостаток отсутствует.

Рамиль Шарифуллин

У меня на двух пружинах по пол витка сломано. Год скоро будет как езжу. Главное чтоб в чашку нормально сели

Павел Вдовин

Рамиль, я не понял с какой стороны обломился этот кусок. Или со стороны чашки или со стороны опорника.

Рамиль Шарифуллин

Павел, ну если и там и там нормально сидит(не вылезает и не перекошено и острием не упирается), то поезди, менять надо но потерпит

Алексей Краснов


Алексей Краснов

Отваливается со стороны чашки, то есть снизу. Это можно сказать болезнь этого авто) почти у всех ломается рано или поздно. У меня на одной спереди обломился виток, проехал так еще около 3,5 тыс км, пока не захотел поменять обе пружины

Алексей Краснов


Алексей Краснов

👍

Номера пружин тут:
Пример передней подвески.
Передние амортизаторы:
• GM оригинал 95917155, 95917154
• GM оригинал от двигателя 1,4: 95917160 95917161 (подорожали теперь, было за пару меньше 3 тыс, теперь в районе 7 тыс);
Показать полностью.
• Kayaba KYB: 3330039, 3330040 (жестковаты, но держат дорогу при этом )
• Zekkert SG-6292
• AcDelko: 19347943, 19347944 (были случаи, что через 15-20 тыс км начинают подтекать)

Опорники:
• GM оригинал 95227628
• AcDelko 13502180
• Parts Mall PXCNC012F (как родные, но старые если не скрипят, то можно их оставить, есть отрицательные отзывы о плохом качестве, как повезет в общем, сам на таких отъездил больше 100 тыс км уже)

Пружины:
• Klakson (Autoklakson) 11921
• Kilen 11921
• Lesjofors 4014221
• Kayaba (KYB) RA3403

Отбойники и пыльники:
• GM оригинал: отбойник - 95214399, пыльники - 96853901
• BORT BPK206, но лучше оригинал (дороже, но отбойник мягче оригинальный, стуков на нем не будет, как от аналогов)

Замена передних стоек Лада Приора производится в случае их выхода из строя. Признаками неисправности передних стоек чаще всего являются: глухие стуки, скрипы и щелчки, которые возникают во время движения автомобиля по неровной дороге и доносятся из-под колесных арок.

Сделать окончательный вывод о том, что вашему авто необходима именно замена передних стоек по одним только стукам довольно сложно и не правильно. Например, стук в передней нижней части может доноситься от неисправных шаровых или сайлентблоков, которые нуждаются в срочной замене. Проще говоря, необходимо произвести самостоятельную диагностику подвески, рулевых тяг, шаровой и наконечников, для того чтобы убедиться, что проблема 100% в передних стойках. Сегодня я расскажу, что такое замена передних стоек своими руками и как ее сделать быстро и правильно. Для этого у меня приготовлен подробный фотоотчет, который вам непременно пригодится, в случае если вы решитесь на самостоятельное проведение этих работ.

Прежде всего произведите нехитрую диагностику для того чтобы убедиться, что причина в стойках. Для этого возьмитесь руками за амортизатор и проверьте нет ли люфта в его соединениях, обратите внимание на масляные подтеки. Неисправная стойка, как правило, имеет следы масла на поршне и пыльнике. Вывесите колесо и повторите проверку, неисправная стойка будет сразу видна, поэтому расписывать подробно процесс диагностики не вижу смысла.

Для себя я выбрал передние стойки Асоми модель «Комфорт CLASSIC А170.2905.002/003-05″ вы можете купить другие, это, как говорится, — дело хозяйское.

гидравлияческая стойка

Самостоятельная замена передних стоек Лада Приора — задача не из простых, сказать что очень сложно, вроде нет, но времени отнимает порядком много. Кроме того, если человек не в курсе, что и к чему, то можно изрядно намучиться во время проведения этой работы. Кроме того, перед тем как поменять передние стойки необходимо обзавестись специальным инструментом, а именно: специальные стяжные устройства для пружин, а также съемник для распрессовки рулевых наконечников.

распрессовка рулевых наконечников

Что до стандартных инструментов, то для выполнения вам понадобится:

  1. Торцевые ключи на «13″, «17″, «19″.
  2. Накидные ключи на «17″, «19″, «22″.
  3. Шестигранник на «6″.
  4. Плоскогубцы и молоток.
  5. WD-40.

Перед тем как заменить передние стойки Лада Приора, рекомендую обработать все крепежные соединения, которые подлежат разборке жидкостью WD-40, это лучше сделать за несколько часов до начала ремонта.

Установка новых передних стоек на Лада Приора

  1. Сорвать болты крепления с колеса. Установить домкрат со стороны, где будет производиться ремонт.
  2. Открутить болты, снять колесо.

Установка новых передних стоек на автомобилях Лада Приора


Замена передних стоек Лада Приора своими руками

  1. Отсоединить тормозные шланги. Извлечь их из держателя на стойке.

Установка новых передних стоек на автомобилях Лада Приора


Замена передних стоек Лада Приора своими руками

Установка новых передних стоек на автомобилях Лада Приора


Замена передних стоек Лада Приора своими руками

Установка новых передних стоек на автомобилях Лада Приора


Замена передних стоек Лада Приора своими руками

  1. Установить съемник на рулевой наконечник. Выпрессовать его из гнезда.

Установка новых передних стоек на автомобилях Лада Приора


Замена передних стоек Лада Приора своими руками

  1. Развернуть опору. Открутить крепежные гайки рулевого кулака.
  2. По необходимости можно воспользоваться молотком. При этом важно избежать повреждений резьбы.
  3. Верхний эксцентриковый болт предназначен для того, чтобы регулировать развал. На нем имеется шайба, часто прилипающая к стойке. Не стоит выбрасывать этот болт, так как чуть позже он будет установлен на место. Запоминать, как расположен эксцентрик вдоль оси, нет смысла, так как все равно нужно будет проводить развал-схождение.

Установка новых передних стоек на автомобилях Лада Приора


Замена передних стоек Лада Приора своими руками

Установка новых передних стоек на автомобилях Лада Приора


Замена передних стоек Лада Приора своими руками

Установка новых передних стоек на автомобилях Лада Приора


Замена передних стоек Лада Приора своими руками






ВАЗ 2170 | Замена пружины передней подвески

Заменяйте пружину при наличии у нее механических повреждений или значительной осадке. Признаки осадки:

– ухудшение плавности хода, частые пробои подвески;

– видимый перекос передней части автомобиля или значительная разница по высоте передней и задней частей, появившиеся в процессе эксплуатации;

– сильно выраженные следы соударения витков пружины.

Пружины меняйте парами и вместе с прокладками.

1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.
2. Снимите амортизатор (см.

«
Снятие и установка амортизатора передней подвески«).

Нижний конец пружины при установке должен упереться в выступ чашки пружины.

Болты крепления рычага к оси затягивайте, когда подвеска будет нагружена массой автомобиля (на смотровой канаве или эстакаде). При работе на подъемнике подставьте под нижний рычаг опору и слегка опустите автомобиль (при работе на площадке поднимите рычаг домкратом) так, чтобы положение рычагов примерно соответствовало их положению под нагрузкой. После замены пружины проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, имеющих специальное оборудование.

Также ознакомьтесь

  • Как заменить салонный фильтр Лада Приора своими руками
  • Алгоритм замены передних тормозных колодок Лада Калина в домашних условиях
  • Установка бесшумных замков с ВАЗ 2114 на ВАЗ 2106 своими силами
  1. Переднюю стойку нужно вытащить из ниши колеса.

Установка новых передних стоек на автомобилях Лада Приора


Замена передних стоек Лада Приора своими руками

Установка новых передних стоек на автомобилях Лада Приора


Замена передних стоек Лада Приора своими руками

Что это такое


Передние стойки – устройство, располагающееся в передней части машины по бокам, закрепленное в стаканах. Отвечают за комфорт передвижения ТС, устойчивость, плавность езды и поворота. Без них автомобиль трясло бы во время езды, даже на ровных дорогах, а также значительно увеличился бы риск горизонтального крена машины.

Передние стойки состоят из:

Задние и передние стойки с амортизатором имеют ту же конструкцию, мало чем отличаются друг от друга. На передних стойках находится масляный тип устройства.

Как разобрать имеющуюся конструкцию

  1. На этом этапе будут нужны заранее подготовленные стяжки для пружин. Их нужно установить на второй виток пружины. Вторая стяжка устанавливается точно также, только на другой стороне.

Установка новых передних стоек на автомобилях Лада Приора


Замена передних стоек Лада Приора своими руками

  1. Сводить пружину, скручивая стяжные болты первой стяжки. Это нужно делать до момента, когда вторая стяжка начнет свободное движение на витках. Повторить все эти действия на второй стяжке.

Установка новых передних стоек на автомобилях Лада Приора


Замена передних стоек Лада Приора своими руками

Установка новых передних стоек на автомобилях Лада Приора


Замена передних стоек Лада Приора своими руками

Установка новых передних стоек на автомобилях Лада Приора


Замена передних стоек Лада Приора своими руками

  1. Снять отбойник (ограничитель) и опорный подшипник. Затем снимаем ограничитель сжатия и опору.

Установка новых передних стоек на автомобилях Лада Приора


Замена передних стоек Лада Приора своими руками

  1. Заменить старые шайбы ограничителя новыми (они прилагаются к стойкам). Верхняя немного больше нижней, важно их не перепутать.

Установка новых передних стоек на автомобилях Лада Приора


Замена передних стоек Лада Приора своими руками

  1. Демонтировать чашку пружины и резиновый демпфер, пружину, буфер сжатия, пыльник.

Установка новых передних стоек на автомобилях Лада Приора


Замена передних стоек Лада Приора своими руками

В рассматриваемом случае имело смысл только проверить люфт, поднять шток в верхнюю точку, затем опустить его. При этом поршень ушел вниз без какого-либо сопротивления и ударился в верхнюю часть цилиндра. Именно это и послужило причиной глухих стуков.

Перед заменой передней стойки ее нужно прокачать.

Стоит ознакомиться:

  • Как заменить верхнюю и нижнюю шаровые опоры в домашних условиях

Виды амортизаторов

Признаки неисправности узла — шумы и стуки при движении по мелким неровностям, скрипы, затрудненное поворачивание рулевого колеса, подтекание гидравлической жидкости, раскачивание кузова на крупных выбоинах. По виду рабочей среды и жесткости амортизаторы бывают трех типов:

Стойки с газовой и газомасляной рабочей средой являются наиболее технологичными и надежными изделиями, обеспечивают хорошую устойчивость автомобиля и приспособлены к широкому диапазону температур окружающей среды. Однако они дороже и имеют более высокую жесткость, чем амортизаторы масляные. Последние рекомендуются любителям комфортной спокойной езды в силу своей мягкости, но срок службы их меньше, особенно при низких температурах.

Для прокачки стойки сделать следующее:

Привести стойку в вертикальное положение, затем вытянуть шток в крайнюю верхнюю точку, медленно вернуть его на место.

3-4 раза повторить эти движения. Не должно возникать никаких провалов, падений или заеданий штока. По завершении прокачки стойки должны быть в вертикальном положении до того, как будут установлены на место. Прокачкой стоек получится привести их в рабочее состояние.

После этого собрать новый амортизатор, для этого нужно:

Установка новых передних стоек на автомобилях Лада Приора


Замена передних стоек Лада Приора своими руками

Установка новых передних стоек на автомобилях Лада Приора


Замена передних стоек Лада Приора своими руками

Установка новых передних стоек на автомобилях Лада Приора


Замена передних стоек Лада Приора своими руками

  1. Повернуть опору указателем вперед и чуть внутрь кузова автомобиля.

Установка новых передних стоек на автомобилях Лада Приора


Замена передних стоек Лада Приора своими руками

Установка новых передних стоек на автомобилях Лада Приора


Замена передних стоек Лада Приора своими руками

На этом замена передней стойки завершена. Нужно лишь вернуть на место колесо, убрать домкрат. Как только автомобиль окажется на земле, стоит затянуть ключом все гайки до упора.

Все действия повторить на другой стороне. Это обычно не вызывает никаких затруднений.

После замены передних стоек Лада Приора нужно обратиться в СТО и сделать развал-схождение. Если вы этого не сделаете, то могут появиться проблемы: автомобиль будет мотать из стороны в сторону.

Амортизаторы для тюнинга

Помимо характеристик комфорта замена амортизаторов может оказать влияние на устойчивость, управляемость Приоры и ее внешний вид. Таких изменений можно добиться, установив короткоходные стойки. Как можно судить из названия, это изделия с укороченным ходом, которые ставят, для того чтобы уменьшить дорожный просвет, что, в свою очередь, улучшит устойчивость и управляемость автомобилем.

READ Как установить windows 10 на nokia lumia 2520

Такой тюнинг придает автомобилю очень примечательный вид, но использовать его в хозяйственных целях или для перемещения прицепа станет затруднительно. Некоторые автолюбители ставят самодельные короткоходки и опоры стоек, преследуя одну цель: придать машине спортивный вид и улучшить показатели устойчивости, при этом сохранив мягкость и комфорт. Ведь самодельные короткоходные стойки переделывают из обычных масляных. Решение по установке таких изделий на свое авто каждый принимает для себя сам.

Заводские стойки с занижением выпускают многие производители, например, тот же Демфи. Производитель предлагает изделия, которые могут быть занижены на 30, 50, 70 и 90 мм. Таким образом, можно добиться некоторого компромисса, установив масляные стойки с занижением 50 мм. И управляемость станет лучше, и дорожный просвет будет не сильно занижен, и ездить не жестко.

Другая разновидность короткоходок — винтовые стойки. Цель их установки та же, а отличаются они тем, что высоту автомобиля над дорогой можно будет регулировать. Опоры стоек по резьбе могут опускаться или подниматься, при этом сжимая или отпуская пружину. При кажущемся удобстве такой конструкции здесь кроется и недостаток: чем ниже опоры стоек опускают автомобиль, тем больше сжимается пружина и жесткость езды увеличивается. Когда изготавливают в заводских условиях короткоходные стойки, то длина пружины подбирается под определенную величину занижения и такой недостаток отсутствует.

Вот картина повреждения:

введите описание изображения здесь

У меня уже было несколько друзей, которые советовали, что в этом состоянии все еще безопасно управлять автомобилем, и я просто искал пояснения, что на самом деле безопасно управлять автомобилем в течение очень короткого периода времени (так как он мне нужен, чтобы принимайтесь за работу).

Я забронировал его, чтобы его можно было починить через несколько дней, так что это действительно будет довольно короткий срок, а пройденный за это время пробег составит около 60 миль.

Помня о том, что обрыв на первой катушке, и что автомобиль не слишком сильно опустился в этом повороте, будет ли это безопасно для меня проехать пару дней, пока он не будет отремонтирован?

Я только что узнал, что моя пружина сломалась и я так рад, что она была на моей дороге, потому что конец вошел в мою шину и проколол ее. Я был так рад, что этого не произошло на шоссе, потому что эта шина быстро сошла, и теперь мне нужно купить тоже шину или, может быть, 2.

Я мог бы отвезти его на трейлер, чтобы отвезти в гараж. Или, если бы я был взволнован, я бы отвез его в гараж в 5 часов утра, когда дороги пусты, делая максимум около 20 км / ч и поворачивая на поворотах со скоростью 5-8 км / ч. Я бы ни за что не отвез его на работу. В эти дни вы должны сесть на общественный транспорт, покататься на велосипеде, сесть на лифт с коллегой или поработать дома.

Я бы сказал, что было бы неплохо ехать медленно и осторожно на короткие расстояния (у меня было хуже), но нужно быть осторожным:

  • выбоины
  • лежачие полицейские (серьезно - осторожно)
  • в поворотах
  • высокие скорости

Также старайтесь избегать торможения или ускорения - осторожно остановитесь при свете и т. Д., Так как вы хотите избежать слишком большого перемещения носа вверх и вниз.

Мой отец сломал весну на Гольфе несколько лет назад. Когда он ремонтировал его, этот механик заметил, что пружины, сломанные таким образом (нижняя часть пружины), часто выбивают, а острый обнаженный край пробивает стенку шины, так что ему повезло. Я определенно исправлю это как приоритет.

Это не так уж плохо. Я бы не поехал быстро или еще что-нибудь, но с тобой все будет в порядке. Есть парни, которые срезают пружины на своей Honda Civics (по какой-то причине это всегда Honda Civics), чтобы снизить их, и у них вроде все в порядке.

Обрезанная пружина будет разрезана прямо и плотно прилегает к седлу пружины, в отличие от этой поломки

Имейте в виду, что добровольное вождение с таким известным перерывом, вероятно, лишает вас страховки. Горе вам, если вы попали в аварию. В зависимости от местных законов это может сделать незаконным управление автомобилем со сломанной пружиной - не то же самое, что опасный , но, тем не менее, важный параметр.

Я согласен с @ Rory Alsop, что да, автомобиль можно проехать на короткие расстояния с разумной скоростью, чтобы заменить его. Помните, что сломанная пружина больше не имеет сформированного конца, который находится в стойке. В то время как много людей действительно сокращают свои весны, это - расчетный сокращение, мы надеемся, уравновешивая высоту поездки и норму весны. По моему опыту, наиболее частой причиной поломок пружин являются изношенные стойки. В изношенных стойках отсутствуют элементы управления отскоком и демпфированием, что позволяет пружине чрезмерно сжимать и чрезмерно растягивать ее.

Существует опасность от сломанной части пружины, так как может быть возможность ее отсоединения от оставшейся части и контакта с шиной. Это может повредить стенку шины и вызвать взрыв. Он также может упасть на дорогу, вызывая опасность (быть поднятым колесом грузовика и брошенным в проезжающий автомобиль. Только что прошли весенние каникулы после 105 км, поэтому посещение этого места. Замена обеих пружин (и, если необходимо, распорок). Вы будете в безопасности и сохранитесь в долгосрочной перспективе. Многие дороги здесь, в Великобритании, имеют выбоины после довольно влажной зимы, что приводит к выходу из строя тех пружин, у которых уже есть трещины в металле после большого пробега.

Идите медленнее, будьте осторожнее и ремонтируйте его как можно быстрее.

Это незаконно и абсолютно опасно для управления автомобилем. Независимо от того, насколько маленький весенний перерыв. Его сломали - теперь он влияет на всю подвеску, управляемость в таком случае, рулевое управление и тормоза. Жизнь важнее. Твой и все остальные.

Да, глупо кататься с поломанной пружиной . но незаконно ?? Я ставлю под сомнение прожорливость этого заявления. У вас есть ссылки или доказательства того, что вы говорите?

Законность зависит от местоположения. Здесь, в Новой Зеландии, было бы противозаконно водить небезопасный / измененный самостоятельно автомобиль.

Читайте также: