Приора заводится только с толкача стартер крутит

Обновлено: 28.06.2024

Друзья, помогите! Машина 2115 иногда заводится только с толкача, притом очень быстро - 2-3метра, а иногда схватывает только при нажатии на акселератор. Стартер крутит как бешенный(не в холостую), . Проверили ДПКВ ДПДС РХХ БЕНЗОНАСОС ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ Помогите разобраться, пожалуйста!

вот именно как бешенный, потому что нагрузки нет, бендикс не выстреливает скорей всего

крутит коленвал вращается но не заводиться

Может напряжение слишком низко просаживается, нет? В смысле ревизию массовых соединений на ЭБУ сделать не помешает.

маловероятно но возможно что венец прокручивается.

ТС, попробуй стартер перекинуть

В сервисе пробовали прошить ЭБУ 1день нормально работала, но на следующий день то же самое!Самое интересное-с толкача заводиться.Пробовали зажигание включить и напрямую стартер крутить-не заводться.Еще раз повторюсь стартер не в холостую крутит.Компрессия 12.5.Бензонасос работает(на топливной рампе давление в норме)А вот искры на свечах нет.?(модуль зажигания, провода вв, все датчики поменяли на новые и даже пробовали ставить с рабочей машины)

В сервисе пробовали прошить ЭБУ 1день нормально работала, но на следующий день то же самое!Самое интересное-с толкача заводиться.Пробовали зажигание включить и напрямую стартер крутить-не заводться.Еще раз повторюсь стартер не в холостую крутит.Компрессия 12.5.Бензонасос работает(на топливной рампе давление в норме)А вот искры на свечах нет.?(модуль зажигания, провода вв, все датчики поменяли на новые и даже пробовали ставить с рабочей машины)

нет, не гуляет :unknw:Уже около 10 тыс.руб потратили а проблема осталась.

данная проблема обозначилась пару месяцев назад, при повороте ключа все лапочки горят и больше ничего даже не слышно звука бензонасоса, с толкача заводится почти сразу и дальше работала нормально, а сегодня уже заводиться только с толкача и больше никак.

Ну так заведи в 100-ый раз с толкача и быстренько к электрику, он пробьет по компьютеру и все станет ясно!

Ну так заведи в 100-ый раз с толкача и быстренько к электрику, он пробьет по компьютеру и все станет ясно!

Ну так заведи в 100-ый раз с толкача и быстренько к электрику, он пробьет по компьютеру и все станет ясно!

Те кто сюда пишет разным электрикам-энергетикам наверно не доверяют, а верят в кашпировского который по телеку любую болячку вылечить сможет.

Ну так заведи в 100-ый раз с толкача и быстренько к электрику, он пробьет по компьютеру и все станет ясно!

Те кто сюда пишет разным электрикам-энергетикам наверно не доверяют, а верят в кашпировского который по телеку любую болячку вылечить сможет.

Ну что, умник, определил причину? Мы щас всем форумом найде ему 100 причин, блин! Ты ему не поможешь, надо к электрику.

Ну что, умник, определил причину? Мы щас всем форумом найде ему 100 причин, блин! Ты ему не поможешь, надо к электрику.

Ну так заведи в 100-ый раз с толкача и быстренько к электрику, он пробьет по компьютеру и все станет ясно!

Те кто сюда пишет разным электрикам-энергетикам наверно не доверяют, а верят в кашпировского который по телеку любую болячку вылечить сможет.

у меня ваз 21102 8 клапанный инжектор при попытке завести машину отлючается втягивающий все новое в стартере 1 крутит потом отлючаеться и просто крутит в холостую моторчик в чем дело подскажите пожалуйста

Ну так заведи в 100-ый раз с толкача и быстренько к электрику, он пробьет по компьютеру и все станет ясно!

у меня ваз 21099 карбик,перестала с ключа заводится толбко с толкоча заводится стартер крутит свечи новые пробывал на примую заводить нефига?,при 90 град,начинает кипеть?раньше вентилятор не срабатывал я вывел в салон кнопку,приехал домой температура дв 90 заглушил но из под машины потек снова тосол,может быть проблема только в карбике или другая может быть проблема?

с толкача я раз пять не больше заводил, а счас мне нужно независимое мнение, хотелось бы сразу определится что это электирика или стартер или еще какая хрень.

с толкача я раз пять не больше заводил, а счас мне нужно независимое мнение, хотелось бы сразу определится что это электирика или стартер или еще какая хрень.

Стартер то же относится к электрике.А по поводу "или еще какая хрень."мало данных.Примкни его на прямую и если закрутится то до него напруга не доходит.Не крутит,возможно ему кирдык.Ты хоть что то делать пробовал?

АКБ проверяли все нормально, также грешили на сигналку но и она в норме.
стартер завтра на прямую попробую присоеденить.

у 10 часто виновата колодка замка просто берешь провод с плюс акб и на втягивающее стартера сработал-ставишь кнопку в салон и все

во мля. нихрена насоветовали. попробуй перемкнуть как говорит Александр Григоренко. если крутит, то реле меняй, не крутит- стартер.

во мля. нихрена насоветовали. попробуй перемкнуть как говорит Александр Григоренко. если крутит, то реле меняй, не крутит- стартер.

подскажите пожалуйста! у меня не крутит стартер , заводилась только столкача! а сейчас вообще даже с толкоча не заводится , но как бы завелась проехал
5 метров и заглохла! подскажите пожалуйста ,что такое может быть!?

у меня была такая хрень,щётки заменил и дальше поехал, сначала тоже насоветовали чуть стартёр не купил,а в итоге щётки за 80 рексов а не 3.400стартёр

Сигнал нажимаем-сигналит,втягуещее должно щелкать-хватит тока.Классика-с контактной на втягуещее,10-пока не сталкивался,вроде как через реле ? Берем лампочку 21 Ватт(повороты),контрольку,бросаем питание на нее с красного проводка(втягуещего),тоненький на стартере.Один имитирует запуск,другой смотрит питание на втягуещее(цоколь на массе),если загораеться лампа,а втягуещее не щелкает-снимаем стартер на ремонт.Если доступ хороший,сразу на месте можно бросить хороший толстый провод на нижний от входа,или перемкнуть медные болты,заработал стартер-втягуещее-замена,ремонт.А лучше снятый проверять в тисках.

я как-то писал, повторюещё разок - при повороте ключа в положение"Стартер" у десяток на приборной доске загорается лампочка контроля "Уровня тормозной". Если она загорается, а стартер не крутит, то, по крайней мере, замок зажигания исправен. Если не загорается - менять замок. И контролькой проверяются напряжения на втягиваюшем - доходит ли "+" на красный пр запуске. И если втягивающее щёлкнуло - протыкается контролькой изоляция на хвостике к щёткам(после нижнего болта на втягивающем). Массы на двигателе - не последнее дело.

С утра машину не завести, на горячую строго со свторого раза и то после долгой прокрутки, машина 21093 эбу gm прошива сток 220ая, раньше все было без проблем, даже прокрутки было не слышно. Пытался приговорить аккум, пробовал другие ставить, даже попробовал у брата одолжил 100амперный аккум купленный им неделю назад. Холостые тоже плохо держит, очень мало холостых ,машина колотит колотит, потом немного повысятся обороты, потом опять колотит. Думаю стартер приговорить. может такое что просто он медленно крутит? а из за чего.


Данных диагностике нет, приборов нету, могу только диагностировать подменой, есть модуль, рдт, эбу, дмрв, дпкв, пробовал менять, реакции ноль.

Вчера покатался, приехал домой, заглушил, через 5 минут заводить, ноль внимания, стартер крутит, акум в поряде, даже слышно как двигатель вроде как схватывает но что ему мешает, я машину на трос, завелась с пол тыка, заглушил, со стартера завелась без проблем. что это такое, может у кого было?

не завелась со стартера, но завелась с толкача

не завелась со стартера, но завелась с толкача

3) такое случилось уже раз пять и все разы машину необходимо было лишь немного толкнуть и все ОК. И еще не кажется, что в моменты когда не заводилась стартер крутит слишком легко. Ошибки не считывал. В чем может быть проблема?

Что значит крутит легко. крутит или крутится.

Во первых крутится ли двигатель. Если двигатель не прокручивается то однозначно втягивающее или контакты на нем.
Ну или как вариант на маховике или бендиксе сломан 1 зуб.
Если двигатель прокручивается то тут вариантов уйма:
искра, мозги, проводка, впрыск, фаза луны 😀 и тд.

Всеже если стартер крутиться, это еще не показатель нормального напряжения. Он можен норм крутиться и при 9В. Да и мозги должны поидее работать при этом, но если где-то в питании мозгов еще что-то окислилось, то вот тебе дополнительное падение, и мозги уже не работают.
Это все конечно ИМХО.

С другой стороны, если мозги глючит (т.е. они работаю но что-то не то выдают), то скорре всего она и с толчка не заведеться, + загориться чек.

Ну так заведи в 100-ый раз с толкача и быстренько к электрику, он пробьет по компьютеру и все станет ясно!

Те кто сюда пишет разным электрикам-энергетикам наверно не доверяют, а верят в кашпировского который по телеку любую болячку вылечить сможет.

Ну так заведи в 100-ый раз с толкача и быстренько к электрику, он пробьет по компьютеру и все станет ясно!

Те кто сюда пишет разным электрикам-энергетикам наверно не доверяют, а верят в кашпировского который по телеку любую болячку вылечить сможет.

Читайте также: