Признаки неисправности краба калина

Обновлено: 02.07.2024

Отзыв владельца Лада Калина седан — своими руками. Заглянул я по-обыкновению с утра под машину — и огорчился.

Защита картера спереди висела на одном болте, второй выдрало. Как оказалось, этот же болт крепит краб (кронштейн растяжки). Стал узнавать варианты действий, все предлагали переваривать площадку, этого мне делать не очень-то хотелось (3 000…

Лада Калина Седан 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 80 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Операции проводимы при снятии растяжки и ее кронштейна с автомобиля Лада Калина

1. Установите автомобиль на ровную плоскость. Затормозите автомобиль стояночным тормозом. Вывесите при помощи домкрата переднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры. 2. Отверните гайку крепления растяжки к кронштейну, удерживая растяжку от проворачивания в резинометаллических шарнирах. Снимите переднюю упорную шайбу кронштейна растяжки.

3. Отверните гайку крепления растяжки к рычагу передней подвески, удерживая ключом растяжку, чтобы она не поворачивалась в резинометаллических шарнирах рычага. Снимите заднюю шайбу.

4. Выверните три болта крепления кронштейна к кузову автомобиля. Снимите кронштейн (краб) с растяжки.

5. Выньте растяжку из рычага подвески и снимите с растяжки шайбы — переднюю упорную Б и регулировочные А.

6. Установите новую растяжку в порядке, обратном снятию. Регулировочные шайбы установите в том же количестве и на те же места растяжки. Фаски на внутренних окружностях должны быть направлены в сторону упорного буртика растяжки. Опустите автомобиль на землю, покачайте из стороны в сторону, протяните все соединения. Примерно через 150-200 километров пробега проверьте затяжку этих соединений, при необходимости подтяните.

Обычно кронштейн и растяжку меняют после их деформации в результате ударных нагрузок, возникших при аварийных ситуациях или при эксплуатации по плохим дорогам.

В некоторых случаях, визуально нельзя определить погнутость растяжки, пока ее не демонтируешь.

Для того чтобы заменить кронштейн и растяжку нужно воспользоваться эстакадой или подъемником.

Ключом на 24 отворачиваем гайку крепления растяжки к рычагу, удерживая растяжку ключом на 24

Снимаем упорную шайбу.

Накидным ключом на 24 ослабляем затяжку гайки крепления растяжки к кронштейну.

Головкой на 17 отворачиваем три болта крепления кронштейна растяжки к кузову.

Выводим задний конец растяжки из отверстия рычага

Снимаем большую шайбу. На заднем конце растяжки расположены шайбы регулировки угла продольного наклона оси поворота колеса

Ключом на 24 отворачиваем гайку крепления переднего конца растяжки к кронштейну

Снимаем кронштейн и большую шайбу с растяжки

Заметки комментарии

Дайджест публикаций Авто-Журнала

Более того, каждая из них полезна не только начинающим, но .

Работы выполняли Джип -Сервис на Нижегородской. .

Впрочем, последнее нам тоже знакомо. Как ни странно, третье место в списке занимает родственная Молдове Румыния. Эта страна имеет наименее развитую до.

Стоят очень дешево, на упаковке написано много различных моделей, но, к сожалению, не смог установить.

Марка автомобиля: ВАЗ (Lada)

Модель: Kalina

Модификация:
1.6 MT 8 кл (Евро-3) (81 л. с.)

Год выпуска: 2009

Технические характеристики:

“Крабы” Калина

Кузовной ремонт, покраска, полировка, аэрография, стёкла, тонировка.

Модератор: Коля Таран

“Крабы” Калина

У друга на калине при замене краба в сервисе обломили один из 3х болтов, крепящих этот самый краб + свернули по сварке гайку с остатками болта. Гайка там сделана оригинальным образом – она длинная и вваривается в нижнюю полость телевизора внутрь. Сделал болгаркой технологическое окошечко, достал гайку, выкрутил остатки старого болта. Новый болт в эту гайку не вкручивается (гайка представляет из себя трубку сантиметров 5 длинной, внутри нарезана резьба. Возможно, после дтп деформировалась, поэтому и не закручивается болт.) Рем. вставок на калину вообще в природе нет, гаек таких в продаже тоже не встретили. Какие будут варианты, что делать? Изготовление данной гайки на заказ – рассматривается только в крайнем случае.

От безвыходности делали так.На болт накручивал три гайки,сделал между ними проточку и обварил.Потом в рамку и опять на сварку.Полгода полёт нормальный.

Автосервис “Автомастер+” Ремонт иномарок о отечественных авто.Ремонт ДВС,КПП,подвески и трансмиссии.Ремонт и замена выхлопной системы.
Заправка и обслуживание кондиционеров

SaiD писал(а):Хм. Раз болт выкрутился – проблемно метчиком прогнать в гайке резьбу и вварить обратно?

Нет метчика М10х1.25 да и не сломать бы его там – по идее гайка закаленная должна быть

Denver203 писал(а):От безвыходности делали так.На болт накручивал три гайки,сделал между ними проточку и обварил.Потом в рамку и опять на сварку.Полгода полёт нормальный.

Вернуться в Кузов, салон, интерьер

Кто сейчас на форуме

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.

3 альбома

Добавить в альбом

обновлён 6 лет назад

Добавить в альбом

обновлён 6 лет назад

Добавить в альбом

обновлён 6 лет назад

Очень внимательно изучаем каждый номер вашего издания. Импонирует комплексный подход к автомобилю, как с точки зрения водителя, так и с точки зрения испытателя.

Поскольку наша основная тематика – автомобили ВАЗ, статьям о них особое внимание.

В обоих статьях указан один и тот же дефект при эксплуатации – разрушение кронштейна растяжки передней подвески. В статьях указана догадка, что кто-то не докрутил болт, а кто-то не доварил кронштейн. Два случая из двух – это уже много. Ошибка системная, конструктивная.

У нас и до этого предлагалось решение данной проблемы, а параллельно и усиление нижней панели передка кузова, но при установке требовались доработки брызговика, поэтому изделие массовым не назовешь.

В общем, была у нас идея для тюнеров, для любителей, а ваши статьи показали, что это нужно всем.

Поэтому появилось у нас два предложения:

  • одно массовое и недорогое, нарекли его SAFE / АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ – АР 0390;
  • второе более функциональное – DRIVE / УПРАВЛЯЕМОСТЬ – АР 0370.

И не беспокоили бы вас, но уж очень полезный узел получился. А, кроме того, вы волей или неволей виновники торжества.

Ваше мнение важно для нас, поэтому, если интерес взаимный, и будет возможность провести тесты – будет здорово.

Лада Калина

Замена сайлент — блоков в рычаге передней подвески Лада Гранта

Для замены сайлент-блока крепления рычага Лада Гранта понадобятся тиски. Сайлент блок выпресовываем подходящими отрезком трубы. Новый сайлент-блок смачиваем мыльным раствором и запрессовываем в рычаг, также с помощью отрезка трубы подходящего диамтера.

Сайлент-блок установки растяжки сбиваем зубилом. Всего их два, с одной и с другой стороны.

Сняв с одной стороны, снимаем аналогично со второй.

Новый сайлент-блок запрессовываем в тисках…

…и окончательно допрессовываем, нанося удары по выколотке диаметром 8 мм через три окна в слое резины. Сборку проводим в обратном порядке. Затяжку резьбовых соединений всех резинометаллических шарниров переднего рычага подвески Лада Гранта необходимо производить, когда автомобиль стоит на колесах, на ровной поверхности.

Сцепление Лада Калина

выхлоная труба Лады Калина

Вскоре появились перебои в работе двигателя — заморгала сигнальная лампа. Подключили сканер ДСТ-12, убедились, что отлынивают от работы второй и третий цилиндры. С чего бы? Самое простое объяснение — дефект катушки зажигания. Она четырехвыводная. Один канал отвечает за первый и четвертый цилиндры, другой — за второй и третий. Пробники на высоковольтных проводах не оставили сомнений: вместо мощных искровых разрядов между электродами еле слышимое жужжание. Итак, катушку — менять! После этого двигатель заработал ровно.

, покупая первое авто не нужно тратить все деньги на его покупку. И еще одна важная вещь — правильно выбранный авто обеспечит Вам меньше головной боли, поэтому я не торопился при выборе. Также при покупке смотрите не на год, а на состояние авто. Об этом можно посмотреть видео на ютубе, а также поспрашивать опытных людей.
Итак, что было сделано:
(более подробно обо всём есть в БЖ)

Техническая часть:

Купив тачку я первым делом начал устранять мелкие косяки по тех. части, благо их было не так много. Чтобы избежать дальнейших проблем в течении первых месяцев владения сделал
большое ТО
:

1. Промывка двигателя, замена масла в двигателе (Масло Шел 5/30). 2. Обслуживание системы охлаждения двигателя: замена ОЖ (антифриз), промывка системы, замена радиатора печки, замена помпы. 3. Замена ВВП, свечей, фильтров, ремня ГРМ и генератора и других мелочей. 4. За год я поменял датчики: ДМРВ, ДПДЗ (4 раза), РХХ (4 раза), ДТОЖ, датчик детонации, вроде бы ничего не забыл.

5. Заменена подвеска на плаза спорт (газ, -50/-70), пружины технорессор драйв. Подвеска показала себя прекрасно. Соответственно делался и развал-схождение. Более подробно в БЖ. 6. Замена всех ступичных подшипников.
Задние менялись 3 раза
, пока не поставил
вологодские
.

7. Установлена короткоходная кулиса + калино-карданчик. Заменен правый сальник привода. Замена 2 тросов сцепления (ибо, оба дико скрипел). 8. Замена масла (ТНК 75/90).

9. Замена передних тормозных накладок, тросов ручника, осмотр задних тормозов с ними было все хорошо.

Итак, стоит ли покупать покупать 2114? Однозначно да.

Авто не очень прихотливое в использовании, можно практически всё сделать самому, запчасти не дорогие. Самая большая проблема с которой мне пришлось столкнуться это КАЧЕСТВО ЗАПЧАСТЕЙ! Но с этим нужно просто смириться, покупать в проверенных магазинах и читать отзывы о фирмах и может быть тогда вам повезет))

Кажется описал кратко практически всё, если что-то забыл всё есть в БЖ. Кто-то может сказать, что многое сделано лишнего, но могу сказать, что при правильном обслуживании авто служит верой и правдой. Авто за год проехало 20+ тыс.км. Трижды ездила по трассе Москва-Челябинск (2к) и Москва-Архангельск. Проблем за весь год с машиной не было, не считая нормальных вещей, которые происходят во время эксплуатации. Всё было заранее устранено, благодаря этому множество нервных клеток сэкономлено.

Следующая часть записи будет посвящена внешнему виду и дальнейшим планам.

четверг, 29 августа 2013 г.

Покупка и содержание ВАЗ 2114, стоит ли брать отечественный автомобиль с пробегом.

История о том, как я в марте сдал на права, купил в июне авто, разбил авто и купил в августе другое

С завидным постоянством ломается правый краб. Один раз - круто влетел в яму. Поменял - съездил на Украину, намотал 6500 км. Вернулся в Пермь, залетал в несколько ям, аж диск изуродовал. Краб был цел. Привык к нашим дорогам, в ямы не попадал - и вот заехал в сервис - смотрю - опять сломался. Задолбал!

QUOTE (Dozor @ Nov 2 2006, 15:49)
С завидным постоянством ломается правый краб.

Возможен перекос телевизора и краб напряжен. А может правое колесо чаще в ямы залетает.

Я две недели назад заскочил на бордюр (на льду), защиту выправил и все вроде было ок! Но вот седня заехал в сервис и оказалось что краб треснул и почти развалился, а я 2 недели ездил и не знал об этом. (краб тоже правый)

Телевизор я проварил. Ещё раньше. там была маленькая трещина, мне всё сделали знакомые - так что там уже никакого перекоса. По моим наблюдениям, последний раз сломался от того, что где то я защитой шмякнулся, её подогнуло и она соответственно ударила в ребро краба. Пока не менял, езжу так. А вообще, кто будет менять эту вещицу - смотрите чтоб маркировка была АК7 либоАК9 - это самые прочные и качественные. Всё остальное - дрянь. У меня на глазах маленьким молоточком по крабу стукнули, так он в дребезги и мелкие осколки разлетелся. Так что - обратите внимание на маркировку!

Кто что ещё посоветует - спасибо!

QUOTE (Dozor @ Nov 2 2006, 17:11)
Так что - обратите внимание на маркировку!
QUOTE (Dozor @ Nov 2 2006, 16:11)
По моим наблюдениям, последний раз сломался от того, что где то я защитой шмякнулся, её подогнуло и она соответственно ударила в ребро краба.

Удаляй нах защиту. Известные грабли. Ничо вашему Тазику без нее не будет.

Да нет, без защиты ездить нельзя по нашим дорожкам. Картер и прочее низкорасположенное хозяйство стоит дороже чем защита и краб вместе взятые. Теперь езжу аккуратно!

QUOTE (Diselist @ Nov 3 2006, 09:49)
Удаляй нах защиту. Известные грабли. Ничо вашему Тазику без нее не будет.

Погнута площадка под краб. Проверяется просто:
1. Поднимаем на подъемник или просто вывешиваем колесо.
2. Откручиваем один винт крепления краба. Так вот, он должен плотно лежать на площадке на двух винтах, если отходит от нее - то будет ломаться. Можно подложить шайбу, выбрав зазор, но IHMO это не выход

QUOTE (Hobo @ Nov 3 2006, 10:21)
чтоб защита не касалась крабов.

Защита при деформации все равно упрется в краба.
З. Ы. Раньше были защиты, другой формы, и не защищали крабов, вроде лучший даже вариант.

QUOTE (Dozor @ Nov 3 2006, 09:54)
Да нет, без защиты ездить нельзя по нашим дорожкам.

Не одну иномарку сменил, все без защиты езжу. И на ТАЗике без нее обходился.

QUOTE (Diselist @ Nov 3 2006, 12:47)
И на ТАЗике без нее обходился.


Всё понимаю - но кирпичики, торчащие трубы и прочая нечисть лежащая надороге, неизведанные пучины луж. Спасибо конечно, но честно сказать - лучше буду с защитой. Был случай, у меня дядя на 09 картер пробил об срез дерева, практически вровень с землёй. На даче дело было. Так что делайте выводы.

Вот и набегала моя калина 12000 во время моего владения. Чего-то категорически плохого сказать не могу, сказать, что авто супер, вообще ничего не просит - тоже не могу. В принципе описываю все здесь, кроме мелочей, таких как: замена лампочек, развал/схождение, подмазать, подкрасить и тд.))

В этом дополнении хочу описать радость от замены крабов, стоявших с завода на тюнь от техномастера.

Причина: при полном вывороте колес сдавать назад стало неприятно, было ощущение, что одно колесо как бы переставляет(грамотные специалисты посоветовали глядеть в сторону крабов и оказались правы).

Замена: представляет собой откручивание двух гаек и шести болтов, снизу сразу все видно, думаю в подробном описании не нуждается.

Впечатления: устранился не только гал с перестановкой колеса, НО и переезд лежачих, а так же трамвайных путей стал гораздо приятнее!

Для сибиряков, ну или тех, кто знает, что такое перевал Иркутск - Слюдянка скажу, что трасса Шелехов-Култук без пробок на дороге вышла в 40 мин.))

Читайте также: